Рено логан датчик положения дроссельной заслонки - Авто журнал Альянс Авто
46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан датчик положения дроссельной заслонки

Рено логан датчик положения дроссельной заслонки

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки.
Маркировка выводов колодки жгута проводов «А», «В» и «С» нанесена сбоку колодки.
Для проверки цепи питания датчика…

…подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к выводу «В» колодки, а «минусовой» щуп – к выводу «А».
При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение 4,8–5,2 В.
При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ. Затем проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+» питания датчика) между выводом «74» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «В» колодки жгута проводов датчика.
Также проверяем цепь («масса» датчика) между выводом «75» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «А» колодки жгута проводов датчика. Если цепи исправны, а напряжение не соответствует норме, значит, неисправен ЭБУ.
Таким же образом проверяем цепь (сигнал датчика) между выводом «43» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «С» колодки жгута проводов датчика.
Для проверки исправности самого датчика положения дроссельной заслонки отсоединяем от него колодку жгута проводов и измеряем сопротивление датчика при полностью закрытой, а затем при полностью открытой дроссельной заслонке между выводами «А» и «С», «А» и «В» и «В» и «С».

При закрытой дроссельной заслонке сопротивление между выводами «А» и «С» должно быть равным 1245 Ом…

…а при открытой заслонке – 2230 Ом.
Сопротивление между выводами «А» и «В» и при открытой и при закрытой дроссельной заслонке должно составлять 1250 Ом.
Сопротивление между выводами «В» и «С» при открытой дроссельной заслонке должно быть 2230 Ом, а при закрытой заслонке – 1245 Ом.
Если сопротивления датчика отличаются от указанных значений, датчик необходимо заменить.

Читать еще:  Рено логан установка кондиционера

Диагностика: Проверка датчика положения дроссельной заслонки и его цепей Renault Logan 2004-2009 Бензин

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки.
Маркировка выводов колодки жгута проводов «А», «В» и «С» нанесена на торце колодки, к которому подходят провода.
Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам «А» и «В» колодки.
При включенном зажигании…

…прибор должен зафиксировать напряжение 4,8 –5,2 В.
При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ. Затем проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+»питания датчика) между выводом «74» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «В» колодки жгута проводов датчика. Также проверяем цепь («масса» датчика) между выводом «75» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «А» колодки жгута проводов датчика. Если цепи исправны, а напряжение не соответствует норме, значит, неисправен ЭБУ. Таким же образом проверяем цепь (сигнал датчика) между выводом «43» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «С» колодки жгута проводов датчика.
Для проверки исправности самого датчика положения дроссельной заслонки отсоединяем от него колодку жгута проводов и измеряем сопротивление датчика, присоединив щупы тестера к выводам датчика «С» и «А». Для удобства измерения подсоединяем к выводам датчика отрезки неизолированных проводов.

При закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть равным 960 –1440 Ом…

…а при полностью открытой заслонке — около 2 кОм.
Если сопротивление датчика выходит за указанные пределы, датчик необходимо заменить.

ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки ) подбор и замена

Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки ) подбор и замена

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Читать еще:  Регулировка фар рено дастер

Сообщений 5

1 Тема от shaomen 2017-06-15 11:32:11

  • shaomen
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки ) подбор и замена

    решил выделить в отдельную тему замену ДПДЗ может кому будет полезно, т.к. мало чего нашел в инете.

    рено логан ф2 1,6 8 кл, 2011 г.в. седан 113тыс.

    столкнулся с заменой ДПДЗ, т.к. вылезла такая вот проблема: https://www.logan.in.ua/forum/post634117.html#p634117
    и вод какие камни вылезли:

    — купил в интернет магазине датчик (Асам-са, по всем описаниям к моему авто подходит) при установке (есть куча видио как чистить/менять датчик ХХ и ДПДЗ) обнаружил, что он отличается от оригинала, тыц на фото (фото не мое, но все сходится)

    слева неоригинал, на нем немного другой конструктив присодинительной части.

    сам дроссель на моем авто металлический и неоригинальный датчик неполностью закрывает «колодец» (так я назвал место его установки) из которого выходит хвостовик вала заслонки. из-за того что круглая присоединительная часть какбы немного «срезана»(см.фото) и отсутствует резиновое кольцо, появилась дыра в этом месте т.е. будет попадать грязь, вода и т.д.
    замененный датчик контроллер видит, ошибка ушла, теперь буду думать как закрыть появившуюся дыру.
    везде, судя по картинкам, продается именно «урезанный» датчик, скорее всего он идет для пластиковых дросселей.

    на металлическом дросселе оргинальный датчик стоял: DELLORTO NT018400-SP40

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector