Расход топлива рено сценик
Тема: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива
Опции темы
Рено Сценик 1.6 большой расход топлива
Сценик 2000 года. 1.6 бензин, 16 клапанов, безобраточная топливная система, регулировки фаз нет.
На холодную заводится с черным и серым дымом. При прогреве черный дым при прогазовке. По КТСу ошибок нет, только дурит голову вторая лямбда (поздно просыпается и сопротивление обогрева скачет) по лямбда-адаптациям смесь богатая. Лямбда живая. Форсунки в норме, распыл качественный, герметичнойсть в норме. По Клипу тоже самое.
Была трабла — давление топлива 3.8 бара. Много. Поставили б/у топливоприемник — давление тоже самое. На регуляторе написано 3.5. По инфе 3.0-3.5 бара. Манометру своему верю.
ГРМ без нареканий, МАП без нареканий
Точно знаю, что регулятор дурит голову. Доказать это человеку, потратившему 200 баксов на топливоприемник очень трудно.
Вопрос. Кто с этим боролся и как победил? Отсеку все варианты (я их и так уже отсек), чтобы остался регулятор.
Ответ: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива
Ответ: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива
Бензин, не дизель.
Ответ: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива
Ответ: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива
Ответ: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива
Ответ: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива
Ответ: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива
Сценик 2000 года. 1.6 бензин, 16 клапанов, безобраточная топливная система, регулировки фаз нет.
На холодную заводится с черным и серым дымом. При прогреве черный дым при прогазовке. По КТСу ошибок нет, только дурит голову вторая лямбда (поздно просыпается и сопротивление обогрева скачет) по лямбда-адаптациям смесь богатая. Лямбда живая. Форсунки в норме, распыл качественный, герметичнойсть в норме. По Клипу тоже самое.
Была трабла — давление топлива 3.8 бара. Много. Поставили б/у топливоприемник — давление тоже самое. На регуляторе написано 3.5. По инфе 3.0-3.5 бара. Манометру своему верю.
ГРМ без нареканий, МАП без нареканий
Точно знаю, что регулятор дурит голову. Доказать это человеку, потратившему 200 баксов на топливоприемник очень трудно.
Вопрос. Кто с этим боролся и как победил? Отсеку все варианты (я их и так уже отсек), чтобы остался регулятор.