1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2 объем бака

Renault Megane 2002, хэтчбек 5 дв., 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Стоит отметить, что Renault Megane был задуман как автомобиль, способный обеспечить высокий уровень комфорта и водителю, и пассажирам. Уже в базовой комплектации можно отрегулировать положение руля в двух плоскостях — по высоте и в продольном направлении. Посадка на водительском месте идеальна благодаря эргономичным и удобно расположенным органам управления. Увеличенная по сравнению с предшественником колесная база обеспечивает повышенный комфорт и большое пространство для ног пассажиров, сидящих сзади. В стандартное оборудование версии Authentique входят усилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники, заводская тонировка стекол и зимний пакет. В более дорогих комплектациях Megane предложит 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, руль в кожаной оплетке, ксеноновые фары, складываемый задний ряд сидений (60:40), климат-контроль, электронный ключ зажигания, панорамную стеклянную крышу и другое оборудование.

Шестнадцатиклапанные бензиновые двигатели (1,4 л, 100 л.с.; 1,6 л, 115 л.с. и 2,0 л, 135 л.с.) с электронной педалью акселератора и изменяемыми фазами газораспределения впускных клапанов (для двигателей 1,6 л и 2,0 л) гарантируют отличную приемистость, высокий крутящий момент и большую мощность, низкий расход топлива — все это обеспечивает удобство эксплуатации и дарит удовольствие от вождения. Особенно, если брать во внимание версию с 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой механикой, максимальная скорость которой достигает 200 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 9,2 сек (10,9 сек. с 4АКПП). Но и младшие модификации демонстрируют вполне хорошие показатели: для мотора 1.4 (в паре с 5МКПП) разгон 0-100 км/ч — за 12,5 сек; а с мотором 1.6 (5МКПП или 4АКПП) — за 11,1-10,9 сек. Если говорить о расходе бензина, то он составляет 6,7-8,4 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака — 60 литров. Стоит отметить, что для других рынков хэтчбек Megane II первой фазы выпуска предлагал еще и турбомоторы 2.0: 165 л.с. (разгон до сотни за 8,3 сек) и 225 л.с. для версии RS (0-100 км/ч за 6,5 сек.); а также широкую линейку дизельных агрегатов (1.5 dCi и 1.9 dCi) мощностью от 82 до 130 л.с.

Читать еще:  Регулятор напряжения рено меган 2

Хэтчбек Renault Megane II построен на новой платформе Nissan C, он имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю полузависимую торсионную. Привод передний. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые. Адаптивный электроусилитель рулевого управления, благодаря 16 различным алгоритмам регулирования, обеспечивает легкость управления на малой скорости движения и точность на высоких скоростях. Пакет адаптации к российским условиям включает увеличенный дорожный просвет, усиленные узлы подвески и прочее. Габаритные размеры кузова хэтчбека Renault Megane 2002-2006 составляют: длина — 4209 мм, ширина — 1777 мм, высота — 1457 мм. Колесная база — 2625 мм, радиус разворота — 5,35 м. Размер колес: 195/65R15 или 205/55R16 в зависимости от модификации. Багажное отделение хэтчбека имеет объем в 420—1190 литров в зависимости от положения спинок задних сидений.

Renault Megane второго поколения устанавливает новый уровень безопасности. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности (передняя подушка пассажира отключаемая), активные подголовники, крепления Изофикс, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, система ABS. За доплату устанавливались шторки безопасности, системы электронного контроля устойчивости (ESP) и помощи при парковке, круиз-контроль, функция «автосвет» и другое оборудование. Автомобиль получил 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP.

Хэтчбек Renault Megane II значительно улучшил характеристики предшественника, особенно в отношении комфорта и состава оборудования. В числе недостатков автомобиля эксперты и владельцы чаще всего называют: сложность для самостоятельного ремонта (даже некоторые простые операции требуют квалифицированного сервисного обслуживания), сложную и проблемную систему электрооборудования, капризный «автомат». В 2006 году Megane II прошел «фейслифтинг».

Renault Megane рестайлинг 2006, универсал, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Стоит отметить, что Renault Megane Estate был задуман как автомобиль, способный обеспечить высокий уровень комфорта и водителю, и пассажирам. Он оснащен, в зависимости от комплектации, оборудованием, обеспечивающим простоту и удобство эксплуатации: системой отпирания дверей и запуска двигателя «свободные руки» с помощью карты Renault; интегрированной крышкой заливной горловины топливного бака; системой регулировки и ограничения скорости движения; датчиками дождя и света, а также — в максимальной комплектации — аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков и MP3, размещаемым на приборной панели. Помимо входящих в стандартное оборудование бортового компьютера, кондиционера и электропакета, в более дорогих комплектациях Megane Estate предложит 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, руль в кожаной оплетке, ксеноновые фары, складываемый задний ряд сидений (60:40), климат-контроль и другое оборудование.

Читать еще:  Рено логан замена радиатора отопителя

Шестнадцатиклапанные бензиновые двигатели (1,6 л, 115 л.с. и 2,0 л, 135 л.с.) с электронной педалью акселератора и изменяемыми фазами газораспределения впускных клапанов гарантируют отличную приемистость, высокий крутящий момент и большую мощность, низкий расход топлива — все это обеспечивает удобство эксплуатации и дарит удовольствие от вождения. Особенно, если брать во внимание версию с 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой механикой, максимальная скорость которой достигает 198 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 9,7 сек (11,3 сек с 4АКПП). Но и младшие модификации демонстрируют вполне хорошие показатели: для мотора 1.6 в паре с 5МКПП разгон 0-100 км/ч — за 11,3 сек, а при наличии 4АКПП — за 13,2 сек. Если говорить о расходе бензина, то он составляет 7-8,4 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака — 60 литров. Стоит отметить, что для других рынков универсал Megane II второй фазы выпуска предлагал еще и экономичный вариант 1.4 16V (100 л.с.), а также линейку дизельных агрегатов, включая новый мотор 2,0 dCi (150 л.с.), который составил компанию доставшимся от предшествующей версии агрегатам 1.5 dCi (85 и 105 л.с.) и 1.9 dCi (130 л.с.).

Renault Megane II построен на новой платформе Nissan C, он имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю полузависимую торсионную. Привод передний. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые. Адаптивный электроусилитель рулевого управления, благодаря 16 различным алгоритмам регулирования, обеспечивает легкость управления на малой скорости движения и точность на высоких скоростях. Пакет адаптации к российским условиям включает увеличенный дорожный просвет, усиленные узлы подвески и прочее. Габаритные размеры кузова универсала Renault Megane Estate 2006-2009 составляют: длина — 4500 мм, ширина — 1777 мм, высота — 1467 мм. Колесная база — 2686 мм, радиус разворота — 5,35 м. Размер колес: 195/65R15 или 205/55R16 в зависимости от модификации. Багажное отделение универсала имеет объем 520-1600 литров в зависимости от положения спинок задних сидений.

Читать еще:  Рено дастер замена шаровой опоры

Элементы безопасности Renault Megane Estate практически полностью заимствованы у хэтчбека. При этом задняя часть кузова дополнительно усилена с учетом возросшей массы. Конструкция кузова имеет как зоны программируемого поглощения энергии, так и зоны программируемого смещения агрегатов, что гарантирует оптимальную деформацию при ударе. Система безопасности Renault третьего поколения (SPR3) включает в себя 6 подушек безопасности в качестве стандартного оборудования, в том числе адаптивные двухобъемные фронтальные подушки, а также адаптивные ремни безопасности с двойным ограничителем усилия и двойным преднатяжителем на передних сиденьях. За доплату устанавливались шторки безопасности, системы электронного контроля устойчивости (ESP) и помощи при парковке, круиз-контроль, функция «автосвет» и другое оборудование. Автомобиль получил 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP.

Рестайлинговый универсал Renault Megane Estate значительно улучшил характеристики предшественника, особенно в отношении комфорта и состава оборудования. В числе недостатков автомобиля эксперты и владельцы чаще всего называют: сложность для самостоятельного ремонта (даже некоторые простые операции требуют квалифицированного сервисного обслуживания), сложную и проблемную систему электрооборудования, капризный «автомат». В 2008 году производитель выпустил следующее поколение модели.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector