Рено 19 не заводится - Авто журнал Альянс Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено 19 не заводится

Renault 19 1.7 4дв. седан, 75 л.с, 5МКПП, 1992 – 1994 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Читать еще:  Рено логан стук при повороте

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Renault 19 1.7 / Рено 19 в кузове 4 дв. седан с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1994 г.

Пропала искра в Рено 19

Renault 19 II 1991 — 1997

Здравствуйте. Помогите разобраться в чем может быть поломка на Рено 19, 1993, года, моно, 1.7. Пропала искра и подача топлива.

Без проблем ездила, все хорошо. Приехал на работу, а домой вообще не заводится, стартер крутит, бензонасос гудит… Подскажите пожалуйста, может встречалась вам данная ситуация

  • Нет искры и подачи топлива в Рено 19 – 2 ответа
  • Бендикс крутится но не заводится Рено 19 – 2 ответа
  • Не заводится после установки нового ДПКВ Рено 19 2? – 1 ответ

Там у вас распределитель да? Ну справа на двигателе куда провода высоковольтные подходят от свечей. Причину надо искать в зажигании, искра появится и будет подача с форсунки. Причина может быть в коммутаторе, датчик холла, катушка, проводка.

Проверьте параметры работы датчика коленвала(распредвала), его разъем и провода, так же проблема может быть например в ЭБУ. Если есть иммобилайзер, то его работу нужно тоже проверить.

Проверьте, прочистите все(полностью) массу-начиная от аккумулятора и до двигателя. Под болтами соединения окисляются, появляется ржавчина. Это очень частая причина, тем более сразу две.

Спасибо, буду делать все возможное. Взял на разборках 3 катушки зажигания, нет искры ни от одной. Могут ли катушки все 3 не исправны или это совпадения? Нужно дальше наверное рыскать по проводке

Подскажите пожалуйста как проверить мультиметром ДПКВ, какие должны показания при исправном датчике и не исправном

Купил новый ДПКВ, установил, не заводится. Катушку зажигания тоже поменял на новую… не заводится. Помогите пожалуйста, запас просто исчерпан.

Проводку, массу везде очистил, что делать не знаю, стоит моя рено 19 и просит помощи. Что можете посоветовать?

А реле если выходит со строя какое то, то может отвечать за подачу топлива и искру. Бензонасос гудит при запуске ключа. Если да, то какое? Я нашел окисленное реле 30 А. Оно подключено 2 красными проводами и один желтый который закинут на плюсовую клемму аккумулятора… Что это не понятно? Что кто то наверное мудрил, не разобраться просто без помощи специалиста… Помогите, уже месяц ни кто ни чего не может понять что с авто

Нет искры и подачи топлива в Рено 19

Renault 19 II 1991 — 1997

Может ли из-за датчика Холла не давать искру и подачу топлива? Если можно фото что бы понятно было где найти его, пожалуйста? И как по другому называется датчик Холла?

  • Пропала искра в Рено 19 – 6 ответов
  • Бендикс крутится но не заводится Рено 19 – 2 ответа
  • Не заводится после установки нового ДПКВ Рено 19 2? – 1 ответ
Читать еще:  Ремонт генератора рено логан

У вас он и называется датчик холла. Ну можно обозвать прерыватель распределителя зажигания. Я вам написал что за крышкой в трамблере-распределителе зажигания там глубже. Сначала крышку, потом бегунок снимите, еще дальше там вот крышка пыльник и вот там за пыльником этот датчик к нему провода идут. А вопрос не надо было новый создавать та же тема про датчик. Да из-за него может не быть искры и подачи топлива. Топлива если у вас электронный впрыск. То подачи не будет.

У вас же моновпрыск?
И ваш датчик Холла называется — ДПКВ. Показания он снимает с задающего диска маховика, стоит сверху на колоколе коробки передач. При его неисправности действительно не будет искры и подачи топлива.

[?] Рено 19 заводится не хочет

Index

egg > 18-04-2006, 20:19

egg

Ситуация такая. С утра (пока) все в порядке. пару раз старт-стоп, и в какойто момент машина больше не заводится. Поварачиваеш ключ , все лампочки загораются , но двигатель молчит, даже не пытается крутить. через какоето время вse нормально. иногда помагает снять клемму с акку. один раз приезжал адац. 1 час смотрел, и выдал, что проблема v противоугонке, которая все блокирует. противоугонку отключил , но все повторилось. Зимой эта ерунда встречается реже, а как стало теплее постоянно. И что бы это могло быть?

Sergey Schwarz > 18-04-2006, 20:22

Sergey Schwarz

в рено вроде какая-то система встроена, которая блокирует мотор при открытой двери.

Может она мудит?

egg > 18-04-2006, 20:32

egg

Очень интересно, надо описание почитать

сирота 2 > 18-04-2006, 20:38

сирота 2

Замок зажигания глючит. Попробуй напрямую: акку-стартер

akura > 18-04-2006, 20:41

akura

не думаю, что замок. лампочки приборов то говорит загораются, значит есть контакт. че-та там дальше по цепи

Wohner > 18-04-2006, 20:43

Wohner

Люблю АДАЦ :))
Если машина не новая, проблема скорей всего во втягивающем клапане стартера, подгорели пятачки или еще чего. Поищи старый стартер и сними с него или купи нов. втягивающее, поменять не сложно. Если ауто на гарантии — в сервис.

akura > 18-04-2006, 20:45

akura

если пятачки подгорают, то да! не заводится, но сам стартер то крутит !!

сирота 2 > 18-04-2006, 20:45

сирота 2

akura 18.04.2006 19:41 1217059
///не думаю, что замок. лампочки приборов то говорит загораются, значит есть контакт. че-та там дальше по цепи.

Вот именно то, что дальше по цепи, и глючит.

сирота 2 > 18-04-2006, 20:48

сирота 2

А лампочки загораются уже когда ключ в замке во 2ом положении. Заводит — в 3ем.

akura > 18-04-2006, 20:50

akura

интересно, что он говорит, иногда помогает отключить акку !!

какие в машине есть системы блокировки? типа как шварц предположил. мож действительно релюшка какая-нибудь чихает

alxr > 18-04-2006, 20:51

alxr

akura 18.04.2006 19:45
если пятачки подгорают, то да! не заводится, но сам стартер то крутит !!

АГА крутит если его в обход втягивающего замкнуть

akura вы не понимаете устройство стартера.

akura > 18-04-2006, 20:54

akura

я понимаю устройство стартера. вы не понимаете вопроса. там не полная смерть, а то заводится то не заводится.. а если стартер умер, то через раз быть не может

alxr > 18-04-2006, 21:08

alxr

akura 18.04.2006 19:54

как по вашему пятачки подгорят и стартер закрутится ? Исходя из вашего ответа и вывод.

колян > 18-04-2006, 21:17

колян

Заводка двигателя (работа стартера)
Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснет индикатор давления масла, нагревается трос подсоса. Нет массы на двигателе.

Соединить мощным проводом минус АКБ и двигатель (штатная масса находится под днищем и не выдерживает соляных атак).

После ночной стоянки не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснут приборы. В течении дня заводится с ключа. а) Неисправен аккумулятор (потеря способности хранить заряд). а) Если плотность электролита в норме (1,23-1,27) — заменить АКБ.
б) Разряжен аккумулятор вследствие малого зарядного тока генератора. б) Устранить причину или исключить нештатное энергоемкое эл/оборудование.

Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснут приборы, нагревается клемма АКБ.

Плохой контакт на нагревшейся клемме. Протереть влажной тряпкой контактные поверхности (не скоблить).

Не крутит. Втягивающее реле издает «автоматную очередь». Гаснут приборы.
Разряжена АКБ или плохой контакт в нагревшейся клемме. Зарядить АКБ или восстановить надежность контакта.

Читать еще:  Рено лагуна замена ремня грм

Приборы не гаснут. Обрыв удерживающей обмотки втягивающего реле стартера.
Разобрать реле и пропаять массовый вывод обмотки.

Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Приборы не гаснут Соединение плюса АКБ с красным проводом стартера не меняет картины.

Замок зажигания
Двигатель заводится в момент отпускания ключа. При работе стартера нет напряжения на катушке зажигания.
Неисправна контактная группа замка зажигания. Заменить.

Втягивающее реле стартера издает характерный щелчок, стартер не крутит.
Соединение напрямую красного и розового проводов замка включает стартер.

akura > 18-04-2006, 21:17

akura

ну блин. если совсем сгорят, то конечно капут. я исходил из того, что то заводится то нет.

но дело не в стартере

egg > 18-04-2006, 21:30

egg

Извините за долгое молчание.Ходил забирать ауто.прочитал все ответы. больше всего вроде подходит ето

колян 18.04.2006 20:17

Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснет индикатор давления масла, нагревается трос подсоса. Нет массы на двигателе.

Соединить мощным проводом минус АКБ и двигатель (штатная масса находится под днищем и не выдерживает соляных атак).

egg > 18-04-2006, 21:33

egg

Да забыл сказать, сейчас завелась без проблем,как молодая

колян > 18-04-2006, 21:39

колян

egg 18.04.2006 20:30
зимой было влажно и контакт мог быть лучше.
подсохло — пропал

колян > 18-04-2006, 21:43

колян

egg > 18-04-2006, 21:48

egg

так ее что все время водой поливать что ли?
или есть что то полегче

колян > 18-04-2006, 21:58

колян

снять клемму аккуратно зачистить контакты, поставить на место и так все по очереди, чтоб не перепутать, особо не шкурь, только самую малость, протри затем бензином или ацетоном, если жирные.

зы. вот тебе ещё мученик

08.03.2005 снова Константин
Спасибо за ответ. К выше (точнее ниже) сказанному хочу добавить: утром завел проводком от плюса аккумулятора. Поработал мотор. Заглушил. Пробую — заводится ключом! И так целый день проездил — все ок. аутро — старая песня. И так 2 дня. Создается впечатление, что от длительного простоя (ночь) что то происходит, и на ключ стартер не реагирует. Может это поможет точнее определить причину? И спасибо вам огромное, что отвечаете. Это здорово помогает.
———————————————————————————

Константин, это явно «контактная проблема». Привлеките друга или подругу. Пусть послушают. Щёлкает реле стартера или нет. Даже если щёлкает, а втягивающее реле стартера не срабатывает (только от проводка), то скорее всего дело в нём. Оно расположено под капотом на передней панели.

06.03.2005 Константин
ВАЗ 2109. Поворачиваю ключ зажигания, лампочки загораются, стартер не крутит. Скинул с реле стартера проводок плюсовой и напрямую с аккумулятора кинул плюсовой проводок на фишку втягивающего. Стартер крутит. Вопрос: в чем проблема? Реле зажигания? замок зажигания? контакты? Где искать, что посоветуете?
———————————————————————————

Константин, для начала проверьте реле стартера. Затем замок зажигания (контактная группа). Проверять надо электроцепи, двигаясь от стартера к замку зажигания

колян > 18-04-2006, 22:00

колян

криво вставилось.
Короче когда работает-не работает-работает, чаще всего именно проблема контактов

Danilevich > 18-04-2006, 22:08

Danilevich

Контакты не шкурят. Т.е. зачистка электроконтактов производится не абразивными материалами (в т.ч. «шкуркой»), а напильником, металл. предметом, монеткой и т.п. .

Wohner > 18-04-2006, 22:12

Wohner

Если втягивающее не сработает — стартер крутиться не будет — там посл. контакт. Так что проблема в стартере, больше обьяснять и спорить времени нет к сожалению.

колян > 18-04-2006, 22:18

колян

Danilevich 18.04.2006 21:08
контакты не шкурят, потому, что остатки абразива попадают в механизмы и между контактами и съедают их,
это тот случай?

зы есть даже специальные притирки-фрезки для клемм АКБ, но имхо в тех местах можно и зашкурить

IGMON > 18-04-2006, 23:03

IGMON

Смотри контакты на самом стартере.Или проблема в самом стартере.Раньше ездил на 19,сейчас езжу на мегане.Стартер на 19 -это вообще больная тема и долесть до него сложно.Но выдает хороший крутящий момент при любом состонии аккум. и минусовой температуре.Ломается часто.В Минске ремонт стартера 15$.В Г. таким наверное не занимаются.
Если контакты нормальные,тогда меняй стартер.
Замок заж.в 19 ломается крайне редко.

Zav.hoz > 19-04-2006, 10:15

Zav.hoz

Кроме контактов — еще может быть переломан провод и внутри изоляции он будет то контачить, то не контачить. Но это относительно редкое явление, я бы начал с зачистки контактов, причем включая и реле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector