Зимняя белшина или кордиант - Авто журнал Альянс Авто
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимняя белшина или кордиант

Белшина и Cordiant: сравнение, отличия, что лучше

Большинство автолюбителей предпочитают покупать шины европейских производителей, считая их более качественными и надежными. Однако в последние годы покрышки из России и других стран СНГ пользуются у автолюбителей все большим спросом. И это неудивительно, ведь их качество на высоте.

Для производства шин используются передовые технологии, за качеством выпускаемой продукции осуществляется серьезный контроль. Это позволило отечественной продукции вплотную приблизиться по качеству к европейской и составить ей достойную конкуренцию. На лидирующие позиции вышли шины Cordiant из России и Белшина из Белоруссии. Какой из этих производителей выпускает резину лучшего качества?

Белшина: общая характеристика

Белорусская компания «Белшина» выпускает покрышки не только для легковых, но и для грузовых и большегрузных автомобилей. Всего в ассортименте представленной продукции более 300 типоразмеров.

Модельный ряд также отличается разнообразием. Выделить худшую или лучшую модель очень сложно. Все они находятся приблизительно на одном уровне по качеству и эксплуатационным характеристикам. Их изготавливают в соответствии с современными стандартами. Покрышки этого производителя обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, имеют неплохие тормозные и скоростные характеристики и долгий срок службы. За эти качества автолюбители ценят резину белорусской компании.

Недостатком покрышек этой торговой марки является повышенная шумность, плохое сцепление на льду, быстрый износ при агрессивной эксплуатации.

Cordiant: общая характеристика

Cordiant также может похвастаться широким модельным рядом. Самые удачные образцы российского производителя могут конкурировать с лучшими европейскими покрышками. Наибольшей популярностью пользуется модель Winter Drive. Ее отличительная особенность – отсутствие шипов, что нечасто встречается на зимних шинах. Но даже не самые удачные модификации Кордиант соответствуют современным стандартам качества и имеют отличные эксплуатационные характеристики.

Cordiant автолюбители ценят за хорошее сцепление с дорожным полотном. Причем не важно, будет ли это сухой или мокрый асфальт, обледенелая дорога или заснеженное поле. Еще одно достоинство отечественной резины – оптимальные показатели водоотталкивания. Все образцы покрышек Кордиант имеют расширенные канавки на протекторе, которые отлично справляются с отводом воды и снежной массы.

Самое слабое место покрышек российского производителя – плохая шумоизоляция. Еще один недостаток: снижение давления в шинах при резких перепадах температур. Над этой проблемой компания уже начала работу и добилась определенных положительных результатов.

Что общего между шинами Cordiant и Белшина

Шины обоих производителей привлекают автомобилистов невысокими ценами. Хотя они по некоторым параметрам уступают европейской продукции, в целом, качество находится на высоком уровне: выпуск резины осуществляется под жестким контролем и в соответствии с государственными стандартами. Cordiant и Белшина предлагают разнообразные модели, ориентированные на самые разные запросы автомобилистов.

Различие шин Cordiant и Белшина

Оба производителя выпускают различные виды шин, которые могут отличаться по своим характеристикам. Чтобы понять, чьи покрышки лучше, для сравнения будут использованы одни из лучших зимних моделей: Cordiant Winter Drive и Белшина Artmotion Snow.

Что касается состава, то по своим характеристикам он чуть лучше у покрышек Кордиант. Для их изготовления используются как натуральные, так и синтетические материалы. Такое соединение обеспечивает высокую износостойкость, хорошее сцепление с дорогой. В то же время, шины белорусского производителя имеют в своем составе в основном натуральные компоненты, что делает их более экологичными.

Протекторы на резине Cordiant более удачные, нежели у Белшины. Это обеспечивает лучшие показатели таких характеристик, как управляемость, водоотвод, а также развитие скорости и торможение.

Еще один важный показатель при сравнении шин – сопротивление качению. Чем он ниже, тем больше будет экономия топлива у автомобиля. У Кордиант он составляет 10,06 кг/т, а значит, шины легко катят по дороге и езда на них будет более экономичной. У Artmotion Snow этот показатель выше – 10,87 кг/т.

Сравнивая шины, очень важно знать, как они ведут себя на разных поверхностях: на снегу, льду, мокром и сухом асфальте. По большинству позиций продукция Cordiant превзошла белорусского конкурента.

Так, тормозной путь на льду у Cordiant Winter Drive составляет 11,28 м, что значительно меньше, чем у Artmotion Snow – 14,77 м. А вот управляемость на льду у конкурентов практически одинаковая: средняя скорость прохождения ледяного круга у Кордиант – 108 с, а у Белшины – 112 с.

На снежной трассе покрышки белорусского производителя показали себя с лучшей стороны. Их тормозной путь составил всего 8,37 м, что лучше, чем у российского конкурента – 8,54 м. По этому показателю Белшина может конкурировать даже с европейскими производителями.

Какие шины предпочесть?

Выбор шин во многом зависит от типа дорог, на которых предполагается использовать их. Для обычных поездок по городу хорошим экономичным вариантом будут покрышки Cordiant. Они обеспечат безопасное и комфортное вождение на ровных участках трассы. Для больших скоростей на асфальтовом покрытии эти шины не подходят. При увеличении скорости они идут не совсем ровно, необходима небольшая корректировка. Результаты торможения на сухом асфальте неудовлетворительные, на мокром – чуть лучше. Для летнего периода для неспешной езды на асфальте можно использовать Кордиант семейства Comfort, Sport, Standart, Business CS, 4Х4 All terrain и Off-Road для внедорожников.

Если к поездкам по городу добавляются выезды на природу или дачу, то хорошим вариантом будет Белшина. Для вождения по бездорожью она имеет необходимые технические параметры, гарантирующие комфорт и безопасность.

В зимний период предпочтение стоит отдать российскому производителю. Cordiant продемонстрировал лучшее сцепление как с заснеженной поверхностью, так и со льдом. Одной из лучших считается модель Winter Drive. Хорошо себя проявили также зимние шины Cordiant семейства Polar и SNO-MAX, а также Business CW. У Белшины гораздо хуже обстоят дела с торможением на льду, что не может служить гарантией безопасного вождения. Но этот недостаток компенсируется отличным сцеплением со снегом, так что для загородных дорог можно использовать продукцию белорусского производителя.

Сравнительный тест недорогих зимних шин

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

Читать еще:  Гидравлическая блокировка дифференциала на уаз

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

Асфальт

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Тесты зимних шин: «Белшина» тормозит на снегу лучше Nokian, но.

— Я не могу заехать обратно на подъем к боксам! Как только начинается уклон, машина беспомощно соскальзывает назад…
В нашем боксе, обычно наполненном какофонией звуков визжащих гайковертов, воющего подъемника и падающих на пол колесных болтов, на мгновение установилась абсолютная тишина.
— Это ты на «Белшине» не можешь заехать или…
— Или! Берите машину на нормальной резине, затяните меня наверх! А то придется там до весны стоять, ждать, пока снег сойдет…

Сразу спешу заметить: под псевдонимом «или» скрывается незачетная шина, в испытаниях принимающая участие скорее просто как наглядная иллюстрация для тех, кто живет «против шерсти» и утверждает, что все эти сезонные «переобувания» опытному водителю не нужны. Да, в комплекте с пятью бюджетными зимними покрышками мы испытывали и комплект летних шин, чтобы наглядно продемонстрировать, чем это чревато. И уже в первый день выяснилось, что даже в идеальных полигонных условиях, где нет других авто и всегда можно тормозить заранее, благодаря «лету» вы элементарно не можете подняться на горку. Да и в остальных ситуациях машина ведет себя совсем не так, как вы ожидаете.

Собственно в таблицах вы и сами сможете увидеть, какие результаты демонстрирует летняя шина в сравнении с зимней, а пока представим других участников теста.

В этом году мы размахнулись аж на два теста. Отдельно испытывались 8 комплектов премиальных зимних покрышек (о них расскажем в ближайшее время) и 5 «бюджетных», в числе которых оказалась и новая «Белшина» Бел-317 из долгожданного нового семейства Artmotion Snow. Компанию ей составили весьма грозные соперники Nokian Nordman RS, Premiorri Via Maggiore, Barum Polaris 3 и Cordiant Winter Drive. Размерность покрышек — 205/55 R16, испытательный автомобиль — VW Golf VII.

Методику испытаний мы уже описывали неоднократно, но так как у читателей периодически возникают вопросы, пройдемся по всем пунктам еще раз. Сами испытания соответствуют методике, закрепленной Правилом ЕЭК ООН 117: чтобы обеспечить одинаковые условия испытаний, используется метод референтной шины, которая ставится в начале, в середине и в конце каждого из испытаний. Разброс результатов референтной шины при этом не должен превышать 3-5%. Это позволяет контролировать изменение погодных условий или покрытия площадки для испытаний — как только погрешность выходит за указанные границы, испытание останавливается как некорректное. Таким образом, для всех участвующих в тесте покрышек обеспечиваются равные условия испытаний.

Сами испытания разделены на две части: зимнюю, которая проходит на полигоне в Лапландии, и осеннюю, которая имитирует оттепель (температура -1+7°С) и проходит на полигоне в городе Нокиа, где находится и первый завод Nokian Tyres.

Зимняя часть включает в себя следующие замеры: торможение на снегу, торможение на льду, поперечное сцепление на льду, управляемость на льду, подъем на холм (оценивает цепкость шин в продольном и поперечном направлениях), скоростная трасса субъективной оценки управляемости на снегу (поведение шин в предельных режимах, особенности управляемости).

Осенняя часть посвящена испытаниям шин на сухом и мокром асфальте, поскольку во время оттепели реально оказаться и на том, и на другом покрытии. На сухом асфальте оценивается тормозной путь, на мокром — тормозной путь и управляемость. На отдельном участке все шины проходят испытания на сопротивление аквапланированию на мокром асфальте, а в межсезонье проводятся также испытания на аквапланирование на снежной шуге.

Итак, зима… В Лапландии в феврале обычно бывает очень холодно — в иные годы испытания даже прекращались на некоторое время, потому что при -35°С все шины становятся одинаково «дубовыми». Но в этом году повезло: всего 7-9 градусов ниже нуля, без резких перепадов.

Таблица зимних испытаний

Шина

Торможение на снегу, м

Поперечное сцепление на льду, км/ч

Торможение на льду, м

Управляемость на льду, круг, с

Подъем в гору, с

Аквапланирование на снежной шуге, км/ч

Тест бюджетных зимних шин. Приятный сюрприз от «Белшина»

Зима на подходе, а мы уже протестировали бюджетные зимние шины популярной размерности 205/55 R16. Участие в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона. Десять комплектов шин прошли испытания зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла отечественная «Белшина». Но давайте обо всем по-порядку.


На зимнем полигоне в Финляндии мы тестировали десять комплектов шин: Nokian Nordman RS2, Gislaved Soft Frost 200, Cordiant Winter Drive, Hankook Winter I*Cept iZ2, Dunlop Winter Maxx WM01, Kumho I`Zen KW31, Sava Eskimo Ice, Белшина Artmotion Snow Bel-317, Viatti Brina V521, Nitto Therma Spike.

Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся российские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так или иначе относятся к бюджетной линейке в своих модельных рядах.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре −10…−8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Испытание льдом

Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях.


В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. При торможении со скорости 25 км/ч это довольно много.


В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин.

Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу.


Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля.

Читать еще:  Где собирают лада ларгус


Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant (хотя российские шины удивили), а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд.

Испытание снегом

Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. В торможении разброс результатов составил всего 7%.

Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути. Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь.


В разгоне на снегу разброс результатов вырос уже до 15%. При этом первая шестерка уложилась в разницу в пределах 5%. «Белшина», увы, оказалась в тройке замыкающих, хотя по факту проигрыш аутсайдеров не превышает полутора секунд.

Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд. «Белшина» оказалась на седьмом месте, продемонстрировав хорошее сцепление. Но проехать быстрее помешала склонность к заносам.

Испытание асфальтом

В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность. На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте.

Часто так случается, что шины, которые не слишком успешно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Именно это произошло с «Белшиной».

В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Неожиданный второй результат — у «Белшины». А самый длинный тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра дальше лидеров.

На сухом асфальте Nokian поднялись на первое место, «Белшина» опустилась до шестой позиции, проиграв лидеру чуть больше метра, что нельзя считать провалом.

Последний сюрприз преподнесла «Белшина» с тесте на управляемость на мокром асфальте.

Быстрее всего трассу мокрой управляемости удалось проехать на шинах Sava. Четвертое место «Белшины» — отличный результат. Кроме неплохого абсолютного времени прохождения трассы мы отметили надежное и понятное поведение автомобиля на отечественных шинах.

Сопротивление качению

Сопротивление качению шин оценивается на специальном стенде. Параметр указывает на то, насколько легко катится шина по дороге. Чем меньше этот показатель, тем более экономичной будет езда на таких шинах.

Результаты и оценки

Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице . Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые брэнды. Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду.

Занявшие первое место Nokian Nordman RS2 отлично проявили себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Но стоят от 142 рублей. Рекомендуем тем, кто живет за городом и чаще всего ездит по снегу и льду.

Совсем немного финским шинам российского производства проиграли словацкие Gislaved Soft*Frost 200. Но они вытянули за счет хороших показателей на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от лидера. Хорошие универсальные шины, но цена чуть выше средней — 150 рублей.

Корейские Hankook Winter I*Cept iZ2 лучше всех тормозили на снегу и ни разу не провалились в остальных дисциплинах, за что и получили заслуженное третье место. При цене 140 рублей можно их выбрать в качестве универсальной «обувки», если нет доверия к российскому продукту.

Польская Sava Eskimo Ice хорошо управлялась на снегу и мокром асфальте, но провалилась в разгоне на снегу. Остальные показатели были средними, поэтому четвертое место. При этом цена не самая низкая — 129 рублей.

Российские шины с невнятным название Viatti Brina V521 по итогам теста заняли пятое место. Ни в одном из испытаний они не выстрелили, но и не провалились. Поэтому при цене в 96 рублей их можно считать удачным приобретением для тех, кто не любит тратить лишние деньги.

Занявшие шестое место Cordiant Vinter Drive оправдали свое название, опередив всех конкурентов в управляемости на льду. Но при этом показали худший результат в торможении на сухом асфальте. Впрочем, при самой низкой цене — 93 рубля — вполне приемлемые шины для умеренных зим.

Китайские Kumho I`Zen KW31 и японские Dunlop Winter Maxx WM01 набрали почти одинаковое количество баллов, заняв седьмое и восьмое места соответственно. Во всех показателях они были чуть ниже среднего, но без явных провалов. При этом китайские шины стоят 167 рублей, а японские — 195 (самые дорогие в нашем тесте), так что более рациональным выбором будут как раз китайские шины.

Девятое место досталось отечественным шинам. Причина невысокого места — неважные результаты на льду, но зато уверенное поведение на асфальте, как сухом, так и мокром. При цене 107 рублей Belshina ArtMotion Snow можно смело рекомендовать тем, кто большую часть времени проводит на чистых городских дорогах, изредка попадая на снег. А еще наши шины могут похвастаться большой глубиной протектора — 10 мм.

Японские шины Nitto Therma Spike ничем особенным себя не проявили, показав при этом худшие результаты в трех дисциплинах — управляемость на льду, торможение на снегу и управляемость на мокрой трассе. При цене 138 рублей есть смысл посмотреть в сторону других производителей.

Зимняя белшина или кордиант

Парни какая летняя резина лучше кордиант или белшина

Белшина норм, мягкая и беззвучная.

[id345320730|Максим], я себе их липучку взял, очень понравилась: мягонькая, приятно ездить, держит хорошо и зацепа везде хватает. А вот гарантию мне даже не предложили)

Кордиант. Гоняю уже 5 год и лето и зима. А сколько до меня хозяин гонял не знаю

Поддержу на счет Виaтти, хорошие шины, примерно в эти же деньги, но по ним еще расширенную гарантию дают на год, если убьешь то заменят бесплатно.

Да какая бы резина ни была, чудить на дороге не надо. Что на дорогих в аварии попадают, что на недорогих, секрета в этом нет. Поэтому между «дорого» и «безопасно» знака равенства нет.

[id325754689|Анатолий], есть разная манера езды и количество км . я на нокия хака , два комплекта из катал за лето . хорошо держит дорогу особенно на скорости . а колхознику и китай пойдет если не более 60 км/ч ездить .

[id183086214|Александр], кордиант комфорт тоже жесткая

определенно лучше Yokohama, причем и по ценнику она сейчас не сильно дороже

На счёт белшины, стояла летка, жёсткая ощущение будто по 4атм накачал,

Какие самому больше нравятся, такие и бери. Каму-Евро бы себе взял, да ездил бы спокойно. Как говорят, нет плохой резины — есть неопытные водители.

У меня виaтти, мне нравится. Цена в адеквате. Корд хрен пробить. Шума в меру. За 3 сезона не сильно истерлась

Белшина точно нет, комфортнее будет Кардиант Комфорт. А так за эту цену лучше взять sava perfecta, очень мягкая.

Что одна что другая-х.йня,по русски говоря.

Я бы перели формула айс взял

[id142485704|Сергей], зимние-да, летние-нет.

Если только из этих, то Кордиант, а так — обе не фонтан.

Бюджетная резина на зиму – выбираем из иностранцев с хорошим рейтингом

Хорошие шины на зиму — это необходимость для каждого автомобилиста. Срок замены резины зависит от интенсивности эксплуатации. Если за один сезон в проезжаете 25-30 тысяч километров, то придется менять резину каждый год. Закон гласит, что остаток протектора на зимних покрышках не должен быть меньше 5 мм. Также закон требует использования только зимних покрышек в период, когда погода изменяется и становится более холодной. Сегодня мы рассмотрим покрышки бюджетных классов, которые можно считать лучшими в своем сегменте. Коснемся только иностранных производителей, предлагающих высокое качество и отличную точность производства. Интересно, что бюджетная резина давно перестала быть чем-то неподходящим для эксплуатации. И если раньше такие покрышки выбирали только для старых или недорогих авто, то сегодня сфера эксплуатации значительно расширилась. Бюджетные шины можно увидеть на колесах практически любого автомобиля.

Читать еще:  Как менять лямбда зонд

Среди иностранных производителей есть многие бренды, которые уже производят свою продукцию в России. Многие модели линейки Nokian, к примеру, изготавливаются на российских предприятиях. И если сборка иностранных машин в РФ практически не влияет на качество транспорта, то производство шин заметно сказывается на долговечности и надежности изделия. Стоит учитывать, что российское изготовление может оказаться не самым удачным вариантом. Поэтому в сегодняшнем рейтинге мы рассмотрим иностранные предложения, которые могут конкурировать даже с более дорогими классами. На рынке есть десятки таких брендов, и о многих из них вы сегодня услышите впервые. Тем не менее, есть и более привычные и известные корпорации, предлагающие проверенное качество и отличную надежность покрышек при всех своих преимуществах малого ценника.

Sava Eskimo Stud — польское качество за малые деньги

Производятся шины Sava в Польше. Это один из тех вариантов покрышек из Восточной Европы, который за малые деньги пытается предложить вполне неплохие варианты эксплуатации. Но на деле у Sava есть немало недостатков. Резина стирается быстрее многих своих конкурентов, а на льду становится практически беззащитной. Sava Eskimo Stud отличается следующими качествами в эксплуатации:

  • достаточно мягкие покрышки с очень достойными показателями комфорта передвижения, в плане качества поездки ничего плохого сказать по поводу поляков невозможно;
  • протектор качественно спроектирован, нет никаких негативных эффектов удержания автомобиля на трассе, прекрасно работает контроль заноса и других неприятных явлений;
  • на снегу, причем и на укатанном, шина работает прекрасно, а вот на льду демонстрирует практически полную беспомощность, есть сомнения с точки зрения полной безопасности;
  • стирание быстрее, чем у многих конкурентов, чрезмерная мягкость часто вызывает проблемы при наезде на препятствия, есть риск быстрой деформации корда и других деталей.

Если мы возьмем средний типоразмер колеса современных автомобилей ВАЗ, то на Sava Eskimo придется потратить чуть больше 2000 рублей за один скат. Не сказать, что это невесть какие деньги, но и такие расходы часто не вписываются в бюджет владельца автомобиля. Впрочем, это одни из самых дешевых вариантов покрышек с достойным качеством и вполне хорошими характеристиками для городского передвижения зимой.

Cordiant Winter Drive — со скандинавскими корнями

Колеса с высоким качеством и достойным именем далеко не всегда радуют низкой ценой. Но Кордиант оказался исключением. Это резина, достойная вашего внимания. История марки Cordiant началась в Скандинавии, но затем заводы по производству бюджетной резины переместились в Восточную Европу. Сегодня модель Cordiant Winter Drive предлагает такие возможности:

  • вполне адекватное качество эксплуатации, нет сомнений в том, что имя бренда сказалось на особенностях поездки на автомобиле, и это делает резину данного типа особенной;
  • великолепная поездка по снегу и мокрому асфальту, комфорт автомобиля увеличивается, снижаются эффекты некачественного передвижения и проблематичных заносов на снегу;
  • резина прекрасно выгребает авто из заносов, даже при небольшой ширине создает отличное сцепление с любой дорогой, по этим качествам шины лучшие среди конкурентов;
  • качество материалов и срок стирания демонстрируют практически лучшие показатели в ценовом классе, так как конкурируют с моделью фактически только отечественные бренды.

На тот самый воображаемый ВАЗ можно приобрести одну покрышку Кордиант Winter Drive за 2100 рублей, выборов для себя неплохую резину за очень скромные деньги. Но обратите особое внимание на место изготовления. Компания обладает несколькими заводами по всему миру, и лучше выбирать именно продукцию из Восточной Европы, которая отвечает высоким требованиям по качеству.

Belshina Artmotion Snow — редкий гость в России

Сегодня в магазинах практически невозможно найти белорусские модели резины Белшина. Жаль, ведь эти покрышки конкурировали по цене с российскими, но демонстрировали совершенно другой уровень качества. Сегодня жители многих пограничных в Белоруссией регионов ездят в РБ для покупки именно этих шин по смешным ценам. Преимущества очевидны:

  • модель Artmotion Snow прекрасно подходит для зимних условий в России, отлично отрабатывает все неприятности дороги и выгребает из самых неприятных ситуаций;
  • резина из Белоруссии способна удивить по части комфорта и качества изготовления, материалы применяются качественные, поездка на автомобиле мягкая и приятная;
  • отсутствует брак на производстве, завод применяет несколько уровней проверки товара, нет сомнений в том, что вы покупаете надежный продукт, который прослужит довольно долго;
  • интересно, что стирание протектора одно из самых медленных во всей бюджетной линейке покрышек, и это очень радует потенциального покупателя автомобильных шин.

Белорусское производство действительно создает явные преимущества для Belshina Artmotion Snow. Если вы найдете данные шины в магазинах, то сможете приобрести их за 1800-1900 рублей. Такая цена впишется даже в самый скромный бюджет на сезонную замену резины. Можно считать именно Белшину одной из лучших в своем классе для недорогого автомобиля.

Matador MP-30 Sibir Ice — отличные покрышки

Еще один вариант резины за небольшие деньги из Словакии — Матадор. Этот бренд не столь известен, но в профессиональных кругах успел получить просто великолепные отзывы и мнения. Своим качеством корпорация обязана отличному менеджменту, построенному материнским предприятием. Нужно сказать, что технологии на производстве великолепные. Особенности резины следующие:

  • на легковых авто покрышки служат просто прекрасно, нет никаких причин говорить о недостатках и проблемах, особенно с точки зрения качества эксплуатации транспорта;
  • интересно, что мягкость поездки одна из самых ощутимых среди недорогих автомобильных покрышек, отсутствуют проблемы с эксплуатацией на трассе и в городе;
  • цепляются за дорогу словацкие шины просто великолепно, нет никаких сложностей с эксплуатацией, отсутствуют проблемы с точки зрения качества изготовления и подготовки;
  • материалы для производства подбираются только качественные, в своем классе это один из лучших вариантов выбора, при этом линейка не новая, так что денег много платить не придется.

Интересно, что Matador MP-30 так и не стал популярным в России. При условной цене для ВАЗ на уровне 1900-1950 рублей за покрышку эта модель не получила значительный рост продаж. Тем не менее, шины стабильно покупают те, кто уже однажды отдал предпочтение именно Матадору. И это также говорит о довольно высоком качестве и хороших характеристиках.

Toyo Observe GARIT GIZ — одно из лучших решений

Вы можете усомниться в том, что покрышки Toyo можно отнести к бюджетным решениям. Действительно, это достаточно дорогая резина в сравнении с самыми дешевыми предложениями. Но это один из самых доступных на рынке японцев. Toyo Observe — шикарные покрышки, которые совмещают в себе все преимущества японского производства:

  • высокая точность изготовления, отсутствие каких-либо проблем с техническими характеристиками, очень высокая мягкость и комфорт передвижения по любым покрытиям;
  • покрышки выгребают автомобиль практически из любых неприятностей, предлагают отличное качество поездки по снегу и льду и помогут избавиться от ощущения неуверенности;
  • нет сомнений в качестве материалов, а также в довольно длительном стирании основной части протектора, такая резина прослужит вам долго и не принесет никаких проблем с авто;
  • с точки зрения соотношения цены и качества это один из лучших вариантов выбора на рынке, пусть покрышка и относится к сегменту среднего ценового класса среди конкурентов.

За 2200 рублей вы сможете найти предложения по Toyo Observe GARIT GIZ или аналогичных моделей. Такая переплата стоит того, чтобы отказаться от бюджетных решений и отдать предпочтение более дорогостоящей и качественной резине. Интересно, что ваш автомобиль сможет нормально ездить даже в самых суровых зимних условиях, для японских покрышек это вовсе не сложно.

Предлагаем узнать больше о недорогой зимней резине на следующем видео:

Подводим итоги

Можно продолжать список недорогих покрышек и бюджетных производителей. Но в представленной выше пятерке есть все, что вам нужно. Теоретически выбор большинства мог бы остановиться на Toyo. Это логичное решение с точки зрения соотношения цены и качества. Но на деле популярность набирают Matador и Sava наряду с покрышками, производимыми в России. Так что понять особенности российского рынка очень непросто. Впрочем, иногда лучше переплатить немного денег и получить действительно качественное и надежное решение в качестве автомобильной резины. Даже сравнительно большая переплата окупиться отличным качеством и длительным сроком эксплуатации вашей новой резины.

Уже давно доказано длительными тестами, что резина из среднего ценового класса выгоднее. Она служит дольше, меньше стирается и равномерно изнашивается, прекрасно ведет себя в сложных условиях и часто помогает избежать катастрофы. Так что такие преимущества оказываются действительно впечатляющими. Не все бюджетные покрышки могут похвастать тем же. При выборе резины учитывайте не только бренд и стоимость. Посмотрите на отзывы тех автомобилистов, которые уже купили данную модель. Часто с помощью отзывов можно точно определить, насколько качественным является предложение.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector