0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимние шины для внедорожников тест за рулем

Тест зимних шин для внедорожников 235/60 R18 2018

Зимние шины призваны обеспечивать необходимый уровень безопасности на снегу, льду и асфальте в холодное время года. Но какие шины выбрать из представленного многообразия на рынке? Чтобы ответить на этот вопрос эксперты Auto Bild Allrad испытали десять комплектов фрикционных зимних шин для кроссоверов и внедорожников.

В этом году испытанию подверглись десять комплектов зимних шин в размере 235/60 R18. Все комплекты прошли серию тестов, включая спортивную трассу управляемости с крутыми поворотами. Она стала сложным испытанием для участников, так как требовала надежного сцепления при высокоскоростном прохождении поворотов. Особенно актуальны сцепные показатели шин на мокрой трассе управляемости. Такие шины как Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1, Continental WinterContact TS850P SUV и Pirelli Scorpion Winter показали на ней высокую эффективность и предсказуемые реакции на движения рулем.

Continental и Nokian убеждают на снегу

Другие участники теста, такие как Firestone Destination Winter и Achilles начинают скользить наружу передними колесами. При этом водитель понимает, что начинается аквапланирование, но никакие действия не в состоянии изменить ситуацию. В итоге за рулем дорогой машины полностью отсутствует ощущение уверенности. Эксперты Allrad отметили, что на заснеженной трассе управляемости ситуация ухудшается. Там, где начинается чередование поворотов, велика вероятность встречи с ограждением. Но шины Continental WinterContact TS850P SUV и Nokian WR SUV 4 могут похвастать эффективностью на снежной змейке.

Даже самые худшие зимние шины лучше, чем летние

Для наглядности эксперты включили в испытания комплект летних шин. Они предсказуемо обошли зимние шины в тестах на мокрой и сухой дорогах, но полностью провалили все снежные тесты. Благодаря полному приводу Audi летние шины худо-бедно едут, но стоит чуть прибавить газу или совершить привычный маневр, как они теряют сцепление. Чтобы быть в безопасности зимой на летних шинах, необходимо передвигаться со скоростью черепахи, иначе вероятен риск оказаться в кювете.

В тормозных тестах на снегу ситуация аналогична: тестовый Audi лучше всего тормозит на шинах Continental WinterContact TS850P SUV (26,7 метров), худший показатель среди зимних шин у Toyo Snowprox S954 SUV (31,2 метра).

Правильные шины для каждого сезона

На летних шинах тормозной путь кроссовера увеличился до 81,7 метров! Это на 55 метров больше, чем у лидера этого теста шин Continental и на 50 метров больше, чем у зимних шин Toyo. Помимо того, что передвигаться зимой на летних шинах небезопасно, действующее в Германии законодательство обязывает установку сезонных шин. Нарушитель должен будет заплатить штраф в размере 60 Евро. Но это не касается парковочных маневров, которые разрешается выполнять даже при сильных снегопадах.

Символ снежинки на фоне трех горных пиков

Все зимние участники этого теста маркированы логотипом 3PMSF (снежинка на фоне трех горных пиков), который не является обязательным до 2024 года. В данный момент в Германии зимой обязательно использовать шины с маркировкой M+S (грязь+снег), по крайней мере, это относится к шинам, выпущенным до 2018 года. Тем не менее, эксперты Allrad отметили, что современная зимняя шина должна быть обязательно маркирована логотипом 3PMSF.

Индонезийские шины удивили

Achilles – самая дешевая шина в тесте. Это достаточно молодой бренд, принадлежащий индонезийской компании Multistrada Arah Sarana. Комплект из четырех шин стоит немного больше чем две шины самого дорогого участника от Michelin Latitude Alpin 2. Она приятно удивила соотношением цена-качество. В тестах на снегу они показали стабильно средние результаты. И даже относительно низкая скорость прохождения мокрой трассы управляемости является достаточной для обеспечения приемлемого уровня безопасности. Тестовый кроссовер достаточно вяло реагирует на движения рулем, чем на шинах известных производителей. Тем не менее, часть сэкономленных денег теряется в процессе эксплуатации, о чем свидетельствуют тесты на топливную экономичность. Но, что удивительно, в тестах на экономичность более дешевый Achilles и премиальный Michelin расположились внизу рейтинга.

Тем, кому важна экономия топлива, стоит обратить внимание на шины Pirelli и Continental. Кто хочет сэкономить и получить хорошее соотношение цена-качество, лучше выбрать шины компании Fulda Kristal Control SUV, принадлежащей холдингу Goodyear. Они не отличаются спортивной управляемостью, зато на 18% дешевле шин Goodyear. Оптимальное соотношение цена-качество и оценка «образцово» по результатам тестов Auto Bild Allrad получили сразу две шины: Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 и Pirelli Scorpion Winter.

Тест зимних шипованных шин для внедорожника

Завершая зимнюю серию шинных тестов, Сергей Мишин представляет отчет об испытаниях 18-дюймовых «шиповок» для вседорожников.

Шипованные шины

1 МЕСТО

Безусловный лидер этой гонки — Nokian HKPL 7 SUV.Однако и цена победы немалая — 40 тысяч рублей за комплект из четырех колес и цена/качество 10,4 заставят призадуматься не слишком богатых владельцев вседорожников.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

*После проведения тестов.

Уверенно выступают и на льду и на снегу.

Лучшие тормоза и самый быстрый разгон. Самые быстрые на ледяном круге и при смене полосы на плотном снегу. Прописывать повороты на льду помогает легкий занос. На снегу демонстрируют асфальтовые реакции и хорошо прогнозируемое поведение даже в скольжениях. По заснеженной прямой идут четко, не требуя подруливания, но при корректировке направления слегка запаздывают. Сугробы любой глубины одолевают уверенно.

На асфальте немного скисают — небольшие отклонения от курса, задержки при подруливаниях. Скрипят шипами об асфальт, немного потряхивают там, где неровностей и не видно. Тормозят на сухом покрытии слабо, на мокром — средне.

Катятся намного лучше остальных при любых скоростях, потому помогут сэкономить топливо.

Ошиповка близка к идеальной по стабильности — разница всего 0,2 мм. А вот выступание шипов могло быть на пару-тройку «десяток» побольше. Зато со скромным выступом шипы держатся в шине надежнее.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

2 МЕСТО

Если умерить аппетит и амбиции, вполне можно подобрать себе что-то менее экстремальное для кошелька. Например, Pirelli Winter Carving Edge. При цене/качестве 8,5 эти шины так же довольно сильны на снегу и льду, а по характеру схожи с «Нокиан».

Pirelli Winter Carving Edge

В отличие от других льда совсем не боятся — хороши и в разгоне, и в торможении, и в повороте. Неплохо управляются в скольжениях. Придраться можно разве что к чуть затянутым скольжениям и резковатому восстановлению сцепления после них.

На заснеженной дороге тоже понравились — легко разгоняются, быстро тормозят, четко «переставляются». При маневрах приятны адекватными реакциями, при переборе скорости мягко скользят наружу. На прямой слегка рыскают, а на поперечных уклонах сползают с заданного курса. Глубокого снега не боятся, преодолевают сугробы без тени недовольства и не требуют от водителя «вездеходных» навыков.

По асфальту идут ровно, но на корректировку направления откликаются с ощутимой задержкой.

Сильно шумят, подробно передают на кузов все неровности, вплоть до мелких.

Тормозят хуже всех на покрытии любого состояния.

Хорошо катятся при скорости 60 км/ч.

Качество шиповки сродни «Фредештайну» — ниже среднего. Разброс выступа великоват. Часть шипов излишне выступает из резины — такие вряд ли прослужат долго.

Pirelli Winter Carving Edge

3 МЕСТО

Если вы зимуете в городе, где улицы чистят добросовестно, а в обледеневший и занесенный снегом загород выбираетесь нечасто, отыграете еще пять тысяч на комплекте, предпочтя Vredestein Arctrac (7,7)

Vredestein Arctrac SUV

Неплохо цепляются за лед при разгоне и торможении, зато на круге пасуют, показывая самое большое время. Грань перед потерей сцепления, как и на «Максисе», хорошо чувствется. Скорость ограничена заносом на дуге, восстановление после скольжений неприятно резкое.

Снега побаиваются, тормозят слабо, разгоняются хуже всех, но на переставке показывают средний результат. В виражах ведут себя нестабильно — в начальной стадии поворота распрямляют траекторию, а на постоянном радиусе срываются в занос. Управление осложняют затянутые скольжения и великоватые углы поворота баранки, но не столь большие, как на «Бридже».

На снежной прямой рыскают, таскают задок из стороны в сторону, для коррекции курса требуются энергичные подруливания.

Допустимая высота сугроба — в пределах дорожного просвета.

По асфальту идут без замечаний.

Громко шуршат шипами, поют резонансные песни при 90 км/ч,

Передают легкие вибрации от дорожных неровностей.

Тормоза на сухом — лучшие, на мокром — лучше среднего.

Хорошо катятся при 90 км/ч.

Ошиповка неаккуратная — разброс выступания почти миллиметр и доброй половине активно торчащих шипов грозит скорая потеря.

Vredestein Arctrac SUV

4 МЕСТО

Привлекателен и более универсальный в дорожном плане Bridgestone IC5000 (8,7), который еще можно найти в ожидании нового IC7000. Комплект тех или других шин можно найти примерно за 30.000 руб.

Не дружат со льдом, хотя на нем чувствуют себя несколько уверенней, чем «Максис». Поперечное сцепление лучше продольного — его уровень близок к среднему. Если не спешить — можно проходить повороты без опаски. При увеличении скорости норовят сползти наружу, долго скользят.

На снегу поведение более уверенное, сцепные свойства ближе к средним, но поперечные хуже продольных. Четко войти в поворот мешает интенсивный снос передка, на дуге возникает занос, парировать который не так просто — придется интенсивно и размашисто поработать рулем. На заснеженной дороге слегка рыскают, опаздывают на подруливания,и так же требуют размашистого руления. Сугробы одолевают уверенно, буксования не боятся.

На асфальте радуют четкими курсом и хорошими реакциями.

Катятся тише всех, шума шипов практически не слышно.

Немного напрягают толчками от дорожных неровностей.

Тормозят на мокром — средне, на сухом — лучше среднего.

Катятся хуже остальных при 90 км/ч.

Шипы излишне заглублены, как, впрочем, на любом «Бриджстоуне».

5 МЕСТО

На Maxxis Presa Spike (7,2) будете увереннее чувствовать себя на асфальте, но в серьезный снегопад или гололед придется уповать только на полный привод и собственное мастерство.

Maxxis Presa Spike SUV

Не сильны на льду — неохотно разгоняются, вяло тормозят, слабо держат в повороте. В повороте идут рывками — то снос, то занос, если сорвутся в скольжение, то скользят очень долго. Вместе с тем грань срыва чувствуется хорошо, подсказывая что торопиться не стоит.

Читать еще:  Газ 33021 технические характеристики

На снегу тоже слабоваты, и в продольном, и в поперечном направлении. Надежному входу в поворот мешает сильный снос, а прописыванию дуги — нестабильное и неоднозначное поведение — машина срывается с намеченной траектории то передней, то задней осью. Восстанавливает сцепление неприятным рывком. На прямой слегка рыскают, немного скользят в сторону на поперечных уклонах. В сугробы лучше не попадать- глубокий снег режут как фреза, норовя закопаться, зато по асфальту идут ровно.

Сильно шумят, подробно озвучивают изменения шероховатости покрытия и мелкие неровности.

Передают на кузов толчки и вибрации от мелких неровностей.

Тормозят на мокром — лучше всех, на сухом — очень хорошо.

При 60 км/ч. катятся хуже остальных

Ошипованы посредственно — неравномерное выступание шипов и часть их излишне заглублена.

Зимние шины для внедорожников и кроссоверов 2017-2018

Профессиональные тесты резины проводят экспертные сообщества. В их распоряжении есть все необходимые ресурсы и условия для объективной оценки, поэтому к мнению этих людей прислушиваются и журналисты, и простые водители.

Наиболее известные сообщества экспертов:

  • Клуб ADAC. Всеобщий немецкий автоклуб, традиционно выпускающий сезонные обзоры шин.
  • Финский центр исследований Test World. Авторитетная организация, обзоры которой отличается наибольшей емкостью, глубиной и совершенными критериями оценок.
  • Журнал Auto Bild. Немецкое издание, проводящее автомобильные тесты, обзоры, рейтинги.
  • Шведское издание Vi Bilagare. Занимаются исследованием популярных моделей и размеров покрышек.
  • Автомобильный журнал «За Рулем» и газета «Авторевю». Российские экспертные издания, тестирующие автомобили, как на отечественных трассах, так и на зарубежных полигонах.

Данные этих объединений, которые добыты экспериментальным путем перед началом зимнего сезона 2017-2018, легли в основу нашего обзора зимних шин для кроссоверов.

Как проходят тесты зимних шин?

Процедура тестирования имеет большое количество нюансов, от которых зависит достоверность результата.

  • Для сравнения берутся несколько моделей шин одной ценовой категории.
  • Проверка качества покрышек проводится на одной машине.
  • Тесты проходят в определенных погодных условиях и типах покрытия. Обычно это сухая и мокрая дорога, снег, лед.
  • Результаты определяются по объективным данным (время набора и снижения скорости, прохождения трассы) и субъективным (легкость в управлении, удобство), которые определяет пилот.
  • За рулем находится водитель, который профессионально занимается испытаниями автомобилей.

По результатам тестирования подводится итог и составляется рейтинг по всем показателям. Такие сравнения позволяют автовладельцам выбрать для себя подходящий по всем характеристикам вариант покрышек.

Тесты зимних шипованных шин для внедорожников 2017-2018

Шины, оснащенные шипами противоскольжения, наиболее популярны в странах с продолжительными и холодными зимами. Они существенно влияют на тормозной путь автомобиля, его устойчивость на скользкой трассе, особенно во время гололеда и обледенения.

Для теста зимних шипованных шин специалисты отобрали несколько моделей:

Pirelli Winter Ice Zero

Шипованные шины от итальянского производителя Pirelli имеют большой выбор типоразмеров. Шипы с двойным сердечником и утолщением в посадочном гнезде гарантируют качественное прохождение обледеневших участков дороги. Оригинальная резиновая смесь позволяет шинам сохранять эластичность на морозе (до — 45°С) и достаточную жесткость при положительных температурах (до + 10°С).

Nokian Hakkapeliitta 9

Отличается усиленной боковиной, устойчивой к проколам и порезам. Имеет 2 вида шипов для эффективного сцепления с различными видами дорожного покрытия. По сравнению с предыдущими моделями финского производителя, имеет меньшее количество шипов, что уменьшает производимый покрышками акустический эффект.

Міchelin Latitude X-Ice North 3

Разработчики Michelin создали покрышки специально для агрессивного водительского стиля в зимний период. Увеличенные шипы имеют диаметр 9 мм. Они надежно сидят в посадочных гнездах благодаря новейшей технологии «умный шип».

Bridgestone Blizzak Spike-02

Модель представлена в широком диапазоне типоразмеров (от 15 до 21 дюйма) и пользуется популярностью в странах СНГ. Особенность этой покрышки – направленный шип и жесткость центрального сегмента, который отвечает за управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.

Continental Ice Contact 2

Шины премиум-сегмента производятся на калужском заводе. Имеют облегченные и сверхлегкие шипы, которые делают шину очень тихой. Двойная вулканизация буквально «запаивает» шип в глубину протектора и надежно удерживает его даже во время резких маневров.

Результаты тестов:

ПлюсыМинусы
Pirelli Winter Ice Zero· Высокий уровень комфорта

· Управляемость на льду и сухой дороге

· Курсовая устойчивость независимо от вида дороги

· Недостаточное сцепление при обледенении трассыMichelin Latitude X-Ice North 3· Хорошая управляемость на снегу и отличная на дороге после дождя

· Плавный ход, невысокий уровень шума

· Недостаточное количество шипов, из-за чего наблюдается неустойчивость на льду

· Длинный тормозной путь при гололеде

Continental Ice Contact 2· Сбалансированность. Показывает хорошие результаты практически по всем критериям

· Прочное крепление шипов

· Комфорт в салоне, мягкость хода

· Невысокие показатели торможения на влажном и скользком покрытииNokian Hakkapeliitta 9· Отличное сцепление с дорогой при гололеде, на снегу, мокром и сухом асфальте

· Эффективное торможение даже при экстренном нажатии на педаль

· Плохо выходит из колеи

Brigestone Blizzak Spike-02· Невысокая стоимость (около 67 долларов по состоянию на 16.11.2018)

· Средние показатели устойчивости на мокром асфальте и снегу

· Плохая управляемость на льду

Учитывая все показатели, можно сформировать рейтинг зимних шипованных шин для кроссоверов.

Места распределились таким образом:

  1. Nokіаn Hakkapeliitta 9.
  2. Michelіn Latitude X-Ice North 3.
  3. Contіnental Ice Contact 2.
  4. Pіrelli Winter Ice Zero.
  5. Brigestone Blizzak Spіke-02.

Тесты зимних фрикционных шин для внедорожников 2017-2018

Среди нешипованных зимних шин, которые часто называют «липучки», специалисты обратили внимание на такие модели:

Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV

Покрышки скандинавского типа с направленным протектором. Особенность модели – ламели-насосы, которые моментально устраняют воду из-под рабочей поверхности. В резине R2 присутствуют мельчайшие кристаллы, которые работают как мини-шипы.

Continental Winter Contact TS 850P

Одна из самых малошумных зимних покрышек премиум-класса. Предназначена для мягкой европейской зимы. Имеет оригинальный рисунок протектора из двух частей, который обеспечивает максимальную безопасность и комфорт передвижения.

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Протектор выполнен в виде «елочки», имеет зигзагообразные ламели по всей рабочей поверхности. Для создания покрышки применялась особая технология Active Grip, которая увеличивает сцепление на обледеневшей трассе.

Dunlop Winter Sport 5

Спортивная модель с развитой дренажной системой. Имеет разные рисунки в центральной и боковой части и усиленные шашки протектора. Единственная резина в мире, в состав которой входит силикон.

Michelin Pilot Alpin 4

Мягкая европейская резина с асимметричным рисунком. Как и все модели французского производителя с приставкой Pilot, Alpin 4 предназначена для спортивных автомобилей и скоростных купе. Отличается высокими индексами скорости H, V и W.

Итоги:

ПлюсыМинусы
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV· Устойчивость и управляемость на любом покрытии

· Мягкость и плавность хода

· Высокие скоростные показатели

· Излишняя мягкость при теплой погоде

· Быстрое стирание резины

Continental Winter Contact TS 850P· Отличные показатели на всех видах поверхности

· Комфорт и мягкость хода

· Не всегда стабильное управление на льдуGoodyear Ultra GripIce 2· Легкое преодоление снежного покрова

· Боковая устойчивость на мокрой дороге

· Быстрое торможение на асфальте и снегу

· Замедленная реакция на руль на сухом асфальтеDunlop Winter Sport 5· Сбалансированность характеристик

· Высокие показатели на мокрой и сухой трассе

· Управляемость и устойчивость на льду и снегу

· Повышенное потребление топливаMichelin Pilot Alpin 4· Лучшее тяговое усилие среди всех испытуемых

· Малый акустический эффект

· Стабильное поведение, управляемость на любой трассе

· Относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте

· Повышенное потребление бензина

По данным тестов зимних шин для кроссоверов 2017-2018 можно составить их рейтинг. Исследуемые модели заняли такие места:

  1. Соntinental Winter Contact TS 850P .
  2. Nokіаn Tyres Hakkapeliitta R2 SUV.
  3. Goodyear Ultra Grіp Ice2.
  4. Dunlop Wіnter Sport 5.
  5. Mіchelin Pіlot Alpin 4.

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 17 дюймов

Один из наиболее популярных размеров для внедорожников — R17, был протестирован немецким изданием Auto Bild.

Испытывались шины Ultra Grip Performance Gen-1 от Goodyear. В качестве конкурентов были представлены 19 покрышек других производителей того же типоразмера.

Результаты тестов показали:

ДисциплинаМесто
Торможение на сухом асфальте9
Торможение на мокром асфальте5
Управление на сухом асфальте8
Управление на мокром асфальте8
Торможение на снегу8
Управление на снегу5
Аквапланирование9
Экономичность11
Шумность8

Как показывает тест зимних шин 2018 r17 для кроссовера, данная модель отличается стабильными хорошими показателями почти по всем дисциплинам. Исключением является экономичность, которая ниже среднего из-за сильного сопротивления шин качению.

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 18 дюймов

Покрышки размером R18 испытывали также немцы из журнала Auto Bild. На этот раз подопытным выступал Nokian WR A4225/40 R18.

Среди 9-ти зимних нешипованных шин с аналогичными параметрами A4 занял такие позиции:

ДисциплинаМесто
Торможение на сухом асфальте1
Торможение на мокром асфальте9
Управление на сухом асфальте1
Управление на мокром асфальте10
Торможение на снегу10
Управление на снегу9
Аквапланирование10
Экономичность1
Шумность3

Как мы видим, тест зимних шин 2017-2018 r18 для кроссовера показал сильные и слабые стороны данной модели. Основываясь на результатах, можно сказать, что Nokian WR A4 подходят для бесснежной и сухой зимы и не отличаются хорошими показателями на снегу и мокром асфальте.

При этом шины мягкие, практически бесшумные и очень экономичные.

Вывод

Данный обзор зимних шин 2017-2018 для кроссоверов позволяет сделать следующие выводы:

  • Универсальной резины, лучшей при любой погоде и дорожных условиях не существует. Каждая модель имеет положительные и отрицательные стороны.
  • Шины ведущих производителей обычно отличаются высоким качеством и эксплуатационными характеристиками, но в любой фирме могут быть и неудачные модели.
  • Изучая рейтинги зимней резины 2017-2018, и сравнивая показатели тестов, водитель сможет выбрать оптимальный вариант покрышек для своего транспортного средства, дорожных условий и погоды.

Обзор и тесты зимних шин 2018 (Видео)

Зимние шины для внедорожников и кроссоверов 2017-2018

Профессиональные тесты резины проводят экспертные сообщества. В их распоряжении есть все необходимые ресурсы и условия для объективной оценки, поэтому к мнению этих людей прислушиваются и журналисты, и простые водители.

Наиболее известные сообщества экспертов:

  • Клуб ADAC. Всеобщий немецкий автоклуб, традиционно выпускающий сезонные обзоры шин.
  • Финский центр исследований Test World. Авторитетная организация, обзоры которой отличается наибольшей емкостью, глубиной и совершенными критериями оценок.
  • Журнал Auto Bild. Немецкое издание, проводящее автомобильные тесты, обзоры, рейтинги.
  • Шведское издание Vi Bilagare. Занимаются исследованием популярных моделей и размеров покрышек.
  • Автомобильный журнал «За Рулем» и газета «Авторевю». Российские экспертные издания, тестирующие автомобили, как на отечественных трассах, так и на зарубежных полигонах.

Данные этих объединений, которые добыты экспериментальным путем перед началом зимнего сезона 2017-2018, легли в основу нашего обзора зимних шин для кроссоверов.

Как проходят тесты зимних шин?

Процедура тестирования имеет большое количество нюансов, от которых зависит достоверность результата.

  • Для сравнения берутся несколько моделей шин одной ценовой категории.
  • Проверка качества покрышек проводится на одной машине.
  • Тесты проходят в определенных погодных условиях и типах покрытия. Обычно это сухая и мокрая дорога, снег, лед.
  • Результаты определяются по объективным данным (время набора и снижения скорости, прохождения трассы) и субъективным (легкость в управлении, удобство), которые определяет пилот.
  • За рулем находится водитель, который профессионально занимается испытаниями автомобилей.

По результатам тестирования подводится итог и составляется рейтинг по всем показателям. Такие сравнения позволяют автовладельцам выбрать для себя подходящий по всем характеристикам вариант покрышек.

Тесты зимних шипованных шин для внедорожников 2017-2018

Шины, оснащенные шипами противоскольжения, наиболее популярны в странах с продолжительными и холодными зимами. Они существенно влияют на тормозной путь автомобиля, его устойчивость на скользкой трассе, особенно во время гололеда и обледенения.

Для теста зимних шипованных шин специалисты отобрали несколько моделей:

Pirelli Winter Ice Zero

Шипованные шины от итальянского производителя Pirelli имеют большой выбор типоразмеров. Шипы с двойным сердечником и утолщением в посадочном гнезде гарантируют качественное прохождение обледеневших участков дороги. Оригинальная резиновая смесь позволяет шинам сохранять эластичность на морозе (до — 45°С) и достаточную жесткость при положительных температурах (до + 10°С).

Nokian Hakkapeliitta 9

Отличается усиленной боковиной, устойчивой к проколам и порезам. Имеет 2 вида шипов для эффективного сцепления с различными видами дорожного покрытия. По сравнению с предыдущими моделями финского производителя, имеет меньшее количество шипов, что уменьшает производимый покрышками акустический эффект.

Міchelin Latitude X-Ice North 3

Разработчики Michelin создали покрышки специально для агрессивного водительского стиля в зимний период. Увеличенные шипы имеют диаметр 9 мм. Они надежно сидят в посадочных гнездах благодаря новейшей технологии «умный шип».

Bridgestone Blizzak Spike-02

Модель представлена в широком диапазоне типоразмеров (от 15 до 21 дюйма) и пользуется популярностью в странах СНГ. Особенность этой покрышки – направленный шип и жесткость центрального сегмента, который отвечает за управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.

Continental Ice Contact 2

Шины премиум-сегмента производятся на калужском заводе. Имеют облегченные и сверхлегкие шипы, которые делают шину очень тихой. Двойная вулканизация буквально «запаивает» шип в глубину протектора и надежно удерживает его даже во время резких маневров.

Результаты тестов:

ПлюсыМинусы
Pirelli Winter Ice Zero· Высокий уровень комфорта

· Управляемость на льду и сухой дороге

· Курсовая устойчивость независимо от вида дороги

· Недостаточное сцепление при обледенении трассыMichelin Latitude X-Ice North 3· Хорошая управляемость на снегу и отличная на дороге после дождя

· Плавный ход, невысокий уровень шума

· Недостаточное количество шипов, из-за чего наблюдается неустойчивость на льду

· Длинный тормозной путь при гололеде

Continental Ice Contact 2· Сбалансированность. Показывает хорошие результаты практически по всем критериям

· Прочное крепление шипов

· Комфорт в салоне, мягкость хода

· Невысокие показатели торможения на влажном и скользком покрытииNokian Hakkapeliitta 9· Отличное сцепление с дорогой при гололеде, на снегу, мокром и сухом асфальте

· Эффективное торможение даже при экстренном нажатии на педаль

· Плохо выходит из колеи

Brigestone Blizzak Spike-02· Невысокая стоимость (около 67 долларов по состоянию на 16.11.2018)

· Средние показатели устойчивости на мокром асфальте и снегу

· Плохая управляемость на льду

Учитывая все показатели, можно сформировать рейтинг зимних шипованных шин для кроссоверов.

Места распределились таким образом:

  1. Nokіаn Hakkapeliitta 9.
  2. Michelіn Latitude X-Ice North 3.
  3. Contіnental Ice Contact 2.
  4. Pіrelli Winter Ice Zero.
  5. Brigestone Blizzak Spіke-02.

Тесты зимних фрикционных шин для внедорожников 2017-2018

Среди нешипованных зимних шин, которые часто называют «липучки», специалисты обратили внимание на такие модели:

Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV

Покрышки скандинавского типа с направленным протектором. Особенность модели – ламели-насосы, которые моментально устраняют воду из-под рабочей поверхности. В резине R2 присутствуют мельчайшие кристаллы, которые работают как мини-шипы.

Continental Winter Contact TS 850P

Одна из самых малошумных зимних покрышек премиум-класса. Предназначена для мягкой европейской зимы. Имеет оригинальный рисунок протектора из двух частей, который обеспечивает максимальную безопасность и комфорт передвижения.

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Протектор выполнен в виде «елочки», имеет зигзагообразные ламели по всей рабочей поверхности. Для создания покрышки применялась особая технология Active Grip, которая увеличивает сцепление на обледеневшей трассе.

Dunlop Winter Sport 5

Спортивная модель с развитой дренажной системой. Имеет разные рисунки в центральной и боковой части и усиленные шашки протектора. Единственная резина в мире, в состав которой входит силикон.

Michelin Pilot Alpin 4

Мягкая европейская резина с асимметричным рисунком. Как и все модели французского производителя с приставкой Pilot, Alpin 4 предназначена для спортивных автомобилей и скоростных купе. Отличается высокими индексами скорости H, V и W.

Итоги:

ПлюсыМинусы
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV· Устойчивость и управляемость на любом покрытии

· Мягкость и плавность хода

· Высокие скоростные показатели

· Излишняя мягкость при теплой погоде

· Быстрое стирание резины

Continental Winter Contact TS 850P· Отличные показатели на всех видах поверхности

· Комфорт и мягкость хода

· Не всегда стабильное управление на льдуGoodyear Ultra GripIce 2· Легкое преодоление снежного покрова

· Боковая устойчивость на мокрой дороге

· Быстрое торможение на асфальте и снегу

· Замедленная реакция на руль на сухом асфальтеDunlop Winter Sport 5· Сбалансированность характеристик

· Высокие показатели на мокрой и сухой трассе

· Управляемость и устойчивость на льду и снегу

· Повышенное потребление топливаMichelin Pilot Alpin 4· Лучшее тяговое усилие среди всех испытуемых

· Малый акустический эффект

· Стабильное поведение, управляемость на любой трассе

· Относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте

· Повышенное потребление бензина

По данным тестов зимних шин для кроссоверов 2017-2018 можно составить их рейтинг. Исследуемые модели заняли такие места:

  1. Соntinental Winter Contact TS 850P .
  2. Nokіаn Tyres Hakkapeliitta R2 SUV.
  3. Goodyear Ultra Grіp Ice2.
  4. Dunlop Wіnter Sport 5.
  5. Mіchelin Pіlot Alpin 4.

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 17 дюймов

Один из наиболее популярных размеров для внедорожников — R17, был протестирован немецким изданием Auto Bild.

Испытывались шины Ultra Grip Performance Gen-1 от Goodyear. В качестве конкурентов были представлены 19 покрышек других производителей того же типоразмера.

Результаты тестов показали:

ДисциплинаМесто
Торможение на сухом асфальте9
Торможение на мокром асфальте5
Управление на сухом асфальте8
Управление на мокром асфальте8
Торможение на снегу8
Управление на снегу5
Аквапланирование9
Экономичность11
Шумность8

Как показывает тест зимних шин 2018 r17 для кроссовера, данная модель отличается стабильными хорошими показателями почти по всем дисциплинам. Исключением является экономичность, которая ниже среднего из-за сильного сопротивления шин качению.

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 18 дюймов

Покрышки размером R18 испытывали также немцы из журнала Auto Bild. На этот раз подопытным выступал Nokian WR A4225/40 R18.

Среди 9-ти зимних нешипованных шин с аналогичными параметрами A4 занял такие позиции:

ДисциплинаМесто
Торможение на сухом асфальте1
Торможение на мокром асфальте9
Управление на сухом асфальте1
Управление на мокром асфальте10
Торможение на снегу10
Управление на снегу9
Аквапланирование10
Экономичность1
Шумность3

Как мы видим, тест зимних шин 2017-2018 r18 для кроссовера показал сильные и слабые стороны данной модели. Основываясь на результатах, можно сказать, что Nokian WR A4 подходят для бесснежной и сухой зимы и не отличаются хорошими показателями на снегу и мокром асфальте.

При этом шины мягкие, практически бесшумные и очень экономичные.

Вывод

Данный обзор зимних шин 2017-2018 для кроссоверов позволяет сделать следующие выводы:

  • Универсальной резины, лучшей при любой погоде и дорожных условиях не существует. Каждая модель имеет положительные и отрицательные стороны.
  • Шины ведущих производителей обычно отличаются высоким качеством и эксплуатационными характеристиками, но в любой фирме могут быть и неудачные модели.
  • Изучая рейтинги зимней резины 2017-2018, и сравнивая показатели тестов, водитель сможет выбрать оптимальный вариант покрышек для своего транспортного средства, дорожных условий и погоды.

Обзор и тесты зимних шин 2018 (Видео)

Зимняя нешипованная резина для кроссоверов: ТОП-10

Какую зимнюю резину для кроссовера выбрать? Если вы большую часть времени ездите в черте города и хотите, чтобы в салоне было комфортно и тихо, тогда выбирайте липучки. Они подходят для езды по любому дорожному покрытию.

Зимняя резина премиум-класса для кроссовера.
Стандартная липучка, сделанная в Японии, протектор которой имеет асимметричный рисунок. Тест зимней резины для кроссоверов показал: несмотря на то что покрышки не выдали сверхрезультатов, они наделены сбалансированными характеристиками и отлично справляются с любым покрытием. На них можно комфортно ездить не только по сухому асфальту, но и по мокрой дороге, льду и снегу. Такие покрышки подходят практически для любых случаев.

Производятся в Японии.

  • Continental ContiVikingContact 6

Зимняя резина премиум-класса для кроссовера.
Рисунок протектора данных автопокрышек от немецкого бренда Continental также асимметричный. В ходе тестирований автошины показали наивысшие результаты. На такой резине машина ведет себя безопасно на любой дороге. Если вы планируете ездить не только в черте города, но и за городом, то обратите внимание на эту модель шин.

Производятся в Германии, Словакии.

Зимняя резина премиум-класса для кроссовера.
Покрышки Goodyear с направленным рисунком протектора сделаны с микро-дисбалансом параметров. Идеально подходят для езды по мокрому и сухому асфальту. По сравнению с другими автошинами премиум-сегмента имеют наиболее короткий тормозной путь. Конечно, покрышки не идеально справляются с дорогой, покрытой льдом и снегом. Однако даже в таких условиях машина на этих шинах ведет себя предсказуемо и стабильно.

Производятся в Германии, Польше.

Зимняя резина премиум-класса для кроссовера.
Автопокрышки с направленным рисунком протектора. За счет глубоких ламелей сокращается тормозной путь и обеспечивается наилучшее сцепление с дорожным полотном, которое покрыто льдом. Проведенные тесты показали: эта липучка тормозит так же хорошо, как и покрышки с шипами. На таких автошинах вы сможете комфортно ездить по снегу, сухому и мокрому асфальту. Покрышки подходят практически для всех дорожных ситуаций.

Производятся во Франции, Италии, Румынии, России, Испании, Таиланде.

Зимняя резина премиум-сегмента для кроссовера.
Nokian — это резина, по своим характеристикам противоположная Goodyear UltraGrip Ice 2. У автошины направленный рисунок протектора, но предназначена она для езды по льду и снегу. Главные преимущества: короткий тормозной путь, повышенная проходимость, прекрасная управляемость. Однако на асфальте эти покрышки ведут себя не так хорошо, как аналогичные шины от других фирм. Несмотря на это, машина ведет себя стабильно.

Производятся в России, Финляндии.

Зимняя резина премиум-сегмента для кроссовера.
Эти липучки завершают список зимних автопокрышек премиум-качества. Шины показали отличные результаты на заснеженном покрытии. На сухом и мокром асфальте тормозной путь короткий, однако на льду машина хуже тормозит и управляется.

Производятся в России, Румынии.

  • Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Зимняя резина медиум-сегмента для кроссовера.
Если вы хотите, чтобы машина ехала тихо, и при этом ваш бюджет ограничен, то стоит обратить внимание на эту модель. Рисунок протектора покрышки направленный. Даже с учетом того, что стоимость автошин небольшая, по качеству они вполне могут конкурировать с такими покрышками премиум-сегмента, как Michelin, Continental и так далее. На таких шинах автомобиль будет хорошо управляться как на асфальте, так и на снегу. Данные покрышки — оптимальный вариант для езды и черте города, и за городом.

Производятся в Южной Корее.

Зимняя резина медиум-сегмента для кроссовера.
Шины от корейского бренда с направленным рисунком протектора. В ходе тестирований покрышки не показали сверхрезультатов, однако и существенные минусы у шин также отсутствуют. Средние автошины по оптимальной стоимости. Покрышки отлично ведут себя на заснеженной дороге. Однако на льду, сухом и мокром асфальте показали себя не с лучшей стороны.

Производятся в Южной Корее, Китае.

Зимняя резина медиум-сегмента для кроссовера.
Nodman — недорогие покрышки от бренда Nokian, они производятся на базе снятых с производства моделей премиум-сегмента. Например, прототип Nordman RS2 — это Nokian Hakkapeliitta R, которые больше не производятся.
Рисунок протектора направленный, за счет чего машина отлично тормозит и управляется даже на льду и заснеженной дороге. Проходимость будет выше, даже если сравнить с аналогичными покрышками премиум-сегмента. Покрышки не очень хорошо ведут себя на асфальте, однако показатели находятся в пределах допустимых границ. Если вы в поисках бюджетного варианта зимней резины для кроссовера и планируете ездить в городе, то эти шины — наилучшее решение.

Производятся в России.

Зимняя резина медиум-сегмента для кроссовера.

Недорогие, мягкие покрышки, которые обеспечивают комфортную езду на авто. Протектор с асимметричным рисунком. Идеально подходят для снега и льда: машина будет хорошо тормозить и управляться. Средние результаты покрышки показали на сухом асфальте, а вот на мокром дорожном покрытии автомобиль управляется заметно хуже.

Производятся в Японии.

Полезные материалы про авто здесь!

Тестовый выбор зимних шин для кроссоверов в размере R17

Полноценные паркетники – отличное средство передвижения по заснеженным дорогам. Высокий клиренс позволяет преодолевать небольшие сугробы, а полный привод при этом помогает не встать колом. Конечно, нечищеная глубинка автомобилям класса CUV не по зубам, но в ухоженной морозной городской черте арсенал качеств такой машины позволяет чувствовать себя уверенно. Однако это вовсе не означает, что авто не надо переобувать в зиму.

Разумный выбор зимних нешипованных шин для кроссоверов — отбор кандидатов

Размерные характеристики

Виртуальный тест зимних нешипованных шин для кроссоверов 2018 будем проводить на основе отзывов о моделях типоразмера R17. Такими покрышками комплектуются топовые б/у паркетники до 1 000 000 рублей . В их числе, к примеру, Honda CR-V и Audi Q5 с «тапками» 235/65; Toyota RAV4 с колесами 225/65.

Резину с гвоздиками рассматривать не будем. Шипованные продукты, как и изделия других размеров – прерогатива отдельного исследования.

Претенденты

Средняя цена на шины типоразмера R17 колеблется в пределах 6 000-7 000 рублей. Ширина влияет на ценник: чем шире, тем дороже. Так, самая дорогая новинка Nokian Hakkapeliita R3 SUV в 225-й модификации обойдется в 10 100 рублей, а 235-я – на 500 рублей дороже.

Листая страницы интернет-магазинов и форумов об автошинах отберем популярные модели в размере 225/65 R17 для дальнейшего анализа. Отсортируем кандидатов по цене:

  • Nokian Hakkapeliita R3 SUV – 10 100 рублей.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV – 9 000 рублей.
  • Michelin Latitude X-Ice 2 – 8 900 рублей.
  • Br >Обзорный тест зимних нешипованных шин для среднеразмерных кроссоверов 2018: пользовательские симпатии

Процедура тестирования будет проводиться на основе анализа информации различных источников. Сперва приводим данные производителя. Далее сравниваем заявленные характеристики с отзывами о конкретном продукте. После детального обзора качеств каждой покрышки получаем топ изделий в сегменте R17.

Nokian Hakkapeliita R3 SUV

Основная фишка новой финской резины – арамид. Арамидное волокно используется для упрочнения боковины. Материал пришел в автомобильную промышленность из авиационной и военной индустрии.

В качестве официальной гарантии – превосходные сцепление и управляемость на обледенелом и заснеженном покрытии. Приятные ощущения от езды на этой резине – туда же.

Потребители, окончившие выбор зимних шин для кроссоверов покупкой R3 SUV, довольны характеристиками продукта. К числу ее плюсов относят:

  • Отличное торможение и разгон на льду.
  • Экономичность.
  • Хорошая курсовая устойчивость на снежной дороге.
  • Проходимость.
  • Внятная управляемость на обледенелых и занесенных снегом участках.

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Липучка ассиметричная, что говорит о намеренности изготовителя достигнуть хорошего поведения резины как на снежном покрове, так и на чистой бетонке. Так и есть – заявлено об улучшенном сцеплении на льду, достойных тяговых способностях на снегу и отличной сцепляемости с сухим асфальтом.

Практически все отзывы отмечают, что изделие тихое и мягкое, не дубеет даже при -20°C. На льду «держак» замечательный, а вот мокрый снег и снежную кашу резина «не переваривает» – протектор плохо самоочищается, вследствие чего неважно тянет. Реальные характеристики на асфальте нареканий не вызывают: и хорошо тормозит, и неплохо разгоняется.

Michelin Latitude X-Ice 2


Обнародованное описание первым делом отмечает короткий тормозной путь на льду. Технически это удалось достичь благодаря оптимальной рецептуре смеси и внедренным в конструкцию протектора микропомпам. Повышенная прочность – второй пункт буклета.

Проведенный авторитетными изданиями тест зимних нешипованных шин Michelin Latitude X-Ice 2 в 2018 году выявил отменную управляемость на обледенелой дороге + четкие реакции на любые действия водителя на асфальте. Однако проведенные мероприятия заметно снизили проходимость снежных преград. К тому же фирма не позаботилась о снижении шума.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Производитель позиционирует линейку Близзак как премиальную. Отмечена проработка всех трех составляющих:

  1. Агрессивный V-образный протектор способствует хорошей тяге на скользком покрытии.
  2. Острые канавки эффективно отводят снежную шугу и влагу.
  3. Плечевые блоки обеспечивают максимальное сцепление на снежной трассе.


Водители отмечают, что ставка сделана на тормозные свойства на асфальте. Впрочем, заданный курс в снегопад изделие тоже держит хорошо. Сцепные свойства на льду и тяга на снегу оставляют желать лучшего. К комфорту замечаний нет.

Pirelli Ice Zero FR XL

Высокая устойчивость в суровых зимних условиях – объяснение невнятное. Сравнение уровней сцепления на различных покрытиях позволяет выяснить, что упор сделан на снежные и обледенелые дороги.

Goodyear UltraGrip Ice SUV

Комплекс качеств этих шин для внедорожников сбалансирован в сторону скользких и заснеженных покрытий – такова суть описания продукта на сайте компании. Более детальный анализ строк позволяет выявить улучшенные тормозные свойства на сухом покрытии.

На практике выбор этой зимней шины для кроссоверов означает, что водитель будет чувствовать уверенность на влажном и высушенном асфальте и радоваться тишине. Еще резина неплохо держит направление на снегу. А вот лед ей не по зубам – здесь все довольно скромно.

Toyo Observe GSi-5

Заводская характеристика нескромна. Микрочастицы скорлупы грецкого ореха и порошок из бамбукового угля обеспечивают комфортное сцепление на снегу и льду. При этом покрышка бесшумна и стойка к износу.

Kumho I’ZEN KW31 XL

Обладателям этого изделия производитель гарантирует максимальную управляемость на снегу. Мнения потребителей сошлись в том, что покрышка отлично подходит для снежных дорог: и «гребет» хорошо, и «держак» стабильный. На льду показывает не ахти какие качества, а для асфальта и вовсе не годится.

Итого

Как и в прошлогоднем обзоре фрикционных шин, лидерами являются Pirelli Ice Zero XL и Continental ContiVikingContact 6 SUV. Оба продукта показывают отменные сцепные характеристики на внятных зимних покрытиях и скользко ведут себя в снежной шуге. Что ж, последняя – призвание европеек, а это уже совсем другой класс со своими минусами.

Новую зимнюю нешипованную резину Nokian Hakkapeliita R3 SUV 2018 для кроссоверов наш тест поставил на третье место. Виной тому – посредственное поведение на асфальте любой степени влажности. Тихий Michelin Latitude X-Ice 2 – отличный выбор для мегаполиса: обладает хорошими сцепными свойствами на бетонке всевозможного типа, к тому же неплох на скользком покрытии.

Goodyear UltraGrip Ice SUV и Bridgestone Blizzak DM-V2 обладают городскими характеристиками: хорошо рулятся на асфальте и в снегу. Kumho I’ZEN KW31 XL отлично преодолевает заснеженные участки, а Toyo Observe GSi-5 – аутсайдер по всем параметрам.

Итого топ шин 2018-2019 выглядит так:

  • Pirelli Ice Zero XL.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV.
  • Michelin Latitude X-Ice 2.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV.
  • Br >

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector