2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено кангу

Всё о Renault Kangoo 2

у кого какой расход топлива?

у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 07 дек 2011, 23:40

Re: у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 07 дек 2011, 23:49

Re: у кого какой расход топлива?

AntonM » 08 дек 2011, 09:35

Для дизеля многовато.

У меня на бензине:
на трассе 7,6 показало по компу за 1500км
В городе по разному 8-9,5
На зимней резине расход на литр больше стал

Re: у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 08 дек 2011, 10:24

Re: у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 08 дек 2011, 10:26

Re: у кого какой расход топлива?

svpam » 08 дек 2011, 20:20

Re: у кого какой расход топлива?

Sunsetpeople » 09 дек 2011, 18:22

Re: у кого какой расход топлива?

КангоII » 09 дек 2011, 21:06

Re: у кого какой расход топлива?

Юрий Б » 10 дек 2011, 12:45

Re: у кого какой расход топлива?

КангоII » 10 дек 2011, 23:06

Re: у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 11 дек 2011, 00:55

Re: у кого какой расход топлива?

Юрий Б » 11 дек 2011, 12:14

Re: у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 11 дек 2011, 18:33

Re: у кого какой расход топлива?

sashog » 13 дек 2011, 13:03

Re: у кого какой расход топлива?

Vitvl1 » 13 дек 2011, 13:21

Re: у кого какой расход топлива?

novizki » 31 дек 2011, 14:44

Re: у кого какой расход топлива?

loxic » 07 янв 2012, 01:00

Re: у кого какой расход топлива?

Konstantin » 08 янв 2012, 17:10

Re: у кого какой расход топлива?

Андреi » 04 мар 2012, 23:31

Re: у кого какой расход топлива?

Vitvl1 » 05 мар 2012, 11:40

Re: у кого какой расход топлива?

softline3 » 05 мар 2012, 14:07

Re: у кого какой расход топлива?

Река2 » 05 мар 2012, 22:01

Re: у кого какой расход топлива?

vlad_kyiv » 06 мар 2012, 00:38

1.5 дизель . 2009 год . Из Нидерландов . Сажевый фильтр присутствует .

Трасса . 90-110 . Плюс частично круиз . 4.5 л. на 100 км .
Город . Умеренные пробки . Короткие поездки . Недолгие прогревы . Зима . до 6.3 л. на 100 км .

Re: у кого какой расход топлива?

BerlingoShAM » 12 мар 2012, 20:22

Re: у кого какой расход топлива?

softline3 » 12 мар 2012, 22:33

Re: у кого какой расход топлива?

Сергей » 28 май 2012, 18:56

Re: у кого какой расход топлива?

ivas777 » 28 май 2012, 20:33

Re: у кого какой расход топлива?

Pasha » 28 май 2012, 20:45

Re: у кого какой расход топлива?

Андреi » 29 май 2012, 00:56

Re: у кого какой расход топлива?

Андреi » 29 май 2012, 22:11

Re: у кого какой расход топлива?

dixi`s » 30 май 2012, 09:41

Re: у кого какой расход топлива?

mva » 30 май 2012, 10:24

Re: у кого какой расход топлива?

Сергей » 30 май 2012, 19:35

Re: у кого какой расход топлива?

CTPEJIOK29 » 30 май 2012, 22:02

Сегодня вернулся с рыбалки, тоже был на озере Пробег в одну сторону 170, из них по трассе около 150-160, остальное город. Шел туда и обратно на круизе. Скорость туда — 100 км/час, обратно — 90 км/час, расход туда — 7,9 литра, обратно — 6,8 литра. Средняя скорость по компу туда и обратно около 75 км/час (думаю когда пойду на юга, то пойду со скоростью 90 км/час ). Окна закрыты, кондей не работал, температура за бортом была 10-15 градусов Бензин АИ-95 Лукоил. Двигло 1,6 8 клапанов.

Смешанный (город-90%) у меня 10,9-11 литров. В августе собираюсь в Краснодарский край, по расчетам пройду около 9 тыс. км. Расчет тоже делал из расчета — 8 литров/сотка

В принципе, расходом доволен. Для машины таких размеров и парусности, очень даже нормально. На ВАЗ 2110 ездил на юга и расход выходил туда 5,5, обратно 6,2. Скорость до 120 км/час. В основном 100 км/час. Бенз тоже АИ-95. Двигло тоже 1,6 8 кл.

Re: у кого какой расход топлива?

loxic » 30 май 2012, 22:43

Re: у кого какой расход топлива?

Река2 » 30 май 2012, 22:54

думаю когда пойду на юга, то пойду со скоростью 90 км/час

Я ездил на юга 3 раза и старался держать скорость близкую к максимально разрешенной. Если ехать 90 то очень уж муторно и долго получается и поток будете сдерживать.

Re: у кого какой расход топлива?

CTPEJIOK29 » 31 май 2012, 01:08

Река2 писал(а): думаю когда пойду на юга, то пойду со скоростью 90 км/час

Читать еще:  Замена опорного подшипника рено меган 2

Я ездил на юга 3 раза и старался держать скорость близкую к максимально разрешенной. Если ехать 90 то очень уж муторно и долго получается и поток будете сдерживать.

Дык 90 — это и есть близкая, точнее максимально разрешенная кроме конечно автострады, там 110 А поток, имхо сдерживают те, кто двигаются со скоростью 70 км/час или того меньше — у нас это лесовозы, по трассе М4 летом — это дагестанские фуры
Тоже ходил на дальняк не раз, когда идешь с большой скоростью (120-130 км.) очень быстро устают глаза, да и сам устаешь имхо , приходится часто останавливаться.
Была история одна. Выехал я как то раз из Краснодарского края в сторону дома. На границе с Ростовской областью меня обогнал золотой фольц пасат (запомнил его именно из-за цвета ). Я шел окало 100 км/ч. Через пару десятком километров смотрю стоит отдыхает. Еду дальше, опять он обгоняет. Через время, смотрю стоит, только теперь с гайцами разбирается Так вот и ехали почти до самой Москвы, то он впереди, то я. Окончательно он меня обогнал, когда до Москвы оставалось около 50-70 км.

Re: у кого какой расход топлива?

Река2 » 31 май 2012, 21:26

Re: у кого какой расход топлива?

павел маг » 01 июн 2012, 08:45

Re: у кого какой расход топлива?

Rammstern » 01 июн 2012, 10:31

Народ — ну пишите уже тип двигла, ксюх скока и скорость по БК — а то ерунда получается!

Про свою — комп не обнуляю (а то у одного 6 литров бензинка ест — у другого 12, и все из за того что меряется расход на непонятных отрезках пути) с момента пригона — установившийся расход — 6.5 литров. Поф — по пробкам, по загороду — с климой, без нее — средний такой Скорость по компу на сегодня — 38,8 км/ч
Дизель, ессно

Re: у кого какой расход топлива?

водолей » 01 июн 2012, 22:57

Re: у кого какой расход топлива?

ivas777 » 04 июн 2012, 13:02

Re: у кого какой расход топлива?

vlad_kyiv » 05 июн 2012, 00:45

1.5 dci . 2009 год .

Киев-Одесса — Киев (1000 км) получилось 7.2 .
Скорость 100-140 . Полная машина народа и вещей . Вроде неплохо .

Re: у кого какой расход топлива?

Сергей » 05 июн 2012, 12:35

Re: у кого какой расход топлива?

Григорий » 05 июн 2012, 22:47

Re: у кого какой расход топлива?

softline3 » 06 июн 2012, 07:49

Re: у кого какой расход топлива?

CTPEJIOK29 » 06 июн 2012, 09:15

Приятного отдыха. Расход радует заранее, потому что в августе собираюсь в КК. и тоже планирую идти 90 км/час. Только один вопрос — какая средняя скорость по компу получилась у тебя.

Re: у кого какой расход топлива?

Григорий » 06 июн 2012, 15:35

Приятного отдыха. Расход радует заранее, потому что в августе собираюсь в КК. и тоже планирую идти 90 км/час. Только один вопрос — какая средняя скорость по компу получилась у тебя.

Re: у кого какой расход топлива?

AlexyCV » 12 июн 2012, 15:56

Re: у кого какой расход топлива?

Григорий » 30 июн 2012, 19:39

Re: у кого какой расход топлива?

семен семеныч » 30 июн 2012, 23:01

Re: у кого какой расход топлива?

Григорий » 30 июн 2012, 23:47

Re: у кого какой расход топлива?

CTPEJIOK29 » 01 авг 2012, 00:56

Re: у кого какой расход топлива?

павел маг » 02 ноя 2012, 14:18

Re: у кого какой расход топлива?

Pasha » 02 ноя 2012, 16:53

Re: у кого какой расход топлива?

Alexo » 02 ноя 2012, 18:28

Re: у кого какой расход топлива?

DAN » 03 ноя 2012, 11:17

На Лукойл у вас топливо поставляют из России или местного производства?

Re: у кого какой расход топлива?

Alexo » 03 ноя 2012, 13:41

Re: у кого какой расход топлива?

DAN » 03 ноя 2012, 13:53

Понятно, самые дорогие на Украине

Re: у кого какой расход топлива?

dixi`s » 15 ноя 2012, 11:26

Рено Кангу 2011 — отзыв владельца

Добрый день коллеги! Хочу поделиться своими впечатлениями о Рено Кангу. Выбирал авто после эксплуатации Рено Логан. Логан был всем хорош. За год проблем вообще не было. Решил купить авто «покруче» и в хорошей комплектации, т.к. Логан был в минималке. Присматривался к Флюнсу, даже тест драйв проходил два раза-не вставило. И как то в салоне увидел новый Кангу. Посидел в нем, облазил, ну в общем он мне приглянулся. . Даже дизайн его пришелся по душе. Я бы сказал: смотрится лучше внутри, чем снаружи. Подкупила сборка авто — Франция. Машина досталась в топе на тот момент.

Читать еще:  Замена колодок рено флюенс

Плюсы: Великолепная обзорность, «Вход — Выход» из машины, по другому и не скажешь, ПРОСТО ОЧЕНЬ УДОБНО. Две огромные полки, с водительской стороны и с пассажирской сзади, это не считая всяких ящичков. Информация с приборов считывается, на мой взгляд, великолепно, все понятно, все работает. Пластик, да, деревянный, но собран аккуратно и приятный на ощупь. Да и конкуренты похвастать лучшим не могут. Коробкой очень доволен, плавные и четкие переключения, не для быстрой езды. Движок после обкатки воспрял! Очень тяговитый — на 5-ой передаче можно двигаться со скоростью 50км. даже нет намека на нехватку оборотов, не то чтобы заглохнуть. В морозы заводиться с пол оборота, в любой мороз-ПРОВЕРЕНО. Благо «АКБ» в 85А.Ч. дает такую возможность. Печка справляется на «5». Клиренс в 180см. дает возможность залесть на бездорожье, в разумных пределах. Потребление топлива тоже очень порабовало-7,5 в смешаном цикле, но очень чувствителен к качеству топлива! Подвеска СУПЕР в силе марки Рено. Очень комфортная, особенно приезде на дальние расстояния. Машину не сносит при попадании в вихревой поток при встречном проезде дальнобоев, даже при скорости 120км. В отзывах читал про неадыкватную работу датчика дождя, в моем примере НИ ЧЕГО ПОДОБНОГО. Все работает от выбранного параметра-доволен, как и другими приборами. Кондер тоже работает без нареканий. Магнитолой так же доволен, благо вынесли компонентные контакты. Подключил плеер и КРАСОТА-музыка на ваш вкус. На период пробега в 35000 ни одной мелочной поломки, о больших нет смысла говорить. Поменял, правда, лампочку ближнего света и ВСЕ. Машиной очень доволен. Недостатки: Первый просчет в дизайне, поясняю: в образованную углубление между краем капота и краем закругления крыла скапливается вода, особенно после дождя. Так вот при движении, вода от завихрения с ветром попадает на лобовое стекло. Конечно можно включить стеклоочистители и все, но это напрягает со временем. Вторым недостатком хочу выделить слабоватый движок заднего стеклоочистителя. Ну и как описывал выше, чувствительность к топливу. После очередной заправки на «Газпромнефть» загорелся датчик «выхлопных газов». Дело было в первых числах декабря. Приехав в сервис и проверив мое авто, мастер уточнил где я заправляюсь. После чего он настоятельно, из практики, рекомендовал не заправляться на «Газпромнефть» во избежании проблем с двигателем, т.к. в бензин они добавляют «окись газа». Добавляется динамика после такой заправки, но пагубно действует на двигун. Заправляюсь на «Лукойл» и с тех пор проблем больше не было, а проехал 30000км. Ну и в четвертых хотелось бы пожелать дизайнерам успехов с новым стилем Рено, думаю КАНГУ преобразится. Всем УДАЧИ на дорогах и включайте поворотники Господа.

Renault Kangoo рестайлинг 2013, минивэн, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Силовая часть также претерпела изменения — прежний бензиновый мотор объёмом 1,6 л прибавил в мощности, а в качестве альтернативы ему предлагается экономичный 1,5-литровый дизельный мотор. Для обоих доступна только 5-ступенчатая «механика».

Изменения в интерьере предусматривают новое рулевое колесо, обновлённую центральную консоль, новые сиденья, обеспечивающие более комфортную посадку. Renault Kangoo 2013-2016 годов выпуска по-прежнему имеют два варианта комплектации: Authentique и Expression. В первом случае автомобиль получает скользящую дверь с одной стороны, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, аудиоподготовку, а за доплату доступны: бортовой компьютер, датчик дождя, CD-плейер, система кондиционирования с салонным фильтром, подогрев передних сидений, скользящие двери с обеих сторон. Все эти возможности входят в стандартное оснащение более дорогой комплектации. Кроме этого, она предлагает передние противотуманные фары, обогреваемые зеркала с электроприводом, рейлинги, задние электростеклоподъёмники, круиз-контроль.

Бензиновый двигатель при объёме 1,6 литра теперь выдаёт максимальную мощность 100 л.с. при 5750 об/мин. (прежде было 84 л.с.) Крутящий момент увеличился со 128 Нм до 145 Нм (при 3750 об/мин), благодаря чему улучшились динамические показатели — автомобиль разгоняется до максимальной скорости 170 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч потребуется 13 секунд вместо 15,8 у предшественника. Сократился и расход топлива. Он варьируется от 10,6 литров на «сотню» в городском цикле до 6,3 литров за городом, что в среднем составляет 7,8 литра на 100 км. Экономичный дизельный мотор имеет отдачу в 86 л.с. (при 3750 об/мин) и довольно приличный крутящий момент — 200 Нм (при 1900 об/мин), обеспечивающий хорошую тягу при полной загрузке, хотя динамические показатели, конечно, скромнее, чем у бензиновой версии, — максимальная скорость 158 км/ч и 16 секунд на разгон 0-100 км/ч. Впрочем, это сопоставимо с тем, что предлагал бензиновый Kangoo до рестайлинга. Зато дизельный агрегат обладает завидной экономичностью — 5,9 л/100 км в городском цикле и 5 литров за городом.

Читать еще:  Замена бампера рено логан

Renault Kangoo II построен на платформе Renault C, с независимой передней подвеской (McPherson) и полузависимой задней. Колёсная база второго поколения Kangoo составляет 2697 мм, а за счёт оптимизированной конструкции кузова удалось обеспечить большую вместительность. Минимальный диаметр разворота — 10,7 м. Стандартно автомобиль получил шины размерностью 195/65 R15 на стальных колёсных дисках (опция — «литьё»). Передние тормоза дисковые, задние — практичной барабанной конструкции.

Если говорить о безопасности Renault Kangoo, то в стандартное оборудование включены водительская и пассажирская фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), дополненная вспомогательной системой торможения (BAS), крепления ISOFIX. В опциях — боковые подушки безопасности, система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система.

Renault Kangoo демонстрирует отличные возможности в перевозке. Полезный грузовой объем составляет 660 литров, а сложив задние сиденья, его можно увеличить до 2866 литров, при этом Kangoo легко вмещает длинные предметы. Рестайлинг позволил не только осовременить внешний вид, но и улучшить оснащение. Добавились даже такие опции, как панорамная крыша, люк для длинномерных предметов. Подержанные Renault Kangoo интересны своими ценами, а простота и надёжность конструкции и недорогое обслуживание снискали ему славу неприхотливого автомобиля.

Renault Kangoo

В 2013 году состоялся дебют обновлённой версии Renault Kangoo второго поколения. Рестайлинг придал автомобилю модернизированную внешность: он получил новые бамперы, сделавшие облик более солидным и современным, этому же послужили фары головного освещения новой формы. Передняя часть автомобиля приведена к полному соответствию с новыми корпоративными стандартами экстерьера французской марки.

Самый яркий элемент в дизайне — большой ромб фирменной эмблемы, разместившийся на стильной вставке фальшрадиаторной решетки, которая дополнительно украшена хромированными планками.

Силовая часть также претерпела изменения — прежний бензиновый мотор объёмом 1,6 л прибавил в мощности, а в качестве альтернативы ему предлагается экономичный 1,5-литровый дизельный мотор. Для обоих доступна только 5-ступенчатая «механика».

Изменения в интерьере предусматривают новое рулевое колесо, обновлённую центральную консоль, новые сиденья, обеспечивающие более комфортную посадку. Renault Kangoo 2013-2016 годов выпуска по-прежнему имеют два варианта комплектации: Authentique и Expression. В первом случае автомобиль получает скользящую дверь с одной стороны, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, аудиоподготовку, а за доплату доступны: бортовой компьютер, датчик дождя, CD-плейер, система кондиционирования с салонным фильтром, подогрев передних сидений, скользящие двери с обеих сторон. Все эти возможности входят в стандартное оснащение более дорогой комплектации. Кроме этого, она предлагает передние противотуманные фары, обогреваемые зеркала с электроприводом, рейлинги, задние электростеклоподъёмники, круиз-контроль.

Бензиновый двигатель при объёме 1,6 литра теперь выдаёт максимальную мощность 100 л.с. при 5750 об/мин. (прежде было 84 л.с.) Крутящий момент увеличился со 128 Нм до 145 Нм (при 3750 об/мин), благодаря чему улучшились динамические показатели — автомобиль разгоняется до максимальной скорости 170 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч потребуется 13 секунд вместо 15,8 у предшественника. Сократился и расход топлива. Он варьируется от 10,6 литров на «сотню» в городском цикле до 6,3 литров за городом, что в среднем составляет 7,8 литра на 100 км. Экономичный дизельный мотор имеет отдачу в 86 л.с. (при 3750 об/мин) и довольно приличный крутящий момент — 200 Нм (при 1900 об/мин), обеспечивающий хорошую тягу при полной загрузке, хотя динамические показатели, конечно, скромнее, чем у бензиновой версии, — максимальная скорость 158 км/ч и 16 секунд на разгон 0-100 км/ч. Впрочем, это сопоставимо с тем, что предлагал бензиновый Kangoo до рестайлинга. Зато дизельный агрегат обладает завидной экономичностью — 5,9 л/100 км в городском цикле и 5 литров за городом.

Renault Kangoo II построен на платформе Renault C, с независимой передней подвеской (McPherson) и полузависимой задней. Колёсная база второго поколения Kangoo составляет 2697 мм, а за счёт оптимизированной конструкции кузова удалось обеспечить большую вместительность. Минимальный диаметр разворота — 10,7 м. Стандартно автомобиль получил шины размерностью 195/65 R15 на стальных колёсных дисках (опция — «литьё»). Передние тормоза дисковые, задние — практичной барабанной конструкции.

Если говорить о безопасности Renault Kangoo, то в стандартное оборудование включены водительская и пассажирская фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), дополненная вспомогательной системой торможения (BAS), крепления ISOFIX. В опциях — боковые подушки безопасности, система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система.

Renault Kangoo демонстрирует отличные возможности в перевозке. Полезный грузовой объем составляет 660 литров, а сложив задние сиденья, его можно увеличить до 2866 литров, при этом Kangoo легко вмещает длинные предметы. Рестайлинг позволил не только осовременить внешний вид, но и улучшить оснащение. Добавились даже такие опции, как панорамная крыша, люк для длинномерных предметов. Подержанные Renault Kangoo интересны своими ценами, а простота и надёжность конструкции и недорогое обслуживание снискали ему славу неприхотливого автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector