Рено логан заводится и глохнет
Почему Рено Логан заводится и сразу глохнет
После нескольких неудачных лет, которые прошли не только без получения прибыли, но и со значительными убытками, концерн Renault вышел на рынок с целым набором новых моделей в разных классах. Многие из них стали настоящими бестселлерами и понравились автолюбителям, как в нашей стране, так и на Западе. Одним из таких автомобилей является Logan. По прошествии некоторого времени владельцы заметили одну особенность Логан заводится и глохнет почти сразу. Попробуем разобраться в причинах нештатной ситуации.
Французский производитель снабдил авто многими современными системами, которые призваны облегчить жизнь автовладельцу. Тем не менее, с данной неприятностью электроника не может справиться. Большинство хозяев логанов отмечают, что неисправность появляется не всегда, а только в условиях повышенной влажности. После того, как двигатель завелся и проработал некоторое время, проблема исчезает и в течение дня никак себя не проявляет.
Большинство экспертов сходится во мнении, что причиной является отсыревание высоковольтных проводов и свечей накаливания. Оборудование прогревается, а избыточная влага исчезает, контакты работают нормально. Возможно, что причина в катушке. Особенно это становится заметно, если в корпусе есть трещины, через которые и попадает влага. Дополнительным показателем, указывающим на виновника, может быть гаражное хранение. В этом случае проблем с тем, что Логан заводится, а потом глохнет нет. Проблемы появляются, когда машина попадает под дождь.
Если виновником неисправности является влага, то необходимо предпринять меры для предотвращения ее проникновения. Катушка обрабатывается специальной смазкой, а провода можно побрызгать жидкостью ВД. Она предназначена для других целей, но справится и с этой задачей.
Среди других возможных причин называют некачественное топливо, к которому двигателя иномарок, в общем, относятся очень плохо. Здесь может быть наличие некоторого процента воды в бензине. Она попадает в карбюратор и становится причиной многих проблем при запуске.
Возможно и засорение каналов, в результате чего топливо не поступает в достаточной мере в рабочую камеру. Можно посоветовать сменить заправку. Возможно именно здесь происходит проникновение воды в топливо, но полностью застраховаться от этого нельзя. Поставки топлива на АЗС происходят от разных нефтеперерабатывающих заводов, поэтому его качество может меняться.
Бывают случаи, когда все вышеописанные мероприятия не дают должного эффекта. То есть, ни электрическая система, ни топливо не влияют на качество работы двигателя. Тогда можно попробовать поменять прошивку бортового компьютера. Существует большая вероятность, что проблема именно здесь. Программное обеспечение может выйти из строя точно так же как и механические узлы. Предпосылок к этому может быть много: перепады напряжения, неправильное отсоединение аккумуляторной батареи, влияние магнитных полей и т. д. Тогда лучше заехать на фирменное СТО и попросить проверить данную позицию.
Рено логан заводится и глохнет
точно — где-то здесь собака и порылась. у меня подобные случаи, когда после первого пуска через 2-3 секунды машина глохнет, бывали на даче. всегда это было либо в сырую погоду, либо утром после сильной росы. я так думаю, постановка холодной машины в гараж дает похожий эффект, где то под капотом выпадает роса. но меня это как то никогда особо не напрягало — завожу машину по второму разу и она нормально работает безо всяких подгазовок.
Если нет ошибок и в прочих режимах машина ок -вот что может быть. Именно когда запуск успешен и потом глохнет.
как правило проявляется чаще всего в околонулевых температурах -то есть от минус 10 до плюс десяти. а выше или ниже -ок. Ну примерно по температуре так. Той же бедой страдал форд фокус 2 1.8 и некоторые 2.0. фокусники назвали это «дабл старт». Креативно -но вернёмся к логану.
кстати это может встречаться преимущественно на машинах с 2008 года. тот же 2006 не склонен к таким вещам именно из за ПО.потому если глюкавит там -это железо.
Модель топливной плёнки не соответствует реальным свойствам испаряемости «нашего» бензина. что то завод обновлял -что то нет или не всегда успешно.
Моё предложение -простой аттракцион -если есть такая проблема -можем решить перепрошивкой. Дабы «дать запас» на качество топлива и небольшие отклонения производительности форсунок итд.
Мои контакты есть в теме по чиптюнингу. То есть если проблема требует решения и все доступные действия не помогают -велком. Если не справимся- само собой гарантированный возврат денежных средств. Это надёжнее чем платить за «диагностику, промывку того сего» и ненужные замены без гарантии результата.
_________________
Чип тюнинг Рено, Корея, Китай, Ваз.
Настройка Форд Фокус 2-3, Мондео 4 -все атмосферные моторы.
телефон всегда и везде 89161950991
Почему Renault Logan на холодную заводится и сразу глохнет – объясняет механик
30-11-2019, 07:11 / Авто
Автомобилист детально разъяснил, что делать, если у двигателя «француза» жёстко падают обороты.
В своём блоге обзорщик Роман Васильев рассказал, что его Renault Logan в последнее время начал страдать от одной неприятной проблемы. Мотор запускается чуть ли не моментально, тахометр показывает, что обороты увеличились до 1500-2000, однако затем они плавно спускаются до 500 об/мин, и машина неумолимо глохнет.
Как объяснил автолюбитель, некоторые «эксперты» в таких ситуациях рекомендуют отключить питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Каким-то чудом, в некоторых случаях это спасает ситуацию, однако вовсе не значит, что в ней был виноват дефект того самого датчика Renault Logan, рассказывает механик.
Чтобы убедиться в том, что вся проблема – вовсе не в датчике, можно с лёгкостью проверить Renault Logan, попытавшись запустить мотор «на горячую». Если никаких проблем нет, то агрегат определённо стоит поменять, однако если силовая установка даёт повод для сомнений, то здесь уже стоит задуматься о том, что источник неприятности кроется гораздо глубже.
«Это вам не КИА какой-нибудь с Хёндаем, тут все надежно». Чего ждать после покупки Nissan Murano?
У «Мурано» есть особенности, с которыми придется иметь дело каждому покупателю.
И уже после того, как владелец Renault Logan отчаялся что-либо сделать, знакомый специалист на СТО осмотрел его машину и посоветовал заменить не только датчик температуры охлаждающей жидкости, но и аналогичную деталь на впускном коллекторе: «Теперь Логан что на холодную, что на горячую заводится просто отлично и не глохнет!».
Рено логан заводится и глохнет
dvdg писал:
РХХ, ДАД, свечи, катушки, ВВ провода, потенциометр дроссельной заслонки — испробовано несколько комплектов
бензонасос, датчик температуры — новые
дроссельный узел блестит как у кота.
адсорбер проверен, а также проверено его отключение
форсунки и почищены и проверены на герметичность
компрессия 12,5, клапана выставлены.
диагностика ошибок не находит
вчера поменял дроссельный узел целиком, не помогло»
В понедельник поехал на СТО ( у них были запчасти). Замена рхх ничего не дала. Поняв, что замена вслепую может растянуться надолго, поехал к грамотному специалисту (Киев) с клипом. Диагностика показала ошибку цепи регулировки холостого хода. Дальнейшие шаги выявили неисправность рхх и ЭБУ в цепи рхх. Мне слили инфу с моего ЭБУ залили на рабочее ЭБУ, загерметизировали его, поставили на место и я довольный уехал назад.
Резюме. Если первый и самый простой шаг — замена рхх не дает результата едьте на компьютерную диагностику.
Боюсь в этой проблеме — зависание оборотов и то, что при заводке сразу глохнет машина значительную роль может играть ЭБУ
( то ли программно — менять прошивку, то ли аппаратно — ремонт ЭБУ).