6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимняя резина р13 175 70 какую выбрать

Выбираем летние шины: 185/60R14 и 175/70R13

Команда Сергея Мишина протестировала 20 комплектов летних шин двух размеров.

На рынке шин малых размеров конкуренция нешуточная: здесь и топ-производители, и бренды второй линии, и недорогая отечественная продукция, и наступающие на всех разом китайские конкуренты. И это при том, что доход с проданной покрышки в этом сегменте гораздо меньше, чем с шин диаметром хотя бы 16 или 17 дюймов. Чтобы заработать, надо продать много, а чтобы хорошо заработать — очень много.

В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ (185/60R14)

Для тестирования шин самого массового в России размера мы привлекли изделия всех ценовых категорий.

На верхней ступеньке пьедестала расположилась «Нокиан-Хакка Грин», улучшив свой прошлогодний (второй) результат за счет модернизации смеси и конструкции в «мокром» направлении. Набрав 959 баллов, «Нокиан» прилично оторвалась от «Континенталя» с его новинкой «КонтиПремиумКонтакт 5», занявшей вторую строчку с 945 баллами. Примечательно, что в номинации «Наши замеры» обе шины набрали более 748 баллов из 750 возможных. По цене оба продукта близки, но за счет разницы в полученных нами результатах cделанный в России «Нокиан» с финскими корнями по соотношению цена/качество чуть привлекательнее немецкого «Континенталя» португальского производства.

«Пирелли-Чинтурато P1» твердо стоит на третьей позиции, которую держит еще с прошлого года. Соотношение цена/качество — 2,6; 925 баллов — достойный результат.

На четвертое место напористо прорвался корейский «Хэнкук-Кинерджи эко». Очень амбициозная компания постоянно улучшает свой товар. Результат усилий налицо — 916 баллов, прошлогодний счет улучшен на 20 пунктов!

Продолжат в том же духе — глядишь, на будущий год сдвинут «Пирелли» с третьего места.

Несколько неожиданно в первую пятерку попал младший брат «Нокиан» — бренд «Нордман» с моделью SX. От «Хэнкука» он отстает лишь на 1 балл. Высокий уровень характеристик предлагается за относительно скромные деньги: цена/качество — 2,4.

Чуть приотстав, на отметке 893 балла расположился «Бриджстоун MY-02 SS». Уровень, достигнутый в прошлом году моделью «Туранза ER 3000», остался прежним.

Мы не считаем MY-02 SS выгодной покупкой: коэффициент цена/качество, равный 2,9, — как у «Континенталя», набравшего на 50 баллов больше.

Буквально в затылок дышит «Иокогама-С.драйв2» — 891 балл. Прошлогодний результат модели «A.драйв» улучшен почти на 50 пунктов. Хотя соотношение цена/качество, равное 2,8, явно завышено.

Совсем рядом наш родной «Амтел-Планет T-301» — самая старая шина в тесте (на рынке более шести лет). Видимо, родство с «Пирелли» помогло стабилизировать качество. Но, будем надеяться, в скором времени она уступит место новой модели. Тем не менее коэффициент цена/качество, равный 2,3, — самый заманчивый в тесте.

«Мишлен-Энерджи XM2» по большому счету лишь усиленная версия популярной «Энерджи Сейвер». Но, судя по нашим результатам, у этой шины что-то не заладилось со сцепными свойствами, вследствие чего она набрала лишь 879 баллов. Это на 15 баллов хуже прошлогоднего результата предыдущей модели. В результате XM2 смог дотянуться лишь до девятого места.

Лучшую десятку замыкает чисто отечественный «Кордиант-Спорт 2». По набранным баллам (872) он улучшил позицию почти на 20 баллов, но в сравнении с другими откатился назад. По соотношению цена/качество (2,4) слегка уступает «Амтелу».

Одиннадцатое место «Контайр-Мегаполис» четко показывает, сколь сложно маленькой фирме тягаться с матерыми.

Однако 828 баллов — вполне достойный результат.

РЕЙТИНГ ЛЕТНИХ ШИН 185/60R14: ПО МЕСТАМ

11-е место Contyre Megapolis

1 11

Место изготовления Украина

Рисунок протектора направленный

Глубина рисунка протектора 7,3–7,8 мм

Твердость резины по Шору 64 ед.

Масса шины 7,7 кг

Средняя цена 2100 руб.

Соотношение цена/качество 2,5

Торможение на сухой дороге слабое, на мокрой тормозят хуже всех, уступая лидеру упражнения 5,8 м — полтора корпуса автомобиля.

На прямой слегка плавают. Корректировке направления и мягкому перестроению мешают задержки в реакциях, недостаточно информативный руль и поперечная раскачка автомобиля.

Скорость выполнения экстремальных маневров на сухом асфальте заметно ниже, чем у других участников. В пределе — снос передней оси в начале маневрирования и глубокий занос на выходе. Мешают запаздывающие реакции и отсутствие информативности.

На мокрой дороге скорость заметно снижается: ее ограничивает очень глубокий занос с резким восстановлением сцепления после скольжения. Руль пустой, как джойстик.

О комфорте: шум нераздражающий, но плавность хода оставляет желать лучшего. На мелких и средних неровностях шины вибрируют и встряхивают машину, на крупных — подбрасывают.

Катятся неохотно, заставляя расходовать лишнее топливо при любой скорости.

+ Низкий уровень шума.

— Самые слабые тормозные свойства на мокром покрытии, слабые на сухом, повышенный расход топлива, проблемная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом и мокром покрытиях, неудовлетворительная курсовая устойчивость, неважная плавность хода.

828 баллов

Для неспешной городской езды с увеличенной дистанцией.

10-е место Cordiant Sport 2 (PS-501)

2 10

Место изготовления Россия

Рисунок протектора асимметричный

Глубина рисунка протектора 7,5–7,9 мм

Твердость резины по Шору 69 ед.

13 лучших зимних нешипованных шин

Если вы заинтересованы в приобретении лучших зимних колес без шипов для вашего авто, предлагаем ознакомиться с рейтингом топовых шин, составленным по отзывам опытных автомобилистов. Зимняя нешипованная резина (другие названия – фрикционные колеса, липучки) разделяется на две категории: скандинавская и европейская. Колеса первого типа служат с передвижения машин по заснеженными дорогами. Для лучшего сцепления такие протекторы имеют рельефный рисунок в виде геометрических фигур – ромбов, прямоугольников. Европейские шины оснащены специальными водоотводящими каналами в совокупности с мощными грунтозацепами.

Рейтинг лучшей зимней нешипованной резины

Представляем описания востребованных моделей зимних колес без шипов. Выбор лучших образцов произведен с учетом популярности производителей и ценовой политики. Особое внимание уделялось личным ощущениям водителей, которые проверяли достоверность заявленных параметров на практике. Каждая модель зимней резины тестировалась по эксплуатационным свойствам и техническим характеристикам.

Здесь мы представляем шины из различных ценовых категорий, чтобы автовладельцы имели возможность выбрать оптимальный вариант, исходя из личного бюджета.

Barum Polaris 5 (155/70R13 75T)

Новинка! Зимние колеса без шипов, посадочный диаметр соответствует 13 дюймам, шина выдерживает нагрузку не более 387 кг, скорость движения авто допускается 190 км/час, не больше. Если вы будете часто превышать предельную скорость, резина начнет перегреваться и утратит лучшие качества, заявленные производителем. Для продления эксплуатационного срока рекомендуется следить за давлением в шинах. При этом торможение будет наиболее эффективным, протектор получит равномерный износ.

  • Сравнительно небольшая стоимость.
  • Длительный срок службы резины.
  • Проходимость по скользкой дороге.
  • Торможение и повороты без заносов.
  • Резина Barum Polaris 5 (155/70R13 75T) идеально ведет себя на европейских трассах.
  • Направленный рисунок на центральных блоках придает курсовую устойчивость авто на мокром асфальте.
  • Экологическая чистота материалов изготовления.
  • Экономичность колес (уменьшается расход ГСМ).
  • Не замечены.

MICHELIN Pilot Alpin 5

Производители французских шин создали отличную модель, обеспечивающую отличную реакцию на управление машиной при езде по зимним трассам. Протектор липучки оформлен направленным рисунком с водоотводящими каналами, предупреждающими аквапланирование на мокрых покрытиях. Снег легко очищается, не забивается в канавки. Благодаря уникальному составу резины, колеса не дубеют на морозе, не размягчаются при плюсовых температурах.

  • Курсовая устойчивость.
  • Быстрый отвод воды из контактного пятна.
  • Устойчивость против налипания снега в канавках.
  • Высокая стоимость.
  • Жесткая езда.

Torque TQ023 (175/65R14 82T)

Зимняя резина Torque TQ023 предназначена для монтажа на легковые авто, внедорожники. Устойчивостью курса конструкция обязана центральному ребру протектора. Нагрузки распределяются по всей поверхности шины. Протектор изнашивается равномерно, при этом существенно удлиняется срок службы колес. Тягово-сцепные параметры усилены благодаря уникальным глубоким каналам и канавкам. В дождливую пору вода свободно вытекает на дорогу через каналы в протекторе, не задерживаясь в пятне контакта колеса (исключение эффекта аквапланирования). При эксплуатации покрышек в снегопад, гололедицу шины надежно сцепляются с дорогой благодаря ламелям в протекторе.

  • Дешевая резина.
  • Отличная проходимость.
  • Надежное сцепление.
  • Износостойкость.
  • Ламелизация.
  • Не замечено.

Nokian Nordman RS (175/70R13 82R)

Нешипованная зимняя редина оформлена характерным узором в виде «елочки», имеющим направленное расположение. Благодаря ярко выраженному рельефу колеса отлично сцепляются с дорогой, машина едет бесшумно. Липучки Nokian Nordman RS (175/70R13 82R) обладают длительным сроком эксплуатации. В конструкцию шин включены ламели уникальной зубчатой формы. Это способствует максимальному сцеплению при выполнении маневров, резких торможениях.

  • Степень износа резины определяется при помощи специального индикатора DSI. Даже неопытный водитель узнает, насколько сильно изношены шины по остаточной глубине канавок с точностью до миллиметра.
  • Мягкий ход.
  • Сохраняется хорошая управляемость автомобилем.
  • Отличное зацепление с дорожным покрытием независимо от сложности погодных условий (слякоть, снег, мокрый асфальт).
  • Высокая стоимость зимней резины.
  • Не рекомендуется разгоняться на льду, управление теряется даже на скорости 30 – 40 км/час.
  • Если шины спущены, на большой скорости резина быстро стираются по внешнему ободу (увеличение износа).

Premiorri Via Maggiore (175/70R13 82T)

Ширина нешипованных шин равна 175 мм, диаметр 13 дюймов, максимально допустимая скорость 190 км/час, высота профиля протектора – 70%. Резиновые колеса данной модели устанавливаются на легковых автомобилях для поездок при минусовых температурах.

  • Дешевая зимняя резина.
  • Хорошая устойчивость курса, машина не теряет управление на скорости.
  • Колеса легко преодолевают ямы и ухабы.
  • В меру мягкая резина.
  • На скорости свыше 70 км/час появляется специфический шум.
  • Резина быстро растрескивается изнутри (недолговечна).

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Нешипованные колеса для зимы обладают отличными тормозными свойствами, обеспечивая короткий отрезок пути при резкой остановке автомобиля на льду. Зимняя резина Goodyear Ultra Grip Ice 2 уверенно едет по глубокому снегу. Благодаря применению криоадаптивных материалов данная резина не теряет своих свойств при перепадах температуры в атмосфере. Жесткость шин остается постоянной как при сильных морозах, так и в оттепель.

  • Долговечность резины.
  • Функциональность.
  • Эффективное торможение на мокрых осенних трассах.
  • Комфортность управления на скользких покрытиях.
  • Высокая производительность при движении по льду, снегу, «снежной каше» и пр.
  • Удачное соотношение цены и качества.
  • Недостаточная эффективность торможения при езде по сухому асфальту.
  • Шумная работа.
  • Тонкие боковые поверхности.
  • Данные колеса не обеспечивают экономию топлива.

Rosava Snowgard (175/70R13 82T)

Несмотря на сравнительно небольшую цену фрикционные зимние колеса марки SNOWGARD обладают большим количеством достоинств. Направленный рисунок протектора, отверстия под установку шипов, насечки-ламели. Шины Rosava Snowgard (175/70R13 82T) выполнены по специальной технологии Gripping 3D, отличаются уникальным расположением 3-х мерных ламелей. Это позволяет существенно улучшить проходимость машины по снежным трассам.

  • Адекватная цена.
  • Хорошее торможение по укатанной снежной дороге.
  • Проходимость в снегу.
  • Имеются отверстия под установку шиповки.
  • На льду автомобиль неуверенно разгоняется.
  • После 60 км/час колеса начинают шуметь.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Финская зимняя резина чаще всего устанавливается на кроссоверах, внедорожниках. Резиновые колеса с кристаллическими частичками имеют симметричный узор, в конструкцию включены ламели. Упомянутые признаки позволяют улучшить проходимость шин в зимний период в трудных дорожных условиях.

  • Устойчивое движение на повышенной скорости.
  • Машина с такими покрышками легко выбирается из колеи.
  • Надежность, управляемость, устойчивость к износу.
  • Бесшумность работы.
  • Мягкое движение по неровностям.
  • Боковины отличаются прочностью.
  • Дорогая модель.
  • Шины предназначены для эксплуатации в условиях городских улиц.
Читать еще:  Ваз до 150000 рублей

Matador MP 54 Sibir Snow M+S

Зимние фрикционные шины с направленным ассиметричным рисунком на протекторе устанавливаются на автомобилях среднего класса, малолитражках и других экономичных моделях. Колеса марки Matador MP 54 Sibir Snow отлично сцепляются с ледяной и укатанной снежной поверхностью. Вдоль центральной части протектора пролегает канал, соединенный с боковыми дренажными отводами. Это обеспечивает защиту шин от аквапланирования. Функция «M+S» означает, что зимняя резина подходит для поездок по грязи + снегу.

  • Умеренная цена.
  • Ламелизация.
  • Хорошее торможение на мокром асфальте.
  • Жесткий разгон.
  • Равномерный низкий износ шин в ходе зимней эксплуатации.
  • Малый шум от качения.
  • Во время сильных снегопадов машину сносит.

Bridgestone Blizzak Ice

Японская резина наиболее эффективна при торможении по льду по сравнению с аналогичными липучками в своем классе. Колеса обеспечивают устойчивость курса при любых погодных условиях независимо от степени сложности дороги. Покрышки оформлены рельефным протектором с асимметричным рисунком, понижающим уровень шума при движении автомобиля на большой скорости. Резиновая смесь придает новым японским колесам дополнительную устойчивость против истирания.

  • Надежность управляемости на ледяных дорогах.
  • Сопротивляемость износу.
  • Быстрое отведение воды из канавок протектора в слякотную погоду.
  • Тихая работа.
  • Жесткая езда по неровным поверхностям (ямам, ухабам).
  • Протектор быстро забивается снежными массами.

Hifly 175/80 R14C Ice-Transit 99/98R

Зимняя резина китайского производителя оформлена улучшенным направленным рисунком на протекторе. Благодаря высокому качеству материалов изготовления и применению специальных технологий при производстве, колеса без шипов надежно сцепляются со скользким дорожным покрытием. Качественные зимние фрикционные колеса Hifly Ice Transit предназначены для установки на грузопассажирские микроавтобусы и грузовики легкого класса.

  • Низкая цена.
  • Сцепление со снежной дорогой.
  • Диагональные ламели с желобками.
  • Устойчивость благодаря широким ребрам жесткости.
  • Управляемость.
  • Аквадренаж.
  • Износостойкость при использовании колес на сухом асфальте.
  • Резина не утрачивает эластичность даже в сильные морозы.
  • Вибрации при езде на скорости 40 – 60 км/час.
  • Шумная работа (гул).

Nokian Nordman RS

Шины-липучки, произведенные в России, предназначены для установки на легковые авто. Колеса из резинового сырья Nokian Hakkapeliitta R рекомендуется использовать в зимние месяцы, когда температура окружающей среды ниже 0°С. Протектор выполнен в новом усовершенствованном дизайне, благодаря чему существенно возросла долговечность покрышек.

  • Доступная цена.
  • Экономичность (уменьшен расход топлива).
  • Безопасность езды по скользким покрытиям (мокрые дороги, лед, укатанный снег).
  • Прочность резины.
  • Минимальный износ.
  • Хорошее сцепление с дорогой.
  • Небольшой шум.
  • Управляемость.
  • Слабая устойчивость курса.
  • Машину иногда сносит на обочину.

Lanvigator Ice Spider 205/55 R16 94T XL

Шины данной модели используются на легковых машинах в зимнее время. Колеса оформлены протекторами с направленным ассиметричным рисунком, высота профиля 55%. Автомобили с зимней резиной марки Lanvigator Ice Spider управляемы. Рекомендуемый скоростной режим – не выше 190 км/час. Колеса обеспечивают экономию горюче смазочных материалов. Шины хорошо сцепляются с дорожным покрытием, устойчивы против аквапланирования. Литеры XL в маркировке колес означают наличие в конструкции специальных усилителей в виде кордовых нитей.

  • Адекватность цены.
  • Экономичность.
  • Усиленная конструкция.
  • Управляемость.
  • Отличное торможение на льду.
  • Сцепление с дорогой.
  • Необходим контроль за давлением в шинах.
  • Шум работы.

Какую зимнюю нешипованную резину лучше купить

Для езды по зимним дорогам выбираются шины, способные обеспечить необходимую безопасность водителя и пассажиров. При выборе лучшей модели для конкретного автомобиля необходимо уделить внимание следующим параметрам:

  • Стоимость изделия.
  • Посадочный диаметр (в дюймах).
  • Качество резины (износостойкость, стабильность свойств и характеристик при перепадах температурного режима).
  • Сохранение устойчивости на дороге.
  • Качество торможения на льду, мокром асфальте.
  • Вероятность аквапланирования.
  • Экологические показатели (уровень шума, отсутствие резких запахов, не оставляют следы при торможении на сухом асфальте).

На основании отзывов пользователей и оценок профессионалов автор статьи рекомендует приобретать не слишком дорогую резину известных брендов. На современном авторынке стали появляться достойные представители, способные составить конкуренцию маститым производителям.

Например, рекомендуем обратить внимание на новые нешипованные шины бюджетного варианта Barum Polaris 5 (155/70R13 75T). Колеса производятся на предприятиях Румынии, Португалии, Словакии. По эксплуатационным показателям и техническим характеристикам продукция не уступает дорогостоящим моделям знаменитых брендов.

Шины 175 70 r13

Для комфорта передвижения на автомобиле стоит позаботиться о хорошей колесной резине. Не стоит недооценивать этот момент, некачественные шины могут не только испортить хорошую поездку, но даже привести к аварийной ситуации на дороге.

В данном случае лучше не экономить, хотя встречаются достойные и бюджетные варианты. Чтобы лучше разобраться в теме, стоит более пристально рассмотреть варианты резины 175 70 r13.

Производители

С этой размерностью нет никаких проблем, она представлена в невероятно широком ассортименте, также стоит отметить, что многие неплохие варианты можно приобрести по довольно заманчивым ценам. Чтобы не быть голословными, приведем несколько вариантов колесной летней резины 175 70 r13:

  • Кама Breeze;
  • Кама 205;
  • Tigar Touring;
  • General Altimax Comfort;
  • PIRELLI Formula Energy;
  • Viatti V-130 Strada Asimmetrico;
  • Toyo NanoEnergy 3.

Не только летние шины можно купить по доступным ценам, шипованная зимняя резина тоже вполне бюджетная и вариантов на рынке немало:

  • Nokian Nordman 5;
  • Kormoran Stud;
  • Nokian Hakkapeliitta 8;
  • Roadstone Winguard WinSpike;
  • Tunga Nordway 2;
  • Кама 505.

Есть предложения и в категории всесезонных шин-«липучек». Самые распространенные модели тут:

  • Belshina Artmotion Snow;
  • Viatti Brina V-521;
  • GT Radial Champiro WinterPro4;
  • Maxxis SP3 Premitra Ice;
  • Yokohama Ice Guard IG50+.

Размерность 175 70 r13, объективно, не считается дорогой. Почти все шины предлагаются по доступным ценам, более того, перед покупкой таких колес стоит поискать скидки и акции в популярных магазинах, покупка такой резины по специальным предложениям – это не редкость. Ниже в таблице мы приведем средневзвешенные цены на популярные модели шин 175 70 r13, которые актуальны на начало 2019 года:

Наименование моделиСредняя цена за одну штуку
Летняя резина 175 70 r13
Кама Breeze2000 рублей
Кама 2051800 рублей
Tigar Touring2400 рублей
General Altimax Comfort2400 рублей
PIRELLI Formula Energy2300 рублей
Viatti V-130 Strada Asimmetrico2000 рублей
Toyo NanoEnergy 32700 рублей
Зимние шины (шипованные) 175 70 r13
Nokian Nordman 52800 рублей
Kormoran Stud2800 рублей
Nokian Hakkapeliitta 83400 рублей
Roadstone Winguard WinSpike2500 рублей
Tunga Nordway 22100 рублей
Кама 5052100 рублей
Фрикционные всесезонные модели 175 70 r13
Belshina Artmotion Snow2000 рублей
Viatti Brina V-5212200 рублей
GT Radial Champiro WinterPro42300 рублей
Maxxis SP3 Premitra Ice2400 рублей
Yokohama Ice Guard IG50+2600 рублей

Как выбрать?

Большинство автолюбителей, которые ищут резину 175 70 r13, выбирают исключительно по цене, отдавая предпочтение самым доступным вариантам. Это не совсем правильно, ведь некачественные шины могут и доставить дискомфорт при движении, и испортить элементы подвески, и даже вызвать аварийную ситуацию на дороге.

Правильнее будет выбирать, опираясь на реальные отзывы покупателей о резине. Ниже мы приведем такие отзывы, чтобы создать некую объективную картину о самых ходовых моделях на рынке. Это не является навязыванием покупки определенных шин, это просто информация к размышлению.

Выбор летней резины 175 70 r13

Чтобы выбрать достойную резину для своей машины, стоит рассмотреть детально несколько вариантов шин. Кама 205 – модель от отечественного производителя, пожалуй, одно из самых доступных предложений на рынке сегодня. Эти шины часто ставятся штатными на российскую классику. Один-два сезона они отходят без проблем. Далее отзывы дают неоднозначную информацию. Часть людей говорит, что и дальше ездят на этой резине, но вторая часть заявляет, что колеса после двух сезонов невозможно отбалансировать, они начинают бить и трескаться, хотя эксплуатировались в довольно щадящих условиях (качественный асфальт, без грунтовок и бездорожья).

Для данной размерности, Toyo NanoEnergy 3 – это предложение из верхней ценовой категории. Хорошая резина, произведенная в Малайзии, но отзывы покупателей говорят о том, что существуют и варианты данной модели, который производятся в России, при покупке стоит обращать внимание на данный момент, лучше выбирать заграничные экземпляры. Не шумит, хорошо держит дорогу, включая влажные покрытия. На грунтовке тоже зарекомендовала себя достойно. Колеса балансируются, но иногда есть с этим проблемы.

PIRELLI Formula Energy – мягкая тихая резина, но корт слабоват, могут появляться грыжи. По отзывам, может отходить до ста тысяч километров пробега, на мокрой дороге начинает «рыскать» при высоких скоростях. Балансируется неплохо. Некоторые владельцы жалуются, что после установки новых колес могут проявиться «шишки», стоит обращать на это внимание, данный момент вообще очень сильно напрягает, в случае с новыми шинами!

Обзор зимней шипованной резины 175 70 r13

Nokian Hakkapeliitta 8 – отличный вариант для зимы. Надежные шины от знаменитого бренда. Нешумная резина, по меркам зимних шипованных моделей. На любом покрытии и в любые температуры поведение колес вполне предсказуемое и адекватное. Долго ходит (бывает по пять и более сезонов активной езды) и при этом шипы почти не вылетают и не обламываются. Требуется прикатка (на скорости 80 км/ч). Минусы – это то, что данная резина может усыпить бдительность водителя зимой, так как почти всегда отрабатывает отлично, но это скорее придирки.

Tunga Nordway 2 – доступный вариант, но при этом показывает себя неплохо. Редкие отзывы ругают эту резину. Она «дубеет» только при крайне низких температурах (ниже – 25 градусов), но и то это временно, пока резина немного не прогреется в пути. Это гребет в глубоком снегу, шипы сидят надежно и почти не вылетают, после четырех сезонов эксплуатации есть случае растрескивание резины.

Kormoran Stud – это вариант, который свои деньги полностью оправдывает и отрабатывает. Хороший протектор отлично гребет рыхлый снег, шипы надежные, не шумная резина (нет гула на скоростях). С балансировкой нет проблем, но грузики потребуются. Бренд неизвестный и многие покупатели его избегают, но если покупают, то начинают рекомендовать его своим знакомым.

Выбор фрикционных всесезонных шин 175 70 r13

Yokohama Ice Guard IG50+ — хорошая «липучка», тихая (в этом моменте лучше даже некоторых летних шип), резина мягкая, но износостойкая. Отлично ведет себя на асфальте и на рыхлом снегу, но если под снегом лед, то это большая проблема для этих шин. Вариант для небольших легковых автомобилей в средней полосе России и на юге.

Belshina Artmotion Snow – дешевый вариант, качество соответствует цене. Поведение резины порой непредсказуемо, ABS так и норовит сработать при каждом торможении. На трассе пытается уйти в занос на скоростях уже выше 90 км/час. Подойдет только для редких пробегов в городских условиях чистых зимних дорог. При покупке новой резины может попадаться брак, поэтому следует выбирать хорошие магазины, где можно оформить возврат в подобной ситуации.

Viatti Brina V-521 идет хорошо по трассе, по снежному накату, по рыхлому снегу. Не дубеет даже в сильные морозы. Тихая, в салоне авто её почти не слышно. При повышении температуры весной выше +10 может начать рыскать на мокром асфальте, но не критично. Поведение на чистом льду неуверенное, но этим грешат многие шины.

Лада 2112 получается ЭСКУшная › Бортжурнал › как правельно выбрать шины на зиму?

сегодня хочу рассказать вот о чём. О выборе зимних шин на ваш авто. я конечно в этом далеко не профи, но определённый опыт покатушек на разных шинах имеется, на основание этого хочу поделится с вами какие всё таки шины брать, какой размер, шипованные или липучку? рассмотрим всё по очереди.

всё чаще становлюсь невольным слушателем, а потом и участником в разговорах о шинах на зиму. поэтому решено было написать этот пост.

для справки, шины на которых я катался лично:
1 форд сиерра
-стояла у меня сзади французская Fulda kristal Montero (липучка) 17565 р 14
-спереди кама 500 какето, шипованная 18560 р 14
2 ваз 2109
-кировский Амтел Планет (не шипованный) 17570 р 13
3 Опель Омега А
— украинский Countyre Arctic Ice (шипованная) 17580 р 14
4 2106
— кама 503 (липучка) 17570 р 13
-ёкохома иджи 20 (липучка) 17570 р 13
-ёкохома айс гуард (шипованная) 17570 р 13
-кординт Сноу МАКС (шипованный) 17570 р 13
5 2112 … думаю)

не для кого не секрет, что чем уже колесо, тем большее давление на дорожное покрытие оно создаёт (при одинаковом диаметре).
из этого очевидно, что чем уже шины, тем лутше они будут «вгрызатся» в снег и лёд.
и наоборот, чем шире колесо, тем большый эфект «санок» вы получите!
берём крайности. зимние ралли (автоспорт). на каких шинах ездят спортсмены?

таких граждански шин вы конечно не найдёте на вашу 2110, но к этому надо стремится!
по проще.
у вас стоит выбор, что взять? 18560 р 14? или 17565 р14? (одинаковые модели шин)
шире значит лутше! возму 185-ю! летом-да, зимой — нет!
лутше оправдает потраченные деньги 175-я покрышка!

по высоте профиля шины.
тут всё просто, я рекомендую (если арки авто позволяют) взять максимально высокий профиль! так как в мороз всё грубеет, и резина тут не исключение, а прыгать на жёстких колёсах никому не хочется! зимой тоже можно комфортно передвигаться)
под итожим. как можно уже ширина должна быть, и как можно выше профиль. по уже и по выше)

Шипы или липучка?
скажу сразу я за липучку!
я сравнивал в лоб две ёкохомы, сперди липучка, сзади шипы, и наоборот ставил.
так вот липучка цепляется гораздо лутше нежели шипованное колесо, даже на голом льду! зато шипованные шины дешевле))) и толку меньше)

…»я себе купил шипованную липучку!»… это всё бред! вас обманули! такого физически не может быть, а если и зашиповать липучую шину, то эти шипы повылетают при первом же торможение!
дело в том что состав самой резины там разный, в липучем колесе больше каучука, поэтому оно такое «мягенькое» и на так сильно грубеет на морозе.
в шипованных шинах больше сажи, а каучука меньше, поэтому они болие «пластмассовые» в мороз и вся надежда на шипы!))))

голый асфальт без снега и льда. -15 градусов. такое тоже бывает.
-шипованное колесо. Будет во первых гудеть очень сильно! сцепление с дорогой будет очень плохое, из-за того что железяки цепляются хуже чем резина, короче один дискомфорт!
-липучка. чувствует себя прекрасно в таких условиях, да и вам понравится как держится авто на дороге)

возьмём два под опытных.
это ёка иджи 20 и кама 503
в чём разница? ведь и та и та липучка? во первых цена, кама дешевле, почему? да потому что полное Г а не резина! сама беговая дорожка очень грубая, ламелий на протекторе очень мало (такие маленькие прорези волнистые), у ёки с этим всё в порядке. ёке +))

совет. стоя в магазине или на авторынке при выборе шин, не стесняйтесь, тыкайте пальцами в протектор! сравнивая разные модели шин на мягкость, вам на них ездить, ваша безопасность! кто мягче, то и берите, не беда если это будет китайский максис или польский барум) если вам показалось что он мягче соседней белшины — берите!

готовь сани летом! в нашем случае шины! да-да как ни странно зимние шины покупаются летом) так как в сезон цена вырастет! странно почему так.
пример.
цена на ёку иджи 20 (липучку) летом 1850 за баллон. 17570 р 13
цена зимой (но снега ещё нет) 2250ре.
цена когда снег пошёл 2550ре
700 ре с колеса? а с 4-х 2800ре! вот и думай те когда лутше брать шины))))

обкатка шин. необходимо только для шипованных!
рекомендуется первые 100-150 км пути не превышать 70-80кмч, для того чтобы шип «набил» себе место в отверстие. а потом? потом можно жарить по полной!)))

температурный режим работы шин.
тут всё просто. летняя шина работает от +5 градусов и выше, зимняя шина работает от +5градусов и ниже.
когда ставить зиму? смотрите прогноз погоды, как среднесуточная температура опустилась ниже +5 то можно уже ставить.

что если в +15 на зиме катать? ничего страшного, кроме повышенного износа вы не получите) катайте на здоровье)

что если уже -10 а снега нет? можно на лете ездить? можно, но опасно! ваш бридж к примеру будет «пластмассовым» и большая вероятность потери сцепления с дорогой!

всем спасибо. надеюсь кому нибудь пригодится эта инфа. катайте аккуратно. всем по зимнему колесу!)))

Лучшие бюджетные шины 175/70 R13 на зиму – выбираем башмаки

Если вы хотите ездить с комфортом и безопасностью, от покупки качественной резины никуда не уйти. Придется выискивать лучшие варианты из присутствующих на рынке, стараясь сохранить стоимость на невысоком уровне. Проблема рынка шин состоит в том, что слишком много предложений просто не дают шанса на быстрый выбор. Вы можете недели провести в интернете в поиске подходящего варианта, но так и не приблизиться к покупке. Сегодня мы представим вам выборку наиболее интересных зимних предложений от известных компаний с бюджетным ценником. Зимние шины 175/70 R13 — один из самых популярных размеров в России, так как такие покрышки устанавливаются на подавляющее большинство бюджетных автомобилей, включая отечественный транспорт. Но сказать, что рынок предлагает много интересных вариантов по низким ценам, нельзя. Стоимость покрышек даже для бюджетного транспорта в последнее время нещадно поднимается.

На рынке появились бюджетные предложения от известных производителей, и они делают покупку китайской резины фактически нецелесообразной. Но и некоторые китайцы достойно показывают себя и демонстрируют неплохое качество. В России наиболее популярными в данном сегменте стали российские и белорусские покрышки. Но их технические параметры, к сожалению, сильно уступают даже бюджетным иностранным вариантам. В частности, оптимальной золотой серединой выглядят решения из Кореи, а также некоторые европейские модели покрышек. Учитывая довольно сложный выбор, мы предлагаем сегодня ТОП-5 моделей, которые достойны вашего внимания. Несмотря на огромный ассортимент, пятерка лидеров и самых достойных по характеристикам бюджетных покрышек довольно очевидна. Конечно, подборку лучше назвать не бюджетной, а рейтингом решений среднего ценового класса.

Matador MP50 Sibir Ice 175/70 R13 — разумное решение

Одним из самых популярных решений среди любителей европейской резины за небольшие деньги стали покрышки Матадор. Характеристики модели Sibir Ice довольно традиционные для класса, но следует отметить предельную мягкость резины, ее достаточно высокий уровень комфорта и прекрасные технические характеристики. Основные преимущества эксплуатации словацких покрышек Matador следующие:

  • простой рисунок протектора, отсутствие неприятных явлений на дороге, достаточно предсказуемое поведение автомобиля, учитывая все его потребности в зимнее время;
  • отличный химический состав резины, очень эффективное торможение на различных мокрых и холодных поверхностях, включая лед и другие зимние препятствия на дороге;
  • очень мягкая поездка, которая позволяет повысить комфорт передвижения на вашем автомобиле и значительно увеличить комфорт эксплуатации транспорта в любых условиях;
  • демократичная стоимость — это одна из самых дешевых европейских моделей резины, которая стоит в данном размере около 2100 рублей, стоимость оказывается невысокой.

На комплект покрышек вам потребуется 8400 рублей, что не так и дорого с учетом получаемых значительных выгод и преимуществ. Тем более, Матадор уже успел зарекомендовать себя как отличный качественный продукт с гарантией от известного бренда. Так что можно смело покупать резину и наслаждаться оптимальными характеристиками зимней поездки.

Белшина БЕЛ188 175/70 R13 — привет из Белоруссии

Белорусский производитель Белшина радует повышением качества своих покрышек. Зимние решения этого бренда оказываются довольно надежными, прекрасно вывозят машинки из различных неприятностей. Сразу стоит отметить, что гололед — не лучшая стихия для белорусских покрышек. Зато основные задачи, такие как поездка по снегу, грязи, мокрому асфальту, модель выполняет прекрасно. Есть ряд преимуществ:

  • простейшая покрышка без сюрпризов, здесь вы не найдете замысловатого протектора и различных иных проблем, которые в бюджетном сегменте не приветствуются покупателем;
  • резина имеет традиционный тип материала верхнего слоя, а также очень эффективную защиту от разрывов и проблем в эксплуатации, в этом аспекте она обходит более дорогие решения;
  • автомобиль с покрышками Белшина прекрасно справляется с большинством вызовов зимней дороги, кроме гололеда, в остальных аспектах оставляет только положительные впечатления;
  • владельца порадует и стоимость, одна покрышка затянет на 1900 рублей, это значит, что на комплект придется потратить около 7600 рублей, что вполне демократично.

Белорусский производитель держит марку качества и не уступает по своим характеристикам современным европейским брендам в этом ценовом сегменте. В сравнении даже с более дорогими покрышками этот вариант обладает вполне высоким качеством и прекрасной выносливостью. Если вам не смущает надпись Белшина на борту вашей резины, это один из лучших вариантов.

KAMA 505 Irbis 175/70 R13 — лучшее из российского

Отечественная резина долго не внушала доверия покупателям, вызывала только негативные эмоции в эксплуатации. Но сегодня KAMA оказывается вполне привлекательным решением, учитывая все современные требования водителей к покрышкам. Стоит отметить, что российская резина KAMA предлагает такие особенности:

  • неошипованнные варианты предпочтительнее, так как шипы из русских шин вылетают довольно быстро, а целостность лучше сохраняется без этой дополнительной опции;
  • покрышки произведены с учетом высоких требований к современным технологиям, нет сомнений в том, что резина качественная и отлично подобрана по химическому составу;
  • производитель гарантирует отличное сцепление с холодными поверхностями дороги, прекрасную эксплуатацию в городе и на трассе, отсутствие проблем с поездками зимой;
  • стоимость покрышки составляет около 2000 рублей, затраты на комплект в районе 8000 рублей кажутся довольно высокими, так что потенциальному покупателю есть над чем подумать.

Высокое качество производства и довольно видимая надежность определяют особенности резины от KAMA. Но также стоит заметить завышенную стоимость. В сравнении с другими представителями класса KAMA не отличается какими-либо удивительными характеристиками и чертами, так что ее стоимость должна быть несколько ниже. В остальном покрышки вполне презентабельные.

Nokian Nordman RS 175/70 R13 — практически отечественный

Финский бренд Nokian еще недавно был одним из самых уважаемых в своих сегментах. Сегодня практически большая часть продающихся в России покрышек Nokian произведена на российском заводе, многие модели уже утратили актуальность в плане технических характеристик. Но модель Nordman RS оказывается неплохим решением с такими возможностями:

  • вполне качественное производство, несмотря на ряд негативных отзывов от покупателей — дело в том, что при покупке человек ожидает качества премиальных моделей Nokian;
  • бюджетное решение вполне может конкурировать с более интересными предложениями от корпораций выше класса, но идеальной покрышку назвать достаточно сложно;
  • экономия заметна на многих чертах данной резины, но это не самая большая сложность в эксплуатации, есть ряд минусов при поездке по сложным дорогам с непредсказуемым качеством;
  • стоимость резины радует, покрышка обойдется в 1950 рублей, комплект можно приобрести за 7800 рублей, что очень ощутимо сэкономит ваш бюджет на покупку.

Учитывая такие особенности покрышек, вы без сложностей можете приобрести оптимальные варианты резины за небольшие деньги. Конечно, придется постараться, чтобы не повредить нежный Nokian в процессе эксплуатации. Так что если вы живете в глубинке, где дороги не способствуют плавной эксплуатации, лучше подберите более выносливые решения.

Sava Eskimo S3 Plus 175/70 R13 — золотая середина

Основным местом производства покрышек Sava является Словения, а также ряд других заводов в Восточной Европе. Компания предлагает очень ощутимое качество покрышек при прочих равных с другими производителями. Это отличная альтернатива другим бюджетным решениям, которые нередко забирают деньги с вашего кармана. Покрышки предлагают следующие преимущества:

  • простейший вариант рисунка, который оказывается довольно эффективным, а также продуманный состав резины с хорошими свойствами именно для русской зимы;
  • отсутствие ненужных элементов вроде шипов и различных усилений, которые только подняли бы цены, не принося никаких полезных эффектов непосредственно в поездку;
  • хорошая борьба со снегом, холодным асфальтом и даже льдом, очень высокая эффективность эксплуатации с учетом всех важных характеристик вашего авто;
  • цена всего 2000 рублей, что оказывается довольно демократичным показателем, учитывая все технические преимущества покрышек и их эксплуатационные свойства на машине.

Всего 8000 рублей за комплект европейской резины — это очень хорошее приобретение. Стоимость покрышек данного сегмента постоянно растет, так что лучше успеть обзавестись удобными решениями сегодня. В таком случае вам не придется переживать о повышении стоимости в сезон. Впрочем, Sava вполне может выпустить обновление до осеннего сезона.

Предлагаем посмотреть на свойства данной резины на следующем видео:

Подводим итоги

Качественный автомобиль должен ездит на качественной резине. Поэтому очень важно выбрать хорошие варианты покрышек для вашей эксплуатации. Лучше всего отдать предпочтение простым и эффективным вариантам покрышек, которые на самом деле будут служить вам долго и качественно. Иногда это отечественные и белорусские варианты, часто в конкуренцию вступают восточноевропейские и южнокорейские производители. Выбирать придется самостоятельно по ряду характеристик, а также по отзывам. Только так можно добиться действительно правильного выбора по всем параметрам.

Интересно, что стоимость покрышек варьируется от 1400 до 4000 рублей в среднем ценовом сегменте. Речь идет именно размере 175/70 R13. В этом диапазоне можно найти производителей из любых стран, подыскать варианты с шипами или без, с возможностью эксплуатации в разных температурных и скоростных режимах. Но для покупателей в данном классе лучше обратить внимание на качество и эксплуатационные свойства покрышек в нужном режиме. Подбирайте резину, которая полностью подходит для вашей сферы применения. А каким покрышкам вы бы отдели преимущество при покупке сегодня?

Шины 175/70 R13

Типоразмер 175/70 R13 считается довольно распространенным на российском авторынке – шины данного размера устанавливаются на бюджетные малогабаритные легковые автомобили, популярность которых в крупных городах с каждым годом растет. Узнайте как правильно подобрать зимнюю резину для своей машины…

Шипы или липучка: в чем разница в моделях зимней резины?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Фрикционные и шипованные шины – два различных типа резины, отличающихся не только технологической концепции, но и функциональному назначению. Шипованные шины изготавливаются из жесткой резины и имеют слой шипов, благодаря чему обеспечивают высокую проходимость по слякоти или на свеже заледеневшей трассе. В свою очередь при производстве фрикционной резины используется технология слоевого литья, в результате чего рабочая поверхность покрышки получается в меру мягкой и эластичной, что и производит эффект прилипания к дороге. Фрикционные шины предназначены для эксплуатации при критически низких температурах, примерно от -25 градусов по Цельсию.

Шипы и липучки примерно идентичного качества не имеют сильного разброса цен на рынке, поэтому при выборе зимнего комплекта шин будет уместно принимать решение, исходя и среднестатистической температуры в вашем регионе. В крупных городах, где дороги посыпают реагентами и в центральной части РФ будет рационально купить шипованную резину, для более северных широт необходимо брать фрикционные покрышки.

ТОП-5 зимней шипованной резины 175/70R13

Шипованная резина размера 175/70 R13 станет настоящей панацеей для малогабаритных автомобилей – шипованный комплект покрышек позволит предупредить опрокидывание автомобиля и увеличит его проходимость. Наиболее популярными вариантами типоразмера 175/70 R13 являются следующие модели:

  • Estrada Samurai – резина украинского производства, которая обеспечивает цепкий хват автомобиля на дорогах общего пользования. Ламели специальной формы, а также симметричный рисунок протектора обеспечивают мгновенный отвод влаги от пятна контакта и способствуют сохранению курсовой устойчивости. Стоимость бюджетного варианта начинается от 2 300 рублей;
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429 – популярный вариант мирового бренда, который зарекомендовал себя как образец проходимости. Данная резина за счет особого рисунка протектора с дренажными каналами 3Д-формы, а также шипами из высококачественной стали обеспечивают цепкий хват при движении по любому типу покрытия. Резина подойдет как для города, так и грунтовых дорог. Начальный ценник на шины составляет от 2 700 рублей;
  • Kumho WinterCraft Ice WI31 – продукт корейского производителя шин для легкового автотранспорта. Из особенностей требуется выделить высокий акустический комфорт, приемлемую управляемость и курсовую устойчивость – это оптимальный вариант в соотношении цена-качество в бюджетном сегменте. Стартовая стоимость резины составляет 2 800 рублей;
  • Bridgestone Blizzak Spike-02 – популярная модель, которую берут как для эксплуатации в городской черте, так и для выезда на легкое бездорожье. Высокое качество шипов обеспечивает проходимость по любому покрытию, а глубокие ламели и плечевые грунтозацепы обеспечивают курсовую устойчивость и высокую управляемость. Ценник на данную резину начинается от 3 400 рублей;
  • Nokian Hakkapeliitta 8 – элитный образец зимней шипованной резины, который предоставляет владельцу широкий ряд преимуществ: управляемость, проходимость и устойчивость. Резина данного класса максимально предупреждает возможность ухода автомобиля в боковой занос или аквапланирование, а также обеспечивает высокий коэффициент протектора. Стоимость начинается от 3 700 рублей за 1 шину.

Обратите внимание! Вне зависимости от качества и ценового диапазона приобретаемой резины, шипованный вариант не рекомендуется эксплуатировать на сухом асфальте в период оттепели – грубое покрытие негативно сказывается на состоянии шипов, что укорачивает запас прочности.

ТОП-5 зимних фрикционных шин размера 175/70 R13

Фрикционная резина не требует наличия специализированных наклеек на автомобиле и имеет больший запас прочности за счет отсутствия шипов. Популярные модели липучек на российском рынке следующие:

  • Leao IGreen – бюджетный вариант от китайского производителя. Из преимуществ выделяется наличие влагоотводящих ламелей, а также усиленный рисунок протектора. Шины характеризуются малым уровнем производимого шума, а также относительной износостойкостью. Начальная стоимость 1 шины из комплекта составляет 2 300 рублей;
  • Roadstone WinGuard Ice – популярный вариант из Поднебесной, который обеспечивает высокую проходимость на асфальтированном покрытии. Усиленные плечевые зоны, а также симметричный рисунок протектора обеспечивает курсовую устойчивость, а боковые дренажные каналы – мгновенному отводу влаги. Цена 1 шины составляет 2 500 рублей;
  • Toyo Observe Garit GIZ – внешний слой шин производится из резины с высоким содержанием каучука, благодаря чему увеличивается эластичность фрикционного слоя, обеспечивающая устойчивость и проходимость. А оптимизированный профиль покрышек усиливает эксплуатационные характеристики. Начальная стоимость шины составляет 2 700 рублей;
  • Hankook Winter I*Cept RS W442 – вариант качественной резины из Китая, обеспечивающей высокую управляемость и акустический комфорт. Шины в меру износостойки и имеют защиту от боковых порезов. Начальная стоимость на российском рынке составляет 3 200 рублей;
  • Bridgestone Blizzak REVO GZ – элитный образец зимней фрикционной резины для малогабаритных автомобилей. Сбалансированный форм-фактор шины и симметричный рисунок протектора предупреждает риск опрокидывания автомобиля, а разваленная система дренажных каналов защищает от ухода авто в аквапланирование. Стоимость резины составляет от 3 600 рублей.

Обратите внимание! Фрикционная зимняя резина требует правильного хранения, в противном случае внешний слой может деформироваться, что снизит цепкость хвата и управляемость в общем. Протяжка под собственным весом или воздействие прямых солнечных лучей может сделать резину полностью не пригодной к эксплуатации в зимнее время.

Отзывы

Согласно статистическим данным, в России большинство водителей при выборе резины типоразмера 175/70 R13 ориентируется на ценник, что в корне не верно. Тем не менее согласно показателям рынка, стабильный спрос наблюдается только на резину с оптимальным соотношением цена-качество, что дополнительно подтверждают отзывы водителей:

Кирилл, г. Ставрополь: «Из личного опыта могу отрекомендовать корейскую резину Kumho WinterCraft Ice WI31. Цена удовлетворительное, качество на высоте – отъездил 2 сезона, нареканий пока нет. Шипы почти все на месте, запас протектора – половина. Всем доволен»;

Михаил, г. Самара: «Могу написать положительный отзыв о Roadstone WinGuard Ice и Hankook Winter I*Cept RS W442 – был опыт эксплуатации обоих комплектом. Разница между моделями замечается как в цене, так и при вождении, однако обе модели позволят удержать ваш автомобиль на дороге. Можете смело брать!»;

Иван, г. Питер: «Не хочу экономить на безопасности, поэтому беру только финнов. В последнее время взял Nokian Hakkapeliitta 8 – качество как всегда на высоте, всем доволен. Радует, что такой типоразмер позволяет за небольшую стоимость пользоваться элитной резиной – шины просто прелесть!»;

Андрей, г. Екатеринбург: «Друг когда-то ездил на бюджетной Estrada Samurai, отзывался как о вполне приличной резине. Сам пару раз тоже проехал на его авто, шины вроде держат дорогу, однако по трассе особо не погоняешь, незначительная раскачка все же присутствует. Как бюджетный вариант на пару сезонов вполне сгодится!»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector