1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра рено сценик

Топливный фильтр для Рено Сценик 1, 2, 3

Рено Сценик – французский компактвэн, выпускающийся с 1996 г., и по настоящее время. В своем арсенале имеет как бензиновые, так и дизельные моторы различных объемов. Топливный фильтр на Сценик 1, 2 и 3-го поколения (наиболее популярные на отечественном рынке) в большей степени, как раз и отличается в зависимости от типа двигателя.

На бензиновых Renault Scenic, дополнительно к основному фильтру топлива иметься еще и сетка насоса (грубой очистки). Он находится в топливном баке, и крепится к бензонасосу, который, в свою очередь, установлен в специальный модуль (узел). Чтобы добраться до всей этой конструкции, нужно поднять заднее сидение, и открутить небольшой лючок, удерживающий топливный узел.Производителей оригинальных топливных фильтров несколько. Наиболее популярные – Bosch , Purflux , Delphi .

Топливный фильтр на Сценик (1, 2, 3) – где находится, какой купить?

На всех трех рассматриваемых поколениях Сценика с бензиновыми двигателями стоит одинаковый топливный фильтр. Он является выносным, и установлен отдельно от топливного узла, снаружи бензобака. Располагается в задней части днища автомобиля, со стороны водителя, возле топливного бака. Артикул оригинальной детали – 7700845961. Выполнен в виде цельного цилиндра, с двумя патрубками.

Замена топливного фильтра Renault Scenic 2

Данный фотоотчет подробно объясняет как производится замена топливного фильтра Рено Сценик 2 с дизельным двигателем 1.5L dCi 732, 105 л.с. 2008 (JM1E).

Для того, чтобы поменять топливный фильтр на Scenic 2, необходимо предварительно снять передние бампер и правую фару — такая у автомобиля особенность конструкции. Чтобы ознакомиться с тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты «Снятие переднего бампера Renault Scenic 2», а также «Снятие передней фары Renault Scenic 2».

Для замены топливного фильтра понадобятся те же инструменты, что и для снятия бампера и фары, а также желательно иметь кисточку и баллон со сжатым воздухом, чтобы предотвратить попадание мусора в ТНВД (топливный насос высокого давления) и повреждение его форсунок. Пригодится также немного тряпок, поскольку со старого фильтра прольется некоторое количество диз. топлива.

Когда менять и какой топливный фильтр Сценик 2 ставить

Рекомендуемая периодичность замены дизельного топливного фильтра Сценик 2 составляет 30,000 км пробега.

Каталожный номер оригинального топливного фильтра (без датчика воды) — Renault 16 40 051 90R или Renault 82 00 697 875. Его средняя цена составляет 2000-2500 рублей. Также часто берут такие популярные аналоги:

  1. Alco SP-1327 — около 1070 рублей.
  2. Patron PF3199 — около 555 рублей.
  3. Bosch F 026 402 016 — около 1385 рублей.
  4. MANN-FILTER WK 920/5 — около 1600 рублей.
  5. Mahle KLH 44/22 — около 1430 рублей.
Читать еще:  Рено логан чистка дроссельной заслонки

Артикул оригинального топливного фильтра (с датчиком воды) — Renault 77 01 067 123. Стоимость такого составляет примерно 2900 рублей. В качестве аналогов популярны такие топливные фильтры:

  1. Filtron PP 980/6 — около 1028 рублей.
  2. Alco SP-1332 — около 1080 рублей.
  3. Patron PF3259 — около 605 рублей.
  4. Champion CFF100496 — около 1620 рублей.
  5. Bosch F 026 402 061 — около 1945 рублей.

Распаковываем и осматриваем новый фильтр. Производитель и номер фильтра — Renault 8200697875 (оригинал).

Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан. Если температура «обратки» составляет ниже 15 градусов, клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра, чтобы подогреть топливо, проходящее через фильтр, а также для того, чтобы удалить лишний воздух.

Топливный фильтр располагается под правой фарой.

Немного крупнее, для ясности.

Топливный фильтр необходимо почистить кисточкой и сжатым воздухом, особенно тщательно тот разъем, что идет к ТНВД (топливный насос высокого давления), поскольку попадание туда мусора может привести к повреждению его форсунок.

Поставим рядом новый фильтр, пока что не снимая колпачков.

Берем большую тряпку и закрываем пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень. Подготовьте также небольшую чистую тряпку. Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон, они легко выходят. Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). Главное — соблюдаем чистоту. После чего тянем старый фильтр наверх и он выходит.

Место крепления топливного фильтра.

Теперь устанавливаем и подключаем новый фильтр. Последовательность такая: 1) устанавливаем новый фильтр на посадочное место (то, что на предыдущем фото) и проверяем правильность его посадки; 2) снимаем защитные колпачки; 3) подключаем три разъема, кроме центрального, к ТНВД; 4) проверяем правильность подключения. Как и в данном случае, может произойти несовпадение цвета разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый), несмотря на то, что фильтр оригинальный. Но в этом нет ничего страшного, так что идем дальше.

Следующим шагом необходимо прокачать топливную систему, удалив из нее лишний воздух. Существует множество способов прокачки, рассмотрим один из примеров: Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера. Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре. Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД. Затем опять минуту работаем грушей, в этот раз энергично. От температуры топлива зависит будет она твердой или нет. При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области. Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

Читать еще:  Расход топлива рено премиум

Готово. Ставим фару и бампер в порядке обратном снятию и радуемся, что избавились от «монстра» на фото.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Как заменить топливный фильтр на RENAULT SCENIC 2 (JM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Как заменить топливный фильтр на RENAULT SCENIC 2 (JM) 1.9 Компактвэн 06.2003–настоящее время [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Топливный фильтр на автомобилях RENAULT Megane II Saloon (LM) (08.2003 — 2008) / RENAULT Grand Scénic II (JM) (04.2004 — 2009) / RENAULT Captur (06.2013 – настоящее время), как правило, заменяется по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства.

🔝 ТОП бренды, которые производят топливный фильтр: CHAMPION; MAPCO; DELPHI; MAHLE ORIGINAL; BOSCH

📲 Покупка через приложение всегда дешевле, чем на сайте!
❱❱ Установите приложение AutoDoc — https://interstitials.onelink.me/1036.

🔔 Подпишись на канал AUTODOC, чтобы не пропустить новые видео о замене автозапчастей ➜ https://www.youtube.com/channel/UCNsS.

🛠️ Инструменты, которые вам понадобятся, чтобы заменить топливный фильтр:
— щётка по металлу
— медная смазка
— насадка Torx T25
— насадка Torx T30
— колесная силовая головка № 19
— ключ трещотка
— динамометрический ключ
— шлицевая отвёртка
— съемник пластиковых фиксаторов
— ёмкость для жидкостей
— монтировка монтажная
— защитный чехол для кузова автомобиля
— противооткатное устройство

Если вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями!

Если вам интересен наш контент, можете посмотреть другие видеоуроки:
► Видеоуроки для RENAULT — https://www.youtube.com/playlist?list.
► Видеоуроки для RENAULT SCENIC 2 — https://www.youtube.com/playlist?list.
► Как заменить задние тормозные колодки на RENAULT SCENIC 2 (JM) — https://youtu.be/AkGOaTYz47o
► Как заменить моторное масло и масляный фильтр на RENAULT SCENIC 2 (JM) — https://youtu.be/aphZG1r0yTs

Читать еще:  Не заводится рено лагуна 2

Об ответственности:
Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AutoDoc не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AutoDoc настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах.

Замена топливного фильтра Renault Scenic 2

Распакуем новый фильтр, осмотрите его. Также мы видим на нём каталожным номер и производитель.

Также на фильтре имеется и клапан температурный. Если температура ниже 15 градусов, тогда клапан будет крутиться и часть топлива отдавать в корпус фильтра. Это помогает топливу прогреваться и удаляет воздух из системы.

Фильтр находится за фарой.

Изображение крупным планом.

Для того, чтобы очистить фильтр вам нужны кисточка и сжатый воздух. Очень аккуратно почистите разъём который тянется к насосу, туда может попасть часть мусора.

Фильтр устанавливаем рядом, но пока колпаки не снимаем.

Теперь понадобится тряпка, которую мы постелем между фильтром и ремнем генератора, возможно част топлива попадёт на ремень. Возьмите тряпку, далее отсоедините разъёмы для этого надавите на кнопки. Смотрите, чтобы в рабочем пространстве всё было чисто. Фильтр потяните.

Место, где крепится фильтр.

Далее нам нужно установить фильтр. В начале нам нужно установить фильтр, посмотрите насколько хорошо он сел. Колпачки демонтируем. Подключаем разъёмы. Проверьте насколько они подключены. Цвета не должны совпадать.

Далее нам нужно прокачать всю систему, избавьтесь от лишнего воздуха. ВЫ можете прокачать с помощью груши. Надавите на неё пока не увидите топливо в центральном штуцере. Не забудьте накинуть тряпку на ремень. Наполните фильтр как можно больше, для того, чтобы оттуда вышел весь воздух. Разъём, который идёт к ТНВД нам нужно вставить. Можете убрать все тряпочки и инструмент. Двигатель запустите, прогрейте. Двигатель будет работать.

Вот и все. Фару установите, также установите в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector