8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заз шанс дергается при движении

Почему дергается Дэу Ланос инжектор при разгоне

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда Дэу Ланос начинает дергаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

Видео

Видеоматериал расскажет, какие причины дёргания автомобиля, а также методы устранения неисправности

Причины неисправности

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Методы устранения

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Проблема в датчиках.

Плохое качество топлива

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчики РХХ и ДПДЗ.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечам и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла. При необходимости заменить свечи, предварительно выставив зазоры при помощи специального щупа.

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Вывод

Устранить причину дергания Дэу Ланос при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

ЗАЗ Chance ЧернаяϟМолния › Бортжурнал › Дерганья при разгоне и движении — ПОБЕЖДЕНЫ!

Всем доброго и бодрого времени суток!Эта запись будет просвещенна проблеме, с которой я устал бороться на протяжении четырех недель!Начнем все по порядку!Когда в конце января начале февраля стояли жуткие морозы, я как и всегда ездил на своей машине каждый день на работу и с работы, и по магазинам это примерно километров по 60-70 в день не о чем особо не беспокоясь!Как в один прекрасный день я как обычно доехал до офиса припарковал машину и пошел выполнять свои рабочие обязанности!Пробыв на работе некоторое время мне потребовалось отъехать до соседнего офиса.Я с пульта завел машину, она прогрелась, я вышел, сел и поехал!начало движения не предвещало никакой беды!Проехав некоторое расстояние, машина задергалась и заглохла на подъёме!Не поняв в чем дело, вышел открыл капот и осмотрев целостность всех узлов и агрегатов моего двигуна МеМЗика понял видимых отклонений нет!Сел, попробовал завести, завелась со второго раза.Дал поработать на хх послушал, вроде все ок и начал продолжать свое движение дальше!по дороге машина еще пару раз дернулась но не глохла!Приехав до места назначения, я вышел послушать как работает мотор, двигунчик работал не ровно, плавали обороты и чихал в трубу!С этого дня и начались мои проблемы!сразу вспомнил что такое уже было когда накрылся дачтик дпдз, вечером после работы кое как доехав с чиханием домой купил этот датчик поставил вроде все ок!На следующий день опять такая фигня, опять меняю датчик, и на следующий день точно такая же фигня как и в предыдущие!Позвонил Василичу рассказал что и как, и в первые выходные поехал к нему прикупил его не любимый дпдз ВТН украина бесконтактный!Приехав к нему поговорили, поставили, настроили быстренько и довольные полетели домой с WINS-735 подумав что проблема нас миновала!Но счастье было не долгим через пару дней опять такая же фигня но уже с лампочкой «ЧЕК ЭНДЖИ» позвонив опять Валисичу он посоветовал поменять Лямду но у меня их две (ЕВРО 4) пришли к общему решению поменять только первую.Оригинал дороговато купил аналог фирмы АвтоТрейд г.Калуга ДК 889,поставили опять дергается!Звоню опять, Василич говорит попробуй катушку (модуль зажигания) опять начались поиски так как на заз шанс з/ч в Москве и Моск.обл оказалось найти проблематично.Нашли модуль на 86км МКАДа в магазине Планета железяка 48.3705 (с двигателя УМЗ-4216 евро4) плюс ко всему решил заменить еще и свечи с NGK №13 на а17дврм1,0!Покатавшись понял что это все бес толку как дергалась так и дергается!Еще после этого менял топливный фильтр чистил сетку в баке все бесполезно!Звоню опять Василичу он говорит надо подъезжать к нему и разбираться в чем дело, но в ближайшие дни у него заняты!Почти опустив руки начал обзванивать все зазовских дилеров но получал один и тот же ответ «шансы не ремонтируем, только продаем!»пересмотрев свою визитницу телефонов мастеро-диагностов вспомнил на отличную контору по электрике в Королеве СТАЛКЕР.Позвонил, договорился, приехал, они, а именно в лице Владимира Пешехонова быстро продиагностировали и нашли причину в ДАТЧИКЕ ФАЗ!С радостным настроение поехал искать этот датчик!Обьехав несколька магазинов по вазам нигде его не нашел!поехал в тот магазин где покупал генератор!И о слава богу он там оказался 48.3855 (ЕВРО 4)(является полным аналогом датчиков производства ОАО «Автоэлектроника» 141.3855, Электромеханический завод ОАО «Пегас» 2111-3706040-02 и ОАО «Автоприбор» г. Калуга 26.3847). Тем самым купил родной оригинал за 500 рублей и зайдя в тольятинский магазин прикупил на всякий случай еще и 141.3855 за 250рублей!Приехал домой установил, прокатился доволен как слон.

Читать еще:  Акг 12 60 55

ПРОФЕССИОНАЛЬЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
Lanos Sens Chance
Для нормальной езды
Иван Лучный (Василич)
8 985 786 66 23

АВТОЭЛЕКТРИКА
компьютерная диагностика
и многое другое…
Пешехонов Владимир
8 903 575 60 25

АВТОЗАПЧАСТИ
для ЗАЗ шанс, сенс, ланос в наличии
8 916 011 89 43

Заз шанс дергается при движении

Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщений: 1929
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 5.11.2009
Из: Чехов-2 М.О.
ICQ: 551064627 Пользователь №: 92
Спасибо сказали: 226 раз

Автомобиль: Zaz Sens Другой
Из: Москва Родился: 07.07.1961
Пол: Мужской

мой девиз! «Немешай машине работать»
мой телефон 8-985-786-66-23
диагностика, чиптюнинг, чистка и ремонт инжекторов.

рекомендации. советы. консультации. по техническим вопросам в личных сообщениях не даю. на это есть форум

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 92
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 209
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Санкт-Петербург Пол: Мужской

Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщений: 1929
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 5.11.2009
Из: Чехов-2 М.О.
ICQ: 551064627 Пользователь №: 92
Спасибо сказали: 226 раз

Автомобиль: Zaz Sens Другой
Из: Москва Родился: 07.07.1961
Пол: Мужской

мой девиз! «Немешай машине работать»
мой телефон 8-985-786-66-23
диагностика, чиптюнинг, чистка и ремонт инжекторов.

рекомендации. советы. консультации. по техническим вопросам в личных сообщениях не даю. на это есть форум

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 92
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 209
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Санкт-Петербург Пол: Мужской

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 14.7.2010
Пользователь №: 531
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Архангельск Родился: 01.09.1978
Пол: Мужской

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 498
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Zaz Chance Из: Киров Пол: Мужской

Пробег пока 1700км. Обороты ХХ в норме во всех случаях и на всех режимах.Машина дёргается после трогания с места при разгоне и просто движении на первой и второй передаче на небольших оборотах по ровному участку или под гору, а в гору происходит следующее: если при одновременном плавном отпускании сцепления и легкого нажатия на педаль «газа» «не до газовать», то глохнет, если слегка «перегазовать», то идёт с пробуксовкой колёс, и это»слегка» настолько трудноуловимо, что пока никак не могу подстроиться, но машина в этом случае «идёт» без заметного дёрганья. При трогании с места на одном сцеплении, т.е. без участия педали «газа»,- по ровному месту и под гору никаких проблем: плавно трогаемся и плавно едем, вернее даже не едем, а тормозим двигателем, и это что на холодном двигателе, что на прогретом; а в гору при трогании — идёт очень сильная вибрация и тронуться с места проблематично, поэтому приходится «подгазовывать».Если просто ехать в гору на первой, второй и третьей передаче, не нажимая на педаль газа, то едет и хорошо едет. Если в гору разгоняться на первой и второй, то разгоняется хорошо, и заметного дёрганья нет. На данный момент времени плавный разгон на первой и второй передаче на холодном двигателе практически невозможен без дёрганья, на горячем это проявляется заметно меньше, если не в гору, но с набором километров на одометре это как бы по ощущениям прогрессирует, но на остальных передачах и режимах автомобиль становиться как бы резвее.
Вопрос: обьяснять проблемму на ТО-2000 слесарям этим текстом? Или спросить как-то попроще?

Сообщение отредактировал Шансон — 20.7.2010, 6:32

Ланос дергается – как устранить рывки

Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать – индивидуум. То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает.

Причин появления рывков может быть очень много, поэтому не стоит сразу грешить на прошивку и ехать делать чип тюнинг. Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в автомобиле нет никаких проблем по технической части. Теперь попробуем разобраться, почему же дергается Шевроле Ланос – что может служить причиной.

Но перед тем как перечислять причины, стоит обобщить некоторые вещи. Перед тем как начинать терроризировать автомобиль необходимо:

  • пропаять скрутки в косе ЭБУ;
  • промыть форсунки на стенде и проверить производительность;
  • сменить заправку;
  • прокатиться на Ланосе, хозяин которого доволен его поведением.

Рывки при начале движения

Наиболее неприятной ситуацией является провал при трогании с места. Водитель нажимает на газ, одновременно отпуская педаль сцепления, а автомобиль вместо того чтобы поехать клюет носом. Часто автовладельцы называют это задумчивостью авто. То есть, машина сначала думает, а потом уже едет. Стоит отметить, что такая «задумчивость» может стать роковой при попытке быстро проскочить на перекрестке налево. Провал не является особенностью прошивки – здесь имеет место быть техническая проблема.

Прежде всего, необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Причем диагностика необходима даже в том случае, если «чек» не горит. Безусловно, необходимо поменять топливный фильтр, если вы его уже долго не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке. Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива.

В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2.5 кгс/см 2 . При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3.0-3.5 кгс/см 2 (автомобиль при этом стоит на месте, на нейтральной передаче). При отсоединении вакуумной трубки от РДТ – регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное – 3.0-3.5 кгс/см 2 . Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения. Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе.

Читать еще:  Дифференциал коробки передач ваз 2110

Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР. После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании. Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан.

Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику. Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам. Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом.

В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту. К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления.

Рывки при движении на малых оборотах

На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.

Опять-таки, прежде всего – диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра. Точнее не проверяем, а меняем. Далее диагностика свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД – датчика абсолютного давления. С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков.

Рывки при разгоне

Если ваш Ланос дергается при разгоне, то в этом случае с большой долей вероятности виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проконтролировать давление топлива в рампе. В случае отклонений, скорее всего, необходимо будет менять топливный насос.

Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, то в этом случае стоит подумать о прошивке. В том случае, если все системы автомобиля работают нормально, то грамотный чип тюнинг решит вашу проблему. Еще раз хочется отметить, что прошивать можно только полностью исправный автомобиль.

Помните, что исправный автомобиль не дергается даже со стоковой прошивкой. Конечно же, у Ланоса наблюдаются небольшие рывки при движении на малой скорости и на 1-2 передаче, но они настолько незначительны, что на них просто не обращаешь внимания. Вполне возможно, что вы излишне наблюдательны и чувствительны и называете рывками именно этот, так сказать, дефект прошивки. В таком случае, вам поможет только прошивка. Но самое главное – своевременное ТО и уход за автомобилем.

ЗАЗ Chance 1.3 4дв. седан, 70 л.с, 5МКПП, 2009 г.в. — рывки при троганьи с места

Рывки при троганьи с места

Читать еще:  Как варить машину инверторной сваркой

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Технические характеристики ЗАЗ Chance 1.3 в кузове 4 дв. седан с двигателем 70 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2009 г.

Заз шанс дергается при движении

Рейтинг: 6 107
Репутация: +16

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение daskatzchen » 16 сен 2013, 22:52

Dreguk , а тягу рулевую менял ? в чем причина замены была?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

andrei91 , дак вот ) я тоже думаю что у него там троит на оборотах)
и коробка на таврии вполне живучая )

Сообщения: 3750 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Рейтинг: 9 487
Репутация: +8

Благодарил (а): 266 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение andrei91 » 16 сен 2013, 22:58

Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Waldopwnz » 16 сен 2013, 23:00

Рейтинг: 6 107
Репутация: +16

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение daskatzchen » 16 сен 2013, 23:03

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 05 сен 2013, 00:00 Стаж: 2010 Авто: zaz chance

Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Dreguk » 16 сен 2013, 23:07

daskatzchen писал(а): Dreguk , а тягу рулевую менял ? в чем причина замены была?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

andrei91 , дак вот ) я тоже думаю что у него там троит на оборотах)
и коробка на таврии вполне живучая )

Рейтинг: 6 107
Репутация: +16

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение daskatzchen » 16 сен 2013, 23:15

Dreguk , вот так поворот
получается тягой ты назвал привод ,на который вставляется шрус,то есть смею предположить что троит двигатель на оборотах это в твоем понимании дергается
тупит сам впрыск или зажигание ,а это нужно делать на сто ,сделать диагностику вообщем

вот даже пример ,в один прекрасный день мой карб не поехал завелся но дергается, оказалось что он просто засрался . Я к тому что дергания при наборе газа не связаны ни с трансмиссией и не с колесами а именно с системой питания и зажигания

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector