1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в коробке передач рено логан

Масло в коробку передач рено логан, какое выбрать и как поменять?

Всем привет! Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач рено логан. Как вы уже догадались из названия, в статье будет видеоинструкция по замене масла, рекомендация по выбору масла и заправочные объемы.

Начнем с рекомендаций завода изготовителя!

В рекомендациях завода изготовителя ничего не сказано о необходимости заменять масло в коробке!

Завод изготовитель считает что масло сохранит свои свойства в течении всего срока эксплуатации автомобиля.

Но мы живем в России, где дорог нет, куча пыли-грязи и перепад температур 80 градусов и все эти условия отрицательно сказываются на здоровье автомобилей. Соответственно при порыве пыльников гранат и износе сальников в коробку передач неизбежно попадает грязь пыль и вода! Естественно в Российских реалиях масло в коробке лучше менять и опытным путем владельцами установлено что делать это следует через 60-100 тыс. км. пробега или при ремонте коробки и связанных элементов.

Какое масло заливают в коробку рено логан на заводе?

ELF Tranself NFJ 75W80 в коробке логана 1.4 и 1.6 его 3 литра и выглядит оно вот так:

Какое масло допустимо заливать в коробку логана при эксплуатации в РФ?

Друзья давайте договоримся, что рекомендация рено масла ELF это не более чем маркетинговый ход…. Вязкость масла указывается по SAE, и нет ничего страшного, если вы зальете качественное синтетическое масло GL4 с вязкостью 75w-80 любого другого производителя. Главное чтобы масло было качественным.

Касательно проблемы выбора между минеральное, полусинтетическое и синтетическое однозначно следует выбирать синтетическое масло, так как оно более стабильно во всем диапазоне температур и имеет больший срок службы. Хотя автору этой статьи доводилось видеть логан с пробегом 280 000 км из такси, хозяин, которого лил в коробку лукойловскую минералку, но делать так автор не рекомендует.

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.4

Нам понадобиться:

  • Вороток
  • Квадрат как для сливной пробки двигателя
  • Ключ или головка на 10
  • Прокладка сливной пробки
  • Емкость для слива масла
  • Шприц или воронка для заливки масла.

Последовательность действий при замене масла в коробке логан 1.4

— откручиваем защиту двигателя (так много легче и быстрее работать)

— готовим емкость для слива масла и отворачиваем сливную пробку коробки передач

— сливаем масло, пока оно сбегает, пассатижами откручиваем заливную пробку на коробке

— максимально слив масло заворачиваем на место сливную пробку, предварительно заменив её прокладку.

-при помощи шприца или воронки со шлангом через заливную пробку заливаем в коробку масло до того момента пока оно не побежит обратно! Обычно в коробку влазит ровно 3 литра масла.

— протираем излишки масла с корпуса коробки, заворачиваем заливную пробку.

— приворачиваем на место защиту двигателя

— чистим сапун коробки

— наслаждаемся результатом и подсчитываем сэкономленные деньги.

Ну и для наглядности вот видео:

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.6

Писать отдельную инструкцию по замене масла в коробке у логана с двигателем 1.6 нет смысла так как конструктивно коробки отличаются только размерами картера сцепления, при этом сами коробки одинаковые и заправочный объем масла и его тип у них тоже одинаков. Поэтому можно все делать по инструкции, которая дана выше.

НА этом у меня сегодня все. Крепких вам логанов, удачи на дорогах и доброго здоровья.

Как проверить масло в коробке рено логан

Трансмиссии одной из самых популярных иномарок французского производства должны функционировать в процессе постоянного смазывания внутренних участков и частей. Недостаток смазки в коробке передач Renault Logan может привести к некорректной работе агрегата. Очень важно понимать, какую конкретно жидкость нужно заливать в агрегат и придерживаться руководства по замене масла в коробку передач Рено Логан своими силами.

Для замены масла в коробке передач Renault Logan можно использовать аналоги оригинальной смазки.

Сроки замены жидкости

Первым делом обсудим, как обычно необходимо заменять жидкость в трансмиссиях Логана. В официальном документе изготовитель не указывает период замены смазки в автомобилях 2006, 2014 и иных лет производства. Машинное масло заливают в трансмиссию на полный период применения автотранспорта. Однако при жёстких условиях и постоянной эксплуатации автомобиля по шероховатым трассам, свойственным для нашей местности, эксперты советуют заменять жидкость в Renault Logan после 60 – 100 тыс. километров пробега.

Читать еще:  Рено флюенс стартер крутит но не заводится

Когда ещё нужно заменять масло:

  • если смазочное средство растеряла свои свойства и не в силах как следует смазывать компоненты;
  • при возникновении пульсаций в эксплуатации трансмиссии;
  • при появлении резонанса на рычаге переключения передач;
  • если от КПП исходит неприятный запах гари.

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач

Залитое в коробку передач трансмиссионное масло (см. «Приложения») рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, и в регламенте технического обслуживания нет операций по замене масла. При этом следует проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно — при обнаружении течи масла из коробки передач. При проверке автомобиль должен находиться на горизонтальном участке.
Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, на остыв шей коробке передач. Контрольное отверстие расположено на передней стенке картера коробки передач и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой. Доступ к контрольному отверстию возможен сверху из подкапотного пространства.

Расположение пробки контрольного отверстия коробки передач (колодка жгута проводов датчика концентрации кислорода для наглядности вынута из держателя)
Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия (для наглядности показано снизу автомобиля при снятой защите силового агрегата).
Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости доливку масла в коробку передач можно выполнить сверху (из подкапотного пространства) с помощью воронки и шланга, вставленного в контрольное отверстие, или снизу автомобиля — шприцем для заливки трансмиссионного масла. Доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку передач.
При доливке масла снизу автомобиля снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.
Если необходимо слить масло из коробки передач, например при замене сальника привода правого колеса, очищаем картер коробки передач вокруг сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л.

Квадратом «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия…
…и сливаем масло в емкость.
Можно использовать обточенный на наждаке квадрат «на 9», применяемый для пробки поддона картера двигателя УЗАМ-3317 автомобиля Москвич-2141.
Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба.
По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия. После завершения ремонтных работ заливаем масло в коробку передач через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

Совет!

Всегда проверяйте уровень масла, когда увидели его подтёки через сальники и прокладки, потому как несвоевременное решение возникшей проблемы, может привести к фатальным последствиям всей конструкции.

Какое масло подобрать

С производства в коробку передач заливают жидкость, которая в последующем рекомендована для будущей эксплуатации. Например, если появится надобность добавить масло в агрегат. В механику Рено Логан с мотором 16 клапанов в условиях технического обслуживания производитель советует лить масло марки Elf Tranself NFJ 75w-80. Эта смазка для механической трансмиссии обладает следующими характеристиками:

  • высокая текучесть при невысоких температурах воздуха, что может гарантировать простое переключение передач в зимнее время;
  • устойчивые вязкостные характеристики, исключающие допустимость возникновения шума при смене режимов рычага КПП;
  • в составе изделия применяется методика, которая позволяет исключить случайную остановку передач;
  • изготовитель жидкости даёт гарантию покупателям, что масло обеспечивает хорошую защиту механического элемента агрегата от стремительного изнашивания;
  • хорошая термостойкость к перепадам температур;
  • присутствие комплекса присадок в составе масла, дающих возможность гарантировать противозадирную защищенность зубчиков металлических шестерёнок при эксплуатации агрегата в случаях сильных нагрузок;
  • прочность смазочного продукта к коррозии;
  • защищённость внутренних компонентов КПП от появления ржавчины.

В АКПП изготовитель транспорта советует применять трансмиссионное масло марки Elf Renaultmatic D3 SYN.

Хозяева Логанов на деле обусловили ряд действенных аналогов, дающих возможность гарантировать надёжную работоспособность коробки переключения передач:

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Жидкое вещество искусственного типа является одним из элитных аналогов. Вследствие залива масла рычаг скоростей станет функционировать легче и мягче. В случае если при подготовке к работе задней передачи возникает треск, то применение данного масла даст возможность избавить автомобиль от этой неприятности.
  2. MOTUL Gear 300 75W-90. Не в меньшей степени хороший аналог штатному маслу. Эта смазка избавляет коробку передач от сторонних шумов.

Как определить количество масла и какой объём должен быть в коробке

При потребности заменить масло в КПП Renault Logan или увеличить необходимое количество жидкости, владельцу автомобиля следует знать, сколько масла содержится в коробке. Объём масла в МКПП достигает приблизительно 3,5 л. Количество жидкости в автоматических трансмиссиях — где-то четыре литра.

Читать еще:  Где находится датчик коленвала на рено логан

Для того чтобы узнать уровень моторной жидкости, следует выполнить такие действия:

  1. Прогреть автомобиль и поставить его на гладкую горизонтальную плоскость.
  2. Если щуп для проверки уровня масла в автомобиле не имеется, то контроль выполняется с использованием специального отверстия, которое располагается в лицевой составляющей части картера коробки. В отверстии имеется пластмассовая крышечка, её необходимо протереть тканью и отвинтить.
  3. Затем загляните в отверстие. В случае, если не удастся определить уровень жидкости, то надо замерить его на ощупь, окунув в отверстие свой палец. Объём масла находится в участке нижней кромки.

Доливка и этапы замены масла в коробке Renault Logan

Процесс сливки и доливки смазочных материалов производится таким образом:

  1. Автомобиль ставится на прогрев и загоняется в гараж со смотровой ямой.
  2. Необходимо подлезть под дно машины и отвинтить болты, которые служат креплением защиты мотора. В таком случае будет легче заменить смазку.
  3. Нужно отыскать сливную пробку с отверстием и подставить под неё ёмкость для сбора отработанной смазки.
  4. После этого нужно отвинтить болт и подождать до тех пор, пока из КПП не выйдет вся смазка. По окончании этого дать оценку текущему состоянию сливной пробки с отверстием и её уплотнителю, который нуждается в смене, потому как он стремительно изнашивается.
  5. Необходимо отыскать отверстие для контролирования уровня. После этого внедрить в него один конец подготовленного шланга, а ко второму подключить лейку. Можно приступать к процедуре заливки масла. Она проводится до той поры, пока смазка не станет выбегать из контрольного отверстия. Количество заливаемой жидкости напрямую зависит от вида трансмиссии.
  6. Ветошью нужно удалить остатки вещества с корпусной части КПП. Завинтить покрышку заливного отверстия.
  7. Необходимо заново поставить защиту силового агрегата и произвести чистку сапуна трансмиссии.

На этом нашу процедуру по замене масла в коробке передач Логана можно считать удачно завершённой.

Как поменять масло в коробке в рено логан: разъясняем основательно

Всем привет! Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач рено логан. Как вы уже догадались из названия, в статье будет видеоинструкция по замене масла, рекомендация по выбору масла и заправочные объемы.

Подготовка автомобиля

Уровень масла в коробке передач контролируется для долговечной работы механизма переключения скоростей. Когда менять масло в коробке становиться необходимо, рекомендуют подготовить машину к данной операции.

Механическая коробка передач или автомат, нет никакой разницы, залитое в них масло требует разогрева. Надо проехаться на разных передачах и дать время смазывающей жидкости принять рабочую консистенцию. Тогда, масло, находящееся в КПП Рено Логан меняется гораздо проще. Частички грязи и старой жидкости автоматически выходят при сливе.

Подготовьте ёмкость для слива старого масла

Замена масла в коробке передач требует для проведения всего объема работ смотровую яму, так же на ней проводиться проверка уровня масла. Рекомендовано подготовить некую емкость, для того чтобы не сливать отработку на землю и не загрязнять окружающую среду.

Узел КПП (рекомендации по обслуживанию и замене масла)

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Узел КПП является обслуживаемым. Но масло, которое залито с завода, рассчитано на весь период эксплуатации. И срок, когда менять масло в коробке передач Рено Логан, изготовитель не указывает специально!

Смысл в том, что жидкость нужно доливать, но не менять. Так выглядит регламент Рено. Рассмотрим вопрос, когда замену производят в реальности:

  • На 12-13 тысячах пробега масло КПП будет прозрачным;
  • После 80-90 тысяч оно будет чёрным.

Исходя из этих двух утверждений, можете решить, что лучше – менять или подождать.

По опыту владельцев

В реальности владельцы Рено Логан поступают по-разному:

  1. Когда заменяли корзину сцепления, масло из коробки было слито. Появился хороший аргумент, чтобы заменить жидкость полностью, заодно заменили тросик сцепления, это болезнь.
  2. Первая замена производилась после 190 тыс. км пробега;
  3. Покупая авто, владелец решил, что сервисным интервалом будет пробег в 60 тысяч км.
Читать еще:  Замена задних колодок рено логан

190 и 60 – эти цифры отличаются на порядок. И обе вызывают недоумение. По первому пункту заметим, что владелец готовился к замене заранее: коробка была прогрета, пробка куплена сразу. Советуем поступать так же.

Процесс доливки и замены масла

Прежде всего, рекомендуем купить комплект «пробка с шайбой» (7703 075 180 ВАЗ, 7703075180 Рено). Пробка закрывает сливное отверстие (см. рис.). Необходимый объём для замены 3.1 литра масла.

Сюда закручивается новая пробка

Чтобы смыть все отложения, замену производят на прогретой коробке. И лучше проводить замену в тёплое время года.

Как проверить уровень масла в КПП?

Подробно о том, как проверить уровень масла в КПП читайте здесь.

Какое масло использовать?

Все тонкости замены масла на коробке переключения передач для Renault (Рено)

Сначала правильной смены жидкости в КПП, будет приобретение нужной смеси. Не забудьте учесть, что смесь для коробки переключения передач и моторное масло — это разные продукты. И те автомобилисты, которые спокойно заливают в КПП смазочный материал для мотора, очень рискуют.

До того как залить новое масло в коробку рено логан, нужно немного поездить, тем самым прогреть смазывающую жидкость и перемешать его (с грязью и примесями). Это делается — для последующего лёгкого слива масла и максимальной очистки полости коробки. Самым практичным местом для замены масла в коробке переключения передач, будет яма для ремонта и осмотра автомобиля.

Преимущества и особенности масла ELF Tranself NFJ 75W80:

  • Формула, используемая в процессе создания, устраняет проблему выскакивания скоростей;
  • Обладает термоустойчивостью на высочайшем уровне;
  • Даже в самые сильные морозов сохраняет жидкую структуру, для лёгкого переключения передач;
  • ЕП присадки для деталей в КПП, сохраняют стойкость к нагрузкам;
  • Защита от коррозии и окисления;
  • Хорошая устойчивость вязкости и невосприимчивость к воде.

Для безопасной процедуры замены стоит учесть данные примеры предосторожности:

  • Нужно использовать защитные перчатки и прибор для вытягивания газа;
  • Также обязательно использовать защитные очки;
  • Пользоваться только исправным инструментом;
  • По возможности использовать головной убор.

Перечень используемого инструмента для замены масла небольшой:

  • Четырёхгранный 8 мм ключ.
  • Пассатижи.
  • Переносное освещение.
  • Металлическая щетка.
  • Торцовый 10 мм ключ.
  • Воронка со шлангом (0,5 м) или нагнетателем.
  • Тара для сливания отработанного масла.

Последовательность действий при замене

При постановке автомобиле проверьте освещение, оно должно быть на высоком уровне. Замена отработанного масла в коробке в Рено Логан требует откручивания защиты картера – это шесть болтов. При замене, следует осмотреть коробку передач Рено Логан, на наличие внешних повреждений, ведь если их не исправить заранее, поменять масло будет недостаточно.

Пластиковая заливная пробка в коробках выкручивается руками, без помощи инструментов. Перед тем как заменять, следует проверить уровень масла. Это можно сделать небольшой палочкой или пальцем. Затем, аккуратно выворачивается сливная пробка, и весь объем сливается в подготовленную емкость. Перед тем как доливать жидкость, следует осмотреть отработку. Если в ней нет никаких механических частиц или загрязнений, то в целом, коробка в порядке.

Замена масла в МКПП, АКПП в Рено Логан рекомендует и замену прокладки сливной пробки, это нужно для того, чтобы, долив не вытекал. Количество заливаемого масла в АКПП зависит от объема бочка, установленного в автомобиле. В АКПП Рено Логан масло заливается также как и в другие автомобили, с помощью воронки и шланга. Дальше все детали необходимо проверять и закручивать на свои места.

Критерии выбора

При выборе трансмиссионной жидкости обращайте внимание на спецификацию и вязкость. Общепризнанной является классификация API, которая посредством тестирования определяет эффективность противозадирных и противокоррозийных присадок. Elf Tranself NFJ 75W-80 соответствует классу GL-4+, который рекомендован для использования в синхронизированных МКПП легковых автомобилей. Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса – GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач.

Маркировка SAE показывает низкотемпературную (число с индексом W) и высокотемпературную характеристику. Составы 75W рекомендованы для регионов, где температура не опускается ниже -40°С. Если автомобиль эксплуатируется при температурах не ниже -26°С, в механическую КПП заливают масла с индексом 80W. Что касается высокотемпературных характеристик, то в регионах с умеренным климатом можно использовать класс вязкости 85-90.

На Рено Логан, Сандеро, Логан 2, Сандеро 2, Лада Ларгус можно смело использовать масла с индексами SAE: 75W-80, 75W-90, 75W-85 и спецификацией по API не ниже GL-4.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector