Жигули за 5 тысяч - Авто журнал Альянс Авто
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жигули за 5 тысяч

Вместо Жигулей: 5 любопытнейших автомобилей за 200 тысяч рублей

Что можно купить за 200 тысяч рублей? Например, пять тонн свежих летних огурцов. Или чуть менее свежий ВАЗ-2114. Но что если душа требует чего-то необычного, а лучше уникального, сердце жаждет приключений, а мозг постепенно сдается под их напором? В таком случае вы заработаете близорукость и кифоз, просиживая дни на сайтах бесплатных объявлений в поисках самого нестандартного варианта. Или просто прочитаете этот текст – тут есть все, что вам нужно.

[su_capital_letter_new_2 letter=’Н’ text=’а самом деле, не стоит воспринимать дальнейшее повествование как безоговорочное руководство к действию.’]

Как говорят в таких случаях, вы можете повторить это на свой страх и риск – ведь мы уже рассказывали, как выбрать первую машину наиболее рационально и давали примеры случаев, когда автомобиль мечты – не лучшая покупка. Разумеется, исчерпывающий список привести невозможно – да и вообще, может, вы станете именно тем везунчиком, который отхватит за пару сотен тысяч еще живой Mercedes W 202, который весьма хорош, хоть далеко не уникален. Но сегодня нас поведет дорога приключений…

Если вы с детства мечтали о McLaren F 1 или Saleen S 7, но до сих пор накопить на них не получилось, можно смело обратить свой взгляд на этот интересный автомобиль. На первый взгляд, спереди – ничего особенного: заметно лишь, что на ней точно «обкатывали» основы биодизайна, уж слишком покатые и округлые у нее формы… Если смотреть сбоку и сзади, то внимание на себя обращает необыкновенно большая площадь остекления. Но главная изюминка этой машины – ее двери типа «крыло бабочки», поднимающиеся вверх и вперед.

Toyota Sera и вправду стала весьма смелым проектом – не только из-за дверей, а, так сказать, по сумме факторов. На ней обкатали технологию «гибкой прессовой системы» для изготовления кузовных панелей сложной формы, на ней появилась линзованная головная оптика, она обладала хитрым остеклением причудливой формы, одним из элементов которого была… крышка багажника, целиком выполненная из стекла. В общем, необычного тут хватает!

Тем временем обычного в Sera тоже предостаточно, ведь технически машина была во многом унифицирована с «приземленными» моделями Paseo, Tercel и Starlet – от первых ей достался силовой агрегат, а от последнего – ходовая часть. Это явно ей идет на пользу, ведь родство с массовыми моделями означает наличие запчастей – если не в шаговом доступе, то под заказ уж наверняка. Кроме того, в случае в Sera есть даже шанс убедить в целесообразности покупки жену и годовалого сына – ведь открытая (читай: поднятая) дверь удаляет и часть потолка, а потому доступ на задний ряд легче, чем в какой-нибудь Silvia. Доказать всем, что это практичный семейный автомобиль, разумеется, не удастся – но все замолкнут, стоит вам лишь раз выйти из машины.

Разумеется, минусы столь же прозрачны, как «колпак» остекления: с дверями, крышкой багажника (она стеклянная, вы помните?) и прочими кузовными деталями придется быть не менее осторожным, чем с пресловутым годовалым сыном, так как шансы найти их в продаже стремятся к вероятности стать миллионером в сетевом маркетинге, но даже если вы их найдете, то вряд ли станете покупать, услышав цену. Se ra выпускалась исключительно для японского рынка, поэтому правый руль должен быть для вас фичей, а не багом. Ну а тот факт, что купе выпускалось с 1990 по 1995 годы, намекает на то, что самой молодой экземпляр уже перешагнул возраст в 20 лет – к этому надо быть морально готовым. Если вы дочитали до этого момента и не сломались – то вперед, на поиски: было выпущено менее 20 тысяч машин, и те, что еще не стали экспонатами коллекций и объектами тюнинга, пока можно найти за осязаемые деньги.

История этого автомобиля слишком любопытна, чтобы рассказать ее в рамках этого текста целиком, но и не упомянуть ее вовсе было бы кощунством. А ведь все дело, как это часто случается, было в экономии.

PrivetTachka › Блог › День с ВАЗ-2105 за 10 млн рублей. Что внутри самых дорогих Жигулей в России?

Объявления о продаже этой машины появились еще летом и облетели все СМИ, но за прошедшие месяцы «Жигарь» уже успели убрать в стену, восстановить и снова выставить на продажу. Так что машина живет даже слишком активной жизнью и действительно продается прямо сейчас за 10 лямов — именно столько за «Жигацаря» хочет его владелец, дрифтер Федор Воробьев. Нам удалось провести с Федей и его машиной некоторое время, так что все подробности об особенностях и нелегкой судьбе этой дрифт-ракеты за 10 миллионов мы попробовали уместить в одном ролике:

Наверное, проще было построить эту ракету из какой-нибудь «японки», но Федя не ищет легких путей. Работа над «Жигацарем» идет больше десяти лет и от самой первой версии машины в нем остались только моторчик дворников, торпеда и еще немного по мелочи. С серийной пятеркой у него тоже всего пара общих деталей: оптика, решетка радиатора, боковые зеркала, кузов (но, конечно, не полностью) и ПТС. Все остальное — уникальные детали и безумно интересные фишки, характерные только для дрифтовых машин.

Например, плексигласовое заднее стекло с огромной дыркой посередине: чтобы уместить под капотом 3-литровый тойотовский мотор, пришлось сдвигать назад моторный щит, и для радиатора впереди места просто не осталось. В итоге его запихнули… в багажник! Кстати, под задним стеклом видна еще неожиданная фишка — датчик уровня топлива. Так механику в боксах сразу видно, нужно ли заправлять машину и сколько именно долить в бак.

Под капотом здесь установлен легендарный 2JZ-GTE с огромной турбиной и десятками доработок: здесь другая головка блока, кованые поршни, кастомные впускной и выпускной клапаны и еще куча всего. На выходе получается свыше 600 л.с. и 800 Нм — и, ребята, это больше, чем Nissan GT-R. А самое главное, что при такой безумной мощи «Жигацарь» весит меньше тонны, поэтому на дороге себя ведет как бешеный! Смотрите в видео сами.

Смотрите также

Комментарии 694

А если поскользнуться, но не упасть, а минут пять плясать как умалишённый пытающийся удержать баланс и не накерниться — это дрифт?

Для дрифта не важна платформа, почти из любой можно сделать профессиональный конкурентный болид. Вот такой царь-жигуль и есть у Феди. Тебе уродлива, мне она очень нравится. Важен результат, вид на втором плане.

Я на работу езжу на таком

Я смотрю ты вообще даун на голову, причем тут моя мать?

Это не ко мне, а к твоей матери нужно обращаться.

Видел как на жиге не плохо дрифтуют. Из доработок гбц, выхлоп и редуктор заварен. И едет лучше чем марк, в которм водитель тупо жмет газ в пол двумя ногами.

Самый главный вопрос, — а нахрена дрифт этот нужен ?

Кому то рыбалка не нужна, кому то и футбол не нужен. Это философский вопрос. Вот развеска да, тут согласен.

Марк лучше как машина согласен. Но то как машина едет, зависит от водителя.

А еще от конструкции авто, развесовки, базы ширины, движка коробки, редуктора, сцепления с дорогой и пр… а еще от механика…А водитель это всего лишь прокладка между сиденьем и рулем, хоть от него тоже что то и зависит…

Это гавно никому, как автомобиль ненужно и за 15 тыс русскими, а уж за 10 лямов и подавно… А авто для дрифта — это уже и не авто, так типа инструмента для чекнутых, кому делать не хрен и некуда деньги девать и свое время…Каково реальное еще применение этого авто кроме баловства в дрифте ? Да на никакого…И это 10 лямов на баловство ? Лучше бы чем то серьезным занимались… Понимаю, что сейчас вызвал бурю негодования у дрифтеров разных, поэтому сразу пишу — это лично мое мнение и писать мне пакости не нужно…В перепалку и споры вступать не буду…Всем удачи.

баловство с чемпионатами мира, миллионами спонсорских денег, множество серий соревнований по всему миру и да. ФИА признали дрифт спортом. Что может быть серьезнее?

Ничего вы не понимаете в российском автопроме!))))

Я все понимаю, сколько труда и денег это стоит, сколько времени потратил на постройку корча автор. Безусловно автор молодец и респект ему за инженерные мысли и так далее. Но сать в уши людям про цену — жирный минус! А то что она эксклюзив, эксклюзив есть у каждого школьника и студента.

Блин!
Все тут чего то орут и матерятся.
Кто за, кто против!
НО!
Не в моторе дело!
Не в том, что это жига!
Не в том, что это уёбищное говно стоит 10млн рублей!))))
Тут всё на много прозаичнее!
В ЭТОМ ДЕРЬМЕ, БЛ.ДЬ, СИДЕТЬ НЕ ВОЗМОЖНО!
ГРЫЖА В ПОЗВОНКЕ ПОСЛЕ 1км ПУТИ!
БОЛЬ В КОЛЕНЯХ!
ПОЯСНИЦА НАХ.Й!
СИДАЛИЩНЫЙ НЕРВ ПРОТСО ОТОМРЁТ!
ТЕБЯ В ЭТОЙ ТАЧКЕ ПРОСТО ПАРАЛИЗУЕТ!
Не важно, что она сделана для трека и бла, бла, бла…
Повторяю!
Вы все забыли про то, что в ЖИГЕ сидеть просто БОЛЬ!
Я НЕ НАВИЖУ ПИДОРЕСТИЧЕСКИЕ УЁБИЩНЫЕ ГОВНО ЖИГИ ХОТЬ ЗА 1k, ХОТЬ ЗА 1млрд рублей.
Это дерьмо создано, что бы быть разбитым сразу при выезде с завода.
И абсолютно все со мной, сука, согласны!
Даже те, кто ебашит на них каждый день!
Всем здоровья!

Ладно бы в раиссии делали качественные авто, так нет делают абсолютно все тачки говно, так у них есть еще и защитнички, которые привыкли чинить ржавые ведра в гаражах, а не ездить как белые люди на авто. Я видел много людей которые говорили что какой кайф пересесть с таза На Автомобиль!(Немец, Японец) а вот наоборот такие люди мне не попадались.

Машина интересная но 10 лямов она не стоит. За такую сумму думаю можно взять что нибудь по серьезнее.

думаешь? у тебя же опыта много, можешь даже на вскидку сумму озвучить и характеристики, которые необходимы для топ-5

Ты сначала расскажи сколько ты туда вложил а потом называй адекватную цену а не с неба бери. Потратить 10 лимонов чтоб только выезжать на трек это дурость. Вот когда найдешь человека которой отдаст за это деньги вот тогда можно о чем говорить.

Нормальный просвет дорожный, надёжный цепной мотор не гниющий кузов!ни каких замен ГРМ и роликов и сцепления в 55-60т км(авто ваз)не накроется !на новой равон джентре таксовал 2.5года не слазил с нее проблем не каких такой же мотор и сцепление в 110.000 живое было по этому и взял опять равон.в такси не посыпалась какой ещё показатель нужен?почитай отзывы по вазу и по ravon!по мелочи у всех что то есть.почитай по кобальту!(то же самое).если б авто таз стоил сейчас одыкватных денег взял бы.как в свое время брал 2114 новую за 195.приора стоила 230.

Читать еще:  Варим дно ваз 2110

поставь рядом калину и свою банку жестяную и сравни просвет
цепной мотор, в котором цепь меняется через 90 тыс как и ремень ГРМ
единичные случаи, когда были проблемы по сцепе и только на спорт версиях
в такси и лохан не сыпется, но это не показатель качества
ты сравнил абсолютно разные машины 2114 и приору… чем ты думаешь?
конструкцию шрусов глянь у себя и на калине сначала
и когда в следующий раз будешь кричать о том, что в Китай лес вывозят, вспомни, на чём ты ездишь — ты лес меняешь на жестяную банку

Как выбрать автомобиль ВАЗ

Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России. Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации. Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.

Содержание

Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ

Сначала поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.

Железо

Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто. Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро. А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.

Внутренняя начинка

Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:

    • трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
    • элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
    • двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
    • электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).

Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите. Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.

Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.

Какие модели ВАЗ предпочтительнее

При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.

Бюджет 60-70 тыс. руб.

В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.

Бюджет 80-90 тыс. руб.

Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют. Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы. Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина. Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности. Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».

Бюджет 120-160 тыс. руб.

В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:

  • хорошее соотношение цены и качества;
  • уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
  • большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
  • вместительный салон;
  • достойные антикоррозийные свойства кузова.

Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.

ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).

Бюджет от 200 тыс. руб.

Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.

Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.

Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля. Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства. Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.

ВНИМАНИЕ! СЕГОДНЯ КУПИЛ МАШИНУ! ЦЕНА НА ЖИГУЛИ РЕЗКО УПАЛА ДО 25 ТЫСЯЧ!

Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: задний
Пробег по России: есть
Руль: левый

Жалко, но продам ВАЗ 2106… в определенных кругах известный, как “Вазда-6”, “Жигуар”, “Ж-6 по-харкору” и “Оружие Массового Троллинга”. Цена 30 тысяч россиянских президентов. Дешевле только велосипед!

Самое главное качество жигуля – дешевизна запчастей! Вот купите вы Хонду Аккорд 96 года, у которой одни только фары 8000 рублей стоят. Или посрет тяжелым помётом на ваше заднее стекло вредный голубь и влетите вы на 25000 рублей! ДА Я МАШИНУ ДЕШЕВЛЕ ЭТОГО СТЕКЛА ПРОДАЮ! А на жигуль фара – в 10 раз дешевле, заднее стекло в 25 раз дешевле! Тратьте деньги на себя, а не на дорогущие запчасти!
Также один из главнейших плюсов покупки жигулей – если вдруг тебя любят и уважают, то уж это точно не из зависти к твоей машине, что показывает истинное отношение людей к тебе)

Говорят самое главное в машине – кузов, а остальное фигня, поэтому начну с главного.
По данным Гринписа период полураспада консервной банки в природе – 50 лет. Период полураспада жигулей, выпущенных после 1991 года – 3-5 лет. Машина сошла с конвейера в 1989 году, когда на АвтоВАЗе еще не были доступны секретные технологии по строительству кузовов из китайского картона и фольги, поэтому наблюдать за асфальтом или травой через специально продуманные отверстия, как в отечественных машинах после 90 года, у вас не получится. Дно всё целёхонько =(. Эксклюзивная покраска в черный матовый! Стоимость такой покраски или оклейки в мат – от 80 тысяч! Убрал недочеты конструкторов по переднему левому крылу – исправил его аэродинамику. Теперь воздушные потоки проходят более легко, увеличивая разгонную динамику и уменьшая расход топлива. Также убрать проблемы аэродинамики поможет вам эксклюзивный раллийный спойлер, который не даст вам взлететь или улететь в кювет.

По техчасти: движок заводится влегкую, как злющая теща, которая долго ехала на маршрутке, чтобы отстоять в длиннющей очереди и чтобы ее там, твою ж мать, обсчитали на 7 рублей 30 копеек! Обороты держит твердо! Чтоб у всех так стоял! Никаких классических оркестров из погремушек, постучалок и поскрипелок нет. Я другую музыку люблю) Стоит бесконтактное зажигание марки “установил и забыл все проблемы”, которое научит вас всем азам бесконтактного боя. Масло и фильтр заменил только что. Сцеплению тыщи 4. Новое втягивающее-вытягивающее. Из минусов – какая-то байда со стартером. То крутит, то не крутит. Что там надо починить не знаю и знать не хочу. Меньше знаешь – крепче спишь. Зато, если привезти девочку поглядеть на красоты поворота поселка Рыбачий, неожиданно заглючивший стартер не оставит девушке выбора! Жигули за улучшение демографической ситуации в России!

Салон – красный, привлекающий взгляд девушек, и манящий к себе. Как только она попала в ловушку, задуматься о правильных мыслях, поможет ей эксклюзивная джинсовая торпеда, в самом центре которой находится ширинка. На вопрос: “Есть ли там, что под ней?” – смело сможете ответить: “под той нет, но под этой (указывая на свои штаны) есть!”. Она ваша) Если ей этого было мало, то можете отвлечь её, включив магнитолу JVC с какими-то безимянными, но очень крутыми колонками, обращая внимание девушки на джинсовые стойки, джинсовые козырьки, в то время как незаметно дадите команду центральному замку запереть двери… За глухой тонировкой вас никто не побеспокоит.

Охраняет всё это добро очень известная сигнализация “Пантера” с эксклюзивной сиреной. Эта сирена позволит вам не выскакивать каждый раз из дома, когда вы услышите вой других машин. Такая сирена – одна)

Машина таксовала, прыгала по бордюрам, играла в “Дозор”, участвовала в “Бездорожье 36”, в ней курили, бухали, блевали.

Любые проверки на убитость, таможню, угон из Японии, пробег по Марсу, срок годности – за ваш счет.

Причина продажи – покупка здоровенной и прожорливой волги.

Читать еще:  Зарплата гаишника в москве

А теперь опции и акции:
Отсидевшему или отслужившему покупателю отдам кучу решеток и крышку в подарок! Решетку пластиковую, хром решетку, крышку багажника!

При покупке автомобиля с кондиционером – цена возрастает до 50 тысяч рублей.
За доп плату отдам рейтинг и овердрайв.

Человеку, который докажет, что он боится за свое здоровье – ремни с преднатяжителями в подарок!

Четкому и дерзкому покупателю, который купит машину втечении 3 дней с момента подачи объявы — нунчаки в подарок!

И САМАЯ ГЛАВНАЯ АКЦИЯ: ЕСЛИ ТЫ РАСПРОСТРАНИШЬ ЭТУ ОБЪЯВУ СРЕДИ СВОИХ ДРУЗЕЙ, СДЕЛАЕШЬ ПЕРЕПОСТ У СЕБЯ В БЛОГЕ И ВКОНТАКТЕ, И КУПИВШИЙ ЧЕЛОВЕК, СКАЖЕТ, ЧТО ОН КУПИЛ ИМЕННО ПО ТВОЕМУ СОВЕТУ – ТЕБЕ Я ВЫШЛЮ В ПОДАРОК ДВЕ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ!

Цена с торгом, потому что сколько бы я ни написал, даже за 5 тысяч — все равно народ будет звонить и торговаться.

Жигули за 5 тысяч

КАК КУПИТЬ ЖИГУЛИ ЗА КОПЕЙКИ?

Всем известно, что бесплатный сыр только в мышеловке, но это не тот случай! Настоящий винтер дрифт болид можно забрать за копейки, все зависит от вашего желания и бюджета покупки.

Поиск.
Открываем всем известный сайт авитО и вводим цену и модель, если ничего не нашлось заходим вконтос и ищем на разного рода «Авторынках», «Барахолках», «Чёрных рынках» и тд вашего города или области (все зависит от того где вы готовы ее приобрести и пригнать на свой страх и риск). На самом деле, в подобного рода группах очень часто выпадают варианты за очень вкусную цену! Третий путь это сарафанка, т.е. спрашиваем у всех друзей знакомых и родственников, не стоит ли у кого нибудь на даче или в гараже у бабкиного внука жига исподдида и не только. Можно поехать на металлоприемку и узнать там, очень часто там бывают варианты с документами, естественно приянимают их за 3к, они с радостью продадут вам ее за 8-10к. Приступаем!

Выбор
Винтер жигужигуле в сезон жесткого валилова будет пропускать удары в кузов, глубина вмятин будет напрямую зависеть от процентного соотношения стали в ваших бубенцах.
Так вот, нам нужно выбрать автомобиль естественно как можно в лучшем состоянии, в первую очередь обращаем внимание на техническую часть, потому, что зимой по среди ночи не завестись где-то за городом на объездной дороге где никого нет, а в таком месте грех не валить, как то не алё. Если не шарим в движке, коробке, и прочих узлах и агрегатах (это скоро исправится) берем с собой батю, дядю, деда, соседа, или на крайняк кореша который что то более ли менее понимает.
Далее обращаем внимание на кузов, главное чтоб ноги не выпадали и в подмышку не дуло, а то простудитесь, ну и жесткость у такого кузова нулевая, а нам желательно чтоб она хоть чуть-чуть, но присутствовала. Рыжики, вмятины и прочая лабуда нас не интересует, так как возможно этим крылом вы и приложитесь в течении первой недели в сугроб на обочине.
После того, как тачечка получила на первые два критерия положительную оценку, открываем водительскую дверь и попадаем во внутреннее убранство. Если там чисто, провода из панели не втыкаются в глаза, есть водительское сиденье, круглый руль и не воняет какахами, то можно смело переходить к следующему этапу.

Что можно купить за 200 тысяч рублей? Например, пять тонн свежих летних огурцов. Или чуть менее свежий ВАЗ-2114. Но что если душа требует чего-то необычного, а лучше уникального, сердце жаждет приключений, а мозг постепенно сдается под их напором? В таком случае вы заработаете близорукость и кифоз, просиживая дни на сайтах бесплатных объявлений в поисках самого нестандартного варианта. Или просто прочитаете этот текст – тут есть все, что вам нужно.

[su_capital_letter_new_2 letter=’Н’ text=’а самом деле, не стоит воспринимать дальнейшее повествование как безоговорочное руководство к действию.’]

Как говорят в таких случаях, вы можете повторить это на свой страх и риск – ведь мы уже рассказывали, как выбрать первую машину наиболее рационально и давали примеры случаев, когда автомобиль мечты – не лучшая покупка. Разумеется, исчерпывающий список привести невозможно – да и вообще, может, вы станете именно тем везунчиком, который отхватит за пару сотен тысяч еще живой Mercedes W 202, который весьма хорош, хоть далеко не уникален. Но сегодня нас поведет дорога приключений…

Если вы с детства мечтали о McLaren F 1 или Saleen S 7, но до сих пор накопить на них не получилось, можно смело обратить свой взгляд на этот интересный автомобиль. На первый взгляд, спереди – ничего особенного: заметно лишь, что на ней точно «обкатывали» основы биодизайна, уж слишком покатые и округлые у нее формы… Если смотреть сбоку и сзади, то внимание на себя обращает необыкновенно большая площадь остекления. Но главная изюминка этой машины – ее двери типа «крыло бабочки», поднимающиеся вверх и вперед.

Toyota Sera и вправду стала весьма смелым проектом – не только из-за дверей, а, так сказать, по сумме факторов. На ней обкатали технологию «гибкой прессовой системы» для изготовления кузовных панелей сложной формы, на ней появилась линзованная головная оптика, она обладала хитрым остеклением причудливой формы, одним из элементов которого была… крышка багажника, целиком выполненная из стекла. В общем, необычного тут хватает!

Тем временем обычного в Sera тоже предостаточно, ведь технически машина была во многом унифицирована с «приземленными» моделями Paseo, Tercel и Starlet – от первых ей достался силовой агрегат, а от последнего – ходовая часть. Это явно ей идет на пользу, ведь родство с массовыми моделями означает наличие запчастей – если не в шаговом доступе, то под заказ уж наверняка. Кроме того, в случае в Sera есть даже шанс убедить в целесообразности покупки жену и годовалого сына – ведь открытая (читай: поднятая) дверь удаляет и часть потолка, а потому доступ на задний ряд легче, чем в какой-нибудь Silvia. Доказать всем, что это практичный семейный автомобиль, разумеется, не удастся – но все замолкнут, стоит вам лишь раз выйти из машины.

Разумеется, минусы столь же прозрачны, как «колпак» остекления: с дверями, крышкой багажника (она стеклянная, вы помните?) и прочими кузовными деталями придется быть не менее осторожным, чем с пресловутым годовалым сыном, так как шансы найти их в продаже стремятся к вероятности стать миллионером в сетевом маркетинге, но даже если вы их найдете, то вряд ли станете покупать, услышав цену. Se ra выпускалась исключительно для японского рынка, поэтому правый руль должен быть для вас фичей, а не багом. Ну а тот факт, что купе выпускалось с 1990 по 1995 годы, намекает на то, что самой молодой экземпляр уже перешагнул возраст в 20 лет – к этому надо быть морально готовым. Если вы дочитали до этого момента и не сломались – то вперед, на поиски: было выпущено менее 20 тысяч машин, и те, что еще не стали экспонатами коллекций и объектами тюнинга, пока можно найти за осязаемые деньги.

История этого автомобиля слишком любопытна, чтобы рассказать ее в рамках этого текста целиком, но и не упомянуть ее вовсе было бы кощунством. А ведь все дело, как это часто случается, было в экономии.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Вместо Жигулей: 5 любопытнейших автомобилей за 200 тысяч рублей

Что можно купить за 200 тысяч рублей? Например, пять тонн свежих летних огурцов. Или чуть менее свежий ВАЗ-2114. Но что если душа требует чего-то необычного, а лучше уникального, сердце жаждет приключений, а мозг постепенно сдается под их напором? В таком случае вы заработаете близорукость и кифоз, просиживая дни на сайтах бесплатных объявлений в поисках самого нестандартного варианта. Или просто прочитаете этот текст – тут есть все, что вам нужно.

На самом деле, не стоит воспринимать дальнейшее повествование как безоговорочное руководство к действию.

Как говорят в таких случаях, вы можете повторить это на свой страх и риск – ведь мы уже рассказывали, как выбрать первую машину наиболее рационально и давали примеры случаев, когда автомобиль мечты – не лучшая покупка. Разумеется, исчерпывающий список привести невозможно – да и вообще, может, вы станете именно тем везунчиком, который отхватит за пару сотен тысяч еще живой Mercedes W202, который весьма хорош, хоть далеко не уникален. Но сегодня нас поведет дорога приключений…

TOYOTA SERA

Если вы с детства мечтали о McLaren F1 или Saleen S7, но до сих пор накопить на них не получилось, можно смело обратить свой взгляд на этот интересный автомобиль. На первый взгляд, спереди – ничего особенного: заметно лишь, что на ней точно «обкатывали» основы биодизайна, уж слишком покатые и округлые у нее формы… Если смотреть сбоку и сзади, то внимание на себя обращает необыкновенно большая площадь остекления. Но главная изюминка этой машины – ее двери типа «крыло бабочки», поднимающиеся вверх и вперед.

Toyota Sera и вправду стала весьма смелым проектом – не только из-за дверей, а, так сказать, по сумме факторов. На ней обкатали технологию «гибкой прессовой системы» для изготовления кузовных панелей сложной формы, на ней появилась линзованная головная оптика, она обладала хитрым остеклением причудливой формы, одним из элементов которого была… крышка багажника, целиком выполненная из стекла. В общем, необычного тут хватает!

Тем временем обычного в Sera тоже предостаточно, ведь технически машина была во многом унифицирована с «приземленными» моделями Paseo, Tercel и Starlet – от первых ей достался силовой агрегат, а от последнего – ходовая часть. Это явно ей идет на пользу, ведь родство с массовыми моделями означает наличие запчастей – если не в шаговом доступе, то под заказ уж наверняка. Кроме того, в случае в Sera есть даже шанс убедить в целесообразности покупки жену и годовалого сына – ведь открытая (читай: поднятая) дверь удаляет и часть потолка, а потому доступ на задний ряд легче, чем в какой-нибудь Silvia. Доказать всем, что это практичный семейный автомобиль, разумеется, не удастся – но все замолкнут, стоит вам лишь раз выйти из машины.

Читать еще:  Диски для калины размеры

Разумеется, минусы столь же прозрачны, как «колпак» остекления: с дверями, крышкой багажника (она стеклянная, вы помните?) и прочими кузовными деталями придется быть не менее осторожным, чем с пресловутым годовалым сыном, так как шансы найти их в продаже стремятся к вероятности стать миллионером в сетевом маркетинге, но даже если вы их найдете, то вряд ли станете покупать, услышав цену. Sera выпускалась исключительно для японского рынка, поэтому правый руль должен быть для вас фичей, а не багом. Ну а тот факт, что купе выпускалось с 1990 по 1995 годы, намекает на то, что самой молодой экземпляр уже перешагнул возраст в 20 лет – к этому надо быть морально готовым. Если вы дочитали до этого момента и не сломались – то вперед, на поиски: было выпущено менее 20 тысяч машин, и те, что еще не стали экспонатами коллекций и объектами тюнинга, пока можно найти за осязаемые деньги.

FORD PROBE

История этого автомобиля слишком любопытна, чтобы рассказать ее в рамках этого текста целиком, но и не упомянуть ее вовсе было бы кощунством. А ведь все дело, как это часто случается, было в экономии.

В конце 1970-х компания Ford задумалась о логичном обновлении модели Mustang, которая должна была стать более экономичной и современной. Эти же годы стали дебютными для концепта Probe, на котором «фордовцы» испытали «фишки» по улучшению аэродинамики – тут были и закрытые задние колесные арки, и «слепые» фары, и, само собой, клиновидный кузов, призванный рассекать набегающий поток. И вроде бы публика была не против…

На фото: Ford Probe EU-spec (GE) ‘1992–97

Но потом эта самая публика выяснила, что в следующем поколении под именем Mustang им попытаются «впарить» красивое купе на… переднеприводной платформе от Mazda 626 с рядным четырехцилиндровым моторчиком. Так в Ford хотели решить вопрос стоимости разработки – переднеприводный автомобиль был менее затратным, а при условии создания на втором поколении платформы G, которое было под рукой благодаря обладанию четвертью акций Mazda, это были и вовсе сущие гроши.

НО ВОТ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ, УЗНАВ, ЧТО В MUSTANG НЕ БУДЕТ НИ ЗАДНЕГО ПРИВОДА, НИ НАСТОЯЩЕГО V8, МАХНУЛА РУКОЙ, И В FORD БЛАГОРАЗУМНО РЕШИЛИ ВСЕ ЖЕ НЕ ОТСТУПАТЬ ОТ КАНОНОВ. НО И ХОРОНИТЬ ПРОЕКТ БЫЛО БЫ РАСТОЧИТЕЛЬНО – ПОЭТОМУ БЫВШИЙ УЖЕ MUSTANG ПОЯВИЛСЯ НА СВЕТ ПОД ИМЕНЕМ PROBE.

На фото: Торпедо Ford Probe EU-spec (GE) ‘1992–97

Следствием такого происхождения стали очевидные плюсы: прекрасный стремительный дизайн, сохранивший «слепые» фары в стиле Ferrari и Lamborghini, отличный коэффициент лобового сопротивления Сx=0,312 и прямоту линий, не тронутую биодизайном. Второе поколение Probe, к сожалению, избавилось от третьей особенности, приобретя покатость и округлость и растеряв «трансформерский» вид, но все равно осталось довольно интересным.

Что же обещает нам автомобиль за двести тысяч? «Мустанг для бедных», как окрестили Probe, выглядит куда ярче, чем едет – все же переднеприводная платформа и базовые околодвухлитровые моторы на 110-120 л. с. не могут привести в восторг бывалого драйвера. Тем не менее был и агрегат повеселее, имевший турбину и 145 «лошадок», а спустя год после запуска на модели появился и трехлитровый V6, выдававший без наддува схожие 140 л. с. Но если ваши драйверские амбиции все же уступают желанию ярко выглядеть, Probe – это то, что нужно.

ПОДЪЕМНЫЕ ФАРЫ, БЕЗРАМОЧНЫЕ ДВЕРИ, СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ… ДОБАВЬТЕ К ЭТОМУ КРАСНЫЙ ЦВЕТ – И НИКТО НЕ СКАЖЕТ, ЧТО ВАШ АВТОМОБИЛЬ НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ИЗ ПОТОКА.

Об абстрактной «крутизне» говорить не будем: выражаясь современным интернет-сленгом, если вы кичитесь купленным Probe в Москве – это фейл, но если вы живете в Марксе – это однозначный вин.

LEXUS LS 400

Вы садитесь в Приору товарища, а душа требует роскоши, люкса и премиума, да побольше, побольше? Где же кожаный салон, думаете вы, где электроприводы сидений, руля, подголовников и ремней безопасности с памятью, где подогревы всего и вся, где автоматическая КПП и мощный четырехлитровый двигатель на 250 л. с., где отличная аудиосистема, в конце концов? Да вот же все это – в Lexus LS 400, выпускавшемся с 1989 по 1994 годы.

На фото: Lexus LS 400 (UCF10) ‘1989–94

Об истории марки Lexus и седане LS 400, во многом предопределившем ее успех, мы уже писали, но не сказать пару слов о нем нельзя. LS 400 был первенцем новорожденного бренда, нацеленного на рынок сначала США, а затем и Европы. Никто в Toyota не сомневался, что это должен быть представительский седан, сочетающий в себе все лучшее, что создали японцы за те годы. Поэтому всякое родство с существующими моделями было исключено, на разработку были брошены сотни инженеров, а бюджет проекта превысил миллиард долларов.

Результат, разумеется, превзошел все ожидания – пожалуй, в LS 400 не было ни одной детали, которая не была бы доведена до совершенства.

АЭРОДИНАМИКА – ПРЕКРАСНА, СТИЛЬ – СТРОГ И ВЫВЕРЕН, ТЕХНИКА – ОТПОЛИРОВАНА ДО БЛЕСКА.

Четырехлитровый мотор демонстрировал чудеса сбалансированности, не колебля поверхность воды в поставленном на него стакане при 4 000 об/мин, ходовая часть обеспечивала сохранность башни из хрустальных фужеров на капоте на стендовой скорости в 130 км/ч, а в салоне даже за нажатие клавиш с благородным усилием отвечала отдельная бригада инженеров. В общем, новый автомобиль был просто обречен на успех.

На фото: Lexus LS 400 (UCF10) ‘1989–94

Конечно, сейчас, спустя четверть века, ручаться за сохранность всего этого многочисленного электронно-премиального добра нельзя, но если у вас есть не только желание прикоснуться к прекрасному, но и силы бороться за его восстановление – вы вполне можете стать обладателем редкого и по-своему уникального автомобиля. В России LS 400 не стал так же популярен, как Mercedes W140 или BMW 7-series E38, и это однозначно пошло ему на пользу – это не «бандитский» седан, и ездили на них, как правило, те, кто ставил комфорт и надежность выше мифического «авторитета». Стоимость «отличных» экземпляров, конечно, уже определяется не возрастом, а состоянием и ценностью, но найти не совсем мертвый образчик за вменяемые деньги еще вполне можно. Главное – подойдите к покупке с умом: еще один погибший янгтаймер не доставит радости никому.

SUZUKI X-90

Вы хотите компактное двухместное купе, но чтобы оно было полноприводным кроссовером и при этом чтобы это все было кабриолет, но не просто кабриолет, потому что это слишком банально, а, например, ти-топ? Если сбивчивый поток ваших мыслей развивается как-то так, то вы нас пугаете, но при этом у нас есть ответ, удовлетворяющий абсолютно всем вашим требованиям – Suzuki X-90!

На фото: Suzuki X-90 USspec ‘1996–98

Это чудо инженерно-дизайнерской мысли родилось в Suzuki в середине «девяностых», в качестве альтернативы старичку Jimny. Он не мог побаловать придирчивую покупательскую аудиторию ни ярким дизайном, ни необычными решениями – и хотя он, в отличие от X-90, жив и по сей день, его аудитория довольно скромна.

А ВОТ НОВЫЙ КОМПАКТНЫЙ «ПРОХОДИМЕЦ» ОТ SUZUKI ПРЯМО-ТАКИ ФОНТАНИРОВАЛ НЕСТАНДАРТНОСТЬЮ.

Очертания, в которых угадывается некоторое сходство с Cappuccino, ясно дают понять, что перед нами купе. Но взгляд тут же ловит необычно высокую посадку машины, давая предположения о наличии полного привода – и это тоже «в точку». Ну а довершает когнитивный диссонанс крыша, имеющая две схемных панели и продольную центральную перегородку, как заправский ти-топ вроде Chevrolet Camaro или Pontiac Trans Am. Чего еще желать человеку, жаждущему, чтобы «не как у всех» ?!

С технической точки зрения X-90 не столь оригинален: в движение его приводит 1,6-литровая рядная «четверка» на 95 л. с., работающая в компании с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым «автоматом», зато задняя подвеска – независимая. Но все это, к сожалению, не спасло модель.

Маленький Suzuki погубила его собственная необычность – одно дело, когда подобный коктейль стоит на стенде в виде концепт-кара, собирая взгляды, и совсем другое – когда за него нужно платить деньги. Платить оказались готовы немногие – продажи слегка превысили 10 000 экземпляров. А жаль – теперь на такой эксперимент уже точно никто не решится…

Здесь даже не нужны лишние слова – представьте, как вы будете отвечать любопытствующим, что у вас за машина.

ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМ ПРИ ПОКУПКЕ 156 ДВЕ: ПЕРВАЯ – ПРАВИЛЬНО ОТРЕПЕТИРОВАТЬ ОТВЕТ НА ВЫШЕУКАЗАННЫЙ ВОПРОС, ЧТОБЫ ПРОИЗНЕСЕННАЯ ВАМИ ФРАЗА «АЛЬФА РОМЕО» ВЫЗЫВАЛА ШОК, ТРЕПЕТ И ЖЕЛАНИЕ ЗАВЕСТИ ОТ ВАС ДЕТЕЙ, И ВТОРАЯ – НАЙТИ ГРАМОТНОГО СПЕЦИАЛИСТА, ЧТОБЫ ЕЕ РЕМОНТИРОВАТЬ.

При этом надо учитывать, что без второго первое работать будет, но не так эффектно, ибо на второй вопрос «Где она?» отвечать «Сломана» будет как-то несолидно… Но, уж простите за банальный каламбур, если вы подружитесь с Альфой, альфой станете и вы.

При этом ваше чувство прекрасного при покупке можно удовлетворить двумя способами – ведь «сто пятьдесят шестая» выпускалась не только в виде седана, но и с кузовом универсал! Приобретя такую, вы можете прослыть даже дважды необычным человеком.

Еще одна приятная новость: из всех участников обзора Альфа – еще и самая свежая: первое поколение модели выпускалось с 1997 по 2005 годы. Это, правда, не обещает наименьшие вложения и самый редкий ремонт – но вы ведь понимаете, что любовь не должна иметь преград? Тем более, что прокатившись на одной из таких разок, вы почти наверняка окончательно решите, что ВАЗ-2114, маячивший в планах, был ошибкой, а работать во имя любви – благородное дело. Главное – не увлекайтесь, не то рискуете остаться холостяком на всю жизнь: браки с автомобилями у нас пока не регистрируют.

Вместо постскриптума

Эти пять машин – лишь капля в море слегка ржавого великолепия, доступного вам за небольшие деньги. Автопром за эти века подарил нам изрядное количество машин на любой вкус – делитесь и хвастайтесь, какую из них выбрали для себя вы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector