1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено сандеро

Рено Сандеро расход топлива: заявленный и реальный

Стоимость бензина постоянно растет. Поэтому показатель расхода топлива на Сандеро играет первостепенную роль при выборе автомобиля. Потребление горючего различается в зависимости от модификации хэтчбека. На этот показатель оказывают влияние объем установленного двигателя и тип трансмиссии. Кроме того, экономичность автомобиля определяется характером вождения. В частности, агрессивное поведение на дороге, предусматривающее частый набор скорости и резкое торможение, способствует увеличению потребления горючего.

Общая информация о расходе

Renault Sandero поставляется с 4 бензиновыми двигателями объемом:

По мере увеличения объема двигателя Сандеро растет расход топлива. Однако не только этот фактор влияет на то, как быстро потребляется горючее. Данный показатель зависит от:

  • состояния топливной системы;
  • манеры вождения автомобиля;
  • типа установленной КПП (на Sandero используются механическая и автоматическая);
  • качества горючего;
  • состояния ходовой части;
  • степени давления в шинах и других факторов.

Снизить расход горючего на Сандеро позволяет чип-тюнинг. Данная процедура предполагает перенастройку электронного блока управления двигателем.

Второй нюанс, который необходимо учитывать при приобретении Сандеро — производитель указывает средние данные о расходе топлива. Этот показатель рассчитывается в рамках испытаний, проводимых в определенных, искусственно созданных условиях. На дорогах общего пользования расход топлива на Сандеро может как увеличиваться, так и уменьшаться. В частности, показатель повышается, если водитель активно использует бортовую электронику (кондиционер, аудиосистему и другое).

  • Снизить расход бензина на Сандеро поможет соблюдение следующих рекомендаций:
  • придерживаться экономичной манеры езды, предусматривающей плавный разгон и торможение;
  • заливать бензин на проверенных АЗС.

Согласно технической документации, производитель рекомендует использовать на Сандеро бензин марки АИ-95. Но, как показывает практика, эффективность работы моторов и узловых элементов хэтчбека не снижается, если водитель заливает топливо с октановым числом 92.

Двигатель 1.2

1,2-литровый мотор устанавливается на Рено Сандеро второго поколения. Французский хэтчбек в этом исполнении отличается хорошей экономичностью, в связи с чем автомобиль чаще приобретали для эксплуатации в городских условиях.

1,2-литровый силовой агрегат отличается достаточно большой мощностью. Отдача мотора составляет 75 л.с. В комплекте с таким двигателем на Сандеро устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.

Согласно технической документации, французский хэтчбек в этом исполнении показывает следующее потребление бензина (после преодоления 100 км):

  • городские условия — 7,7 л;
  • движение по трассе — 5,1 л;
  • смешанный цикл движения — 6 л.

В некоторых источниках приводятся другие сведения о расходе топлива у Сандеро в данной модификации, отличающиеся от представленных не более чем на 0,1 л.

Двигатель 1.4

1,4-литровый двигатель также устанавливался на Рено Сандеро первой генерации. Мотор, как и предыдущий, комплектовался безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Но из-за того, что объем силового агрегата больше в этом исполнении Рено Сандеро расход топлива при прочих равных условиях (тип вождения, качество бензина и другое) у хэтчбека выше.

Из технической документации следует, что французский хэтчбек с 1,4-литровым мотором потребляет каждые 100 км при движении по городу в среднем до 9,2 л топлива. За пределами мегаполисов при передвижении по трассам расход бензина уменьшается до 5,5 л. В смешанном цикле езды данный показатель достигает 6,8 л.

При сравнении двух приведенных модификаций Рено Sandero, версия с 1,2-литровым мотором окажется экономичней, но менее динамичной. Разгон до 100 км/ч у хэтчбека в таком исполнении занимает около 14,5 секунды, когда как автомобиль в модификации с мотором 1,4 литра достигает этого показателя за 13 секунды.

Двигатель 1.6

Моторы объемом 1,6 л устанавливались на Renault Sandero обоих поколений. Причем в моделях первой генерации использовался 8-клапанный агрегат, комплектовавшийся 5-ступенчатой механической КПП, а второй — 16-клапанный с коробкой «автомат».

«Младшее» поколение Sandero, оснащавшееся 84-сильным двигателем потребляет при езде по городу в среднем 10 горючего каждые 100 км пути. На трассе этот показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме езды расход бензина у хэтчбека с 8-клапанным мотором достигает 7,2 л.

Сандеро первого поколения в модификации с 16-клапанным двигателем потребляет меньше горючего. Изменение показателя отчасти обусловлено тем, что этот мотор развивает порядка 102 л.с. мощности при 84 л.с. у агрегата с восемью клапанами. Расход топлива при движении по городу в среднем составляет 9,4 литра. При выезде на магистраль показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме мотор потребляет порядка 7,1 л.

Хэтчбек с аналогичной силовой установкой, но с автоматической КПП, расходует примерно столько же бензина. В городе этот показатель достигает отметки в 9,2 л, на магистралях — 6,8 л, а в смешанном режиме — 7 л.

Рено Сандеро Степвей 2018 года выпуска (второе поколение) с 8-клапанным 1,6-литровым агрегатом и «механикой» демонстрирует сходные показатели. В городских условиях топливный бак теряет каждые 100 км до 9,8 л горючего. Езда на трассе уменьшает запасы бензина на 5,8 л. В смешанном режиме движения расход достигает 7,2 л.

Как и в случае с первым поколением хэтчбека, установка более мощного двигателя приводит к повышению экономичности автомобиля. В городе топливо расходуется каждые 100 км пути на 9,4 л. За пределами мегаполиса показатель достигает 5,8 л. А при езде в комбинированном режиме автомобиль потребляет до 7,1 л.

Двухлитровые модели

Двухлитровые модификации Рено Сандеро доступны в настоящий момент только на латиноамериканском рынке. Под капотом таких моделей устанавливается 16-клапанный мотор, который развивает до 145 л.с. мощности. Согласно технической документации, расход топлива на 100 км у французского хэтчбека с двухлитровым силовым агрегатом в городских условиях достигает отметки в 10,5 л. На трассах показатель снижается до 6,5 л.

Итоги

На рынке и на дорогах встречаются различные модификации Renault Sandero Stepway, и расход топлива у автомобилей каждой генерации свой. Наиболее экономичной версией, если верить технической документации, представленной производителем, считается версия с 1,2-литровым мотором. Однако такая модификация хэтчбека не может похвастаться хорошей динамикой и тяговыми способностями. Кроме того, автомобиль в этом исполнении оснащается исключительно механической КПП, что создает определенные трудности при езде по городу.

Читать еще:  Расход топлива рено колеос

Показатель потребления горючего как во французских автомобилях, так и машинах других марок зависит не только от типа устанавливаемого мотора. Экономичность транспорта определяется манерой вождения, состоянием ходовое части и узловых элементов, продолжительностью эксплуатации и рядом других факторов.

Видео

Расход топлива Рено Сандеро

Во многом расход топлива у Рено Сандеро зависит от рабочего объема силового агрегата и типа трансмиссии (автомат или механика). На сегодняшний момент были выпущены автомобили с такими объемами, как 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 2 л. При этом они комплектовались как механическими пятиступенчатыми трансмиссиями, так и четырехступенчатыми автоматами.

Общая информация

Заводом-изготовителем рассчитаны средние данные расхода топлива Рено Сандеро о которые описаны ниже. Следует помнить, что эти показатели являются усредненными и отражают характеристики описываемой модели автомобиля при среднестатистических условиях ее эксплуатации.

Двигатель 1 149 куб. см.

Учитывая не такой уж и большой рабочий объем, двигатели Рено Сандеро с 1 149 см³. (1.2) обладают достаточно внушительными показателями мощности, а именно 75 л. с. При этом комплектуются они лишь пятиступенчатой механикой.

Так, заводом изготовителем в официальной документации по эксплуатации Рено Сандеро 1.2 задекларированы такие показатели расхода топлива: в чертах города – 7, 7 л горючего на 100 километров езды, при движении по трассам – 5, 1 и в комбинированном режиме – 6.

При этом среднее время для разгона машины с 1.2 л до 100 км/ч равняется четырнадцати с половиной секундам.

Двигатель 1 390 куб. см.

Рено Сандеро 1.4, также как и представители этого модельного ряда с объемом силового агрегата 1.2, являются автомобилями первой генерации популярного хэтчбека торговой марки Renault. Они оснащались также только механической пятиступенчатой трансмиссией, а по показателям расхода горючего, за счет большего объема силового агрегата и мощности, были менее эффективны. Так, по городу Рено Сандеро 1.4 расходуют 9.2 л бензина. За городом эта цифра меньше и составляет 5,5. В комбинированном режиме езды – 6,8. При таких показателях эти Renault Sandero, по сравнению с моделью Sandero 1.2., более динамичный, а набор скорости до 100 км ч – за тринадцать секунд.

Двигатель 1 598 куб. см.

При описании эксплуатационных характеристик Renault Sandero 1.6 следует обратить внимание, что автомобили с таким объемом силового агрегата выпускались как в первой линейке, так и во второй. Renault Sandero 1.6 имели как восьмиклапанный силовой агрегат, так и шестнадцати, которые, в свою очередь, оснащались механикой и автоматом.

Так, Renault Sandero 1.6 первого поколения с восьмиклапанным двигателем мощностью 84 л.с. и механической трансмиссией расходовали 10 литров на 100 км езды в городском режиме. При езде по трассам этот показатель быль существенно меньше и составлял 5.8. В смешанном же режиме – 7,2. Шестнадцатиклапанные Renault Sandero 1.6 с мощностью 102 л.с. и механикой потребляли немного меньше горючего. По городу этот показатель составляет 9, 4 литра, в смешанном (комбинированном) цикле – 7,1 л, а при езде по загородным трассам и магистралям – 5, 8 на 100 км. Renault Sandero с силовыми агрегатами того же объема, но с автоматом потребляли горючего практически столько же. В городе – 9, 2, за городом – 6, 8 и в комбинированном цикле автомат потреблял – 7.

Машины с таким же объемом второго поколения, которые оснащались механической трансмиссией и имели показатель мощности двигателя в 82 л.с. потребляют в черте города 9, 8 л горючего, 5,8 в при загородных поездках и 7,2 в смешанном режиме на 100 км пути. Машины с мощностью силового агрегата в 102 л.с. тратят в городском режиме езды 9,4 л, в загородном – 5,8 и в комбинированном – 7,1 на 100 км.

Двухлитровые модели

Двухлитровая модель впервые была представлена в начале лета 2015 года и на сегодняшний день доступна только в Латинской Америке, несмотря на то, что спрос на них увеличился и на других континентах. Эта модель оснащена шестнадцатиклапанным силовым агрегатом мощностью 145 л.с. Затраты горючего на сто км пробега по городу будут составлять десять с половиной литров, в загородном же режиме около 6,5 литров горючего.

Рено Сандеро расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 8 комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Рено Сандеро:

Рено Сандеро двиг 1.4

  • При выборе машины больше всего ориентировался именно на экономичность. Отечественную продукцию при этом даже не брал в расчёт. Рено Сандеро подошёл по всем параметрам, и не сказал, что я разочаровался, но под рекламой «экономичная машина» я понимал немного другие значения. Касательно езды по трассе, спору нет, автомобиль тратить не больше 7 литров на сотню, но как только дело доходит до езды в городе иной раз показатель повышается до 11 литров, что не сильно радует. Я мог бы ещё понять зимний период или если я стоял постоянно в пробках. Ездил я пока только летом и не попадал в пробки, город всё-таки маленький. В итоге пришёл к выводу, что это лучший вариант для тех, кто проводит дальние поездки по трассе, но если как у меня большая часть пути пролегает в городе, тогда придётся открывать по шире кошельки.
Читать еще:  Установка противотуманных фар на рено логан

Рено Сандеро двиг 1,6 л. 86 л.с

  • Сейчас автомобильный рынок выпускает много автомобилей экономичного типа и с этим я столкнулся при выборе машины. Рено Сандеро как, оказалось, подходил не только по цене, но и как раз по расходу топлива. Прочитал ещё заранее, что машина экономичная только на трассе, но я как раз и разъезжаю, занимаясь коммерческой деятельностью за чертой города. Вначале расход топлива был в районе 7 литров топлива на сотню, потом удалось даже сбить этот показатель до 5–6, при замене бензина. Использую только одну заправочную станцию, а если меняю показатель, сразу же повышается. Подтвердились отзывы и о большом аппетите авто в черте города. В городе ест от 10 литров и больше в зависимости от времени нахождения в пробках, поэтому я доволен, что не езжу так часто по заполненным дорогам иначе просто бы, не смог заправляться.

Рено Сандеро пробег 12000

  • После покупки Рено Сандеро столкнулся с проблемой большого расхода топлива, причём не только в городе, ведь с этим у всех проблему, но даже по трассе машина ест иной раз 8–9 литров бензина. Не знал в чём причина. В автосервисе сказали всё в порядке. Оставалось только найти причину самому. Первым делом попробовал заливать 95-й и 92-й бензин. С 92 бензином немного снизился расход топлива, но при этом начал шуметь двигатель. В итоге после всех моих «танцев», вокруг машины, проблема была найдена в банальном кондиционере. Кто не хочет тратить бешеных денег на заправку, лучше просто открыть окно немного или ехать в духоте, и вообще отказаться от пользования кондиционером.

Рено Сандеро двиг 1.6 16V 102 л.с

  • Почему всего говорят о Рено Сандеро и хвалят ей? Купил эту пародию автомобиля недавно и теперь не знаю, как поскорее избавиться. Приоритет при выборе был именно экономичность, но тут ей и не пахнет. Я езжу только по городу, при этом расход топлива превышает иногда 12 литров. О какой тут экономичности может идти речь? Делал все, что только возможно, но сбить потребление бензина так и не удалось, при этом у меня повышается расход топлива при использовании 92 бензина, и ещё дополнительно приходиться переплачивать за 95. Кондиционер тратит много топлива, причём это известный факт во многих моделях машин, но на моём авто, кажется, что он работает исключительно на бензине. Единственная радость, только в том что печка почти не влияет на расход топлива, а вот прогрев автомобиля и пробки увеличивают и без того большое потребление бензина. Лучше бы купил обычный универсал. Больше никогда не будут бежать за рекламами об экономичности.

Рено Сандеро двиг 1.6 102 л.с АКПП

  • У меня в отличие от других почитателей Рено, есть целых две машина модели Сандеро, и я могу сравнивать их показатели. Автомобили неидентичные, а с механической и автоматической коробкой передач. Вначале хотелось бы поговорить об автомате, так как он больше всего меня беспокоил в начале покупки. Расход машины по городу был около 11.7 литра, что и рядом не стоит с показателями, которые записаны в книжке по эксплуатации автомобиля. В городе расход топлива был также завышен до 6.7 литра. Справиться с проблемой так и не удалось. Машина на самом деле неплохая и тут всё потребление как я понял, идёт именно от автомата, потому что на механике расход топлива намного ниже. Так по городу машина тратит ровно 10 литров, а на трассе не превышает 6 литров иногда даже выходит 5.2 литра. В общем, при покупке машины рекомендовал бы смотреть и выбирать всё-таки коробку автомат, тем, кто хочется заполучить именно экономичный автомобиль.

Рено Сандеро 2010 — отзыв владельца

Данный отзыв описывает первые впечатления от владения автомобилем Рено Сандеро 2010 г.в. Отзыв будет интересен тем, кто рассматривает его в качестве первого автомобиля, хочет пересесть с глубоко подержанного автопрома (как я) и тем, кому нужен простой, надежный автомобиль без изысков. После основного отзыва буду добавлять отзывы о процессе эксплуатации.

1. Кому интересно, расскажу о муках поиска хорошего автомобиля в ценовой категории до 350 т.р. Кому неинтересно, можете переходить к п.2. Автомобиль купил с рук месяц назад — 24.10.2015. Рассматривал несколько вариантов подержанных автомобилей за наличку и несколько из новых — в кредит. Из подержанных: Ford Fusion 1.6 (2007-2008), Kia Rio (2010-2011) и, собственно, Renault Sandero (2010-2013). Из новых: Kia Rio, Huynday Solaris и Volkswagen Polo. Из-за небольшого бюджета, периодически заглядывал на сайт ВАЗа, но жена меня отговаривала, и я с ней соглашался ))).

Как основной вариант из б/у рассматривал Форд Фьюжн. Коллега владеет пару лет и не нарадуется. Ездили с ним в командировку в Краснодар на его форде (я как раз, уже присматривал машину), так вот после поездки мне уже ничего не хотелось кроме фьюжна ))) Понравилось как держит трассу (по краснодарским дорогам до 160), резвый движок, высокие клиренс и посадка, салон симпатичный, сиденья удобные (750 км на переднем сиденье сидел как влитой, спина даже не затекла). Багажник только маленький )) По приезду смотрел фьюжн на сайтах продажи автомобилей, но выбора по нашему городу не было никакого. С движком 1.6 вообще машины по пальцам можно было пересчитать.

Так прошло около 2-х недель. За мои деньги выбор был ну о-о-очень скудный: или откровенное г..но, или с документами не все в порядке, или стоянки, или перекупы. С перекупами и стоянками однозначно связываться не хотел: сам видел, когда на одном сайте подержанных авто, форд фьюжн 2007 г.в. с пробегом 60 т.км., перекочевал на соседнее объявление стоянки, при этом пробег уменьшился на 30 т.км, а цена увеличилась на 60 т.р. Причем, даже номер не удосужились замазать. Так и висело 2 объявления рядом.

Читать еще:  Как поднять рено логан

Киа Рио были не плохие с виду варианты годов 2010-2011, но почему-то даже до звонков не доходило. После 3-х недельных поисков решил посмотреть, какие варианты могут быть с новыми авто. Поездил по салонам, киа и солярис в минимальной комплектации с кондером выходили около 580 т.р. В фольксвагене была какая-то акция, поло в базовой комплектации с кондером была 538 т.р. с движком 105 л.с. Была машина с движком 80 л.с. (фактически тот же двигатель 105 л.с., дефорсированный), но побогаче комплектации за 545 т.р., но пока я раздумывал, выгодно это или нет, ее забрали. В итоге, пока я маялся, все машины в базовых комплектациях разобрали в течение пары дней. Машины были, но с допами на 20-30 т.р. типа ковриков, сетки в бампер и тонировки. В итоге с новыми тоже не срасталось, да и в автокредит особо не было желания влезать. Одна только КАСКО выходила 60 т.р.

После месяца поисков, когда я почти уже отчаялся найти что-то путевое, в пятницу в конце рабочего дня на сайте автообъявлений нашел черный сандеро. Я думал, что такого не бывает, и это все сказки, НО: состояние идеальное, продавала женщина, все документы в порядке, пробег за 5 лет — 49000, это меньше 10 т.км в год. (регистрировался на «MyRenault», проверил пробег по VIN, совпадает), сервисная книга в наличии. Даже наклейки на кузове и стеклах не потерты. Купил сразу, даже не загоняя на сервис. В итоге автомобиль обошелся мне в 335 т.р.

2. Теперь, собственно, об автомобиле. 2010 г.в., двиг. 1.6, 84 л.с., МКПП, пробег 49000, цвет черный, литые диски, ABS, кондиционер, 4 эсп, птф, подогревы сидений, чехлы, эл.регулировка и подогрев зеркал, 2 подушки безопасности, музыка, сигнализация, тонировка). Дополнительно, при продаже хозяйка отдала колеса с зимней резиной на стальных дисках, передние тормозные колодки и регистратор. До покупки автомобиля до за рулем сидел только на русских классиках и самарах.

Начну с тормозов, т.к. это первое с чем мне пришлось столкнуться. Видимо, мышечная память у меня хорошая и поначалу я жал на тормоза так, что машина вставала колом, а моя голова устремлялась к рулю, благо ремень пристегивал ))) со временем привык, небольшого усилия достаточно для эффективного торможения.

Двигатель. 1,6, 8-кл., 84 л.с. Тяговитый, но, динамики не хватает. По началу, также по привычке, крутил до 3-3,5 тыс. оборотов при переключении скоростей, и не понимал, почему машина не разгоняется. Чтобы была динамика или при обгоне, нужно крутить до 4-5 тыс.об. Шумноват. Предыдущая хозяйка лила 92-й бензин, я лью 95-й, динамика также получше стала. Расход на 92-м не замерял, на 95-м на зимней резине около 9 литров в смешанном режиме. Поменяю масло, свечи, фильтра, посмотрю как изменится расход и динамика.

Коробка. МКПП 5-ступ. Передачи включаются четко, ходы достаточно длинные. Не гудит. Первая короткая. Задняя иногда включается не с первого раза (видимо из-за отсутствия синхронизатора), при этом никакого скрежета нет, просто не до конца включается.

Подвеска в меру жесткая, на ямах не пробивается. С нашими волгоградскими дорогами (вернее их отсутствием) самое то )))

Салон. Касаемо дизайна, некоторые говорят, что он унылый. Я бы сказал, что дизайн аскетичный. По крайней мере, садясь в салон я не чувствую себя уныло, но и чувство восторга нет )) мне вполне комфортно. Что касается функционала, то учитывая бюджетность автомобиля, некоторые спорные решения дизайнеров рено мне кажутся вполне логичными (с точки зрения инженеров, для которых стояла задача сэкономить), некоторые даже удобными, с некоторыми смириться сложно. Кнопки передних стеклоподъемников на центральной консоли. Неудобно, но терпимо. Больше напрягают кнопки задних стеклоподъемников, расположенные на тоннеле между сиденьями. Очень неудобно пользоваться, кнопки постоянно пачкают дети грязной обувью. Злосчастная кнопка сигнала, расположенная с торца на рычаге переключателя поворотников. Сам плевался, когда думал, как можно так извратиться. Но к своему удивлению, очень быстро привык и даже считаю очень удобным и безопасным данное решение. Основная задача звукового сигнала — предотвращение аварийных ситуаций, и пальцами левой руки намного быстрее и безопаснее нажать кнопку на переключателе не отрывая руки от руля, чем заносить руку над рулем и нажимать на него. Это могут быть доли секунды, но в аварийной ситуации эти доли секунды могут многое изменить. Сиденья достаточно удобные для моего роста (175 см). Высокая посадка. Широкие дверные проемы, удобно садиться. Огромный бардачок, документы А4 влезают без проблем и дополнительный карман под небольшие вещи.

Багажник небольшой, но мне хватает. Если сложить сиденья, места более чем достаточно. Неудобно, то, что нет ниши для запаски (крепится под днищем), куда можно было бы сложить всякую мелочь и инструменты. Дверца багажника открывается кнопкой.

Свет. Ближний не очень яркий, для города нормально, на трассе не очень комфортно. По трассе ночью езжу ближний + противотуманки — видно намного лучше. Дальний бьет далеко, светит ярко.

В целом покупкой доволен, считаю, что при покупке б/у авто в ценовом диапазоне до 350 т.р., соотношение цена-качество у данного автомобиля оптимальное.

Как-то так. Если что-то забыл, буду добавлять в следующих отзывах. Спасибо за внимание!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector