1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход бензина на санг енг кайрон

СсангЙонг Кайрон 2011 — отзыв владельца

Доброго всем времени суток!
Автомобиль приобретен в декабре 2011 года у официального дилера «Арлан-Сибирь». Прошло три года эксплуатации и есть что рассказать.
С момента приобретения ведется дневник по эксплуатации с описанием интересных нюансов.
Выбор автомобиля сознательный, за те деньги что он стоил новый, можно было приобрести 15-летний леворульный прадо с неизвестной историей.
Автомобиль в минимальной комплектации, двигатель объемом 2,3 л. — бензин, механика, постоянный задний привод, жестко подключаемый передний, рама, 5-ти ступенчатая коробка, раздаточная коробка с понижающей передачей, двигатель объемом 2,3 л., такой аскет.
Не стану описывать положительные вещи, про них уже много написано и повторяться не за чем. Расскажу то с чем столкнулся эксплуатируя данную марку. После покупки сразу поменял резину на Hercules Avalanche X-Treme в размере 225/75/R16 (езжу 4-ю зиму). Зима 2012 года выдалась у нас холодной, смотрю записи в дневнике -27, -30, -40. Бывало не с первого раза удавалось завести, замерзал концевик на педали сцепления, ключ поворачиваешь, а стартер не реагирует (по прошествии времени этот глюк пропал). При температурах ниже -20 расход доходил до 19 л. в городе, замерзает все что может замерзнуть: трансмиссия, сцепление, звуковой сигнал, ЭБУ временами некорректно работает. Проявляется это так — при переходе с какой-либо передачи в нейтраль обороты двигателя или проваливаются ниже 500 и потом восстанавливаются до холостых, либо начинают расти до 2000-2500 не снижаясь. В этом случае если обороты не падают, то приходится перезапускать двигатель. Как только температура поднимается выше -20 все нормализуется. У этих симптомов нет системного проявления, продолжаются до сих пор. Пока был на гарантии мозги перешивали несколько раз, не помогло. ОД знает об этом, я не единственный вредный клиент у них был, только вот в отзывах почему-то эти вещи не описывают. Один раз просто заглох на ходу посреди дороги, было -37, завелся с пятого раза и больше не повторялось.
На 18-ой тысяче началась эпопея с поиском причины металлического стрекота появлявшегося при движении в натяг на 4-й и 5-й передачах — это была песня. Официалы не могли определиться и меняли запчасти наугад :))) 2 раза заменили обгонную муфту на правом распредвале (если смотреть на двигатель спереди), заменили адсорбер, заменили помпу, заменили два датчика кислорода на лямда-зондах, предлагали сменить заправку, потом начали просто динамить. В общем плохо они знают эти автомобили. Мы их обучаем. Когда мне надоело ездить к ним как на работу, я написал письмо в Солерс. Дилер очнулся, начал переписку с заводом, мы с инженером по гарантии смотрели ответы завода. Народ! Завод-то не знает этих проблем. В одном из ответов была рекомендация «двигатель бензиновый и его надо крутить что бы не было детонации». В общем по наитию они мне взяли да поменяли электромагнитный клапан включения полного привода и картина изменилась. Звук никуда не исчез, но стал реже появляться. Обратив на это внимание я полез в сеть и нахожу такую тему на Кайрон-клане «Несанкционированное подключение полного привода», читаю описание моей проблемы и как ее вылечить. Приезжаю к официалам, рассказываю: так и так тема известная, полно народу, который страдает этой же болячкой. Ок, в наличии обратных клапанов в пневмостистему нет (копеечная деталь). Заказали.
По прошествии двух недель заменили и звук исчез. Это уже шла 38-я тысяча пробега. В следующий раз заменили при ТО 45000. К стати, мастер что меня обслуживал у дилера, взял себе чистого корейца этой же модели, и имеет эту же проблему.
Есть еще пара конструктивных просчетов в этом автомобиле, которые не встречаются в отзывах. Это стояночный тормоз и отрыв кузова от рамы в передних точках крепления.
Стояночный тормоз:
— правый тросик первый раз заменили на 20-й тысяче, 2-й раз вместе с левым на 36-й, затем опять правый на 45-й, на 50-й замена обоих и сейчас стояночный уже не работает. В общем проблема в чем, правый трос имеет угол подхода к колесу близкий к 90 градусам и когда туда попадает грязь он перестает работать.
Отрыв кузова от рамы в передних точках крепления:
— едем мы с дочкой по берегу Байкала, она за рулем, я отдыхаю. и слышу металлический лязг на коротких плавных неровностях. благо на тот момент мы еще из зоны сотового оператора не выехали, звоню инженеру по гарантии описываю ситуацию что мы далеко и не понятно что это такое, на что он мне ответил, что все нормально, до города доедем, приезжайте мы вас записали. Приезжаю, спрашиваю, что там может лязгать если там где я слышу лязгать нечему!? Внимание! Ответ дилера: лязгать есть чему — разваливается крепление кузова к раме! Сначала правая сторона потом левая. Левая сторона у меня забрякала в августе этого года когда возвращался с Северобайкальска.

Еще у авто очень слабые задние пружины, при пробеге 2500 км. задняя подвеска начала работать на отбой на малейших неровностях, к сорока тысячам кузов ложится на отбойники. Заменил пружины в круговую на комфортные пружины от Niky, это позволило без доработок подвески поставить Maxxis MT-764 Bighorn в размере 265/75/R16.

А вот то, чем пугали, отрывом переднего моста, не случилось, ничего не усиливал.
Задняя дверь брякает в замке, лечится старым дедовским способом — изоленту на скобу, но это мелочи.

Как итог, можно сделать вывод:
1) если устранить на заводе описанные копеечные недочеты, автомобиль будет менее проблемным;
2) дилерский центр у нас в городе плохо знает марку.
3) пока была гарантия ремонт карман не тянул, каких сюрпризов ждать и что будет дальше? Очень надеюсь, что детские болезни закончились.

Читать еще:  Расход санг енг актион дизель

Да еще, автомобиль легок в управлении, дочь с 12 лет освоила и ездит там, где нет дорог и ДПС.

За три года пробег составил 57000 км., израсходовано топлива 7393 л., расход на сотню в среднем 13 л.

SsangYong Kyron расход топлива 2.0, 2.3, 2.7 бензин и дизель

Южнокорейский рамный вездеход Kyron является детищем довольно известного бренда SsangYong. Нельзя сказать, что у модели богатая история. Запуск в серию состоялся в 2005 году, но за 10 лет внедорожник стал хитом не в одной стране мира. За это время азиатские разработчики так и не решились на выпуск второго поколения, однако в 2007 году сделали рестайлинг. Можно сказать, что Kyron частично ориентирован на российский рынок. Модель адаптирована под отечественные условия, а сама компания сначала наладила сборку данной версии в Набережных Челнах, а с 2009 года и во Владивостоке.

Санг Йонг Кайрон 2.0 АТ+МТ дизель

Модель с 2-литровой установкой имеет немало разновидностей. В частности, можно выбрать версию с 4-мя ведущими колесами, либо только с задним приводом. Есть варианты и в плане трансмиссии (механика или автомат). А вот в качестве топлива выступает исключительно дизель. Мощность – 141 л.с., рубеж в 100 км/ч, стартуя с места, Kyron 2.0 берет за 14.4 с. Максимальный разгон — до 167 км/ч. Расход: в городских условиях – 10.6 л, на трассе – 7.1 л.

Реальный расход

  • Павел, Лиски. Раньше думал, что корейцы неприхотливы к топливу. Но двухлитровый «Кайрон» 2011 года меня переубедил. Лью дизель только на одной заправке. Как только подкреплюсь на левой АЗС, сразу начинаются капризы. На трассе дергается, не хочет набирать темп совсем. А если еще учесть особый аппетит, то вообще все настроение пропадает. В режиме трасса-город (50/50) выходит 12.7 – 13 литров.
  • Константин, Магнитогорск. Купил в 2010 году новый 2-литровый дизелек на механике. За 4 года с копейками поменял по запчастям полмашины. Не добрался пока только до мотора — только этот узел удерживает меня от продажи. Для полного привода ест солярку умеренно (10-11 литров летом и 11.5-13 зимой). В морозы почти не подводит.
  • Владимир, Заречный. Кайрон 2.0 2012 года на АТ. Если сравнивать в Шевроле Нивой, то кореец выигрывает практически по всем аспектам. Расход дизеля на Кайроне летом не превышает 9.5-10 литров на сотку. И это если врубить кондиционер и часть времени ездить в городе. По проходимости азиат тоже на высоте, лезет туда, где трактор вязнет.
  • Анна, Москва. Не могу сказать почему, но мой Kyron 2.0d 2009 г.в. через раз заводится в сильные морозы. До отметки -20 все нормально. Но если переваливает за -25, то можно даже не пытаться и ехать на автобусе. Да и по горючке затратно зимой ездить. Меньше 13.5 литров в те же морозы в городе не выходит.
  • Федор, Электросталь. Для рыбалки и просто отдыха на природе лучше двухлитрового дизельного Кайрона не найти. Пользуюсь с 2012 года. Правда, взял уже с 19 тыс. пробега, но ползет по любой местности. А на трассе потребляет не больше 7 литров, если двигаться в пределах от 100 до 110 км/ч.
  • Владимир, Великие Луки. Не могу сказать за других, но мой Kyron 2.0 на дизеле (2009 год выпуска) заводится по настроению. Стартер уже два раза менял. Кстати, по ремонту кореец мало чем отличается от отечественных внедорожников. Постоянно бегаю в автозапчасти. Радует только расход по трассе. Динамика никакая, зато 6.5 литра в смешанке сглаживают общее впечатление.

SsangYong Kyron 2.3 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Данная версия питается только бензином, независимо от комплектации. Агрегат работает в паре с классической механикой или автоматом. В распоряжении мотора целых 150 сил. Бензиновая вариация на 2.3 единицы объема преодолевает отметку в 100 км/ч за 13.6 с. Максимальный разгон — до 167 км/ч. Расход: в городских условиях – 14.8 л, на трассе – 9.6 л.

Отзывы владельцев о расходе топлива

  • Алексей, Чебоксары. Кайрон 2.3 АТ 2012 года. Сам не любитель агрессивных поездок. Хотя на этом аппарате сложно выжать хорошую скорость. Да и смысла нет гнать выше 150 км/ч, так как расход на такой скорости просто громадный (14-15 литров бензина получается). Нам с женой нравится – отличная машинка.
  • Михаил, Снежинск. Купил Kyron 2.3 бензин АТ в 2011 году. Из плюсов: вездеходные качества и доступная стоимость. Из минусов: непомерный аппетит в 14.7 литра 92-го бенза в городе. Зимой смело прибавляем еще 1.5-2 литра. Если честно, то данный минус перевешивает все достоинства.
  • Андрей, Химки. По городу Кайрона 2.3 МТ (150 л.с.) хватает с избытком. Жалко, что на трассе он слабоват. На обгон практически не иду, всегда отсиживаюсь за тихоходами. Расход топлива не радует, но и не сильно расстраивает. Когда брал, то рассчитывал на 14 литров городской черте. Сборка 2009 года выпуска.
  • Андрей, Россошь. Если бы была возможность вернуться в 2011 год, то взял бы себе того же Kyron на «мешалке», только с другим, более экономичным силовым агрегатом (сейчас имею 2.3). Никто от азиата не просит шустро разгоняться или набирать скорость до 180 км в час. Просто хочется меньше выкидывать денег на АЗС. Обычно заливаю 30-40 литров. Иначе через пару дней опять придется ехать на дозаправку. А так расходую порядка 14-14.5 литра в городе с климатом.
  • Владимир, Набережные Челны. Прилично намучался с Кайрон 2.3 литра 2013 г.в. Не успел порадоваться внедорожнику, как загорелся «чек» движка. В минимальные морозы схватывает на 5-6 раз. Питается хоть и 92-м, но периодически дергается после заправки. В салоне ничего не исправили толком. Можно было бы простить, если бы расход держался в пределах 12 литров. Но такой показатель редкость. Обычно бортовой показывает около 14.5-15 в городе средней загруженности.
  • Дмитрий, Карпинск. Зачем-то взял Кайрон 2.3 МТ с задним приводом. Вроде бы хорошо форсирует бездорожье и по цене не дорог, но зимой ведет себя неадекватно, особенно в гололед. Пару раз уже разворачивало. Аппетит тоже хотелось бы чуть меньше – я не готов заливать 16.5 литров зимой. Все-таки нужно быть фанатом Санг Йонг, чтобы терпеть такой расход.
Читать еще:  Замена масла в акпп санг енг актион

Санг Йонг Кайрон 2.7 АТ+МТ дизель

Информация от производителя

Не самая распространенная модификация, если говорить о силовом агрегате. Питается дизелем и обладает турбонадувом. В плане выбора трансмиссий нет особых сюрпризов. Все та же старая-добрая механика или такой же проверенный автомат. Разгон до 100 км/ч за 13.4 с. Максимальный разгон — до 179 км/ч. Расход: в городских условиях – 11.5 л, на трассе – 8,6 л.

Форум Кайрон клана

Расход топлива бензин (с опросом)

pastor 25 Июн 2009

Собсно вопрос, ибо в поиске про бензин не нашел.
Какой расход бензина? и какой заливаете.
просто подумал — например в Тагаз Тагер — с таким же двиглом (2,3 л) льют 92й, а в Кайрон надо 95й.

добавил опрос по расходу топлива
Сообщение отредактировал Олег03: 26 Октябрь 2013 — 05:57

Сыч 25 Июн 2009

Собсно вопрос, ибо в поиске про бензин не нашел.
Какой расход бензина? и какой заливаете.
просто подумал — например в Тагаз Тагер — с таким же двиглом (2,3 л) льют 92й, а в Кайрон надо 95й.

заливаю обычно 95-й по трассе в 10л влезаю, иногда чуть меньше. Трудно подбить статистику, т.к. в основном, проехав около 200 км по трасее, упираюсь в конкретный московский трафик со всеми последствиями — 15л как минимум.
Еще один момент — от дома до работы — только прогреть и обратно -расход еще больше.

На 92-м едет чуть тупее, расход практически тот-же, не знаю как это скажется на эксплуатации, но я постоянно лить 92 не собираюсь

в старом клубе www.kyron-clan.su эта ветка была вроде побогаче.

Гость_Jetbox_* 27 Июн 2009

Собсно вопрос, ибо в поиске про бензин не нашел.
Какой расход бензина? и какой заливаете.
просто подумал — например в Тагаз Тагер — с таким же двиглом (2,3 л) льют 92й, а в Кайрон надо 95й.

92й не заправлял никогда! У меня на 95-м детонирует, такое впечатление что зажигание ранее выставлено. Пробовал 95й и 98й мешать в равных частях, тоже самое при старте идет треск, потом все нормально. Так что с 92-м эксперементировать не хочу.

Ssang Yong Kyron 2.0 DT 5дв. внедорожник, 141 л.с, 5МКПП, 2010 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

Читать еще:  Утеплить радиатор рено логан

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Ssang Yong Kyron 2.0 DT / Ссан-Йонг Кайрон в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 141 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2010 г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector