2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер дизель замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на Рено Дастер с дизельным двигателем

Поменять фильтр топлива Рено Дастер с дизельным двигателем будет несложно, но для начала нужно разобраться, где он установлен, ведь на Дастерах в зависимости от того какой двигатель установлен, место расположения фильтра иное.

Где находится, когда менять и какой топливный фильтр ставить

На Дастер с дизельным двигателем 1.5 л топливный фильтр находится за правой фарой.

Оригинальный топливный фильтр имеет номер 8200813237. Также имеются варианты с датчиком воды (7701478547) и без него (7701478546).

Периодичность замены топливного фильтра на дизельном Дастере установлена на 30,000 км пробега. Вместе с тем, первая замена нужна уже на 10,000.

Как поменять топливный фильтр Дастер

Замена фильтра топлива на Renault Duster 1,5 dCi может выполнятся двумя способами (снимая колесо и локер или демонтировав только бампер), мы рассмотрим наиболее часто используемый принцип.

Чтобы самостоятельно поменять топливный фильтр, вам нужна будет крестовая отвертка (выкручивать саморезы крепления подкрылка), небольшая емкость для слива топлива с фильтра и собственно сам фильтр.

После установки незабываем подкачать грушей топливо в фильтр. Процедуру замены фильтра топлива Рено Дастер дизель можно увидеть наглядно пролистав этот фото отчет.

Как уже выяснили топливный фильтр в Рено Дастер дизель находится в районе колесной арки под правой фарой, и подлезть к нему можно даже просто отогнув правый передний локер (не снимая колесо), но со снятым колесом и подкрылком конечно же удобней менять, именно по этому не будем все усложнять, а лучше потратим время на то чтобы снять колесо и подкрылок.

Откручиваем нижние и боковые саморезы крепления (вдоль передней части крыла торгсы, которые прикрепляют подкрылок).

Отгибаем вверх локер (зацепив за амортизатор).

Так выглядит вариант замены без снятия колеса и подкрылка, но снимая передний бампер Дастера. В уличных условиях может сойти и так, но придется немного помучатся чтобы снять трубки и датчик воды.

Ну вот видим топливный фильтр на дизельном Рено Дастер и прежде чем приступать к снятию неплохо будет запомнить расположение подходящих трубок чтобы не перепутать при установке нового фильтра.

Перед тем как отвинчивать три болта крепления топливного фильтра нужно подставить тазик (либо другую тару) и отсоединить разъем датчика воды.

а так же слить немного топлива… Для этого Немного приотвинчиваешь снизу датчик воды.

Откручиваем и снимаем хомут фиксации фильтра топлива

Снимаем 3 трубки (на защелках), нужно будет просто вдавить по бокам и отсоединить фильтр.

Теперь можно полностью откручивать датчик (польется много соляры).

Вот так выглядит датчик воды топливного фильтра на Рено Дастер дизель.

Берем новый топливный фильтр.

Прикручиваем датчик воды (тот что был на старом чильтре).

Устанавливаем топливный фильтр Дастера на место в обратном порядке.

После замены и сборки всего на свои места, сверху, из-под капота, накачиваем в фильтр топливо черной резиновой грушей (показано стрелкой).

Топливный фильтр Дастер

Топливные фильтры Рено Дастер отличаются в зависимости от типа двигателя, и частично от года выпуска. Топливная система у разных моделей моторов у кроссовера также немного отличается.

Топливный фильтр на Рено Дастер для 1.6 л и 2.0 л

На Дастере с 1.6 (K4M) и 2-х литровыми (F4R) бензиновыми двигателями топливный фильтр расположен в отдельном модуле. Кроме самого фильтра там также расположен топливный насос, датчик количества горючего и фильтр-сетка (грубой очистки). Каталожный номер топливного модуля – Renault 172025090r. Цена – 18500 руб. Данная запчасть расположена в топливном баке. Для доступа к топливной станции необходимо поднять заднее сидение, и снять крышку, под которой и располагается топливный отсек. Наиболее близким аналогом по размерам и характеристикам является топливный модуль в сборе GA 2083 от Magneti Marelli (Италия). Цена – 12500 руб.

Отдельно фильтр очистки топлива не продается, поэтому в официальных каталогах оригинальный артикул отсутствует. Как альтернатива, некоторые водители используют следующие топливные фильтры:

N1331054, NIPPARTS (Нидерланды). Цена – 650 руб. Данную модель также часто устанавливают на Ниссан Кашкай. Фильтр немного меньше в диаметре от оригинальной детали. Для уплотнения используют пластиковую стяжку. Также пластиковой стяжкой закрепляется топливной насос в центральном отверстии топливного фильтра. В целом же, фильтрующий элемент качественный, как и качество сборки запчасти в целом;

KF-5463, Zekkert (Германия). Цена — 620 руб. Для установки в оригинальный топливный модуль для этого фильтра также используют пластиковые стяжки, как и в предыдущей модели. По качеству фильтрующего элемента аналогичен оригиналу.

Примечательно, что на Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R под капотом установлен так называемый “фильтр-пустышка”, который многие водители часто по ошибке принимают за дополнительный фильтр топлива. На самом же деле внутри него отсутствует фильтрующий элемент, а сама деталь служит ресивером, хоть внешне и похож на выносной топливный фильтр. Некоторые владельцы Дастера устанавливают на его место полноценный фильтр тонкой очистки топлива. Но в этом случае увеличивается нагрузка на насос топлива, а вся фильтрация по факту происходит в самом топливном модуле. Поэтому, такое решение является не очень эффективным.

Читать еще:  Рено дастер замена задних тормозных колодок

Топливный фильтр для дизельного Рено Дастер с двигателем 1.5 К9К

Фильтр топлива на дизельных Дастерах отличается на рестайловых и дорестайлинговых моделях. На дорестайле с завода устанавливается фильтр под артикулом Renault 8200813237, ориентировочная цена – 1800 руб. Производитель – Delphi. В каталогах проходит под номером R6353400. Запчасть с данным артикулом как правило, устанавливается только на заводе, и в продаже ее практически нет. Аналог, который в официального дилера идет как оригинальная замена — Renault 8200803830, цена — 1900 руб. Единственное отличие от заводского – отсутствие установочного места для датчика воды. Также, можно встретить данные топливные фильтры для под артикулами 7701478547 (без датчика воды) и 7701478546 (с водяным датчиком). Данные артикула являются устаревшими, и запчасти с такими номерами не производятся.

На Дастер с дизельным двигателем фильтр топлива располагается под капотом внизу, за правым крылом. Для доступа к нему нужно снимать правое колесо. Данная процедура достаточно сложная, поэтому рекомендуется делать ее у официального дилера.

Search

Как заменить топливный фильтр на Renault Duster 1.5 Diesel, 1.6, 4.0 бензиновый двигатель

Отсутствие примесей в топливе является залогом нормальной работы системы дозирования двигателя и снижения вероятности поломки узлов, что позволяет вести учет (программное обеспечение). Но топливо, продаваемое на заправках, «не идеально», поэтому, позволяя вести учет (программное обеспечение), электромобили обязательно оснащены несколькими фильтрующими элементами с различной степенью очистки. Это касается и кроссоверов Renault Duster с бензиновыми и дизельными двигателями.

Частота замены

Основным чистящим элементом в блоке питания двигателя является тонкий фильтр (PF), предназначенный для удаления мелких загрязнений. Они являются расходными материалами и нуждаются в периодической замене.

В Renault Duster частота замены топливного фильтра зависит от типа агрегата.

На бензиновых двигателях объемом 1,6 и 4,5,0 литра эта операция выполняется очень редко. каждые 120 тыс. Км (к сожалению, рекомендуется снизить частоту замены до 80-90 тыс. Км).

На дизельном двигателе его следует менять гораздо чаще. Сначала отфильтруйте прекрасная уборка топливо требует замены через 10 тыс. км, а затем эту операцию следует выполнять каждые 30 тыс. км (но здесь также рекомендуется снизить частоту замены до 20 тыс. км).

Дизайн имеет различные модификации кроссовера

Учитывая частоту замены топливного фильтра на Reno Duster, нашему клиенту остается ясно, что наш клиент понимает, однако, что касается самих продуктов, ситуация здесь довольно интересная.

Замена Renault Duster 1.6 Топливный фильтр.

Бензиновые версии

Бензиновые версии 1.6 и 4.5.0 используют встроенный тонкий фильтр, который является частью топливного модуля, который также включает в себя топливный насос и грубую сетку.

Согласно технической документации, заменить только одну книгу отбора мощности невозможно, необходимо заменить узел топливного модуля (номер по каталогу. 172025090R).

К сожалению, так как топливный модуль стоит намного больше, чем обычно фильтр, кроме того, нежелательно менять всю сборку через один компонент; Автомобилисты нашли выход из ситуации.

Фильтры тонкой очистки топлива Nipparts (N1331054) и Zekkert (KF-5463) хорошо подходят для использования продукта вместо оригинального, но с одной поправкой. Отечественные производители: первый. Нидерланды, второй. Германия.

Эти устройства немного меньше, поэтому при установке их в корпус топливного модуля и установке насоса в фильтр следует использовать прокладки (например, пластиковые стяжки).

В Рено пил с 2-литровыми двигателями, конечно, одна особенность, касающаяся топливной системы бухгалтерских программ. Возможно, владельцы этой версии кроссовера под капотом возле правого крыла обнаружат резервуар, соединенный с топливопроводами, по форме и размерам, что очень напоминает внешний тонкий фильтр.

Замена топливного фильтра Citroen C5 на дизельное видео.

You may also like

Однако указанный резервуар не является фильтром, поскольку наполнителя нет. он пуст. По этой причине автомобилисты называют товар «пустышкой» и жалуются, что автопроизводитель решил сэкономить на установке обычных расходных материалов.

Согласно официальной версии производителя, танк указан. не фильтр, а ресивер, предназначенный для сглаживания пульсации топлива, а сам чистящий элемент расположен в топливном модуле.

Видео. фильтр невидимости.

Один из способов объяснить использование ненужного, в основном, приемника. внести изменения в конструкцию автомобиля, чтобы объединить детали.

То есть изначально предполагалось установить внешний фильтр под капотом, но после этого отказались, отдав предпочтение топливным модулям. На посадочной площадке они просто установили «манекен» (назвав его приемником), чтобы не было необходимости заменять топливопроводы.

Владельцы автомобилей возмущены присутствием «манекена», но вы получите от этого большую пользу, поскольку никто не потрудится заменить его на FTO. Хотя в оригинальном каталоге запчастей нет удаленного фильтра, вы можете выбрать аналоги.

При установке дополнительного выносного элемента уровень очистки топлива увеличивается (однако увеличивается нагрузка на насос).

Замена Renault Duster 1.5 Топливный фильтр.

Интересным вариантом является установка и использование внешнего фильтра в качестве основного, если элемент, содержащийся в топливном модуле, полностью забит и перестает выполнять свое предназначение (здесь очиститель в модуле даже не будет заменен, его необходимо только обеспечить газовый насос в обход ВОМ).

Дизельные варианты

Дизель Рено Дастер использует внешний топливный фильтр. Более того, они отличаются моделями дорестайлинга и рестайлинга.

Изначально Duster использует неразборный металлический фильтрующий элемент. Оригинальная запчасть находится в каталоге под индексом 8200813237.

Читать еще:  Расход топлива рено магнум

К сожалению, этот продукт установлен на машине с завода и не может быть приобретен. Они используют аналоги Delphi HDF954 и ASAM 30519 для замены.

Замена дизельного топливного фильтра Renault Duster

Рестайлинг пыльник Выпуск 2016Фильтр 2500 и фильтр за 1100 абсолютно одинаковых . Мы понимаем.

Выбор топливного фильтра для дизельного двигателя также должен учитывать наличие датчика воды. Некоторые фильтры не имеют посадочного отверстия для них, а другие нет.

Замена топливного фильтра Nissan Pathfinder для дизельного видео.

Модифицированные версии уже оснащены сложным фильтром со сменным чистящим картриджем. В этой конструкции только сам картридж может быть заменен. В каталоге оригинальных запчастей он обозначается кодом 164037803R.

Помимо оригинальной замены, вы найдете аналоги. Knecht-Mahle (KX 338 / 26D, aka 164039594R), BOSCH (F026402825) MANN-FILTER (PU9011 Z KITT).

Изменить фильтр

Как уже упоминалось, в разных версиях кроссовера разные фильтры используются следующим образом: бензин. встроенный, дизель. дистанционный. Поэтому технология замены отличается.

1,5 литровый дизель

You may also like

Дизель Reno Duster до предыдущего стиля и рестайлинга, из-за разных типов фильтров, есть некоторые различия в замене, хотя количество шагов одинаковое, поскольку место установки одинаковое.

Он расположен на правых дизельных двигателях (в направлении автомобиля), в пространстве между локером крыла и поперечной балкой кузова, скрытой под бампером. Так что, конечно, есть два способа попасть в фильтр. снять локер, другими словами, снять бампер.

Рассмотрим вариант снятия шкафчика. Чтобы попасть в FTO, сделайте следующее:

  • Мы ставим машину на ровную платформу и обездвиживаем ее;
  • Отрежьте правое колесо (в направлении автомобиля) и снимите его;
  • Снимите крышку, которая закрывает отверстие для доступа к шкиву коленвала;
  • Мы откручиваем то, что осталось сделать для крепления нашего клиента и снимаем поршни, которые удерживают шкафчик. Демонтировать последний.

Замена топливного фильтра Duster 1.5 на дизельный.

Следующие шаги зависят от версии автомобиля.

Для укладки Duster (три фильтра подходят для фильтра):

  • Отсоединить блок проводки датчика воды;
  • Откручиваем и снимаем кронштейн, которым крепится фильтр;
  • Отвинчивая датчик воды, мы сливаем дизель из фильтрующего элемента;
  • Обозначим расположение труб, подключенных к ВОМ;
  • Отсоедините сопла (нажмите на зажимы и потяните их вверх);
  • Перед установкой нового топливного фильтра вкручиваем датчик воды и заправляем его дизельным топливом через подающую форсунку (после прокачки будет легче);
  • Мы прикрепляем вложения, фиксируем изделие с помощью скобы;
  • Мы помещаем шкафчик, колесо в пункт назначения;
  • Мы прокачиваем систему для удаления воздуха.

В версиях рестайлинга топливный фильтр заменяется немного по-другому (две трубки установлены на фильтре):

  • Отсоединить блок датчика воды;
  • Отключаем защитный кронштейн фильтра;
  • Отключите вложения (не забудьте выбрать их);
  • С удаленным продуктом мы сливаем дизельное топливо;
  • Открутите болты, которыми соединены крышка и корпус приводного вала;
  • Снимите крышку и корпус (после снятия алюминиевого кольца). Отметьте маркером, как остается нашему клиенту стоять;
  • Используя устройство (входит в комплект фильтра), мы толкаем топливный элемент;
  • При необходимости промойте корпус;
  • Мы ставим новый картридж (вместе с уплотнениями). Отправка его нашему клиенту остается в обратном порядке;
  • Перед установкой продукта заполните его дизельным топливом через форсунку;
  • Мы определяем, что еще нужно сделать, чтобы вернуть нашего клиента;
  • Мы прокачиваем систему через встроенный насос;
  • Выпуск воздуха через специальный клапан.

Замена Renault Duster 3.5.0 Топливный фильтр.

От корки до корки замена Тонкий топливный фильтр Reno Duster с дизельным силовым агрегатом. прост в эксплуатации и не требует даже специальных навыков, так как его также называют устройством, позволяющим выполнять его самостоятельно в гараже.

Бензиновые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра

Давайте перейдем к бензиновым версиям кроссовера. Где это топливо Фильтр и какая емкость манжеты установлена ​​под капотом 2-х литровых моделей (в 1,6-литровых версиях отсутствует «фиктивный» ресивер). выяснил. Теперь что на самом деле и что менять.

Доступный в 2 литрах пыльник «Макетный» приемник одинаков во всех измерениях с удаленными фильтрами, поэтому найти замену и заменить ее подлинным элементом, который будет функционировать как дополнительный очиститель топлива, не составляет труда.

Технология выглядит следующим образом:

  • Сбросьте давление в топливной системе. Для этого поднимите заднее сиденье, чтобы открыть доступ к крышке, закрывающей технологическое отверстие, снимите крышку и отсоедините источник питания;
  • Запускаем двигатель и ждем того момента, когда двигатель сгенерирует топливо, разрешив учет (программное обеспечение). После изготовления коленвала пара коленвалов со стартером;
  • Под капотом правого крыла (по ходу движения) находим «манекен»;
  • Отсоедините топливопроводы от ресивера и ослабьте монтажный кронштейн;
  • Мы заменяем «манекен» внешним фильтром, закрепляем его и подключаем чип к модулю.

В бензиновых версиях с 1,6-литровым двигателем такого «манекена» нет, но дополнительный фильтр не будет лишним. Его можно просто разрезать на топливопроводы в одной из секций. например, рядом с тем же правым крылом, где он может быть заблокирован или расположен непосредственно на выходе из бака.

К сожалению, сразу отметим, что дополнительный фильтр увеличит нагрузку на насос, что приведет к его более быстрому износу.

Что касается основных чистящих элементов, входящих в конструкцию топливного модуля (для бензиновых двигателей объемом 1,6 и 3,2,0 литра), вы не сможете найти оригинальную замену продукта и вам придется выбирать аналоги. А после удаления модуля удалите его и установите новый фильтр.

Читать еще:  Замена задних колодок рено кангу

Или, как упоминалось выше, подайте газ в обход «родного» фильтра (не меняя его) и используйте установленный дополнительный чистящий элемент в качестве основного.

Это решение имеет главное главное преимущество слотов: слот будет размещен отдельно в доступном месте, и вам не потребуется один раз снимать весь топливный модуль для его замены.

Рено дастер дизель замена топливного фильтра

Мой вопрос Автофрамосу о сроках замены топливного фильтра.
Официальный ответ Автофрамоса о сроках замены топливного фильтра.

Каталожные номера топливных фильтров Делфи идентичных родному 8200813237:

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Это фото родного фильтра установленного на заводе. Выложите фото фильтра, который ставит дилер во время то.

__________________
Лифтованный «пузовсевброне» и «обвеспокругу» турботрактор с Cold Intake, ползающий на DynaPro ATm 225/70 R16 , желает подрасти до МПС2 2,5TD на «палке».

Все будя хорошо! . только малеха попозжа. может даже в этой жизни.

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

__________________
Лифтованный «пузовсевброне» и «обвеспокругу» турботрактор с Cold Intake, ползающий на DynaPro ATm 225/70 R16 , желает подрасти до МПС2 2,5TD на «палке».

Все будя хорошо! . только малеха попозжа. может даже в этой жизни.

__________________
Лифтованный «пузовсевброне» и «обвеспокругу» турботрактор с Cold Intake, ползающий на DynaPro ATm 225/70 R16 , желает подрасти до МПС2 2,5TD на «палке».

Все будя хорошо! . только малеха попозжа. может даже в этой жизни.

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

. я что-то может неправильно рассказал по топливному фильтру. в моем предыдущем сообщении про топливный фильтр,все указанные каталожные номера ,из каталога Рено и внешне выглядят также как и на фото ув. Бертони, тока каталожный номер разный написан черным по серебристому)). больше обращайте внимание на более мелконаписанный номер от производителя,Делфи. это R6353400
..или R6353420-должен быть без бобышки под датчик воды.

. предлагаю модератору создать отдельную тему в дизельной ветке про топливный фильтр дизелька и скопировать туда все что есть из этой темы,дабы проще было искать информацию. готов рассказать все что знаю по этому вопросу,для закрепления в шапке темы.

__________________
Лифтованный «пузовсевброне» и «обвеспокругу» турботрактор с Cold Intake, ползающий на DynaPro ATm 225/70 R16 , желает подрасти до МПС2 2,5TD на «палке».

Все будя хорошо! . только малеха попозжа. может даже в этой жизни.

. я что-то может неправильно рассказал по топливному фильтру. в моем предыдущем сообщении про топливный фильтр,все указанные каталожные номера ,из каталога Рено и внешне выглядят также как и на фото ув. Бертони, тока каталожный номер разный написан черным по серебристому)). больше обращайте внимание на более мелконаписанный номер от производителя,Делфи. это R6353400
..или R6353420-должен быть без бобышки под датчик воды.

. предлагаю модератору создать отдельную тему в дизельной ветке про топливный фильтр дизелька и скопировать туда все что есть из этой темы,дабы проще было искать информацию. готов рассказать все что знаю по этому вопросу,для закрепления в шапке темы.

n_dum, каталожные номера топливных фильтров Делфи идентичных родному 8200813237:

. так что на ТО-2 ,хоть на коробке и написано не то, оснований для волнения нет,я считаю. предпочитаю ставить 8200803830 из всех оригинальных вышеперечисленных номеров,как замена несуществующего пока в продаже родного. так как его каталожный номер наиболее поздний из появившихся в продаже и начинается ,соответственно на «8». а вот с Бошевским, или каким-то другим ,кроме вышеперечисленных от Делфи, я бы не стал экспериментировать. но хозяин-барин,как говорится.

__________________
Лифтованный «пузовсевброне» и «обвеспокругу» турботрактор с Cold Intake, ползающий на DynaPro ATm 225/70 R16 , желает подрасти до МПС2 2,5TD на «палке».

Все будя хорошо! . только малеха попозжа. может даже в этой жизни.

Цены экзит, в скобках автодок:
Фильтр масляный Renault 8200 768 927 Оригинальный 260р (240р)
Фильтр топливный (с дат воды) Renault 7701 478 547 1 979,24р. (1769р)
Фильтр воздушный Renault 8200 985 420 Оригинальный 560р (508р)
Bosch
0 250 202 022 Свеча накаливания Bosch 352,86 По свече вопрос? параметры подойдут?

Renault
8200 490 950 Свеча накаливания (800р) 728,57р.,863,23р.

8201 153 808 Фильтр салона 600р ( 550р)

8671 017 558 дополнительный мембранный фильтр салона 8671017558 600р (500р)
Примерно так.
Или так, с фактур:
Bosch F 026 402 075 Топливный фильтр 1 1 670,41
Osram 64210 ALL Лампа накаливания 2 341,89
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 1 31,69
Renault 7700 430 574 Крючок для одежды 4 64,34
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 1 272,43
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушны 560,22
Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1 40,98
Может кто дешевле знает и-нет магазины. Интересно, но РЕНО оригиналы практически нет описаний и цены высоковаты у РЕНО.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector