Задний суппорт ниссан х трейл т31
Запчасти Ниссан Х Трейл Т31 (Nissan X-Trail T31 )
Запчасти Ниссан Х Трейл, запчасти X Trail.
В 2007 году на российском рынке появился обновленный Ниссан Х Трейл / Nissan X Trail. Это был не просто рестайлинг предыдущего Икс Трейла, а совершенно новая модель, с полностью измененной подвеской, кузовными деталями и салоном.
Дизайн у новой модели стал более традиционным, в отличии от предыдущей модели. Салон более добротный и практичный. Однако, тормозная система, подвеска и сцепление, а так же рулевые тяги и наконечники такие же, как и у Ниссан Кашкай. Интересный момент: подвеска и трансмиссия абсолютно одинаковые, но дилеры позиционируют Кашкай как кроссовер, а Икстрейл как внедорожник.
Запчасти для Ниссан Х Трейл у нас — всегда в наличии и по выгодным ценам.
Помимо продажи запчастей, наша компания осуществляет качественный ремонт Ниссан Х Трейл . С ценами на услуги вы можете ознакомиться на сайте нашего автосервиса.
Да, скорее Ниссан Икс-Треил Т31 относится к кроссоверам. Практика показывает, что не стоит злоупотреблять внедорожными качествами этой модели.
Ниже приведем самые популярные запчасти Ниссан Х Трейл, привязанные к различным системам автомобиля.
Детали для планового технического обслуживания:
- Моторное масло.
- Трансмиссионные масла.
- Фильтра — масляный, воздушный, салона.
- Антифриз.
- Тормозная жидкость.
- Свечи зажигания.
Запчасти для ремонта тормозной системы:
- Передние тормозные колодки.
- Передние тормозные диски.
- Ремкомплект переднего суппорта. Болезнь для этой модели.
- Направляющие передних суппортов.
- Задние тормозные колодки.
- Задние тормозные диски.
Запчасти для ремонта подвески Ниссан Х Трейл:
- · Передние амортизаторы.
- · Опорные подшипники.
- · Передние пружины.
- · Передние рычаги. Рекомендуем выбирать только «оригинал».
- · Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры.
- · Стойки и втулки стабилизатора.
- · Передний ступичный подшипник ( передняя ступица Ниссан Х Трейл ). Слабое место.
- · Сайлентблоки подрамника. Требуют замены после пробега 100 000 км.
- · Задние амортизаторы и пружины.
Автозапчасти для ремонта рулевого управления Nissan X Trail:
- · Рулевая рейка очень надежна. Замены требует очень редко.
- · Рулевые тяги наконечники. Приходится менять раз в 50 -60 тысяч километров.
В электрике все очень надежно. Редкое исключение — мотор вентилятора отопителя и иногда резистор отопителя.
Бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.5 литра практически безупречны.
После 200 000 километров обычно меняется цепь ГРМ и все компоненты – звездочки, направляющие, натяжители.
Суппорт задний левый Nissan X-Trail T31 (#T31) (JDM) 2007-2013
Суппорт задний левый на Nissan X-Trail T31 (#T31) (JDM) 2007-2013 в магазинах Москвы
Адрес | Телефоны | Специализация | Описание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Варианты суппорта | Цена | Купить |
---|---|---|
Суппорт передний левый | от 1800 руб. | |
Суппорт передний правый | от 1800 руб. | |
Суппорт задний левый | от 2500 руб. | |
Суппорт задний правый | от 2500 руб. | |
Суппорт задний, эл. ручник | от 5500 руб. | |
Ремкомплект переднего суппорта | от 400 руб. | |
Ремкомплект заднего суппорта | от 400 руб. | |
Поршень переднего суппорта | от 600 руб. | |
Поршень заднего суппорта | от 600 руб. | |
Направляющие (пальцы) переднего суппорта | от 200 руб. | |
Направляющие (пальцы) заднего суппорта | от 200 руб. | |
Скоба переднего суппорта | от 1500 руб. | |
Скоба заднего суппорта | от 1500 руб. |
Купить суппорт Ниссан Х-Трейл Т31:
Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33
Viber: +7 (911) 766-42-33
Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость суппорта и комплектующих зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг суппортов на основе отзывов владельцев:
1. ATE (Германия)
2. TRW (Германия)
3. FTE (Германия)
4. Bosch (Германия)
5. Fenox (Белорусь)
Когда нужно покупать суппорт:
— суппорт не подлежит ремонту и переборке;
— механический износ или поломка суппорта;
— залом поршня суппорта (выпрессовка вместо выкручивания и т.п.);
Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.
Данную деталь снова «прибило ветром», состояние её было не особо плачевное, и я решил её восстановить. Правда, от чего суппорт сперва не знал, пришлось спрашивать. То, что это Akebono, было понятно, он эта фирма много куда делает комплектующие
Электролиз, щётки – ну вот, можно выставлять на опознавание
В принципе, поршень был вполне кондиционным, но я решил и его поменять до кучи
А вот скобу пришлось покупать другую, как оказалось, в этой одно отверстие сильно раздолбано
Далее всё просто. Скоба и суппорт отправились в печку, «запекаться». К тому времени был куплены ремкомплекты – Frenkit 235913 (все резиночки + поршень) и Autofren D7178C (направляющие с резинками для них). Резинок получился некоторый перебор, но да ладно – в хоззяйссттвве пригодииится
А потом просто взял всё и собрал
Деталь восстановлена, можно её выставлять на продажу.
Попутно собрал ещё один комплект передних суппортов W140 S320-600. От первого комплекта он ничем не отличается, даже цветом
Иными словами, процесс потихоньку идёт.
И снова на тему электролиза, которого у меня в данный момент временно нет. Нашёл в гараже такой вот трансформатор, он остался от раскурочивания окончательно сломавшегося APC Back-UPS ES 525 . Один раз я устройство починил, поменяв там какую-то микросхему (точнее, починил две штуки – одно до сих пор работает), но потом оно окончательно сдохло
Батарейка там на 12 В, соответственно, выдавать он должен 14В, в данный момент ищу его схему. Если найду, то всё будет отлично. Диодный мост + конденсатор – получу выпрямленные 12-14 В. Надо будет ещё амперметр прикупить, а лучше комбинированный – амперметр-вольтметр, цифровой
Городить схему регулировки силы тока мне, если честно, лень
По первому адресу удалось купить только передние суппорта, задние были полной «недвижимостью», причём совсем не элитной. Зато пару передних сторговал за 4000 рублей, вполне гуманно с учётом их отличного состояния
По прибытии домой железки отправились в электролиз, а я сел за компьютер и сделал покупки
Фотка не очень резкая, поэтому продублирую.
– Ремкомплекты переднего суппорта Frenkit 260948 – 2 шт
– Направляющие переднего суппорта Frenkit 810081 – 2 шт
– Ремкомплект заднего суппорта Frenkit 235913 – 1 шт
– Направляющие переднего суппорта Autofren D7178C – 1 шт
И стал искать задний правый суппорт. Сей процесс занял два дня, за это время передние суппорта неспешно «варились», после чего я занялся их очисткой
Со второй попытки задний суппорт я купил. Непростое это дело, покупать задние суппорта Nissan X-Trail T31, это понял ещё тогда, когда искал скобу к заднему левому суппорту. В основном они заклинены напрочь, причём направляющие, которые там диаметром всего 8 мм, народ при попытке разобрать конструкцию на составляющие частенько ломает. Но я справился. Сперва снова узрел «недвижимость», но во второй раз деталь оказалась вполне кондиционной. За неё просили 3000 р, я сторговал за 2500 р. Направляющие там, конечно, шевелились, но ОЧЕНЬ туго – это и было основным аргументом
Причина, по которой направляхи ходили туго, выяснилась при разборке. Та, что с резиночкой, вышла без неё, она осталась внутри. Пришлось брать длинный толстый шуруп и доставать оттуда это уплотнение, ничего сложного. Отверстия оказались в отличном состоянии – «зеркало». Но это обнаружилось лишь после того, как я выколупал изнутри килограмм какой-то пластилиновой говносмазки. Между прочим, она тоже вносила свою лепту в то, что направляющие практически не шевелились
Adblockdetector