2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится рено лагуна 2

Renault Laguna Break 2.0 5дв. универсал, 115 л.с, 4АКПП, 1998 – 2001 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Читать еще:  Рено логан 2 замена тормозных колодок

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Renault Laguna Break 2.0 / Рено Лагуна в кузове 5 дв. универсал с двигателем 115 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.

Не заводится рено лагуна 2

горит лампа блокировки запуска двигателя. блок предохранителей что под капотом возле акб, перегорел предохранитель в этом блоке. не помню какой проверь все ( он обычный маленький как и все). его поменяеш, машину заведеш, но если чтото замкнула, она работать будет не долга

скинь фото если можешь иль какого цвета

Ладно, спрошу еще раз:
Когда карту вставляешь замок руля срабатывает?

да. руль крутится свободно

Электрический насос подкачки есть? Если гоняет стартером и не заводится, то возможно он накрылся.

вообще ниче нет. Как я понимаю,когда вставляешь карточку,красня лампочка должна погаснуть,а она горит постоянно(на фото черной стрелкой)

ТНВД, какой может быть электрический насос подачки

подгонять равномерно топливо к ТНВД. в некоторых двигателях вместо него обычная черная резиновая груша. я когда менял топливный фильтр чуть АКБ не посадил. а так раз 5-6 качнул топливо (у меня груша), завелся с первого раза и поехал! :rofl:

Чтобы насос ТНВД как можно скорее подня давление до пускового уровня, примерно 500 бар.

предохрарители все целые, или что?

предохрарители все целые, или что?

да. предохранит все целые

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
делал сегодня диагностику клипом,все внорме. есть подозрение,что что-то не то с сигнализацией

специально доставал сегодня этот предохранитель и что, загорается эта лампа, стартер крутит машина не заводится. Может есть смысл посмотреть контакт или провода которые подходят к нему.

если б там вообще что-то было видно.
как говорит друг,чтобы залезть во французкую машину и поменять что нибудь,нужно иметь очень кривые руки(пример:предохранит.в салоне с левой стороны).

чтобы залезть во французкую машину и поменять что нибудь,нужно иметь очень кривые руки(пример:предохранит.в салоне с левой стороны).

кмк кривых пальцев вполне хватит! :rofl: ну или просто длинного пинцета.

предохрарители все целые, или что?

Целые могут быть только визуально!

есть еще подозрение,что еще накрылся ЭБУ,т.к клип его не видит.

это то что стоит под акб?

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Целые могут быть только визуально!

это то что стоит под акб?

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
[QUOTE=PHoneR;724342]Ничего не понимаю, что тогда может быть в норме? И что клипом смотрели? АБС и стеклоподъемники?

все что можно посмотреть,кроме ЭБУ(нет доступа)

[QUOTE=Talib;724354][QUOTE=славон;724305]это то что стоит под акб?

100% процентов предохранитель или контакты. у себя снимал коробку и когда ее ставил пережал провода между коробкой и двигателем. машина завелась, 30 сек пороботала и заглохла, загорелась эта лампа, приехал дядя с клипом и несмог связаться с ЭБУ (или как он мне говорил с мозгами), сказал что ЭБУ пришел кердык. Затянул машину к грамотнаму электрику и что, через 10 мин причина была найдена. короткое замыкание и просто перегорел пред., поменяли пред, разобрались с замкнутыми проводами я завел машину и уехал.

[QUOTE=Talib;724354][QUOTE=славон;724305]это то что стоит под акб?

100% процентов предохранитель или контакты. у себя снимал коробку и когда ее ставил пережал провода между коробкой и двигателем. машина завелась, 30 сек пороботала и заглохла, загорелась эта лампа, приехал дядя с клипом и несмог связаться с ЭБУ (или как он мне говорил с мозгами), сказал что ЭБУ пришел кердык. Затянул машину к грамотнаму электрику и что, через 10 мин причина была найдена. короткое замыкание и просто перегорел пред., поменяли пред, разобрались с замкнутыми проводами я завел машину и уехал.

скок $ потребовали?а насчет 100% ты прав.гдет замкнула провода,в ЭБУ тож самое,запросили 900000 зайчиков!!Я в ШОКЕ

Здравствуйте проблема токая после замены КПП случилась беда подсоединяем АКБ сразу включается задни дворник работает без перерыва вставляем карточку лампочки на приборной не загораютса горит только лампочка имобилайзера постояно блок реле и предохронителей весь трещит включаются передние дворники на всю скорость Предохранители все смотрел все вытаскивал все целые Массы все проверял и под пластмасой на пороге и у АКБ и под левой передней фарой всё есть руль незаблокирован Я в тупике помогите если кто что знаете Спасибо

А у меня такая беда. снимал коробку и все датчики что мешали остоединял, также снимал ЭБУ впрыска акб. Сейчас собрал всё, подключил АКБ. Всавил карточку, включил зажигание. панель приборов всё показала как обычно, т.е уровень масла ОК, ручник включен и т.д. НО нажимаю на кнопку далее чтобы стартер начал криутить, а в ответ тишина, стартер даже не пробует крутануть. АКБ пробывал ставить и другую, не помогло
Что делалть? Что смотреть?

п.с. может из-за того что немного упал уровень тормозной жидкости, от того когда прокачивал сцепление

с этой проблемой разобрался, спасибо.

Так отчитайся, думаю всем будет интересно. Вдруг кто-нибудь тоже столкнется с такой проблемой.

с этой проблемой разобрался, спасибо.

как решил проблему?

Опишу свою проблему. Может подскажите!
Ситуация такова:
катались целый день по городу глушил заводил приехал домой на пару часов собрались в гости сходить поесть торта выходим сажусь в машину (1.9 dci 120 механика) вставляю карту как обычно жду когда потухнут лампочки. потухли кнопка старт горит белым нажимаю. щелчек тухнит экранчик где часы и тишина проходит 5 сек всё возвращается в исходное состояние т.е. машина дает команду на пуск но стартер не крутит и ни чего не происходит. сразу звонил одноклубникам проверил акб снял клемы протер зажал поплотней. то же самое реакции нет. что касается заводки на скорости то панель светится и ни чего не происходит (Это на тот случай если будете советовать про датчик скорости и выжатое сцепление)
было один раз в городе тоже карут вставил не заводится. я пару раз вернее раз десять подрят на кнопку нажимал вроде как схватило и завилась а сейчас сколькобы не нажимал нифига не происходит только щелкает что то под капотом . Где начинать РЫТЬ. Акб Норм предохнарители все норм.

Читать еще:  Замена двигателя на рено логан

Добавлю сейчас поехал с другом на тросу до стоянке думаю попробую завести со скорости. во дворе лед накатали на третей четвертой пятой глухо. выехали на дорогу на четвертой сцепление отпусти пару раз чмыхнула . завелась. всё норм покатался прогрел до рабочей температуры всё нормально ускорение как обычно ни каких проблем.
приехал сам на стоянку припарковался заглушил. и всё. то же самое думаю проблема со стартером. какие есть предположения.
кстати снял видео на телефон с подробным комментирование происходящего.

стартер садит АКБ.или стартер коротнул или заклинил.

Вот именно что до стартера дело не доходит! акб не просаживается даже когда весь свет включить.
Смоленский подсказал что нужно почистить клепу плюсовую на стартере. но пока что до машины не добрался и проверить этот факт возможности нет.

Всем привет!
Появидась проблема, стартер крутит, двигатель не схватывает((( Куда лезть.

Всем привет!
Появидась проблема, стартер крутит, двигатель не схватывает((( Куда лезть.

смотри топливный насос

Может это поможет http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=805651&postcount=101
http://filippoff78.users.photofile.ru/photo/filippoff78/151152663/middle/174062869.jpg (http://photo.qip.ru/users/filippoff78/151152663/174062869/full_image/)

Может это поможет http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=805651&postcount=101
http://filippoff78.users.photofile.ru/photo/filippoff78/151152663/middle/174062869.jpg (http://photo.qip.ru/users/filippoff78/151152663/174062869/full_image/)

Спасибо за помощь,но слева таки всё очень сухо.Вся вода справа.
Теперь не знаю,что и думать-сегодня целый день отъездил без проблем,хотя из-за загруженности только в воскресенье смогу более-менее салон от воды просушить,т.е. вода ещё очень даже там присутствует.Но ни ошибок,ни проблем с заводкой не было ни разу.Завтра ещё понаблюдаю,а послезавтра буду разбирать-сушить.

Интересно почему помогало снятие клеммы и почему ругался СЕРВИС
Сам в непонятках. wacko2:

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
втягивающее на стартере. wacko2:
Отлично подошло Реле втягивающее бразильской фирмы ZM ZM573,может кому полезна инфа будет.А стартер у меня стоит Bosch 0001106017.

А что может быть если авто перестал просто с кратковременного нажатия на кнопку, а теперь приходится ужерживать зажатой кнопку чтоб стартер крутил? (приехал на стоянку, потом заводить а она дёрг и всё. Я там сразу и не понял что надо зажатой кнопку теперь держать, завел с толкоча. приехал, разобрал всё, проверил реле, подал 12в на возбуждение стартера — крутит. Промерил управляющее напряжение на реле стартера. Только потом дошло что кнопку надо зажимать пока не заведется. В общем пляски с бубном.)
Может быть это из-за накопившихся ошибок?

смотри картридер (приемник чип-карточки), вероятнее всего отломался «пластиковый усик»)

100% усик в картридере разбирай клей усик и будет счастье .Про картридер в теме про картридер:lol:
Спасибо большое, так и есть «усик». Приклеил все работает.

Добавлено через 22 секунды
смотри картридер (приемник чип-карточки), вероятнее всего отломался «пластиковый усик»)

И Вам большое спасибо за подсказку.

Как снимается и разбирается картридер?

У меня такая фигня — Вечером ставил Лагуну 2 все было отлично. Утром встал, вставил карту, приборка не загорает (как будто не видит карту), но часы и радио включаются. Нажал на Старт, загорел табло на приборке. Подождал чуток и нажимаю на Старт, гаснет табло и заново загорается но стартер не крутит. Раз 5 вставлял карту- все то же самое не заводится. Посчитал на форуме. Точно таких случаев не нашел, но решил попробовать удержать кнопку нажатой и она завелась. как писали выше может быть у меня так же сломался усик в картридере?
Если так то помогите советом (если есть снимки было бы вообще отлично) как снять и разбирать этот картридор.

Как снимается и разбирается картридер? .

Продолжение темы: на прошлой неделе опять не завелась и я обнаружил такую зависимость у нас была жара до +35 вставляю карту в картридер т.к. не давно машину заглушил остыть не успела включался вентилятор охлаждения радиатора и пока он работал щелкала втягивающая и машина не заводилась, как только он останавливался машина начинала заводится загрешили на втягивающую. В итоге нашли родную втягивающую заменили жара под +38-40 пока заводится. Но все равно была ли здесь связь, может просто что-то другое охлаждалось и это влияло на процесс запуска двигателя?

Следующее продолжение: поменяли мне стартер когда езжу без климата все заводится и горячая и холодная, но если включаю климат еду с ним климат не выключаю потом глушу проходит 2-4 минуты и опять начинаю заводить при этом климат включается когда вставляю карту в общем процесс запуска происходит так вставил карту, нажимаю кнопку тишина только ее начинаю отпускать машина заводится, но стартер не выключается и дальше крутит я глушу машину стартер крутит вынимаю карту крутит 10-20 секунд и останавливается. Такое было раза три. Если перед запуском выключал климат то заводилась нормально. А сегодня завелась стартер не отрубился снимаю клему, потом обратно накидываю опять начинает крутить короче типа втягивающая залипла повторял раз 5 втягивающую не отпустило. Че делать не знаю получается даже меня отбуксировать нельзя накину клему стартер начнет крутится а без АКБ руль не разблокируется, одна надежда может остынет тогда втягивающую разблокирует на холодную. И стартер находится в таком месте между двигателем и передней стенкой салона около выхлопного коллектора туда только снизу долезть типа там по втягивающей чем нибудь долбануть чтобы ее разблокировало. Вроде слышал что втягивающая может залипать когда не хватает питания так это или нет так? Может когда у меня климат включен и завожу машину система климата на себя отбирает много эл.энергии? Ведь без климата все вроде заводится? Уважаемы форумчане помогайте что делать.
Прошло 2 часа пошел попробовал накинуть клему стартер крутит как эту втягивающую разблокировать .

Читать еще:  Замена масла рено сандеро

Прошло 2 часа пошел попробовал накинуть клему стартер крутит как эту втягивающую разблокировать .

берёшь молоточек, и постукиваешь по корпусу втягивающего реле стартера (можно через удлинитель если неудобно), 100% залип контактный диск на выводных болтах реле:wink3:

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Вроде слышал что втягивающая может залипать когда не хватает питания так это или нет так? Уважаемы форумчане помогайте что делать.

про питание реле. БРЕД.
Бери снимай стартер. далее снимай реле. распаяй контакты (или открути, смотря какое исполнение) и сними крышку с выводными медными болтами (один из них от акб идёт). Далее сними болты, напильником сними сопли электроэрозии на прилегающей поверхности, и поставь их обратно. Диск контактный (или пластина) нужно попробывать перевернуть, и будет всё ОК!

Не заводится рено лагуна 2

подскажите пожалуйста,где находится кнопка разблокировки топливного насоса.? я так понял там есть красная резиновая кнопка. нажать на неё нужно.
машина далеко от меня сейчас.
хочу ехать сразу,зная где эта кнопка..говорят что трудно там найти..в области аккумулятора вроде я в инете видел,кто то писал.
Может кто-нибудь сфотографирует,у кого такое же авто.
у меня универсал,если это важно.

буду очень признателен.
я так думаю,может после аварии то он и заблокировался.
стартер крутит. но не запускает двигатель.
Пока не знаю,что за причина. если это не поможет..буду дальше думать.

очень жду ответа.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
был переворот,сработала подушка боковая.

подскажите пожалуйста,где находится кнопка разблокировки топливного насоса.? я так понял там есть красная резиновая кнопка. нажать на неё нужно.
машина далеко от меня сейчас.
хочу ехать сразу,зная где эта кнопка..говорят что трудно там найти..в области аккумулятора вроде я в инете видел,кто то писал.
Может кто-нибудь сфотографирует,у кого такое же авто.
у меня универсал,если это важно.

буду очень признателен.
я так думаю,может после аварии то он и заблокировался.
стартер крутит. но не запускает двигатель.
Пока не знаю,что за причина. если это не поможет..буду дальше думать.

очень жду ответа.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
был переворот,сработала подушка боковая.

эбу подушек безопасности замени.

Произошла авария на рено лагуна 2 фаза 2.
был переворот и в кувет. там по моему в бок о камень соданулся. зимой было,снег был. в общем сработала боковая водительская подушка.

сразу как я понял они сняли аккумулятор. а после поставили обратно.
наверное зря..мне кажется можно было и не снимать его.
в общем,она не заводиться. вставляешь карту, нажимаешь старт. крутит но не заводиться.
аж трясется машина,ну вы думаю поняли.

на щитке приборов всегда горит лампочка с восклицательным знаком,Я так понял это подушка показывает.
горит даже когда вынимаешь карту.

лампочка красная, когда карты нет мигает , когда вставляешь полностью загорается и гаснет.

свеклоподъемники работают, магнитола тоже.GPS.в общем всё. но не заводиться и всё тут.

посмотрели топливный насос.
вынули его. я фото прикрепил,посмотрите пожалуйста. это по моему он..в общем карту вставляешь полностью,из него прям впрыск идёт бензина. прям такой плевок. вынимаешь,постом снова карту вставляешь снова впрыск. в общем может он нормальный.

приезжал электронщик, подсоединял комп я так понял,меня снова не было. но так и не завел. дядька говорит,снимал аккум, и к блоку этому подлазил,ну к мозгу. который под аккумулятором. вынимал оттуда 3 штекера я так понял по рассказу его, и всё поставил обратно.
взял он 2000р,но не завел.
после позвонил,и сказал давай 13000,я заведу тебе.
я начал в общем искать причины, в инете лазить..ну думаю может сам диагностику проведу,купя шнур за 800 рублей. но нет, это фаза 2. тут не так просто .
нужен клип. его нет у меня естественно,но и стоит он не мало.

в общем не знаем пока что делать. платить ему 13000 что ли?
почему не заводиться. может есть у кого какое мнение.
давайте обсудим.

может нужна ещё какая инфа.

. почему не заводиться. может есть у кого какое мнение.
давайте обсудим.

может нужна ещё какая инфа.

давай ты для начала научишься поиском пользоваться.. хотя бы собственных тем.

Не заводится рено лагуна 2

История болезни:
Лагуна 3, 1.6 на холостом ходу в движении заглохла, затем сама завелась, метров через 300 заглохла окончательно и остановилась.

Стартер крутил, но не схватывало. В поисках ДПКВ по ошибке снял и почистил ДПРВ , посмотрел бензонасос (открутить крышку без приспособы не смог, но топливо он подавал). После чего машина завелась с подгазовкой.

А у конторы уже снова заглохла, когда парковался. Теперь уже схватывает, трахтит и глохнет.

До этого, кстати, тоже было так, что на светофоре заглохла, остановилась, но через секунды 10 с кнопки старт снова завелась.

Нашел ДПКВ, почистил, поставил — завелась. Проработала минут 10, затем по необходимости заглушил. Повторно завелась, но заглохла. БОльше не заводилась. Уверенность в том, что проблема в ДПКВ, т.о. окрепла.

Купил ДПКВ, заменил — не завелась. Не схватывает.
Заменил катушки зажигания на новые (BERU) — не завелась.
Свечи, аккумулятор новые (Tudor).

Понимаю, что экстрасенсов нет и дистанционно советовать что-то трудно, но может есть у кого соображения куда копать?
Сейчас намерен свечи проверить. Может в предыдущие неудавшиеся запуски их залил.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector