1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Юбр 125 отзывы владельцев 2020 года декабрь

Yamaha YBR 125 (Ямаха ЮБР 125) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Представьте себе немаленького такого мужчину – под 100 веса и больше 180 роста. Конечно, и мне он поначалу казался немного «не по размеру». Думал, что мотоцикл ямаха юбр 125 будет больше похож подо мной на велосипед или смехотворный скутер, чем на полноценный мотоцикл.
Говоря о скутерах, то я как раз ездил на одном из них, но захотелось чего-то нового, посолидней и побыстрей. Для начала получил категорию А – у инструктора как раз оказался юбрик, так что сама судьба толкала меня к покупке. Для приличия конечно про yamaha ybr 125 отзывы все проштудировал, обращал особое внимание на динамику, «сносы» ветром или встречными фурами, а также на болячки. Не стало и за покупкой. Под конец сезона 2009-ого года приобрел новенький «конек» прямо в салоне.

Начальное катание больше походило на объезд лошади – поставил себе цель приноровиться к железу, изучить повадки. На зиму оставил его в гараже. Как по мне, лучше не рисковать на подобном моте – наши морозы сводят цепкость практически к нулю, становятся словно деревянными. А вот в теплое время – езда порадовала. Поездки по полям-лесам, разбитым грунтовочным дорогам – не проблема. Но тут пошли дожди, грунтовка стала сплошным болотом. Я туда – а не тут-то было, колеса прям тонут. Хотя с другой стороны, за счет небольшого веса можно легко вытащить юбрик руками. Но как говорил, на зимний период оставил его в спокойствии. Перед этим тщательно вымыл все детали, смазал. Аккумулятор снял, а резиновые элементы обработал смазкой из силикона.

Моим первым весенним удивлением было то, что ямаха ебр 125 завелся со старта. Как показывал мой прежний опыт китайских скутеров, такого нельзя было ожидать – ну удивил, удивил! Рванул проверить новое приобретение уже на асфальте. По встречке проносилось немало фур – сразу вспомнил, что на форумах писали о том, что меня на юбрике будет сносить от создаваемого ими потока. Но нет – не ощущал никакого смещения. То ли я слишком увесистый, то ли кто-то бред в сети несет. Существует другая проблемка – узкие колеса не позволяют стоять на колее в асфальте, целая проблема, успевай только ловить мот. Особую осторожность следует проявить с пересечением рельсов под острым углом.

Я без особых трудностей выходил на максимум в 110 км/час, когда ложился на бак – дотягивал до отметки в 120. Но как по мне, наиболее комфортная скорость в режиме трассы – 90. Тогда и расход топлива оптимальный – на 350 км хватает и десяти литров. Нравиться мне и такая опция от разработчиков, как указатель уровня топлива. Можно сориентироваться и без него, но с ним чувствуешь себя уверенней, всегда знаешь, на какую заправку в округе Питера нужно подкатить для заправки. За это кстати на форумах многие отзывы ямаха ybr 125 хвалили.

Не буду кривить душой – проблемы с разгоном существуют. Конечно, вы всегда обойдете Газель или ВАЗ на светофоре, но вот рисковать с обгоном дальнобойщиков после отметки 80 км/час не рекомендую. Как минимум, нужно разогнаться до сотни, учитывать встречный поток, время на сам обгон – короче, не ищите проблем на свою голову, если хотите, чтобы она осталось целой. Ну или резервировать взором достаточно длинный коридор обгона.

Вот что действительно раздражает в этой модели – нету passing light`, то есть дальним не мигнешь. Лично я часто отправляюсь на ночные мотопрогулки, иногда по зарез хочется привлечь внимание вспышкой. А не тут-то было – нужно дважды переключать с ближнего на дальний свет. Страшно неудобно, особенно учитывая, что эта функция есть даже у скутера! В довершении «световых проблем» — отсутствие «аварийки» — без комментариев.

А вот подвеске ставлю твердую 5, они и длинноходовые, и достаточно энергоемкие. Как одному, так и с пассажиром «на борту» — никакого дискомфорта и неудобств, не помеха даже лежачие полицейские. Седло тоже ничего, хотя узковатое для моих габаритов. Один цилиндр обеспечивает сносную вибрацию, но после 250 км в дороге – возникает желание остановиться и немного размять мышцы, особенно в затекшей пятой точке.

В целом же, юбрик достаточно маневренный, просто незаменим для объезда пробок. Достаточно верткий – узким корпусом пролезет в любое возникшее пространство для обгона. Тихий ход кроме преимуществ, грозит «неслышаньем» другими водителями и аварийностью. Но этот момент я компенсирую звуковыми сигналами и дальним светом даже в светлое время суток.

За все время моей езды серьезных поломок не наблюдал. Правда, китайская сборка чревата цветением рамы, трещинами резиновых элементов крепежа и патрубков.

Но все равно, ощущения и эффект не сравнить с моим прошлым скутером. Да и сам получаешь незабываемые ощущения от ночной езды с офигительной зеленой подсветкой приборов. Правда, после двух сезонов обката хочется аппарат помощней.

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Yamaha YBR 125

Здравствуйте. Можно ли купить YBR тысяч за 35? И что вы о нём думаете?
По Москве и МО.

Смотрите также

Метки: yamaha ybr 125, покупка, отзывы

Комментарии 48

я купил в мае этого года за 70 в отличном состоянии 2013 года… за 50 уже ушатаны… за 35 даже боюсь представить что это будет

Нет. Минимум 55. И то сейчас начало сезона цены подняли. Зимой можно за 55 найти.

Вобщем, если кто то что-либо узнает про ёбра, дайте знать) Заранее блпгодарен))

Я на таком учился и на права сдавал, для первого раза просто супер агрегат. А сколько стоит не знаю. Попробуй заказать из Японии.

а е подскажешь, как мне всё это провернуть? Ведь нужно же ещё с владика его доставить наверное.

Нет, не подскажу. Как самому это сделать я не знаю. Но есть фирмы которые торгую мотиками с японских аукционов. Поищи в яндексе.

можно и нужно, заодно чинить научитесь)

нет, с этой целью можно взять китайца. Наремонтировался уже за два года.

вряд ли там что то сломается серьезно, аппарат крайне надежный. Так, по мелочи

вот именно) читаю отзывы-все отзываютя исключительно положительно

Главное искать))) взяла своего 2 года назад за 33))мот 2006 года, на ходу, в хорошем состоянии))) и с документами)
Вообще отличный мот для начала, легкий, маневренный))

вот вот, все так отзываются о нём)) удачной эксплуатации!)Надеюсь, что найду

такие аппараты стоят в продаже 2006-2010г 50-70 тр 30 тр без доков
но я слышал есть srx 500 или 400 машинка редкая стоит 65-80 тр у кого была-все на позитиве, очень надёжный .

65-80 к сожалеению сейчас нет, но сейчас гляну для интереса про него))спасибо

За 35 думаю взять можно, но в не айс состоянии.

ну главное-ходовка, а вмятины, потёртости и прочее не пугает

За 35 думаю взять можно, но в не айс состоянии.

опять враки))) я взяла в айс состоянии)) т.е. я один сезон откатала и даже ничего с ним не делала, кроме чистки и смазки цепи)

опять враки))) я взяла в айс состоянии)) т.е. я один сезон откатала и даже ничего с ним не делала, кроме чистки и смазки цепи)

я просто очень загорелся им)) надеюсь, что попадётся за такую цену ещё в норм состоянии))

Уверена, что найдется)))

Зачетный мотик у кореша такой на 3 скорости на козла встает приору делает со старта

Бестселлер: Yamaha YBR125

С этим мотоциклом «камертоны» попали в точку — Yamaha YBR125 уже без малого десять лет, с момента дебюта в Бразилии, упорно держится в первых строчках рейтингов мотопродаж многих стран мира. И, похоже, уступать свои позиции он не намерен.

001_MOTO_0910_034

Оказалось, что для приготовления блюда, способного удовлетворить гастрономические потребности абсолютно разноплановых и разносторонних людей, вовсе не требуется ультрасовременных технологий и экзотических изысков шеф-поваров именитых ресторанов. По-прежнему для большинства основополагающим принципом является «дёшево и сердито». Иначе как объяснить, что простая и непритязательная «осьмушка» Yamaha YBR125 разошлась в одной только Европе тиражом, превысившим отметку 75 тысяч экземпляров? А уж сколько их было продано в странах Азии и Латинской Америки — не сосчитать. Да-да, именно Латинской Америки. Ведь рецепт мотоциклетного «фаст-фуда» появился в 2000 году благодаря бразильскому отделению корпорации Yamaha Motor do Brasil и первоначально предназначался для местного испано- и португалоязычного рынка: двухклапанная одновальная «одностволка», бесхитростная стальная рама, минимально достаточные тормозные механизмы, незамысловатые подвески. То что надо! Спрос на Yamaha YBR125 оказался настолько велик, что сборку модели организовали также в Мексике и Колумбии. А в 2003 году к ним присоединилось и совместное с китайской компанией Jianshe Industries Co., Ltd предприятие в Юго-Восточной Азии. Именно оттуда впоследствии и поступала в Европу львиная доля этих мотоциклов. В Россию он попал даже раньше стран Европы — в 2004 году. Вообще различные модификации Yamaha YBR125 для разных рынков существенно отличаются друг от друга: местом производства, пластиковой навеской, тормозами, фарами, колесами, системами питания. К нам же ввозились исключительно карбюраторные мотоциклы из Китая с прямоугольной фарой и пластиковым полуобтекателем. Именно о них в основном и пойдет речь.

007_MOTO_0910_034

008_MOTO_0910_034

009_MOTO_0910_034

010_MOTO_0910_034

011_MOTO_0910_034

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Настоящая удача конструкторов «Ямахи». Мотор проверен временем и варварскими условиями эксплуатации на дорогах «третьего мира», а оттого давно излечен от большинства «детских болезней». О его надежности и неприхотливости владельцы слагают легенды, приводя в качестве весомых аргументов стопятидесятитысячные пробеги и автономные кругосветки некоторых экземпляров без капитальных ремонтов. Чего уж таить — мотор потребляет и легко переваривает практически любое топливо и масло. Лишь бы само масло меняли не реже, чем раз в 4000 километров. При этом характерное для некоторых моделей «Ямах» масложорство иногда проявляется, когда одометр переваливает за отметку 35 тысяч километров, и вновь исчезает с заменой поршневых колец и клапанных втулок. Поэтому неудивительно, что YBR125 оказался не единственным мотоциклом в стройном модельном ряду Yamaha Motors, на котором используется этот двигатель. Список этот внушителен: XT125R/X, TT-R125, DT125RE, XTZ125E/XE. Не брезговали мотором и некоторые сторонние производители (например, Sherco CityCorp 125).

Читать еще:  Вставки под пружины амортизаторов

Кстати, широкая унификация с внедорожными моделями Yamaha имеет один крайне положительный побочный эффект: для этого мотора существует несколько вариантов увеличения рабочего объема со стандартных 123,7 см³ до греющих душу 130–170 см³. Подобные тюнинг-наборы (например, ProCycle, BBR Motorsports или Powroll) включают в себя новую цилиндро-поршневую группу, распредвал с расширенными фазами газораспределения и иногда даже коленчатый вал с увеличенным ходом поршня. А для того чтобы полностью раскрыть потенциал мотора, можно заодно установить новый карбюратор Keihin или Mikuni VM26 с диффузором Ø26 мм и блок управления двигателем производства BBR Motorsports, который поднимает верхнюю зону срабатывания ограничителя на 1000 об/мин. С выпуском, правда, придется повозиться самостоятельно, поскольку имеющиеся в продаже варианты полных систем для TT-R125 или XT125R/X на YBR125 подойдут только по месту крепления к головке цилиндра. Но итоговый результат должен окупить все мучения, ведь мотор прибавит порядка 5–7 «лошадей» к имеющимся десяти. Некоторая архаичность конструкции силового агрегата проявляется в требовании инспектировать тепловой зазор клапанов каждые 6000 км. Пренебрежение сервисными интервалами приводит к повышенному стрекоту из головки цилиндра. Но сильно бояться не стоит: открытость доступа к клапанам и простота механизма регулировки (винт — гайка) делают и без того несложную процедуру элементарной. Зато другой характерный шум из головки цилиндра должен насторожить. Из-за перегревов может потребоваться замена захрустевших подшипников распредвала. Тянуть с ремонтом нельзя — «клин» подшипника и последующая встреча клапанов с поршнем обойдутся в разы дороже.

Вообще подшипники с маркировкой Made in China — настоящий бич Yamaha YBR125. Точностью изготовления они не отличаются, а потому частенько подводят. Например, у некоторых мотоциклов при пробеге в пару десятков тысяч километров «сыпались» подшипники в коробке передач. Дефект проявлял себя в виде воя на пятой передаче при 5000–6000 об/мин. Сама же коробка надежна без оговорок — нужно только правильно переключать передачи, дабы потом не мучиться с «выскакивающей» второй, а для восстановления четкости включения передач на хорошо поездивших экземплярах достаточно заменить возвратную пружину педали.

Кроме того, при выборе стоит тщательнее осматривать экземпляры 2007–2008 годов выпуска, когда на смену проверенному годами Mikuni VM22 пришел «вакуумник» Mikuni BS25. К сожалению, более совершенная конструкция преимуществ не добавила, скорее, наоборот: мало того что мощность уменьшилась, так еще и карбюратор этот славится тем, что чрезмерно обедняет смесь. При продолжительном движении с крейсерской скоростью в районе 100 км/ч это приводит, как минимум, к обгоревшим клапанам и ухудшению динамики. Поэтому возврат в 2009 году к «старому знакомому» Mikuni VM22 (пусть теперь и с подогревом топлива) был вполне закономерен.

Сцепление даже при жесткой эксплуатации в мотошколах выдерживает многое и заставляет обратить на себя внимание только после 30–40 тысяч километров.

002_MOTO_0910_034

003_MOTO_0910_034

004_MOTO_0910_034

005_MOTO_0910_034

006_MOTO_0910_034

ТАБЛИЦА МОДЕРНИЗАЦИЙ

Xin Kai Xin Kai 2012

  • Привет всем. Решил составить дополнение о своем первом мотоцикле. Вспомнились некоторые нюансы, не упомянутые в отзыве. Есть моменты положительные, есть отрицательные, есть неоднозначные. Систематизировать, пожалуй, не буду. Захреначу все одним большим списком. Итак:

    1. Свет хреновый. Ближний и дальний практически ничем не отличается, в том смысле, что оба режима работают откровенно слабо. Не видно ни черта. Можно было бы предположить, что фара неверно отрегулирована, но это маловероятно, потому что вся остальная предпродажная подготовка была выполнена мастерами салона «Панавто-Ямаха» очень качественно и добросовестно.

    2. Подножки не складываются — в этом есть и плюсы, и минусы. С одной стороны, крепкие, приваренные намертво подножки, при падении, защищают от повреждений крышки двигателя, рычаги тормоза и КПП, а так же ноги пилота (что вдвойне приятно). С другой стороны, опытные байкеры говорят, что после пары-тройки серьезных падений такие подножки могут погнуться, и ездить станет некомфортно.

    3. Максимальная нагрузка на багажник согласно инструкции – всего 3 кг. Купил кофр, установил на багажник, открыл, и вижу внутри наклейку: 3кг, 120км/ч. Интересное совпадение. И кофр, и багажник рассчитаны на одинаковую нагрузку, а 120 км/ч, это как раз максимальная скорость, которую мне удалось выжать из данного аппарата, на затяжном спуске, находясь в аэродинамическом мешке большого джипа. Превышать допустимый предел нагрузки или не превышать – каждый решает сам. При необходимости, я неоднократно серьезно перегружал багажник, но ехать, в такие моменты, старался аккуратнее, чем обычно, медленно и плавно преодолевая неровности, чтобы ничего не оторвалось.

    4. К середине второго сезона заметил, что постоянно езжу на полностью открытом газу. В самом деле, с ростом опыта, дефицит мощности начинает ощущаться не только на трассе, но и в городе. Мотоцикл начинает казаться вялым и неторопливым. Не могу назвать это недостатком, потому что считаю, что к любой технике надо предъявлять адекватные требования. Глупо ожидать от 125 кубового мотоцикла динамики спортбайка, но факт остается фактом: к концу второго сезона владельцу такого аппарата наверняка захочется пересесть на что-то более мощное.

    5. Хочется отметить неторопливый износ расходников на данном мотоцикле. После 17 тысяч километров пробега, цепь и звезды находятся в хорошем состоянии, и наверняка отходят как минимум до 25 тысяч. А вот задняя шина и задние тормозные колодки уже требуют замены. Износ заднего баллона критический, но для такого пробега это норма. А вот колодки наоборот удивили. Ожидал, что они продержатся дольше, но откладывать замену нельзя. При торможении задним контуром слышен сильный скрежет, а замедления практически нет. Скорее всего, это связано с моей манерой вождения: редкое использование переднего тормоза лишь в критических ситуациях, рваное движение с постоянными разгонами-торможениями в междурядье и, как учил великий Фредди Спенсер, использование заднего тормоза в повороте, чтобы заправить мотоцикл в нужную траекторию.

    6. Штатно установленные китайские бескамерные шины порадовали хорошей стойкостью к проколам. За все время эксплуатации столкнулся с данной неприятностью лишь однажды. Заметил, что давление в заднем колесе упало, обнаружил торчащий из шины саморез, вкрутил его поглубже и без проблем доехал до шиномонтажа.

    7. Кстати, шины установлены довольно узкие: 80мм спереди и 90 сзади. По этой причине, мотоцикл крайне нестабильно ведет себя на плохом дорожном покрытии, например на участках снятого асфальта. Есть смысл после износа заменить баллоны на более широкие. Назад реально поставить 110мм. Вперед 90. Приятный бонус – с толстыми колесами мотоцикл смотрится намного серьезнее.

    8. Очень порадовало, что в дождливую погоду на пилота не льется водопад брызг из под собственных колес. Развитые объемные крылья надежно отсекают потоки воды, поднятые из глубоких луж протектором шин. Небольшая порция грязи попадает только на носки обуви.

    9. Максимальная скорость мотоцикла сильно зависит от рельефа местности, и еще сильнее – от направления ветра. Встречный ветер и крутой подъем способны серьезно притормозить байк, не смотря на полностью открытую ручку газа. Попутный ветер и спуск наоборот наделяют мотоцикл удивительной легкостью и подозрительно резвой динамикой. Но это из-за того, что я крупный, и аэродинамические характеристики у меня — хреновые. Более компактный пилот, скорее всего не ощутит такого сильного влияния этих факторов на поведение мотоцикла.

    10. Сильный боковой ветер вносит прямо-таки опасную нестабильность в поведение мотоцикла. Приходится крепко держать руль, чтобы невзначай не оказаться в соседнем ряду после очередного порыва. Те же самые проблемы возникают во время встречного разъезда с крупными грузовиками и автобусами. Всему виной малый вес мотоцикла – всего 126 кг.

    11. Сиденье большое и плоское – как диван. Вдвоем ездить неожиданно удобно. Совсем не тесно и есть где поерзать, чтобы на ходу размять джопу в дальней дороге. Одному тем более удобно. Однако из-за чрезмерно простого профиля сидушки, в дальнобоях, примерно через каждые 100 км пути, возникает непреодолимое желание остановиться и сделать 50 приседаний.

    12. Говорят, даже литр меняет свой характер при езде со вторым номером. Насчет литра не знаю, но 125 кубиков, после посадки пассажира, меняются как небо и земля. Под двойной нагрузкой, мотоцикл становится совсем вялым и плавным. Ухудшается динамика разгона, падает максимальная скорость, возрастает расход топлива. При систематической езде вдвоем, начинает быстрее вытягиваться цепь. Зато когда, наконец, оставляешь пассажира на тротуаре, появляется ощущение бешеной динамики и неудержимой мощи, мотоцикл снова оживает!

    13. Интересная штука в конструкции мотоцикла – топливный кран, расположенный под бензобаком, слева. Его ручка имеет три положения: «закрыто», «бак» и «резерв». В закрытом положении топливо из бака в карбюратор не поступает. В положении «бак», осуществляется забор не с самого дна бензобака, а с определенного уровня, ниже которого остается еще примерно 2 литра, как раз для положения «резерв». Таким образом, если мотоциклист забудет заправиться, и мотоцикл заглохнет, выработав основной запас топлива, можно будет перевести кран в положение «резерв», и без проблем добраться до заправки. Такое решение будет, несомненно, полезно для начинающих мотоциклистов, не имеющих большого опыта эксплуатации двухколесной техники.

    14. Стрелочный указатель уровня топлива работает не линейно. При заправке полного бака, стрелка взмывает выше крайнего деления, и долго не хочет оттуда опускаться. Примерно через 100 километров пути, она вдруг начинает стремительно снижение к отметке 1/3, а затем снова практически замирает, проходя остаток пути очень медленно.

    Вот и все, что удалось вспомнить об эксплуатации YAMAHA YBR125, на данный момент. Недостатков получилось больше чем достоинств, но они не являются критическими. Лично мне удалось довольно быстро приспособиться ко всем нюансам поведения мотоцикла. Считаю, что за такую стоимость (82 000 рублей на момент покупки летом 2012 года), о лучшем наборе потребительских свойств нельзя и мечтать. Самые главные достоинства этого мотоцикла – надежность и простота конструкции – неоспоримы.

    Спасибо за внимание. Удачи, и ровных дорог!

    Бестселлер: Yamaha YBR125

    С этим мотоциклом «камертоны» попали в точку — Yamaha YBR125 уже без малого десять лет, с момента дебюта в Бразилии, упорно держится в первых строчках рейтингов мотопродаж многих стран мира. И, похоже, уступать свои позиции он не намерен.

    001_MOTO_0910_034

    Оказалось, что для приготовления блюда, способного удовлетворить гастрономические потребности абсолютно разноплановых и разносторонних людей, вовсе не требуется ультрасовременных технологий и экзотических изысков шеф-поваров именитых ресторанов. По-прежнему для большинства основополагающим принципом является «дёшево и сердито». Иначе как объяснить, что простая и непритязательная «осьмушка» Yamaha YBR125 разошлась в одной только Европе тиражом, превысившим отметку 75 тысяч экземпляров? А уж сколько их было продано в странах Азии и Латинской Америки — не сосчитать. Да-да, именно Латинской Америки. Ведь рецепт мотоциклетного «фаст-фуда» появился в 2000 году благодаря бразильскому отделению корпорации Yamaha Motor do Brasil и первоначально предназначался для местного испано- и португалоязычного рынка: двухклапанная одновальная «одностволка», бесхитростная стальная рама, минимально достаточные тормозные механизмы, незамысловатые подвески. То что надо! Спрос на Yamaha YBR125 оказался настолько велик, что сборку модели организовали также в Мексике и Колумбии. А в 2003 году к ним присоединилось и совместное с китайской компанией Jianshe Industries Co., Ltd предприятие в Юго-Восточной Азии. Именно оттуда впоследствии и поступала в Европу львиная доля этих мотоциклов. В Россию он попал даже раньше стран Европы — в 2004 году. Вообще различные модификации Yamaha YBR125 для разных рынков существенно отличаются друг от друга: местом производства, пластиковой навеской, тормозами, фарами, колесами, системами питания. К нам же ввозились исключительно карбюраторные мотоциклы из Китая с прямоугольной фарой и пластиковым полуобтекателем. Именно о них в основном и пойдет речь.

    007_MOTO_0910_034

    008_MOTO_0910_034

    009_MOTO_0910_034

    010_MOTO_0910_034

    011_MOTO_0910_034

    СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Настоящая удача конструкторов «Ямахи». Мотор проверен временем и варварскими условиями эксплуатации на дорогах «третьего мира», а оттого давно излечен от большинства «детских болезней». О его надежности и неприхотливости владельцы слагают легенды, приводя в качестве весомых аргументов стопятидесятитысячные пробеги и автономные кругосветки некоторых экземпляров без капитальных ремонтов. Чего уж таить — мотор потребляет и легко переваривает практически любое топливо и масло. Лишь бы само масло меняли не реже, чем раз в 4000 километров. При этом характерное для некоторых моделей «Ямах» масложорство иногда проявляется, когда одометр переваливает за отметку 35 тысяч километров, и вновь исчезает с заменой поршневых колец и клапанных втулок. Поэтому неудивительно, что YBR125 оказался не единственным мотоциклом в стройном модельном ряду Yamaha Motors, на котором используется этот двигатель. Список этот внушителен: XT125R/X, TT-R125, DT125RE, XTZ125E/XE. Не брезговали мотором и некоторые сторонние производители (например, Sherco CityCorp 125).

    Кстати, широкая унификация с внедорожными моделями Yamaha имеет один крайне положительный побочный эффект: для этого мотора существует несколько вариантов увеличения рабочего объема со стандартных 123,7 см³ до греющих душу 130–170 см³. Подобные тюнинг-наборы (например, ProCycle, BBR Motorsports или Powroll) включают в себя новую цилиндро-поршневую группу, распредвал с расширенными фазами газораспределения и иногда даже коленчатый вал с увеличенным ходом поршня. А для того чтобы полностью раскрыть потенциал мотора, можно заодно установить новый карбюратор Keihin или Mikuni VM26 с диффузором Ø26 мм и блок управления двигателем производства BBR Motorsports, который поднимает верхнюю зону срабатывания ограничителя на 1000 об/мин. С выпуском, правда, придется повозиться самостоятельно, поскольку имеющиеся в продаже варианты полных систем для TT-R125 или XT125R/X на YBR125 подойдут только по месту крепления к головке цилиндра. Но итоговый результат должен окупить все мучения, ведь мотор прибавит порядка 5–7 «лошадей» к имеющимся десяти. Некоторая архаичность конструкции силового агрегата проявляется в требовании инспектировать тепловой зазор клапанов каждые 6000 км. Пренебрежение сервисными интервалами приводит к повышенному стрекоту из головки цилиндра. Но сильно бояться не стоит: открытость доступа к клапанам и простота механизма регулировки (винт — гайка) делают и без того несложную процедуру элементарной. Зато другой характерный шум из головки цилиндра должен насторожить. Из-за перегревов может потребоваться замена захрустевших подшипников распредвала. Тянуть с ремонтом нельзя — «клин» подшипника и последующая встреча клапанов с поршнем обойдутся в разы дороже.

    Вообще подшипники с маркировкой Made in China — настоящий бич Yamaha YBR125. Точностью изготовления они не отличаются, а потому частенько подводят. Например, у некоторых мотоциклов при пробеге в пару десятков тысяч километров «сыпались» подшипники в коробке передач. Дефект проявлял себя в виде воя на пятой передаче при 5000–6000 об/мин. Сама же коробка надежна без оговорок — нужно только правильно переключать передачи, дабы потом не мучиться с «выскакивающей» второй, а для восстановления четкости включения передач на хорошо поездивших экземплярах достаточно заменить возвратную пружину педали.

    Кроме того, при выборе стоит тщательнее осматривать экземпляры 2007–2008 годов выпуска, когда на смену проверенному годами Mikuni VM22 пришел «вакуумник» Mikuni BS25. К сожалению, более совершенная конструкция преимуществ не добавила, скорее, наоборот: мало того что мощность уменьшилась, так еще и карбюратор этот славится тем, что чрезмерно обедняет смесь. При продолжительном движении с крейсерской скоростью в районе 100 км/ч это приводит, как минимум, к обгоревшим клапанам и ухудшению динамики. Поэтому возврат в 2009 году к «старому знакомому» Mikuni VM22 (пусть теперь и с подогревом топлива) был вполне закономерен.

    Сцепление даже при жесткой эксплуатации в мотошколах выдерживает многое и заставляет обратить на себя внимание только после 30–40 тысяч километров.

    002_MOTO_0910_034

    003_MOTO_0910_034

    004_MOTO_0910_034

    005_MOTO_0910_034

    006_MOTO_0910_034

    ТАБЛИЦА МОДЕРНИЗАЦИЙ

  • Yamaha YBR-125 — действительно ли лучший малокубатурный мотоцикл?

    Рейтинг RU-MOTO

    Вердикт

    — Мотоцикл обладает хорошим техническими характеристиками и достаточно резвый.
    — Максимальная скорость 120 км в час. Больше, к сожалению, будет ехать небезопасно.
    — Хорошее качество сборки, позволяющее ездить до 10 тыс. км без посещения СТО.
    — Экономичность. Расход топлива 1,5 литра на 100 км при умеренной езде. Залива бак на 12 литров можно ездить до изнеможения.
    — Приемлемая цена. Действительно, на фоне конкурентов Yamaha в соотношении цена/качество наиболее оптимальный.

    Мотоциклы производства Yamaha давно славятся своим качеством, резвостью и стилем. Выпускаемая мото продукция подойдет как для начинающих, так и для любителей экстремальной езды. Yamaha YBR125 совместил в себе такие качества, как надежность, неприхотливость, ремонтопригодность и относительно невысокая стоимость. Имея небольшой вес и размеры позволяет комфортно передвигаться по городу и пересеченной местности. По отзывам профессионалов является лучшим выбором для новичка.

    Yamaha YBR125 — вид в профиль

    YBR125 достаточно распространенный в России и Украине. В 2010 году выпустили 4 поколение этой серии. Теперь мотоцикл оснащен инжектором. Получил некоторые изменения внешнего вида с появлением бокового пластика и круглой фары. К сожалению, на данный момент, четвертое поколение в Россию и Украину не поставляется.

    Со своими функциями он справляется замечательно. Быстро доставить из точки А в точку Б через пробки – запросто. Резвый 125 кубовый мотор позволяет разгонять скорость до 120 км в час. Можно и больше, но, двигатель будет работать на износ.

    Что касается прожорливости, то тут ему позавидуют даже самые экономичные двигатели. Потребляет Yamaha R125 на 100 км всего лишь 3 литра при умеренной езде и до 4,5 литров при езде на высоких оборотах. Не стоит доказывать, что мотоцикл прекрасно справляется с функцией быстрого передвижения по городу и за его пределами, это ведь и так очевидно.

    YBR125 – сочетание лучших характеристик?

    Малокубатурный одноцилиндровый двигатель Yamaha YBR 125 имеет приятный бархатистый звук, что не напрягает при длительной езде. Вибрации при работе практически не чувствуется- однозначный плюс.

    Мотоцикл Yamaha YBR125

    Что касается технических показателей Yamaha YBR125, то он обладает энергичным четырехтактным двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Разработчики постарались и сделали двигатель не только выносливым, но и быстрым, если сравнивать с другими мотоциклами подобной серии у других компаний. Помимо этого, была досконально проработана система впрыска топлива. Теперь YBR125 не будет потреблять больше, чем надо, даже если вы едете на максимально возможных оборотах.

    Мотоцикл был детально преобразован и доработан уже в третьем поколении. Но, пределу совершенства нет и в последнем, четвертом поколении был кардинально переработан практический весь внешний вид. Также, разработчики проработали шасси, что существенно повышает уровень управляемости мотоцикла. Доработали подвеску, сделав её мягче и комфортнее.

    Не упустили из виду и безопасность на этом мотоцикле. Создатели Yamaha YBR 125 оснастили мотоцикл тормозными дисками спереди и привычными барабанными сзади. За счет тормозного диска торможение происходит плавно и даже в самой аварийной ситуации вы всегда сможете безопасно и качественно затормозить.

    Данный мотоцикл можно нагрузить до 200 кг (учитывая полный бак бензина) а двух местное сидение позволит комфортно передвигаться водителю с пассажиром. Пусть даже и у обоих вес 90-100, мотоцикл все равно прекрасно справится с поставленной целью.

    Yamaha YBR125 — приборная панель

    На третьем и четвертом поколении YAMAHA YBR125 не оставлена без внимания приборная панель. Удобная, лаконичная, но в тоже время, информативная приборка, на которой есть все, что так необходимо.

    Компания Yamaha уже более, чем 50 лет славится своей качественной продукцией мото техники. YBR125 была изготовлена с любовью и трепетом. Качественная езда без посещения СТО гарантирована и после 10 тыс. км пробега.

    YAMAHA YBR125 – цена мотоцикла

    Данный мотоцикл славится еще и своей лояльной ценой, относительно других мотоциклов. В России YBR125 можно приобрести новую за цену до 85 тыс. рублей. Что касается Украины, то туда она поставляется с ценовой политикой от 35 тыс. грн. Это немного, если сравнивать с конкурентами и другой серией мотоциклов YAMAHA.

    YBR125 — отзывы владельца

    Отзыв о YBR125 от пользователя Dilex с портала moto.infocar.ua:

    Скриншот отзыва о мотоцикле Yamaha YBR-125.

    Что касается отзывов, то по статистике, более 80% из них – положительные. Также, опираясь на статистику, можно сказать, что мотоцикл был менее всего зарегистрирован в различного рода ДТП, если сравнивать, опять же, с конкурентами или другой серией мото продукции Yamaha. Вот пример:

    Конечно, как и других малокубатурных мотоциклов, у YAMAHA YBR125 существует существенный минус – небольшая скорость . Конечно, данный продукт рассчитан для умеренной и относительно спокойной езды, но это быстро надоедает. К сожалению, больше 130 км из него не выдавить. Помимо этого, минусом является и то, что мотоцикл имеет относительно небольшие размеры и поэтому особь мужского пола весом в 100-120 кг будет смотреться на нем, как на игрушечном. По сути, как таковых, минусов больше и нет. Но и они легко прощаются, ведь данный класс мотоциклов и должен быть маленьким с относительно небольшой скоростью.

    Технические характеристики

    Двигатель

    Тип двигателя1-цилиндровый, 2-клапанный, 4-тактный с наклоном вперед и воздушным охлаждением, система SOHC
    Объем124 куб. см
    Диаметр цилиндра и ход поршня54.0 мм x 54.0 мм
    Степень сжатия10.0 : 1
    Максимальная мощность7.5 кВт (10 л. с.) при 7800 об/мин
    Максимальный момент9.6 Нм (0.98 кгс-м) при 6000 об/мин
    Система смазкиМокрый картер
    КарбюраторЭлектронный впрыск топлива
    Тип сцепленияМокрого типа, многодисковое с пружиной
    Система зажиганияТранзисторная система зажигания TCI
    Система запускаЭлектрический
    Система трансмиссииПостоянного зацепления, 5-скоростная
    Тип приводаЦепная

    Технические характеристики: рама

    РамаРомбовидная
    Передняя подвескаТелескопические вилки
    Ход передней подвески:120 мм
    Задняя подвескаmonocross
    Ход задней подвески105мм
    Угол наклона вилки26º
    Передний тормозГидравлический диск, Ø 245 мм
    Задний тормозБарабан, Ø 130 мм
    Размер передней шины2.75-18 42P
    Размер задней шины90/90-18 M/C 57P

    Габаритные размеры Yamaha YBR-125

    Длина1985 мм
    Ширина745 мм
    Высота1080 мм
    Высота по седлу780 мм
    Колесная база1290 мм
    Минимальный дорожный просвет160 мм
    Емкость топливного бака13 л
    Емкость масляной системы1,2 л
    Масса с техническими жидкостями185 кг

    Видео

    Несколько трюков на YBR-125

    Видео обзор мотоцикла

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector