Зимние шины отзывы рейтинг 2020 - Авто журнал Альянс Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимние шины отзывы рейтинг 2020

12 лучших нешипованных зимних шин 2019-2020 года для легковых автомобилей и кроссоверов

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.

Страна производитель: Россия, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Страна производитель: Россия.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

10 лучших зимних шин 2019-2020: шипованные, нешипованные — рейтинг 8shin

Большой опыт работы с шинами в сфере обслуживания и продаж (мы на рынке уже более 15 лет) позволил нам составить собственный рейтинг лучших зимних шин. Для удобства мы их классифицировали на шипованные и нешипованные (фрикционные) и дополнили списком бюджетных покрышек. При его составлении были учтены многочисленные отзывы наших покупателей, покупающих шины в интернет-магазине и ТСЦ, рекомендации шиномонтажников и автомехаников наших сервисных центров 8SHIN.

10 лучших зимних шипованных шин:

Модель
Continental IceContact 3
Michelin X-ICE NORTH 4
Nokian Hakkapeliitta 9
Pirelli Ice Zero 2
Dunlop SP Winter Ice 03

Continental IceContact 3

Новинка 2019 года от Континенталь шипованная покрышка IceContact 3 заслуживает особого внимания из-за применения нескольких революционных технологий. Прорезиненные шипы ContiFlexStud – одна из них. Покрышки диаметром 14-16” снабжены алюминиевыми шипами.

Начиная с 17-дюймового размера шины оборудованы прорезиненными шипами, благодаря чему:

они создают лучшее сцепление на льду,

издают меньше шума,

значительно меньше повреждают дорожное покрытие (20%),

эксплуатационный срок действия шины увеличен.

По словам покупателей, покрышка бесподобна на льду и в глубоком снегу, на мокром асфальте ведет себя чуть хуже, но все равно очень уверенно. Еще одним достоинством является ее низкое сопротивление качению, что снижает расход топлива.

Michelin X-ICE NORTH 4

Главной фишкой мишленовской «четверки» является великолепное сцепление на льду. Оно было достигнуто благодаря уникальной схеме ошиповки, которая была разработана с помощью математического алгоритма, и рекордному количеству шипов (для примера в типоразмере 205/55 R16 – 250 шипов, расположенных в 22 ряда).

Сами шипы произведены из специального сплава, который компания применяет в шипах автомобилей, участвующих в раллийных гонках. Они размещены под небольшим углом и образуют небольшой выступ, цепляющийся к ледяной поверхности еще лучше.

Pirelli Ice Zero 2

Итальянская шипованная покрышка решила участвовать в гонке по количеству установленных шипов с X-ICE NORTH 4 и Hakkapeliitta 9. Отличные сцепные свойства на льду обеспечивает большое число шипов (190), размещенных с неравномерным шагом в 24 ряда. Шипы с двойным сердечником из твердосплавкого вольфрамового материала снабжены специальной лункой в форме крабовых клешней, выполняющей роль измельчителя ледяной крошки. Лунка не дает крупинкам льда залеплять головку шипа.

Помимо уникальных шипов итальянская шина может похвастаться более жесткой резиновой смесью, адаптирующейся под температуру трассы, акустическим комфортом, усиленным кордом. Производитель позаботился и о комплектации RunFlat. Не случайно Pirelli Ice Zero 2 — пока единственная покрышка, омологированная легендарным брендом Lamborghini для автомобиля Urus, поставляемая теперь в заводской комплектации.

Читать еще:  Допустимая разница в весе поршней

Nokian Hakkapeliitta 9

Легендарная финская легковая покрышка Нокиан Хакка 9 составила конкуренцию самым известным и именитым моделям благодаря ошеломительным результатам сцепления как на льду, так и на мокром асфальте. Одной из причин такого успеха считается применение двух видов шипов. Для беговой (центральной) части производитель применил шипы с наконечником шестиугольной формы из твердоплавкого материала, обеспечивающие надежное продольное сцепление.

Для плечевой зоны – шипы с треугольной головкой, размещенных под определенным углом, гарантирующих отличное поперечное сцепление. Направленный рисунок покрышки вкупе со специальными «когтями», новой резиновой смесью Spesial Clinch с рапсовым маслом и прочным стальным брекером вывели модель в пятерку, а то и тройку лучших зимних шипованных шин.

Dunlop SP Winter Ice 03

Шипованная модель Dunlop SP Winter Ice 03 от японского середнячка вошла в пятерку лучших зимних шиповок благодаря уверенному поведению на ледяной трассе. Производитель ответственно подошел к продолжению модели Winter Ice 02 и достиг значительных результатов.

Главной фишкой покрышки являются уникальные шипы по технологии AntiTilt, суть которой заключается в строении сердечника, имеющего 2 скошенных зубца. Это решение помогло увеличить сцепление с ледяной поверхностью и добиться снижения уровня шума.

Помимо запатентованных шипов покрышка Данлоп Винтер Айс 03 в очередной раз доказала эффективность V-образного рисунка протектора с плавными водоотводящими канавками. 3D-ламели со ступенчатым строением Miura Ori в пятне контакта цепляются друг за друга, не позволяя закрываться, что обеспечивает усиленную жесткость покрышки. Резиновая смесь 4D-Nano с включениями силики, древесной золы, эфирных масел и эластомеров увеличила срок износа покрышки за счет улучшения ее свойств.

Бюджетные шипованные шины

Не каждый водитель согласен потратить значительную сумму на покупку зимних шин, поэтому мы также представили пятерку бюджетных шипованных покрышек.

Модель шины Фото Достоинства
NEXEN Winguard Winspike WH62 Отличное торможение на асфальте, малошумные, износостойкие.
Tigar ICE Быстрый разгон на снегу, хорошая управляемость на снегу, сниженное сопротивление качению
Kumho WinterCraft Ice WI31 Тихая резина, хорошая управляемость на асфальте
Cordiant Snow Cross 2 Хорошая управляемость в глубоком снегу и на льду
Maxxis Premitra Ice Nord NP5 Мягкая, тихая, отличная управляемость на снегу

10 лучших нешипованных зимних шин

Четыре бренда из ТОПа шипованных стали лидерами и в первой пятерке «липучек».

Модель
Continental ContiVikingContact 7
Michelin X-Ice Xi3
Nokian Hakkapeliitta R3
Pirelli Ice Zero FR
Bridgestone Blizzak Ice

Continental ContiVikingContact 7

Фрикционные зимние шины Continental ContiVikingContact 7 – это более усовершенствованная модель Викинг 6. По словам производителей и отзывам покупателей, немецкая липучка для скандинавских зим стала гораздо более точной в отклике на руль, у нее короче тормозной путь, улучшено сопротивление аквапланированию, она чуть меньше (3%) противостоит качению.

Покрышку наделили новым направленным рисунком протектора с ромбовидными блоками в стиле «а-ля 70-е», напоминающем дизайн грузовых шин 70-80хх годов. Два вида ламелей, различающихся для беговой и плечевых зон, создали огромное количество острых кромок сцепления.

Обновленная резиновая смесь с бОльшим количеством силики (искусственный каучук) и рапсовым маслом сохраняет свою эластичность даже в сильные морозы. Предусмотренные «снежные карманы» создают усиленное сцепление со снегом. Модель КонтиВикинг 7 доступна и в комплектации RunFlat.

Michelin X-Ice Xi3

Успешная французская модель 2013 года остается на пьедестале фрикционок до сих пор благодаря ряду эффективных инженерных решений:

Использование системы микро-насосов Micro Pomp в виде маленьких круглых отверстий на поверхности протектора, мгновенно осушающих пятно контакта.

Зигзагообразные ламели с разным шагом в разных направлениях создают массу острых кромок сцепления с ледяной, заснеженной или асфальтированной поверхностью. Ламели глубоко нарезаны. Этот прием не меняет рисунок протектора даже при 50% износе резины. Острые пилообразные кромки блоков дополнительно улучшают тягу покрышки.

Резиновая смесь Flex-Ice с большим количеством силики, обладающая усиленной цепкостью, позволяет покрышке развивать скорость до 210 км/час. Шина доступна в комплектации RunFlat.

Nokian Hakkapeliitta R3

Финская нешипованная шина Нокиан Хакапелита Р3 2018 года с направленным скандинавским рисунком протектора уверенно держит лидирующие позиции. Она быстро разгоняется, имеет короткий тормозной путь, легко управляется даже в глубоком снегу. Отличным результатам покрышка обязана ряду примененных технологий:

Использованы два вида ламелей, один из которых выполняет роль микронасосов. Общее количество ламелей увеличено по сравнению с ее предшественницей.

В состав резиновой смеси добавлены синтетические микрокристаллы, улучшающие сцепление со скользкой трассой.

Усилители сцепления — «снежные когти» гарантируют увеличение сцепных свойств благодаря прилипанию снег-снег.

Pirelli Winter Ice Zero Friction

Итальянская «липучка», оцененная положительно во многих тест-драйвах, позиционируется производителем, как первая нешипованная модель с характеристиками шипованной шины. Так громко заявить о ней позволили отличные тормозные показатели на снежной трассе, уверенная и четкая реакция на снегу, стабильное предсказуемое поведение и высокая информативность. Полученных результатов удалось достичь благодаря ряду использованных технологий:

направленный скандинавский рисунок протектора, V-образные дренажные канавки под определенным углом мгновенно выводят снежную шугу и излишки воды, предупреждая появление аквапланирования и слэшпленнинга.

3D ламели в форме бабочек заменяют в данной модели шипы, поскольку создают тысячи острых кромок сцепления, разбивающих водяную пленку и устанавливающих сцепление. Они блокируют друг друга в пятне контакта, увеличивая жесткость покрышки.

увеличение площади пятна контакта по сравнению с предыдущей моделью Пирелли Ice Control на 16% и придания ему квадратной формы производители смогли благодаря компьютерному 3D-моделированию.

Bridgestone Blizzak Ice

Липучка Blizzak Ice премиум-класса японского бренда Bridgestone положительно оценивается экспертами и обычными пользователями. Производитель использовал асимметричный рисунок предыдущей модели Blizzak VRX2. Применение нескольких новых технологий позволило добиться заслуженного успеха покрышки, эксплуатируемой в суровых зимних условиях:

высокий показатель сцепления на мокрой и скользкой поверхности стал результатом использования «впитывающей» технологии Active Multicell Compound II. Пористая структура резины мгновенно поглощает излишки воды на ледяной поверхности, заставляя плотно «прилипать» покрышку.

компаунд покрышки был усовершенствован: увеличена доля кремния, добавлены новые компоненты, повысившие износостойкость резины на 22% (!) по сравнению с предыдущей моделью.

правильное размещение блоков снизило уровень шума Бриджстоун Близак Айс.

Лучшие недорогие зимние шины сезона 2019-2020

Надежная и качественная зимняя резина в условиях суровой русской зимы – это в первую очередь гарантия безопасности и уверенности на дороге. При этом, не всегда самый дорогой вариант –лучший.

Попробуем разобраться с тонкостями при выборе недорогой зимней резины.

Какая зимняя резина вообще бывает?

Основное отличие в зимних шинах, понятное конечному потребителю – это характеристики протектора, в котором скрываются химический состав, геометрическая форма (рисунок), а также высота. При разработке новых моделей шин, производители делают основной упор на модификацию именно этого элемента резины, поскольку от него и зависят основные характеристики колес.

Различают следующие варианты:

  • Внедорожный тип легко отличить от других, поскольку он выполнен в форме отдельно расположенных блоков, составленных в форме английской буквы «V». Расстояние между этими блоками большое как сверху, так и снизу, а высота протектора примерно 10 мм. Эта резина создана для повышения проходимости автомобиля в условиях снеговых заносов;
  • Европейский тип отличается симметричным протектором, высотой до 7 мм., имеющим форму в одном, направленном виде. Часто добавляются продольные каналы, для обеспечения отвода излишков воды. Шиповка отсутствует. Этот тип резины предназначен для мягких зим, обеспечивая автомобилю хорошие показатели скорости;
  • Более универсальный — классический тип резины – это сочетание средней высоты протектора – до 8 мм и широких продольных канавок. Часто добавляется шиповка для улучшения сцепления с дорогой. Шины предназначены для умеренных зим, для спокойного стиля вождения;
  • Достаточно новый тип шин – это ассиметричный тип . Его легко узнать, взглянув на профиль протектора – он как будто разделен на две части, каждая из которых имеет свой рисунок абсолютно разного типа. Этим достигается универсальность применения – такие колеса хорошо справляются со снежной кашей и обеспечивают устойчивое сцепление на льду.
Читать еще:  Автэл 21114 1411020 11

Какую резину выбрать?

В первую очередь, необходимо обращать внимание на такие характеристики, как максимальный уровень нагрузки, индекс скорости, устойчивость к износу, тормозной путь, сопротивление качению, шумность.

Hankook Tire Winter i*Pike RS – очень тихая модель

Сильная сторона данных шин – это дорожное покрытие, которое закрыто 5-7 сантиметрами рыхлого снега (в том числе и обледенелого).

Производитель увеличил площадь пятна контакта с дорогой, а сцепление повышено за счет увеличенного числа острых граней протектора. Резина подходит как для городских условия, так и для бездорожья. Главные преимущества:

  • Хорошее соотношение цена/качество;
  • Показатели сцепления с дорогой при неблагоприятных погодных условиях на 25% лучше;
  • Из-за увеличенной мягкости резины не издает лишнего шума и гула.

Из недостатков стоит отметить ухудшенные показатели сцепления со льдом.

Nokian Nordman 7 – высокая устойчивость к износу

Отличительная особенность данной модели — ее «оптимизация» под использование в городских условиях – тут и повышенные показатели контакта с дорогой при скоростях до 100 км/ч и устойчивое поведение на мокрых и обледенелых участках. К положительным моментам также стоит отнести:

  • Подходит для автовладельцев, чей бюджет на покупку зимней резины ограничен;
  • Характеристики при эксплуатации на ровной дороге увеличены;
  • Из-за специфической технологии изготовления резину можно эксплуатировать до 5 сезонов;
  • Не сильно шумная.

К минусам относится низкий индекс скорости – производитель запрещает эксплуатацию покрышек на скоростях свыше 100 километров в час.

Pirelli Ice Zero – итальянское качество

Это продукт итальянского лидера в области производства автомобильных шин, который уже успел обрести популярность у автовладельцев. Из сильных особенностей покрышки следует отметить огромное количество ламелей и острых кромок протектора, а также особую форму шипов. Несколько независимых рейтингов уже присудили этой резине награду «Лучшая зимняя резина – 2019».

  • Идеальное соотношение цена/качество;
  • Маленький тормозной путь даже в сложных погодных условиях;
  • Усиленное сцепление с дорогой даже для легких автомобилей;
  • Уровень шума на 30-40% меньше, чем у аналогов.

Конечно же, у этих шин есть и незначительный недостаток – они быстро изнашиваются – такова цена за отсутствие шума при езде.

Viatti Brina Nordico V-522 – прочность и отличное сцепление

В результате тестов, эта резина показала отличное сцепление и управление на льду. Хорошее торможение на снегу. Что самое главное для российских дорог – непревзойденная прочность боковины. Противостояние ямам на высоком уровне. А учитывая невысокую стоимость, Viatti Brina Nordico V-522 один из лучших вариантов шин зимой 2019-2020 сезона.

Из недостатков можно отметить только посредственное крепление шипов. Некоторые отзывы утверждают, что часть шипов вылетает в первый месяц эксплуатации. Возможно неправильно была проведена обкатка.

Выбор зимней резины –важный момент для эксплуатации автомобиля зимой. Главное в этом – не жертвовать безопасностью в угоду экономии.

Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.

В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.

Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания — «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям.

После известного скандала с подменой шин это, вне всяких сомнений, вызывает у некоторых читателей изданий скепсис в отношении достоверности результатов, однако, мы не можем себе позволить сбрасывать со счетов многомесячные труды российских тестеров. Оптимальным выходом в сложившейся ситуации станет сравнение результатов тех или иных моделей сразу в нескольких тестах.

В сезоне 2019/2020 было проведено пять тестов зимних шипованных шин:

В них в общей сложности было протестировано 17 моделей от 16 брендов. Небольшое количество шиповок облегчило процесс определения лучших шин.

Забегая наперёд отметим, что ни в одном из тестов сезона не участвовали представленные в начале 2019 года и уже доступные в продаже шины Pirelli Ice Zero 2, получившие 190 шипов в размере 205/55 R16 (против 130 у покрышек первого поколения). Участие этой модели могло бы вылиться в интересную «зарубу» всё с теми же вооружёнными до зубов шипами шинами Michelin X-Ice North 4 и новинкой Continental IceContact 3 с обрезиненными «колючками».

Подобная ситуация сложилась в прошлом году вокруг упомянутой модели Michelin XIN4. Французский производитель в большей степени делал ставки на агрессивную рекламу и маркетинг, не предоставив шины для тестов изданиям Авторевю и За Рулём, что в конечном итоге сыграло злую шутку с X-Ice North 4, имевшую все предпосылки стать лучшей по результатам независимых тестов.

Победитель

Именно эта интрига и стала главной в сезоне — смогут ли шины Michelin X-Ice North 4, придержанные производителем, стать лучшими шипованными шинами сезона 2019/2020?

Ответ отрицательный, хотя они и были всего в каком-то миллиметре от победы. Рекордные 250 шипов, конечно же, дают о себе знать на зимних покрытиях, но в целом для победы в тестах этого уже недостаточно.

Производительность на асфальте также влияет на исход соревнований, и поэтому звание «Лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам сравнительных тестов» уходит в зачёт новинки сезона — модели Continental IceContact 3.

Победа очевидна: IceContact 3 отметилась во всех пяти тестах сезона, каждый раз занимая призовые места, трижды получив золото, и все в размере 225/50 R17. Это крайне удачный старт карьеры в тестах. Тем более, что новинке Continental удалось свергнуть с «трона» прошлогоднего чемпиона тестов – Nokian Hakkapeliitta 9.

Впрочем, сами эксперты Test World подметили, что если бы они выбрали размер побольше, то вполне вероятно, что финальный рейтинг (разумеется речь шла о лидере) мог бы измениться, явно намекая на продукцию третьего поколения семейства IceContact.

Всё дело в том, что распиаренные производителем «резиновые» шипы в шинах Continental используются, начиная с размеров с посадочным диаметром 17-дюймов, а в тесте Test World участвовали покрышки меньшего типоразмера со стандартными алюминиевыми шипами Tikka.

Впрочем, в своих мнениях по поводу Hakkapeliitta 9 эксперты единодушны: модель крайне уверенно ведёт себя на льду и снегу, но её свойства на асфальте нужно «прокачать», чтобы они были на порядок лучше, что, в принципе, логично: высокая цена обязывает. По поводу шума наблюдаются разночтения.

Удивительно, но зимние шипованные шины Goodyear так и не попали в поле зрения российских журналов, в то время как продукция Gislaved отметилась как в тесте За рулём, так и в тесте Авторевю. В последнем шины Nord*Frost 200 разделили вторую строчку итогового рейтинга с Nokian бывшим чемпионом Nokian Hakkapeliitta 9.

Шиповки Goodyear UltraGrip Ice Arctic участвуют в сравнительных тестах, начиная с 2015 года. На «старте», практически в каждом из них, шины становились бронзовыми призёрами, но сейчас они потихоньку уходят в тень, освобождая место новым разработкам. Естественный процесс, ничего не поделаешь. Главное, что производителю краснеть абсолютно не за что, если помнить, что у модели всего 130 шипов. По нынешним временам — непозволительно мало.

Основная претензия к шипованным шинам Hankook – их поведение на асфальте при полном отсутствии вопросов к сцеплению на зимних покрытиях.

Что в целом неплохо, но сдаётся, что показатели на льду для шиповок более принципиальны, чем экономичность, вынесенная экспертной группой ЗР на первое место в перечне достоинств модели.

Nokian Nordman 7 – это, пожалуй, единственная модель из прошлогоднего рейтинга, которая проявила стабильность показателей. Примечательно, что на этот раз она попала на орбиту внимания тестеров финской организации Test World и шведского журнала Teknikens Värld, мнение которых по итогу оказалось сходным с отзывами российских изданий: по сравнению с лучшими шинами сезона звёзд с неба она не хватает, но достойный уровень безопасности и на снегу, и на льду обеспечивает.

И вот в этом сомневаться не приходится – в шинах линейки Nordman используются технологии покрышек Hakkapeliitta уже подзабытого порядком седьмого поколения.

Зимние шипованные шины Bridgestone Noranza 001 после резкого улучшения результатов в тестах 2018 года в этом сделали резкий откат к уровню 2017 года. И это странно, если учесть, что в размере 225/50 R17 у них 196 шипов, то бишь, есть все «инструменты» для дальнейшего улучшения показателей. Ан нет. Таким образом выходит, что и модель Noranza 001 ничем не сможет пошатнуть устоявшееся у потребителей невысокое мнение о продукции бренда Bridgestone, которая в лучшем случае занимает места только где-то в середине, а в основном – в конце итоговых рейтингов тестов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector