11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заправочные объемы шеви нива

Заправочные емкости нива шевроле

Нива Шевроле: заправочные емкости, особенности, предназначение.

Количество этих элементов в каждом автомобиле может разниться. К тому же важно иметь четкое представление о расположении, видах, применяемых моторном и трансмиссионном масле, типах смазки и жидкостях.

Ведь заправочные емкости нива шевроле должны быть заполнены с учетом рекомендаций завода, чтобы все системы смогли полноценно работать.

Основные элементы системы

Самым большим и основным элементом считается топливный бак, но общее количество достигает шестнадцати. Их объемы весьма разнятся.

  • Они обязательно входят в системы охлаждения и смазки двигателя.
  • Картеры мостов и коробки передач также крайне важны для безопасности во время поездок.
  • В заправочные емкости нива шевроле включены системы гидроусилителя руля и гидропроводов тормоза, переднего и заднего амортизатора.
  • Неотъемлемой частью являются бачки для стеклоомывателя и кондиционера.

[note]Практически все резервуары сделаны из пластмассы и нержавеющей стали, способной выдерживать агрессивную углеводородную среду в течении длительного времени.[/note]

Характеристики бака

Топливный бак у этой модели имеет почти шестьдесят литров, а точнеее — 58. В среднем на сто километров приходится затрачивать 8-9 литров бензина АИ-95, Премиум-95 или АИ-92.

  • Бак находится прямо под задним сиденьем.
  • В верхней части расположен небольшой люк, под которым установлен бензонасос.
  • Датчик поможет определить уровень топливной жидкости и количество бензина.

Существуют и другие заправочные емкости нивы шевроле, многие из которых входят в различные системы.

Системы охлаждения.

Система охлаждения здесь жидкостная, закрытого типа. Сюда входит радиатор, насос, датчик. термостат, вентилятор, расширительный бачок, шланги и т.д. Вместимость составляет 8 л.

Расширительный бачок располагается рядом с усилителем тормозов. Установленные метки позволяют быстро определить уровень жидкости. Важно, чтобы все было полностью герметично, поэтому впускной и выпускной клапан следят за давлением и его регулируют.

Трубчато-пластинчатый радиатор сделан из алюминия, имеет пластмассовые бачки. Охлаждающую жидкость Тосол А-40 М для этой системы заливают через расширительный бачок.

[note]Рекомендовано также использовать антифризы с содержанием этиленгликоля, которые к тому же препятствуют появлению ржавчины.[/note]

Система смазки.

Сама система смазки также является комбинированной. Масляной насос подает под давлением масло для подшипников, коленчатого вала, винтовой шестерни привода. Часть деталей смазывается разбрызгиванием.

  • Емкость для смазки двигателя составляет 3,75 л.
  • Лучше использовать синтетические и полусинтетическое масло СУПЕР. Его класс вязкости: от -25 до +30, +35 — 5W30, 5W40; от -15-+45 — 15W 40; от -10-+45 — 20W 40.
  • Трансмиссионные масла от Лукойла ТМ-4 сделаны на минеральной (80W 85, 80W-90) и полусинтетической основе (75W-90) являются внесезонными, высококачественными, так как используются присадки от лучших мировых производителей. Они нужны для картеров коробки передач (1,6 л).
  • Такое же масло применяют для раздаточной коробки (0,79 л).
  • Для переднего (1,15 л) и заднего (1,3 л) моста используют 80W 90 и 85W 90.
  • Гидроусилителю руля в 1,7 л нужно Pentosin Hydraulic Fluid CHF115.
  • В гидравлический передний амортизатор (0,15 л) и задний (0,215) заливают эксплутационную жидкость «Славол-АЖ» или ГРЖ-12.

Высокие температуры, постоянные нагрузки и трение влияют на ресурс и время эксплуатации мотора. Без смазки шестеренок и деталей происходит быстрый износ. Кроме охлаждения удается устранять нагар и микрочастицы.

[note]Следует контролировать состояние систем и уровень масла. В этом помогает сигнальная лампа, которая подскажет о падении давления и связана с системой смазки. Замену все же лучше доверить специалистам. Лучше использовать то масло, которое было залито в двигатель. При замене марки масла нужно слить старое, пока двигатель не остыл. [/note]

Бачок для ветрового стекла и тормозной жидкости.

Еще одной заправочной емкостью нивы шевроле являются два бачка стекло омывателя, вместимость которых составляет пять и два литра.

В этой модели есть две независимые тормозные системы. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная — механический. Контуры разделены между собой.

В гидравлический привод входит специальный бак сделан для тормозной жидкости.

  • Тормозная жидкость DOT-4 подойдет для пол-литрового гидропривода тормозов. Продукция обладает улучшенными характеристиками, имеет температуру кипения свыше 235 градусов. Хорошо подходит для регионов с низкой температурой окружающей среды.
  • SAEJ1703, FMSS116 используют для всей гидравлической системы и выключения сцепления (0,15 л). Синтетический продукт обеспечивает хорошую смазку и уменьшает процесс окисления при высоких температурах.
  • Шарнирам люка крышки бака, замкам дверей и капота требуются консистентные смазки ВТВ-1, ФИОЛ-1. Шарнирам рулевых тяг и карданных валов — ШРБ-4, Литин 2, Эсма.
  • В кондиционере тоже располагаются две емкости. Одна из них для масла (0,22 л), другая — хладагента (0,650 кг).

Резервуары нивы шевроле для заправки жидкостей и смазочных материалов достаточно надежны и удобны, когда потребуется произвести замену.

Различные метки и датчики дают возможность практически сразу осуществлять контроль, что позволяет избежать аварийной ситуации.

Видео

Шевроле Нива неисправности, Лампы, Заправочные объемы

    28367 Просмотров

Шевроле нива выпускается с 2002 года, а в 2009 году прошел рестайлинг модели, изменились передние и не много задние фары. Машина на протяжении 14 лет в техническом плане не изменилась.

Шевроле Нива полноценный полноприводный внедорожник с блокировками, с начальной ценой от 519 тысяч в минималке и до 619 тыс рублей, что очень хорошо, так как в ценовом диапазоне конкурентов нет, вообще нет, тот же самы Дастер, хоть и полноприводный но до проходимости Нивы вообще не тянет. Даже тот же Патриот выходит дороже тысяч на 150.

Двигатель на Ниве один единственный 1.7 литра и мощностью бешенных 80 лошадей ))). Выбора силовых агрегатов нет, вообще нет. Двигатель проблемным назвать нельзя, при своевременном ТО, без кап ремонта проходит более 300 тыс км, а вот мелкие проблемки вылезут, такие как залипший дроссель на 20 тыс км, что проявляется в скачущих и не опускающихся оборотах. Если Нива начала дергается и глохнуть, пора чистить и возможно менять бензонасос . По То каждые 60 тыс замена охлаждающей жидкости. Свечки лучше сразу заменить на denso W20EPRU. Кстате двигатель цепной, поэтому цепь меняется 1 раз в 150 тыс, ну или когда растянется и начнет бренчать по корпусу. Данный двигатель прожорливый в городе около 14-17 литров, по трассе малеха по меньше около 8 литров. Особой резвости от двигателя не ждите, едет да и ладно )))

Автомата также нет, только механика которая служит до 80 тыс пробега без особых проблем, правда акустический комфорт оставляет желать лучшего.
Сложная конструкция полного привода требует к себе постоянного внимания, например масло в коробке и раздатке, а также мостах меняется каждые 30 тыс пробега, а каждые 15 тыс требуют смазки шлицевые соединения и крестовин. Масло в раздатке лучше сразу заменить на синтетику.

Подвеска на Ниве спереди ружинная, независиманая, 2-рычажная, а задняя подвеска Пружинная, зависимая, 5-штанговая. Стойки лучше заменить на газонаполненые, которые служат свои 80-100 тыс пробега, а штатные выходят уже на 20 тыс пробега, также каждые 15 тыс нужно смотреть за подшипниками ступиц, и их подтягивать.

Передние тормоза не отличаются надежность. Диски стираются на 10 тысячах, что проявляется биением руля при торможении и вибрации, к задним барабанным тормозам претензии нет, конструкция проверена временем.

К рулевому вопросов нет, однако если появился гул гидроусилителя, это говорит об его скорой кончине.

Шевроле Нива дешевый внедорожник, причем аналогов на нашем рынке в ценовом диапазоне нет, но прежде чем покупать этот автомобиль сначала прокатитесь. Кто ездил на импортных паркетниках, например ЦРВ 96 года, тому сразу станет не многа грустно.

Машина еле едет, а про обгоны на трассе можно вообще забыть.

Акустический комфорт напрягает постоянно, гул от все что может гудеть, резина, раздатка, коробка, Даже громкость магнитолу не спасает. После этого гула охота выйти из машины и не возвращаться.

Читать еще:  Вылетает вторая передача ваз 2114 причины

Мелки поломки просто бесят, например сломался дверной замок, слете тяга, причем тяга стоит 20 рублей, однако без этой тяги нельзя открыть водительскую дверь хоть снаружи, хоть изнутри, вот и приходится залазить на сидение через пассажира. Как раз такая поломка случилась у мужичка весом под 150 кг и больным бедром, когда поехал в больничку, сколько он «хороших» слов сказал в адрес производителя и матери производителя не счесть.
Опять же пришли на стоянку заводить авто, а оно мертвое не заводится, оказалось просто отошел контакт на колодке предохранителей, но на поиск ушло целых 40 минут. В общем в машине всегда должен лежать набор ключей и руководство по ремонту.

На Шевроле Нива отсутствует CAN шина, поэтому можно обойтись установкой самой простой сигнализацией, например Tomahawk TZ 9011 тем более на нее цена маленько упала

Лампы Шевроле Нива

  • лампа дальнего света H1
  • лампа ближнего света H7
  • лампа указателя поворота PY21
  • лампа габаритного света W5W
  • Лампа противотуманной фары H3
  • Задний фонарь
  • лампа указателя поворота P21W
  • лампа противотуманного света и габаритного огня P21W/4W
  • лампа стоп-сигнала лампа P21W
  • заднего хода P21W
  • Дополнительный сигнал торможения Светодиод
  • Фонарь освещения номерного знака C5W
  • Плафон индивидуального освещения T4W
  • Фонарь освещения вещевого ящика C5W
  • Персональная лампа W5W
  • Плафон освещения салона C5W
  • Боковой указатель поворота W5W

Заправочные объемы Шевроле Нива, в литрах

Система охлаждения двигателя 8,0

Система смазки двигателя 3,75

Картер коробки передач 1,6

Картер раздаточной коробки 0,79

Картер переднего моста 1,15

Картер заднего моста 1.3

Система гидропривода тормозов 0,5

Система гидропривода выключения сцепления 0,15

Замена масла в коробке, раздатке и мостах Нивы

В этом материале поговорим как проводится замена масла в коробке, раздатке и мостах Шевроле Нивы. Применение качественных смазочных материалов для транспортных средств играет немаловажную роль в работе любого авто. Самым распространённым для правильной работы транспорта является процесс замены масла. Заменить масло возможно самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников авто сервисов, при этом существенно сэкономив денежные средства.

Какое масло для коробки Шевроле Нивы следует выбрать?

Шевроле Нива является полно приводным автомобилем. Правильно подобранное масло для раздатки, а также всех мостов внедорожника является гарантией долговременной работы всех механизмов трансмиссии авто. Масло способствует уменьшению трения, а значит период износа деталей существенно увеличивается. В таблице ниже приведены характеристики заправочных жидкостей для Шевроле Нивы, взятые из официальной инструкции по эксплуатации машины.

При выборе масла для трансмиссии внедорожника Chevrolet Niva следует руководствоваться рекомендациями завода производителя транспортного средства. Приобретать трансмиссионное масло лучше в специальных авто магазинах. Лучше всего отдать предпочтение проверенным, известным маркам. Немаловажно обращать внимание при покупке масла для какого периода года оно предназначено. Масла бывают для летнего периода, зимнего периода, а также все сезонные.
Стоит помнить! Если транспортное средство было приобретено с пробегом, то необходимо осуществить проверку уровня масла. Также будет не лишним заменить все масла.

Заправочные объемы Шевроле Нивы

Первый вопрос перед заменой масла в трансмиссии Нивы — сколько масло надо лить? Ответом на этот вопрос будет таблица заправочных объемов автомобиля. Тут следует обратить внимание на объем масла в картере коробки передач, в раздаточной коробке и в картерах заднего и переднего мостов. Всего понадобится 4,84 литра, так что можно смело брать канистру масла на 5 литров.

Какое масло залить в трансмиссию Шевроле Нивы?

Выбор масла для трансмиссии авто Chevrolet Niva осуществляется по принципу недопустимости смешивания масел, составы которых различны. Что касается характеристик масел по вязкости, то лучше отдать предпочтение использованию следующих масел:

  • 75w-90;
  • 80w-85;
  • 80w-90.

Масла, предназначенные для раздатки во внедорожнике, обозначаются индексом API GL-4. Для замены потребуется небольшой объём масла: примерно 0.8 литра.
Во время первой заправки масла в раздатку Нивы следует запомнить каков его объем используется. Это позволит без затруднения осуществлять последующие замены масла.

Из опыта автомастеров и автолюбитилей хорошее масло для трансмиссии Шевроле Нивы выпускают следующие производители:

  • Gazpromneft: G-Box GL-4/GL-5 75W-90, G-Box GL-5 75W-90;
  • Lukoil: TM-4 75w-90, TM-5 75w-90;
  • Shell: Spirax S4 G 75W-90 (Getriebeoil EP), Spirax S5 ATE 75W-90 (Transaxle Oil), Spirax S6 AXME (Spirax ASX);
  • Castrol: Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrans Transaxle 75W-90, Syntrans Multivehicle 75W-90;
  • ТНК: Trans KP Super 75W-90, Trans Gipo >Замена масла в коробке передач Шевроле Нивы

Для замены масла в коробке передач Шевроле Нивы этого понадобятся следующие инструменты:

  1. стальной ключ-шестигранник на 12;
  2. гаечный ключ на 17;
  3. емкость для слива отработанного смазочного вещества.

Последовательность действий для замены масла в КПП Нивы следующая:

  1. Установите авто над смотровой ямой или загоните на эстакаду для удобства проведения работ. Перед процедурой слива старого трансмиссионного масла необходимо обязательно прогреть двигатель. Это нужно для того, чтобы максимально и без остатка слить масло из коробки.
  2. Опуститься в смотровую яму и подставить емкость под сливное отверстие с учетом изгиба выходящей струи. Удобно воспользоваться воронкой.
  3. Очистить места расположения заливной и сливной пробок на КПП, как показано на фото выше.
  4. Сначала лучше открутить заливную пробку, а уже после и сливную с помощью шестигранника.
  5. Теперь необходимо дождаться, когда все отработанное масло стечет до последней капли.
  6. На сливной пробке имеется специальный магнит, к которому притягиваются вся металлическая стружка. Если частички стали имеются на пробке, то их необходимо удалить. И еще важный момент с точки зрения диагностики — чем больше этих частичек присутствует на крышке, тем меньше прослужит коробка передач.
  7. Когда старое отработанное масло стекло, нужно завинтить сливную пробку и приступить к промыванию картера. Для этого нужно залить около 1 литра специальной промывочной жидкости и дать автомобилю поработать 2-3 минуты. При этом нужно включить нейтраль в раздаточной коробке и попереключать передачи со сцеплением.
  8. Далее промывочная жидкость аналогичным образом сливается и вместо нее заливается уже новое масло в необходимом объеме.
  9. После заливки масла нужно проверить его уровень на ровной площадке и завести двигатель. В течение 2-5 минут необходимо дать мотору поработать в положении первой передачи. После этого проверяется уровень масла и если он упал, то нужно долить еще немного.

Осуществление замены масла в раздатке Шевроле Нивы

Что касается данной модели автомобиля, то менять масло необходимо каждые 50-80 тысяч километров. Как только автомобиль пройдёт более 120 тысяч километров пути, следует производить замену масла через каждые 45 тысяч километров.
Для сведения! Инструкция по эксплуатации транспортного средства содержит информацию о частоте замены масел, которой каждому авто владельцу необходимо следовать. Но будет правильнее, если процедуру смены масла проводить немного чаще. Это обуславливается тем, что масло авто скапливает в себе пыль, грязь, что приводит со временем к загрязнению механизмов движения транспорта. Именно поэтому многие авто владельцы советуют менять масла чаще, чем указано в инструкции.
Чтобы масло можно было слить без проблем, следует приступать к замене после поездки. В пути масло успевает нагреться, тем самым принимая более жидкую консистенцию.
Заменить масло в раздатке не так уж сложно, как кажется на первый взгляд. Для замены необходимо загнать транспорт на смотровую яму, либо приподнять авто на подъёмнике. Понадобиться ёмкость, предназначенная для слития масла, а также тряпка, которой необходимо удалить все подтёки. Не стоит забывать о шестигранном ключе (размер 12), а также необходимо наличие заправочного шприца.

Слив и заливка масла в раздатку Шевроле Нива

1. Первым делом следует открутить сливную пробку. Затем сливается масло в подготовленную тару.
2. Проверяется старое масло на предмет обнаружения металлической стружки. Также стоит уделить внимание встроенному магниту — осмотреть его.
3. Примеси и загрязнения на пробке следует очистить. После пробку стоит обратно закрутить.
4. Заливное отверстие имеет закручивающуюся пробку, её следует открутить.
5. Трансмиссионное масло заливается через заправочный шприц.
6. Подвергается осмотру и очистке вентиляционный клапан.
7. Необходимо запомнить либо отметить в блокноте пробег, который был на авто в момент замены масла.

Подробнее замена масла в раздатке Нивы показано в хорошем видео ниже.

Выбор масла для переднего и заднего моста Chevrolet Niva

Чтобы мосты полно приводного автомобиля марки Chevrolet Niva работали безотказно и долгое время, следует уделить внимания в вопросе приобретения высококачественного масла. Передний редуктор имеет заправочный объём масла, равный 1.15 литра, а задний 1.3 литра. Для замены масла необходимо примерно три литра.

Замена масла в мостах внедорожника Chevrolet Niva

Для данной процедуры рекомендуется соблюдать ТО транспорта, а также правила по ремонту внедорожника. Замена масла в мостах автомобиля должна происходить каждые 40 тысяч километров (касается случаев эксплуатации Нивы в нормальных условиях). Если же автомобиль эксплуатируется в более тяжёлых условиях, то замену масла стоит производить гораздо раньше.

Подготовка к замене масла в мостах Шевроле Нивы

Замена масла в мостах транспортного средства идентична с процедурой замены жидкости в раздаточной коробке. Следует загнать внедорожник на смотровую яму либо на подъёмник. По объёму масла требуется столько же, как и для трансмиссии. Перед заменой масла следует прогреть Ниву. Далее потребуется ключ на 12 — шестигранник, торцевая головка на 17 с воротком, тара для слива отработанного масла, тряпка. Также следует позаботиться о наличии заправочного шприца.

Этапы замены масла в мостах Шевроле Нивы

1. Откручивается пробка слива.
2. Осматривается магнит болта, чтобы определить имеется ли на нём стружка. При отсутствии стружки, болт вкручивается обратно.
3. Сливается отработанное масло в подготовленную ёмкость.
4. Сливная пробка заворачивается и затягивается — данная процедура касается заднего моста.
5. Отворачивается заливная пробка.
6. С помощью заправочного шприца вливается масло в необходимом объёме.
7. Заливная пробка заворачивается, затягивается — вновь речь идёт о заднем мосте.

Подробнее замена масла в переднем мосту Шевроле Нивы показана в видеоролике.

Подробности замены масла в заднем мосту Шевроле Нивы смотрите в видеоролике.

Итак, самостоятельно поменять масло в Ниве сможет даже неопытный водитель, если соблюдать все необходимые и приведенные выше рекомендации. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в трансмиссии Нивы, задавайте их в комментариях — наши специалисты ответят на них.

Шевроле Нива неисправности, Лампы, Заправочные объемы

    28368 Просмотров

Шевроле нива выпускается с 2002 года, а в 2009 году прошел рестайлинг модели, изменились передние и не много задние фары. Машина на протяжении 14 лет в техническом плане не изменилась.

Шевроле Нива полноценный полноприводный внедорожник с блокировками, с начальной ценой от 519 тысяч в минималке и до 619 тыс рублей, что очень хорошо, так как в ценовом диапазоне конкурентов нет, вообще нет, тот же самы Дастер, хоть и полноприводный но до проходимости Нивы вообще не тянет. Даже тот же Патриот выходит дороже тысяч на 150.

Двигатель на Ниве один единственный 1.7 литра и мощностью бешенных 80 лошадей ))). Выбора силовых агрегатов нет, вообще нет. Двигатель проблемным назвать нельзя, при своевременном ТО, без кап ремонта проходит более 300 тыс км, а вот мелкие проблемки вылезут, такие как залипший дроссель на 20 тыс км, что проявляется в скачущих и не опускающихся оборотах. Если Нива начала дергается и глохнуть, пора чистить и возможно менять бензонасос . По То каждые 60 тыс замена охлаждающей жидкости. Свечки лучше сразу заменить на denso W20EPRU. Кстате двигатель цепной, поэтому цепь меняется 1 раз в 150 тыс, ну или когда растянется и начнет бренчать по корпусу. Данный двигатель прожорливый в городе около 14-17 литров, по трассе малеха по меньше около 8 литров. Особой резвости от двигателя не ждите, едет да и ладно )))

Автомата также нет, только механика которая служит до 80 тыс пробега без особых проблем, правда акустический комфорт оставляет желать лучшего.
Сложная конструкция полного привода требует к себе постоянного внимания, например масло в коробке и раздатке, а также мостах меняется каждые 30 тыс пробега, а каждые 15 тыс требуют смазки шлицевые соединения и крестовин. Масло в раздатке лучше сразу заменить на синтетику.

Подвеска на Ниве спереди ружинная, независиманая, 2-рычажная, а задняя подвеска Пружинная, зависимая, 5-штанговая. Стойки лучше заменить на газонаполненые, которые служат свои 80-100 тыс пробега, а штатные выходят уже на 20 тыс пробега, также каждые 15 тыс нужно смотреть за подшипниками ступиц, и их подтягивать.

Передние тормоза не отличаются надежность. Диски стираются на 10 тысячах, что проявляется биением руля при торможении и вибрации, к задним барабанным тормозам претензии нет, конструкция проверена временем.

К рулевому вопросов нет, однако если появился гул гидроусилителя, это говорит об его скорой кончине.

Шевроле Нива дешевый внедорожник, причем аналогов на нашем рынке в ценовом диапазоне нет, но прежде чем покупать этот автомобиль сначала прокатитесь. Кто ездил на импортных паркетниках, например ЦРВ 96 года, тому сразу станет не многа грустно.

Машина еле едет, а про обгоны на трассе можно вообще забыть.

Акустический комфорт напрягает постоянно, гул от все что может гудеть, резина, раздатка, коробка, Даже громкость магнитолу не спасает. После этого гула охота выйти из машины и не возвращаться.

Мелки поломки просто бесят, например сломался дверной замок, слете тяга, причем тяга стоит 20 рублей, однако без этой тяги нельзя открыть водительскую дверь хоть снаружи, хоть изнутри, вот и приходится залазить на сидение через пассажира. Как раз такая поломка случилась у мужичка весом под 150 кг и больным бедром, когда поехал в больничку, сколько он «хороших» слов сказал в адрес производителя и матери производителя не счесть.
Опять же пришли на стоянку заводить авто, а оно мертвое не заводится, оказалось просто отошел контакт на колодке предохранителей, но на поиск ушло целых 40 минут. В общем в машине всегда должен лежать набор ключей и руководство по ремонту.

На Шевроле Нива отсутствует CAN шина, поэтому можно обойтись установкой самой простой сигнализацией, например Tomahawk TZ 9011 тем более на нее цена маленько упала

Лампы Шевроле Нива

  • лампа дальнего света H1
  • лампа ближнего света H7
  • лампа указателя поворота PY21
  • лампа габаритного света W5W
  • Лампа противотуманной фары H3
  • Задний фонарь
  • лампа указателя поворота P21W
  • лампа противотуманного света и габаритного огня P21W/4W
  • лампа стоп-сигнала лампа P21W
  • заднего хода P21W
  • Дополнительный сигнал торможения Светодиод
  • Фонарь освещения номерного знака C5W
  • Плафон индивидуального освещения T4W
  • Фонарь освещения вещевого ящика C5W
  • Персональная лампа W5W
  • Плафон освещения салона C5W
  • Боковой указатель поворота W5W

Заправочные объемы Шевроле Нива, в литрах

Система охлаждения двигателя 8,0

Система смазки двигателя 3,75

Картер коробки передач 1,6

Картер раздаточной коробки 0,79

Картер переднего моста 1,15

Картер заднего моста 1.3

Система гидропривода тормозов 0,5

Система гидропривода выключения сцепления 0,15

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ Топливный бак.

Система охлаждения двигателя

Система смазки двигателя

Картер коробки передач

Картер раздаточной коробки

Картер переднего моста

Картер заднего моста

Система гидропривода тормозов

Система гидропривода выключения сцепления

Бачок омывателя ветрового стекла

Бачок омывателя двери задка

* Для автомобилей с интегрированным ресивером (фильтром-осушителем) в конденсатор�

Телефон горячей линии.

Телефон горячей линии 8-800-200-11-77 (в пределах России звонок бесплатный)

ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ И

Зазор между электродами свечи зажигания, мм

Свободный ход рулевого колеса в положении,

соответствующем движению по прямой, не более, град

Минимально допустимая толщина накладок для колодок

-передних тормозов, мм

-задних тормозов, мм

Прогиб поликлинового ремня привода генератора

при усилии 75 Н, мм

Ход рычага стояночного тормоза, зубцов

Плотность электролита аккумуляторной батареи

(6СТ–55) при 25 °С для умеренного климата, г/см

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном

бачке при холодном двигателе

Уровень жидкости в бачке насоса гидроусилителя

в пределах среднего

Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов при снятой

крышке и новых накладках тормозных колодок

Уровень жидкости в бачке гидропривода выключения

Уровень масла в картере двигателя

Уровень масла в картере коробки передач, переднем

и заднем мостах

до нижних кромок

Схождение передних колёс

под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс), мм

Развал передних колёс

под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс), град

Продольный наклон оси поворота колеса

под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс), град

* Нагрузка распределяется по салону автомобиля: по 75 кг на передних сиденьях и 75 кг

по центру заднего сиденья�

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ Модель и номер автомобиля, модель двигате.

Модель и номер автомобиля, модель

двигателя, весовые данные, вариан-

ты исполнения и комплектации ука-

заны в сводной табличке заводских дан-

Вторая строка сверху содержит номер

одобрения типа транспортного сред-

Третья строка сверху в табличке рас-

шифровывается следующим обра-

зом: первые три буквы по междуна-

родным стандартам обозначают код

завода-изготовителя; шесть следую-

щих цифр – модель автомобиля; бук-

ва латинского алфавита или цифра –

модельный год выпуска автомобиля;

последние семь цифр – номер шасси,

для легкового автомобиля соответ-

ствующий номеру кузова�

Цифры в левой колонке сверху вниз

полная допустимая масса автомо-

допустимая масса с прицепом;

Цифры в правой колонке сверху вниз

допустимую нагрузку на переднюю

допустимую нагрузку на заднюю

Надписями в нижней части сводной

слева – экологический класс;

справа – код комплектации�

Номер автомобиля (VIN) нанесён на

надставке щитка передка и в багаж-

ном отделении на полу багажника,

под обивкой, рис� 67�

Модель и номер двигателя выбиты с

левой стороны двигателя на горизон-

тальной площадке блока цилиндров

на уровне разъёма с головкой блока

между третьей и четвёртой свечами,

Джи эм-автоваз

Телефон горячей линии 8-800-200-11-77 (в пределах России звонок бесплатный)

№ POCC RU. MT02.E00000

1860 кг 1-1310 кг.

3060 кг. 2-1210 кг.
ЭК-4

Рис� 67� Паспортные данные

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ 1� ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ

Объем масел и жидкостей Chevrolet Niva | Поломки авто

Таким макаром, покупая однотипный состав для ведущих мостов, пригодится наименее 3 л. Главным аспектом в вопросе, какое трансмиссионное масло лучше для Нивы Chevrolet, является не производитель, а недопущение смешивание различных составов.

Также не допускается добавление жидкостей из числа применимых для гидравлического усилителя руля: Эксплуатация всех нареченных частей коробки использования фильтрующих частей при работе агрегатов не предугадывает. Процесс обновления масла трансмиссионного на джипе Нива Chevrolet не является сложным, увы просит тщательного труда. Будет нужно смотровая яма либо установка автомобиля на авто Заливная и сливная пробка КПП Chevrolet Нива Заблаговременно подготовьте расходные материалы, пустую емкость для отработанных жидкостей и ветошь для удаления подтеков.

Для обслуживания раздаточной коробки также пригодится шестигранный ключ для откручивания сливной пробки и шприц для заправки агрегатов и устройств нива шевроле количество масла в мостах.

Замена масла в коробке, раздатке и мостах Нивы

Операции лучше проводить после поездки, учитывая то, что составы имеют так лучшую текучесть. Для раздаточной коробки работы проводят в последующем порядке: При заправке зрительно контролируйте уровень заправочной воды, который должен достигать нижнего края заправочного окна. Подмена масла в коробке ВАЗ Как подключить камеру заднего вида к магнитоле автомобиля своими руками Остались в прошедшем времена, когда машина числилась только средством передвижения.

Далее все по инструкции: Большое количество грязи и стружки знак, что процедуру следует проводить чаще. Тщательно очистить все отверстия масляного резервуара мостов, это можно сделать обычной тряпкой. Залить жидкости и дать автомобилю поработать, если масло ушло можно долить необходимое количество.

Процедура несложная и с ней может справиться даже новичок, но если есть опасения или просто нива шевроле количество масла в мостах хочется пачкаться можно обратиться в ближайший автосервис.

Это нужно делать регулярно и не забывать, каждую замену жидкостей необходимо записывать и отмечать пробег на текущий момент. Если точно следовать рекомендациям производителя проблем с внедорожником не.

Характеристики бака Топливный бак у этой модели имеет почти шестьдесят литров, а точнеее — Бак находится прямо под задним сиденьем. В верхней части расположен небольшой люк, под которым установлен бензонасос. Датчик поможет определить уровень топливной жидкости и количество бензина. Существуют и другие заправочные емкости нивы шевроле, многие из которых входят в различные системы.

Нива шевроле количество масла в мостах охлаждения. Система охлаждения здесь жидкостная, закрытого типа.

Сюда входит радиатор, насос, датчик. Вместимость составляет 8 л. Затем автомобиль загоняется на смотровую яму, эстакаду или подъёмник. Отработка сливается в подготовленную тару. Оценивается её состояние на наличие грязи и металлических взвесей. Заливается новая смазка.

Сколько Масла В Заднем Мосту Шевроле Нива

Проверяются возможные утечки. Также нужно прочистить сапуны обоих мостов. Заливные отверстия являются контрольными отверстиями для проверки уровня смазки. Жидкость должна быть на уровне этих отверстий.

Если транспортное средство было приобретено с пробегом, то необходимо осуществить проверку уровня масла. Также нива шевроле количество масла в мостах не лишним заменить все масла. Заправочные объемы Шевроле Нивы Первый вопрос перед заменой масла в трансмиссии Нивы — сколько масло надо лить?

Ответом на этот вопрос будет таблица заправочных объемов автомобиля. Тут следует обратить внимание на объем масла в картере коробки передач, в раздаточной коробке и в картерах заднего и переднего мостов. Всего понадобится 4,84 литра, так что можно смело брать канистру масла на 5 литров.

Заправочные емкости ваз 2123 нива шевроле какие масла в коробку раздатку

Какое масло залить в трансмиссию Шевроле Нивы? Выбор масла для трансмиссии авто Chevrolet Niva осуществляется по принципу недопустимости смешивания масел, составы которых различны. Что касается характеристик масел по вязкости, то лучше отдать предпочтение использованию следующих масел: Для замены потребуется небольшой объём масла: Во время первой заправки масла в раздатку Нивы следует запомнить каков его объем используется.

Это позволит без затруднения осуществлять последующие замены масла. Из опыта автомастеров и автолюбитилей хорошее масло для трансмиссии Шевроле Нивы нива шевроле количество масла в мостах следующие производители: TM-4 75w, TM-5 75w; Нива шевроле количество масла в мостах Последовательность действий для замены масла в КПП Нивы следующая: Еще одной заправочной емкостью нивы шевроле являются два бачка стекло омывателя, вместимость которых составляет пять и два литра.

В этой модели есть две независимые тормозные системы. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная — механический. Контуры разделены между.

В гидравлический привод входит специальный бак сделан для тормозной жидкости. Тормозная жидкость DOT-4 подойдет для пол-литрового гидропривода тормозов. Продукция обладает улучшенными характеристиками, имеет температуру кипения свыше градусов. Хорошо подходит для регионов с низкой температурой окружающей среды.

Синтетический продукт обеспечивает хорошую смазку и уменьшает процесс окисления при высоких температурах. В кондиционере тоже располагаются две емкости.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector