Зимняя резина близак отзывы - Авто журнал Альянс Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимняя резина близак отзывы

Новости и тест-драйвы › Освежаем впечатления от зимних шин Bridgestone Blizzak

В независимых шинных тестах зимняя продукция Bridgestone редко оказывается на виду, что не мешает ей, например, лидировать в нешипованном сегменте российского рынка, по данным производителя. К наступающему сезону японцы не подготовили горячих новинок, однако тест-драйв организуют. Для нашего нового шинного раздела полезно освежить воспоминания. Представлены две шины: шиповки Blizzak Spike-02 образца 2016 года и фрикционки Blizzak Ice, которые дебютировали в России год назад, хотя в родной Японии известны с осени 2017-го.

Теоретически в линейке присутствует и недорогая шиповка IceCruiser 7000S (не из семейства Blizzak). Её недавно модернизировали, чтобы уменьшить потери шипов в эксплуатации. Добавочная буква S в индексе означает более жёсткую резиновую смесь и изменённую форму шипов. Но миссия этой шины — создавать фон, чтобы представленные на тесте модели можно было назвать «премиальными». В любом случае на журналистские испытания в Альпы не привезли ни её, ни конкурентов. Австрия встречает отлично подготовленными снежно-ледовыми трассами ― увы, стремительно тающими при околонулевой температуре.

В отличие от большинства конкурентов, Bridgestone не гонится за увеличением количества шипов. Соблюдение нормы максимум 60 штук на погонный метр протектора позволяет не связываться с тестом на износ покрытия (over-run). Характерный шип у модели Spike-02 снабжён овальным твердосплавным сердечником, ориентированным поперёк направления качения. Получается, что в продольном направлении работает самая широкая сторона «когтя», что должно дать хорошие тормозные и разгонные свойства. А что обеспечивает поперечное сцепление?

Обутый в Spike-02 хэтчбек Audi RS3 расслабиться не даёт. Разгон и торможение вполне адекватны, хотя чувствуется недошиповка. Берусь утверждать, что когтистый Michelin X-Ice North 4 останавливался бы на таком покрытии раньше. В повороте ― долгий и глубокий занос задней оси. Даже на ровном газу в вираже корма Audi с отключённой системой стабилизации уплывает с траектории, и если не шуровать рулём, разворот неизбежен. Возможно, виновата и машина. Судя по шильдикам ателье МТМ, тестовый RS3 оборудован более жёсткой муфтой подключения заднего привода, чем штатный Haldex. Но получившийся ансамбль годится разве что для тренировки зимнего дрифта.

На асфальтовом участке многовато шума. Если двухлетний Mercedes GLE ещё как-то гасит протекторный гул, то Range Rover Evoque первого поколения становится акустически дискомфортным уже на 30–40 км/ч, и с ростом скорости облегчения не наступает. Реакции на повороты руля устроят обычного водителя, а гурман пожалуется на некоторую раздвоенность откликов и малое реактивное действие в околонулевом положении ― там, где взаимосвязь в основном определяется работой шины, а не настройками шасси. Тогда почему зимний Bridgestone популярен у нас?

Наверное потому, что японцы ставят задачу сделать максимально универсальные шины, которые подойдут в той или иной степени всем. Шинники утверждают, что не стремятся к лидерству в определённой дисциплине вроде торможения на льду или разгона на снегу. Это позволяет позаботиться также о ресурсе и эксплуатационной прочности. Здесь позиции Бриджа традиционно сильны: мощные боковины хорошо держат удары российских ям. К плавности хода и энергоёмкости шин Spike-02 в ходе теста вопросов действительно не возникает.

Blizzak Spike-02 ― олицетворение запросов именно наших потребителей. Европейцам (в тех странах, где шипы разрешены) предлагается совсем другой продукт — сделанные на финском заводе Nokian Tyres покрышки Bridgestone Noranza 001. Не стоит удивляться: Бриджстоуну долгое время принадлежали 15% акций конкурирующей фирмы (сейчас ― около 10%). Кстати, и нешипованная линейка для Европы и Америки отличается от нашей. Там основная ставка сделана на шины серии LM, а у нас ― свой собственный Blizzak Ice, сменивший модель VRX. В Японии он так и называется ― VRX2.

Всё лучшее обычно берегут для себя, поэтому нешипованные шины у японцев часто получаются удачными, поскольку шипы на островах запрещены. Вот и Blizzak Ice производит неплохое впечатление, во всяком случае на скользких покрытиях и после шиповок Spike-02. Зацеп адекватен во всех направлениях, а тенденция к заносу не столь ярка ― как минимум на Audi S3 с более спокойной полноприводной трансмиссией, чем у RS3. Заявлено уменьшение тормозного пути на льду на 10% относительно предыдущей модели VRX. Увы, возможности даже такого сравнения организаторы теста не представили.

Обещание сократить шум на треть тоже пока остаётся на совести производителя. Однако шины уже в продаже: возможно, кому-то из вас удалось сравнить Ice и VRX — расскажите в комментариях! Обе модели семейства Blizzak выпускаются как в Японии, так и на новом ульяновском заводе. В перспективе он будет делать до четырёх миллионов шин в год, как калужское предприятие Continental, или вдвое больше, чем подмосковный цех Michelin. Мощности вряд ли будут простаивать — Br >

За кадром

В плане износостойкости модель куда интереснее большинства аналогов по аналогичной цене. За счет этого конкурировать с ней могут только решения подороже. Из минусов — на льду с этими шинами вас будет заносить во время поворота и торможения.

№9 – Bridgestone Blizzak Revo GZ

Цена: 5 000 рублей

Козырем «Близака» является предсказуемое поведение при торможении, в том числе и на гололеде, что особенно актуально в условиях российских дорог. Проходимость у нее тоже приличная, при чем в различных условиях: в снежной каше, в глубоких лужах, на мокром и сухом асфальте. Решение выигрывает сравнение с другими конкурентами-липучками за счет того, что не теряет свои характеристики по мере уменьшения глубины протектора, что считается распространенной проблемой шин подобного типа.

Оценят модель и те пользователи, которые не любят шум — резина тихая, при чем на любой поверхности. Из минусов — при высокой температуре появляется чувство будто шины “поплыли”, но к этому со временем привыкаешь.

№8 – Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Цена: 4 900 рублей

Bridgestone Ice Cruiser 7000S — обладает отличной износостойкостью, поэтому даже после постоянной езды в агрессивном стиле в течение нескольких сезонов все шипы будут на месте, да и в целом она будет выглядеть как новая. Также модель гарантирует хорошее сцепление с дорогой и плавное торможение без заносов при езде по абсолютно любой поверхности.

Боковина у шин крепкая и мощная, вызывает уверенность в надежности. То же самое можно сказать и про рисунок протектора. Тем не менее, резина буксует при старте на светофорах в минусовую погоду, а также издает достаточно высокий уровень шума. За исключением этих моментов минусов нет.

№7 – Bridgestone Noranza 2

Цена: 6 300 рублей

Bridgestone Noranza 2 обладает уникальным рисунком протектора, в котором присутствуют продольные канавки, призванные обеспечить удержание машины на дороге при высокой скорости. Также к ее достоинствам стоит отнести отсутствие пробуксовок и минимальный уровень продуцируемого шума, вне зависимости от того, по какой поверхности вы едете.

Немаловажным аргументом в пользу седьмой строчки нашего рейтинга лучших зимних шин Bridgestone станет тот факт, что она способна обеспечить резкое торможение без заносов. О каких-либо существенных минусах пользователи не сообщают, поэтому о модели можно смело говорить как об одном из лучших решений на рынке с точки зрения соотношения цены и качества.

№6 – Bridgestone WT17

Цена: 3 400 рублей

Преимуществом шипованной шины стоит назвать износостойкость. За счет этого вы будете приятно удивлены, когда после окончания сезона обнаружите, что на ней отсутствует всего пара шипов. Также она нравится пользователям тем, что способна обеспечить хорошее сцепление с дорогой и управляемость.

К недостаткам пользователи и эксперты относят слабые тормозные свойства вне зависимости от типа покрытия, жесткость хода, а также достаточно высокий уровень шума. При чем, сообщается, что идет он от самой покрышки, а не от шипов, как это обычно бывает.

№5 – Bridgestone Blizzak MZ-03

Цена: 15 000 рублей

Учитывая полное отсутствие шипов Bridgestone Blizzak MZ-03 может удивить автовладельцев тем, как хорошо она держит дорогу на льду. К тому же она обладает отличной проходимостью по снегу и гарантирует сцепление с мокрым асфальтом. Немаловажным преимуществом станет и тот факт, что она моментально останавливается при торможении.

Для суровых условий российской зимы решение подходит как нельзя кстати — популярная модель не дубеет даже при температуре -30 градусов. Отметим и низкий уровень издаваемого ей шума. Из минусов можно отметить только достаточно высокую стоимость.

№4 – Bridgestone Blizzak LM-25

Цена: 11 000 рублей

В шине Bridgestone Blizzak LM-25 реализована технология RunFlat, за счет которой при езде на спущенных колесах резина будет удерживаться на диске после прокола и полной потери давления, а не осядет под весом автомобиля, как это происходит в таких случаях с другими решениями. Примечательно, что шины можно с легкостью установить на стандартные диски.

Из других преимуществ перед конкурентами отметим мобильность, износостойкость, обеспечение улучшенной рулевой реакции. Что касается подводных камней, то модель ощущается достаточно жесткой, особенно если раньше вы ездили на резине без RunFlat.

№3 – Bridgestone Blizzak RFT

Цена: 15 000 рублей

Bridgestone Blizzak RFT — еще одна резина с технологией RunFlat. Ее ключевым отличием от предыдущего конкурсанта является способность обеспечить мягкое движение. По ощущениям она во многом схожа с обычной резиной, гарантируя при этом отсутствие проблем при случайном проколе или резком падении давления. Также пользователи сообщают о том, что с шиной у вас будет идеальная проходимость и надежное сцепление с дорогой.

Если вы устали от резины, неспособной затормозить моментально, Bridgestone Blizzak RFT — ваш выбор. С ней будет короткий тормозной путь, а также плавное вхождение в повороты без заносов. Из недостатков стоит отметить тот факт, что на российском рынке модель не так распространена, поэтому найти ее можно не в каждом магазине.

№2 – Bridgestone Dueler A/T 001

Цена: 10 000 рублей

Второе место в нашем топе занимает модель Bridgestone Dueler A/T 00. Ее козырь заключается во всесезонности, так что ее можно смело использовать не только зимой. Износостойкость у нее находится на высоком уровне, поэтому проездить на резине можно будет не один сезон. Вдобавок к этому она способна похвастаться высоким качеством изготовления, крепкой боковушкой, а также тихим и мягким ходом.

Для движения по асфальту модель станет одним из лучших вариантов, представленных на рынке в 2019 году. А вот если говорить о бездорожье, то для таких целей стоит подобрать другое решение. Помимо этого, к недостаткам модели отнесем стоимость.

№1 – Bridgestone Blizzak Ice

Цена: 7 500 рублей

Лучшей зимней резиной “Бриджстоун”, которую можно купить в 2019 году становится Bridgestone Blizzak Ice. За счет обновленного рисунка протектора шина гарантирует идеальное сцепление с абсолютно любой поверхностью, будь то гололед или же снежное месиво. Также с ней вы можете не беспокоиться о торможении — оно будет идеальным, без заносов. Уровень шума у шины низкий, что обычно является постоянной проблемой зимних решений.

Модель изготавливается в Японии, что позволяет говорить о ее высоком качестве. Проявляется это во всем, в частности, в боковине и рисунке протектора. Каких-либо серьезных минусов у модели нет, придраться можно только к цене.

Мягкая настойчивость: тест шин Br > 09.03.2017 10647 6 0

Вопрос выбора шин к зимнему сезону закрылся для большинства, пожалуй, уже минимум месяца три назад. Мы, конечно, не стали исключением. Однако, поменяв шины на редакционной Lada Vesta, мы решили не останавливаться на одном автомобиле, и для другой машины взяли на длительный тест хорошо знакомую многим резину от компании Bridgestone – модель Blizzak Spike-01. Откатав на них почти три месяца, можно делать выводы, делиться впечатлениями и отмечать характерные особенности.

Читать еще:  Как выбрать зимнюю резину для автомобиля 2020

К лассические «шахматы» протектора, мягкий состав резиновой смеси, хорошие сцепные свойства на снегу и льду и усиленная боковина, способная пережить дорожные неожиданности – вот что обещают в Bridgestone покупателям этой модели шин. Что-то из этого можно увидеть сразу, что-то – почувствовать на коротком тесте, а что-то придется проверить в долгом знакомстве. И поскольку шины провели с нами уже немало времени, можно сделать определенные выводы по каждой из групп характеристик. Что ж, начнем.

Внешнее знакомство

Spike-01 окончательно перестали быть новинкой в этом сезоне, с выходом новой модели Spike-02. Однако в тыкву они не превратились – здесь тоже есть и «особенный» шип, и хороший компаунд, предотвращающий «задубевание» шин в сильные морозы. Кроме того, в новинке производитель не акцентирует внимание на прочности боковин и наличии грунтозацепов в плечевой зоне, а для Spike-01 эти свойства отмечены, хотя первого внешний осмотр вам не выдаст. Рисунок протектора – традиционный, V -образный, с глубокими «гребнями» основных отводящих ламелей. Они будут особенно полезны на глубоком снегу: ширина канавок способствует их самоочистке, а расположение под углом может помочь «вытеснить» снег при движении под тягой – а заодно и воду в период оттепели. В остальном структура протектора вполне классическая для зимних шин: огромное количество тонких ламелей вкупе с мягкостью компаунда обеспечивает необходимые фрикционные свойства.

Еще одной особенностью, которую можно заметить при детальном рассмотрении, является форма шипа – точнее, твердосплавной вставки на нем. Здесь применен круглый шип с головкой, выполненной по технологии «Cross-Edge Pin». За этим громким названием скрывается вполне логичное решение: круглая же головка шипа с крестообразной насечкой на ней. Такая головка благодаря получившимся «зубьям» должна агрессивнее вонзаться в лед, способствуя более эффективному замедлению.

Выезжаем на дорогу

Первые же дни эксплуатации позволили выяснить несколько важных потребительских характеристик новых шин. С ходу бросать покрышки, с которых только что сняли наклейки, в занос на слегка припорошенном асфальте было бы слишком жестоким испытанием, а вот понять уровень шума и степень мягкости резины можно практически сразу. Со вторым проблем не возникло – естественно, с поправкой на то, что любая зимняя резина по умолчанию в разы мягче летней, а Spike-01 – еще и мягче некоторых других из-за заявленной способности противостоять сильным морозам.

Однако новые шины продемонстрировали весьма уверенные сцепные свойства на городских скоростях (впрочем, кто бы сомневался) и, что более важно, прогнозируемое поведение в поворотах: вплоть до достижения предела и срыва в снос Blizzak не требует постоянного подруливания и корректировки курса.

Что же касается уровня шума, то здесь все оказалось довольно прогнозируемо. В том смысле, что чудес не произошло, и шипованные шины не показали степень бесшумности, сравнимую с фрикционными моделями – но акустический комфорт обеспечивается на скоростях вплоть до максимально дозволенных. Разумеется, никаких заметных вибраций резина не добавляет, а легкий гул шипов можно отчетливо расслышать только при движении по чистому асфальту на загородных скоростях – в остальных случаях он сливается с общим шумовым фоном. Хотя эта характеристика, конечно, не может быть абсолютно объективной, поскольку зависит от типоразмера резины, конкретного автомобиля и уровня его шумоизоляции.

Вскоре, немного «обкатав» покрышки, мы попробовали их в более жестких режимах с динамичными разгонами и замедлениями – и шины не разочаровали. Повышение нагрузки никак не сказывается на уверенности поведения автомобиля – и лишь сорвав колеса в букс, можно добиться рыскания и сноса ведущей оси. Резюмируя поведение Spike-01 в условиях мягкой зимы с асфальтом, снежно-водяной кашей и реагентами, можно утверждать: результат однозначно положительный.

Впрочем, ничуть не хуже он оказался и в основательно минусовые температуры, когда под колесами оказался лед и снег. Со сменой резины поведение автомобиля на льду заметно улучшилось (хотя, опять же, это не слишком показательно ввиду определенной изношенности предыдущего комплекта): ушла необходимость крепко держать руль в готовности подруливать, увеличились скорость и угол восстановления сцепления шин с поверхностью после сноса, а также выросла скорость срыва в этот самый снос. Кроме того, стоит отметить, что идея шинников из Bridgestone с насечками на головках шипов, похоже, работает: равномерное движение и замедление на ледяном покрытии, когда шипы работают на сдвиг, внушают здоровый оптимизм.

Съезжаем с дороги

Для полноты и объективности впечатлений мы вволю поездили и по заснеженным дворам, и по загородным тропам – насколько это позволял автомобиль, конечно. И здесь себя проявило еще одно ожидаемое отличие нового комплекта шин от старого.

При равномерном движении по неглубокому снегу Blizzak прокладывает за собой четкую колею. Но стоит выехать на участок с «пухляком», как Spike-01 сразу напоминает о том, что его поставили на автомобиль совсем недавно: старый комплект при потере скорости норовил забуксовать, укатывая снег под собой, а новый при провороте колес уверенно начинает рыть, пока не добирается до участка с лучшим сцеплением или… не закапывает автомобиль совсем. Это как раз тот случай, когда использовать имеющиеся возможности стоит с умом: либо двигаться накатом с постоянной скоростью (как того, в общем-то, и требует логика движения по снегу), либо продвигаться ступенчато, постепенно прокладывая глубокую колею и не таща перед собой сугроб до последнего, пока колеса не начнут зарываться в снег.

Однако если не увлекаться внедорожными выездами, возможностей резины вполне хватает. Исчерпывающей характеристикой можно считать то, что за три месяца мы ни разу не застряли в нечищеных дворах (еще бы, на Freelander-то) и не боялись ездить за город без поддержки – не собираясь штурмовать бездорожье, разумеется. Так что небольшие снежные приключения Blizzak Spike-01 вполне по силам.

И еще одно замечание, касающееся усиленных боковин. Мы не возьмемся судить о том, как повели бы себя в тех же условиях другие шины, но за зиму наш комплект пережил немало ударов, некоторые из которых были довольно серьезными из-за острых кромок ям. Так вот: эти острые кромки не заставили Spike-01 спасовать и показать нам «фигу», вздувшуюся на боку. Весь сезон прошел без сучка и задоринки, и вспоминать об установленных покрышках за исключением случаев, когда это было запланировано, нам не пришлось. А что еще нужно автовладельцу, стремящемуся получить нормальные шины за вменяемые деньги?

Считаем деньги

В финансовом контексте стоит упомянуть два аспекта: расход топлива и, собственно, стоимость самой резины. О первом, впрочем, сказать можно лишь вскользь: уж слишком неравномерен зимний расход. На него в гораздо большей мере влияют температура, прогревы и дорожное покрытие, нежели сама резина – а потому отметить статистически заметное сокращение или увеличение потребления топлива нам не удалось. Однако косвенно на него повлияла экономия времени: с новыми покрышками редкие блуждания по дворам в поисках оптимального проезда заметно сократились, поскольку выросла проходимость. Так что небольшая финансово-временная выгода в смене шин определенно есть.

Что же касается цены самих покрышек, то стоит учитывать, что Blizzak Spike-01 относятся к среднему ценовому сегменту. Шины представлены в типоразмерах, начиная с 13 дюймов – это еще одно косвенное доказательство их «массовой» направленности, а ценник на резину такого диаметра составляет в крупных сетях чуть более двух с половиной тысяч рублей, что вполне соответствует даже представлениям о «бюджетности». Очевидно, это обстоятельство тоже должно стать действенным инструментом в борьбе за сердца и кошельки покупателей. Выбор же, как всегда, остается именно за ними.

Шипованные шины Blizzak Spike‑02: кто любит погорячее

Новые шины Blizzak Spike‑02 занимают верхнюю ступень в иерархии «шиповок» компании Bridgestone. А уготовано ли им место на резиновом Олимпе?

Ждали мороз под минус тридцать, а получили оттепель и плюс один. Вот такой переменчивый климат в Средней полосе России. Но я не расстроен. Во время испытаний капризы погоды приветствуются. Шины должны отменно работать в любых условиях, особенно если позиционируются как премиальные.

Новые шины Blizzak Spike‑02 занимают верхнюю ступень в иерархии «шиповок» компании Bridgestone. Они принимают эстафету у модели Spike‑01. Однако первый Spike еще можно купить, причем он подешевле. А замыкает модельный ряд «зубастый» Ice Cruiser 7000 (ЗР, 2010, № 10), разработанный специально для России и стран СНГ.

Читать еще:  Блокировка дифференциала на ниву 2121 дан

Конкуренты у модели Spike‑02 именитые, они не раз побеждали в многочисленных тестах: Michelin X-Ice North 3, Continental IceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 8. А поскольку многие производители держат финские шины в качестве ориентира, японцы предоставили мне еще и Хакку — для сравнения.

Обутый в Bridgestone переднеприводный Audi, взметая столбы талого снега, уверенно рвет с места. Прохожу быструю змейку и отмечаю точность реакций машины на повороты руля. У шин Spike‑02 сохранили V‑образный направленный рисунок протектора, но изменили форму перекрестных канавок и увеличили количество ламелей. Всё это позволяет эффективнее отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта и дает возможность уверенно управлять машиной на утопающем в талом снегу асфальте.

Капризная погода внесла свои коррективы. Ночью подморозило, и в некоторых поворотах под снегом образовалась корка льда. Впереди как раз такой 180‑градусный вираж, который еще и раскатали коллеги по цеху. Тут вступают в дело шипы новой формы. Они не круглые, а квадратные, с расширенным овальным фланцем. Это уменьшает напряжение в блоках протектора, то есть шипы крепче держатся и не вылетят после первого сезона эксплуатации. Твердосплавная вставка в теле алюмини­евого шипа отныне не круглая с крестообразной насечкой, а овальная, с увеличенной длиной кромки. Эта кромка и вгрызается в лед.

Перебрал со скоростью на входе, и нос машины начинает стаскивать наружу поворота. Нет уж! «Мордой» в сугроб я не уткнусь. На внешней стороне виража, где снега побольше, шины всё же находят «зацеп», на выходе из поворота скользко, но шипы вгрызаются в лед — и я успешно прохожу вираж. Срыв в скольжение происходит не пугающе резко — это довольно плавный процесс, есть время принять контрмеры.

Теперь в моем распоряжении два хэтч­бека Volkswagen Golf: один обут в Spike‑02, другой — в Хакку. Поочередно прохожу трассу. Шины Hakkapeliitta 8 показались мягче и стабильнее при езде по талому снегу.

В большом тесте зимних шин (ЗР, 2014, № 10) мы отметили, что шины Spike‑01 шумные и жесткие. Spike‑02 наверняка покажет иные результаты, поскольку состав резиновой смеси изменен. По словам японцев, шина не дубеет при низких температурах, на 30% увеличена ее износостойкость. Проехавшись на двух Гольфах, принципиальной разницы в уровне шума, честно говоря, не почувствовал. На талом снегу покрышки довольно тихие, а по сухому асфальту поездить не удалось.

Шины Bridgestone Spike‑02 выпускают в 30 типоразмерах. Посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов. В следующем году линейка будет расширена — прежде всего в сегменте шин для кроссоверов и вседорожников.

К нам новые шины попадают из Японии, но с запуском завода Bridgestone под Ульяновском, который должен состояться до конца этого года, на шинах появится надпись: ­«Сделано в России».

СТАТЬ ПЕРВЫМ

Первый камень в основание завода Bridgestone в России заложили первого апреля 2014 года. Производственная площадка расположена в Ульяновской области, в промышленной зоне «Заволжье». Инвестиции в проект составили около 12,5 миллиарда рублей. На проектную мощность завод должен выйти в 2019 году. К этому времени здесь будут выпускать два миллиона шин в год.

Зимние шины Bridgestone

Зимние шины Br >

Br >

  • Индекс скорости: R (до 170 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 5
  • безопасность
  • сцепление
  • цена неплохая
  • проходимость
  • крепкая

195/75 R16C

205/75 R16C

215/65 R16C

215/75 R16C

235/65 R16C

Br >

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 5
  • хорошо себя ведет на льду и в кашу
  • любит асфальт
  • износостойкая
  • крепкая
  • надежная.
  • шумная
  • жесткая
  • в сугробах слабовата
  • дорогая

195/55 R16

205/45 R17

205/45 R17

235/50 R18

Br >

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 225 / 245 / 255 / 265
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 5
  • мягкая
  • бесшумная
  • крепкая
  • бренд
  • сложно найти в продаже
  • нет отзывов

195/55 R16

205/55 R16

225/45 R17

225/50 R17

225/55 R17

Br >

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: да
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 5
  • управляемость
  • качество
  • надёжность
  • держат дорогу
  • на льду нет проблем

205/70 R15

215/60 R17

215/65 R16

215/70 R16

225/55 R18

Br >

  • Индекс скорости: M (до 130 км/ч) / N (до 140 км/ч) / Q (до 160 км/ч)
  • Шипы: да
  • Диаметр: 12 / 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 155 / 175 / 185 / 195 / 215
  • Высота профиля: 70 / 80
  • Рейтинг: 4
  • надежность
  • гребучесть
  • грузоподъемность
  • качество
  • шум
  • износостойкость
  • очень жесткая

7.00/0 R16

185/0 R14C

185/70 R14

195/70 R15

195/70 R15C

Br >

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: да
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5
  • проходит по любому покрытию
  • низкая цена
  • тормозит отлично
  • прочность
  • жестковата
  • По льду разгоняется так себе
  • Отсутствует защитный бортик для диска

Br >

  • Индекс скорости: S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: да
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4
  • качественные шипы
  • Износостойкость
  • Хорошо держит лед
  • дорого

Br >

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.5
  • мягкая
  • нешумная
  • износостойкая
  • хорошее пятно контакта
  • Прекрасно держит подмороженный асфальт
  • Никаких проблем в снежной жиже
  • Управляемое поведение на льду
  • цена
  • балансировка

Br >

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 175 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.5
  • проходимость
  • устойчивость
  • относительная мягкость
  • хорошее сцепление
  • торможение на льду
  • шумновата

Br >

  • Индекс скорости: R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.5
  • тихая
  • Хороша на снегу и асфальте
  • замечательно тормозит
  • Износостойкость

Br >

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5
  • тихая
  • отличные тормозные характеристики
  • уверенно ведет себя в дождь и снег
  • отличный разгон
  • предсказуема в гололед.
  • не любит колею

Br >

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5
  • тихая
  • мягкая
  • Работает прекрасно в разных дорожных условиях
  • Дорогу держит
  • Проходимость великолепная

Br >

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: да
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5
  • крепкая и надежная покрышка
  • сцепление
  • бренд
  • торможение

Br >

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: да
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 3.5
  • хорошее сцепление
  • крепкая боковина
  • хорошая цена
  • проходимость

Рейтинг лучшей зимней резины шипованной и нешипованной (липучек) Bridgestone (Бриджстоун) по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
НомерНазваниеРейтинг
Зимние шины Bridgestone
1Bridgestone BLIZZAK W995