Не заводится рено кангу
Пермский форум — Teron.online
Не заводится renault kangoo
JoeVega 12.07.2014 — 12:14
автослесарь 12.07.2014 — 12:50
ГРМ СМОТРЕЛИ? ИЗ ТРУБЫ ДУЕТ КОГДА КРУТИТЕ?
посмотрите еще датчик коленвала, он находится на стыке мотора и коробки сверху рядом с головкой, и его провода соответственно.
JoeVega 12.07.2014 — 13:38
автослесарь (12.07.2014 — 12:50) писал:
ГРМ СМОТРЕЛИ? ИЗ ТРУБЫ ДУЕТ КОГДА КРУТИТЕ?
посмотрите еще датчик коленвала, он находится на стыке мотора и коробки сверху рядом с головкой, и его провода соответственно.
только сделали капиталку. Грм новый совсем. СПасибо. сегодня сбегаю в гараж попробую. На счет крутите сказать ничего не могу. не смотрел. сейчас крутить думаю бесполезно, т.к. снят инжектор.
Скорее всего дело в проводах. Какой нибудь сгнил или окислился. Думаю надо прозвонить от иммо все провода. А что бы это сделать надо схему. В инете найти не могу, либо просто нет, либо руки кривые
Сообщение отредактировал JoeVega: 12.07.2014 — 13:40
Не заводится рено кангу
1) В первую очередь проверяем питание на катушке зажигания оно должно быть там 1-2 секунды после включения зажигание и в момент запуска двигателя
2) Если оно там появляется в момент включения зажигания и не появляется в момент запуска двигателя, это говорит о том, что электроника в момент запуска двигателя не видит что мотор, крутится, соотвецтвенно мозги не дают сигнал на катушку и на бензонасос. За этот сигнал отвечает датчик коленвала.
3) Если питание не появляется, при включенном зажигании за это отвечает предохранитель на 30 ампер и реле. Так-же, может быть в этом виновата аварийная кнопка, как правило, перегнивают провода.
В общем, система работает так: Блок управления видит импульсы с датчика колен вала и подает минус на управление реле, которое находится возле аккумулятора и имеет желтый цвет. Реле замыкается и подает питание на катушку зажигания и бензонасос. На катушке плюс появляется на 3-тем контакте , на первых двух импульсы с блока управления, а четвертый не задействованный. Если не разберетесь звоните 0674020643 http://car-electrician.at.ua/
Всё о Renault Kangoo 2
Непонятные случаи не завода двигателя.
Непонятные случаи не завода двигателя.
BlooD » 28 ноя 2012, 13:09
Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой — машина может не заводится со стартера. Пробую раз десять крутить — ни в какую (один раз АКБ посадил). Пробовал отключать минус на АКБ (вдруг что-то по электрике залипло) — не помогло. Но стоит ее толкнуть — заводится моментально и начинает работать без чихов и троения, как будто ничего и не было. Такое у меня случилось три раза с периодичностью где то в месяц и пару недель, от температуры на улице не зависит, но обычно перед этим машина стоит часов восемь. Решил проверить напряжения на свечах подогрева и заметил непонятное — при выключенном зажигании (ключи в кармане) на снятой фишке свечи присутствует напряжение где то 10,75В, при включенном зажигании напряжение поднимается до 12,75 (напряжение АКБ). Свечи звонятся, но сопротивление не мерил. Одни спецы подсказали, что может АКБ не дает достаточно тока для завода, все сьедает стартер — поменял на новый Bosch S5 R Silver Plus 77Ah 780A, но не помогло. Подскажите, где искать причину?
1.5 DCi K9K 2008г 140000км
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
Сергей » 28 ноя 2012, 19:27
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
BlooD » 29 ноя 2012, 01:44
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
BlooD » 30 ноя 2012, 12:43
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
Сергей » 30 ноя 2012, 15:00
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
BlooD » 30 ноя 2012, 17:29
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
Сергей » 30 ноя 2012, 19:55
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
BlooD » 30 ноя 2012, 20:06
Упс, что значит «Двигатель-то древний»? А сейчас какие движки ставят?
Я на многих форумах почитал, похожей проблемы не нашел
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
ЭД » 09 дек 2012, 13:28
BlooD писал(а): Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой — машина может не заводится со стартера. Пробую раз десять крутить — ни в какую (один раз АКБ посадил). Пробовал отключать минус на АКБ (вдруг что-то по электрике залипло) — не помогло. Но стоит ее толкнуть — заводится моментально и начинает работать без чихов и троения, как будто ничего и не было. Такое у меня случилось три раза с периодичностью где то в месяц и пару недель, от температуры на улице не зависит, но обычно перед этим машина стоит часов восемь. Решил проверить напряжения на свечах подогрева и заметил непонятное — при выключенном зажигании (ключи в кармане) на снятой фишке свечи присутствует напряжение где то 10,75В, при включенном зажигании напряжение поднимается до 12,75 (напряжение АКБ). Свечи звонятся, но сопротивление не мерил. Одни спецы подсказали, что может АКБ не дает достаточно тока для завода, все сьедает стартер — поменял на новый Bosch S5 R Silver Plus 77Ah 780A, но не помогло. Подскажите, где искать причину?
1.5 DCi K9K 2008г 140000км
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
Alexo » 10 дек 2012, 13:07
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
Rammstern » 10 дек 2012, 16:18
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
BlooD » 14 дек 2012, 12:33
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
Rammstern » 14 дек 2012, 15:33
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
BlooD » 14 дек 2012, 16:59
Если бы компрессия была низкой, она бы вообще на холодную не завелась, я правильно понимаю? И по поводу стартера, он действительно может то крутить нормально, то не дотягивать обороты?
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
BlooD » 24 дек 2012, 00:54
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
BlooD » 24 дек 2012, 13:03
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
Rammstern » 25 дек 2012, 18:15
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
КангоII » 25 дек 2012, 23:18
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
BlooD » 26 дек 2012, 05:56
В данном случае это не столь важно, главное найдена и устранена причина .
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
vano84 » 22 фев 2013, 21:17
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
vano84 » 24 фев 2013, 12:24
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
oboldui » 24 фев 2013, 15:14
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
vano84 » 26 фев 2013, 17:30
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
vano84 » 28 фев 2013, 21:27
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
zodiak » 01 мар 2013, 18:41
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
vano84 » 01 мар 2013, 19:28
Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
BlooD » 14 мар 2013, 04:02
Меняли клапана + по ходу заменили топливный фильтр. С работами вышло 6900 грн.
Не запускается дизель (F9Q37)
VIK1957 » 19 июн 2013, 23:54
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
Rammstern » 20 июн 2013, 09:56
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
VIK1957 » 20 июн 2013, 20:08
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
oboldui » 21 июн 2013, 00:05
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
Rammstern » 21 июн 2013, 17:33
Ну вот зачем на человека сразу прыгать? Неохота отвечать — можно и мимо пройти, верно?
Естественно, нормальная диагностика это первое что нужно сделать. К тому же ОД нифига не авторитет. По хорошему, искать сервис с клипом и смотреть что пишет.
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
oboldui » 21 июн 2013, 17:47
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
Rammstern » 21 июн 2013, 21:02
Вот именно! Бывает так среди массы всякой шелухи кто то да и подскажет решение.
Хотя диагностика — это первое что надо сделать, тут я думаю без вариантов.
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
VIK1957 » 21 июн 2013, 21:23
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
бамовец » 21 июн 2013, 21:36
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
Pasha » 21 июн 2013, 21:38
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
VIK1957 » 21 июн 2013, 21:45
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
VIK1957 » 21 июн 2013, 21:51
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
Pasha » 21 июн 2013, 22:02
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
VIK1957 » 21 июн 2013, 22:10
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
бамовец » 21 июн 2013, 22:14
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
VIK1957 » 21 июн 2013, 23:45
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
Rammstern » 21 июн 2013, 23:52
Так. Сначала был датчик давления. потом какой то насос в баке. Теперь уже ТНВД Чой та тут не так.
Кто кого парит то?
ЕЩЕ раз — диагностика делалась? Чем ?
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
VIK1957 » 22 июн 2013, 01:36
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
VIK1957 » 22 июн 2013, 01:42
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
VIK1957 » 22 июн 2013, 01:45
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
VIK1957 » 22 июн 2013, 02:29
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
oboldui » 22 июн 2013, 09:59
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
бамовец » 22 июн 2013, 10:37
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
ivas777 » 22 июн 2013, 12:32
нет, не начну, я уже все раньше сказал, что хотел сказать по этой теме
_ _ _ _
п.м. у автора кангу1, хотя разницы в двигателях наверное нет.
автор темы, ну как, все наладилось?
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
Rammstern » 24 июн 2013, 13:34
Есть, и огромная. Тут у большинства К9К( полторашки)моторы в разных вариациях — а у тс 1.9. Это совершенно другой мотор
Диагностика «компьютером» это конечно хорошо — но что за компьютер то? Спецы вроде как сошлись во мнениях что рено толком читается только клипом.
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
endurist » 25 июн 2013, 23:35
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
old2538 » 29 июн 2013, 01:30
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
VIK1957 » 06 июл 2013, 12:18
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
illiteracy » 06 июл 2013, 15:47
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
бамовец » 06 июл 2013, 20:45
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
VIK1957 » 07 июл 2013, 00:16
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
VIK1957 » 07 июл 2013, 00:41
Re: Не запускается дизель (F9Q37)
VIK1957 » 07 июл 2013, 00:49
Renault Kangoo 1.4 5дв. минивэн, 75 л.с, 4АКПП, 2001 – 2003 г.в. — двигатель не заводится
Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Технические характеристики Renault Kangoo 1.4 / Рено Кангу в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 75 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2003 г.