Замена подшипника кондиционера рено логан - Авто журнал Альянс Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника кондиционера рено логан

Меняем подшипник компрессора кондиционера Рено Логан

Обычно о том, что подшипник кондиционера Рено Логан нуждается в ремонте, свидетельствует посторонний гул мотора, возникающий во время работы автомобиля.

Замена подшипника компрессора кондиционера

Замену подшипника можно осуществить своими руками, а можно воспользоваться помощью сервисного центра. Технология замены подшипника заключается в следующем.

  1. Обеспечивается доступ к компрессору (возможны варианты, как с полным демонтажем, так и частичным).
  2. Снимается неисправный подшипник и монтируется новый.
  3. Компрессор устанавливается на свое место.

Перед тем как приступать к работе необходимо подготовить соответствующий инструментарий.

Инструменты

Без этого съёмника придётся изрядно попотеть! Заменить его может молоток и монтажка

  1. Набор ключей, в том числе торцевых и рожковых.
  2. Съемник для стопорных колец.
  3. Молоток.
  4. Керн.
  5. Фиксирующий пресс.
  6. Минимальный набор оправок для запрессовки и выпрессовки новых деталей.
  7. Домкрат.

Получаем доступ к компрессору

Итак, сначала необходимо получить доступ к компрессору. На автомобиле Рено Логан это происходит следующим образом.

  1. Необходимо поднять автомобиль при помощи домкрата, чтобы снять переднее правое колесо.
  2. Далее следует снять колесо и правый щиток, защищающий от грязи.
  3. Ослабить натяжение и снять ремень муфты.

Сняли ремень и получили доступ к компрессору кондиционера

Снятие компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера снят

На этом моменте следует остановиться более подробно, так как далее возможны два различных варианта действий. Один – менее затратный по времени, но вполне допустимый и второй, более долгий, но более надежный и простой для новичков автомобильного ремонта.

Первый вариант

  1. Компрессор не снимается полностью. В связи с этим трубки не отсоединяются и хладагент не сливается. При ремонте компрессор находится в подвешенном состоянии, однако для целей замены подшипника этого обычно достаточно.
  2. В шкив вворачивают 3 винта 6×10 c широкими шляпками, откручивается центральный болт шкива компрессора.
  3. Съемником стопорных колец стягивается муфта с оси. Следует обратить внимание, что регулировочные шайбы под ней могут соскользнуть, поэтому стоит заранее озаботиться о подставке, чтобы не потерять их.
  4. Достается стопорное кольцо и снимается шкив – все при помощи съемника.

Извлекаем стопорное кольцо

Второй вариант

  1. Получив доступ к компрессору, необходимо отсоединить трубки с хладагентом. Теперь можно работать с компрессором в любом, более удобном месте, например, разместив на плоской поверхности рабочего стола.
  2. Теперь центральную часть шкива снимать намного проще, для этого можно использовать две плоские отвертки.
  3. Как и в первом варианте используется съемник, при помощи которого снимается муфта.
  4. Извлекается старый подшипник.
  5. А вот далее используется пресс для запрессовки новой детали. Это делается в целях повышения надежности.
  6. Керном и молотком производятся удары по краям подшипника, на расстоянии 3-4 мм друг от друга. Это необходимо для более жесткой фиксации. В подвешенном состоянии это поможет избежать выпадению подшипника.
  7. Все собирается аналогично, в обратной последовательности.

При обоих вариантах важно произвести смазку направляющего выступа подшипника на компрессоре.

Признаки износа

На вид как новый, но гудит, и нуждается в замене

Посторонний гул свидетельствует об износе подшипника кондиционера. При этом кондиционер необязательно должен функционировать, так как подшипник находится в работе постоянно при включенном моторе. Зачастую, если включить кондиционер лишний шум даже пропадает.

Однако, это не причина игнорировать возникшую неисправность, так как неисправный подшипник кондиционера со временем будет издавать звуки все сильнее и на более поздних стадиях неисправности может повлечь серьезную поломку компрессора.

Неисправный подшипник не подлежит восстановлению, поэтому перед тем как приступать к ремонту, необходимо купить новый. Подойдет не любой, поэтому продавцу необходимо указать, что нужна деталь, подходящая к модели Рено Логан.

Впоследствии может потребоваться дозаправка хладагента кондиционера, однако это уже не потребует каких-либо сложных технических манипуляций с автомобилем.

Таким образом, замена подшипника компрессора кондиционера – это несложная процедура, которая доступна практически любому автолюбителю, у которого есть гараж и набор необходимых инструментов.

В зависимости от личных навыков и наличии инструмента для сборки можно выбрать любой из существующих вариантов, однако тем, кто не уверен в своих силах, все же настоятельно рекомендуется обращаться за помощью в сервисный центр. Сама процедура ремонта обычно не является дорогостоящей и возможно поможет сэкономить время.

Замена компрессора кондиционера Рено Логан

Снятие компрессора кондиционера Рено Логан

Как ее отремонтировать, читайте ниже. Ремонт муфты компрессора кондиционера на Рено Логан Проверка муфты осуществляется следующим образом: Осмотреть ротор и нажимной диск — на их поверхности не должна присутствовать смазка. Также следов смазки не должно обнаружиться на подшипнике сцепления.

Измерить сопротивления катушки специальным прибором. Нормальный уровень сопротивления от 3,15 до 3,45 температура 20 град.

Как работает компрессор

Как видно из рисунка, компрессор работает от приводного ремня, который вращает шкив. Сам шкив крутится постоянно, пока работает двигатель, но компрессор работает только тогда, когда вы включаете кондиционер. Происходит это из-за того, что в шкиве встроена электромагнитная муфта. Когда вы включаете кондиционер, эта муфта фиксирует вал компрессора и его шкив. Вал начинает вращаться, и компрессор начинает перекачивать хладагент по системе кондиционера.

Отсюда следует, что подшипник шкива работает постоянно, износ его происходит всегда, даже зимой, когда про кондиционер никто и не вспоминает. Вследствие этого подшипник является одним из самых слабых мест в системе кондиционирования воздуха. Рекомендую один раз в неделю включать кондиционер на 10-15 минут.

Особенно зимой, когда смазка в подшипнике загустеет, вследствие этого шарики вращаются затруднено, подшипник начинает перегреваться, сепаратор его разрушается и поэтому шарики уже располагаются в подшипнике неравномерно, начинает появляться посторонний шум в подкапотном пространстве.

Это интересно: Новая модель Тойота Королла 2019 года для России — фото и цены

Замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан

При наличии времени и некоторых навыков замену подшипника компрессора вполне возможно произвести своими руками. Такая работа производится по следующей схеме:

  • Поднимает автомобиль и снимаем переднее правое колесо.
  • Снимаем грязезащитный щиток.
  • Ослабляем степень натяжки ремня муфты и снимаем его (сама муфта пока остается на месте).
  • Снимаем передний бампер автомобиля.
  • Откручиваем болты крепления компрессора.
  • Вворачиваем в шкив 3 винта 6?10 c широкими шляпками.
  • Выкручиваем центральный болт на шкиве.
  • Стягиваем муфту с оси.
  • Достаем стопорное кольцо и снимаем шкив.
  • Выколачиваем подшипник и производим его замену.

Сборка производится в обратной последовательности.

При таком варианте замены компрессор не снимается, поэтому хладагент сливать не нужно. Возможна замена подшипника со снятие компрессора кондиционера, в этом случае трубки с хладагентом будет нужно отсоединить.

В обоих случая при установке подшипника его необходимо смазать.

В Интернете можно найти видео с обоими вариантами замены.

Сколько стоит замена подшипника кондиционера Рено Логан?

Если вы не обладаете навыками по ремонту автомобиля или не располагаете временем, за заменой подшипника кондиционера лучше обратиться в специализированный центр. Цена замены подшипника так в среднем составляет около 500 рублей. В сервисе также можно произвести диагностику системы кондиционирования, чтобы выявить возможные скрытые неисправности и установить количество хладагента в системе.

Замена подшипника компрессора кондиционера Рено

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

  • В 2020 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 1500 рублей!
  • Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке!
  • Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки!
  • Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера.

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

Подшипник кондиционера в автомобилях Рено – небольшая деталь в составе кондиционера, отвечающая за работу электромагнитной муфты. Даже небольшая неисправность этого элемента ведет к ухудшению работы системы охлаждения воздуха – появляется шум, процесс охлаждения становится не таким эффективным или попросту прекращается, гоня теплый воздух в салон.

В этих случаях требуется срочная замена подшипников компрессора автокондиционера у Renault, т. к. неправильная работа этого элемента может привести к поломке компрессора, что в перспективе гораздо дороже ремонтировать.

Работаем со всеми моделями автомобилями Рено: Renault Dokker, Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Koleos, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Twizy, Renault Dokker Van, Renault Kangoo ZE, Renault Master, Renault 11, Renault 12, Renault 14, Renault 16, Renault 18, Renault 19, Renault 20, Renault 21, Renault 25, Renault R4, Renault 4CV, Renault 5, Renault 6, Renault 8, Renault 9, Renault Alaskan, Renault Alliance, Renault Avantime, Renault Captur, Renault Caravelle, Renault Clio, Renault Dauphine, Renault Duster Oroch, Renault Encore, Renault Espace, Renault Fluence, Renault Kadjar, Renault Kangoo, Renault Kwid, Renault Laguna, Renault Laguna Coupe, Renault Latitude, Renault Le Car, Renault Lodgy, Renault Megane, Renault Megane CC, Renault Modus, Renault Pulse, Renault Safrane, Renault Scala, Renault Scenic, Renault Sport Spider, Renault Symbol, Renault Talisman, Renault Trafic, Renault Twingo, Renault Vel Satis, Renault Wind, Renault Zoe.

Как производится замена подшипника кондиционера у Рено?

Замена подшипника компрессора кондиционера на Рено можно может производится как самостоятельно, так и при помощи специалистов. Во втором случае, если обратиться за помощью в замене подшипника кондиционера к нам, можно сэкономить время и максимально качественно сменить неисправную деталь.

Замена Подшипника Компрессора Кондиционера На Логан, Сандеро, Ларгус

Ремонт Рено HD 16:33

Описание:

Как правильно поменять подшипник компрессора на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус и многие другие.
Подшипник компрессора размер 35x55x20
номер KOYO (Japan) 83A694CS30,
NSK (JAPAN) 35BD219T12DDUCG, SNR (FRANCE) ACB35x55x20.
. На следующих моделях:
Компрессор кондиционера Логан RENAULT 926000097R
Компрессор кондиционера Дастер 1,6 RENAULT 926005474R
Компрессор кондиционера Дастер 2,0 RENAULT 8201018716
Компрессор кондиционера Меган2 RENAULT 8200940837
Компрессор кондиционера Флюэнс, Логан2 RENAULT 926003859R — ОДИНАКОВЫЙ.
Кайфовые знания о Рено http://remontiruemrenault.ru/
ВКонтакте https://vk.com/remontiruemrenault
Инстаграм https://www.instagram.com/remontrenault/
По вопросам рекламы пишите RemontiruemRenault@gmail.com

Подписывайтесь на наш Telegram канал @thewikihow открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Замена Подшипника Компрессора Кондиционера На Логан, Сандеро, Ларгус

    Читать еще:  Рено симбол замена задних колодок
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector