1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на рено флюенс

Замена термостата на рено флюенс

Все автотранспортные средства, двигатели которых, в процессе работы, охлаждаются жидкостью, оснащены специальным прибором – термостатом. Это деталь в системе охлаждения, которая регулирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. Он помогает ускорить прогрев мотора и поддерживает, оптимальный тепловой режим его рабочего режима.

В нашем интернет магазине запчастей можно купить термостат для Рено Флюенс (оригинал, Франция) за 4347 рублей.

Конструкционно он расположен между мотором автомобиля и радиатором. Термостат Рено Флюенс – небольшая деталь, от которой напрямую зависит качество и возможность эксплуатации автомобиля. Если она поломалась или плохо функционирует, то не пропускает антифриз в радиатор или наоборот, не перекрывает ее поток. Вследствие этого двигатель либо не нагревается, либо перегревается и закипает.

Термостат Рено Флюенс имеет основную функциональную задачу – не допускать проникновения охлаждающей жидкости в радиатор, пока не повысится температура мотора. При начале работы автомобиля охлаждающая жидкость имеет температуру окружающей среды. Для того чтоб снизить временные затраты прогрева мотора, термостат Рено Флюенс не пропускает жидкость к радиатору, и направляет ее в обход радиатора, по малому кругу. Таким образом, эта деталь помогает двигателю быстрее прогреваться. При температурном режиме +95 градусов двигатель начинает нуждаться в охлаждении и термостат открывается. Открытый клапан направляет поток антифриза прямо к радиатору.

В температурном режиме жидкости +80-95 градусов, клапан термостата Рено Флюенс находится в промежуточном состоянии. В этом случае в радиатор поступает необходимый частичный объем охлаждающей жидкости. Благодаря такой технологии мотор прогревается быстрее, снижается износ его элементов и уменьшается выброс вредных выхлопов в окружающую атмосферу.

Термостат Рено Флюенс изготавливается из латуни и меди. Главный функционал работы заключается в шарике воска, который находится в небольшом цилиндре детали. В цилиндр при помощи воска помещен штырь, который перекрывает клапан. При температуре +85 градусов искусственный воск начинает плавиться, переходит в жидкое состояние и расширяется. Благодаря значительному расширению воск выталкивает из цилиндра штырь и открывает клапан. Тогда жидкость начинает протекать в радиатор. Когда двигатель охлаждается, воск вновь застывает и не пропускает через радиатор охлаждающую жидкость.

Как уже указывалось выше, от состояния термостата зависит работа двигателя автомобиля. Термостат Рено Флюенс – относительно недорогая, доступная деталь. Наиболее распространенная причина выхода ее из строя – коррозия металла. Вследствие поражения коррозией клапан может либо постоянно пропускать охлаждающую жидкость, либо наоборот – задерживать ее. В первом случае двигатель перерасходует свои ресурсы, для того чтобы достичь операционного температурного режима. Во втором случае – мотор быстро перегревается и делает невозможным дальнейшее передвижение. Чтобы избежать таких неприятностей производители рекомендуют выполнять своевременную замену термостата.

Замена термостата и его корпуса.

Renault Fluence 2012

  • И так подошло время (120 тыс. км.) и термостат начал открываться раньше чем нужно.

    Новый стоит совершенно не гуманных денег (5000р. примерно ориганал) и не разборный.

    Мало того на больших пробегах (200 и выше) корпус начинает вести и будет течь.

    Так как машину менять не планирую еще долго решил заморочится)

    А вот на Меган 2 до рестайла, Сцениках и Симболах, Логан с 16v, Дастер были нормальные вечные корпуса из металла.

    Читать еще:  Где находится датчик коленвала на рено логан

    Где можно менять элемент легко и просто.

    Подвернулся на разборке термостат разборный и в металлическом корпусе за 1500р.

    Единственное датчик температуры с другой фишкой, фишку я нашел на работе, но если вы будете покупать на разборке термостат, просите сразу в фишку ибо найти ее почти не реально.

    И так запчасти которые я купил.

    1. Корпус термостата 8200338668

    2. фланец с доп отводом (доп отвод нужно заблокировать) 8200561420

    3. сам термостат (хотел купить новый, но проверил этот работает как надо), номер не знаю

    диаметр без резинки 50мм. с резинкой 52мм.

    4. уплотнитель термостата — 8200267272

    5. Датчик температуры трех контактный — 8200561449

    Весь комплект был снят с Renault Symbol 1,4 16v

    Сам элемент термостата хотел поставить новый ибо стоит 350р., но проверил этот, открывается когда нужно, не стал париться.

    Пришлось купить другие болты, от старого корпуса немного не подходят.

    все болты с шайбами. за все 60р.

    и нужна новая металлическая прокладка, лучше купить Ниссановкую ибо она дешевле 400р.

    Ее номер 11072-00QAA

    Еще один момент, в «новом» фланце есть доп отвод, который нам не нужен. Нарезал внутри резьбу и в крутил болт на 8, выглядит аккуратно)

    С новой фишки нам нужно не 3 а 2 контакта. На разъеме они подписаны как B1 и B2

    При установки корпуса нужно учесть порядок затяжки болтов (картинка ниже), от центра и к краю. Момент затяжки по мануалу 15Nm.

    Теперь за 2000р. мы имеем металлический разборный термостат, элемент в котором стоит копейки и подходит Логана.

    Замена термостата на рено флюенс

    Товарищи водители!
    Поменял уже второй термостат.
    Родной кончился, где-то на 60 тыс. км., открылся навсегда и умер.
    Первый заменный потёк где-то через 1 000 км.
    Оба раза ставил Гейтс, за более чем 5 тыс. руб.
    Не считая отдельной замены прокладки.

    Первый заменный термостат после снятия был кривой, плоскость была нарушена.

    Рукожопый слесарь залил при замене прокладке весь мотор антифризом, в итоге пришлось менять ремень привода агрегатов, который проходил всего-то около 5 тыс. км. Но начал шлёпать (по звуку), когда сняли он был, как будто его с москвича сняли, лет 40 назад.
    Про ГРМ есть подозрения, пока не оправданные.
    Ещё этот рукожоп залил мне маслица в систему охлаждения когда снял термостат.

    СУКА.
    Перед новым годом поменял на новый, уже второй раз.
    СУКА.

    Опять потёк.
    СУКА.
    Крайний раз менял в конторе которая специализируется и торгует Реношными запчастями.
    Оба раза ставил ГЕЙТС рекомендованный продавцом и ремонтником.

    Короче, хочу металлический.
    Уже честно говоря запутался, какой должен подойти.
    Убедительная просьба, подскажите пожалуйста, какой металлический корпус термостата для Флюенса, мотор 1.6, МКПП должен подойти, и что ещё надо к нему докупить?

    От Ларгуса 16 клапанного, в южном порту новый в сборе, но без железной прокладки 2800,термостат стоял там 85 градусов

    ———- Сообщение добавлено в 23:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ———-

    Ставил на автомат .проблем не испытал летом, даже в пробках

    Товарищи водители!
    Поменял уже второй термостат.
    Родной кончился, где-то на 60 тыс. км., открылся навсегда и умер.
    Первый заменный потёк где-то через 1 000 км.
    Оба раза ставил Гейтс, за более чем 5 тыс. руб.
    Не считая отдельной замены прокладки.

    Читать еще:  Рено сандеро степвей замена салонного фильтра

    Первый заменный термостат после снятия был кривой, плоскость была нарушена.

    Рукожопый слесарь залил при замене прокладке весь мотор антифризом, в итоге пришлось менять ремень привода агрегатов, который проходил всего-то около 5 тыс. км. Но начал шлёпать (по звуку), когда сняли он был, как будто его с москвича сняли, лет 40 назад.
    Про ГРМ есть подозрения, пока не оправданные.
    Ещё этот рукожоп залил мне маслица в систему охлаждения когда снял термостат.

    СУКА.
    Перед новым годом поменял на новый, уже второй раз.
    СУКА.

    Опять потёк.
    СУКА.
    Крайний раз менял в конторе которая специализируется и торгует Реношными запчастями.
    Оба раза ставил ГЕЙТС рекомендованный продавцом и ремонтником.

    Короче, хочу металлический.
    Уже честно говоря запутался, какой должен подойти.
    Убедительная просьба, подскажите пожалуйста, какой металлический корпус термостата для Флюенса, мотор 1.6, МКПП должен подойти, и что ещё надо к нему докупить?

    Помойму уже все знают что термосы гейц гавно.
    Есть же гугл, куча отчетов.

    ———- Сообщение добавлено в 20:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ———-

    Товарищи водители!
    Поменял уже второй термостат.
    Родной кончился, где-то на 60 тыс. км., открылся навсегда и умер.
    Первый заменный потёк где-то через 1 000 км.
    Оба раза ставил Гейтс, за более чем 5 тыс. руб.
    Не считая отдельной замены прокладки.

    Первый заменный термостат после снятия был кривой, плоскость была нарушена.

    Рукожопый слесарь залил при замене прокладке весь мотор антифризом, в итоге пришлось менять ремень привода агрегатов, который проходил всего-то около 5 тыс. км. Но начал шлёпать (по звуку), когда сняли он был, как будто его с москвича сняли, лет 40 назад.
    Про ГРМ есть подозрения, пока не оправданные.
    Ещё этот рукожоп залил мне маслица в систему охлаждения когда снял термостат.

    СУКА.
    Перед новым годом поменял на новый, уже второй раз.
    СУКА.

    Опять потёк.
    СУКА.
    Крайний раз менял в конторе которая специализируется и торгует Реношными запчастями.
    Оба раза ставил ГЕЙТС рекомендованный продавцом и ремонтником.

    Короче, хочу металлический.
    Уже честно говоря запутался, какой должен подойти.
    Убедительная просьба, подскажите пожалуйста, какой металлический корпус термостата для Флюенса, мотор 1.6, МКПП должен подойти, и что ещё надо к нему докупить?

    Замена термостата на рено флюенс

    Товарищи водители!
    Поменял уже второй термостат.
    Родной кончился, где-то на 60 тыс. км., открылся навсегда и умер.
    Первый заменный потёк где-то через 1 000 км.
    Оба раза ставил Гейтс, за более чем 5 тыс. руб.
    Не считая отдельной замены прокладки.

    Первый заменный термостат после снятия был кривой, плоскость была нарушена.

    Рукожопый слесарь залил при замене прокладке весь мотор антифризом, в итоге пришлось менять ремень привода агрегатов, который проходил всего-то около 5 тыс. км. Но начал шлёпать (по звуку), когда сняли он был, как будто его с москвича сняли, лет 40 назад.
    Про ГРМ есть подозрения, пока не оправданные.
    Ещё этот рукожоп залил мне маслица в систему охлаждения когда снял термостат.

    СУКА.
    Перед новым годом поменял на новый, уже второй раз.
    СУКА.

    Читать еще:  Замена антифриза рено флюенс

    Опять потёк.
    СУКА.
    Крайний раз менял в конторе которая специализируется и торгует Реношными запчастями.
    Оба раза ставил ГЕЙТС рекомендованный продавцом и ремонтником.

    Короче, хочу металлический.
    Уже честно говоря запутался, какой должен подойти.
    Убедительная просьба, подскажите пожалуйста, какой металлический корпус термостата для Флюенса, мотор 1.6, МКПП должен подойти, и что ещё надо к нему докупить?

    От Ларгуса 16 клапанного, в южном порту новый в сборе, но без железной прокладки 2800,термостат стоял там 85 градусов

    ———- Сообщение добавлено в 23:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ———-

    Ставил на автомат .проблем не испытал летом, даже в пробках

    Товарищи водители!
    Поменял уже второй термостат.
    Родной кончился, где-то на 60 тыс. км., открылся навсегда и умер.
    Первый заменный потёк где-то через 1 000 км.
    Оба раза ставил Гейтс, за более чем 5 тыс. руб.
    Не считая отдельной замены прокладки.

    Первый заменный термостат после снятия был кривой, плоскость была нарушена.

    Рукожопый слесарь залил при замене прокладке весь мотор антифризом, в итоге пришлось менять ремень привода агрегатов, который проходил всего-то около 5 тыс. км. Но начал шлёпать (по звуку), когда сняли он был, как будто его с москвича сняли, лет 40 назад.
    Про ГРМ есть подозрения, пока не оправданные.
    Ещё этот рукожоп залил мне маслица в систему охлаждения когда снял термостат.

    СУКА.
    Перед новым годом поменял на новый, уже второй раз.
    СУКА.

    Опять потёк.
    СУКА.
    Крайний раз менял в конторе которая специализируется и торгует Реношными запчастями.
    Оба раза ставил ГЕЙТС рекомендованный продавцом и ремонтником.

    Короче, хочу металлический.
    Уже честно говоря запутался, какой должен подойти.
    Убедительная просьба, подскажите пожалуйста, какой металлический корпус термостата для Флюенса, мотор 1.6, МКПП должен подойти, и что ещё надо к нему докупить?

    Помойму уже все знают что термосы гейц гавно.
    Есть же гугл, куча отчетов.

    ———- Сообщение добавлено в 20:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ———-

    Товарищи водители!
    Поменял уже второй термостат.
    Родной кончился, где-то на 60 тыс. км., открылся навсегда и умер.
    Первый заменный потёк где-то через 1 000 км.
    Оба раза ставил Гейтс, за более чем 5 тыс. руб.
    Не считая отдельной замены прокладки.

    Первый заменный термостат после снятия был кривой, плоскость была нарушена.

    Рукожопый слесарь залил при замене прокладке весь мотор антифризом, в итоге пришлось менять ремень привода агрегатов, который проходил всего-то около 5 тыс. км. Но начал шлёпать (по звуку), когда сняли он был, как будто его с москвича сняли, лет 40 назад.
    Про ГРМ есть подозрения, пока не оправданные.
    Ещё этот рукожоп залил мне маслица в систему охлаждения когда снял термостат.

    СУКА.
    Перед новым годом поменял на новый, уже второй раз.
    СУКА.

    Опять потёк.
    СУКА.
    Крайний раз менял в конторе которая специализируется и торгует Реношными запчастями.
    Оба раза ставил ГЕЙТС рекомендованный продавцом и ремонтником.

    Короче, хочу металлический.
    Уже честно говоря запутался, какой должен подойти.
    Убедительная просьба, подскажите пожалуйста, какой металлический корпус термостата для Флюенса, мотор 1.6, МКПП должен подойти, и что ещё надо к нему докупить?

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector