3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2 снятие стартера

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА

Вам потребуются: ключи «на 10», «13», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните гайку крепления наконеч­ника провода стартера и снимите наконеч­ник провода.

3. Снимите воздухоподводящий рукав

(см. «Снятие и установка корпуса воздуш­ного фильтра», с. 101).

4. Снимите аккумуляторную батарею.

5. Выверните три болта крепления стар­тера к картеру сцепления.

6. Извлеките стартер.

7. Установите стартер в порядке, обрат­ном снятию.

Вам потребуются: ключи «на 10», «13», отвертка с плоским лезвием.

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих про­стых проверок.

1. Снимите стартер.

2. Отверткой проверьте легкость переме­щения муфты свободного хода привода вдоль вала.

3. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относитель­но ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в про­тивоположном направлении.

4. Соедините проводами для «прикурива­ния» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стар­тера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым — к выводу управляюще­го провода тягового реле. Если тяговое ре­ле исправно, то раздастся щелчок и выдви­нется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

5. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к ни­жнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен вращаться с боль­шой скоростью вращения. В противном случае отремонтируйте стартер.

Если стартер нуждается в ремонте, вы­полните следующие операции.

1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле.

2. . и отсоедините шину от болта.

3. Выверните три винта крепления тяго­вого реле к крышке стартера со стороны привода.

4. . и снимите тяговое реле.

5. Выверните два болта крепления крыш­ки со стороны привода.

. разъедините крышку и корпус стар­тера, а затем извлеките опору рычага вме­сте с резиновой проставкой.

7. . и рычаг привода.

8. Снимите крышку со стороны привода.

9. Выверните два винта крепления крыш­ки со стороны коллектора.

10. . и снимите крышку.

11. Извлеките из статора якорь в сборе со щеткодержателем.

12. Снимите щеткодержатель с якоря.

13. Сдвиньте по валу якоря ограничи­тельное кольцо с помощью подходящей оправки.

14. Поддев отверткой, снимите стопор­ное кольцо.

15. Снимите с вала якоря ограничитель­ное кольцо.

17. Осмотрите щеткодержатель. Про­верьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, замените щет­кодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на за-мыкание с корпусом

На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и зади­ры). Коллектор якоря не должен иметь сле­дов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Про­верьте обмотку якоря на короткое замыка­ние с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

19. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

20. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачи­ваться относительно ступицы муфты в на­правлении вращения якоря и не должна про­ворачиваться в противоположном напра­влении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивает­ся в обоих направлениях, замените привод.

Читать еще:  Замена шруса рено логан

21. На рычаге привода стартера не дол­жно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательно­сти, обратной разборке, с учетом следую­щих особенностей.

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очи­стить ее от грязи. Не применяйте для чистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.

2. Смажьте моторным маслом подшипни­ки (втулки) в крышках стартера.

3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

Перед установкой тягового реле нане­сите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

5. Перед установкой щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте лю­бым способом (например, подходящей оправкой).

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА»

Не срабатывает стартер на рено меган 2
Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dci
Ремонт стартера рено меган

Где находится стартер на Рено Меган 2?

Автомобиль: Рено Меган.
Спрашивает: Дмитриев Роман.
Суть вопроса: Где находится стартер на Рено Меган 2?

Здравствуйте, я недавно купил свой первый автомобиль Рено Меган 2 поколения, и недавно у меня начались проблемы с запуском. Многие говорят, что у меня проблемы со стартером, я хочу узнать, что это такое и где найти эту запчасть?

Стартер находится справа от двигателя под капотом

Для того, чтобы узнать где находится стартер, придётся снимать правое колесо и уже там искать похожий на него элемент, но, обо всём по подробнее.

Неизвестно чем мотивировали себя Французские производители, но расположение стартера на Рено Меган 2 поколения вызывает множество вопросов у всех владельцев этого автомобиля. Все дело в том, что этот элемент, который отвечает непосредственно за сам пуск двигателя, расположен в самом что ни на есть защищённом месте. Поэтому замкнуть стартер отвёрткой, как на отечественных автомобилях сверху капота — не получится.

Так выглядит стартер со стороны правой арки автомобиля.

Сверху от него находится выпускной коллектор, снизу приводной вал, которые никак не позволят вам спокойно добраться и провести его обслуживание.

Теперь, когда вы знаете где он находится, необходимо приложить намного больше усилий для того чтобы его снять, так как из-за того, что этот элемент расположен в таком неудобном месте работы по демонтажу будут проходить достаточно трудно, однако на нашем сайте вы найдёте такую статью, в которой всё подробно рассказано, как лучше всего снять стартер и как провести его обслуживание.

Справка!

Стартер – Это основной агрегат, который предназначен для пуска двигателя, внутри которого расположен небольшой электродвигатель обеспечивающий первичное вращение «коленвала».

Как правило, для того, чтобы запустить среднестатистический бензиновый двигатель со средним объёмом цилиндров, требуется стартер который способен обладать 3 кВт энергии. Этот элемент является двигателем с постоянным током, питающим энергию напрямую от аккумуляторной батареи. После того, как энергия оттуда забирается, он способен увеличить свою мощность с помощью 4-х щёток, которые являются обязательным элементом в конструкции каждого стартера на любом автомобиле.

Читать еще:  Замена ремня грм рено логан 8 клапанов

Меняем стартер на Рено Меган 2 своими руками: видео внутри

Если на вашем автомобиле возникли неполадки с запуском двигателя, либо вовсе мотор отказывается запускаться, это будет означать, что ему точно потребуется диагностика систем, отвечающих за запуск и в первую очередь это касается стартера и его элементов.

Видео снятия стартера на Рено Меган 2

Подготовка к снятию стартера

Для того, чтобы снять стартер на Рено Меган, необходимо подготовить следующие инструменты и рабочее место:

  • Яма или подъёмник.
  • Торцевая головка на 16.
  • Накидные ключи на 17, 16, 13.
  • Ключ трещотку с удлинителем.
  • Ключ «TORX».

Пошаговый порядок работ по замене

Как вы могли уже узнать из этой статьи, стартер на Рено Меган 2 установлен очень в неудобном месте и для того, чтобы демонтировать его со своего места придётся немного постараться. Главным недостатком такого расположения является то, что «так просто» проверить напряжение на клеммах не получится. Так же как и замкнуть стартер напрямую для запуска двигателя с МКПП.

  1. Открываем капот и отсоединяем клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. В первую очередь поддомкрачиваем автомобиль откручиваем правое колесо. (Обратите внимание, что именно правое колесо, так как именно с этой стороны лучше всего доставать стартер).

Снимаем именно правое колесо (для безопасности дополнительно зафиксируйте автомобиль, если работаете из ямы)

Для безопасности используем домкрат

После демонтажа проводов, можно откручивать корпус.

Пункт 9 ссылается на болт находящийся справа сверху, из указанных стрелкой.

Хоть места под капотом и мало, стартер можно легко достать.

Сборку следует проводить строго в обратной последовательности снятию.

Артикулы запчастей

Стартер не является проблемной частью на Рено Меган 2, и редко когда выходит из строя. Поэтому мы рекомендуем при замене использовать оригинальную запчасть с кодом: Valeo D7R49 11d5 03051W C 8200331251.

Рено меган 2 снятие стартера

Хранитель традиций

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 991
Регистрация: 2.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19103

Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 27.8.2015
Пользователь №: 55577

И так всё по порядку.
Рено Меган II 1.6 16 Фаза 2 2006 г. автомат Двигатель K4M
Была проблемма, НЕ ЗАВОДИЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ. Всё срабатывает, а стартер не крутит. Последний раз такое было месяц назад — тогда неделю провозился, промывал контакты, стучал по стартеру (типа залипли щётки в стартере) Потом РАЗ и завилась. Месяц ездил всё ОК. Потом выходим утром заводить — АН НЕТ, таже ситуация.
Не стал больше никуда лазить, решил смотреть СТАРТЕР.
Сразу скажу — СНИЗУ ВЫ К НЕМУ НЕ ПОДЛЕЗИТЕ.
И так:
-Поднимаем на домкрате правую сторону.
-Снимаем правое переднее колесо.
-Видим стартер и его клеммы.
-Откручиваем клеммы — большая на 10 (длинная головка) маленькая на 8 (длинная головка)
— Снимаем клемму с датчика Уровня Масла
Теперь переходим в двигательный отсек:
-Снимаем аккумулятор
-Снимаем аккумуляторный отск (можно не снимать — но без него удобнее)
-Снимаем пластиковую крышку двигателя
-Снимаем воздушный патрубок подвода к заслонке
-Снимаем кронштеин крепления труб печки
— Вытаскиваем провода от стартера (два от стартера и один от датчика Уровня Масла)
И ТУТ ВИДИМ ПРОБЛЕММУ Гайки напресованы на клеммы. Болты соответственно болтаются в клеммах. Выкывыреваем гайки из клемм. Зачищаем клеммы.
-Откручиваем три болта на 13 крепления стартера (из двигательного отсека)

Залазием в крыло (снятого колеса) и потихоноку достаём стартер (датчик масла снимать не надо)
Разбираем (на всякий случай) стартер. Смотрим щётки. Прочищаем , протираем, смазываем и собираем.
Дальше лучше работать вдвоём -легче, но я справился один.
Всовываем стартер со стороны колеса. Потом со стороны двигателя ловим отверстия и вставляем болты крепления стартера (всё это одной рукой — две туда не лезут).
-Закручиваем болты
-Просовываем провода над стартером
-Одеваем клеммы (всё на ощюпь) и закручиваем. Я поставил рефлёные шайбы и гроверы и удленнёные гайки.
-Собираем всё заново.

стартер.jpg ( 152,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159

ЗАВОДИМ — ВСЁ ОК
Теперь время покажет.

Сообщение отредактировал GooodMan — 5.12.2015, 20:37

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3248
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723

И так всё по порядку.
Рено Меган II 1.6 16 Фаза 2 2006 г. автомат Двигатель K4M
Была проблемма, НЕ ЗАВОДИЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ. Всё срабатывает, а стартер не крутит. Последний раз такое было месяц назад — тогда неделю провозился, промывал контакты, стучал по стартеру (типа залипли щётки в стартере) Потом РАЗ и завилась. Месяц ездил всё ОК. Потом выходим утром заводить — АН НЕТ, таже ситуация.
Не стал больше никуда лазить, решил смотреть СТАРТЕР.
Сразу скажу — СНИЗУ ВЫ К НЕМУ НЕ ПОДЛЕЗИТЕ.
И так:
-Поднимаем на домкрате правую сторону.
-Снимаем правое переднее колесо.
-Видим стартер и его клеммы.
-Откручиваем клеммы — большая на 10 (длинная головка) маленькая на 8 (длинная головка)
— Снимаем клемму с датчика Уровня Масла
Теперь переходим в двигательный отсек:
-Снимаем аккумулятор
-Снимаем аккумуляторный отск (можно не снимать — но без него удобнее)
-Снимаем пластиковую крышку двигателя
-Снимаем воздушный патрубок подвода к заслонке
-Снимаем кронштеин крепления труб печки
— Вытаскиваем провода от стартера (два от стартера и один от датчика Уровня Масла)
И ТУТ ВИДИМ ПРОБЛЕММУ Гайки напресованы на клеммы. Болты соответственно болтаются в клеммах. Выкывыреваем гайки из клемм. Зачищаем клеммы.
-Откручиваем три болта на 13 крепления стартера (из двигательного отсека)

Залазием в крыло (снятого колеса) и потихоноку достаём стартер (датчик масла снимать не надо)
Разбираем (на всякий случай) стартер. Смотрим щётки. Прочищаем , протираем, смазываем и собираем.
Дальше лучше работать вдвоём -легче, но я справился один.
Всовываем стартер со стороны колеса. Потом со стороны двигателя ловим отверстия и вставляем болты крепления стартера (всё это одной рукой — две туда не лезут).
-Закручиваем болты
-Просовываем провода над стартером
-Одеваем клеммы (всё на ощюпь) и закручиваем. Я поставил рефлёные шайбы и гроверы и удленнёные гайки.
-Собираем всё заново.

стартер.jpg ( 152,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159

ЗАВОДИМ — ВСЁ ОК
Теперь время покажет.

Просьба в «шапку»!
Даже без подробных фото-всё ясно и понятно. Тоже как-нить добраться надо-проблема «плавающая» существует давно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector