2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан объем топливного бака

Топливный бак в Рено Логан

Рено Логан по праву считается одним из самых доступных и надежных иномарок, эксплуатируемых в странах СНГ. Этот автомобиль все чаще можно увидеть на дорогах, что вполне объяснимо. Сочетание цена — качество оптимальное для пользователя, машина адаптирована к сложным климатическим и эксплуатационным условиям, комфортабельна и исполнена в лучших традициях французского дизайна.

Особенности автомобиля

Как и любой другой автомобиль, Рено Логан имеет ряд характерных особенностей. Вот некоторые из них:

  1. Удобная приборная панель. Как только привыкнешь к этой панели, кажется, нет ничего более привлекательного чем расположение датчиков, приборов и кнопок у Логана.
  2. Объемный вместительный багажник.
  3. Металл из которого изготовлен кузов Рено Логан легкий и тонкий. Это качество можно отнести как к плюсам, так и к недостаткам. Если машина попадет под град, это сразу отразится на кузове, зато автомобиль легкий и хорошо балансирует.
  4. Мягкая и чувствительная коробка передач. Переключение скоростей производится легким движением, пар этом автомобиль чутко и быстро реагирует на поступающие команды.
  5. Ходовая часть автомобиля надежна и приспособлена не только к европейским дорогам. Автомобиль проходил тест драйв в самых сложных условиях бездорожья.
  6. Логан оснащен двумя резвыми французскими двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба двигателя работают как часы.
  7. Электроника и освещенность не уступает японским машинам.
  8. Вместительный топливный бак. Объем бака вызывает недоумение у водителей, заправлявших полный бак.

На последнем пункте стоит заострить особое внимание.

Объем топливного бака Рено Логан

Каков же на самом деле объем топливного бака Рено Логан? На эту тему ведется множество дискуссий и споров. На форумах автовладельцы делятся опытом заправки своих железных коней. Озвучиваются показатели превышающие 60 литров, при паспортных данных всего в 50.

Топливный бак Рено Логан

А что говорят специалисты

Бытует мнение, будто если во время движения датчик показывает, что бензин на нуле — не стоит беспокоиться, в баке еще как минимум 5 литров горючего. Дело в том, что Рено Логан был создан как раз для тех стран, где качество дорожного покрытия отсутствует или оставляет желать лучшего. Поэтому подвеска в этом авто надежная и выдерживает самые суровые климатические условия, а расход топлива во время езды по бездорожью не увеличивается.

Рено Логан недорогой в обслуживании и в эксплуатации. Благодаря небольшому объему двигателей (1,4 и 1,6 литра) расход топлива умеренный. В качестве горючего рекомендуется заливать неэтилированное топливо, октановое число которого начинается от 91. Чтобы не перепутать, необходимо лишний раз взглянуть на крышку бензобака.

Для заправки Рено Логан эксперты советуют использовать 92-ой бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, вредящих свечам зажигания. Хотя многие автомобилисты утверждают, что во время работы авто на 95-ом бензине динамика существенно улучшается.

Заявленный и реальный расход топлива Рено Логан

Производитель прописал в паспорте информацию о расходе топлива на 100 км. Получились следующие данные:

  • В городском режиме — от 9,2 до 10 литров;
  • За пределами города — от 5,5 до 5,7 литра;
  • При смешанном цикле — от 6,8 до 7,2 литра.

Как показывает практика, эти данные не всегда реальны. Все-таки условия поездки хоть и незначительно, но влияют на расход горючего. Вот данные, полученные практическим путем:

  • В городском режиме — от 9,5 до 10 литров;
  • За пределами города — от 5,5 до 6,5 литра;
  • При смешанном цикле — от 6,5 до 8,5 литра.

Объем топливного бака Рено Логан

Усовершенствованные двигатели Рено Логан запрограммированы на экономию топлива. Объем топливного бака фактически показывает вместимость 53 литра, хотя многие автолюбители утверждают, что на практике заливали в бак свыше 60 литров горючего.

Почему такие разночтения в измерении объема бака

Многие просто не учитывают тот факт, что горючее имеет свойство расширяться и сужаться в объемах, в зависимости от температуры. В бензоколонке топливо всегда держат холодным, по этой причине горючего может войти больше чем 53 литра, но делать этого не стоит, особенно в жаркую погоду. Если топливо начнет расширяться в объемах, оно может вытечь внутрь автомобиля.

Поэтому заправляя топливный бак под завязку, водитель рискует в лучшем случае потерять часть бензина впустую. В худшем варианте возникнет опасность возгорания.

В паспорте эксплуатации Рено Логан не зря прописана цифра 50 литров — продуманные французы, скрупулезно пытались учесть все возможные факторы, влияющие на изменения объема топлива: нагрев бензина, само горючее может использоваться другое. К тому же особая технология изготовления бака своеобразная — его делают цельным, по принципу выдувания стеклянных лампочек, поэтому могут небольшие различия в размерах.

Рено Логан объем бензобака

А что говорят специалисты

Бытует мнение, будто если во время движения датчик показывает, что бензин на нуле — не стоит беспокоиться, в баке еще как минимум 5 литров горючего. Дело в том, что Рено Логан был создан как раз для тех стран, где качество дорожного покрытия отсутствует или оставляет желать лучшего. Поэтому подвеска в этом авто надежная и выдерживает самые суровые климатические условия, а расход топлива во время езды по бездорожью не увеличивается.

Читать еще:  Замена задних стоек рено дастер

Рено Логан недорогой в обслуживании и в эксплуатации. Благодаря небольшому объему двигателей (1,4 и 1,6 литра) расход топлива умеренный. В качестве горючего рекомендуется заливать неэтилированное топливо, октановое число которого начинается от 91. Чтобы не перепутать, необходимо лишний раз взглянуть на крышку бензобака.

Для заправки Рено Логан эксперты советуют использовать 92-ой бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, вредящих свечам зажигания. Хотя многие автомобилисты утверждают, что во время работы авто на 95-ом бензине динамика существенно улучшается.

Это интересно: Установка и подключение камеры заднего вида Рено Дастер: описываем по пунктам

Бензиновый фильтр

Фильтр бака предназначен для очистки топлива от сторонних фракций. Это продлевает срок службы форсунок. В версиях Рено Логан 2006 года выпуска фильтр является частью бензонасоса. На предшественниках он был размещен в области заднего колеса справа под бензобаком.

По заводской рекомендации фильтр меняется раз за два года. Однако, условия эксплуатации машины на территории РФ предполагают замену этой комплектующей раз в год.

На ранних версиях поставить новый фильтр можно было без проблемно самостоятельно. Сейчас же потребуется заменить и бензонасос, что требует обращения в автосервис.

Сколько заливать топлива

Официальные 50 литров никому не дают покоя. Поэтому в интернете можно найти сведения и об объеме 68 литров, и, что, сколько не крути, а будет 50. Присутствуют разные аргументы и разные подсчеты. Даже можно услышать версии о том, что раз бензобаки изготавливаются надувом, а, как надули, так и получилось.

На самом деле производители оставляют всегда дополнительный запас литров для безопасности бака, какой обычно колеблется вокруг 15% от официальной емкости. Это учитывает расширение жидкостей и газов при нагревании, стабилизирует показания приборов, не загоняя их в рамки запредельного, и не дает возможности работать бензонасосу бака в экстремальных условиях при переполненном или почти пустом бензобаке.

Резервуара Рено емкостью 50 литров по хорошей дороге загородом должно хватать на 694 километра, но некоторые водители Логан утверждают, что на одной заправке «под горлышко» смогли проехать 1000 км. Значит, они имеют в своем Логане резервуар для бензина емкостью 72 литра. Официальные представители Рено только улыбаются, и, не моргая сообщают про объем 50 литров.

Несмотря на то, что бензиновые двигатели, которыми комплектуются Logan, имеют разную мощность и количество клапанов, у них одинаковый литраж камер сгорания 1.6, поэтому расход топлива практически не отличается.

В отличие от мотора 1.6 литра, дизельный 1.4 литра сможет на одной 50 литровой заправке проехать 909 км.

А «если под горлышко», то еще больше.

Горловина

Данный элемент конструкции – это непросто труба для залива топлива, как думают многие владельцы Рено Логан. В детали размещена трубка для вентиляции из пластика. Она предназначена для вывода из бака избытков воздуха, которые поступают вместе с топливом в бак при заправке. Это гарантирует не выливание избытков бензина из бака. Количество выведенного воздуха равняется количеству заправленного топлива. При этом, вентканал, горловина и емкость топливного бака – цельная деталь, которая поставляется только в комплекте и не может быть разъединена.

Верхняя часть заливной горловины закрыта крышкой, которая одновременно является неотъемлемым элементов кузова машины. Также она выполняет роль защиты от излишнего загрязнения горловины. Сама горловина закрыта пробкой с замком. Присутствие замка многим автовладельцам Renault Logan не нравится из-за его неудобства, поэтому после покупки большинство ставят новую пробку без замка. Для фиксации пробки она привязана шнурком к крышке.

Это интересно: Замена масла в коробке в Пежо 206 — фото и видео

Объем резервуара

На основании руководства производителя вы можете узнать, что емкость топливного бака Renault Logan составляет 50 л, но на самом деле он способен вместить немного больше

Это связано с тем, что при нагревании топлива объем топлива может увеличиваться, поэтому топливо с заправочной станции всегда охлаждается.

Большинство автомобилистов знают, что не рекомендуется заправлять топливо «до горлышка» и исходить из правила, согласно которому 5% полной емкости берется из полного объема топливного бака, получая при этом 48-49 литров ценного топлива. Но иногда, когда следующий 350-450 километры дороги Там нет заправок, вы должны сделать исключения из этих правил. Уровень масла в трансмиссии — Форум о Новом Renault Logan 2 (Renault Logan 2) Поэтому, если вы зальете 52 литра топлива в 50-литровый бак, ничего критического не произойдет.

Рено Логан операция. Как много топливо d бак.

Как много точный число топливо d Логан Танк Сандеро Датер Ларгус? Или как пройти диагностику …

Читать еще:  Замена щеток стеклоочистителя рено флюенс

Помните, что подогрев топлива происходит не только от температуры окружающей среды, но и от чистоты моторного отсека и продолжительности непрерывной работы.

Почему это более актуально?

Строгое число — 50,

в паспорте рено логан это не означает, что превышение этого значения приведет к проливу топлива через край, а лишь предупредит о его максимально допустимом количестве.

Подавляющее большинство производителей иностранных автомобилей целенаправленно создают резерв свободного пространства в газовом баллоне. Помните, что в топливной магистрали и топливном фильтре под полом автомобиля имеется избыток топлива.

Свободное место в бензобаке будет только на пользу автомобилисту. Что такое моторное масло и сколько литров залито в двигатель Kaptura? Рекомендуется заливать оригинальное синтетическое моторное масло Renault Kaptur в двигатели нового Evolution 900 SXR 5W40 или 5W30. Так что владелец Renault Logan может рассчитывать на дальнюю поездку без дозаправки, ведь запас топлива закончится всего через 450-500 километров.

Водители дальнего следования Logan предпочитают заполнять бензобак автомобиля «до шеи», а не брать с собой дополнительные банки. Жалуйтесь, что автомобиль очень эффективен, а различные баки и топливные баки абсолютно бесполезны на дороге.

Почему такие разночтения в измерении объема бака

Многие просто не учитывают тот факт, что горючее имеет свойство расширяться и сужаться в объемах, в зависимости от температуры. В бензоколонке топливо всегда держат холодным, по этой причине горючего может войти больше чем 53 литра, но делать этого не стоит, особенно в жаркую погоду. Если топливо начнет расширяться в объемах, оно может вытечь внутрь автомобиля.

В паспорте эксплуатации Рено Логан не зря прописана цифра 50 литров — продуманные французы, скрупулезно пытались учесть все возможные факторы, влияющие на изменения объема топлива: нагрев бензина, само горючее может использоваться другое. К тому же особая технология изготовления бака своеобразная — его делают цельным, по принципу выдувания стеклянных лампочек, поэтому могут небольшие различия в размерах.

Особенности автомобиля

Как и любой другой автомобиль, Рено Логан имеет ряд характерных особенностей. Вот некоторые из них:

  1. Удобная приборная панель. Как только привыкнешь к этой панели, кажется, нет ничего более привлекательного чем расположение датчиков, приборов и кнопок у Логана.
  2. Объемный вместительный багажник.
  3. Металл из которого изготовлен легкий и тонкий. Это качество можно отнести как к плюсам, так и к недостаткам. Если машина попадет под град, это сразу отразится на кузове, зато автомобиль легкий и хорошо балансирует.
  4. Мягкая и чувствительная коробка передач. Переключение скоростей производится легким движением, пар этом автомобиль чутко и быстро реагирует на поступающие команды.
  5. надежна и приспособлена не только к европейским дорогам. Автомобиль проходил тест драйв в самых сложных условиях бездорожья.
  6. Логан оснащен двумя резвыми французскими двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба двигателя работают как часы.
  7. Электроника и освещенность не уступает японским машинам.
  8. Вместительный топливный бак. Объем бака вызывает недоумение у водителей, заправлявших полный бак.

На последнем пункте стоит заострить особое внимание

Топливный насос

Комплексный прибор, который обеспечивает функции:

  • очистку бензина от примесей;
  • дозированную подачу горючего к форсункам;
  • забор лишнего топлива обратно в систему.

Топливный насос Логан приводится в действие с помощью электрического привода, под управлением ЭБУ автомобиля. Сколько газа вы дадите, столько инжектор и вспрыснет бензина в камеру возгорания.

Обоснованность его расположения в баке обусловлена тем, что снижается возможность паровых пробок, так как топливо подается не в результате действия разряжения, а силой нагнетающего давления.

Также насос бака включает в себя регулятор, который обеспечивает необходимое давление топлива по всей центральной рампе в любых режимах работы силового агрегата.

Инженеры Рено включили в бензонасос и датчик уровня бензина. Он представляет собой привычную систему из поплавка с держателем и переменным резистором, который фиксирует электрическое сопротивление в разных положениях поплавка и передает их на индикатор наличия топлива. Это очень простая и надежная система бака, которая, к сожалению, допускает приличные погрешности. Из-за этого у автомобилистов часто возникают споры о доливах и недоливах на заправках, а также между собой о реальной емкости резервуара для бензина Логан.

Добраться до бензонасоса Логан можно, сняв седушку заднего кресла и открыв специальный люк доступа. На люке присутствует стрелка, указывающая на защелку, которой следует воспользоваться. Надавите на нее отверткой и люк откроется. Сместите крышку в бок, и доступ к насосу будет открыт.

Объем топливного бака Рено Логан

Рено Логан оснащен баком из формованной бензостойкой пластмассы. Он установлен под днищем автомобиля и имеет объем 50 литров по документам и около 60 литров фактически. Этим часто пользуются автолюбители, что не рекомендует производитель.

Бензобак – это сложное устройство, которое состоит из:

  • пластиковой емкости;
  • горловины бензобака с трубкой вентиляции;
  • бензинового фильтра;
  • бензинового насоса.
Читать еще:  Как снять аккумулятор рено дастер

Горловина

Эта деталь не является обычной трубой, поставляющей топливо, как представляют себе многие пользователи Рено Логан. В горловине присутствует вентиляционная пластиковая трубка. Она отводит воздух, который вытесняет поступающий бензин в резервуар во время заправки, предотвращая выбросы топлива из горловины обратно. Сколько объема воздуха вышло, столько бензина и вошло. Горловина, бак и вентиляционная трубка являются комплексной деталью, не разъединяются и по отдельности не поставляются.

Горловина бензобака прикрывается крышкой, которая является декоративным элементом кузова. В то же время крышка защищает горловину от попадания на нее лишней пыли и грязи. Под крышкой находится еще одна преграда к горловине – пробка, которая оснащена замком. Наличие под крышкой замка настолько неудобно во время заправки, что многие водители авто Renault меняют их сразу после покупки на те, которые замка не имеют. Чтобы новая пробка не терялась, в ней предусмотрен шнурок, который крепится на крышку.

Бензиновый фильтр

Функции фильтра бака очевидны из его названия, он отчищает горючее от механических примесей и предохраняет форсунки от преждевременного выхода из строя. В моделях Рено Логан после 2006 года фильтр горючего стал компонентом бензонасоса. Но до этого он устанавливался под бензобаком в районе правого заднего колеса.

Замена фильтра должна производиться один раз в два года, но в условиях использования авто в Российской Федерации лучше эту процедуру производить в два раза чаще.

Если в старых автомобилях заменить фильтр можно было самостоятельно, то теперь эта процедура связана и с заменой бензонасоса, что уже гораздо сложнее и, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.

Топливный насос

Комплексный прибор, который обеспечивает функции:

  • очистку бензина от примесей;
  • дозированную подачу горючего к форсункам;
  • забор лишнего топлива обратно в систему.

Топливный насос Логан приводится в действие с помощью электрического привода, под управлением ЭБУ автомобиля. Сколько газа вы дадите, столько инжектор и вспрыснет бензина в камеру возгорания.

Обоснованность его расположения в баке обусловлена тем, что снижается возможность паровых пробок, так как топливо подается не в результате действия разряжения, а силой нагнетающего давления.

Также насос бака включает в себя регулятор, который обеспечивает необходимое давление топлива по всей центральной рампе в любых режимах работы силового агрегата.

Инженеры Рено включили в бензонасос и датчик уровня бензина. Он представляет собой привычную систему из поплавка с держателем и переменным резистором, который фиксирует электрическое сопротивление в разных положениях поплавка и передает их на индикатор наличия топлива. Это очень простая и надежная система бака, которая, к сожалению, допускает приличные погрешности. Из-за этого у автомобилистов часто возникают споры о доливах и недоливах на заправках, а также между собой о реальной емкости резервуара для бензина Логан.

Добраться до бензонасоса Логан можно, сняв седушку заднего кресла и открыв специальный люк доступа. На люке присутствует стрелка, указывающая на защелку, которой следует воспользоваться. Надавите на нее отверткой и люк откроется. Сместите крышку в бок, и доступ к насосу будет открыт.

Сколько заливать топлива

Официальные 50 литров никому не дают покоя. Поэтому в интернете можно найти сведения и об объеме 68 литров, и, что, сколько не крути, а будет 50. Присутствуют разные аргументы и разные подсчеты. Даже можно услышать версии о том, что раз бензобаки изготавливаются надувом, а, как надули, так и получилось.

На самом деле производители оставляют всегда дополнительный запас литров для безопасности бака, какой обычно колеблется вокруг 15% от официальной емкости. Это учитывает расширение жидкостей и газов при нагревании, стабилизирует показания приборов, не загоняя их в рамки запредельного, и не дает возможности работать бензонасосу бака в экстремальных условиях при переполненном или почти пустом бензобаке.

Резервуара Рено емкостью 50 литров по хорошей дороге загородом должно хватать на 694 километра, но некоторые водители Логан утверждают, что на одной заправке «под горлышко» смогли проехать 1000 км. Значит, они имеют в своем Логане резервуар для бензина емкостью 72 литра. Официальные представители Рено только улыбаются, и, не моргая сообщают про объем 50 литров.

Несмотря на то, что бензиновые двигатели, которыми комплектуются Logan, имеют разную мощность и количество клапанов, у них одинаковый литраж камер сгорания 1.6, поэтому расход топлива практически не отличается.

В отличие от мотора 1.6 литра, дизельный 1.4 литра сможет на одной 50 литровой заправке проехать 909 км.

А «если под горлышко», то еще больше.

Почему такая ситуация?

Но дизельный Logan, скорее всего, проедет это расстояние намного медленнее, чем Renault, оснащенный бензиновым мотором 1.6, если не нагонит время на заправке. Поэтому трудно понять, что лучше – турбо дизель или бензин 1.6 л. и сколько и на чем можно сэкономить. Все зависит от манеры езды.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector