4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм рено трафик

Снятие и установка ремней привода вспомогательного оборудования и ГРМ с установкой синхронизации

Болты крепления кронштейна натяжного ролика

Гайка крепления оси натяжного ролика

Пробка отверстия под фиксатор ВМТ

Ни в коем случае не поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки (если смотреть со стороны привода ГРМ).

Детали, подлежащие обязательной замене:

— болт крепления шкива коленчатого вала,

— любой снимаемый приводной ремень.

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключите аккумуляторную батарею.

3. Снимите правое переднее колесо.

4 Снимите защиту поддона картера двигателя.

6. Поверните автоматический натяжной ролик ремня по часовой стрелке ключом на 16 мм

7. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

8. Снимите автоматический натяжной ролик.

9. Снимите обводной ролик.

10. Установите траверсу (1).

11. Отсоедините провода от опоры подвески двигателя.

12. Отсоедините бачок насоса гидроусилителя рулевого управления от кронштейна.

13. Отметьте на кузове положение правой опоры маятниковой подвески.

14 Снимите правую опору маятниковой подвески.

15. Снимите шкив коленчатого вала.

Установка исходного положения ремня ГРМ

Эта операция производится для проверки правильности установки синхронизации двигателя.

16. Снимите пробку (2) отверстия под фиксатор ВМТ.

17. Установите фиксатор ВМТ, не вставляя его до упора. Фиксатор ВМТ представляет собой упор определенной длины, в который упирается противовес коленчатого вала. Изготовить такой упор можно самостоятельно, измерив с помощью глубиномера необходимую длину фиксатора. Для этого положение коленчатого вала, соответствующее положению ВМТ поршня 1-го цилиндра, нужно определить на разобранном двигателе с помощью стрелочного индикатора, измеряющего перемещение поршня.

20. Отверните болты крепления крышки привода ГРМ.

21 Снимите крышку привода ГРМ

18. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ). Как только метка (3) на зубчатом шкиве распределительного вала появится в окне (4) крышки привода ГРМ, нажмите на фиксатор ВМТ до фиксации коленчатого вала (метка на зубчатом шкиве распределительного вала должна располагаться по центру окна).

Читать еще:  Рено логан замена радиатора отопителя

19. Нанесите нестираемым карандашом метку на внутреннем кожухе привода ГРМ напротив метки на зубчатом шкиве распределительного вала.

22. Ослабьте затяжку гайки крепления оси (5) натяжного ролика.

23. Снимите ремень привода ГРМ.

24. Отверните винты крепления (6) кронштейна натяжного ролика.

25. Снимите натяжной ролик с кронштейном.

Установка

При замене ремня привода ГРМ обязательной замене подлежат сам ремень, натяжной и обводной ролики и болт крепления шкива коленчатого вала.

26. Установите новый натяжной ролик с кронштейном.

27. Убедитесь в том, что натяжной ролик правильно установлен на штифте (7).

28. Затяните болты крепления кронштейна натяжного ролика моментом 10 Нм.

29. Убедитесь в том, что метка на зубчатом шкиве распределительного вала совмещена с меткой на крышке привода ГРМ.

30. Убедитесь в том, что фиксатор ВМТ установлен на место. Паз (8) коленчатого вала должен располагаться посередине между двумя ребрами (9) передней крышки блока двигателя. Метка (10) на зубчатом шкиве коленчатого вала должна быть смещена на один зуб влево от вертикальной оси двигателя.

31. Установите новый ремень привода ГРМ, совместив метки на ремне с метками на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов.

32. Вращая винт (11), создайте некоторое натяжение ремня ГРМ, которое должно быть значительно меньше окончательного натяжения (практически «выберите» провисание ремня).

33. Снимите фиксатор ВМТ.

34. Заверните прежний болт крепления шкива коленчатого вала.

35. С помощью приспособления, подобного показанному на рисунке, и динамометрического ключа, установленного на момент 11 Нм, создайте предварительное натяжение ремня для того, чтобы ремень правильно установился на зубчатых шкивах и на роликах. При этом убедитесь в том, что палец (12) приспособления перекрывает всю ширину ремня привода ГРМ.

36. Снимите приспособления для предварительного натяжения ремня.

Читать еще:  Расход топлива рено магнум

37. Установите датчик прибора для проверки натяжения ремня (частотомера). Натягивайте ремень с помощью винта (13) до получения значения натяжения в 90 Гц ± 3 Гц.

38. Установите фиксатор ВМТ, не вставляя его до упора.

39. Поверните коленчатый вал на четыре оборота.

40. Установите газораспределительный механизм в исходное положение, описанное выше. При этом начните нажимать на фиксатор ВМТ, когда до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на внутреннем кожухе привода ГРМ останется половина зуба (для того, чтобы случайно не попасть фиксатором в балансировочное отверстие коленчатого вала). Несоблюдение этой процедуры может повлечь за собой разрушение двигателя.

41. Повторите всю процедуру натяжения ремня ГРМ, начиная с создания предварительного натяжения с помощью рычага.

42. Затяните гайку крепления оси натяжного ролика моментом 45 Нм.

43. Нанесите каплю силиконового герметика-прокладки на резьбу отверстия под установку фиксатора верхней мертвой точки.

44. Установите пробку отверстия под фиксатор верхней мертвой точки.

45. Затяните пробку отверстия под фиксатор ВМТ моментом 25 Нм.

46. Установите крышку привода ГРМ.

47. Произведите установку всех снятых для проведения данной работы узлов и деталей.

Замена ремня ГРМ Рено Трафик

В соответствии с официальным регламентом, замена ремня ГРМ Рено Трафик осуществляется каждые 120 тысяч километров пробега. Однако исходя из особенностей российских дорожно-климатических условий, большинство мастеров советуют сократить данный интервал вдвое, поскольку последствия обрыва ремня гарантировано приведут к необходимости дорогостоящего ремонта.

Неисправности и симптомы

Избыточный износ привода газораспределительного механизма может сопровождаться:

  • возникновением посторонних звуков (свист, треск) на запущенном двигателе;
  • повышенным вибрационным уровнем;
  • снижением динамичности/тяги;
  • затруднением «холодного» пуска (последние три пункта характерны для незначительного «перескока» ремня).

Диагностика и ремонт

Состояние ремня ГРМ и сопутствующих компонентов оценивается на основе общей картины работы силового агрегата. Процедура замены подразумевает поэтапное выполнение ремонтных операций и требует максимальной точности при выставлении меток.

Читать еще:  Рено дастер в мороз не заводится

Обслуживание и профилактика

При смене ремня ГРМ Рено Трафик целесообразно провести замену:

  • натяжного ролика;
  • водяного насоса (помпы);

Замена ремня ГРМ Renault Trafic

Добавил avtorin в 08.01.2018

Смотрите также

Замена воздушного фильтра Renault Scenic 3

11 Просмотров Комментарии Лайк

Замена воздушного фильтра двигателя Renault Scenic 2

13 Просмотров Комментарии Лайк

Замена свечей Renault Scenic

54 Просмотров Комментарии Лайк

Замена антифриза Renault Megane 2

13 Просмотров Комментарии Лайк

Замена свечей накала Renault Megane 3

14 Просмотров Комментарии Лайк

Замена второго лямбда зонда Renault Megane 2

30 Просмотров Комментарии Лайк

Замена датчика коленвала Renault Megane 2

29 Просмотров Комментарии Лайк

Замена свечей Renault Megane 2

16 Просмотров Комментарии Лайк

Замена масла в двигателе Renault Megane 3

4 Просмотров Комментарии Лайк

Замена гофры EGR Renault Megane 2

49 Просмотров Комментарии Лайк

Замена кронштейна глушителя Renault Megane 2

11 Просмотров Комментарии Лайк

Замена воздушного фильтра двигателя Renault Master

17 Просмотров Комментарии Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Срок замены зубчатого ремня Рено Трафик

Renault Trafic II 2001 — 2014

Везде на форумах и у официалов прописан замены зубчатого ремня, натяжного ролика и помпы через 60000.(Рено Трафик 2004г.в.) Здесь написано через 150000км. Где правда?

  • Когда менять ремень ГРМ в Рено Трафик, 2.5 – 1 ответ

Если покупаешь не оригинальные запчасти, тогда лучше менять через 60000 км, а если оригинальные запчасти, тогда лучше менять до 120000 км и на техобслуживании обязательно делать осмотр.

Согласен с мужчиной, оригинальная запчасть имеет совсем другой класс износа, поэтому и цены у официалов на запчасти недешевые. При установке аналогов меняйте каждые 60000 км и только комплектом(ремень, ролик натяжной, обводной), поскольку потом, при обрыве ремня и всего, что это потянет за собой, предьявить неточные данные будет некому.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector