Задние тормозные диски на уаз патриот
УАЗ Patriot INSURGENT › Бортжурнал › Задние дисковые тормоза с суппортом ГАЗ
Сколько у меня есть УАЗ, столько же у него и можно сказать нет задних тормозов.
Несколько раз приводил задние барабанные тормоза в идеальное состояние, ставил дорогие сальники, ничего не помогает. Если часто кунать их в грязюку, абразив делает свое дело, сальники текут, в барабаны под завязку забиты грязью в перемешку с маслом. Есть конечно плюс — в барабанах ничего не ржавеет, все отлично откручивается, есть и минус — они не работают от слова совсем 🙁
Вот так выглядели тормоза сейчас, когда снимал. А ведь зимой перебирал узел целиком, менял и колодки и барабаны, заменял сальники и т.д.
ЗДТ для меня имеют огромные преимущества:
1. Даже если масло и смазка будет попадать в тормозной механизм она будет успешно выгорать/смываться.
2. Эффективность дисковых тормозов радикально выше барабанных.
3. Дисковые тормоза на много меньше страдают от попадания воды.
4. Удобно менять колодки, хоть и чаще.
5. Можно визуально контролировать состояние узла.
Комплект решил выбрать Пьяновский (autogur73.ru).
Вариант с суппортами ВАЗ отмел сразу, машина в 2 раза тяжелее ТАЗика, 35ые колеса кратно ухудшают ситуацию. Да и какой смысл, АБС устранит потерю управления, если уж реально суппорт ГАЗ сможет перетормозить УАЗовский передний.
Установка достаточно проста.
Снимаем барабан, ступицу, откручиваем тормозной щит вместе со всем тормозным механизмом. Остается только цапфа.
На цапфу прикручиваем планшайбу (кронштейн суппорта) проточкой к центру моста и защитный щиток. Болты используются родные, лучше посадить на фиксатор резьбы. Отверстие в щитке под датчик АБС пришлось сверлить.
Устанавливаем ступицу, регулируем ее, затягиваем окончательно. Нужно очень хорошо очистить ступицу от грязи, остатков краски и т.д. Иначе будет ощутимое биение диска. На ступицу одеваем регулировочные шайбы идущие в комплекте дисковых тормозов. У меня получилось, что нужно установить 3 шайбы из 4-х, что есть в комплекте на каждую сторону.
Устанавливаем тормозной диск и притягиваем его 3-я центровочными болтами (в комплекте идут удлиненные). На передних дисках я их не ставлю, чтобы не иметь проблем с откручиванием диска в полевых условиях, здесь же, та часть шпилек, что без резьбы скрыта дистанционными шайбами и диск центруется только за счет этих 3-х болтиков, надо обязательно ставить (обильно облив их медной смазкой). Шайбами регулируется положение тормозного диска относительно скобы суппорта, нужно добиться, чтобы зазоры были максимально одинаковые и диск нигде не задевал скобу.
Качество обработки суппортов говеное 🙂 Требуется удалить дефекты литья, иначе не лезут колодки и т.п.
Очень понравилось, что суппорт защищает собой датчик АБС, доводилось его ломать, а он стоит 1-1.5тыр.
Как предписывает инструкция, идущий в комплекте кронштейн тормозного шланга надо прикручивать под гайку стремянки рессоры. Чет мне такая схема совсем не понравилась, я шланг в данном месте вырву очень быстро + по хорошему придется менять трубку на более короткую или завивать стоковую клубком.
Короче отрезал от кронштейна все лишнее, просверлил отверстие пониже, чтобы прижать трубку ближе к мосту и приварил его там, где мне наиболее удобно и где соединение будет больше защищено от веток и т.д.
Итог выглядит как-то так:
Диск штамповки ORW 15″ с вылетом -19 ничего не цепляют, суппорта точить не пришлось!
Доехал пока только до работы (
30км), впечатления крайне положительные, эффективность торможения и стабильность оного выросли раза наверное в 2 🙂 Конечно с учетом моих обильно смазываемых барабанных тормозов…
Комплект задних дисковых тормозов на УАЗ Патриот
Дисковые тормоза часто устанавливаются на иномарки. Автомобили отечественного производства подобными деталями не снабжаются. Внедорожники не являются исключением. Барабанные колодки создают множество неудобств, поэтому владельцы задумываются о монтаже дисковых тормозов на УАЗ Патриот на заднюю колесную пару.
Преимущества и недостатки установки комплекта задних дисковых тормозов
Замена штатных тормозов на элементы дискового типа дает такие положительные моменты:
- Дисковые тормоза отличаются надежностью. Их рабочие характеристики не ухудшаются при загрязнении или попадании воды. Благодаря конструктивным особенностями (присутствию вентиляционных ходов) они быстро высыхают и не перегреваются.
- Повышается управляемость. Это можно оценить при движении по оживленной трассе. Сокращаются время торможения и длина тормозного пути. Это помогает водителю вовремя среагировать на возникновение аварийной ситуации.
- Тормозная система дискового типа, по сравнению с барабанной, не влияет на внешний вид колес с дисками из легких сплавов.
- Уменьшается давление на тормозную систему передних колес. Это замедляет износ важных деталей.
Главным недостатком монтажа тормозов дискового типа считаются материальные затраты.
Владельцу придется не только покупать детали, но и регистрировать внесенные в строение внедорожника изменения. При отсутствии соответствующих навыков придется воспользоваться услугами механика.
Как самостоятельно установить ЗДТ на Патриот
Перед началом работы подготавливают нужные детали и инструменты. Замена тормозов выполняется в боксе с подъемником или смотровой ямой. В помещении должны быть электрические розетки и хорошее освещение. При применении домкрата соблюдают правила безопасности, предотвращающие падение машины.
Покупка комплектующих
Задние колеса нельзя снабжать тормозами, устанавливаемыми на переднюю колесную пару. Можно использовать детали, предназначенные для других автомобилей, например, переднеприводных машин ВАЗ. Их придется переделывать, адаптируя под Patriot.
В магазинах автотоваров можно найти готовые комплекты ЗДТ, включающие кронштейн, диск с опорой, фиксатор для ручника и руководство по монтажу. Существуют разные способы установки в машины с АБС и без таковой. Набор может включать суппорты для машин отечественных или зарубежных марок.
Процесс установки задних дисковых тормозов
Порядок работ определяется особенностями устанавливаемого комплекта, однако нужно следовать общему плану действий.
На первом этапе удаляют барабанные тормоза, выполняя такие шаги:
- Снятие заднего колеса. После этого удаляют фиксаторы барабана.
- Демонтаж барабана. Тормозной шлаг нужно сдавить и снять.
- Откручивание и снятие ступицы, сальника и подшипника.
На втором этапе ремонтных работ устанавливают новый комплект.
Для этого выполняют следующие действия:
- Размещают кронштейн. Подшипнику, ступице и сальнику придают прежнее положение.
- Размещают тормозную колодку, закрепляют ее. Фиксируют деталь посредством штатных элементов. Если резьба закрашена, используют метчик М10.
- Монтируют суппорт, насаживая его на кронштейн. Нужно проверить характер вращения диска. Деталь должна двигаться свободно.
- Размещают тормозной шланг. Монтируют трос, расположенный между ручником и колодками. Добиваются нужного натяжения элемента.
- Все вышеуказанное проделывают с другой стороной, после чего оценивают правильность расположения тормозов. После завершения установки тестируют систему.
Особенности монтажа
Вместе с установочным набором поставляется инструкция, описывающая выполнение каждого действия. Однако некоторые особенности в руководстве не указываются.
При замене штатных колодок на дисковые учитывают такие моменты:
- Почти всегда требуется переделывание скобы, фиксирующей тормозной шланг.
- Если установлены не штатные диски, нужно менять крепление троса стояночного тормоза. Это предотвратить трение о балансиры и датчики ABS.
- Размеры деталей могут отличаться от указанных в инструкции. В таком случае комплектующие дорабатывают самостоятельно или заменяют.
После переоборудования нужно регулярно проверять затяжку гаек, что объясняется повышением нагрузки на систему.
Дисковые тормоза на УАЗ Патриот
Дисковые тормоза на передних и задних колесных парах стали нормой для зарубежных автомобилей. К сожалению, отечественный авто пром не поддерживает эту тенденцию, и УАЗ Патриот не стал исключением. Тормоза барабанного типа, установленные на задней колесной паре, создают автовладельцу массу неудобств, поэтому многие всерьез задумываются об их замене на дисковые.
Рассмотрим, какие преимущества имеют дисковые тормоза в сравнении с барабанными, как провести их самостоятельный монтаж на свой автомобиль и некоторые нюансы выполнения этой работы.
Преимущества и недостатки установки ЗДТ
Установив задние дисковые тормоза на УАЗ Патриот, автовладелец получает следующие преимущества:
- Тормоза дискового типа зарекомендовали себя как более надежные, особенно при попадании на них влаги или частиц грязи. Благодаря особенностям конструкции (а именно наличию вентиляционных каналов) они быстрее высыхают и охлаждаются.
- Улучшается управляемость автомобиля, особенно это заметно при движении в потоке; благодаря сокращению времени и дистанции торможения водителю легче реагировать на непредвиденные ситуации.
- В отличие от барабанных, задние дисковые тормоза не портят внешний вид автомобиля при установке легкосплавных дисков.
- При установке ЗДТ на Патриот снижается нагрузка на передние тормоза, соответственно уменьшается их износ.
Есть у замены тормозов и недостатки, самым существенным из которых являются финансовые затраты. А раскошелиться придется и на оформление изменений конструкции автомобиля в соответствующих службах, и на материалы, и на услуги СТО, если автовладелец не обладает соответствующими навыками механика.
Но, несмотря на трудности, установку задних дисковых тормозов на УАЗ Патриот можно выполнить своими руками.
Устанавливаем ЗДТ самостоятельно
Для самостоятельной замены тормозов необходимо подготовить комплектующие и инструменты. Удобнее всего выполнять эту работу в гараже с ямой или подъемником, так как здесь под рукой электричество, и есть доступ к автомобилю снизу. При использовании домкрата следует соблюдать меры, предупреждающие падение автомобиля.
Покупка комплектующих
Сразу предупредим владельцев, для установки на заднюю колесную пару не подходят передние дисковые тормоза УАЗ Патриот, так как они слишком мощные. Можно использовать комплектующие с автомобилей других марок, например, переднеприводных моделей ВАЗа, но их придется существенно дорабатывать, чтобы подогнать под Патриот.
Сейчас в продаже есть готовые комплекты ЗДТ на УАЗ Патриот, в которые входят кронштейн, диск с суппортом, специальное крепление для ручника и инструкция по установке. Обратите внимание, есть разные варианты для установки в автомобиле с АБС и без нее, также в комплекты могут входить суппорты от разных автомобилей отечественных (ГАЗ, ВАЗ) и зарубежных.
Кроме дисковых тормозов понадобятся ремкомлект, крепежные элементы и тормозная жидкость.
Установка
Выполнение работы будет отличаться в зависимости от особенностей приобретенного комплекта, но общий алгоритм действий сохраняется.
Первый этап — демонтаж тормозных барабанов:
- снимаем заднее колесо;
- откручиваем крепления тормозного барабана;
- демонтируем барабан;
- тормозной шланг пережимаем и откручиваем;
- отвинчиваем и демонтируем ступицу с сальником и подшипниками.
Второй этап — установка дисковых тормозов:
- монтируем кронштейн;
- устанавливаем на место ступицу, сальник и подшипник;
- устанавливаем тормозной диск и фиксируем его (для фиксации используем штатные крепления, а в случае, если их резьба залита краской, пользуемся метчиком М10);
- устанавливаем суппорт, посадив его на кронштейн, и проверяем, свободно ли вращается диск;
- присоединяем тормозной шланг;
- устанавливаем трос, соединяющий тормозные колодки с ручником;
- регулируем натяжение троса;
- после проведения аналогичных действий с другим колесом прокачиваем тормоза.
По окончании работ устанавливаем колеса и проверяем работоспособность системы.
Особенности монтажа
В комплект с тормозами вложена инструкция, которая подробно описывает каждый шаг, но в ней не указаны некоторые нюансы, к которым лучше подготовиться заранее:
- Чаще всего необходима дополнительная доработка для скобы крепления тормозного шланга.
- Если на авто установлены не штатные стальные диски, необходимо изменить крепление троса ручника, чтобы предупредить трение о балансировочные грузы.
- Есть расхождения в линейных размерах или конструкции деталей, которые заявлены производителем, и комплекта, который получает заказчик. В таком случае приходится подгонять комплектующие самостоятельно или обращаться к продавцу по поводу замены.
Москва
Применяемость: УАЗ 3160, 3162 SIMBIR, HUNTER, 3163 PATRIOT, 452 ГИБРИД. Комплект — 4шт.
Диск тормозной «redBTR» перфорированный вентилируемый для а/м ГАЗ 2217 Соболь
Диск тормозной «redBTR» перфорированный вентилируемый для а/м ГАЗ 2217 Соболь
Дисковые тормоза УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер ( универсальные )
Дисковые тормоза предназначены для установки на задний мост тимкен/спайсер вместо штатных барабанных тормозов.
Дисковые тормоза УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер с супортом ВАЗ
Дисковые тормоза УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер с супортом ВАЗ
Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные) с суппортом ГАЗ
Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные) с суппортом ГАЗ
Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные) с суппортом ВАЗ-2112
Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные) с суппортом ВАЗ-2112
Диск тормозной «redBTR» перфорированный вентилируемый для а/м УАЗ
Применяемость: УАЗ 3160, 3162 SIMBIR, HUNTER, 3163 PATRIOT, 452 (гибридные мосты)
Комплект дисковых тормозов «redBTR» заднего моста УАЗ (Тимкен / Спайсер)
Для Уаз с гибридными мостами, мостами типа «Тимкен» и «Спайсер» (со стояночным тормозом на РК). Подходят для колес R15 (с X-фактором под дисковый тормоз), R16 и более
Дисковые тормоза задние мост Тимкен/Спайсер для УАЗ
Полностью совместимы с дисками R16. Для установки с дисками R15 необходимо подтачивать суппорты.
Дисковые тормоза передние мост Тимкен/Спайсер для УАЗ
Полностью совместимы с дисками R16. Для установки с дисками R15 необходимо подтачивать суппорты.
Дисковые тормоза задние на военные мосты для УАЗ
Полностью совместимы с дисками R16.Для установки с дисками R15 необходимо подтачивать суппорты.
Дисковые тормоза УАЗ на военный (редукторный) задний мост
Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на мост редукторного типа , вместо штатных барабанных тормозов.
Дисковые тормоза УАЗ на военный (редукторный) передний мост
Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на мост редукторного типа , вместо штатных барабанных тормозов.
Дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост с суппортом ВАЗ 2112
Дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост с суппортом ВАЗ 2112
Дисковые тормоза УАЗ военный передний мост под гражданскую ступицу
Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на мост редукторного типа , вместо штатных барабанных тормозов.
Дисковые тормоза УАЗ военный задний мост под гражданскую ступицу с суппортом ВАЗ
Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на мост редукторного типа , вместо штатных барабанных тормозов.
Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ передний военный мост
Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на мост редукторного типа, вместо штатных барабанных тормозов.
Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ военный задний мост с суппортом ГАЗ
Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ военный задний мост с суппортом ГАЗ
Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ военный задний мост с суппортом ВАЗ-2112
Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ военный задний мост с суппортом ВАЗ-2112
Комплект дисковых тормозов УАЗ задний мост Спайсер / Патриот с 2013 г. C ручным тормозом.
Дисковые тормоза для автомобилей Патриот с 2013 г. выпуска c РК DYMOS под ручник с суппортом ВАЗ, вместо штатных. Подходит для автомобилей с АБС и без АБС.
Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ Патриот с 2013г.в. задний мост с суппортом ВАЗ-2112 (под ручник)
Комплект дисковых тормозов для автомобилей Патриот с 2013 г. выпуска c РК DYMOS под ручник с суппортом ВАЗ. Подходит для автомобилей с АБС
Дисковые тормоза УАЗ на гражданский передний мост с суппортом УАЗ 3160, 3163, Хантер (комплект)
Дисковые тормоза УАЗ ( гражданский ) передний мост с супортом УАЗ
Дисковые тормоза УАЗ на гражданский передний мост (Тимкен)
Дисковые тормоза УАЗ ( гражданский ) передний мост с суппортом Газ.
Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ передний гражданский мост
Комплект дисковых тормозов на УАЗ (гражданский) передний мост
Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ гражданский передний мост с суппортом УАЗ 3160
Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ гражданский передний мост с суппортом УАЗ 3160
Дисковые тормоза передние на военные мосты для УАЗ
Полностью совместимы с дисками R16. Для установки с дисками R15 необходимо подтачивать суппорты.
Дисковые тормоза УАЗ военный задний мост под гражданскую ступицу с суппортом ГАЗ
Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на мост редукторного типа , вместо штатных барабанных тормозов.
Контактные данные
Пешком: ул. 4-я Магистральная, д. 3
На автомобиле: ул. 5-я Магистральная, д. 15
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
Установка дисковых тормозов на зад УАЗа Патриот
Уже давно известно, что большинство современных зарубежных автомобилей оснащаются дисковыми тормозными механизмами на передних и задних колесах. Производители внедорожника УАЗ Патриот не торопятся идти в ногу со временем и по старинке оснащают свои творения как дисковыми спереди, так и барабанными тормозами сзади. Но большинство автовладельцев все же задумываются о самостоятельном переходе с барабанного механизма на дисковый, почему? Рассмотрим далее.
Достоинства дискового механизма
Всем известно, что дисковый механизм тормозной системы является наиболее надежным, чем барабанный. Надежность заключается в том, что если во время эксплуатации на диск или фрикционную часть колодки попадает вода или мелкая частица, то устройство продолжает работу. О барабанных такого не скажешь, потому как даже капля воды, попавшая на колодку, снизит эффект торможения до нуля.
Кроме того, дисковые агрегаты имеют одну особенность — они хорошо и быстро охлаждаются, так как воздух проходит через специальные вентиляционные каналы. В результате колодки не прилипают к диску, и никогда не приведет к заклиниванию. Кроме того, на фоне колесных дисков из титановых сплавов лучше смотрятся именно дисковые тормоза. Поэтому владельцы внедорожников УАЗ Патриот принимают решение по переходу с барабанного механизма, на дисковый. Причем такой переход, возможно, произвести без необходимости посещения СТО, а сделать все своими руками. Но прежде чем приступить к рассмотрению вопроса о том, что для этого понадобится и как это сделать, рассмотрим, есть ли недостатки у дисковых тормозов на УАЗ Патриот?
Недостатки
Самым значимым недостатком является то, что конструкция дисковых тормозов является недешевой, поэтому такая даже самостоятельная установка обойдется в приличную сумму. Но, кроме этого, если и это вас не остановит от своей задумки, то также следует знать, что после замены потребуется вписать в техпаспорт автомобиля изменения. Прежде чем вписать, потребуется пройти испытания агрегата и после разрешения соответствующих служб, можно будет внести изменения в техпаспорт автомобиля УАЗ Патриот.
Только после того, как будет пройдена сертификация, вы сможете после такой переработки выезжать на своем автомобиле на трассу. Конечно, при первой остановке полицейского, он не станет рассматривать, какие у вас тормоза, но все же, нарушение закона РФ карается штрафом и лишением прав. Поэтому отнестись к такому вопросу переоборудования следует серьезно.
Комплект для установки дисковых тормозов
Где взять?
На пути замены барабанных на дисковые тормоза у автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот возникает вопрос, а где же взять их? На УАЗ Патриот можно установить комплект дисковых тормозов от автомобиля ВАЗ-2110, но только следует учесть, что потребуется доработка системы, а точнее, прикрепить к ним привод троса ручника. Но в силу того, что вопрос данный является достаточно популярным, с недавнего времени в продаже появляются специальные комплекты для установки на УАЗ Патриот на задний мост.
В основу такового комплекта на задний мост внедорожника УАЗ Патриот входит диск с суппортом, а также специальное крепление PK DYMOS, которое предназначено для ручника. Суппорт для задних тормозов на УАЗ Патриот взят от ВАЗа. В комплекте дисковых тормозов для установки на задний мост прилагается инструкция, где подробно описан каждый шаг. Но производитель недоговаривает некоторые моменты, которые в итоге приходится дорабатывать самостоятельно или обращаться за помощью на СТО. Мы рассмотрим, что включает в себя установка дисковых тормозов на задний мост внедорожника, а также какие моменты необходимо доработать самостоятельно.
Готовый комплект дисковых тормозов на задний мост можно приобрести через интернет или в автомагазинах по заказу. Стоимость комплекта обойдется примерно в 18000 рублей.
Монтаж
Для начала приобретается комплект изделий, которые будут устанавливаться на задний мост. После этого можно приступать к процессу, который включает в себя:
- Извлекается заднее колесо и отвинчивается тормозной барабан.
- Отвинчивается и извлекается ступица с подшипниками и сальником.
- Отворачивается тормозной шланг от места его крепления со штуцером щита.
- Теперь можно демонтировать барабан вместе с кожухом.
- Монтируется кронштейн для закрепления суппорта и щитка. Фиксируются диски с помощью штатных креплений. Но здесь потребуется воспользоваться метчиком М10, для того чтобы прогнать резьбы фланца моста. Резьба имеется, но она залита краской, поэтому потребуется обновить ее.
- Устанавливается на задний мост ступица, подшипники и сальник.
- Устанавливается тормозной диск и закрепляется с помощью болтов.
- Теперь можно установить суппорт, посадив его на планшайбу. После затяжки болтов необходимо проверить, чтобы диск свободно вращался.
- Теперь можно соединить шланг с суппортом и установить трос ручника.
- После этого потребуется отрегулировать натяжение троса и прокачать тормозную систему.
В итоге устанавливается колесо и проверяется работоспособность дисковых тормозов. Вот такая краткая инструкция прилагается с комплектом для установки на задний мост. Но теперь рассмотрим, какие важные моменты потребуется доработать.
- Для установки скобы крепления тормозного шланга потребуется доработка. То есть, необходимо штатные кронштейны зафиксировать на задний мост. Для этого может понадобиться дрель со сверлом. Необходимо просверлить отверстие в площадке отбойника. На фото ниже показан пример установки кронштейнов дисковых тормозов на задний мост.
- В зависимости от того, какие колесные диски установлены на авто, возможно, потребуется переработка крепления троса ручника. Если установлены штатные стальные диски, то изделие, скорее всего, не потребует доработки. Если же установлены иные изделия, тогда потребуется обрезать штатное крепление троса и высверлить новое отверстие для фиксирования троса. В противном случае, возможно, трение о балансировочные грузы на колесном диске.
После переоборудования необходимо периодически контролировать затяжку гаек, так как нагрузка на систему увеличена.
При монтаже необходимо учитывать и наличие системы АБС на автомобиле. Если система АБС имеется на автомобиле, тогда комплект также должен включать в себя данное оборудование. Если же системы АБС не предусматривает внедорожник, тогда необходимости подключения нет. Поэтому при выборе комплекта следует учитывать наличие АБС на своем автомобиле.
Подводя итог, следует заметить, что процесс установки не представляет особых сложностей, поэтому заменить в домашних условиях реально. Сложнее в этом вопросе переоформление техпаспорта, поэтому первоначально следует выяснить, как проводится процедура сертификации.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Задние дисковые тормоза
- Перейти на страницу:
Задние дисковые тормоза
Сообщение Garik32 » Вт мар 06, 2007 20:51
Сообщение Happy_P » Вт мар 06, 2007 23:12
Re: Задние дисковые тормоза
Сообщение 21112 » Чт мар 15, 2007 15:01
У меня тоже задние дисковые! Не жалею 10 500 р.!
Сообщение Garik31602 » Пн апр 09, 2007 09:25
Сообщение Dmitriy » Пн апр 09, 2007 16:37
Сообщение Const-nn » Пн апр 09, 2007 17:37
Сообщение Garik32 » Сб апр 14, 2007 18:18
Сообщение 21112 » Пн апр 16, 2007 08:22
ТО прошёл без проблем.
P.S. На ТО зачастую проверяют параметры, а не конструкцию.
Сообщение Жeка_dup2 » Пт дек 28, 2007 09:19
ТО прошёл без проблем.
P.S. На ТО зачастую проверяют параметры, а не конструкцию.
Сообщение Maks » Пт дек 28, 2007 20:53
Сообщение Александр72 » Пт дек 28, 2007 21:39
Сообщение Александр72 » Пт дек 28, 2007 21:41
Установка опасна или дисковые вообще? А изгаления по-поводу лифтовок и пр. добавляют безопасности?
п.с. Я, например, вообще не собираюсь влазить в конструкцию авто (за исключением мелких доработок) т.к. считаю глупым, опасным и «золотым» занятием.
Сообщение Maks » Сб дек 29, 2007 13:09
Установка опасна или дисковые вообще? А изгаления по-поводу лифтовок и пр. добавляют безопасности?
п.с. Я, например, вообще не собираюсь влазить в конструкцию авто (за исключением мелких доработок) т.к. считаю глупым, опасным и «золотым» занятием.
считаю опасным установку дисковых тормозов сзади т.к. нагрев их существенно выше. и в астрахани, где летом катаю если и сзади дисковые тормоза стоят, то тормозуха закипает. Как следствие отсутствие тормозов, убитые цилиндры, ну и разбитая машина, если на подъем взбирался. вот так.
а изголение по поводу лифтовок (крорме кузова) безопасности добавляют. ибо происходит замена неработающих амов, неработающих пружин и неработающих рессор. пробой до отбойника лишает машину управляемости. а на штатном меня пробивало часто.