0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит рено логан

Масса Рено Логан

Неплохие характеристики Рено Логан обусловлены не только уникальным строением автомобиля, но и некоторыми технологичными решениями. В модели с двигателем 1.6 производитель убрал стабилизатор передней тяги, что сделало авто легче.

Основные весовые характеристики модели:

  • Снаряженный авто весит от 950 до 1150 кг.
  • Вес оси спереди – от 570 до 730 кг.
  • Полная масса – 2300 -2400 кг.
  • Масса оси сзади – от 520 кг до 570 кг.
  • Максимальная масса прицепа – от 520 до 570 кг (до 1100 кг при тормозной системе).

Такая грузоподъемность автомобиля является оптимальной для семейного транспортного средства. При всех показателях Рено Логан техническая «начинка» стала проще.

Почему важно, сколько весит машина

Согласно драйв-тестам – максимальная скорость автомобиля Рено Логан составляет около 150 километров в час. Разгон до 100 километров достигается за 15 секунд. Токсичность выхлопных газов при этом соответствует всем европейским стандартом.

Устранение переднего стабилизатора не повлияло на работу гидравлического усилителя рулевого колеса. Благодаря облегчению и некоторым конструктивным новинкам модель стала больше похожа на спортивное транспортное средство. Некоторые отклонения веса обеспечиваются за счет возможности установки трех видов моторов.

Другие технические новинки Рено Логан:

  • Багажник на 510 литров.
  • Топливный бак на 50 литров.
  • Дисковый тормоз спереди.

Экономичность легкого авто

Легкость Логана достигается за счет удаления из конструкции переднего стабилизатора на 8-клапанных моторах. Согласно заявлениям производителя, такая «начинка» позволяет сэкономить 7-8 килограмм массы снаряженного автомобиля и 15 евро цены с каждого экземпляра. Для производителя 15 евро экономии на каждом транспортном средстве при партии 700-750 тысяч штук – это миллионы евро экономического эффекта. Во время экономического кризиса – это хороший выход из ситуации. При этом нет необходимости в повышении цены автомобиля для покупателя.

Исторические факты

Первый патент на поперечный стабилизатор был выдан в 1919 году. Прошло почти 200 лет со времени его изобретения. Современная борьба с «креном» с использованием инновационных технологий изменилась, поэтому особой надобности в использовании стабилизатора нет.

Такие устройства никогда не были обязательной частью конструкции автомобиля. Они повышают вес транспортного средства, но уменьшают крен авто при движении на большой скорости. Сотрудники Рено считают, что на крен авто влияет множество факторов:

  • Расположение центра тяжести.
  • Направление оси.
  • Настройка амортизаторов и пружин.
  • Кинематика подвески.

Все эти факторы контролируются другими конструктивными особенностями транспортного средства: баланс поворачиваемости, угол входа в поворот, увод колес спереди. Путем модернизации подвески производителям Рено удалось сократить угол входа в поворот.

В модели с 8-клапанным двигателем на 1.6 литра установлены пружины высокой жесткости. Повысилось сжатие амортизаторов спереди на 60%. При этом жесткость балки сзади уменьшилась. Такие показатели позволили отрегулировать «поворачиваемость» подвески. Таким образом, даже снижая вес автомобиля, можно добиться уменьшения крена.

Драйв-тесты с разными двигателями

Вес Логана с двигателем на 1.4 литра несколько выше аналога с мотором 1.6, в котором сохранен стабилизатор тяги. Драйв-тесты этих авто показывают сравнимые результаты.

Читать еще:  Рено колеос замена масла

Машина с передним стабилизатором и усилителем руля четко поворачивается, но и при разгонах у нее наблюдается занос задней оси. Крен есть.

Новая модель (с реформированной подвеской и мотором 1.6) более «отзывчива». Занос сохранился, но возникает он несколько позднее. Крен также остался. Стартовая скорость обоих вариантов схожа.

Новый Логан 1.6 V, несмотря на его обновленный вес, «чутко реагирует» на трещины дорожного полотна, но частично они компенсируются энергоемкостью подвески. Уменьшилась поперечная раскачка «на волнах».

У Логана 1.6 8V появился существенный минус – подвеска идеально может быть настроена только сервисным центром или производителем. При попытке внести собственные правки возникает ощущение, что передние колеса нестабильно ведут себя на дороге. На этом фоне повышается необходимость опережения ситуации рулевым колесом. Такие эксперименты ни к чему хорошему не приведут!

Общие впечатления от нового Рено положительны. Очевидно, что уменьшение веса авто позволило производителю не только сэкономить, но и создать новую эргономичную подвеску. С течением времени она усовершенствуется, а ухабин на дорогах автомобиль будет «схватывать» меньше.

Снятие стабилизатора позволило устранить дефект – ограничение поворачиваемости рулевого колеса примерно на 5%. Такие характеристики не чувствуются при управлении, но в экстремальной ситуации они играют значительную роль.

Renault Logan 2004, седан, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Начальная версия Authentique с двигателем 1,4 литра имеет колёса размером 14 дюймов с шинами 165/80 R14 на штампованных дисках, галогенные фары, электронное противоугонное устройство, тахометр, подогрев заднего стекла, полноразмерную запаску и радиоподготовку. Гидроусилитель руля предлагается в качестве опции. Тканевая обивка салона автомобиля сочетается с практичным и недорогим пластиком панелей. В комплектации Expression с двигателем 1,4 литра автомобиль имеет центральный замок, гидроусилитель в качестве стандартного оборудования, а в качестве опции доступны передние электрические стеклоподъёмники, передние противотуманные фары. Комплектацию Expression с 1,6-литровым мотором отличают 15-дюймовые колёсные диски с шинами 185/65 R15.

Для Renault Logan начальных лет выпуска предусмотрены два варианта двигателей, оба предусматривают наличие только механической коробки передач. Базовый — 8-клапанный мотор объёмом 1,4 литра, считается самым распространенным у модели. Этот двигатель выдает максимальную мощность 75 л.с. и разгоняет автомобиль до максимальной скорости 162 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 13 секунд. Заявленный расход топлива в городском цикле 9,5 л / 100 км, за городом — 5,5 л / 100 км (средний показатель — 6,8 л / 100 км). Более мощный двигатель объёмом 1,6 л располагает запасом в 90 л.с. С этим мотором «Логан» способен разогнаться до максимальной скорости 175 км/ч, а до 100 км/ч — за 11,5 секунды. Заявленный расход топлива — 10 литров в городском цикле, 5,8 л / 100 км за городом (в среднем 7,3 л / 100 км).

Читать еще:  Рено логан через сколько менять ремень грм

Ходовая часть «Логана» полностью соответствует бюджетному классу автомобиля. Передняя подвеска — простой и надёжный Макферсон с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Предельная простота конструкции сочетается с высокой надёжностью, ремонтопригодностью и хорошей управляемостью в любых дорожных условиях. Кроме того, подвеска автомобиля отличается повышенной энергоёмкостью и приемлемой плавностью хода, что выгодно отличает «Логан» от многих бюджетных конкурентов. В целом, достигнут почти идеальный для российских условий эксплуатации баланс ходовых характеристик. Минимальный радиус разворота 5,25 м позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.

В базовой комплектации «Логан» имеет подушку безопасности водителя, электронное противоугонное устройство. При покупке автомобиль можно было доукомплектовать антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозного усилия EBD. Краш-тест Dacia Logan, проведённый по методике EuroNCAP в 2005 году, показал удовлетворительный результат — три звезды из пяти возможных.

Напомним, что разработка Renault Logan началась в 1999 году. Перед создателями была поставлена задача создать недорогой, но при этом надёжный автомобиль. Благодаря этому «Логан» стал одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке и за годы эксплуатации показал себя с самой лучшей стороны, демонстрируя неприхотливость, обусловленную простотой конструкции. Однако стоит учитывать, что он относится к бюджетной категории и предлагает самый минимум комфорта. При выборе подержанного автомобиля желательна основательная проверка, учитывая, что на вторичном рынке немало «Логанов», интенсивно работавших в такси.

Технические характеристики: Renault Logan (Рено Логан)

Технические характеристики автомобиля Renault Logan (Рено Логан) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Общие спецпредложения

Адреса автосалонов
Похожие авто

Новости Renault

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Технические характеристики Рено Логан 1.4

Для Рено Логан основными преимуществом перед любым другим автомобилем российского или зарубежного производства является минимальная цена на все реализуемые комплектации, запасные части для обслуживания и комплектующие. Одной из самых скромных вариаций этого автомобиля является модель с мотором 1.4 литра, который обладает максимальной экономичностью. О том, какие характеристики имеет данное авто и какие возможности оно предоставляет владельцу, читайте ниже.

Читать еще:  Расход топлива рено магнум

Масса и габариты

Для сверхбюджетного семейного седана одним из важнейших показателей является невысокая цена и экономичность. Таких показателей для этого седана производитель смог достичь, благодаря применению недорогих материалов, максимально небогатым комплектациям и частичной оцинковке кузова, которая затрагивает лишь самые уязвимые части машины.

При том, что инженеры постарались сделать Renault Logan максимально вместительным, автомобиль оказался весьма компактным и обладает более чем скромными размерами.

Так, согласно перечню технических характеристик, длина кузова достигает 4288 мм. При этом ширина также достаточно мала и равняется 1740 мм. Высота позволяет устроиться в полный рост даже людям нескромной комплекции и достигает 1534 мм.

Сколько составляет масса Renault Logan? Согласно данным технических характеристик, пустой автомобиль весит 1124 кг. Благодаря применению системы МакФерсон в передней подвеске и торсионной балки сзади, удалось достичь грузоподъемности более полтонны и полной массы, которая для Renault Logan составляет 1535 кг. Дорожный просвет у версии, выпускаемой в России, составляет 155 мм: это позволило машине стать незаменимым помощником там, где не рискнет проехать ни одна современная легковушка иностранного производства.

Двигатели и динамика

Сколько моторов предоставляется для Рено Логан? Всего три. Всех их объединяет поперечное расположение в подкапотном пространстве, четыре цилиндра, имеющих рядное расположение, отсутствие турбонаддува и современная система распределенного впрыска.

Самым скромным двигателем, предоставляемым для данного автомобиля, является силовой агрегат объемом 1.4 литра, который придает Renault Logan 75 лошадей. В конструкции мотора лежит 8 клапанов: по 2 на каждый цилиндр. Двигатель способен питаться как 95 бензином, так и топливом с октановым показателем 92.

Благодаря небольшому объему, производителю удалось достичь необычайно низкого расхода топлива, которым, впрочем, может похвалиться вся линейка моторов, предлагаемая для компактного седана.

Так, двигатель 1.4 на трассе обещает потреблять не больше 5.5 литров топлива на каждые 100 километров пути. В смешанном цикле этот показатель возрастает до 6.8 литров, а в городском цикле и вовсе достигает 9.2.

Разгон до 100 км/ч, согласно перечню технических характеристик, у машины достигается за 13 секунд. Максимальна скорость, по сравнению с остальными версиями, также является самой скромной и достигает здесь лишь 162 км/ч. Крутящий момент здесь достаточно небольшой, поэтому не позволит автомобилю производить динамичные старты и резкие подъемы в гору: согласно официальной документации, он составляет лишь 112 ньютон-метров.

Подводя итоги

Рено Логан с двигателем 1.4 не предназначен для динамичной езды или быстрых обгонов на трассе. Взамен этого автомобиль предоставляет феноменальную экономичность, плавность хода и дешевизну ремонта, которая так ценится в нашей стране и делает предоставленную версию авто одной из самых востребованных на российском рынке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector