2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм рено кенго

Замена ремня ГРМ Рено Кенго 1.5

На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.

Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.

Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi

При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:

Комплект грм

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
  • Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1

Помпа

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
  • Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998

Ремень дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
  • Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,

Натяжной ролик дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
  • Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180

Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ

Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно и в домашних условиях, но для этого нужны определенные навыки. Под двигатель должна быть возможность опускать и поднимать мотор.

Для установки меток газораспределительного механизма на Кенго 2 можно обойтись без специальных стопоров и оборудования. Данный автомобиль имеет метки на ремне и на звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Если автомобиль работал хорошо, то перед снятием ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать для контроля свои метки на ремне и звездах.

Что нужно иметь для замены комплекта ГРМ

  • Домкрат + яма или подъемник
  • Подпорка под двигатель
  • Колесный ключ
  • Ключи на 10мм, 13мм, 16мм и 18мм
  • Битка torx T20
  • Битка шестигранная 6мм
  • Отвертка «-«
  • Съемник пистонов, артикул AB030028
  • Корректор канцелярский
  • Заменяемые запчасти

На данном автомобиле мы будем производить замену ремня и ролика ГРМ.

Когда необходимо и как заменить ГРМ на Renault Kangoo

  1. Вычисляем неисправность
  2. Как проходит замена

На Рено Кангу замена ГРМ требуется каждые 60 тысяч км. Но не стоит ждать установленного регламентом срока, если вы обратили внимание на падение мощности и неуверенный пуск двигателя, черный дым из выхлопной трубы или тикающий звук от мотора – срочно обращайтесь к специалистам. Причиной поломки могут стать повышенные нагрузки, климатические и эксплуатационные условия – особенно если передвигается вы не только по дорогам Москвы, но и по бездорожью.

Вычисляем неисправность

Ремень ГРМ Renault Kangoo отвечает за синхронизацию работы системы зажигания и хода клапанов и поршней. В случае обрыва ремня клапаны и поршни сталкиваются, а авто полностью выходит из строя, а чтобы вернуть его на дорогу, потребуется дорогостоящий и сложный ремонт. Определить неисправность ремня газораспределительной системы легко, просто обратите внимание на следующие нюансы:

  • Неуверенный пуск мотора, провалы в тяге, сильная вибрация.
  • Громкие хлопки и черный дым из выхлопной трубы.
  • Тикающий или щелкающие звуки при работе ДВС.
  • Возле привода заметны масляные потеки, наблюдается утечка охлаждающей жидкости.
  • На самом ремне видны потертости и трещины.
  • Мотор не заводится.

Как проходит замена

Замена ГРМ на Рено Кангу – не самая легкая задача, поэтому лучше довериться специалистам хорошего СТО. Если же вы решились справиться своими силами, то вам потребуется терпение и набор инструментов (домкрат, рожковые ключи, трещотка и шестигранники). Для начала необходимо снять ремень газораспределительной системы. Для этого нужно:

  1. Зафиксировать коленвал (в отверстие к маховику вставляется штифт).
  2. Открутить и снять шкив на коленвале (используя торцевой ключ). Обратите внимание: вы можете легко нарушить фазы газораспределения, но чтобы этого не произошло, нужно зафиксировать в положение верхней мертвой точки коленвал и распредвал. Это просто: в резьбовое отверстие блока цилиндров вворачивается болт (длина – примерно 80 мм).
  3. Уменьшить натяжение ремня привода ГРМ (для этого – ослабить затяжку гайки крепления натяжного устройства, повернув ролик против часовой стрелки).
  4. Аккуратно снять ремень с натяжного ролика, а затем и со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распредвала и коленвала.
  5. Открутить гайку крепления натяжного устройства и снять его, после чего открутить и снять опорный ролик. Обратите внимание, что при замене ГРМ на Рено Кангу 1.6 (как и на моторах любого другого объема) придется заменить и эти запчасти.
Читать еще:  Рено сандеро степвей замена салонного фильтра

Для установки новой запчасти потребуется выполнить все эти действия в обратном порядке:

  1. Установить новые опорный ролик и гайку крепления натяжного устройства.
  2. Если есть метки на ГРМ для Рено Кангу, то при установке они должны четко совпадать с направлением движения ремня (он двигается по часовой стрелке).
  3. Установить на зубчатый шкив коленвала и насоса охлаждающей жидкости ремень, а затем натянуть его на шкивы распредвала.
  4. Натянуть ремень на ролик натяжного устройства и установить его на шпильку корпуса охлаждающей жидкости.
  5. Убрать фиксирующий болт из отверстия в блоке цилиндров.
  6. Дважды повернуть коленвал по часовой стрелке (используя болт крепления шкива) пока не совпадут пазы на торцах распредвалов.
  7. Проверить правильность установки.

Замена ремня ГРМ на Рено Кангу 1.4 л непростая задача, но главное – подобрать качественные детали. Оптимальное решение – покупка оригинала, тогда как дешевым аналогам доверять не стоит. Но возможности приобрести оригинальные запчасти нет, стоит обратить внимание на б/у детали с разборки Европейских машин.

В «БусЦентр» регулярно поступают машины из ЕС для разборки, поэтому подобрать ремень ГРМ на Рено Кангу (под 8 клапанов и объем 1.4 или 1.6) не составит труда. Для удобства покупателей заказ можно подобрать и оформить через каталог – на это уйдет всего несколько минут. Доставка заказов осуществляется по России в сжатые сроки, а если вы живете в Воронеже или Белгороде – приезжайте за заказом в представительство.

Замена Ремня ГРМ Рено Кенго 1.5 dci

Замена Ремня ГРМ Рено Кенго


замена ремня грм рено,замена ремня грм рено кенго,рено кангу замена ремня грм,рено кенго замена ремня грм,замена ремня грм на рено кенго 1.5 dci,замена ремня грм рено кангу,замена ремня грм рено кенго 1.5,

Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.

Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите:
Правое переднее колесо.
Правый подкрылок.
Нижнюю защиту двигателя.
Дополнительный приводной ремень.ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

Вывесите двигатель. Используйте специнструмент №1453.
Снимите:
Правую опору двигателя.
Кронштейн правой опоры двигателя.
Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.18.
Датчик положения распределительного вала Рис.19210.1.

Отсоедините топливные трубки от нижней крышки ремня привода ГРМ Рис.19210.2. Сдвиньте в сторону.
Снимите:
Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.3.
Заглушку с блока цилиндров Рис.19210.4.

Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и головке блока цилиндров Рис.19210.5.
Вставьте установочный штифт коленчатого вала Рис.19210.6. Специнструмент №Mot.1489.
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт Рис.19210.6.
Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7. Специнструмент №1430.
Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
Снимите:
Болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
Шкив коленчатого вала Рис.19210.9.

Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10. Отведите натяжитель от ремня.
Произведите Замена Ремня ГРМ Рено Кенго.

Установка Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.

Читать еще:  Замена лампочки на рено логан

Вставьте установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально вверх Рис.19210.11.
Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта Рис.19210.12.
Наденьте ремень привода ГРМ. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках Рис.19210.13 & Рис.19210.14. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.
Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Рис.19210.16. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм Рис.19210.15. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25 Нм.
Установите шкив коленчатого вала Рис.19210.9.
Зафиксируйте маховик большой отверткой.
Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
M12: Момент затяжки: 60 Нм + 100±10°. Используйте новый болт.
M14: Момент затяжки: 120 Нм + 95±15°. Используйте новый болт.

Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до выравнивания установочного отверстия звездочки распределительного вала Рис.19210.5.
Вставьте установочный штифт Рис.19210.6. Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что установочный штифт расположен правильно.
Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7.
Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10 максимум на один оборот, удерживая ключом-шестигранником на 6 мм Рис.19210.15.
Поворачивайте ключ-шестигранник по часовой стрелке до совмещения указателя Рис.19210.16 с выступом Рис.19210.17. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25

Нм.ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня грм рено кенго

Производилась замена ремня на машине. На новом ремне метки были только 2 — метки распредвала и насоса, метки коленвала — нет (как ни странно). Проблема в том, что зафиксировать коленвал через отверстие в блоке не получилось — заглушка так закручена оказалось сильно, что и «хорошим» воротком не получилось её открутить — соскакивают грани на торксе, а снимать передок и радиатор (для нормального доступа к болту заглушки) не хотелось. Надели ремень не сдвигая с места коленвал, метки на распредвале и насосе в порядке. Проверили потом ВМТ по поршню через отверстие свечи накала — все совпдает. А клиент потом уехал, и стал жаловаться, что машина стала тупее и не разгоняется нормально.
Может-ли быть что ВМТ не совпадает с метками на распредвале и насосе? Предполагаю, что на один зуб ошиблись по коленвалу. Может метка ВМТ на коленвале идет с небольшим опережением (по впрыску)?
P.S. И увидит ли БУ рассоглосование на один зуб по датчикам коленвала и распредвала (машина в ходу — еще не смотрел)?

Но там ведь есть метки на маховике и кожухе сцепления

«Производилась замена ремня на машине. На новом ремне метки были только 2 — метки распредвала и насоса, метки коленвала — нет (как ни странно)»

На ремне и должно быть только две метки. Добирайтесь до заглушки и отвинчивайте ее.

Всетаки откручивайте заглушку.Ну и конечно полное выставление.

ты чото путаеш метка коленвала одна единственная — штопорится коленвал через заглушку

Не знаю как должно быть здесь, но на 1.9 Kangoo на ремнях всегда 3 метки. Не учитывая момент впрыска (если Common Rail) — 2 метки, но они должны быть (если BOCSH) — на коленвале и на распредвале.
А как насчет компьютера (БУ) — увидит ли он сдвиг на один зуб, или надо смотреть осцилографом сигнал с датчиков?

Вот как должно быть

на один зуб точно не видит

На один зуб уже слышно (удар клапана о поршень)

если вы не заметили там и шпонки на звёздочке коленвала нет.выставлять надо по реновской приспособе.и не в паз как 1.9 а в упор как на фордовском 1.8D.

Я не знаю как у кого но у меня и коленвал штопорится и метки на кожухе есть, чего я тоже не знал сначала.

Читать еще:  Рено меган 2 замена лампы ближнего света

Бывает и на кожухе метка ,но наиболее точно стопора р.вал и к.вал
и откручивать болт шестерни к.вала,т.к.плавающая посадка(б.шпонки).

поршень находится в ВМТ при фиксации колленвала

на канго 1.5дси
нужно вставить шток
в который должна упереться щока колинвала
на щеке есть площатка
длина етого штока 7см
а если не выставляеться то нужно смотреть на
шестерню распредвала там часто срезает шпонку

надо было сначала пометить,а потом ремень снимать.А теперь лучше клапан рассухарить и индикатором выставить

Ну еще посоветуй головку снять.Через свечу есть прямой доступ к поршню.В крайнем случае через форсунку.

Мотор К9К Если снять датчик коленвала то на маховике есть паз ВМТ для датчика. Если снять шкив приводных ремней будет виден паз на коленвале. Строго вверх. Если ошибится на зуб то клапан будет доставать до поршня. Разбег 2,5 зуба. А тупит мотор скорей всего по другой причине. Проверте натяжение ремня ГРМ. Еще не помешает сканер подключить.

Насчёт натяжки +1, но насчёт меток на коленвале и маховике не уверен что выставят зуб в зуб, тем более касание клапана при смещении.

vlad67,есть ли на шестерне распредвала паз под шпонку? двигатель к9к 710

Блин, если посадка коленвала не плавающая, и ремень не порван, Всегда имеет смысл ставить свои метки (имхо)

предуприждаю на шестерне коленвала нет шпонки
так что заметить не проходит

Откручивать заглушку,если надо-радиатор очень легко снимается,капот тоже.Коленвал только по упору,ошибка 1мм-очень плохо едет машинка.Рискуешь потерять клиента и найти проблемы.В таких случаях обьясняешь человеку и просишь доп.материальную помощь.Простучи аккуратно.Кстати,болт колена менять просят и обезжиривать обе резьбы.

Извините за тупой вопрос, но как смотреть вложенные файлы, у меня пишет что прав нет?

Там помоему еще пишут, прочесть правила форума, не поленишся их прочесть узнаеш ответ на свой вопрос.

Поддерживаю.Шестерня коленвала для того и сделана без шпонки,чтобы застопорив КВ через приспособу и РВ штифтом через отверстие в шестерне,можно было дать ролику натянуть правильно ремень.Обезжиривать не только резьбы,но и соприкасающиеся плоскости.

бред. натяжка ремня осуществляется роликом. шестерня без шпонки только для того чтобы выставить(более точно)ремень.

Так я о том же и говорю.Распред застопорен и ролик натягивает ремень,при этом шестерня КВ прокручивается,а КВ стоит,так как в него уперта приспособа МОТ 1489 длиной 68 мм.Где вы увидели бред?

И выставляется(более точно) не ремень,а КВ,РВ и насос,а ремень натягивается по стрелке ролика.

повторюсь. может это игра слов. ролик по любому правильно натянет ремень, независимо от ваших манипуляций.
например когда вы поменяете ремонтную шестерню там уже будет шпонка, и точность будет выставляться шестерней распредвала тоже новой.(но с регулировкой)
п.с. выставляется более точно- и ремень, и коленвал,и распредвал, и насос(топливный)

ICI — уже пропал.
Но на своем горьком опыте знаю что на K9K 7xx нельзя доверять мануалу (даже Dialogus). Машинка K9K 704 не едет — начинаю искать и вижу что распредвал на 90 градусов от своей оси отстает от нормы. (машинка после лобовой атаки). Почитал диалогус и вижу , что колено в этом году на шпонке. Ослабил центральный болт колена и слегка крутанул стартером. пи. пиии. нет шпонки. и нет двух бугелей в головке (кто знает кангу — поймет). А потом самопальные бугеля в голову и фальшь распредвал. Оказалось, что голова и коленвал уже менялись. на новый модельный ряд — без шпонки (в гарантийный срок на фирменом сервисе — в сервисной книге ни слова. ). И обязательно нужно приспособление МОТхххх для фиксации коленвала.
EDC обязательно увидит рассогласование коленвал/распредвал, если оно превышает 6 градусов (это один зуб задатчика коленвала 60-2).

Вопрос на засыпку — КТО пользовался микрофоном с частотометром для натяжки ремня ГРМ.

А низзя было,вывесив колесо и включив 4-ю,покрутить ручками,раз так интересно?Соблюдая все придуманные производителями штуки,все равно делаю контрольный проворот руками,а не 1,5-киловаттным стартером.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector