Рено мастер не заводится - Авто журнал Альянс Авто
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено мастер не заводится

Рено мастер не заводится

Автомобиль 2003 г.в. двигетель 2.5dci (120). Со слов клиента, захлохла в движении и больше не завелась. Притянули на шнурке, по дороге делались попытки завести с буксира, не вышло. Подзарядив акумулятор (который был сильно разряжен) сделал еще несколько попыток завести, и один раз двигатель завелся, но через несколько секунд заглох. И больше не заводится, но по его работе понятно, что ремень ГРМ, в норме, да и при прокрутке стартером посторонних звуков нет. Диагностика (KTS-550)выдает ошибку 1822-клапан регулировки давления. Холостой ход. Но при этом, при прокрутке стартером двигателя, давление топлива в рейке за секунд 20 достигает 70 мРа. Из этого делаю вывод, что не открываются форсунки!? Проверил сигналку, она имеется, но блокировки нет (это подтвердил и хозяин авто). Менял с рабочей машины аварийную кнопку и датчик распредвала. Пробывал эфир, никаких изменений. Добавлю топливный фильтр заменил, топливо к ТНВД поступает нормально. Подскажите, что можно еще сделать? Где искать?

Смотри синхронизацию валов. Ремень ГРМ может быть нормальным, а вот блок шестерен с проблемой. Осциллограф не мешало бы подключить к форсункам, если импульсы есть — капец форсункам. Если импульсов нет — проверяй шестерни.

посмотри фильтр топлива на наличие мусора
клиенты всегда недоговаривают чем запрравляют

Фильтр посмотрел в первую очередь. Состояние было хорошее, воды и мусора не было, но фильтр поменял на новый. Что касается форсунок. могут-ли форсунки выйти из строя в один момент и резко? Ведь до этого двигатель запускался без проблем, даже при отрицательной температуре? Да и перед отказом, с утра машина завелась нормально, и резко перестала запускатся, даже с эфиром. И еще один момент, о котором я не говорил. Проверил я обратку на форсунках. Но так, как двигатель не работает не знаю с чем сравнивать. Суть проверки: подсоеденил к обратке мед-кие шприцы, и крутил стартером 30 сек. Результат 1ц.-0.1мл. (одно деление шприца). 2ц.-0.2мл. 3и4ц.-по 0.5мл. Я не знаю много это или мало, поэтому провел аналогичный эксперемент с исправным двигателем. Результат: от 0.2 до 0.3мл. Разница не большая, поэтому на форсунки я не грешил.

Смотри контур низкого давления, и форсунки на слив.Давление малое, на 120 будет песня,возможно и регулятор шалит.

doc. oleg Давление указано в мРа, а это не мало. 70 мРа это, более 600атм. Или я путаю?

Если ты не путаешь,то это очень много.

Давление запуска 120-150 бар, если в рейле 600 запуск блокируется ЭБУ.Возможно неисправен дозатор на ТНВД, тем более об этом кричит КТС

Порог открывания начала окрывания начинается от 170 бар, Даже на 160 форсунка просто не откроется и тем более не выдаст пусковую дозу.

Проверьте компрессию, если эфир не воспламеняется проблема там, и конечно разобраться с регулятором.

Я думаю, что виноват регулятор давления, а по поводу,что показывает KTS может быть полнейшая лажа. Я не раз уже попадался когда KTS показывает нормальное давление, а на самом деле его там нет. В таких случаях смотрю давление следующим образом. Выбираем в фактических параметрах обороты двигателя и фактическое давление в рейке, нажимаем кнопку графического режима крутим стартером и смотри график подъеме давления если с ни все в порядке до будет резкий подъем. Да и еще попробуй подключиться по OBD и по смотреть там даление. (просто из практики KTS очень часто показывает не верное давление в рейке)

Спасибо всем за участие! Возник у меня еще вопрос: При прокрутке стартером, в КТС, в фактических параметрах происходит такая картина. Давление в рейле наростает достаточно резво, но при этом время впрыска-0, предпусковая дл. -0. Можно по этим параметрам делать вывод, что импульсы на форсунки не подаются?

Читать еще:  Расход топлива рено сандеро степвей

Да. Импульсов на форсунки нет. Смотри синхронизацию блока шестерен. Там часто засада.

Из моей практики. КТС нормально показывает давление. Проверял не один раз и не на одной машине.

Последний случай был на VITO KTS показывал давление 35 мРа и оно довольно шустро росло двигатель при этом не пускался, а когда подсоедини STAR то давление фактически оказалось 3,5 бар. Заменили кольцо на регуляторе давления и мотор запустился, посмотрел снова KTS для сравнения и увидел давление 350 мРа. при чем стало это происходить после последних обновлений в 2009 году. Я сейчас даже на одном компе держу версии 3 квартал 2008 года на всякий случай)

очень часто обрезает привод механического подкачиваемого насоса
что стоит на насосе
нужно посмотреть

Если бы это было так,то в рампе не было бы такого давления.

Какраз при обломаной подкачке по диагнозе скачки давления будут.

многие приборы не показывают синхру на рено неполинись сними шестерню распредвала и посмотри на шпонку

«Спасибо всем за участие! Возник у меня еще вопрос: При прокрутке стартером, в КТС, в фактических параметрах происходит такая картина. Давление в рейле наростает достаточно резво, но при этом время впрыска-0, предпусковая дл. -0. Можно по этим параметрам делать вывод, что импульсы на форсунки не подаются?»
Мужиг,у тебя на старте в рейле 700 бар-в четыре . раза больше чем надо . ЭБУ тупо не дает команду на запуск 🙂 Ты перед тем как в машину лезть хотя бы Иситроник почитай.Эту машину КТС читает адекватно.

ладно тогда объяснити мне почему она эфиром незаводится

На старте контроля давления нет. Я тупо заводил все машины на заблокированном регуляторе или 100% скважностью дозатора.

Высокое давление — это отсутствие импульса на форсунках, а отсутствие импульса — это отсутствие синхронизации валов.

если на ефире не заводиться вскрывай клапанную крышку наверно приподняло штанги на которых плавают рокера

Разобрался я с этим автомобилем! Пришлось разбиратся, вместо ремонтировать. Помогла случайность, не технического характера. Приехал сосед хазяина автомобиля и рассказал, что уже несколько месяцев эта машина запускается только с «буксира» и по утру его таскают долго пока заведется, последнее время и тяга пропала со всеми вытекающими, а меня клиент убеждал, что двигатель- просто «бритва». Это все и затянуло процес поиска поиска. Мой прокол был в том, что измерив компрессию, которая была в пределах 8-14, и получив заверения, что «мотор огонь» я не поверил компрессоментру и решил, что он неисправен, и долго не раздумывая продолжил поиск неисправности. На данный момент, я поставил с рабочей машины клапан регулировки давления и двигатель завелся, но протянуть машину пришлось метров500. Поставил обратно его клапан, не заводится. Что характерно, крайние четыре дня клиент не звонит и не появляется. А я раздумываю, как изысканно отомстить? А еще непонятно, чего он добивался когда врал? Но это уже вопрос не технический! Благодарю всех, кто помогал советами, они мне очень помогли!

изысканно отомстить можно вылив сырое яйцо в маслозаливную горловину.

Лучше направить свои усилия на обучение изысканной диагностике не позволяющей любому клиенту повесить вам лапшу на уши и делать бессмысленную работу

почему не открываются вкладки.

почему не открываются вкладки

если тягали на веревке могло шпонку обрезать

Рено мастер не заводится

Oleg-M » Вс фев 07, 2010 7:59 pm

Клиент должен быть предупреждён о возможных затратах и дать добро на процедуру поиска неисправности. Всё стоит денег и не за всё мы берёмся, о чём сразу и предупреждаем клиента.

Есть ли какая нибудь тонкость или хитрость в этой процедуре? К чему нужно быть готовым?

Ещё вопрос. Как умирает привод ТННД, сразу или постепенно и есть какие либо признаки приближения кончины?

Читать еще:  Рено логан замена воздушного фильтра

Не обесутте, что так пытаю, просто клиент утверждает будто машинка нормально работала(‘;)’). Ну плохо заводилась ниже +3*С, ну чуть подтраивала, а в остальном прекрасная маркиза. И на все наши распросы и утверждения смотрит с недоверием.

Кстати есть ещё проблемы со свечами, но это отдельная песня.

ELK » Вс фев 07, 2010 9:46 pm

Есть ли какая нибудь тонкость или хитрость в этой процедуре? К чему нужно быть готовым?

Ещё вопрос. Как умирает привод ТННД, сразу или постепенно и есть какие либо признаки приближения кончины?

TННД приводит простая механическая ось, которая тупо срезается. Так что это может произойти моментально. Ну а на счёт тонкостей снятия ТННД, это обусловливается лиш свободой доступа к этой части. Точно не помню, но, кажется,на этомм моторе можно было открутить ТННД не снимая ТНВД.

Oleg-M » Вс фев 07, 2010 10:15 pm

Благодарю за информацию!

Юра ДАНИЛЕНКО » Вс фев 07, 2010 11:04 pm

Да согласем со всем,может обрезать привод ТННД,на СР3 он стоит сзади,и крепится 4 болтиками,и он очень-очень нежный,обрезать привод может от элементарной грязючки,просто клин по шестерням.Сам ТННД склёпан заклёпками,но если ручки на месте,можно и отремонтировать,если не обрезан привод.И еще слабое место у этого насоса,очень часто переворачивается сам клапан(меняется местами с пружинкой)эти клапана стоят с противоположной стороны входа-выхода,под пробочками,непомню,но там звёздочка-торкс 45 или 50.А что касается свечей,то да питание на свечи может подаваться,после запуска мотора от 0,5до 2минут,в зависимости от конструкции двигателей.

Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:

И еще ,что кастельно проверки и ремонта форсунок СР.Ну на первом этапе становления СТО,приобретать оборудование,которое действительно проверяет форсунку по всем параметрам,а именно:тестирование форсунки на всех параметрах и при разных режимах давления,дозировка топлива и замер цикловой подачи топлива на этих режимах,время реакции клапана,время открытия,момент закрытия клапана,сопртивления клапана и т.д.Программа при которой отрабатывает тест форсунки идет в районе35-45минут.А также присвоение «кодировки» при ремонте форсунок DELPHI ,стоит очень дорого.Приобретать более дешовое оборудование,и ремонтировать по «лоховски»(простите за выражение),не есть правильно,потому как это может отразится на ИМИДЖЕ вашего СТО. )))))))))

Oleg-M » Пн фев 08, 2010 12:08 am

Благодарю за предостережение, будем аккуратны при демонтаже.

В принципе согласен. Но прежде чем отправить форсунку CR в металлолом или к более умелым мастерам на ремонт хотелось бы хоть как-то понять и оценить её состояние.

А на каком оборудование набирать навыки? На том которое уже имеется.
У вас в Хмельницком есть Частное малое предприятие, которое и делает приборы по доступным ценам. К ним и присматриваемся.
К стати что про их разработки можете сказать?

APC АДАКТ

Рено Мастер не заводится

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

REaniMATOR 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 10 Sep 2008

как там клапан останова дизеля поживает?
там и без устройста на бумаге можно обойтись, и завести дрынчик,если конечно ТНВД не придется менять.

где он находится? движок Common Rail

  • Нравится
  • Не нравится

REaniMATOR 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Владимирыч 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 10 Sep 2008

А кто тебе писал про датчик фазы?

случайно наткнулись на него

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 10 Sep 2008

А кто тебе писал про датчик фазы?

случайно наткнулись на него

так завел или нет?

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 10 Sep 2008

В оба цилиндра там и и не прыскает,там другая принципа,60% впрыскивается на фазе впуска,а остальные 40% ,при нахождении поршня в ВМТ,максимальном сжатии,премешивание мол с воздухом хорошее,и т.д.

так я про то же что датчик фаз дает информацию о том в каком цилиндре происходит процесс сжатия

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 10 Sep 2008

В оба цилиндра там и и не прыскает,там другая принципа,60% впрыскивается на фазе впуска,а остальные 40% ,при нахождении поршня в ВМТ,максимальном сжатии,премешивание мол с воздухом хорошее,и т.д.

так я про то же что датчик фаз дает информацию о том в каком цилиндре происходит процесс сжатия

На основании ДПКВ и ДФ,другого не дано

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 22 Sep 2008

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Dci120 двигатель не запускается((

Master 1, 2. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Master 1, 2. Двигатель ⇒ Dci120 двигатель не запускается((

Модератор: Саша Петрови4

Сообщение kasten » 30 авг 2010, 12:23

Сообщение kasten » 30 авг 2010, 17:46

Сообщение усман » 30 авг 2010, 21:53

Сообщение Dr.DieseL » 30 авг 2010, 22:36

Сообщение kasten » 31 авг 2010, 18:25

Сообщение nex_89 » 27 авг 2011, 23:38

купил сей авто в нерабочем состоянии , со слов прошлого хозяина двигателю сделали капиталку заменили каленвал и всю постель подд него. и после этого не смогли завести, после 2 лет простоя в помещении с боьшими дырами в стенах под крышей он перехал ко мне, морда разобрана, сняты радиаторы. мною отремантированы форсунки и топливный насос — регулятор давления на ТНВД новый, родной насос оказался неисправным.
после сегодняшней установки насоса, двигатель сново не завелся(
пока есть пару вопросов:
1. влияей на заводку снятые радиаторы ?
2. проверить положение ремня ГРМ на правильность выставления, как?
3 . еще забыл что хотел. я ещё напишу)

спасибо большое, за помощь..

Сообщение Gruzovoz » 02 сен 2011, 15:17

Сообщение Саша Петрови4 » 03 сен 2011, 07:40

Сообщение Dr.DieseL » 06 сен 2011, 23:22

Сообщение nex_89 » 17 сен 2011, 13:22

Сообщение Dr.DieseL » 21 сен 2011, 14:26

Сообщение rasswetalex » 21 сен 2011, 22:29

+1. Я свою прошлую машину с КоммонРейловским движком тоже не мог завести после замены форсунок. Завоздушились форсунки и трубопроводы к ним. Крутил, крутил стартером-нифига. Проотпустил трубки, стартером развоздушил все это дело, и машина завелась.

Если топливо идет, а мотор не заводится (и если нету из выхлопной черного дыма (соляра)), то нужно смотреть, приходит ли питание на форсунку (5В, насколько помню), т.е., открывается ли она. Можно без тестера, просто вытащив форсу из цилиндра подключить ее к трубке топливной и фишке с питанием и покрутить стартером. Заодно распыл посмотришь

Ну а если топливо идет и дым с выхлопной присутствует, а машина не заводится, то да, надо смотреть фазы газораспределения, т.е. ремень ГРМ и метки на нем (при условии, что клапана целы и компрессия в норме).

Вышесказанное справедливо, если стартер в порядке, т.е. развивает необходимые обороты коленвала для подачи сигнала от компа на открытие форсунок. Ну и подача воздуха не должна быть перекрыта.

И посмотри на всякий случай под капотом кнопку аварийной остановки движка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector