3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено колеос

Renault Koleos: расход топлива на 100 км

Наиболее популярным кроссовером компании Рено считается Рено Колеос. По словам экспертов, причиной такого успеха автомобиля является соединение французского качества и южнокорейской прагматичности.
Фото: Рено Колеос

Стоит отметить, что Renault Koleos на южнокорейском рынке реализовывается как Samsung Koleos.

Концепт кар кроссовера был представлен всеобщему обозрению в 2006 году в Париже. Что касается серийной версии для европейского рынка, то автолюбители впервые увидели Колеос на Женевском мероприятии в 2008 году.

А 2011 и 2013 году было проведено два рестайлинга, но они повлияли исключительно на экстерьер и интерьер автомобиля.

В 2016 году французы очередной раз порадовали автомобильный мир – представили всеобщему обозрению Колеос второй генерации. Автомобиль имеет много общего с моделями Эспейс, Меган и Сценик, ведь в них использован одинаковый модуль кузова.

Создатели предложили два мотора: бензиновый агрегат с объёмом 2.5 литров, и дизель на 2.0 литров. Стоит отметить, что первый вариант работает с механикой и вариатором, а второй – исключительно с коробкой-автомат.

Расход

Расход топлива на 100 км дизельного агрегата с объёмом 2.0 л составляет 7.1 литров в смешанном цикле.

Аналогичный показатель для бензинового 2.5-литрового мотора – 9.8 литров на сотню.

Отзывы

Анатолий Греков: «5 лет копил себе деньги на качественную иномарку, и вот, в 2010 году, когда на руках была уже весьма солидная сумма, купил себе Рено Колеос 2.5. Автомобиль превосходный. Несмотря на то, что это компактный кроссовер, места в салоне предостаточно, так как и в багажнике. Машина очень динамичная и послушная. Расход топлива в условиях города не ниже 13 литров».

Виктор Грачёв: «Долго не мог определиться с выбором автомобиля, и остановился на кроссовере Рено Колеос с мотором 2.5. До этого ездил на Шкода Фабия и сразу почувствовал разницу, когда сел за руль «француза». Очень довольный сделанным выбором. Уже 2 года катаюсь и ни разу не было причины нарекать на Колеос. Особенно мне нравится, как ведёт себя кроссовер на трассе – быстрый разгон и отличная манёвренность на высокой скорости. Средний расход топлива – 10 литров».

Алексей Мамонтов: «Полгода назад переехал в деревню, поэтому решил заменить свой Меган на более проходимый автомобиль. Так как уже успел всем сердцем полюбить продукцию французского концерна, решил всё так кардинально не менять, и купил кроссовер Рено Колеос. По бездорожью летает как ракета. Подвеска держится великолепно. Конечно, немного смущает большой расход – 8 литров по трассе. Но, в целом, автомобиль великолепный».

Александр Хворостов: «20 лет уже за рулём. Перепробовал большое количество автомобилей. Но, наибольше положительных эмоций мне предоставил Рено Колеос. Считаю, что данный кроссовер – это идеальный вариант ежедневного автомобиля, ведь на нём можно и на работу поехать, и на природу смотаться. Среди достоинств хочу отметить просторный салон и отличные технические характеристики. К слову, у меня дизельный мотор 2.0, который потребляет 7.5 литров в смешанном режиме».

Леонид Гусак: «На совершеннолетие своего сына хотел сделать ему действительно памятный подарок. Решил, что таким может стать Рено Колеос 2.5. К счастью я не ошибся, ведь сын остался очень доволен подарком, и очень привязался к французскому кроссоверу. Сам иногда на нём катаюсь, и подумываю купить себе такой же, но только с дизельным двигателем. Ведь бензиновый мотор много «жрёт» — 13.5 литров по городу».

Валерий Михайлов: «В 2010 году, когда меня повысили на роботе, решил, что должен обзавестись более представительным автомобилем, чем мой Гольф. Недолго думая, купил себе Рено Колеос 2.5 прямо из салона. Пользуюсь им вот уже 5 лет, и пока не возникает желание его продать. Автомобиль может похвастаться прекрасной динамикой и очень комфортным салоном. Благодаря небольшим габаритам, прекрасно подходит для интенсивной городской езды. Показатель расхода по городу – 13 литров».

Дмитрий Васильев: «Как ни удивительно, но моя жена любит мощные автомобили. Долго меня уговаривала купить ей внедорожник, и вот недавно я сдался. Рено Колеос показался мне наиболее подходящим вариантом для женщины, так как, с одной стороны, он не очень большой в плане габаритов, с другой – обладает хорошей управляемостью. Расход топлива в смешанном режиме – 10 литров. Считаю, что это неплохой результат для 2.5-литрового мотора».

Василий Орлов: «Родители жены, в качестве приданого, передали дочке новенький Рено Колеос с дизельным агрегатом 2.0. Теперь мы используем его, как семейный городской автомобиль, и очень часто ездим на нём на природу. За два года эксплуатации не было не одной поломки. Автосервис посещал только для замены масла и компьютерной диагностики. Средний расход топлива обычно не превышает 7.2 литров».

Renault Koleos 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Renault Koleos – кроссовер из сегмента SUV, разработанный в 2008 году. «Колеос» первого поколения разработан совместно с корейскими инженерами. Выпуск автомобиля также осуществлялся только в Южной Корее, в местном городе Пусан. В Южной Корее данная модель известна как Samsung Koleos. Стоит отметить, что Renault Koleos является первым представителем класса SUV от компании Renault. Ведь Koleos – полноценный кроссовер, в отличие от модели Renault Scenic RX4, которая на самом деле представляет собой внедорожную версию обычного Reanult Megane Scenic первого поколения.

Читать еще:  Объем бака рено дастер

Renault Koleos первого поколения выпускали до 2015 года. В 2016 году началось производство машины второго поколения. Новая машина разработана французами, без участия корейских инженеров. Модель получила оригинальный дизайн и продвинутые опции.

Renault Koleos двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2008-2015 г.)

  • 2,5, 171 л. с., вариатор, полный, расход – 12/8,1 л на 100 км
  • 2,5, 171 л. с., механика, полный, расход – 13,2/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,2 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2016 г.)

  • 2,0, 144 л. с., вариатор, полный, расход – 9.4/6.4 л на 100 км
  • 2,5, 171 л. с., вариатор, полный, расход – 10,7/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., вариатор, полный, расход – 6,1/5,7 л на 100 км.

Рено Колеос 2012 — отзыв владельца

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Похожие отзывы

Комментарии

ну незнаю . может такая машина попалась . уж я думаю все колеосы обобщать то не стоит .

многие довольны машиной и особо резких отзывов даже и не попадалось . у меня колян отходил 3-года и продан был с пробегом где-то 35-40 тыс. нареканий никаких, пишу без приукрас, тем более машина продана и скрывать мне нечего . все как было на машине — так и продал! ниодной лампочки не поменял. машина у меня была производства 2008 г. максимальная комплектация — без люка и ксенона. кожа (точнее наверное-кожзам) — нигде не потрескался и не порвался — отходил отлично! единственное в морозы заднюю створку двери надо было прихлопывать сильнее — видимо резинки подмерзали . эксплуатировал в основном по трассе, но в деревню ездил постоянно! проходимость для кроссовера вполне. вискомуфта полного привода перегревается после 15-минутного буксования и остаешься с одним передком в огромной луже — но это уже особенность полного привода .
и ямы по трассе я на нем пролетал достаточно большие, подвеска очень крепкая! вариатор очень понравился! эксплуатировал я его четко как велели в салоне. без резких ускорений с места. а на трассе можно давить тапок в пол сколь угодно!

Читать еще:  Замена масла в двигателе рено

вообще продав машину ощущение от авто осталось как — надежный и крепкий авто!

если уж у вас жестокая эксплуатация и вы там ездиете вместе с УАЗми (судя по вашему отзыву) по едреным какахам — то я в принципе удивлен вашему выбору . и вы еще пытаетесь колеос назвать ДЖИПом . какой это джип ?! против рамного внедорожника любой паркетник — это универсал повышенной проходимости ! брали бы тогда СУЗУКИ ВИТАРУ — там хоть привод полный с блокировкой и понижайкой ! и по цене они стоят одинаково .

п.с. колеос отличный авто (был у меня по крайней мере). взял ли бы я его еще раз — если бы так довелось в жизни — взял бы однозначно! сборка у меня была корейская.

расход по бортовому компу был летом всегда — 8,5 литров, а зимой показавал 9,5-10,2 .

. добавлю .
машина ОЧЕНЬ устойчива на трассе. эксплуатировал на стоковой резине (зимнюю не было).
печка зимой и климат лето всегда работали на отлично !
обзорность и шумка — на отлично !
багажник, согласен — не большой из-за задних скошенных стоек а-ля хэтчбэк. при разложенных задних сиденьях — место заметно увеличивается. возил холодильник поместился без нареканий!
тормоза отличные — раз под буквально под колеса выскочил пьный — педаль в пол и машина резко остановилась прям у него перед носом. ехал по городу со скоростью 50-60 км/ч. система экстренного торможения сделала свое дело на отлично !

когда только купил месяца три владея авто — на трассе при скорости под 100 — в стекло прилетел камешек из под фуры — итог скол с ноготь, трещины не было! по гарантии забрал новое стекло — не ставил. так и продал со сколом и стекло отдал новому хозяину в придачу!
. и еще — музыка BOSE работала отлично. всегда отличный прием радио, даже в местах плохого приема

да пусть хоть китайцы в подвале — у меня аппарат отходил отлично и лично у меня к рено притензий нет, думаю как и нет притензий у таксистов на логанах, у которых на спидометрпх сам видел пробег 500-600 тыс, а вы тут со своими 40,000 ьвсячами за пол года .

про «тапок в пол» -вАЩе не понял .
— он у вас еще и не разгонялся что ли со 171 лошадьми под капотом . колеос очень резвый для своей массы! у меня до 160 разгонялся играючи, а аообще один раз я разгонял его где-то под 190. вполне нормально.

. и еще . я не писал, что я при «тапке в пол» укладывался в 10,2 — протрите глаза! я вообще стараюсь больше 100-120 не ездить! отсюда и расход 8,5 литров на сотню!
если вы не убираете ногу с педали газа — расход и будет 20-30 литров ЛЕГКО!

И так Колеос ,комплектация Босс тариф все включено.- нет такой комплектации . правильно называется Luxe Privilege
Зимой панорамная крыша не прогревается и по тому стоит треск в салоне при наклонах кузова и поворотах.- это не от панорамной крыши ,а от того что спойлер не прикручен и гайки при наклонах катались в пластмассовой нище.

Дороговизна запчастей в салоне ужас к примеру галогенновая фара 45000 тысяч рычаг почти 8000 фильтр салона 2500 фильтр масляный ( кстати Китай качество) 650 руб
Воздушный около 1000-салон действительно бредовая идея блок розжига ксеннона 27 т.р. камера 18 т.р .

Хрупкое лобовое чуть камень сразу на пол стёкла трещина заливай не заливай разойдется проверенно.-лобовое стекло на коляна в принципе тоже не проблема все меняется дешево и сердито в БАККАРЕ за 3700 вместе с работой . резинки и датчик дождя за 800 рублей с Nissan X-Trail.
К появились проблемы с галогенном фара через раз загораться стала, треть предохранителей поменял на Японию, самая проблема с прикуривателем если в нем что включено перед запуском он обязательно сгорит. галогенная фара битая из-за чего фара потеет а т.к блок розжига находится под форой и собирает весь конденсат то он тупо сгорел из-за влаги …. Кстати он тоже подходит от Nissan X-Trail, купить можно где хочешь за 1500 …единственный гемор снять фару и все))))

Читать еще:  Замена лампы ближнего света рено логан 2

Рено Колеос — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Пятиместный кроссовер Renault Koleos дебютировал на Парижском автосалоне в 2006 году. Серийный выпуск автомобиля производится с 2008 года.

Над дизайном работали корейские специалисты Renault Samsung Motors. Однако ничего азиатского в нем нет. Спокойная решетка радиатора, скошенные светодиодные фары, фирменная эмблема марки смотрятся элегантно. По замыслу разработчиков Рено Колеос — это автомобиль будущего, отсюда и футуристичный дизайн кузова, и серо-голубой цвет, который лучше всего подчеркивает стиль хай-тек. Как и подобает внедорожнику, свесы и пороги надежно защищены алюминиевыми накладками, а высота дорожного просвета составляет 200 мм.

Суровое бездорожье не для него, но умеренное и ежедневный городской цикл — его стихия.

Длина автомобиля Renault Koleos составляет 4 520 мм, ширина 1 850 мм. Благодаря компактным размерам он легко вписывается в городское пространство с его пробками и отсутствием парковочных мест. Салон простой. Все приборы и органы управления располагаются на привычных местах. Система климат-контроля, навигация и магнитола управляются интуитивно и также не составят труда в освоении. Подстаканники, охлаждаемый бардачок на 15 л и другие места для хранения делают даже долгое путешествие приятным.

Дверь багажного отделения двустворчатая. Нижняя…
читать дальше

Пятиместный кроссовер Renault Koleos дебютировал на Парижском автосалоне в 2006 году.Серийный выпуск автомобиля производится с 2008 года.

Над дизайном работали корейские специалисты RenaultSamsung Motors. Однако ничего азиатского в нем нет. Спокойная решеткарадиатора, скошенные светодиодные фары, фирменная эмблема марки смотрятсяэлегантно. По замыслу разработчиков РеноКолеос — это автомобиль будущего, отсюда и футуристичный дизайн кузова, исеро-голубой цвет, который лучше всего подчеркивает стиль хай-тек. Как иподобает внедорожнику, свесы и пороги надежно защищены алюминиевыми накладками,а высота дорожного просвета составляет 200 мм.

Суровое бездорожье не для него, но умеренное иежедневный городской цикл — его стихия.

Длина автомобиля RenaultKoleos составляет 4 520 мм, ширина 1 850 мм. Благодаря компактным размерамон легко вписывается в городское пространство с его пробками и отсутствиемпарковочных мест. Салон простой. Все приборы и органы управления располагаютсяна привычных местах. Система климат-контроля, навигация и магнитола управляютсяинтуитивно и также не составят труда в освоении. Подстаканники, охлаждаемыйбардачок на 15 л и другие места для хранения делают даже долгое путешествие приятным.

Дверь багажного отделения двустворчатая. Нижняястворка служит отличной погрузочной площадкой, выдерживает вес до 200 кг. Аверхняя позволяет загружать в багажник что-то легкое. Объем багажного отделениясоставляет 450 л. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку иувеличивая объем багажника до 1,4 кубометра. Сложение спинки переднегопассажирского сиденья позволяет перевозить негабаритный груз длиной до 2,6 м.Багажник оборудован сеткой и крючками, люком для лыж.

Передняя и задняя подвески Renault Koleos независимые. Система полного привода, унаследованнаяот Nissan X-Trail, подключается автоматически при снижении сцепления с дорожнымпокрытием. В остальное время крутящий момент целиком уходит на переднюю ось. Накрутых спусках и подъемах включается в работу система Hill Assist, помогающаяначать движение и избежать неконтролируемого скольжения.

Два дизельных мотора, устанавливаемых на Рено Колеос, имеют объем 2 л и мощность150 л.с. или 175 л.с. Они имеют систему прямого впрыска топлива, сажевый фильтри водное охлаждение турбины. Более мощный двигатель компонуется только6-ступенчатой механической КП и полным приводом. 150-сильный возможен спередним приводом и 6-скоростным «автоматом».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector