Замена свечей зажигания рено меган 2
Замена свечей зажигания рено меган 2
В сегодняшнем посте я хочу рассказать вам, как поменять свечи зажигания на автомобиле Рено Меган 2.
На замену для Рено Меган 2, я рекомендую следующие свечи зажигания:
— свечи зажигания Denso — K20PR-U 3145.
— свечи зажигания NGK — BKR 6 E №28.
— оригинальные свечи зажигания Renault, каталожный номер — 77 00 869 200.
Для замены нам необходимы:
— новые свечи зажигания.
— специальный свечной ключ с головкой на 16mm.
— головка или ключ-трубка на 8mm, чтобы открутить катушку зажигания .
Свечной ключ покупал подлиннее, сколько стоил уже точно не помню, но недорого. Внутри головки магнит, только толку от него никакого, ни фига не держит. Если будете покупать, берите лучше с резиновым конусом внутри.
Замену свечей зажигания на Рено Меган 2 осуществляем в следующем порядке:
1. Снимаем разъем с катушки зажигания.
2. При помощи головки или ключ-трубки на 8 мм откручиваем болт крепления катушки зажигания.
3. Извлекаем катушку зажигания.
4. При помощи специального свечного ключа отворачиваем свечу зажигания.
Прежде чем откручивать свечу, на всякий случай загляните в свечной колодец. Убедитесь в отсутствии влаги, а то иначе при отворачивании, водичка с грязью попадет в цилиндр. Если влага присутствует, удалите её сухой тряпкой, сжатым воздухом и т.д. Если все чисто, то отворачиваем свечу.
5. Извлекаем открученную свечу зажигания при помощи катушки зажигания.
6. Устанавливаем новую свечу зажигания в обратном порядке.
Замена свечей зажигания автомобиля Рено Меган-2
Завод изготовитель предписывает замену свечей зажигания после пробега 60000 км пробега. Как правило, при нормальной эксплуатации свечи выдерживают этот интервал. Если же двигатель плохо заводится или после пуска работает с толчками, причиной тому может быть и свечи зажигания.
У всех двигателей автомобиля Megane цилиндры получают зажигание в порядке 1-3-4-2. Первый цилиндр находится слева вблизи к КПП.
Задачей свечей зажигания является воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания. При этом возникает температура до 2500˚ и давление до 60 бар. Для того чтобы искра проскакивала между электродами, присоединительный болт свечи окружен керамической изоляцией. Кроме того, средний электрод и присоединительный болт свечи вставлены в электропроводящую стекломассу, которая обеспечивает жесткое крепление этих частей и герметичность по отношению к камере сгорания. Когда достигается требуемое напряжение, между электродами свечи проскакивает электрический ток в виде искры со среднего электрода на боковой. При этом воспламеняется топливовоздушная смесь в камере сгорания.
Для того чтобы свеча зажигания работала нормально, после пуска двигателя должна достичь своей температуры самоочищения примерно в 400˚. Если эта температура не достигнет, остатки продуктов сгорания осядут на тепловом конусе изолятора. При полной нагрузке температура не должна превышать 800 градусов.
Калильное число свечи определяет условие, подходит ли свеча зажигания к данному двигателю.
Если вы применяете, например, свечи зажигания со слишком высоким калильным числом, то конус изолятора может сильно нагреться. Последствием могут быть необычные калильные зажигания, которые могут разрушить мотор. И напротив если выберем свечи зажигания с чересчур низким калильным числом, они не достигнут необходимой температуры самоочищения, что приведет к загрязнению теплового конуса изолятора.
Свечи зажигания, применяемые для автомобиля Megane
Выбор и замена свечей на Рено Меган
Renault Megane 2008

Что делает добропорядочный водитель после покупки б/у авто?
Меняет масло, как минимум, в двигателе, фильтры воздушные, да масляный, свечи, может топливный фильтр. в общем, обслуживает авто.
Вот и я после покупки поменял масло, свечи, фильтры. Только вот по свечам как-то особо не заморачивался и взял NGK, что ставил в калину, т.е 150 р штука и даже не читая что там за электрод, что советует производитель и тд. И знаете, за все время владения так больше их и не менял, при этом авто зимой заводилось даже после двух недельного простоя -30-40. с первого раза.
В общем свечи были поменяны, а дальше. а дальше Мега начала на холодную дергаться даже при 1800 оборотов, после прогрева переставала, появился незначительный провал на 2800-3200 оборотов, но и это не особо напрягало при езде по городу.
С наступлением минусовой температуры за бортом время прогрева увеличилось+сейчас две недели надо поработать в 110км от дома, так что провалы тоже начали напрягать. Представьте, выскакиваешь на обгон 2500..2700..2800 иии, кто то хватает авто за хвост, переключаешься на пониженную, авто начинает набирать. и все это, когда ты уже на встречке, то еще удовольствие ))
В общем, оказывается, реношный двигатель очень требователен к свечам.
Звоню официалам, начитавшись, что это мозг у авто может не правильно работать, мол все решается чипом, прошусь чипануть. На мое удивление, официалы меня начинают отговаривать, хотя сами предоставляют эту услугу и авто давно уже не на гарантии! Ты, говорит, не кипишуй. У нас таких случаем, мол, было уже несколько десятков. Вот берешь ты свечи за 600р, а у нас оригинал стоит 2000р. ВОт поставь свечи наши и будет тебе счастье. А приезжать на диагностику, чиповаться и тд, отдав за все 8000р мы не советуем.
Что ж, курю мануал. А он гласит, мол побереги сердечко авто и ставь туда только BOSCH-FR8LDC, NGK-BKR-5EK, BERU-14FLR-8LDUX.
Т.к нахожусь сейчас в Слюдянке, и выпало свободное время, решил, что пора. Перечисленных не нашлось в наличии, однако нашелся аналог от Denso K20TT. Заменил. Вышло 740р.
Знаете, я никогда не думал, что свечи могут ТАКОЕ действие оказывать на динамику двигателя, учитывая, что старые по внешнему виду живее всех живых!
В общем сейчас на холодную даже на 1200 оборотов Мега перестала капризничать, явный провал на 2800-3200 ушел. Т.е чувствуется, что на этих оборотах нет подрыва, но и провала тоже нет. Явный подрыв начинается где-то на 3100-3300.
Во всем диапазоне увеличилась скорость набора оборотов.
Так что вывод. к выбору свечей стоит подходить в обнимку с мануалом, а не считать себя умнее ))
На фото верхний левый угол — новая свеча. Остальные в верхнем ряду стояли, когда я купил авто, как раз такие же, как поставил сейчас. Видно на них на сколько увеличилось расстояние между электродами относительно новых. Снизу свечи, которые я ставил после покупки и на которых проехал 10 тысяч.
В выходные прокатились семьей до Аршана, красота конечно..
Замена свечей зажигания рено меган 2
Добро пожаловать в Ваш новый автомобиль RENAULT!
Руководство по эксплуатации
Безопасность – прежде всего!
- Если двигатель не заводится
- Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
- Замена колеса
- О чем говорят подтеки
- Буксировка
- Введение
- Места проверок под капотом
- Уровень моторного масла
- Уровень охлаждающей жидкости
- Уровень трансмиссионной и тормозной жидкости
- Уровень жидкости в бачке омывателя
- Состояние шин
- Щетки стеклоочистителя
- Аккумулятор
- Электрооборудование
- Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
- Давление в шинах
Ежедневный уход и техническое обслуживание
- Ежедневный уход и техническое обслуживание моделей с бензиновыми двигателями
- Основные данные для проведения сервисных работ
- График обслуживания
- Процедуры обслуживания
- Ежедневный уход и техническое обслуживание моделей с дизельными двигателями
- Основные данные для проведения сервисных работ
- График обслуживания
- Процедуры обслуживания
Процедуры ремонта на автомобиле
- 1.4 и 1.6-литровые бензиновые двигатели
- 1.5-литровые дизельные двигатели
- 1.9-литровые дизельные двигатели
Снятие и капитальный ремонт двигателя
- Процедуры снятия и разборки двигателя
- Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Топливная и выхлопная системы
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Система контроля отработавших газов
- Система пуска и зарядки
- Система зажигания – бензиновые модели
- Система предпускового подогрева – дизельные модели
- Сцепление
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Приводные валы
Тормоза, подвеска и рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
- Кузов и его оборудование
- Электрооборудование кузова
- Размеры и массы
- Переводные коэффициенты
- Покупка запасных запчастей
- Подъем автомобиля домкратом и установка опор
- Ремонт – общие положения
- Отсоединение аккумулятора
- Идентификация автомобиля
- Инструменты и приспособления
- Проверка технического состояния автомобиля
- Поиск неисправностей
- Словарь технических терминов