4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорелись датчики абс и есп

Форум → Ford → Focus → Электрика

здравствуйте подскажите взаимосвязаны ли между собой абс и есп а то высвечивается одновременно две эти ошибки. и как проверить исправность датчики абс. и еще если датчики на системе есп если они есть то где находятся и как их проверить

В заголовке должна быть суть вопроса!

to jykoffd: Здравствуйте. Эти 2 системы взаимосвязаны, и все работает от колесных датчиков и датчика положения руля, который находится в рулевой колонке.

Если загораются обе лампы (ABS и ESP), то это указывает на ошибку, и для установления точного диагноза следует сделать диагностику и считать коды, расшифровка которых даст ответ на вопрос.

Самостоятельно можно пройтись по колесным датчикам, возможно камешек отбил проводок.

jykoffd: рулевая колонка это рулевая рейка да получается? #

Нет,колонка это колонка,а рейка это рейка.

Очевидно вам там чет не правильно выставили.

Датчик стит на рулевой рейке.Езжайте к диагностам,пускай смотрят угол поворота(а точнее время отклонение)
Возможно удалят ошибку и все будет гуд.

Я сам менял рейку после съездил на развал больше ни чего не выстовлял можно по подробней про угол поворота че это такое?А и во время замены немного корпус датчика повредил на новой рейке и поставил туда со старой рейки датчик может в этом проблема.На счет этой ошибки она не постоянно горит а переодически выскакивает

to xekxek:

to jykoffd: Этот датчик снимает показание направления колес и дает команду на управление(при заносах и т.д.)Так вот,есть отклонения.нужно проверить ка компе и эти данные дать развальщику,он поправит и все будет работать.(по подробнее не получится,нет времени,аймсори)

Спасибо и так все понятно объяснил,подробней и не надо

to xekxek:

Датчик стоит на рулевой колонке. Это та самая часовая пружина, которая выполняет еще и роль токопроводящего шлейфа для сигнала и подушки безопасности.

С виду этот датчик простая пластмаска с бортиками в нутри когда достанеш с колонки его. А в нутри колонки что то на вроде тоненьких 2 шестеренок я на старой рейке посмотрел сегодня они прокручиваются может на новой рейке когда ставил в пазы не попали эти шестеренки.Поэтому видать у меня после замены рейки перестал загораться значек подушки.Что на счет этого думаете?

to Messir:

to jykoffd: Что-то я не совсем понял.

Вы сняли это пластиковое устройство с рулевой колонки или с рулевой рейки?

Рулевая колонка — это вертикальный вал, на который надето рулевое колесо. Рулевая рейка — это горизонтальное устройство, в которое входит рулевой вал. Примерно так.

С рулевой рейки я снял эту плостмаску датчик это какой то получается.Потому что туда провода со штекером вставляются.А внутри там 2 типо шестеренки

to Messir:

to jykoffd: По всей видимости, у Вас ЭГУР?

Ну да ЭГУР.По поводу датчика который на колонке находиться как до него добраться и как он выглядит?Может я его как то повредил когда рейку в рулевую колонку вставлял

to Messir:

jykoffd: Ну да ЭГУР.По поводу датчика который на колонке находиться как до него добраться и как он выглядит?Может я его как то повредил когда рейку в рулевую колонку вставлял #

Нет, Messir имел в виду-если у вас гидро то датчик находится на рулевой колонки в руле(шлейф который отвечает за звуковой сигнал и подушку безопасности)

А у вас ЭГУР,значит датчик стоит на самой рейке(тот самый который вы снимали)

Вы езжайте на развал и пускай они посмотрят «время отклонения» если вы его снимали то по любому вы его сбили(не правильно выставили шестеренки)

Там же на развале вам нужно будет его снять и поправить(выставить правильно)

Загораются лампочки неисправности ABS и ESP

#1 bramb

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Д/р: 17-11-1963
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Таганог

    #2 ЗАП

  • Местные жители
  • 19 сообщений
    • Д/р: 05-02-1959
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Липецк

    #3 dzik

  • Местные жители
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Минск

    #4 dzik

  • Местные жители
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Минск

    #5 goodaytoday

  • Стажеры
  • 1 сообщений
    • Д/р: 09-08-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    dzik , Та же проблема) Скажите а есть фото где смотреть и как выглядит провод и датчик? Спасибо!

    #6 dzik

  • Местные жители
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Минск

    dzik , Та же проблема) Скажите а есть фото где смотреть и как выглядит провод и датчик? Спасибо!

    Снимай колесо, там все увидишь. Один проводок идет, с двух сторон разъемы один из них к датчику на ступице колеса. Можно легко снять и прозвонить на целостность. Этот провод — слабое звено, особенно после ремонта на наших автосервисах.

    Читать еще:  В россии сейчас социализм или капитализм

    #7 Андрон78

  • Местные жители
  • 75 сообщений
    • Д/р: 24-04-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Североонежск

    Всем доброго дня!После резкого торможения загорелись абс,ручник и есп,Сначала, то потухнут то загорятся,а сейчас постоянно горят.,Сегодня был на диагностике,показало с0020 электромотор насоса абс. Подскажите пожалста какие нибуть варианты по ремонту, что посмотреть,пошевелить и где находится этот модуль-моторчик абс.

    #8 niv26

  • Модераторы
  • 4 859 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Котлас

    Всем доброго дня!После резкого торможения загорелись абс,ручник и есп,Сначала, то потухнут то загорятся,а сейчас постоянно горят.,Сегодня был на диагностике,показало с0020 электромотор насоса абс. Подскажите пожалста какие нибуть варианты по ремонту, что посмотреть,пошевелить и где находится этот модуль-моторчик абс.

    Насос находится в модуле АБС,а он возле главного тормозного, за АКБ, смотри там ключи прописаны, тупо поменять не получится, надо иммо прошивать, рекомендую сначало сбросить клемму, потом модуль- сделать ему перезагрузку, перед этим скинув ошибки, можно еще форсканом например запустить процедуру для прокачки тормозов- надо заставить его заработать

    А так фиг знает, что еще посоветовать, чего то там накернилось по ходу, такого не встречал,

    Сообщение отредактировал niv26: 18 Октябрь 2014 — 20:48

    #9 bahram

  • Местные жители
  • 599 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: г.Московский

    Я встречал один раз подобное — человек резко оттормаживался со скорости 150 км/ч. Машина — Форд Фокус2.

    код ошибки не помню, но тоже связана с электромотором насоса АБС. Причина была в следующем: масса от модуля АБС была практически не прикручена к кузову, в итоге плохой контакт и соответственно нагрев. Отремонтировать не получилось, в итоге замена модуля АБС.

    #10 niv26

  • Модераторы
  • 4 859 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Котлас

    #11 orlov

  • Стажеры
  • 1 сообщений
    • Д/р: 26-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: москва

    всем доброго времени.. Ребят, подскажите пожалуйста: приговорили мне блок абс, такой же по номеру подобрать не получается. есть у меня от мондео блок, можно ли его адаптировать? он тоже с ESP. И если можно, подскажите куда лучше обратиться?

    машина у меня S-max 2006 года

    #12 niv26

  • Модераторы
  • 4 859 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Котлас

    всем доброго времени.. Ребят, подскажите пожалуйста: приговорили мне блок абс, такой же по номеру подобрать не получается. есть у меня от мондео блок, можно ли его адаптировать? он тоже с ESP. И если можно, подскажите куда лучше обратиться?
    машина у меня S-max 2006 года

    #13 alan24

  • Местные жители
  • 361 сообщений
    • Д/р: 01-01-1900
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Ближнее Ю-В подмосковье. Бензин

    После 100км по скоростной дороге в сильный дождь на конверсе выскочили следующие значки:красный восклицательный знак,подушка безопасности,ABS, ESP и прочерки в показании одометра.После выключения и включения зажигания на несколько минут хватало на отсутствие данных аварий,потом вываливались снова. Как все подсохло,на той же трассе назад не было никаких аварий как и раньше.Что это могло быть? Я так думаю и при долгом движении в дождь, влага попала куда то в датчики АБС и нарушила их работу,как только все подсохло на улице и влага подсохла и аварии ушли — это только мои догадки, кто что подскажет?

    Ранее такого не было в самые лютые дожди.

    #14 alan24

  • Местные жители
  • 361 сообщений
    • Д/р: 01-01-1900
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Ближнее Ю-В подмосковье. Бензин

    Тема: Загорелись лампы ABS, ESP, тормоза, руля и заноса.

    Опции темы
    Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Загорелись лампы ABS, ESP, тормоза, руля и заноса.

    Здраствуйте очень нужна помощь. Недавно купил VW Passat B6 2006года, сразу поменял стабилизаторы тяги, прокачали аммортизаторы и еще сняли гранаты (там просто поменяли пыльники) после чего загорелись лампы ABS, тормоза, руля и заноса. Отвез в комп.диагностику там показывает 3 ошибки 1) 01680 Сигнал скорости от ABS (ПП колесо) 2) 00285 Датчик скорости ПП G45 3) Регулирование углового датчика G85. Показал электрику, говорит датчик ABS в норме, что не надо покупать новый. ПОДСКАЖИТЕ как решить проблему?

    Датчик ABS переднего правого колеса, скорее всего, оборвали, поломали или шрус собрали неправильно.
    По датчику положения руля G85 необходимо провести адаптацию:
    Логин для адаптации датчика положения руля G85 — 40168 = General Basic Setting Enabling
    Описание проведения процедуры:
    ;Ставим колеса прямо, руль ровно.
    ;Открываем ВАГ-КОМ, и начинаем кодить.
    ;Заходим в 44 блок.
    ;Давим кнопочку Coding II-11 в открывшемся окошке вбиваем 40168 и давим на Do IT
    ;Далее окно 04-базовые установки, канал 060 давим вкл/выкл/след до тех пор пока не получим:
    ;В060,0 Базовая установка датчика угла поворота руля
    ;В060,1, Basic Setting,Condition,Range: OK/not OK/Reading impossible Состояние базовой установки, достигнуто ОК/не достигнуто not OK/Не достижимо
    ;В060.2, Угол базовой установки, величина в °, 0.00°
    ;В060,3, Неопределен
    ;В060,4, Неопределен

    А проблему скорее всего решить можно либо самостоятельно, либо сменив сервис.

    Читать еще:  Выбор зимней резины 2020 2020 за рулем

    ЗДРАСТВУЙТЕ! Короче нашел из-за чего загорелись лампы. Датчик ABS работает исправно, но ступица подшипник в котором находится магнитная резиновая лента откуда идет сигнал к датчику порвался (скорее всего при монтаже, потому что когда снимаеш его то во внутрь попадает грязь, песок и т.д., и если это непрочистить перед установкой то этот мусор разъедает резину) и датчик ABS не читает сигнал.
    Хочу спросить продается ли сам подшипник отдельно или в сборе со ступицей (в сервис центре говорять он только в сборе и стоит 230$, но порыщав в сети нашел сам подшипник «с магнитной» лентой за 80$)
    Может кто знает где можно достать по дешевке.

    exist.ru или посматри что у вас там в Узбекистане .
    тут напиши свой ВИН и спроси номер детальки который тебе надо. его дадут по экзисту пробъешь цену и сроки

    Загорелись: буква Р перечеркнута, ABS, и лампа курсовой устойчивости.

    Доброго времени суток!
    1.8tsi highline tiptronic
    Ехал спокойно по ровной дороге, и тут на тебе. целая гирлянда из жёлтых огоньков — загорается одновременно ручник, ABS и значёк ESP, похожий на скользкую дорогу. Вся эта индикация сопровождается надписью на англиццком — Неисправность стояночного тормоза, читайте мануал. Прочитал, кроме как ехать к дилеру, ничего дельного не пишут.
    Остановился, проверил ручник, машину удерживает как прежде.
    Уровень тормозухи в норме, под машиной подтёков не обнаружил.
    Выкл/вкл. зажигание, ошибка не пропала.
    Попробовал тормознуть «в пол» по укатанной снежной дороге, тормозил с явным вмешательством ABS. А вот поддать газку показало, что колёсики крутятся и шлифуют безбожно и антибукс, который раньше вмешивался, куда то исчез.
    Через мин 5 езды ошибка пропала. Даже на лёгкое нажатие педали тормоза стала срабатывать ABS, чего ранее не было.
    Потом снова гирлянда из трёх жёлтеньких значков.
    Пока доехал до гаража, ошибка сама пропадала 2 раза и снова появлялась. Как пропадала, любое лёгкое нажатие тормоза происходило с вмешательством ABS.
    Что бы это могло быть и как лечится?

    3 дня назад был у оффов на ТО-4, на нём обнаружили что оба пыльника шрусов повреждены, один порван, другой с трещиной (очень странно, по лесам и буеракам не езжу, как мог порвать??) в общем поменяли.
    Может какой датчик отключали, когда пыльники меняли и сейчас контакт плохой?

    Хочется разобраться в вопросе перед поездкой в сервис.

    Загорелись одновременно лампы ручника, ABS и ESP. Что это?

    Возможно ошибка по датчику АБС. Соотв. отключается ЕСП, АБС и про парковочный тормоз пишет. У меня такое было, когда попался подшипник с глючным магнитным кольцом АБС. В твоем же случае, если лазили в подвеску, может фишку плохо подцепили или датчик АБС повредили. Надо компом посмотреть ошибки.

    Обычно такая история возникает при снятии АКБ затем загорается три значка и через 5 мин все гаснет!)))))

    Загорелись одновременно лампы ручника, ABS и ESP. Что это?

    У него ошибки то появляются, то пропадают. У меня было похоже — глушишь, заводишь — ошибок нет. Набрал скорость 50 км/ч — гирлянда как у него. Только у меня все отключалось — аффта тормозила без АБС и соотв. не работала ЕСП. У него пыльники ШРУСов меняли, могли где-то фишку не подцепить до конца. Ему б шнурком ошибки глянуть и все будет ясно.

    Интересно, датчики ABS конструктивно близко от пыльников шрусов находятся. Вроде, чтобы снять шрус, нужно разобрать всю ступицу. Соответственно и датчики тоже отключаются при разборе.
    Завтра планирую диллеру звонить, думаю как бы так разговор построить, чтобы они посмотрели не взяв денег, думаю всё же их косяк. хотя кто знает.

    Будут » отезжать!» конечно, но напирайте на то , что до их ( вмешательства ) было все гут!

    Описал по телефону ошибку официалам, сослался на замену пыльников шрусов, на что инженер сервиса мне ответил — эта ошибка может быть связана с чем угодно, но не с заменой пыльников шрусов)))
    Вот ведь, слов нет. Надо ехать, разговаривать не месте.

    Загорелись: буква Р перечеркнута, ABS, и лампа курсовой устойчивости.

    ребята помогите. Еду спокойно, вдруг дзынь раздается сигнал и загораются желтым аж три лампочки: буква Р перечеркнута, ABS, и лампа курсовой устойчивости. И ничего не работает, даже автохолд. Но ручник работает. Что может быть, к чему готовиться.

    Кранты блоку абс что с уровнем тормозной? Аналогичная тема тут есть поиском поищи!

    забыл добавить. Глушу, снова запускаю двигло, все работает, проезжаю метров 200 снова загорается и на МФА пишет что то вроде неисправности паковочного тормоза.

    Читать еще:  Горит ли войлок под капотом

    Возможно кнопка ручника , но проблем не очень серьезный — пока желтым горит.

    спасибо друг за успокоение, но ручник работает как положено. Чувствую попадос на бабки будет на ровном месте, даже представить не могу сколько это стоит.

    Нечего это не будет стоит . даже трудно представить .

    Сообщение добавлено в 23:02, предыдущее сообщение было в 23:02

    Потому что вдарил мороз на Украине ..

    Доброго времени суток!
    1.8tsi highline tiptronic
    Ехал спокойно по ровной дороге, и тут на тебе. целая гирлянда из жёлтых огоньков — загорается одновременно ручник, ABS и значёк ESP, похожий на скользкую дорогу. Вся эта индикация сопровождается надписью на англиццком — Неисправность стояночного тормоза, читайте мануал. Прочитал, кроме как ехать к дилеру, ничего дельного не пишут.
    Остановился, проверил ручник, машину удерживает как прежде.
    Уровень тормозухи в норме, под машиной подтёков не обнаружил.
    Выкл/вкл. зажигание, ошибка не пропала.
    Попробовал тормознуть «в пол» по укатанной снежной дороге, тормозил с явным вмешательством ABS. А вот поддать газку показало, что колёсики крутятся и шлифуют безбожно и антибукс, который раньше вмешивался, куда то исчез.
    Через мин 5 езды ошибка пропала. Даже на лёгкое нажатие педали тормоза стала срабатывать ABS, чего ранее не было.
    Потом снова гирлянда из трёх жёлтеньких значков.
    Пока доехал до гаража, ошибка сама пропадала 2 раза и снова появлялась. Как пропадала, любое лёгкое нажатие тормоза происходило с вмешательством ABS.
    Что бы это могло быть и как лечится?

    3 дня назад был у оффов на ТО-4, на нём обнаружили что оба пыльника шрусов повреждены, один порван, другой с трещиной (очень странно, по лесам и буеракам не езжу, как мог порвать??) в общем поменяли.
    Может какой датчик отключали, когда пыльники меняли и сейчас контакт плохой?

    Хочется разобраться в вопросе перед поездкой в сервис.

    тоже самое один в один и у меня. и только что звонит товарищ и говорит, что у него загорелась ABS на кадике, прям шайтан какой то.

    Загорелась лампа ABS на LADA, как устранить неисправность

    В настоящее время все модели LADA (Lada XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Niva 4×4) без исключения оснащаются АБС (антиблокировочной системой тормозов). В ходе эксплуатации автомобиля многие владельцы замечают, что на панели приборов загораются лампы ABS и ESC (при наличии этой системы). Разбираемся, как решить эту проблему и доработать конструкцию.

    Почему горит лампа ABS и ESC

    Неисправность АБС может быть вызвана:

    • отказом датчиков вращения колес;
    • неисправностью гидравлического блока клапанов;
    • повреждением проводки.

    В случае загорания контрольной лампы неисправности АБС нужно как можно скорее обратиться на СТО для проведения диагностики (считать коды ошибок) и ремонта.

    Чаще всего причиной отказа в работе АБС является повреждение электропроводки возле разъема датчика АБС. Он находится под подкрылком, но все равно не достаточно хорошо защищен от влаги и грязи.

    В результате провода окисляются и ломаются, загорается лампа АБС.

    Как отремонтировать проводку

    Снимаем колесо, а затем локкер (для переднего колеса, выворачивая винты крепления) или защитный щиток (для заднего, выворачивая две гайки крепления «на 10»). Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика АБС колодку с проводами. Осматриваем разъем и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. В случае повреждений восстанавливаем целостность проводов:

    Обрабатываем специальным средством для очистки электрических контактов (например, графитной смазкой) и очищаем контакты от окислов. Очищаем датчик скорости вращения колеса и поверхность вокруг датчика от грязи.

    Внимание! Не приближайте датчики АБС к магнитам, это может вызвать его повреждение.

    Замена датчиков АБС

    Если причина неисправности не в проводке, а в самом датчике АБС, меняем его. Для этого сначала выворачивая винт крепления ключом Torx T30, а затем извлекаем жгут проводов датчика из кронштейна. На фото представлен автомобиль Лада Веста, на других моделях Lada работа выполняется аналогично.

    Инструкция по замене датчика АБС переднего колеса:

    Инструкция по замене датчика АБС заднего колеса:

    Как доработать конструкцию

    Чтобы защитить жгут с проводами от воздействия окружающей среды можно использовать D-образный уплотнитель. Укладываем в него провода и заматываем изолентой. Укладываем все в гофру. Крышку, закрывающую разъем датчика АБС, обклеиваем по периметру этим же уплотнителем. Это предотвратит попадание влаги и грязи в район расположения датчика и разъема.

    Внимание! При отказе АБС работоспособность тормозов сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скольком покрытии. Смотрите почему.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector