0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заварить стакан стойки цена

Замена стакана переднего амортизатора

Стаканы передних амортизаторов — одни из наиболее нагружаемых элементов автомобильного кузова. Они принимают высочайшие нагрузки и поддерживают пружины в правильном положении. При интенсивной эксплуатации автомобиля стаканы постепенно деформируются и даже повреждаются. В таком случае вам придется обращаться к профессионалам. Мастера нашего автосервиса часто выполняют ремонт переднего стакана машины из-за механических повреждений, возникающих в результате дорожно-транспортных происшествий или при попадании в глубокие выбоины на высокой скорости.

Когда повреждения серьезные, мы отрезаем старый стакан и привариваем на его место новый. В некоторых случаях мы ограничиваемся реставрацией поврежденного кузовного элемента с применением специальных инструментов и оборудования. Если вы обнаружили какие-либо повреждения стаканов передних амортизаторов (трещины, глубокая коррозия, явная деформация), незамедлительно приезжайте к нам, чтобы мастера продиагностировали машину и определили наиболее выгодный и менее трудоемкий ремонт. Для получения предварительной консультации свяжитесь с нашим менеджером по телефону.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость услуг ремонта/замены передних стаканов

Локальная покраска стакана амортизатора 1-2 дня 1000–2000 руб. Полная покраска стакана амортизатора 1-2 дня 1500–3500 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) час 200–400 руб. Средние 1-2 дня 1000–3500 руб. Глубокие 1-2 дня 1200–4100 руб.

до 5–10% площади детали 1–2 дня 1000–2000 руб. свыше 10–15% площади детали 1-2 дня 2000–3000 руб.

до 5 см 3-4 ч 1000–1500 руб. до 10 см 3-4 ч 1000–2000 руб. до 15 см 1-2 дня 1500–3000 руб. до 20 см 1-2 дня 2500–4000 руб. свыше 20–25 см 1–3 дня от 2500 руб.

Замена переднего амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена передней стойки амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена отбойника переднего амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена пружины амортизатора 30-60 мин 600–1500 руб. Ремонт стакана заднего амортизатора от 1000 руб. Ремонт передних арок от 1000 руб. Ремонт переднего бампера от 2000 руб. Ремонт передней двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 1000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт переднего крыла от 2000 руб. Ремонт переднего лонжерона от 1000 руб. Ремонт телевизора от 1000 руб. Ремонт решетки радиатора от 800 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб.

О ремонте чашки стакана переднего амортизатора

Когда приходится ремонтировать стаканы амортизаторов?

Стаканы амортизаторных стоек на передней оси подвержены повышенным нагрузкам, поэтому нет ничего удивительного в их износе или механическом повреждении. Как правило, к нам на ремонт из-за стаканов машины попадают в следующих случаях:

  • образовались трещины (обычно они возникают возле основания или в верхней части);
  • возникла коррозия на основании или самой чаше;
  • стакан переднего амортизатора пострадал при ДТП.

Вы должны понимать, что появившаяся в металле трещина будет постепенно прогрессировать, поэтому откладывать ремонт нельзя.

Замена или реставрация?

Когда автовладельцы заказывают нам ремонт переднего стакана амортизатора машины, мы сначала проводим диагностику. В некоторых случаях восстановление этой части кузова оказывается бесполезным занятием, так как металл под воздействием нагрева в процессе сварки станет еще более хрупким.

Несмотря на это, грамотный подход с применением профессионального оборудования позволяет нашим мастерам качественно проваривать трещины на стаканах передних амортизаторов, исключая риск последующей деформации.

Замена чаши стакана

В большинстве случаев ремонт стаканов передних амортизаторов ограничивается заменой только чаш. Эта работа включает следующий перечень процедур:

  • снятие колеса;
  • снятие амортизационной стойки вместе с пружиной;
  • высверливание верхней чаши;
  • удаление коррозии и ржавчины с оставленного металла;
  • приваривание другой чаши к стакану;
  • обработка швов герметиком и окрашивание;
  • обратная установка всех снятых ранее элементов и деталей.

Ремонт стакана

Замена чаши стакана — простая работа, требующая сравнительно небольших временных затрат, а полноценный ремонт стаканов с их полной заменой более трудоемок и сложен. Когда наши мастера выполняют эту работу, они демонтируют капот, крыло и некоторые элементы подкапотного пространства, которые могут помешать (корпус воздушного фильтра, аккумулятор и пр.).

Мастер обязательно снимает колесо и амортизатор с пружиной, после чего вырежет старый стакан. Для этого он высверливает заводскую точечную сварку. Мастер устанавливает машину на стапель и подставляет новый стакан, тщательно выставляя зазоры. Стакан — силовой элемент автомобильного кузова, поэтому он должен быть четко выставлен и надежно приварен к кузову. После сварочных работ мастер подравнивает швы и покрывает их герметиком, а затем окрашивает в нужный цвет и устанавливает на место ранее демонтированное оборудование.

[Закрыто] Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от G_E_N_A_1988 2016-06-24 20:44:28

  • G_E_N_A_1988
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 148Спасибо: 14
  • Авто: Ваз 21102

Тема: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

начали гнить стаканы на машине подскажите сколько обойдется ремонт хотя бы примерно и цену самих стаканов

2 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-25 02:40:56

  • Денис Артюхов
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Пенза
  • Регистрация: 2015-10-21
  • Сообщений: 1,391Спасибо: 279
  • Авто: Ваз 21124

Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

Так можно стаканы целиком не менять, а заменить гнилой участок. А вообще сложно сказать, фото бы посмотреть.

3 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-25 17:25:44

  • G_E_N_A_1988
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 148Спасибо: 14
  • Авто: Ваз 21102
Читать еще:  Как менять щетки на дворниках

Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

у меня рядом со швам пошли маленькие сквозные дырочки

4 Ответ от iliaBkmz 2016-06-27 10:24:59

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,037Спасибо: 583
  • Авто: outlander и 2104

Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

+1 Тоже просто бы заварил — менять дорого и не всегда лучше
По ценам — лучше узнавать в своем регионе. Или даже в своем районе. Главное — что бы репутация у мастера была хорошая

5 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-28 19:23:41

  • G_E_N_A_1988
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 148Спасибо: 14
  • Авто: Ваз 21102

Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

насквозь дырки, боюсь начну варить еще хуже сделаю, пари зачистки кто знает как вылезет, может полностью сгнил

6 Ответ от Sten 2016-06-29 01:01:35

  • Sten
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-02-26
  • Сообщений: 185Спасибо: 42
  • Авто: 2110

Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

А где гниет? в районе где проходят рулевые тяги?

7 Ответ от Ursadon 2016-06-29 03:50:30

  • Ursadon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Регистрация: 2014-02-15
  • Сообщений: 83Спасибо: 25
  • Авто: 21120

Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

У меня то же стакан по нижнему шву разошёлся. Ценник выдвинули

10т.р., мотивируя тем, что надо двигатель снимать.

Жаба меня задавила, и я взял вытяжной заклёпочник и приклепал сначала стальную пластину 4мм , потом поверхнего лист 1,5 мм. Затем облил мовилем и замазал мастикой. Уже год так езжу.

Это по началу кажется, что маленькая дырочка. Как начал ковырять — полстакана сгнило.

8 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-29 17:16:57

  • G_E_N_A_1988
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 148Спасибо: 14
  • Авто: Ваз 21102

Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

вот и я думаю только начну ковырять и вылезет, у меня маленькие дырочки рядом со швом прям. не знаю можно ли заклепать так?

9 Ответ от Ursadon 2016-06-29 18:56:20 (2016-06-29 19:03:04 отредактировано Ursadon)

  • Ursadon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Регистрация: 2014-02-15
  • Сообщений: 83Спасибо: 25
  • Авто: 21120

Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

вот и я думаю только начну ковырять и вылезет, у меня маленькие дырочки рядом со швом прям. не знаю можно ли заклепать так?

Я расковырял до более-менее твёрдого металла. Клепаться к ржавчине — через некоторое время опять растрескается. Я клепался со стороны колёсной арки, а переход латка-кузов со стороны моторного отсека залепил холодной сваркой. Через месяц пришлось ещё раз замазать — металл натянулся. С тех пор всё норм (ттт).

Попробуй заклепать, там делов-то на один вечер. Надо всего лишь снять стойку вместе с поворотным кулаком, иначе будет крайне неудобно/невозможно. Там всего 3и гайки сверху стойки, два болта шаровой снизу и одна гайка рулевого наконечника.

Не получится — найди в ближайших гаражах сварщика, заодно он тебе и пороги подварит (если уж стакан отрывается — то порогам уже наверно песец)

Если стакан номерной (правый), то не тяни. Надо что бы был хотябы один заводской шов — иначе проблемы с гаи будут.

Переварка стоек амортизатора (стаканов)

Для ремонта и переварки стоек амортизатора (стаканов), Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Ремонт и замена безномерных и номерных стаканов автомобильных амортизаторов.

Стаканы передних стоек амортизаторов автомобиля подвержены высоким переменным нагрузкам, поэтому их выход из строя довольно распространенная проблема. Как правило, для таких случаев характерны следующие виды неисправностей:

— возникновение трещин, в большинстве случаев они обрезываются на чаше (верхней части стакана), или на его основании;
— образование коррозии на основании или чаше, из-за чего могут появиться трещины.

Необходимо заметить, что если в стакане амортизатора появилась трещина, то она будет прогрессировать под постоянным воздействием переменных нагрузок. При устранении таких неисправностей необходимо учитывать, на один из стаканов (обычно правый) нанесен номер кузова машины (номерной стакан), поэтому проведение его полной замены потребует специального документального оформления. В таком случае значительно дешевле и проще произвести ремонт, а именно переварить стакан.

Ремонт безномерных стаканов амортизатора.

В большинстве случаев, потребуется замена чаши стакана, такой вид работ проводится в следующей последовательности:

1. производится демонтаж колеса автомобиля;
2. демонтируется амортизатор и пружина;
3. высверливается верхняя чаша;
4. с оставшейся металлической части стакана снижается вся ржавчина (для этого используются специальные химические средства);
5. к стакану приваривается новая верхняя чаша;
6. сварочный шов обрабатывается герметиком и покрывается краской;
7. производится обратный монтаж амортизатора и колеса.

Замена чаши стакана относится к несложным работам, поэтому стоимость такой услуги относительно невелика. Сложнее, если требуется произвести полную замену стакана амортизатора, например, когда он полностью сгнил. В таком случае потребуется следующая последовательность действий:

1. потребуется произвести демонтаж крыла, капота, воздушного фильтра, зеркала заднего вида (внешнего), расположенной рядом со стаканом электроники, аккумулятора и т.д.;
2. производится демонтаж колеса, амортизатора и пружины;
3. осуществляется вырезка старого стакана (потребуется высверлить точечную сварку, после чего использовать болгарку);
4. автомобиль ставят на стапель, и приступают к установке нового стакана, при этом осуществляется проверка и выравнивание всех зазоров. Поскольку стакан относится к силовым элементам конструкции, в обязательном порядке необходимо проверять геометрию на стапеле.
5. Осуществляется приваривание нового стакана к кузову автомобиля;
6. Обрабатывается сварной шов герметиком, после чего окрашивается, далее монтируется все снятое оборудование.

Ремонт номерных стаканов амортизатора.

Алгоритм действий в этом случае следующий:

— автомобиль предъявляется на экспертизу в ГИБДД;
— получаете на руки акт экспертизы с разрешением на замену номерного стакана, а также направление в СТО, которое имеет лицензию на работу с номерными деталями;
— когда замена будет произведена, в СТО берется справка о проделанной работе и подается в ГИБДД, для внесения соответствующей записи в техпаспорте.

Такой вариант ремонта потребует значительных финансовых затрат и отнимет много времени. Он актуален только в том случае, если автомобиль новый и дорогой. В остальных случаях поступают проще, со стакана вырезается участок, на котором нанесен заводской номер, после чего он аккуратно вваривается в соответствующее место нового стакана. При этом, хороший сварщик может замаскировать шов от сварки таким образом, что обнаружить его сможет только экспертиза.

Содержимое не поддерживается, пожалуйста обновите Ваш браузер!

Сварочные работы

Лестницы, ворота, калитки, заборы, беседки, навесы, бытовки, мангалы

Прайс-лист

Сварочные работы

РАСЦЕНКИ НА СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Цены на сварочные услуги приведены ориентировочные. Окончательная цена определяется мастером после беседы с заказчиком, и зависит от сложности работы, используемых материалов, и объема работ.

ПРАЙС-ЛИСТ НА СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ

от 6000р.

от 1500р.
от 3000р.
от 3500р.
от 4000р.

ВИД РАБОТЫ ОПИСАНИЕ ЕД.ИЗМ. ЦЕНА
Сварка по металлу
1Работы по сварке, включая материалы– аргонная
– дуговая
– газовая
– полуавт.
смот 20р.
2Сварка трублюбым методомстыкот 150р.
3Изготовить гараж
4×6 лист 2мм, кровля 2-x скатная, ворота 2×2.5
Вся конструкция,
На болтовых соединениях.
Калитка, железная дверь, размер 2,05×0,80 сталь 2мм оплачивается отдельно.
от57000 руб.
4Изготовление металлоконструкций (стоимость за готовое изделие)Цены ориентировочные. Окончательная цена определяется мастером и зависит от сложности, материалов, объемов
4.1Сварные огражденияворота, решеткип.м.от 600р.
4.2Заборсетка рабица, сварнойп.м.от 1100р.
4.3Торгово-складское оборудованиестеллажи, стойки, мебельп.м.от 1800р.
4.4Металлоизделия / металлоконструкциипо чертежам заказчикатоннаот 45000р.
4.5Бытовка (каркас)от 6000р
5Изготовление заборов
5.1Простой металлический сварнойм2
м.п.
от 800р.
договорная
5.2Из сетки-рабицым2
п.м.
договорная
5.3Из профлистам2
п.м.
договорная
6Изготовление решеток
6.1Простые сварныем2от 2000р.
6.2Распашныем2от 4000р.
6.3Дутыем2от 3000р.
6.4Кованные декоративныем2от 8000р.
7Изготовление огражденийвключая монтаж
7.1Простые сварныем2от 1500р.
7.2Нестандартные декоративныем2от 3000р.
7.3Простые переносныем2от 1300р.
8Изготовление лестниц, перил, навесовЦена включает монтаж. Окончательна цена определяется моделью изделия
8.1Наружные лестницы– каркас
– ограждения из крашеной стали
– ограждения нержавейка
8.2Технические лестницы-вертикальные
– маршевые
– переходы
– платформы и площадки
м.п.
8.3Перила из нержавейким.п.от 3500р.
8.4Перила из деревам.п.от 8000р.
8.5Козырьки над входомм2от 7000р.
8.6Навесы из поликарбонатам2от 2500р.
9Выездная работа сварщика на территории заказчика при сумме заказа от 6000р.
Изготовление гаражных ворот
Ед. ИзмЦена1Распашные гаражные ворота стандартного размера
2 х 2,5 м
Такая конструкция состоит из:
1. Коробки – профиль 60х40 или уголок 63×4;
2. Каркаса – профиль 40х25;
2. Полотна – лист 1,5 мм;
3. Петли под замок
4. Блокировочного устройства;
5. 2-х задвижек;Шт13000 р2Распашные гаражные ворота не стандартного размераЗа 1 м.кв3000р.3Гаражные ворота с калиткой стандартного размера
2 x 2.5 мШт17000р.4Заказ гаражных ворот менее 5 квадратных метров
будут стоить как стандартныеШт13000р.5Монтаж гаражных воротШт.5000р.6Доставка ворот
погрузка, разгрузкаШт.1500р.7Замена шарниров на воротах
(снять старые, установить новые шарниры)4шт2000 р.8Монтаж врезка калитки в уже существующие воротаШт3500 р.9Подрез ворот, усиление ворот
Различные работы с замкамиШт
Шт2500 р
1000 р

Сколько будет стоить установка батарей отопления + монтаж отопительных приборов ?
Таблица цен прайс-лист по городу Калуга и Калужской области.

РАДИАТОРЫ
Вид работыОписаниеЕд.изм.Цена
1Монтаж радиатора отопленияПри заказе одного радиаторашт.5000р.
2Монтаж радиатора отопления
(с применением электросварки)
При заказе от 2-х и более радиаторовшт.4000р.
3Монтаж радиатора отопления
(с применением газовой сварки)
При заказе от 2-х и более радиаторовшт.5000р.
4Монтаж радиатора отопления
с заменой/переносом стояка
шт.6000р.
5Монтаж радиатора отопления
с диагональным подключением
шт.5000р.
6Демонтаж радиатора
с закольцовкой стояка
шт.2500р.
7Установка радиатора на готовую подводкушт.2500р.
ПОЛОТЕНЦЕСУШИТЕЛИ
8Монтаж выводов и перемычки для полотенцесушителяшт.7000р.
9Монтаж выводов для полотенцесушителяшт.5000р.
10Монтаж подводки к полотенцесушителю
от стояка
шт.от 1500р.
11Врезка ответвления в стояк
с установкой крана
шт.500р.
СТОЯКИ
15Замена стоякашт.3500р.
16Замена стояка с монтажом байпаса и выходов на полотенцесушительшт.8000р.
17Перенос стоякашт.4500р.
18Перенос стояка с монтажом байпаса и выходов на полотенцесушительшт.9500р.
19Подводка трубы ХВС/ГВС/канализации к сантехническому приборушт.1200р.
20Сверление отверстий в стене до 30 см под трубушт.500р.
21Сверление отверстий в стене до 60 см под трубушт.1000р.
22Выезд специалиста на объект– в пределах г.Калуги
– 20 км. от г.Калуги
– 30 км. от г. Калуги
– 40 км. от г.Калуги
– 50 км. от г.Калуги
– 60 км. от г.Калуги
– 100 км. от г.Калуги
бесплатно
500р.
1000р.
1250р.
1500р.
2000р.
3000р.

ПРАЙС-ЛИСТ НА МОНТАЖ ОТОПЛЕНИЯ ЧАСТНОГО ДОМА

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › ремонт стакана

Добрый вечер. Описывать тут особо нечего, режем да варим, металл 0.8, кто то может скажет что проще было бы поменять стакан, я с вами согласен, но город у меня не большой, и машин таких мало, а если и есть то в похожем состоянии, тратить время на поиски не хотел, да и финансов лишних нет, смотрим, комментируем.
То что на фото грунт это времянка, при покраске подкапотки швы будут зачищатся, а потом все это пескоструиться и краситься.

Recommendations

Comments 68

Лонжерон тоже надо было зачистить и где надо латки наварить.Сгниёт быстро.Всё равно придётся половинку искать.

себе на ниссан все новое купил.

можно было просто купить новые лонжероны и чашки и по заводу все приварить. сколько раз варили так кусками- все трескается.

а как же сопли убрать? шов можно было бы и подровнять.

ты читать умеешь? в описании все есть

Я конечно всё понимаю, но это уже некрофилия… И 0.8мм не маловато ли для силового элемента?

думаю нет, машина легкая, в ралли не учавствую

Да дело не в ралли… Что полопается утверждать не буду, но я бы взял 1.2мм. Да и прогниёт 0.8 очень быстро. Такая толщина только для наружных панелей годится. Но искренне желаю удачи, ты её за этот труд заслуживаешь.

Молодцы, верное решение, сделано хорошо!

Страшно. Замена стакана на негнилой- верное решение, это решение — кроилово

распорки всетаки нужнобыло поставить. у меня после удаления всего лишнего лонжерон от двух пальцев шевелился, хотя вырезал меньше твоего. Уже потом распорку временную вставил. а то бегал мерял расстояние между стаканами постоянно. А так молодец. Обьемная работа. Я бы только вспомогательный лонжерон и стакан все таки потытался гнуть, что бы сварки меньше было.

у меня ничего не шевелилось, поэтому ничего никуда не ушло, я так же делал левый пол года назад, положение руля не изменилось, никуда не тянет, значит все на месте

Титанический труд. Респект. Вопрос только у меня такой. Почему не купил на разборе стакан и не переварил его? Было бы эстетичней.

проблема с деньгами, и нормальный стакан будет проблема найти, а машина у меня ровная идеально, в плане развалов и соосности, не хотелось рисковать.

С кастором потом не будет мучений?

нет, стакан на своем месте остался

Эмм, откуда такая уверенность?

потому что он был постоянно зафиксирован

Надо было эти слова в запись тиснуть. По фото непонятно.

Надо было перед резкой гнилого металла растяжки приварить чтоб верх стакана не ушёл при сварке метала . И соблюдать простое правило там где точки варится точками где сплошной метал в сплошную.

че за масло масляное? поясните пожалуйста

да не, я коментировал коментатора)

че за масло масляное? поясните пожалуйста

Наверное имелось ввиду, что ремонтные сварные швы нужно было делать так же как в оригинале, где была точка, варить точкой, где сплошной шов идти сплошным. В данном случае сварка частей арки.

Надо было перед резкой гнилого металла растяжки приварить чтоб верх стакана не ушёл при сварке метала . И соблюдать простое правило там где точки варится точками где сплошной метал в сплошную.

я не отрезал сразу все, так что он на своем месте остался, варил как мне было удобнее, машина не на выставку

Класс только яб еще швы зачистил!

все будет, написано же в описании

Я швы всегда сразу зачищаю, а то глаз режет

капот закрыл, и не режет)

круто смотрится, но ёлки — палки! где она эксплуатируется что аж на столько прогнила?!

металл говно, европейки собирались на китайском и тайваньском железе, вот они и разваливаются, епошки так ездят до сих пор многие, и ни жучка

ну у меня вон тоже ни сука ни задоринки не было)) митсуха — чисто японка. а ваша европейской сборки?

эта да, пруль нет

В общем и целом неплохо. Но слишком много швов, их количество можно было бы сократить раза в два.

проще кусочками делать, а швы потом зачистятся и будут под герметиком, так что сильно выделятся не будет я думаю

Металл в районе сварки — это отожженная железяка, которая имеет свойства консервной банки.
Ты соединяешь куски железа внахлест, в месте соединения получается полость, в которой будет скапливаться конденсат и пыль. И как бы ты не изолировал швы герметиком, со временем они превратятся в рассадник коррозии. Поэтому чем меньше сварки тем лучше.
Ну и кто-то тут уже писал о том, что там где точечная сварка, надо было её повторять, там где сварки не было, не нужно было её делать, а не варить все подряд почти сплошным швом.
Я не люблю возиться со ржой, но если приходится, то рассверливаю по старым деталям и по ним делаю выкройки, вырезаю, сгибаю как надо и свариваю получившиеся заготовки между собой, лишних швов почти не бывает.
Кстати, как правило чашка амортизатора делается из более толстого, чем 0,8 мм, металла, там должен быть как минимум 1 мм.

кому как нравится тот так и делает, я делал из того что было, и так как было проще, и при всем при этом делал быстро, и нету цели чтобы эта машина прослужила ещё лет 10

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector