2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено флюенс

Расход топлива Рено Флюенс

Рено Флюенс — стильный городской седан, пользующийся высокой популярностью у автомобилистов со всего мира. Одним из главных вопросов является расход топлива, который не всегда совпадает с паспортным и часто является причиной многочисленных споров и обсуждений.

Официальные цифры

Седан Рено Флюенс всегда поражал цифрами расхода топлива, которые указаны в официальной документации. Действительно, если сравнивать представленные данные по расходу топлива с экономичными малолитражками меньшего класса, то они окажутся сопоставимыми.

В России представлено всего три двигателя разного объема и два типа трансмиссии: пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор, являющийся последней разработкой концерна.

Первый двигатель Рено Флюенс является самым маломощным. Он обладает наименьшим объемом на 1.6 л и дефорсирован, поэтому предлагается лишь с базовой комплектацией.

В паре с механикой данные с бортового компьютера составят всего 5.4 литра 95 бензина, 8.8 в пиковом городском цикле и 6.7 в смешанном режиме езды, а полного бака хватит на 560 км пути.

Второй двигатель не отличается от первого по объему, однако предоставляет большие возможности по мощности, которая доходит до 114 «лошадок». Он поставляется лишь в паре с вариатором и потребляет в городе всего на одну десятую больше – 8.9 литра на 100 км. При этом за городом такой авто потребляет 5,2 литра — даже меньше, чем 104 сильный агрегат. В прочем, в плане смешанного цикла цифра также выигрывает: 6.6 против 6.7.

Третий двигатель Рено является топовым, имеет объем 2.0 литра и придает машине 138 лошадиных сил. Этот агрегат предлагается как в паре с вариатором или пятиступенчатой механической коробкой передач. На вариаторе автомобиль «ест» 10.5 литров в городе, 6.2 по трассе и всего 7.2 в смешанном цикле езды.

Вопреки всем ожиданиям, цифры на «механике» несколько выше: 11 литров на 100 км в городе, 6.2 по трассе и 8 в смешанном режиме.

Линейка дизелей Рено Флюенс, официально не поставляемых на просторы нашей страны, однако доступные для покупки за рубежом, также заслуживают внимания. В линейке всего три двигателя объемом 1.5 литра, комплектуемые как механической, так и роботизированной коробками передач.

Первый поставляется исключительно с механикой и выдает 86 лошадиных сил. При этом расход составляет «смешные» 5.3 литра в городе, 4.1 по трассе и всего 4.5 литра дизеля в смешанном цикле.

Более мощный вариант обладает мощностью в 105 лошадиных сил. При этом данные, как ни странно, те же, что и у дефорсированного варианта. «Топовый» же способен обеспечить 105 лошадиных сил и потребляет в городе 5.2 литра на 100 км. При этом за городом цифра составит 4 литра на 100 км, а в смешанном цикле — 4.4. Полный бак здесь израсходуется лишь за 850 км пути.

А что на самом деле?

Модель Флюенс существует на рынке уже не первый год. Это позволило давно определить не паспортные, а фактические цифры расхода, которые, как и следует ожидать, отличны от эталонных. Конечно, жители небольших городов с умеренным движением утверждают, что паспортные данные верны. Однако от жителей мегаполисов такие слова услышать вряд ли удастся.

Согласно различным мнениям, в пробке цифра зачастую достигала 12 на «сотню».

Еще одним камнем преткновения в вопросе расхода топлива стали жители городов с экстремально жарким и холодным климатом. В первом случае масла в огонь подливает постоянно включенный кондиционер, а во втором — более долгий прогрев и большое количество потребляемого отопителем тепла.

Большой резонанс вызывает вопрос используемого топлива. Дело в том, что Рено Флюенс позволяет заливать в бак как 95, так и 92 бензин. Как показала практика реальной эксплуатации, в первом случае достигалась наилучшая динамика разгона, плавность хода и быстрый прогрев двигателя. Зато более дешевый, казалось бы, 92 бензин позволил сократить фактическое потребление топлива практически на два литра, если верить данным бортового компьютера.

Читать еще:  Замена топливного фильтра рено сценик 2

Другими словами, паспортный расход топлива — это не те цифры, на которые нужно равняться при эксплуатации. Он зависит от многих факторов, которые должны учитываться и анализироваться при покупке и эксплуатации автомобиля.

Рено Флюенс расход топлива 1.6, 2.0 механика и автомат на 100 км

Данная модель дебютировала в 2009 году и с тех пор успешно продается во многих странах. За этот период автомобиль не изменялся внешне, все осталось таким же, как в начале производства. Главные изменения — фары получили светодиодное оснащение и немного поменялась решетка радиатора. Техническая часть Fluenсе на сегодня осталась без изменений и модель продолжает комплектоваться уже знакомыми 1.6 и 2.0-литровыми двигателями, работающими в паре со 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Renault Fluence 1.6 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Двигатель объемом 1.6 литра получил мощность 106, 110 и 114 лошадиных сил (зависимо от года выпуска и коробки передач). Согласно указателям разработчиков, расход топлива данного двигателя составляет: по городу 8.8 л, в смешанном цикле 6.7 л и по трассе – 5.6 л. Максимальная скорость модели – 175-183 км/час.

Отзывы владельцев о расходе

  • Роман, Пенза. Купил Renault Fluence 2014 года 1.6 АТ. Автомобиль хороший, удобный, интересный. Едет неплохо, но тем, кто любит скорость, нужен вариант с двигателем 2.0, а то этот немного тормозит. Зато расход небольшой: по городу 9.2 литра и по трассе 8.5 литров. Поломок пока не было, хотя автомат что-то барахлит иногда.
  • Анатолий, Нижний Новгород. За рулем Флуенса я з 2012 года, автомобиль покупал в салоне, движок 1.6 МТ. Искал мощный седан с атмосферным мотором. Долго выбирал между Фокусом, но решился на Рено. Не жалею ни чуть. Автомобиль хороший, практичный, резвый и выносливый. Я очень высокий и мне есть куда девать ноги, ведь регулируется и руль, и сидения по высоте, что для меня очень важно. Расход топлива, правда, великоват: в городе по б.к. – 10 литров, а в среднем получается 8.5 литра.
  • Петр, Москва. До Флюенса, ездил на Меган 1.6. Был им очень доволен, поэтому и дальше решил брать эту марку. Теперь езжу на Fluence 2010 года 1.6 МТ. Автомобиль просто отличный. Прежний имел ту же платформу, мне все привычно, все его повадки знакомы. Салон удобный. Расход топлива не увеличился, что не может не рабовать. Трачу в городе до 9 литров, по трассе около 6 выходит.
  • Дмитрий, Саратов. Купил Renault Fluence в 2009 году, как только автомобиль поступил в автосалоны. До этого ездил на Clio 1.4. Особо за городом не езжу, поэтому взял минимальный объем с автоматом. До сих пор езжу и менять не собираюсь, пока не выйдет что-то новое. Расход топлива в момент покупки был 10.5 литра по городу, ну а после пройденных 45 тыс. км. уменьшился до 9.1 литра и пока не поднимался, даже зимой.
  • Александр, Мурманск. Год назад приобрел Рено Флуенс 2010 года 1.6 МТ. Езжу много, поэтому выбрал марку поэкономней. Автомобиль хороший, кроме плановых замен масла пока ничего не ремонтировал. Город холодный, но с мотором проблем не возникает, легко заводится и быстро прогревается. Расход составляет 10.2 литра по городу и 8.8 по трассе.

Рено Флюенс 2.0 CVT+МТ

Двухлитровому мотору досталось 140 л.с. (138 после рестайлинга). Разгон до сотни осуществляется за впечатляющие 9.9 секунды. Максимальная скорость – 200 км/час. Расход топлива составляет: в городском цикле – 11 л, в смешанном 7.9 л, а по трассе — 6.2 л.

Читать еще:  Как снять фару рено логан

Renault Fluence 2009, седан, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

На российском рынке Renault Fluence представлен в нескольких комплектациях: Authentique (начальная), Confort, Expression, Dynamique и Sportway. В самом простом варианте оснащения автомобиль имеет наружные зеркала с электрорегулировками и обогревом, регулируемую по наклону рулевую колонку, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, аудиоподготовку. В зависимости от дальнейшего оснащения Fluence предлагает аудиосистему с управлением на руле, подогрев передних сидений, руль в кожаной оплётке, а в топовой комплектации — полностью бесконтактную карту доступа и запуска автомобиля, аудиосистему 3D Sound by Arkamys, двухзонный климат-контроль со встроенными воздуховодами для пассажиров заднего ряда, поддержку протокола Bluetooth и цифровой коннектор устройств Plug&Music, навигацию и кожаный салон. Комплектация Sportway предлагает аэродинамический пакет, в который входят накладки на пороги, спойлер и задний диффузор.

Двигателя предусмотрено два. 1,6-литровый бензиновый 4-цилиндровый агрегат развивает мощность 110 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящий момент 145 Нм (при 4250 об/мин). Двигатель оснащен распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ. Он предлагается с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП — разгон до 100 км/ч за 11,9 и 13,9 секунд соответственно, расход бензина в смешанном цикле — 6,8 и 7,5 литров на «сотню». Ещё один двигатель — двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый с многоточечным впрыском. Он выдаёт мощность 137 л.с. (при 6000 об/мин) и 190 Нм момента (при 3700 об/мин). Данный двигатель в сочетании с бесступенчатым вариатором разгоняет седан до 100 км/ч за 10,1 секунды, а с 6-ступенчатой «механикой» — за 9,9 сек. Средний расход топлива — 8 л/100 км и 7,8 л/100 км соответственно.

При разработке ходовой части Renault Fluence целью инженеров Renault было — совместить управляемость и устойчивость с минимальным уровнем шума и вибрации, что обеспечено конструкцией с независимой передней подвеской (McPherson) с прямоугольными нижними рычагами и полузависимой задней подвеской со скручиваемой балкой. Renault Fluence оснащён эффективной тормозной системой с большими дисками спереди и сзади. Электроусилитель руля сочетает в себе быструю реакцию на повороты рулевого колеса и лучшую обратную связь. Минимальный диаметр разворота этого переднеприводного автомобиля — 11,1 м.

Из систем безопасности в оснащение базовой комплектации входят: ABS с электронным распределением тормозных усилий, усилитель экстренного торможения и функция автоматической активации аварийной световой сигнализации; передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, крепления ISOFIX. В комплектациях Confort и выше автомобиль получает боковые подушки. Комплектации Expression стандартно полагаются шторки безопасности, а опционально — система электронного контроля устойчивости (ESP). В топовой версии имеются все эти функции, а также круиз-контроль с ограничителем скорости.

Renault Fluence отличает просторный салон и вместительный багажник (530 литров), а в топовом исполнении в автомобиле есть всё для полного комфорта водителя и пассажиров. Также в достоинствах — приличный клиренс (при адаптации автомобиля к России его увеличили на 40 мм и повысили жёсткость подвески). Из недостатков можно отметить нехватку мощности машин с 1,6-литровым мотором, а также возможные проблемы с ликвидностью, из-за чего стоимость подержанных Fluence снижается довольно быстро.

Рено Флюенс расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Рено Флюенс:
Renault Fluence

  • Всегда себе хотел приобрести машину с дерзким видом. Кузов должен быть большой, а двигатель мощный, и при покупке я даже не смотреть на стоимость. Выбрал модель Renault Fluence (Рено Флюенс). Она сразу меня впечатлила своими большими габаритами и естественно меня привлекли её характеристики. Единственное чего я опасался, это что мои желания обернуться болью для кошелька, из-за большого расхода топлива, а габариты машины и мощность двигателя как раз говорили о том, что я стану частым посетителем АЗС. Как правило, я первое время раскатывал машину и не сильно обращал внимания на расход топлива, хотя он был достаточно большой и иной раз достигал 15 литров на сотню километров по городу, причём это было при пустых дорогах, и погода на улице стояла, вполне умеренная. После раскатки стал замечать, что расход топлива пришёл в норму, а потом и вовсе упал ниже нормы. Для меня, конечно же, это было удивительно. Я решил сразу же проверить, подсчитать, сколько автомобиль Рено Флюенс тратит топлива. В городе проверял и в пробках и на пустых дорогах и могу сказать, что средний цикл потребления находился в пределах 10-12 литров на сотню километров, что для городской дороги нормальный показатель. За пределами города потребление топлива падает до 8 литров. То есть средний цикл расхода топлива достаточно низкий. Правда, говоря, летом особо не попользуешься кондиционером, так как он очень сильно повышает расход топлива, но это незначительная мелочь по сравнению с экономичность этой модели.
  • Когда покупаешь себе машину, о чём первым делом думаешь? Раньше естественно все думали о скорости и мощности двигателя, но теперь все мысли только о расходе топлива, потому, что бензин с каждым годом стоит всё дороже. Естественно, что я покупал себе экономичную модель, точнее хотел купить. Мой выбор пал на модель Renault Fluence. Решил просто рискнуть, так как многие говорят, что при мощности двигателя и больших габаритах автомобиля, потребление находиться на низких показателях. Что для многих пользователей низкие показатели я естественно не думал. Так после покупки я первым делом привык к автомобилю и только потом задумался, что на заправки я заезжаю редко и это притом, что за рулём я провожу достаточно много времени. Проверить на практике расход топлива не трудно. После первой дальней поездки за городом на Рено Флюенс, я пришёл к выводу, что среднее потребление равняется 8-10 литрам на сотню километров, но только если держать постоянную скорость. В городе естественно расход топлива немного выше, и равняется примерно 12 литрам, если дорога загружена. Я стоял, например, долго в пробках и после этого просчитал, сколько литров топлива у меня ушло, и показатели не превысили 12 литров на сотню километров. Зимой машину ещё не удалось опробовать, но я не думаю, что расход топлива сильно вырастет.
  • Найти сейчас экономичную машину почти нереально. То и дело встречаешь модели, с мощными двигателям, большими кузовами, но вот расход топлива из-за этого только увеличивается. Мало производителей сейчас, работают над уменьшением расхода топлива, тем более, если дело касается иномарок. Там топливо дорого, но и зарплаты соответствующие, а тут постоянные заправки губительны. Естественно, что после покупки модели Renault Fluence я уже затягивал себе пояс. Решил вначале ездить немного и самому экономить на топливе, но один раз всё-таки пришлось поехать в дальнюю поездку, и к моему удивлению по прибытию я взглянул на показания топливного бака, а бензина ушло не больше половины. В общем, благодаря не сложным подсчетам я определи что на трассе за городом автомобиль тратит не больше 8 литров на сотню километров, что очень мало по сравнению с показателями на других автомобилях.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector