0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено магнум

Обзор и характеристики Renault Magnum

Грузоперевозки знамениты дальними расстояниями рейсов, всевозможными сложностями, возникающими по пути. Поэтому для доставки тяжелых грузов всегда выбирали самые надежные автомобили. Одной из самых качественных оказалась модель тягача Рено Магнум. В свое время она была наиболее покупаемой, однако, дорогой.

Содержание:

Дизайн

С 80-х знаменитая французская компания начала разрабатывать новую модификацию магистрального тягача, которая планировалась стать лучшей среди представителей класса. Она таковой стала. 1990 год – представление широкой публике революционной конфигурации, получившей уникальное название. Никто до этого не видел ничего подобного. Дизайн настолько шокировал общественность, что поначалу международные перевозчики скептически относились к грузовику. Авто выглядело, по словам предпринимателей, логистических корпораций, слишком «квадратным».

С начала 91-го тягач Renault Magnum пошел в серию. Сразу же после начала выпуска модель становится «Лучшим грузовиком». Происходит это именно по причине уникальных характеристик. Он неожиданно оказался высокоэффективным, многофункциональным, сверхнадежным, приемлемым по соотношению цена-качество. Дизайн стал привычным для всех. Конкуренты не ожидали стремительного успеха от скромных французов.

В стиле нового тягача дальнобойщикам вскоре понравилось все:

  • Квадратные формы;
  • Качественная оптика;
  • Удобное лобовое стекло, широкий обзор дороги;
  • Уникальные ступеньки, поручни, непривычные для грузового транспорта того времени.

Поколения Рено Магнум

Первое поколение магистрального тягача выпускалось с начала 1991-го под конец 1996-го года. Данные машины обозначались AE. Стартовая конфигурация автомобилей вмещала 8-цилиндровые силовые установки V-образного типа. Они были рассчитаны на 16 литров. Подобные моторы маркировались Mack Truck. Отдача двигателя составляла 560 лошадиных сил.

Перевозчики могли приобрести комплектации с 420-сильным агрегатом, объемом 12 литров. Это были уже рядные варианты двигателей.

Второе сменило предыдущую версию Магнума в 97-м году. Новинка получила некоторые доработки кабины, но критических отличительных характеристик рестайлинговая модификация не получила. Существенное изменение коснулось моторов Mack, имевшие V-образное исполнение. Наиболее заметным изменением оказалась радиаторная решетка. Предшествующая модель вмещала эмблему Рено посредине конструкции, а на рестайле фирменный ромб переместился к верхней ее части.

Третье поколение Рено Магнум стало уже более современным. Его официальное представление – 2001 год. Образец обзавелся новым внешним видом, усовершенствованными моторами. Французский бренд всегда старался создать наиболее экологичный автомобиль, который будет показывать умеренный расход топлива. Поэтому инженеры создали силовую установку E-tech, комплектовавшуюся 6-ю цилиндрами.

По выбору заказчиков и относительно общему спросу рынка новый автомобиль комплектовался тремя версиями двигателей:

Анализируя вторичный рынок, можно сказать, что большее распространение получили модификации Renault Magnum, оснащенные двумя последними вариантами агрегатов. Оба типа, 440-й и 480-й оказались очень надежными, непривередливыми.

В дизайне новый образец 2001-го года отличался от второго поколения – новая радиаторная решетка, переработанные фары.

Четвертое вышло в начале 2005-го. Основные улучшения коснулись по большей мере только внутренней части кабины. Конструкторы доработали много деталей. Самым узнаваемым стал новый дизайн рулевого колеса.

Не обошли улучшения и ряд двигателей. Теперь сменили предшествующие установки агрегаты DXi 12 и DXi 13. Если третье поколение моторов соответствовало стандарту Евро-3, то теперь двигатели уже маркировались Евро-4, Евро-5.

Салон кабины Рено Магнум

Основная задача проектировщиков заключалась в создании максимально комфортабельного для водителя авто. Поэтому инженеры улучшали эргономику, удобно располагали все приборы, основные шкалы. Все должно размещаться на своих местах под рукой водителя.

Первым нововведением, поразившим общественность, стал абсолютно ровный пол. Чтобы водитель и пассажир могли удобно попасть в салон, конструкторы придумали революционную схему ступенек.

В первом поколении высота потолка от пола составляла 1,87 метра. Позднее инженерам удалось увеличить до 2,07 метров.

Последние поколения получили поворачивающиеся сидения. Также все версии обзавелись довольно просторными спальными местами. Правда, и тут многие владельцы находили изъяны – слишком маленькая койка.

Двигатель и КПП

Так, как наиболее удачными моторами модели оказались агрегаты последнего поколения машины, будет справедливо рассмотреть именно их.

Как только компания решила перейти к новому уровню экологичности, инженеры начали разработку нового мотора. Результатом оказался уже упомянутый вариант DXi 12. Его номинальная отдача составила от 440 до 480 лошадиных сил. Выбор наиболее оптимального типа двигателя обосновывался эксплуатационными характеристиками Рено Магнум, а также ее комплектацией. Если автомобиль планировалось использовать при условиях повышенных нагрузок, то лучшим вариантом будет 480-сильный мотор с колесной компоновкой 6х4.

Читать еще:  Замена тормозных колодок рено сандеро

Усовершенствованная модель двигателя имела индекс DXi 13. Такая установка уже могла похвастаться приставкой Евро-5. Мощность агрегата равна от 500 до 520 лошадиных сил.

Как правило, расход дизеля последних двух поколений составил 32-40 л/100 км пробега. Показатель очень зависит от:

  • массы перевозимого груза;
  • стиля вождения перевозчика.

Также никто не отменял специфику рельефа местности.

Трансмиссия Renault Magnum

В стандартной комплектации автомобиль оборудовался 12-ступенчатой коробкой автоматического типа. Правда такая трансмиссия немного уступала своей эффективностью механическому образцу. Поэтому последние версии грузовика могли оборудоваться «механикой», которая имела 16 скоростей.

Шасси

Рулевое управление, гидравлическая система, тормоза у модели подобны другим представителям знаменитых брендов. Стоит подчеркнуть только наличие таких систем:

Подвеска заслуживает отдельного внимания.

Передняя часть Рено Магнум крепится надежными рессорами параболического типа. Также возможна комплектация, оборудованная пневматическими баллонами. Задняя подвеска представлена пневматическим механизмом, управляемым электронной системой ECS.

Недостатки

О минусах автомобиля, как о любой другой настолько популярной машине, начали ходить целые легенды.

Первый, самый знаменитый недостаток – это довольно странная настройка подвески. Если точнее – кабина автомобиля слишком свободно гуляет относительно конструкции рамы. Несмотря на наличие надежных точек крепления, при прохождении поворота первой команду руля выполняла подвеска, а потом уже кабина.

Проблема заметна при неровных дорогах, где водителя Магнума с пассажиром начинает сильно трясти, по сравнению с другими тягачами.

Следующий минус – плохой обогрев салона. Первое и третье поколения машины укомплектовывались не самыми качественными печками. Перевозчикам приходилось постоянно использовать автономку.

Также владельцы отмечают среди недостатков неудобство кресла водителя. Дальние расстояния у многих шоферов вызывают боли спины. Решение проблемы у многих владельцев было только одно – купить на разборке сиденье от другого тягача.

Цены на Рено Магнум

Стоимость первых двух поколений начинается с отметки 500 000 рублей. За такие деньги, правда, продавец может подсунуть экземпляр самого худшего качества.

Более новые конфигурации стоят от 1 до 2,5 миллиона рублей. Чем дороже вариант, тем дольше он будет работать без проблем.

Модель Renault Magnum можно назвать лучшим предложением вторичного рынка за свои деньги. Она надежна, характеризуется большим ресурсом, потребляет умеренное количество топлива. А запчасти можно приобрести в любом городе, где есть специализированный магазин грузовых деталей.

Видео

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault (Рено)

19-02-2017 Категория статьи — Статьи о ремонте автомобилей

Грузовики компании Renault являются одними из наиболее востребованных и популярных в Европе, постепенно они завоёвывают и Российский рынок.

При покупке и использовании тягачей одним из важных показателей является расход топлива грузовика, которые в значительной степени влияет на стоимость его использования.

Кроме этого отклонение расхода топлива вашего грузовика от нормативных, может свидетельствовать о его проблемах в техническом состоянии тягача. В этом случае потребуется тщательная диагностика грузовика и возможно его ремонт.

Ниже приведена таблица норм расхода топлива на седельные тягачи Renault (Рено):

Расход топлива в литрах на 100 км.

Рено Магнум расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Рено Магнум:

  • Когда я работал на Рено Магнум, у меня очень редко возникали проблемы с этой машиной. Всё работает как надо, мощность двигателя устраивает, и расход топлива находиться в норме. Стоит отметить что, больше всего, конечно же, я бы выделил именно расход топлива. На сотню километров с прицепом, загруженным на половину, у меня уходило около 35 литров, что не сильно много для такой машины. Отсюда нетрудно уже подсчитать, что когда прицеп полностью загружен, то и расход топлива примерно находиться на уровне 40 литров, хотя мне многие мои знакомые по работе говорили что это даже много. Возможно, причина была в том, что я не следил за маслом, в давлении резины или прочих мелочах, которые очень сильно сказываются на потреблении топлива для такого типа автомобиля. Проверить так и не удалось, потому что машину продал с работы ушёл, но тем, кто задумывается работать дальнобойщиком или в карьерах, например, то, конечно же, лучше всего в первую очередь обратить внимания именно на эту модель. Сложность может быть только при покупке, так как я своё экземпляр вёз из-за границы, но зато успел распробовать машину как надо.
  • После покупки Рено Магнум, у меня первое время возникало много вопросов. Связанно это в первую очередь с постоянным изменением расхода топлива. Для меня это не последний показатель, так как ни хочется постоянно выкидать деньги просто в выхлопную трубу. Когда покупал машину и ехал на ней из-за границы, расход топлива был в пределах 30 литров, но потом увеличивался до 35, притом что я постоянно следил за состоянием масла. Груз не брал, в то время когда проверял расход топлива и обнаружил значительный рост потребления. Может быть, у меня всё связано с техническими проблемами, но, по отзывам я, понимаю, что я не один такой и многие сталкиваются с проблемой, когда через какое-то время у машины начинают просто расти аппетиты. Во всех остальных аспектах к Рено Магнум просто невозможно придраться, так как все показатель находится на уровне выше среднего.
  • Когда я работал на карьере, то за это время, наверное, поменял большое количество транспорта, но лучше всего, конечно, было за рулём Рено Магнум. Этот автомобиль просто потрясающе держит дорогу, двигатель мощный, а расход топлива не сжигает все деньги из кармана. Наверное, именно поэтому я до сих пор его советую всем, кто спрашивает какую машину выбрать именно этого типа. У меня расход топлива почти 3 года находиться в пределах 30 литров, потом правда вырос, но тут уже сказывается и возраст большинства деталей двигателя, пробег и прочие вещи. Когда нагружал прицеп полностью, расход топлива увеличился до 38 литров максимум. Если брать машину только для работы в сфере перевозки грузов по ровной дороге, то за расход топлива можно не волноваться. Есть одна деталь, которая может помешать, например, при работе в лесу. Расход топлива в карьере или лесу, где соответственно бездорожье увеличивается примерно на 25%, а это достаточно большая цифра может сильно ударить по карману, поэтому стоит задуматься перед покупкой с какой целью и для какой местности приобретается транспорт. То же самое можно сказать и про местность с постоянными холодами и заснеженными дорогами. Я только несколько месяцев ездил при таком климате, но расход топлива резко подскочил на 50%. То есть Рено Магнум, как видно не приспособлен для езды по дорогам, где резкий климат.
  • Рено Магнум после работы на нём в течение около 3 лет стал для меня настоящим товарищем, который отлично показывает свои характеристики даже в самых сложных условиях, но при этом нужно быть готовым к тому, что расход топлива будет существенно увеличиваться.Например, при работе на бездорожья заметил, что расход топлива увеличивается почти на 30%, а это около 10–15 литров в зависимости от количества груза, который ты перевозишь. Когда наступала зима, увеличение расхода топлива и вовсе доходило до 50%, но я не считаю что для такой машины это недостаток. Да экономии тут ни такой нет, но при этом не нужно волноваться, что мощность двигателя не позволит подняться на возвышенность с полным прицепом или проехать по бездорожью. Удивительно то, что за три года расход топлива не увеличивался просто из-за возраста автомобиля, что я считаю существенным преимуществом, ведь этого всё же не легковая машина.
Читать еще:  Рено симбол замена задних колодок

Renault Magnum (Рено магнум) — Эксперт по топливу

А салон стал в разы комфортнее. Плюс ко всему он оснащен 6-ти цилиндровыми движками, которые очень экономичные и даже экологичные. В салоне Магнума на удивление идеально ровный пол и водитель может чувствовать себя в нем, как дома.

Когда покупал машину и ехал на ней из-за границы, расход топлива был в пределах 30 литров, но потом увеличивался до 35, притом что я постоянно следил за состоянием масла. Груз не брал, в то время когда проверял расход топлива и рено магнум 440 расход топлива значительный рост потребления.

Может быть, у меня всё рено магнум 440 расход топлива с техническими проблемами, но, по отзывам я, понимаю, что я не один такой и многие сталкиваются с проблемой, когда через какое-то время у машины начинают просто расти аппетиты.

Во всех остальных аспектах к Рено Магнум просто невозможно придраться, так как все показатель находится на уровне выше среднего.

Когда я работал на карьере, то за это время, наверное, поменял большое количество транспорта, но лучше всего, конечно, было за рулём Рено Магнум. Этот автомобиль просто потрясающе держит дорогу, двигатель мощный, а расход топлива не сжигает все деньги из кармана. Наверное, именно поэтому я до сих пор его советую всем, кто спрашивает какую машину выбрать именно этого типа.

Рено магнум 440 расход топлива, в городе машина расходует 30 литров при средней загрузке, а на трассе получается не больше 30 л.

www.truck-diagnost.com

Георгий, Иркутск. Хорошая и надежная машина.

Езжу на седельном тягаче Renault Magnum года. Я работаю на транспортную компанию, которая приобрела данный экземпляр в году, с пробегом под тысяч км, за относительно небольшие деньги. Езжу на Магнуме 10 лет. Похвалю машину за большую и удобную кабину.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра на рено сандеро

Renault Magnum расход топлива на 100 км.

Грузовик показал себя с хорошей стороны, но у него есть недостатки. Например, это чувствительность к некачественному топливу. Машина оснащена 12,8-литровым дизелем мощностью лошадиных сил, потребляет 40 литров на км.

Валентин, Приозерск. Я тягачом доволен, его кабина словно малогабаритная квартира.

Машина с двумя спальниками, просторная, практичная и удобная. Опций вдоволь хватает. Обзорность на высоком уровне.

Автомобиль года, последнего поколения, с дизелем на лошадиных сил. Очень прожорливая машина, и требовательная к качеству топлива. Если автомобиль планировалось использовать при условиях повышенных нагрузок, то лучшим вариантом будет сильный мотор с колесной компоновкой 6х4.

Усовершенствованная модель двигателя имела индекс DXi Такая установка уже могла похвастаться приставкой Евро Мощность агрегата равна рено магнум 440 расход топлива до лошадиных сил.

Показатель очень зависит от: Трансмиссия Renault Magnum В стандартной комплектации автомобиль оборудовался ступенчатой коробкой автоматического типа. Правда такая трансмиссия немного уступала своей эффективностью механическому образцу. Шасси Рулевое управление, гидравлическая система, тормоза у модели подобны другим представителям знаменитых брендов. Стоит подчеркнуть только наличие таких систем: Подвеска заслуживает отдельного внимания.

Передняя часть Рено Магнум крепится надежными рессорами параболического типа. Также возможна комплектация, оборудованная пневматическими баллонами. Задняя подвеска представлена пневматическим механизмом, управляемым электронной системой ECS. Недостатки О минусах автомобиля, рено магнум 440 расход топлива о любой другой настолько популярной машине, начали ходить целые легенды.

Первый, самый знаменитый недостаток — это довольно странная настройка подвески. Если точнее — кабина автомобиля слишком свободно гуляет относительно рено магнум 440 расход топлива рамы.

Несмотря на наличие надежных точек крепления, при прохождении поворота первой команду руля выполняла подвеска, а потом уже кабина. Проблема заметна при неровных дорогах, где водителя Магнума с пассажиром начинает сильно трясти, по сравнению с другими тягачами. Следующий минус — плохой обогрев салона. Первое и третье поколения машины укомплектовывались не самыми качественными печками. Перевозчикам приходилось постоянно использовать автономку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector