2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик уровня топлива рено дастер

Некорректная работа датчика уровня топлива на Renault Duster

Некорректная работа указателя уровня топлива – известная проблема Дастера. Проблему можно решить самостоятельно, однако, скорее всего, она возникнет снова.

Для устранения неполадки нужно запустить тестирование системы. Для этого нужно при включенном зажигании нажать на многофункциональную кнопку (небольшой штырек на панели приборов, при помощи которого настраиваются часы) и удерживать ее в течение 7-10 секунд. Запуск тестирования системы будет ознаменован вращением стрелок. Нажатием той же самой кнопки нужно перейти в режим «фактический литраж» (появляется после четвертого нажатия. Если есть ошибка датчика, на экране высветится код ошибки – «———fd—». После появления этой надписи нужно снова нажать на многофункциональную кнопку и удерживать ее в течение 7-10 секунд, чтобы выйти из режима тестирования системы. При повторном входе в режим тестирования на экране при запросе фактического литража должны появиться прочерки. Это означает, что ошибка исправлена.

Во избежание повторного возникновения ошибки официальные дилеры советуют закрывать центральный замок перед началом заправки.

Датчик топлива показывает неверный уровень на Дастере

Кто-то исправлял проблему с неверными показаниями датчика топлива на дорестайле? Заливаю на 800р — показывает 8 делений. Потом сразу -4 за короткое время. Как бороться с этим? Способ с инженерным меню на приборке помогает через раз.

Они живут своей жизнью, не парся.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Юрий, да просто напрягает, что остаётся одно деление, а по факту там 2 или 3. И не знаешь, когда заправляться

0 0 Рейтинг ответа: 0

На рестайле такая же ерунда))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

Вставить ключ в замок зажигания.

На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.

Одновременно запустить двигатель.

Одновременно запустить двигатель.

Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.

На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:

o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;

o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

o при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;

o далее отображается мгновенный расход горючего;

o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

— — d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

— — h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

— — J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

— — T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

При этом может присутствовать литера «О» (например, код — JО — ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.

Читать еще:  Замена двигателя рено кангу

При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Как обнулить ошибки?

Входная диагностика (описанный выше режим самотестирования) позволяет удалить из памяти некоторую категорию ошибок после их устранения. Для этого после устранения неисправности необходимо активировать режим самодиагностики, последовательным нажатием кнопки одометра вывести на дисплей информацию об ошибке и удерживать кнопку нажатой до исчезновения соответствующей информации. После этого выключить зажигание.

Читать еще:  Рено логан заводится и глохнет

0 0 Рейтинг ответа: 0

Датчик уровня топлива рено дастер

Вот подглядел у соседей:

Цитата:
«На панели приборов не верно указывается уровень топлива (завышен), был случай, когда он не менялся совсем.
Устраняется: в сервисе ОД сказали что это «болезнь» ДАСТЕРОВ и Трафиков (минивэнов) и временное исправление — запуск тестирования системы, т.е. при выключенном зажигании нажимаем «многофункциональную кнопку» («штырёк» на панели чтобы часы переставлять) держим 5-10 сек, после чего стрелки спидометра и тахометра начинают самопроизвольное вращение, путём нажатия на «многофункциональную кнопку» переключаем режимы — один из режимов и будет фактический литраж. отключается тестирование — также длительным (5-10 сек) нажатием «многофукциональной кнопки». Специалист сервиса ОД сказал, что завод лишь рекомендует при заправке машины закрывать машину на центральный замок.
этот момент: более детальней и проще . «только» вставили ключ, нажали «МК» и не отпуская повернули ключ «на два деления» далее по схеме обрисованной выше
«Дополнение»: в режиме тестирования, если после четвёртого нажатия «МК» на панеле появится такая картинка «———fd—» — это означает наличие ошибки датчика уровня топлива и лучше на этой картинке нажать и давить МК 5-10 сек, тем самым выходим из режима тестирования, повторный запуск тестирования системы покажет «—————» , что означает «ошибка исправлена».»

От себя хочу добавить, что реально помогло. Отображает всё корректно!

Вот подглядел у соседей:

Цитата:
«На панели приборов не верно указывается уровень топлива (завышен), был случай, когда он не менялся совсем.
Устраняется: в сервисе ОД сказали что это «болезнь» ДАСТЕРОВ и Трафиков (минивэнов) и временное исправление — запуск тестирования системы, т.е. при выключенном зажигании нажимаем «многофункциональную кнопку» («штырёк» на панели чтобы часы переставлять) держим 5-10 сек, после чего стрелки спидометра и тахометра начинают самопроизвольное вращение, путём нажатия на «многофункциональную кнопку» переключаем режимы — один из режимов и будет фактический литраж. отключается тестирование — также длительным (5-10 сек) нажатием «многофукциональной кнопки». Специалист сервиса ОД сказал, что завод лишь рекомендует при заправке машины закрывать машину на центральный замок.
этот момент: более детальней и проще . «только» вставили ключ, нажали «МК» и не отпуская повернули ключ «на два деления» далее по схеме обрисованной выше
«Дополнение»: в режиме тестирования, если после четвёртого нажатия «МК» на панеле появится такая картинка «———fd—» — это означает наличие ошибки датчика уровня топлива и лучше на этой картинке нажать и давить МК 5-10 сек, тем самым выходим из режима тестирования, повторный запуск тестирования системы покажет «—————» , что означает «ошибка исправлена».»

От себя хочу добавить, что реально помогло. Отображает всё корректно!

Датчик уровня топлива рено дастер

Дефект активно обсуждался на украинском форуме, например, здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Одна из последних цитат:
»
У Вас тоже данная проблема наблюдается?

VVS » Сегодня, 12:14
С датчиком? А куда она денется. Правда в основном после парковки на бордюры, но при этом может неправильно показывать до следующей заправки до полного бака. В общем — как у всех %). «

Читать еще:  Регулировка фар рено дастер

Есть еще единичный косяк от INSTRUKTOR:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Там проблема все-таки решилась после прочистки дренажа.

И еще были случаи трещин на лобовом стекле. Заменены по гарантии.
Ссылок нет.

На украинском форуме обсуждали похожую проблему:

У меня на эту тему есть догадки, но я фактически уверен в их правильности.
Итак есть датчик уровня топлива (например поплавковый), есть бак с топливом и есть комп, получающий информацию от датчиков и выводящий это дело на экран. Комп считывает информацию с датчика во время зажигания, а потом с каким-то интервалом времени после него. Но это всё приемлимо работает только в сторону уменьшения кол-ва топлива. В обратную сторону всё иначе, поскольку мозги авто не понимают ОТКУДА может взяться топливо в баке, пока работает двигатель. Ведь вы должны выключить зажигание, заправиться, а потом только включить его, т.о. переинициализировав показания. В доказательство — можно заправить хоть полный бак с работающим двигателем, показания при этом не сдвинутся в большую сторону ни на одну полоску.
Таким образом приходим к тому, что мозги не умеют увеличивать показания на ходу, только после выкл зажигания. А вот уменьшать — сколько угодно. Ещё один факт: поставьте машину криво, выключите зажигание. Через минутку другую включите — датчик вместо полного бака покажет значительно меньше. Езжайте. показания не поднимутся ни на полоску, но когда фактический уровень топлива станет ниже уровня того, что показывается на панели, показания начнут снижаться. Другими словами: было 40 л, показывается 15. Если не глушите мотор — всё время будет показываться 15, но как только уровень в баке дойдёт до отметки 15, всё подхватится и показания начнут нормально снижаться.

Вывод: в мозги авто зашито, что на ходу (при работающем двигателе) кол-во топлива увеличиваться никак не может, только после выкл. зажигания. Поэтому если в момент считывания показаний датчика авто было перекошено относительно уровня земли — мозги воспримут это как израсходованное топливо и понизят показания на панели приборов.

Так вот у меня нет разницы от того, в большую сторону или меньшую сторону «шалят» показания — обычно два-три старта — и они в норме. А на ходу ни разу не исправлялись (ни после парковки левой стороной на бордюр, ни правой). Залипание показаний было только один раз — похоже, что датчик «заклинило» механически (од сказал, что даже была отзывная компания по этому поводу — но моя машина под нее не попала). После заправки до полного «расклинило».

То есть у меня при включении зажигания анализируются текущие показания датчика и показания за какой-то определенный период времени и вычисляется базовое значение (оно и показывается на приборке). Что при этом происходит — можем только догадываться. Потом при езде они уже сюдя по всему корректируются путем вычитания расхода топлива форсунками — поэтому на горбах и склонах показания при езде не скачут.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector