2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива на 100 км рено логан

Расход топлива Renault Logan 1.4, 1.6, на 100 км по отзывам автовладельцев

Рено Логан можно по праву назвать самым популярным иностранным автомобилем на отечественном авторынке. Впервые автомобиль был представлен в 2004 году в трёх комплектациях. Базовая комплектация подразумевала под собой наличие под капотом 8-клапанного мотора с рабочим объёмом 1.6 литра. Желающие приобрести новинку могли на выбор взять Рено Логан с 16-клапанным мотором 1.6 литра, или более экономичный 1.4-литровым мотором под капотом.

В 2014 году Логан пережил рестайлинг, в ходе которого были внесены значительные изменения в дизайне авто. Модернизация повлекла за собой лишь внешние изменения, сегодня на новую модель устанавливают все те же силовые агрегаты.

Модификация Renault Logan 1.4 MT

Многих автолюбителей, желающие приобрести новую модель, интересует расход топлива Renault Logan на 100 км. Данный интерес вызван неспроста, ведь модель уже зарекомендовала себя с точки зрения экономии топлива. Расход топлива Рено Логан 1.4 МТ по паспорту в городе – 9,4 л, по трассе – 5,5 л. Владельцы Renault Logan 1.4 MT оставляют следующие отзывы об автомобиле и его реальных показателях экономичности:

  1. Матвей, Сургут. Приобрести Renault Logan мне посоветовал мой друг, который работает в такси. Он мне продемонстрировал, сколько у него уходит бензина в зимнее время года, когда мороз бьёт до -30 и больше. Я был приятно удивлён, да и сам друг отмечает, что зарабатывать на таком автомобиле проще простого. Недолго думая, я отправился в дилерский салон. Выбрал базовую комплектацию с маломощным, но экономичным мотором 1,4 л. До работы мне ехать примерно 20 км по трассе. Еду не торопясь, поэтому бензина за 2 дня у меня уходит около 6 л. Если ехать по городу и попадать в небольшие пробки, то расход немного увеличится – примерно до 7,5 л.
  2. Александр, Москва. Могу так сказать – ориентироваться нужно не на скорость движения, а на показатель тахометра. Если хотите экономии от 1.4-литрового движка, то ехать необходимо со скоростью 90-100 км/ч. Показатель тахометра не должен превышать отметку 3.5 тыс. оборотов. В противном случае реальный расход топлива Рено Логан на трассе будет идентичен показателю в городском цикле. Я соблюдаю данные правила, поэтому у меня больше 6,2 л бензина на 100 км не уходит.
  3. Михаил, Одесса. Приобрёл свой Логан в 2013 году 1.4 двигатель 8 клапанов. У меня базовая комплектация, бортового компьютера изначально не было. Когда проходил обкатку, то расход по ощущениям был большой. Зимой по городу был около 9 л. Спустя 5 тыс. км пробега установил мультитроникс. С учетом пробок летом в городе расход примерно 7 л на сотню. Как-то выезжал на трассу, ехал в соседнее поселение, проехал 180 км – израсходовал 9 л.
  4. Сергей, Киров. Мой Рено Логан огорчает меня, так как расход повышенный. Не могу сказать, что по городу езжу быстро, но в любом случае 9 л на 100 км – много. По трассе еще терпимо – больше 7 литров не было. Но вот с нынешними ценами на бензин ездить на этом автомобиле мне уже некомфортно. Уже подумываю, как бы перейти на газ?

Модификация Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов

Двигатель с рабочим объёмом 1.6 отличается большей мощностью – 82 л.с для 8-клапанного и 102 л.с. для 16-клапанного мотора. При этом показатель потребления топлива на 100 км не во многом превышает этот же показатель модификации 1.4 МТ. Согласно паспортным данным, 8-клапанный мотор в городском режиме езды потребляет порядка 9,8 литров на 100 км, по трассе этот показатель в идеале должен ровняться 5.8 литра. Более мощный 16-клапанный двигатель еще и экономичнее 8-клапанного аналога. Так производитель уверяет, что модификация 1.6 МТ 16 клапанов потребляет 9.4 л на 100 км в городе и 5.8 л по трассе. Отзывы владельцев Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов следующие:

  1. Роман, Курск. У меня Логан с 16-клапанным мотором. Машиной я доволен, всё устраивает. Можно разогнаться при необходимости, но я предпочитаю ездить тихо и аккуратно. Да и потребление топлива в таком случае меньше заявленных производителем цифр паспорте. Так получается с моей машиной, что расход летом 8,5 л, зимой эта цифра уже ближе к 9,5, так как я много езжу в черте города по работе. Плюс ко всему иногда пробки, мотор практически не глушится. Что касается поездок по ровной дороге за городом, то здесь легко можно уложиться в 6 литров на 100 км. У меня такой расход был при скорости движения порядка 110 км/ч в среднем. Что еще могу сказать – это хорошая, а главное экономичная машина.
  2. Стас, Минск. Брал автомобиль для работы. Решил остановить свой выбор на 8-клапанном движке. Да и не жалею, вот уже спустя многие года. Жаль коробка не автомат, а механическая. Так была бы идеальная машина для меня. «Аппетит» автомобиля скромный, на мой взгляд. С включенным кондиционером летом бортовой показывает расход 9 литров, когда производитель заверял 9,8 л на 100 км. Вот это уже существенный плюс. Да, зимой цифра может увеличиться, ну сами понимаете – частые остановки, пробки и тому подобное.
  3. Михаил, Владивосток. У меня Рено Логан 2 после рестайлинга. Как известно многим, двигатель там стоит прежний. Нравится новый дизайн машины, качественное исполнение салона, достойное качество материалов. За такую цену, пожалуй, лучше авто и не приобретешь. После моей старенькой «десятки» новый Логан просто радует своим расходом. Если ездить летом без кондиционера, то потребление топлива будет на отметке 8,5 л. С кондиционером намного больше. По трассе часто езжу и могу сказать, что больше 6 л у меня не было ни разу.
  4. Анатолий, Липецк. Меня привлёк в Логане мощный двигатель. Решил приобрести машину для поездок на работу. Кроме высоких динамических показателей мотора получил в придачу комфортный и уютный салон, высокое качество сборки. Можно долго перечислять плюсы модели, но особое внимание я хочу заострить на «аппетите» машины. Я приобрёл машину с 16-клапанным мотором, так вот расход у неё в городе не больше 9 л, а мой друг, который ездит Логане с 8 клапанами, говорит мне, что у него расход иногда переваливает за 10 литров. Не знаю, от чего это зависит, может от манеры вождения. В любом случае, рекомендую эту машину всем своим знакомым и друзьям.

Рено Логан 2007 — отзыв владельца

Логан. Что про него сказать? Вот есть машины, которые незаметны, их производят, покупают, обновляют и их как-то на дороге не воспринимаешь. Относится ли к таким автомобилям Логан… С одной стороны да, это серая рабочая лошадка, а с другой стороны его выпускали без изменений почти 10 лет, в городах и селах их столько, что это творение французско-румынско-российского автопрома можно смело называть народным автомобилем. И когда тебе говорят «Логан», в голове сразу рождается что-то универсальное, неубиваемое, коробкообразное и недорогое, как в той рекламе: в семье есть Логан, это значит все отлично. Постараюсь описать свое владение Логаном, может быть эта информация будет кому-то полезной.

Читать еще:  Замена топливного фильтра рено сценик 2

Я ездил на новеньком Солярисе и в ус не дул. Но по роду работы понадобилась машина более… как бы это сказать… топоровая что ли. На которой не жалко в грязь, по полю, в багажник которой можно навалить всяких коробок, инструментов и прочего, в которую положишь груз кг 300-400 и она не помрет. Быстро продав Солярис, я приступил к поискам. Очень много машин на рынке, в нашем регионе Логаны любят, особенно в сельской местности. Нашел машинку, хозяин молодой парень, год назад купил машину у пенсионера, в руках которого Логан провел 7 лет и наездил аж 40 тыс. км. Мой вариант! Чуть поторговались и ударили по рукам. Бонусом досталась зимняя Yokogama на дисках и сигналка с автозапуском.

Сразу после покупки провел ТО: заменил ГРМ с роликом, масло в двигателе, колодки, посмотрели подвеску, она ремонта не потребовала, за компанию поменял балалайку (магнитолу), которая закоротила и вырубила половину электрики в машине, короче говоря, довел машину под себя и приготовил к эксплуатации.
Сел я в Логанишку после Соляриса… М-дааа… Как-то тухловато все, румынские Жигули, не иначе! Ни тебе светодиодиков, ни струящихся линий, ни ништяков вроде лифта сидения, кондиционера, борткомпьютера. Ну да ладно, не за этим машина бралась.

Двигатель 1,4, 75 румынских лошадок, запряженных в подмосковье. Бросьте в меня гнилой помидор, господа логановоды, но не тянет он, не тянет. И ведь ладно бы со спорткара пересел, Солярис ведь тоже 1,4 был, но 107 лошадей. Он ехал. А Логан слаб. С полной загрузкой заехать на 5 передаче в гору сложно, приходится переходить на 4-ую. По городу проблем нет, а вот на трассе прям беда. Крейсерская скорость 100 км/ч, можно даже 120, машинка тянет, но вот обгоны даются сложно, быстрый обгон просто тает в мечтах, часто приходилось возвращаться на свою полосу, так и не обогнав. Ему бы лошадок 100, вот это было бы дело. Это нужно учитывать при выборе авто.

Но зато движок очень экономичный, по трассе в 5 литров укладывался на сотню, это очень радовало. По городу тоже литров 7-8 (на автоматном Солярисе было 13. ), 500 руб. залил и неделю катаешься, как абонентская плата))
Несколько слов о коробке. Механику я вообще люблю, а реношная мне тем более понравилась. Все ровно, четко, включается легко, передача сама как бы просится. Один нюанс: задняя втыкается с хрустом. Я сначала беспокоился, думаю, все, кердык коробке. Оказалось, что это их фишка, а чтоб сильно не хрустела, нужно 2-3 секунды после выжима сцепления подождать, а только потом заднюю включать, тогда не хрустит, проверено на себе!

ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ПОДВЕСКА!

Про подвеску Логана много спето песен и сложено стихов. Полностью со всеми хвалебными отзывами согласен. Считаю что вот такой должна быть подвеска у автомобиля в России (по крайней мере в Алтайском крае точно))) А если серьезно, правда, подвеска очень энергоемкая, отрабатывает кочки разных типов на ура: и гребенку мелкую, и здоровые ухабы, и «рваные» выбоины на асфальте. Когда большинство иномарок-одноклассников снижают скорость, Логан гордо уходит в отрыв по плохой дороге. Судя по моему пробегу, подвеска имеет еще и нехилый ресурс: у меня стояло все родное вплоть до 70 тыс. км и не подавало вообще никаких предпосылок для замены. Мягкость и упругость подвески сказывалась на не совсем острой управляемости на высоких скоростях, но кто ездит на Логане с высокими скоростями)) Так что нормуль, подвеске зачет.

Машина жила в основном в городе, с периодическими выездами в сельскую местность. На нем я мог не бояться грязи, колеи, снега. Там, где застревал, сдавал назад и пробивал дорогу дальше с разгона. Черные бампера позволяли не беспокоиться за косметические повреждения.

Стали чаще выезжать семьей в лес, на природу, осваивали укромные уголки и лесные дороги. Клиренс 16 см и короткие свесы делают Логан по проходимости почти паркетником))) Механика тоже позволяет побуксовать и выбраться своим ходом, если сел не капитально.

Несколько слов о неубиваемости Логана, про которую все так говорят. Можете запустить в меня еще несколько помидоров, но именно мега-НЕУБИВАЕМОСТИ я в нем не ощутил. Машина надежна, это да, ресурс подвески тоже хорош. Но! Были какие-то постоянные мелочи, которые донимали. Например, дико скрипели двери. Едешь, а в салоне звук, как будто кто-то специально мокрым пальцем по пенопласту трет. Уж я и замки регулировал, и изоленту для уплотнения подматывал, все это давало временное решение. Или вот еще: вибрации на холостых! Это вообще вынимало мозг. Решил найти причину проблемы, забиваю в Google «рено логан…», а он мне уже варианты предлагает: «…вибрация на холостых», «…глохнет на ходу», «…нестабильные обороты». Ладно. Заменил катушку зажигания, свечи, РХХ, почистил дроссель. Вибрация стала слабее, только он, бессыдник, глохнуть начал на ходу, выжимаешь сцепление – машина как по команде глохнет. Вот вам и «силь вупле, дорогие гости, жевупри, авек плезир»… Съездил к одному диагносту, он потыкался, помыкался, говорит: Хорошо все у тебя, чего приехал-то, давай 700 рублей и езжай с Богом. Поехал к другому. Тот тоже долго пыхтел со сканером, костеря братский народ и обзывая конструкторов Рено Квазимодами. В итоге решили менять все подряд по цепочке, типа рано или поздно таким методом найдем узел, который косячит. Этот подход меня никак не устраивал, я что-то там сам еще поковырял и проблема мягко ушла. Иногда давала о себе знать, но нечасто, и я просто забил, приняв это как данность. Осталась незначительная вибрация и пару раз в месяц машина могла заглохнуть на светофоре.

Отъездили мы с моим Ренаультом один год и 20 тыс км. И тут меня потянуло на приключения. Выставил Логан на продажу по цене… ну чтоб себя не обидеть. Через месяц примерно нашелся покупатель, пенсионер из соседнего города, машина обслужена, все честно ему рассказал как есть, ударили по рукам. Причем выхватил он меня в День рождения, там народ уже в бане пиво пьет за мое здоровье, а я тут машину продаю))) С переоформлением получился один косяк: вылезла какая-то неоплаченная пошлина, из-за нее наложили запрет на регдействия, неделю потратил на уплату и очистку машины, но все благополучно, покупатель нервничал, но дождался. Так что проверяйте машины по базе перед продажей, чтоб не омрачать это счастливое событие.

Читать еще:  Объем бака рено сандеро

О Логане сказать могу следующее. Машина неплохая, но на мой взгляд немного раздут ее авторитет. Ломается она как и все, есть явные плюсы в виде крепкой подвески, минусы в виде постоянных мелких проблем, то с двигателем, то с электрикой (лампочки разные загораются, ошибки выскакивают), то еще с чем-нибудь. Имеет смысл покупать только минимальную комплектацию, потому что по цене максимальной можно уже покупать более приличную и современную машину. Такое вот мое ИМХО)

Почему продал? Во-первых, захотелось чего-то новенького. Во-вторых, потянуло меня на бездорожье. Подсел на охоту, рыбалку, по работе тоже в грязь заезжать часто приходится, так что нужен был полный привод и высокий клиренс. В кредит лезть не захотел и взял в итоге Ниву 3-дверку старенькую, но бодренькую. Сейчас буду доводить ее под себя и покорять бездорожье местного масштаба. О ней в другом отзыве.
Всем спасибо за внимание, удачи на дороге и по жизни!

Рено Логан: характеристики и расход топлива

Одна из самых популярных иномарок на отечественном рынке Рено Логан предлагает сбалансированные технические характеристики, надежность, комфорт и безопасность за адекватную цену. Этот автомобиль дешев в эксплуатации, в том числе, потому, что расход топлива на Рено Логан один из самых экономных в своем классе. Это подтверждают не только технические документы, но и реальное потребление горючего по отзывам владельцев.

Технические характеристики

Рено Логан разрабатывался как бюджетный семейный седан и был создан в рекордные сроки. На рынке он появился в 2004 году и выпускался в Румынии под маркой Dacia, поскольку предполагалось реализовывать его в Восточной Европе и странах третьего мира. Но проект оказался столь удачным, что Рено вернул его под свой бренд.

Логан создан на отлично зарекомендовавшей себя платформе В, позволившей сделать маневренный, прочный, вместительный и достаточно динамичный семейный седан. Упругая и прочная подвеска Логана только улучшает общее впечатление. В отделке применяются недорогие, но добротные материалы, а кузов обработан для повышенной коррозионной устойчивости. В 2014 году Рено провела рестайлинг модели, у нового Логана расход топлива стал еще ниже, он стал выглядеть более современно и динамично.

Изначально авто комплектовалось тремя бензиновыми двигателями. Самый экономичный 75-сильный 1.4 литровый силовой агрегат, разгоняющий автомобиль до скорости 100км/ч за 13 с и до максимальной скорости 162 км/ч. Мотор 1.6 л с 8 клапанами выдает мощность 90 л.с. и разгоняет авто до 100 км/я за 11,5 с, с максимальной скоростью 175 км/ч.

Топовый двигатель 1.6 л с 16 клапанами выдает 102 л.с., обеспечивая динамику до 100км/ч за 10,5 с и максимальную скорость 180 км/ч. Недавно появились варианты с бензиновым турбомотором 0.9 л, мощностью 90 л.с., аналогичным 1.2 л силовым агрегатом, и 85-сильным 1.5 литровым дизелем с самой низкой нормой расхода топлива. Все авто комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, с продуманными передаточными числами, обеспечивающими комфортный ход и достаточную тягу даже при малых объемах

Первое поколение

После появления в 2004 году Рено Логан 1 он сразу стал хитом продаж. Одна из причин – отличный средний показатель расхода на всех без исключения версиях. Первый автомобиль комплектовался бензиновыми 1.4 л и 1.6 л 8V двигателями. Французским инженерам удалось добиться хороших показателей по экономичности при их высокой удельной мощности. Они не требуют высокого качества и охотно работают на 92 бензине, хотя на АИ-95 их показатели улучшаются.

Согласно официальным документам, версия, которая имеет объем двигателя 1.4 л, потребляет топливо экономично. Так, в городе расход топлива мотора 1.4 составляет 9,2 л на 100 км, на трассе этот показатель падает до 5,5 л, а в смешанном цикле получается 6,8 л.

С двигателем объемом 1.6 л и 8-клапанами больше мощности, при этом он радует своим аппетитом. В городе это всего 9,8 л, на трассе он расходует 5,8 л на 100 км, а в смешанном цикле – 7,2 л. Он отличается высочайшей надежностью и неприхотливостью, обеспечивая автомобилю достойную динамику.

Второе поколение

Вышедший в 2014 году Рено Логан 2 порадовал своих поклонников новым, более современным дизайном, улучшенными настройками подвески, прибавкой лошадиных сил под капотом и сниженным расходом топлива. Кроме уже известных и проверенных временем бензиновых четверок объемами 1.4 и 1.6 л, с тем же расходом, появились и другие, приятно удивившие поклонников.

Наиболее популярным остался двигатель Логан объемом 1.6 л, но уже с 16 клапанами. Его мощность достигает 102 л.с., а расход топлива уменьшился. На трассе остается 5,8 литров на 100 км, зато в городе он берет 9,4 л, а в смешанном цикле 7,1 л. В 2016 году появилась новая версия этого двигателя форсированного до 113 лошадиных сил. При этом средний расход уменьшился до 6,6 л, на трассе он берет всего 5,6 л, а в городе 8,5 л.

Трехцилиндровый турбированный мотор 0.9 л выдает аж 90 л.с. по паспорту. Судя по отзывам водителей о расходе Рено Логан II это версии, он действительно экономичен. На трассе всего 4,3 л, в городе 5,8 л, в смешанном режиме работы 4,9 л.

Шестнадцатиклапанный мотор 1.2 л имеет мощность 75 л.с. и подходит любителям размеренной езды. Что касается расхода, этот показатель просто радует – 5,2 л на трассе, 6,8 в среднем и 7,8 по городу, при максимальной скорости 156 км/ч.

Это поколение Рено Логан получило и дизель объемом 1.5 л. Он тоже не дает впечатляющей динамики, максимальная скорость по трассе это 168 км/ч, которыми сегодня никого не удивить. Но его расход делает его чемпионом экономичности – всего 4,1 л по трассе, в городе 5,3 л, а смешанный режим 4,5 л.

Достоинства и недостатки автомобиля

Рено Логан зарекомендовал себя как почти идеальная бюджетная модель, предназначенная для широкого круга потребителей. Ее успешно эксплуатируют люди, ведущие активный образ жизни, поскольку клиренс позволяет без опаски выезжать на природу.

Логан подходит для семейных поездок, благодаря просторности салона и большому багажнику, а неприхотливость и надежность стали причиной того, что на него обратили внимание многие таксисты. Одной из главных особенностей характеристик этого автомобиля является экономичность, поскольку расход топлива на Рено Логан один из лучших в своем классе.

Одним из недостатков Логан считают довольно дорогое ТО, как и всех моделей Рено, но если учесть его надежность, владелец все равно тратит меньше, чем на другие марки этого класса. Иногда жалуются на скромную комплектацию салона, правда, во второй версии она стала намного интереснее.

Как снизить расход

Иногда владельцы удивляются, почему увеличился расход топлива на их Рено Логан. Опыт подсказывает, что при правильной эксплуатации, реальное потребление горючего практически соответствует паспортным данным. Поэтому причины большого расхода топлива нужно искать в объективных факторах:

  • изношенность двигателя вследствие большого пробега, некачественного топлива или несвоевременного ТО;
  • общее техническое состояние авто;
  • сложные климатические условия;
  • особенности вождения.
Читать еще:  Ремонт коробки передач рено

Устранение этих причин и выработка определенного поведения за рулем позволит снизить расход топлива на 10-20%. Заправляться необходимо только на проверенных АЗС, желательно АИ-95, большинство двигателей Логана прекрасно переваривают АИ-92, но расход несколько увеличивается. Обязательна своевременная замена масла и прохождение ТО. Необходимо постоянно следить за состоянием трансмиссии и ходовой части, даже незначительные повреждения сразу сказываются на расходе Логана. Давление в шинах должно быть 2-2,2 атм., его снижение увеличит потребление топлива.

При снижении температуры и увеличении влажности расход топлива неизбежно увеличивается, в среднем на 1 л на 100 км, причем это никак не сказывается на работе двигателя. Чтобы дополнительно не увеличивать расход, мотор нужно прогревать, а резину поменять на зимнюю. Это поможет избежать пробуксовок на скользкой поверхности, что сделает езду не только более экономной, но и безопасной.

Многое зависит и от стиля езды. Для снижения расхода Логана необходимо избегать перегазовывания, двигаться по трассе в трафике на скорости 90-110 км/ч. Особое внимание обращать на рельеф местности, используя его для разгона. В городе желательно избегать загруженных улиц, удерживая двигатель в диапазоне 2-2,5 тыс. оборотов.

Рено Логан объем топливного бака

Сколько литров бензина помещается в бак автомобиля Рено Логан? Этот вопрос себе задают многие потенциальные покупатели перед тем, как приобрести эту модель. И действительно объем бензобака важен для машины, ведь от него зависит, какое расстояние можно преодолеть. Изучив данный материал, читатели узнают, какой объем топливного бака у Рено Логан, также будет затронут вопрос расхода горючего.

Горловина

Данный элемент конструкции – это непросто труба для залива топлива, как думают многие владельцы Рено Логан. В детали размещена трубка для вентиляции из пластика. Она предназначена для вывода из бака избытков воздуха, которые поступают вместе с топливом в бак при заправке. Это гарантирует не выливание избытков бензина из бака. Количество выведенного воздуха равняется количеству заправленного топлива. При этом, вентканал, горловина и емкость топливного бака – цельная деталь, которая поставляется только в комплекте и не может быть разъединена.

Верхняя часть заливной горловины закрыта крышкой, которая одновременно является неотъемлемым элементов кузова машины. Также она выполняет роль защиты от излишнего загрязнения горловины. Сама горловина закрыта пробкой с замком. Присутствие замка многим автовладельцам Renault Logan не нравится из-за его неудобства, поэтому после покупки большинство ставят новую пробку без замка. Для фиксации пробки она привязана шнурком к крышке.

Логан 1.4 MT 2004–2009 1 поколение седан

Бензиновый фильтр

Функции фильтра бака очевидны из его названия, он отчищает горючее от механических примесей и предохраняет форсунки от преждевременного выхода из строя. В моделях Рено Логан после 2006 года фильтр горючего стал компонентом бензонасоса. Но до этого он устанавливался под бензобаком в районе правого заднего колеса.

Замена фильтра должна производиться один раз в два года, но в условиях использования авто в Российской Федерации лучше эту процедуру производить в два раза чаще.

Если в старых автомобилях заменить фильтр можно было самостоятельно, то теперь эта процедура связана и с заменой бензонасоса, что уже гораздо сложнее и, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.

Объём бака

Руководствуясь мануалу от производителя, можно узнать, что объём топливного бака на Рено Логан составляет 50 литров, но на самом же деле он способен вместить немного больше

Это объясняется тем, что при нагреве топлива объём топлива может увеличиваться, поэтому топливо из заправочной станции всегда охлаждено.

Большинство автолюбителей знают, что заливать топливо «по горло» не рекомендуется и исходят из правила, что от полного объёма топливного бака отнимают 5 % от полной ёмкости, тем самым получая 48-49 литров ценного горючего. Но иногда, когда в ближайшие 350-450 километров пути нет ни одной автозаправочной станции, приходится делать таким правилам исключения. Поэтому если вы зальёте в 50-ти литровый бак 52 литра топлива, ничего критического не случится.

Помните, что нагрев топлива происходит не только от температуры окружающей среды, но также от чистоты подкапотного пространства и длительности непрерывной эксплуатации.

Почему вмещается больше от нормы?

Строгое число – 50,

в паспорте Рено Логан не говорит о том, что при превышении этого значения топливо выльется через край, а лишь предупреждает о его максимально допустимом количестве.

Абсолютное большинство производителей иностранных автомобилей нарочно создают запас свободного пространства в бензобаке. Помните, что излишки топлива есть в топливной магистрали и в топливном фильтре, который находится под днищем автомобиля.

Свободное место в бензобаке, будет только на пользу для автомобилиста. Так, владелец Рено Логан может рассчитывать на продолжительную поездку без дозаправки, ведь топливо закончится только через 450-500 километров пути.

Логановоды для поездок на большие дистанции предпочитают залить бензобак автомобиля «по горло», нежели брать с собой в путь дополнительные канистры. Сетуя на то, что автомобиль обладая высокой экономичностью и разнообразные канистры, и ёмкости для топлива становятся абсолютно бесполезны в пути.

А что говорят специалисты

Бытует мнение, будто если во время движения датчик показывает, что бензин на нуле — не стоит беспокоиться, в баке еще как минимум 5 литров горючего. Дело в том, что Рено Логан был создан как раз для тех стран, где качество дорожного покрытия отсутствует или оставляет желать лучшего. Поэтому подвеска в этом авто надежная и выдерживает самые суровые климатические условия, а расход топлива во время езды по бездорожью не увеличивается.

Рено Логан недорогой в обслуживании и в эксплуатации. Благодаря небольшому объему двигателей (1,4 и 1,6 литра) расход топлива умеренный. В качестве горючего рекомендуется заливать неэтилированное топливо, октановое число которого начинается от 91. Чтобы не перепутать, необходимо лишний раз взглянуть на крышку бензобака.

Для заправки Рено Логан эксперты советуют использовать 92-ой бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, вредящих свечам зажигания. Хотя многие автомобилисты утверждают, что во время работы авто на 95-ом бензине динамика существенно улучшается.

Чем заправлять машину?

Какое топливо должно поступать в бензобак, после того, как водитель открыл крышку, можно узнать по самой крышке. На ней написано, что машина должна работать на неэтилированном горючем с октановым числом больше 91-го.

Сколько заливать топлива — уже сказано, теперь можно разобраться с вопросом, какой лучше бензин выбирать для Логан с 1.4 или 1.6, ведь конкретных данных на крышке бензобака нет.

Официальные дилеры и эксперты советуют выбирать 92-марку, так она обладает оптимальным соотношением цены и качества. В 92-ое топливо добавляют относительно немного примесей, которые вредят элементам силовой установке. Разумеется, что с АИ-95 Логан становится динамичнее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector