1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена резонатора рено логан

Установка нового резонатора на Логан

Резонатор — устройство, являющееся частью выхлопной системы автомобиля Рено Логан. Часто это изделие называют дополнительным или средним глушителем, но по факту это отдельный узел, выполняющие определенные задачи, имеющий определенную конструкцию и принцип действия. Особенность этого глушителя — в способности эффективно гасить резонансную частоту, распространяемую в системе выхлопа. При этом выходящие газы не встречаются с дополнительным сопротивлением, что исключает снижение мощности мотора. В чем же особенности такого глушителя? Какие функции он выполняет? Как производится замена резонатора Рено Логан? Эти и другие моменты подробно рассмотрены в статье.

В чем принцип действия и особенности резонатора?

Одна из главных задач среднего (дополнительного) глушителя заключается в удалении отработавших газов и их отвод от мотора. Впоследствии вышедшие ОГ распределяются по системе выхлопа и оставляют пространство для выхода новой партии газов. По заявлению опытных мастеров, средний глушитель обеспечивает нормализацию давления в выхлопной системе Рено Логан. Как следствие, возрастает эффективность и мощность силового узла.

Интересен тот факт, что резонатор внешне и конструктивно схож со своим «собратом» (задним глушителем). Ниже выделим основные моменты, объединяющие между собой рассматриваемые устройства (средний и главный глушитель):

  • В резонаторе предусмотрена группа разных камер, благодаря которым производятся периодические колебания объема ОГ (сужение или увеличение). Благодаря этому эффекту, происходит сглаживание неравномерности пульсации.

  • В секциях устройства имеет место определенное смещение, из-за чего происходит корректировка проходящего потока выхлопных газов, а также устранение неравномерности пульсаций.
  • Наличие большого числа отверстий во внутренней металлической трубе гарантирует погашение частоты выходящих ОГ. Как следствие, автомобиль становится тише, даже при повышенных оборотах мотора.

Таким образом, резонатор Рено Логан можно по праву назвать неизменной составляющей глушителя. Это устройство расположено между двумя элементами — главным глушителем и каталитическим преобразователем. К слову, в различных моделях местоположения узла может меняться. От этого напрямую зависят ходовые качества авто, мощность мотора и даже уровень комфорта внутри транспортного средства. Вот почему резонатор Рено нуждается в особом внимании и замене (в случае выхода из строя).

Когда менять резонатор: симптомы выхода устройства из строя

Как отмечалось выше, выход из строя дополнительного глушителя Рено негативным образом влияет на уровень комфорта и мощность мотора. По этой причине автовладелец должен своевременно выявить неисправность и произвести замену вышедшего из строя изделия (до появления более серьезных поломок).

Так, распознать неисправность резонатора удается по следующим признакам:

  • Ухудшение работоспособности устройства, выражаемое в увеличении гула при работе двигателя. В случае поломки резонатора страдает и главный глушитель. При этом звук в процессе движения становится таким, как будто бы устройство и вовсе не работает.
  • Появление дребезга, имеющего металлический характер. Как правило, такой звук доносится из области установки среднего глушителя Логана. При появлении таких шумов можно говорить о прогорании одного из внутренних элементов среднего глушителя. По этой причине происходит «болтание» или отрыв какого-то из отсеков. Ремонт устройства здесь бесполезен — спасает только замена.
  • Снижение мощности мотора. Из-за выхода из строя резонатора Рено падает пропускная способность глушителя. Как следствие, пульсации выхлопных газов, которые выходят из двигателя, гасятся менее эффективно. В итоге это влияет на работу двигателя в целом, на его мощность.

Если хотя бы один из перечисленных симптомов был обнаружен в процессе эксплуатации, это требует оперативной реакции со стороны автолюбителя. Как уже упоминалось, решение лежит только в замене устройства, ведь ремонтировать его невозможно. Чтобы заменить резонаторный глушитель на Renault вовсе не обязательно ехать на СТО. Все работы можно с легкостью произвести самостоятельно, без привлечения дорогостоящих мастеров.

В процессе эксплуатации средний глушитель Логана регулярно подвергается негативным воздействиям. Чтобы не допустить выхода устройства из строя и последующих «побочных» эффектов, важно своевременно делать профилактику и менять устройство еще до его поломки.

Специалисты рекомендуют делать замену раз в 20 тысяч километров.

Если же в процессе эксплуатации и проявляются неполадки резонатора, распознать их на слух способен даже малоопытный автолюбитель. При этом старайтесь не экономить на покупке дешевых подделок — отдавайте предпочтение оригинальным резонаторам или рекомендованным аналогам от других производителей. Если же не следовать этому совету, то уже через 1-2 тысячи километров может потребоваться новое ТО.

Замена резонатора Рено Логан: шаг за шагом

Чтобы поменять средний глушитель на Логане, вам может потребоваться ряд инструментов — торцевая головка на «десять», болгарка с кругом для резки металла, штангенциркуль для проведения измерений и удлинитель. Если устройство будет привариваться, найдите сварочный аппарат.

Далее действуйте так:

  • Скручивайте крепежные болты, удерживающие коллектор выпуска. Для отсоединения достаточно выкрутить четыре болта.
  • Снимайте все резинки, после чего можно демонтировать всю систему в комплексе.

Замену резонатора можно делать прямо на автомобиле, но на практике это неудобно.

  • Распиливайте систему в двух точках. Как упоминалось, средний глушитель расположен между катализатором и виброгасителем (находится под селектором КПП), также около пружины задней подвески (той, что слева).
  • Подготавливайте сварочный аппарат и приваривайте новый глушитель.
Читать еще:  Замена датчика холостого хода рено логан

  • Возвращайте все узлы на места.

В завершение стоит отметить ряд вариантов тюнинга выхлопной системы:

  • Установка прямоточного глушителя, который монтируется на стандартные посадочные места.
  • Вместо одного среднего глушителя устанавливается сразу два устройства. При этом для второго глушителя придется делать отдельный крепеж.
  • Монтаж спортивной выхлопной системы. Как следствие, из «штанов» выходит сразу пара трубок. Следовательно, крепежи придется переделывать под новый глушитель.

Как видно, замена дополнительного глушителя Рено не вызывает проблем. Главное — иметь хотя бы небольшие навыки выполнения сварочных работ.

Замена резонатора Renault в Москве

Почему стоит обратиться к нам?

7 конкурентных преимуществ автотехцентра Френч-авто

  • 01 Честные и гибкие цены, возможность договориться о стоимости ремонта
  • 02 Доступ ко всем складам импортеров запчастей на территории России
  • 03 Возможность заказа запчасти, заказная запчасть дешевле
  • 04 Качество работ официального сервиса по цене гаража
  • 05 Охраняемая парковка
  • 06 Удобное место расположения
  • 07 Поддержка ремонта

Комплексное техническое обслуживание для твоего Renault, Peugeot, Citroen всего за 5000 рублей

Гарантия 12 месяцев на все выполненные работы

Замена резонатора Рено

Расчет стоимости замены резонатора Renault

Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости замены резонатора Renault, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Не трать время и деньги на поиск автосервиса

Оставьте заявку и получите 3 бонуса от нашего автоцентра

Бесплатная консультация по ремонту вашего автомобиля

Бесплатная диагностика ходовой Peugeot, Citroen, Renault в день обращения

Бесплатная проверка и долив рабочих жидкостей Peugeot, Citroen, Renault

Услуги автосервиса

Не нашли подходящую услугу?

Для расчета стоимости работ, звоните:

Мы уточним детали по ремонту автомобиля и рассчитаем стоимость работ с учетом наших бонусов, скидок и спецпредложений

Рено Логан замена средней части глушителя: полезно знать

Вышедший из строя глушитель способен доставить автовладельцу массу неприятностей. И водитель «Рено Логан» исключением не является. К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками. И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.

Как определить неисправность глушителя на «Рено Логан»

Строение выхлопной системы на автомобилях «Рено Логан» в точности такое же, как и на любых других транспортных средствах эконом-класса. Все компоненты системы призваны выводить отработанные газы из выпускного коллектора и понижать их шум в процессе отвода.

При этом глушитель быстро подвергается коррозии и разгерметизации, потому что как раз на него и приходится основное воздействие пульсации газов и горячих потоков. Водитель должен уметь определять работоспособность «глушака», так как от этого зависит безопасность езды на машине. Определить неисправность глушителя очень просто — с этой задачей справится даже человек, который только вчера сел за руль машины.

Трубка призвана выводить все отработанные газы за пределы кузова

Порядок диагностирования неисправностей

Прежде всего, рекомендуется загнать «Рено Логан» на смотровую яму или эстакаду либо использовать подъёмник. Разумеется, если нет ни того, ни другого, можно просто поставить авто на домкрат. Главное — обеспечить себе удобства и безопасность при проведении осмотра глушителя:

  1. Внимательно осмотреть трубы на предмет наличия коррозии, дыр, трещин, тёмных пятен или вмятин.
  2. Осмотреть стыковые соединения — нет ли утечки газов.
  3. Пошатать глушитель рукой — он не должен сильно отходить со своей оси.
  4. Проверить надёжность всех креплений — болтов, гаек, кронштейнов и резиновых подвесок.

При осмотре труб особо пристальное внимание необходимо уделять состоянию резонатора и основного глушителя, так как они сильнее остальных частей подвергаются износу

Если на трубах нет видимых повреждений, то глушитель находится в рабочем состоянии. Первыми признаками неисправности, на которые водитель должен обратить внимание, считаются громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне. Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек.

Ремонт «глушака» на «Логане»

Перед ремонтом надо убедиться в том, что он целесообразен. Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы.

Ремонтируем кронштейн

Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя. Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно. При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.

Однако не все водители имеют опыт работы со сварочным аппаратом. Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом. Независимо от того, отлетело крепление полностью или отвалился какой-либо его элемент, можно вырезать болгаркой остатки старого кронштейна и на его место поставить железный хомутик. Он отлично будет выполнять функции прежнего крепления, при этом обойдётся в несколько раз дешевле сварочных работ. Однако необходимо будет периодически проверять состояние хомута, чтобы своевременно менять его на новый.

Читать еще:  Рено меган 2 клапан фазорегулятора

Самый простой способ ремонта кронштейна — это заменить его на металлические хомуты

Сколько стоит поменять прокладку

На автомобилях «Рено Логан» одним из уязвимых мест выхлопной системы считается прокладка между выпускным коллектором и приёмной трубой. Если во время движения водитель слышит посторонние скрипы, а в салоне ощущается запах гари, то, вероятнее всего, проблема кроется именно в прогорании прокладки. В такой ситуации необходимо срочно заменить её. Цена вопроса: при самостоятельном ремонте до 500 руб., в автосервисе 2500–3000 руб. Вывод очевиден.

Прокладка выполняется из термостойких материалов, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя

Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента:

  1. Загнать авто на смотровую яму.
  2. Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать.
  3. Открутить две гайки на 10, которые фиксируют два элемента выхлопной системы между собой.
  4. Отвести приёмную трубу в сторону.
  5. С трубы коллектора снять прогоревшую прокладку, вытереть места стыка чистой тканью.
  6. После этого наложить новую прокладку на отверстие коллектора и подсоединить к нему приёмную трубу двумя болтами.
  7. Гайки закручивать до упора, но не пережимая, иначе можно сорвать резьбу и выдавить новую прокладку.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Ремонт глушителя Рено Логан своими руками

Вышедший из строя глушитель способен доставить автовладельцу массу неприятностей. И водитель «Рено Логан» исключением не является. К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками. И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.

Замена заднего глушителя на Рено Логан

Для замены глушитель Рено Логан, будет нужен полный доступ снизу автомобиля. Это делается для удобства в работе и верной установки деталей.

Новые хомуты для установки глушителя

Для надёжности установки приобретите новые стяжные хомуты!

Итак, приступим к процессу:

  1. Раскручиваем хомуты, соединяющие среднюю часть и непосредственно глушитель.
  2. Когда это сделано, то следует снять глушитель с резинок, на которых он закреплен.

Демонтируем резинки крепления глушителя

  • После демонтажа, необходимо демонтировать тепловой экран, который находится между глушителем и кузовом. Его замена является обязательной, поскольку выход со строя детали значит, что свойства экран уже начинает терять.
  • Теперь можно смонтировать новый глушитель вместо старого. Все операции делаются в обратном порядке.
  • Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

    Замена средней части глушителя

    Средняя часть глушителя

    Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Для того, чтобы произвести ремонт и замену придется обжиться «болгаркой» и сварочным аппаратом.

    Итак, преступим к процессу замены в первом варианте:

    1. Откручиваем болты крепления «штанов» к коллектору. Там их 4 шт.
    2. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.
    3. Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части.
    4. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.

    Берём болгарку и режем трубу

  • Привариваем новую среднюю часть глушителя Рено Логан.
  • Собираем конструкцию обратно.
  • Вариант номер два – разборная система выпуска. Рассмотрим процесс замены:

    1. Откручиваем хомут крепления труб между основным глушителем и средней частью.
    2. Туже самую операцию проделываем между средней и передней частью.
    3. Демонтируем среднюю часть глушителя Рено Логан.
    4. Устанавливаем новую деталь, и закручиваем хомуты. Стоит отметить, что все трубы вставляются одна в одну спереди назад.

    Хомуты и специальная смазка «клей»

    Стягиваем основную и среднюю часть глушителя

    Независимо от того, какой вариант вы выбрали, советуем Вам запастись новыми резинками глушителя, например, FISCHER: 223-935. Вот и все, теперь установлен новый глушитель, который прослужит владельцу свой срок жизни.

    Резинки глушителя FISCHER: 223-935

    Тюнинг и доработка

    Некоторые автолюбители проводят тюнинг Рено Логан, в том числе и системе выпуска. Так, существует несколько вариантов глушителей. Самый простой и доступный – прямоток. Он не требует переделки креплений и становится на стандартные посадочные места.

    Прямоточный глушитель ПРО СПОРТ — дешего и сердито

    Второй вариант – тюнинг на две трубы. Так, в средней части вместо одной ветки, становится две. Соответственно теперь будет два глушителя. При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать. Точнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые удерживают глушитель.

    Вариант три — установка спортивной системы выхлопа. Для этого со «штанов» выходит не одна труба, а две. Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель. Для этого навариваются специальные «уши», к которым болтами крепится система выхлопа. Она должна быть жестко зафиксирована, в отличие от простой системы.

    Ремонт кронштейна глушителя «Рено Логан»

    Характерный глухой стук, раздающийся из-под днища «Рено Логан» во время езды, говорит только об одном: крепление глушителя нуждается в замене. Механизм висит под днищем машины на двух кронштейнах, покрытых специальной резиной, устойчивой к истиранию.

    На кронштейне «Рено Логан» хорошо видна потрескавшаяся резина

    Но даже такая резина через 100 тыс. км пробега может износиться.

    После 100 тыс. км пробега кронштейны на глушителе «Рено Логан» пришли в полную негодность

    После этого устройство начинает болтаться в кронштейне и стучать по дну автомобиля. Как-то восстановить изношенную резину не представляется возможным. Во всяком случае, в условиях гаража. Так что вариант только один: покупка новых обрезиненных кронштейнов и их установка на место старых.

    Последовательность замены кронштейнов

    1. В автомагазине необходимо приобрести 2 кронштейна для глушителя «Рено Логан». Оптимальным вариантом будет покупка изделий фирмы Sasiс (номер по каталогу — 40015–80). Стоимость этих кронштейнов варьируется от 580 до 750 рублей.

    Лучшие кронштейны для глушителей «Рено Логан» выпускает фирма Sasic
    Автомобиль устанавливается на смотровую яму или на эстакаду. Рожковым ключом на 10 откручивается пара крепёжных болтов на переднем кронштейне. Тем же ключом откручивается пара болтов на заднем кронштейне.

    Крепёжные болты на кронштейне глушителя «Рено Логан» откручиваются ключом на 10

  • Кронштейны извлекаются, заменяются новыми, болты вкручиваются на место.
  • Это интересно: Как приобрести хорошую подержанную машину

    Выбор глушителя и средней части на Рено Логан

    При выборе глушителя стоит учитывать качество материала исполнения. От этого будет зависеть то, сколько он продержится, весь свой ресурс или быстро прогорит. Самый оптимальный вариант установить оригинальный заводского изготовления. Но, существуют аналоги, которые по качеству ничем не уступают изготовленному на заводе Рено.

    Сам глушитель

    Итак, рассмотрим артикулы и аналоги глушителя, которые можно установить Рено Логан.

    Оригинальный артикул

    Старый и новый оригинальный глушитель

    Оригинальный каталожный номер выглядит так — 6001549415. Он идеально становится на штатные крепления и не требует никаких доработок. Стоимость его составляет 9 500 руб.

    Аналоги

    Вторым вариантом остается установка аналогов, качество которых также хорошее, но а цена немного дешевле.

    Один из самых распространённых вариантов замены — BOSAL

    Средняя часть глушителя

    Средняя часть глушителя также имеет оригинальный каталожный номер — 6001549412. Средняя стоимость по РФ составляет – 7500 рублей.

    Аналоги

    При этом и эта деталь имеет аналоги, которые эксперты рекомендуют для установки на Рено Логан.

    Неисправности глушителей «Рено Логан»

    Понять, что глушитель автомобиля вышел из строя, сможет даже начинающий водитель.

    Глушители на «Рено Логан» состоят из пяти основных частей

    Вот основные признаки проблем с этим устройством:

    • в салоне появился запах выхлопных газов;
    • мощность двигателя ощутимо снизилась без видимых причин;
    • двигатель начал работать очень громко;
    • шумная работа двигателя сопровождается громкими хлопками, похожими на пистолетные выстрелы.

    Большинство из вышеперечисленных признаков говорит о том, что в устройстве образовалась дыра из-за термической коррозии. Понижение мощности наблюдается из-за засорения резонатора или катализатора машины. Как вариант, мельчайшие отверстия в «сотах» катализатора могут просто закоксоваться из-за длительного воздействия высокой температуры. А температура, в свою очередь, повышается в результате сгорания некачественного топлива. Наконец, «пистолетные выстрелы» — это результат попадания воздуха в топливную систему автомобиля. В ряду этих неисправностей особняком стоит поломка креплений глушителя.

    Выбор глушителя

    Отправляясь в магазин за новым устройством для автомобиля «Рено Логан», следует знать: полностью эта деталь нигде не продаётся. То есть автовладельцу не удастся приобрести основной глушитель, резонатор и приёмную трубу в одном комплекте. Эти части придётся покупать по отдельности. Лучше, если автовладелец остановит свой выбор на продукции фирмы BOSAL. Другим неплохим вариантом будут запчасти фирмы ATIHO. По стоимости продукция этих фирм почти не отличается:

    • приёмная труба стоит 1500 рублей;
    • основной глушитель — 2000 рублей;
    • резонатор — 1800 рублей.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector