Западает педаль газа ваз 2114 - Авто журнал Альянс Авто
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Западает педаль газа ваз 2114

Что делать, если наблюдаются провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ВАЗ 2114

Иногда автолюбители сталкиваются с таким нечастым, но крайне неприятным явлением, как провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ваз 2114. Если говорить вкратце, то такие провалы — это отсутствие быстрого ответа мотора автомашины на нажатие педали газа. О том, почему они могут возникать и о том, как их устранить своими силами, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Особенности возникновения провалов

Общим для всех провалов педали является то, что при нажатии на последнюю двигатель не реагирует своевременно, а значит — и не набирает обороты. Появляться такие провалы могут в различных ситуациях и поведение машины при этом также может быть разным.

Так, можно выделить:

  1. Короткие провалы во время движения (не более пары секунд) с последующим быстрым ответом двигателя.
  2. Провалы при ускорении.
  3. Провалы на холостых оборотах.
  4. Затяжные провалы, в результате которых автомашина глохнет.
  5. Дерганье, характеризующееся серией чередующихся коротких провалов и последующих рывков.

Причин у подобного явление не так и много, поэтому найти и устранить их для опытного водителя не составит труда.

В 99% случаев провалы могут быть вызваны одной из следующих причин:

  • засоренные форсунки;
  • повреждения в топливной системе;
  • повреждения инжектора;
  • износ датчиков температуры;
  • ошибки в ЭБУ;
  • выход из строя свечей зажигания.

Заметив даже незначительные изменения в «поведении» двигателя следует как можно быстрее закончить поездку и посетить автосервис либо выполнить самостоятельную диагностику и ремонт. Продолжать движение на машине с провалами не только вредно для самого авто, но и крайне опасно.

Провалы во время разгона

Наиболее часто у автомашины ваз 2114 провалы при нажатии на газ инжектор возникают во время разгона.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то поиск ее проблемы надо вести в следующей последовательности:

    1. Если свечи окислены или покрыты нагаром, то следует их очистить тряпочкой с керосином либо мелкой шкуркой (или заменить, если они не подлежат восстановлению). Кроме этого, следует отрегулировать состав топливной смеси, поскольку очень часто причиной нагара на свечах является именно ее неправильный состав.

  1. Проверить состояние бронепроводов (для этого их изоляцию следует измерить при помощи мегаомметра и, при необходимости, заменить их новыми).
  2. Проверить состояние дроссельной заслонки. В случае, если она загрязнена налетом, ее следует тщательно очистить (даже незначительный слой налета сильно влияет на правильную работу заслонки).
  3. Проверить состояние воздухофильтра, и в случае сильного загрязнения либо повреждения заменить его на новый (стоит помнить, что фильтр напрямую влияет на правильный состав горючей смеси, а потому его следует периодически проверять даже при нормальной работе двигателя).
  4. Если после выполнения указанных выше пунктов причину найти так и не удалось, то следует демонтировать топливный насос и проверить его работоспособность. Одновременно с ним следует проверить и, при необходимости, заменить и топливный фильтр.
  5. Проверить ЭБУ на наличие ошибок (сделать это можно при помощи диагностического компьютера. Если его нет в наличии, то придется обратиться в автомастерскую).
  6. Провести диагностику форсунок и, при необходимости, выполнить их очистку (засорение форсунок — наиболее редкая причина провалов, но при этом — и достаточно сложная для самостоятельного выполнения. Если нет возможности выполнить очистку самостоятельно, то придется обращаться в автосервис).
Читать еще:  Инверсия экрана приборной панели

Если на вашем ваз 2114 провалы возникают при нажатии на газ инжектор на ходу, то воспользовавшись приведенным выше планом вы без труда найдете причины этого явления и сможете его устранить.

Провалы на холостых оборотах

Иногда случается так, что при нажатии на педаль газа провал оборотов ваз 2114 случается на холостых оборотах (а чаще всего — при страгивании с места). Причины у этого явления довольно схожи с причинами провалов в движении.

Рассмотрим же план их поиска и устранения:

    1. Проверить состояние свечей и величину зазора. Выполнить их очистку (о том, как это сделать, говорилось выше) либо замену.
    2. Проверить состояние высоковольтных проводов.

    1. Заменить топливный фильтр (а в случае, если замена не помогла — проверить работу бензинового насоса).
    2. Проверить работоспособность датчика контроля температуры и датчика холостых оборотов. В случае, если они окажутся неисправными, выполнить их замену (пробовать починить датчики не имеет смысла, поскольку они неремонтопригодны).
    3. Проверить электронный блок при помощи диагностического адаптера и выполнить удаление ошибок при их наличии.

  1. Полностью заменить топливо на бензин с другой заправки (очень часто некачественное топливо является причиной провалов и рывков на холостом ходу).
  2. Провести диагностику инжектора.
  3. Выполнить проверку состояния форсунок и в случае необходимости очистить их.

Как избежать провалов

Поговорив о том, как устранить возникшие на автомашине провалы педали газа, стоит сказать и о том, как вовсе избежать их появления. Так, самой частой причиной их возникновения является износ свечей зажигания. Поэтому всегда следует проверять их состояние, не допускать засорения и окисления, а при необходимости — выполнять замену.

Стоит помнить, что заменять свечи крайне рекомендуется «комплектом», даже в том случае, если серьезно повреждена только одна из них.

Кроме свечей следует периодически контролировать и высоковольтные провода (несмотря на то, что они имеют большой срок службы, обрывы сердечника и пробои защиты — далеко не редкость).

Еще одной очень частой причиной является засорение фильтров, а в особенности — воздухофильтра. Этот элемент является непосредственным участником цепи образования рабочей смеси, и именно поэтому его загрязнение (или даже повреждение) может сразу же отобразиться на работе двигателя.

Последнее, на что стоит обратить внимание, дабы избежать неприятных провалов газа — это качество топлива. Если вы заметили, что на ближайшей заправке оно сильно упало (и машина реагирует на это), то не стоит продолжать его использовать — лучше попробовать заправиться на колонке другой фирмы (или нескольких фирм). Таким способом вы сможете найти наиболее качественную заправку и обеспечить надежную работу двигателя своего авто.

Клинит дроссель, заедает педаль газа

Опции темы
Поиск по теме

Клинит дроссель, заедает педаль газа

Короче, в целях экономии бенза, решил я почистить дроссель, поехал в сервис, почистил. Переть стала лучше машина. Расход бенза, кстати, не уменьшился (ну может на 0,5л), зато вылез такой трабл: очень часто педаль газа клинит, т.е. нажимаешь ее, а она не нажимается, надо продавить ее посильнее, тогда она проскакивает, и машина прыгает вперед. Блин в пробках неудобно! Позвонил сервисменам, они сказали что образуется какая-то зазубрина внутри, типа канавки, и, пока дроссель был грязный, там были края гладкие и нормально все, а после чистки канавка начинает цеплять за заслонку и вылезает эта проблема. Говорят забей, типа само пройдет, но вот уже 2 недели не проходит нихрена. Может, посоветуете чего?

то на что забивается само не проходит..
вероятно когда чистили вымыли смазку в местах трения где поперечина заслонки в корпус входит.

Мне когда чистили я специально следил за этим, они палочками для чистки ушей аккуратно почистили собрали, никаких подкусываний не было.

Читать еще:  Алюминиевый блок цилиндров ваз

Там снаружи блока дроссельной заслонки есть поворотный сектор, на котором тросик газа лежит. Этот сектор упирается в выступ, в который вкручен упорный винт. Вывинти его чуть-чуть, так, что бы заслонка перестала закусывать (скорее всего понадобится 6-тигранник маленький). При этом у тебя вырастут обороты холостого хода. Их убавь винтом ХХ. Он скорее всего где-то сверху, в углублении.

Винт етот запрещают трогать под страхом смерти мануалы кстате. У меня таая же хрень кстате — не жмеца не жмеца потом проваливается. НО обнаружено следующее — если давить на заглушенной машине — все отлично. Вывод — заслонку притягивает воздухом — в коллекторе на ХХ разрежение нехилое, она ж практически закрыта и воздух идет только через клапан ХХ. Дроссель тоже чистый у мну.
Вопщем пока забил. Но интересно — должно ли так быть или нет.
ЗЫ н от.к. на заглушенной все гут — стало быть это никоим образом не тосутствие смазки и проч.

Последний раз редактировалось MvP; 04.06.2008 в 14:33 .

Я пробовал на заглушенной, клинит так же. Про винт, упомянутый Лухом, думаю следующее: Если его покрутить, то нейтральное положение заслонки будет нарушено. Регулировка ХХ приведет к неправильным сигналам датчиков, и начнется бардак: ХХ будут гулять при включении кондея, фар, передачи, а скорости будут переключаться неправильно, ну и будет жрать немеряно, так что это не выход, мне кажется.

Можно на эту тему думать все, что угодно, но я у себя так (после регулировки) уже второй год езжу и горя не знаю.
А если разбираться подробно в процессе, то это выглядит примерно так:
-Воздух во впусконой коллектор поступает четырьмя путями:
а) Через дроссельную заслонку
б) Через обходной канал
в) Из клапанной крышки (сапун).
д) Через клапан EGR(выхлопные газы на дожигание).
В и Г мы не трогаем, они остаются как были.
А мы увеличиваем, но на такую же величину уменьшаем Б ! Почему должен начаться «бардак» лично я не понимаю. Тем более, что величина, на которую надо довернуть упорный винт дроссельной заслонки исчезающе мала. Собственно это даже не новое положение заслонки, а возврат ее в исходное положение, из которого она ушла вследствие естественного механического износа.

Впрочем каждый решает сам, я, повторяю, эту проблему решил по своему, уже как два года назад, и отрицательных моментов не вижу. ИМХО.

Читать еще:  Борский стекольный завод отзывы

Лух! Так я делал когда-то на Тойоте Краун и был бардак. Но раз ты говоришь, что у тебя все ништяк, то я, видимо, попробую.

Регулировочного винта ХХ нету на наших машинах.
Действительно можно попробовать поставить заслонку на место этим нижним винтом, но. надо смотреть на компе (сканером или через к-лайн адаптер), чтобы положение дросельной заслонки было около 10% (не больше). Возможно придется регулировать дачик ПДЗ!

Обороты в таком случае остануться на месте! (Необходимо исключить на ХХ подсасывание воздуха через заслонку, только через клапан ХХ).

Об этом и речь что при закрытой заслонке на ХХ воздух идет ТОЛЬКО через клапан ХХ. наскока я понимаю. Датчик ПДЗ регулировать несложно.
зЫ а ктонибудь прокомментирует мой случай? у мня то на заглушенной все гут. а на ХХ присасывает заслонку.

А если тупо взять наждачку очень мелкую и внутри пошлифовать?

неа, нельзя наждачкой — закрывать перестанет. зазубрина действительно может возникнуть но маловероятно если честно. вариант с вымытой смазкой тоже маловероятен — потму как она бы закусывала тогда во всех положениях. не только в начале. по хорошему самому снять. или опять же на сервисе и всё посмотреть. а лучше для начала остоедени тросик и подёргай его туда сюда. возможно проблема в нём. заодно и сможешь без тросика покруть заслонку рукой. «прочувствовать момент».

Я бы не стал. можно проепать цилиндр. и буит неплотно примыкать. причину бы понять. Вроде не у всех такое. Пробег для сильного износа и у тебя и у меня маловат помоиму. нада б вызнать причину всетаки. -))
У мну причина точно не в тросике. именно саму заслонку подклинивает. Полтергейст ачиридной кароч)

Последний раз редактировалось MvP; 05.06.2008 в 12:03 .

Вариант Великого Лух’а действительно применим, но это уже от безысходности. Ничего в нём страшного нет

Дроссельную заслонку у меня тоже заклинивало, при этом я ее не чистил, я с таким косяком машину купил, говорили, что у все аккордов такая чувствительность педали газа. Обратился в знакомый сервис с просьбой почистить дроссель, на что мне сказали, дурью не майся и тебе это не надо, максимум что можешь сделать — это купить жидкость для чистки карбюраторов и систем впрыска и без снятия дросселя его промыть, впрыскивая эту дрянь прямо на дроссельную заслонку, я так и сделал, результат нулевой. Потом я взял WD-40 побрызгал на пружину к которой крепится тросик — стало немного лучше и я пошел дальше, побрызгав на внутренние места крепления самой заслонки (снял хомут, отсоединил патрубок, закрыл тряпкой дырку ХХ, чтобы WD-40 не попало и начал чистить места крепления заслонки, разбрызгивая эту хрень и одновременно работая дросселем). И о чудо поведение автомобиля преобразилось, педаль стала мягкой, а машина послушной.
WD-40 удаляет грязь (у тебя ее нет, как и смазки) и смазывает детали.
Я думаю тебе это поможет. УДАЧИ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector