4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заводские диски нива урбан

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Почему диски от новой нивы Урбан не подходят на старую ниву ?

Пытаюсь разобраться с проблемой. Купил диски с нивы Урбан конца 16 года. Задний диск встает нормально. Перед — остается расстояние между диском и ступицей. При этом меж болтовое расстояние и диаметр ступицы — совпадают.
Информации нормальной ни где не нашел. Продавцы запчастей пишут — все одинаковое
vk.com/avtozaptlt?w=wall-46685121_1121%2Fall

Все штатное. Болты подходят. Ступичное кольцо идеально входит в паз диска. А почему расстояние между диском и ступицей остается? На моей ступице кольцо торчит на 4 мм больше, чем паз в диске. (фото как смог). Сразу, что насторожило — гайки не накручиваются полностью. При этом заднее встает нормально. Не может же быть, что б расстояние между диском и ступицей?

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 0 км

Лада 4×4 3D 1998, двигатель бензиновый 1.7 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 2015

Смотрите также

Комментарии 36

Добрый.
Как в итоге решили проблему?
Достаточно «сточить» болгаркой ступицу? Или ещё что—то?

Подскажи а диски литые от урбана встанут на ниву 21214 -2014 года выпуска?

…короче говоря., я купил тоже от Урбана диски /повелся на неописуемую их красоту:-) /и тоже не подошли/спереди только/…Инженеры завода—КОЗЛЫ ! /троекратное ура ! этим недоноскам/…, НО не тут то было блин/бля/ 🙂 …, мы ещё пока РУССКИЕ люди 😉 и на всякий болт с левой резьбой у нас припасен молоток и зубило:-) 🙂 🙂 …Я купил в магазине инструментов шарошку устанавливающуюся в дрель …и вуаля…через два часа работы диски на месте/сточил лишний метал в районе посадочного места ЦО…Езжу и тащусь от отражения машины в витринах магазинов/шутка:-) /…братва —не бойтесь трудностей ;-)…ВСЕХ С. 1м МАЯ — ДНЕМ ТРУДЯЩИХСЯ !

А что за шарошка какого она диаметра? Как продавцу обьяснить что мне нужно

видимо диаметр не совпадает. логично же. магии тут нет. ступичное кольцо либо изначально больше либо ржавое и не садится.

На задние садится потому что там меньше торчит центровочное кольцо под диск, а спереди оно больше выступает, поэтому так и получается. Выход либо на ступице его уменьшать либо в диске углублять

Подскажи а диски литые от урбана встанут на ниву 21214 -2014 года выпуска?

Скорей всего нет, там они уже отличаются вроде как. На крайняк померить можно, делов то

тут напрашивается только один вывод
вы уверены что ступицы у вас именно заводские ? а не кооперативные ? которые сейчас на каждом углу.
померите посадочный ободок ступицы штангелем и всё станет на свои места.

диаметр совпадает. по глубине не садится.

Как выясняется:
Преимущества модернизированной подвески LADA 4×4

1.Наличие отрицательного плеча обката обеспечивает:
— стабильность и безопасность торможения на скользких покрытиях;
— стабильность поведения автомобиля в повороте при различных режимах движения и типах дорожного покрытия;
— стабильность работы системы АБС;
— повышение критерия уровня управления автомобилем (чувство безопасности).
2. Применение рядного ступичного подшипника обеспечивает:
— сокращение номенклатуры комплектующих изделий;
— стабильность качества сборки, исключения дефекта «повышенный люфт, износ и разрушение подшипника в эксплуатации»;
— уменьшение трудоемкости сборки ступичного узла в МСП;
— исключение обслуживания и регулировочных операций при техническом обслуживании автомобиля (каждые 5 тыс. км);
— исключение неконтролируемого износа и разрушения ступичного узла;
— стабильность работы системы АБС вследствие уменьшения осевого зазора;
— стабильность и безопасность движения на высоких скоростях;
— возможность увеличения динамических показателей силового агрегата.

3. Изменённая ступица обеспечивает фиксацию ступичного подшипника и тормозного диска.

4. Изменённый тормозной диск обеспечивает возможность его замены без разборки ступичного узла, адаптирован к серийным тормозам.

1. Адаптация поперечины для установки двигателя 21217(Е-5) и крепления переднего моста
2. Изменённый стабилизатор для крепления моста
3. Амортизаторы с газонаполнением, синтетическим маслом и изменёнными характеристиками
4. Измененная передняя пружина и опора пружины
5. Изменённый передний кулак со ступичным узлом и тормозами
6. Измененные тормоза
7. Изменённые шаровые пальцы

Так не может быть, что то значит мешает сесть диску полностью. Если диаметры одинаковы значит должен сесть полностью. На мои старые ступицы то же не хотели налазить новые диски, ступицы были ржавые и мятые. Поменял ступицы, поставил подши с ИВЕКО, диски встали как родные. И гаечки поменять нужно, обязательно.

Ступица в отличном состоянии. Хотел новую поставить — тогда надо гранату наружнюю менять. Я только перебрал привода — пыльники и смазку поменял и шаровые. Долго возился, ну хочу опять все снимать.

Нужно точно понять, что мешает сесть диску полностью. Можно на диске с внутренней стороны увеличить фаску в посадочном месте, точно сядет до упора.

Совершенно точно: ступичное кольцо упирается в диск. Как варианты решения:
1. сточить кольцо
2. поставить проставку 5 мм
3 ну и замена ступицы и гранаты

Подскажи а диски литые от урбана встанут на ниву 21214 -2014 года выпуска?

Так не может быть, что то значит мешает сесть диску полностью. Если диаметры одинаковы значит должен сесть полностью. На мои старые ступицы то же не хотели налазить новые диски, ступицы были ржавые и мятые. Поменял ступицы, поставил подши с ИВЕКО, диски встали как родные. И гаечки поменять нужно, обязательно.

На эти диски с завода идут обычные родные гайки.

Родные гайки не очень хороши.Резьбы мало, всё открыто и ржавеет, не эстетично.Гайки для литья куда лучше.

То что всё открыто, соглашусь! То что не эстетично и ржавеет не соглашусь. Вернее наоборот, ржавеют в первые же месяцы зимы именно хромированные гайки и выглядят как с помойки, а заводские просто слегка темнеют и всё.

Читать еще:  Вилка сцепления газ 3110

Разболтовка Лада 4×4 Urban 1.7i 2014-2019

Штатные размеры диска LADA 4×4 Urban 1.7i

Выпуск модели LADA 4×4 Urban 1.7i осуществлялся с 2014 по 2019 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на LADA 4×4 Urban 1.7i .

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
ПараметрыШирина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
LADA 4×4 Urban 1.7i20195Jx16 5/139.7 ET58 d98.55165X139.75898.5Заводской
LADA 4×4 Urban 1.7i5.5Jx16 5/139.7 ET50 d98.55.5165X139.75098.5Допустимый
LADA 4×4 Urban 1.7i6Jx16 5/139.7 ET45 d98.56165X139.74598.5Допустимый
LADA 4×4 Urban 1.7i6.5Jx16 5/139.7 ET40 d98.56.5165X139.74098.5Допустимый
LADA 4×4 Urban 1.7i20185Jx16 5/139.7 ET58 d98.55165X139.75898.5Заводской
LADA 4×4 Urban 1.7i5.5Jx16 5/139.7 ET50 d98.55.5165X139.75098.5Допустимый
LADA 4×4 Urban 1.7i6Jx16 5/139.7 ET45 d98.56165X139.74598.5Допустимый
LADA 4×4 Urban 1.7i6.5Jx16 5/139.7 ET40 d98.56.5165X139.74098.5Допустимый
LADA 4×4 Urban 1.7i20175Jx16 5/139.7 ET58 d98.55165X139.75898.5Заводской
LADA 4×4 Urban 1.7i5.5Jx16 5/139.7 ET50 d98.55.5165X139.75098.5Допустимый
LADA 4×4 Urban 1.7i6Jx16 5/139.7 ET45 d98.56165X139.74598.5Допустимый
LADA 4×4 Urban 1.7i6.5Jx16 5/139.7 ET40 d98.56.5165X139.74098.5Допустимый
LADA 4×4 Urban 1.7i20165Jx16 5/139.7 ET58 d98.55165X139.75898.5Заводской
LADA 4×4 Urban 1.7i5.5Jx16 5/139.7 ET50 d98.55.5165X139.75098.5Допустимый
LADA 4×4 Urban 1.7i6Jx16 5/139.7 ET45 d98.56165X139.74598.5Допустимый
LADA 4×4 Urban 1.7i6.5Jx16 5/139.7 ET40 d98.56.5165X139.74098.5Допустимый
LADA 4×4 Urban 1.7i20155Jx16 5/139.7 ET58 d98.55165X139.75898.5Заводской
LADA 4×4 Urban 1.7i5.5Jx16 5/139.7 ET50 d98.55.5165X139.75098.5Допустимый
LADA 4×4 Urban 1.7i6Jx16 5/139.7 ET45 d98.56165X139.74598.5Допустимый
LADA 4×4 Urban 1.7i6.5Jx16 5/139.7 ET40 d98.56.5165X139.74098.5Допустимый
LADA 4×4 Urban 1.7i20145Jx16 5/139.7 ET58 d98.55165X139.75898.5Заводской
LADA 4×4 Urban 1.7i5.5Jx16 5/139.7 ET50 d98.55.5165X139.75098.5Допустимый
LADA 4×4 Urban 1.7i6Jx16 5/139.7 ET45 d98.56165X139.74598.5Допустимый
LADA 4×4 Urban 1.7i6.5Jx16 5/139.7 ET40 d98.56.5165X139.74098.5Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Рекомендованный размер шин и дисков на Lada 4×4

От размера шин и дисков сильно зависит поведение автомобиля на дороге. АвтоВАЗ рекомендует устанавливать на Lada 4×4 шины и диски строго определенного размера, только в этом случае производитель гарантирует срок службы узлов и агрегатов ходовой и подвески. В обзоре мы расскажем на что влияет размер колес в ходе эксплуатации машины и какие рекомендации дает завод-производитель.

Рекомендованный размер дисков и шин Lada 4×4

Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*

185/75 R16 92Q 95T

Допускается устанавливать в эксплуатации

195/70 R15 92Q, T

205/70 R15 95Q, S, T

Размерность дисковДавление воздуха в шинах (МПа (кгс/см 2 )
ширина обода (в дюймах)вылет обода (ET), мм**передние колесазадние колеса
5J***58***0,21 (2,1)0,19 (1,9)
5J***58***0,21 (2,1)0,19 (1,9)
  • * Индексы скорости: Q – до 160 км/ч, S – до 180 км/ч, Т – до 190 км/ч. Индексы грузоподъемности: 85 – 515 кг, 88 – 560 кг, 92 – 630 кг, 95 – 690 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
  • В эксплуатации допускается установка колес с шириной обода 5 1 /2J и вылетом обода 48—58 мм.
  • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

Про зимнюю резину на Lada 4×4

При выборе шин на зиму руководствуйтесь таблицей выше. Кроме этого, допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).

Выбирайте зимние шины на Lada 4×4 максимально узкими, чтобы давление машины на поверхность было больше, это позволит улучшить сцепления с дорогой. Также не забывайте, что широкие шины более чувствительны к колее на дороге.

Какие колеса на Lada 4×4 лучше установить

Выбор шин для дисков R16 не велик, чаще всего останавливаются на размерах 185/75 R16, 175/80 R16, либо 215/65 R16. Из-за скудности выбора многие владельцы внедорожников устанавливают на Lada 4×4 диски R15.

Диски R15 можно позаимствовать колеса от Нивы Шевроле, которые подходят без доработок. Таким образом, выбор шин существенно увеличится и вы сможете подобрать подходящую резину под определенные условия эксплуатации. Кроме этого автомобиль с такими колесами будет смотреться более стильно. Кроме штатных шин для дисков R15 можно установить резину 205/75 R15.

Мечтаете о Lada 4×4 на больших колесах, но резать арки не собираетесь? Максимальный размер резины для Lada 4×4 без доработок — 215/75 R15, причем диски должны быть с вылетом 40, в противном случае резина будет задевать о подкрылки. В завершении установите на Lada 4×4 литые диски и вы получите стильный внедорожник!

При выборе колес стоит учитывать полный диаметр колеса, он не должен сильно отличаться от штатного. Таблица совместимости шин и дисков Lada 4×4:

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Не забываем и про ширину обода:

При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных заводом, вы можете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение
диаметра
диска
Увеличение
ширины
диска
Увеличение
ширины
шины
Стиль автомобиляулучшитсяулучшитсяулучшится
Удержание дорогиулучшитсяулучшитсяулучшится
Точность рулевого управленияулучшитсяулучшитсяулучшится
Сцепление шин с дорогойне изменитсяне изменитсяулучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированиюне изменитсяне изменитсяухудшится
Комфорт на неровной дорогеухудшитсяне изменитсяулучшится
Шум от дорогине изменитсяне изменитсяусилится
Расход бензинане изменитсяувеличитсяувеличится
Износ шинне изменитсяне изменитсяувеличится

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Другие доработки Lada 4×4 можно найти в категории тюнинг и по содержанию.

Ключевые слова: диски 4х4 | шины 4х4 | лада 4х4 урбан

Размеры колес отечественного внедорожника Нива

Большой популярностью пользуется у автолюбителей России российский внедорожник Нива. Все модели этой машины постоянно экспортируются за рубеж. Ее положительные качества уже давно оценили европейские страны.

Машины комплектуются на заводе самыми разными колесами и дисками. К каждой модели можно подобрать нужный размер в зависимости от условий эксплуатации.

Нива 2121

Стандартным размером колеса считается R16. Вылет обода не превышает 58 миллиметров. На автомобиль можно также устанавливать и другие модели, отличающиеся меньшим габаритом – R15. Они очень востребованы в гористых районах.

Резина характеризуется большой толщиной, поэтому не происходит повреждения диска. Покрышки отлично амортизируют, когда машина двигается по большим выбоинам или ямам.

На Ниву 2121 можно устанавливать диски от Нивы Шевроле, причем без проведения дополнительных работ. Можно также устанавливать колеса с высоким профилем, размером 215 R15. Вылет покрышки не должен превышать 40 миллиметров.

Можно устанавливать колеса большого радиуса, но чтобы не было касания подкрылков, необходимо правильно подобрать размер диска и покрышки. Обычно такие работы выполняются при тюнинговых операциях.

Нива Урбан 2121

Новая модель, выпускаемая в нескольких вариантах. Габариты остались неизменными. Точно так же, как и у обычной Нивы, используются колеса R16. Основным считается 185 / 75 / R16.

Для облегчения выбора размера колес для Нивы Урбан приводим сводную таблицу популярных параметров.

Рекомендации по шинамРекомендации по дискам
Заводской р-рЗаводской р-р
2205/70R156J15 5×139.7 ET48 Dia98
205/75R156J15 5×139.7 ET40 Dia98
175/80R166J15 5×139.7 ET58 Dia98
185/75R166.5J16 5×139.7 ET40 Dia98
205/70R166J16 5×139.7 ET50 Dia98
205/70R166J16 5×139.7 ET50

Нива 21214

В заводской комплектации автомобиль выпускается с дисками, крепление которых осуществляется пятью болтами.

  • Диаметр окружности – 139,7 мм;
  • Болты М12х1,25 мм;
  • Вылет ЕТ58;
  • Диаметр отверстия ступицы – 98,5 мм.

Безусловно, на автомобиль можно устанавливать и другие модели, но только с определенным типоразмером:

РазмерШирина обода и вылет
175/80 R165J, 51/2J – 48-50
195/70 R1551/2J, 6J, ET 45
205/70 R156J, 61/2J, ET 40

Нива Шевроле

Стандартным размером колеса на этот автомобиль считается R15. В основном устанавливают литые диски, завоевавшие большую популярность. Но если машина будет эксплуатироваться в условиях российского бездорожья, более перспективно устанавливать колеса большего диаметра – 16-17.

Надо сказать, что их установка потребует проведения дополнительных работ. Чтобы увеличить размер дорожного просвета, придется выполнить установку специальных проставок. Потребуется также несколько изменить конструкцию ходовой части.

ДиаметрВылетШиринаСтупичное отверстие колесного диска, ммКол-во крепежных отверстий ступицыРазболтовка отверстийРазмер колеса
R15 – R17ЕТ 40 -486,0 – 6,5J98,65139,7205/75R15

215/65R16

Маркировка колес может иметь несколько буквенных и цифровых обозначений. Для того, чтобы правильно выбрать колесо на Шевроле Ниву, нужно хорошо понимать значение всех указанных на нем параметров. Возьмем, к примеру, маркировку 6,5Jх16Н2 PCD5х139,7 ЕТ48 DIA98,6.

J – тип обода и вид его профиля,

16Н2 – монтажный диаметр, равный 16 дюймам,

Н2 – кол-во выступов, предупреждающих сползание резины,

PCD – английское обозначение размеров крепления к поверхности ступицы,

5 – количество крепежных отверстий,

139,7 – диаметр их расположения,

ЕТ – показатель вылета диска за плоскость автомобиля,

LADA 4×4 Urban: кроссовер наоборот


Фанат бездорожья и настоящих внедорожников? Докажи это! Участвуй в конкурсе «
Я и Lada 4×4 » и получи классные призы!

1 октября 2014 года на дочернем предприятии АВТОВАЗа ПСА «ВИС-Авто» должна начаться сборка новой версии модели LADA 4×4 – «ветеран» Волжского автозавода обзаведётся модификацией Urban, которую можно назвать самым глобальным обновлением внедорожника, всегда остававшимся, по сути, «автомобилем для рыбаков и охотников» ВАЗ-2121 «Нива». Мы собрали все факты о LADA 4×4 Urban в одной публикации.

Родословная

Над постройкой автомобиля повышенной проходимости на ВАЗе задумались практически с момента первого запуска конвейера, а все главные решения по автомобилю были приняты в начале 1970-х, и поэтому «Нива», вставшая на конвейер в 1976-м, имела в конструкции ряд компромиссов, не очень вязавшихся с теорией автомобиля. Все «болячки», известные каждому «нивоводу», а главным образом это шумы и вибрации, обусловлены тем, что в 70-х в технологии, полученные от «Фиата» вмешиваться было нельзя. Тем не менее, автомобиль получился удачным — его сразу же оценили покупатели.

В конце 1990-х автомобиль получил инжекторный двигатель 1.7 литра (вместо карбюраторного 1.6 л.), а также обновлённые интерьер и заднюю часть кузова. А в 2003-м году внедорожник сменил название на LADA 4×4 – имя «Нива» вместе с готовой машиной второго поколения были переданы на GM-AVTOVAZ. Ещё через 10 лет на АВТОВАЗе вновь задумались над модернизацией LADA 4×4, и главными пунктами этой модернизации значились ШРУСы в трансмиссии, более мощный мотор и кондиционер в салоне. И вот, в 2013 году предприятие возглавляет Бу Андерссон, и в планах по обновлению модели появляется ещё и версия Urban, то есть «городской».

Трансмиссия

Это ключевой момент, который будет отличать «городскую» версию от обычной. На выставочном экземпляре, который в июне 2014 года показали журналистам, трансмиссия была ещё прежней — постоянный полный привод, принудительная блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд в коробке передач. Но вскоре после презентации создатели «городской» версии заявили, что в планах — исключить понижающую передачу, а блокировку дифференциала сделать электронной, то есть с помощью кнопки. В результате на центральном тоннеле вместо трёх архаично выглядящих рычагов останется один, как на обычном автомобиле, причем его расположение изменится на более удобное.

Утверждается, что эти нововведения позволят в разы снизить шумы и вибрации в салоне. И это похоже на правду. При этом у автомобиля останется постоянный полный привод и и энергоёмкая подвеска, но внедорожные качества из-за отсутствия «понижайки» снизятся — если у «правильной Нивы» была возможность месить грязь, заливающую капот, пробиваться сквозь снежные торосы глубиной по пояс и штурмовать чуть ли не отвесные подъёмы, то «Урбан» в таких упражнениях будет ограничен — для городской версии важнее тишина в салоне, чем гипотетическая возможность покорения непролазных дебрей.

Двигатель

Получит ли LADA 4×4 новый двигатель? Вопрос назрел давно: инжекторный 1.7-литровый двигатель — суть прямой потомок карбюраторного 1.6-литрового от ВАЗ-2106, который, в свою очередь, ведёт родословную от 1.3-литрового ВАЗ-2101. И если по экологичности «нивовский» мотор удалось загнать в действующий нормы, то мощности в 83 л.с. ему остро не хватает, при этом огромный расход топлива не лезет ни в какие современные рамки.

Последняя информация по этому поводу подарила фанатам автомобиля надежду — возможно, в 2015 году на LADA 4×4 появится дефорсированный до 90 л.с. и оптимизированный по крутящему моменту двигатель от «Приоры», который предполагается установить продольно на подрамник, заодно заменив рулевую рейку. Вполне логичным было бы предположить, что эти изменения внедрят и на версии Urban. Но на показанном журналистам автомобиле стоял прежний мотор, и никаких конкретных новостей на эту тему до сих пор нет. А ведь более мощный силовой агрегат пришёлся бы очень кстати — тем более, если принять во внимание следующий пункт.

Комплектация и цена

LADA 4×4 Urban, как неоднократно заявлялось на официальном уровне, это не новый автомобиль, а лишь модификация существующей модели. Нельзя не отметить, что такой подход АВТОВАЗа наверняка очень импонирует публике — все устали от «полностью новых» автомобилей, которые отличаются от прежних светодиодами в фарах. И «Урбан» действительно не нов — в частности, в салоне демонстрационного экземпляра были лишь четыре значимых детали: рулевое колесо уменьшенного диаметра (380 мм), трёхкомпозиционная обивка сидений, штатная магнитола Alpine и кнопка включения кондиционера.

Остановимся на кондиционере, той опции, которую покупатели «Нивы» жаждали увидеть многие годы. В начале 2013 года, рассказывая о грядущих обновлениях LADA 4×4 руководитель проекта Анатолий Москалюк сказал, что кондиционер есть в плане модернизации и появится он в финальной фазе — в 2015 году. На LADA 4×4 будут ставить кондиционер с компрессором спирального типа, он долговечнее, тише, экономичнее и компактнее, чем поршневые компрессоры, которые ставятся на другие модели АВТОВАЗа. Показательно, что заявленные сроки не просто выдерживаются, а даже немного опережаются: на «обычную» LADA 4×4 с кондиционером уже объявлена цена — от 385 000 рублей. Цена на версию LADA 4×4 Urban, по первым прогнозам, составит от 415 000 до 435 000 рублей. Из приятных мелочей, помимо кондиционера, в версии Urban будет: дополнительная вибро- и шумоизоляция салона, электрообогрев и электрорегулировка зеркал, а также опциональные (и штатные для версии «Люкс») обогрев передних сидений, система ABS, центральный замок, и, в перспективе, парктроник.

Дизайн

Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, рассказывая о LADA 4×4 Urban, несколько раз подчеркнул то, что для России «Нива» — по-настоящему культовый автомобиль. Он и правда так думает — работая в 2011 году над концептом LADA XRAY, он черпал вдохновение именно в «Ниве». И в версии Urban важно было по максимуму сохранить узнаваемость. Вместе с тем, однако, Маттин уточняет, что своей главной задачей в работе над Urban его команда видела привлечение к LADA 4×4 новой аудитории — молодой, живущей в городах.

Именно поэтому у автомобиля появились точечные, но очень заметные изменения во внешности — колёсные диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых, «интегральные» бампера (интересно, что после их установки габаритная длина авто уменьшилась на 100 мм), обновлённая решётка радиатора. Но всё это не столь важно по сравнению с тем фактом, что у внедорожника в «городской» версии уменьшился.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector