1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ssangyong actyon

Замена цепи ssangyong actyon

В боксе Ssangyong Actyon New (двигатель G20D). Владелец приехал с целью проверить состояние цепи ГРМ (далее — цепи). Не вооружённым ухом слышу рокот, бряканье и т.п., посторонние звуки от двигателя со стороны цепи. Для проверки меток ГРМ снимаю — запускаю скрипт Px, вижу их не соответствие нормальным, приговариваю цепь. Для данного авто такое поведение в порядке вещей, замене подлежат цепь и натяжитель.

Тут необходимо сделать небольшой экскурс по теме цепи ГРМ на данном двигателе: по информации с форума Актионоводов нередки случаи вытяжения цепи ГРМ к пробегу порядка 20 тыс. км., хотя не редки случаи, что и на пробеге 100 тыс. км — цепь не менялась. Вообще для данного авто на пробеге порядка 50 тыс. км. – замена цепи обычное дело, что конечно же нельзя считать нормальным. Благо владельцы научились менять её быстро и за недорого. Для уменьшения растяжения цепи форумчанами был доработан оригинальный гидронатяжитель, с целью ограничения обратного хода. Данная доработка доказала свою эффективность временем и позволяет значительно увеличить интервал замены цепи, хотя разбег по интервалу замены цепи всё равно большой и нестабильный.

В данном случае, проверяя правильность установки цепи после замены мотортестером Посталовского обратил внимание на необычную картину. График давления в цилиндре имел изрезанность типа зубья пилы (далее пилка).

В чём причина? Ошибся метками? Мало вероятно, проверял визуально — всё в порядке, двигатель при этом работает ровно, посторонние звуки отсутствуют. Проверил правильность регулировки натяжителя – картина не изменилась, пилка на сигнале датчика давления присутствует. Если бы не делал проверку Px, спокойно бы выдал авто владельцу и все были бы довольны. Но тут прям спать не могу… не таким должен быть график давления в цилиндре. Пилки не должно быть вообще!

Проанализировав данные скрипта Px до замены цепи

и после, увидел, что пилка после замены стала значительно меньше. Таак … подозрение падает на натяжитель. Хотя регулировка выполнена в соответствии с требованиями производителя, принимаю решение убрать свободный ход натяжителя вообще, дотягиваю на 2 оборота, снимаю скрипт Px и результат радует глаз

Как и должно быть.

Анализируя произошедший случай, было выяснено что причина пилки – недостаточное натяжение цепи. Оригинальный гидронатяжитель, в реальных условиях эксплуатации, не способен его обеспечить, т.к. в снятом состоянии он легко сжимается двумя пальцами одной руки, ограничения обратного хода не имеет, основное рабочее натяжение создаётся моторным маслом, что предъявляет повышенные требования к его текучести и чистоте. В условиях русской зимы масло в момент пуска всегда густое, получается, что до создания рабочего давления в системе смазки двигателя, и в оригинальном натяжителе в частности, он не выполняет своей функции, цепь слабо натянута, а значит фазы газораспределения не оптимальны, это является проблемой для уверенного запуска холодного двигателя. Так же резко возрастает вероятность перескока цепи. Доработанный натяжитель однозначно лучше оригинального, но обладает двумя серьёзными недостатками, необходимо соблюдать два условия: соответствующая квалификация устанавливающего и периодический контроль натяжения цепи с регулировкой натяжителя. Если нарушить хотя бы одно из условий – ускоренное растяжение цепи не заставит себя долго ждать.

Анализируя данные мотортестера снятые на другом авто с таким же двигателем, было замечено, что оригинальный натяжитель удовлетворительно выполняет свои функции на прогретом двигателе при работе на ХХ, когда система смазки создаёт нужное давление (рис. Давление в цилиндре с родным исправным натяжителем.png). Но в данном конкретном случае родной гидронатяжитель вообще не обеспечивал натяжения цепи, предположительно из-за недостаточного давления масла в системе смазки двигателя, что косвенно подтверждало наличие задирчиков на нескольких кулачках распредвала. Владельцу была дана рекомендация разобраться с неполадками в системе смазки и заменить натяжитель на функционирующий не зависимо от давления масла, благо для данного двигателя такой имеется.

Читать еще:  Ремонт акпп санг енг

Подводя итог данному случаю хочется отметить возможности, которые открывают современные методики диагностики. Используя инструмент 21 века, в данном случае мотортестер, кроме слабой натяжки цепи мы увидели не менее серьёзную проблему — в системе смазки. Быстро, чётко, эффективно!

Хотя всё логично: используя инструмент 19 века – и результат будет на уровне 19 века.

Андрей Унжаков
© Легион-Автодата»

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)

Ответы Соллерс о проблеме ГРМ и другое

Guardian 16 мая 2016 — 19:45

Андрей Вайс 04 августа 2016 — 09:06

Stels-060 05 августа 2016 — 10:02

Куда проще и быстрее заменить цепь самому методом протяжки, чем ждать ОД.

Куда проще и быстрее заменить цепь самому методом протяжки, чем ждать ОД.

Куда проще и быстрее заменить цепь самому методом протяжки, чем ждать ОД.

ksv6 08 августа 2016 — 11:37

Guardian (16 мая 2016 — 19:45) писал:

Уважаемый Guardian!
Можно поподробней описать процедуру измерения вылета плунжера, если возможно с иллюстрацией.

Guardian 10 августа 2016 — 17:22

moroz_al 24 августа 2016 — 14:17

ЮрийТ. 24 августа 2016 — 19:20

Marko 04 сентября 2016 — 22:56

Stels-060 (05 августа 2016 — 10:02) писал:

В клубном автосервисе в Москве ( http://service.newactyon.ru/ ) ежемесячно меняют цепь приблизительно на 10-15 Актионах. То есть опыт есть и большой.
Поэтому прежде чем безапелляционно советовать другим поменять цепь методом протяжки, я бы настоятельно вам рекомендовал бы:

а) показать, как вы это собираетесь делать. Потому что очень сомневаюсь, что лично вы представляете как это делать на самом деле (сколько времени на это уйдёт). А лучше приезжайте. Я вам дам родную цепь, любые инструменты и посмотрю как вы это сделаете (не столько вытащите цепь, сколько вставите новую и скрепите звенья). Надеюсь что после вашего фиаско вы уже не будете советовать всякую ерунду и говорить что это легко.
б) рассказать о гарантии на данную работу.

И да, советовать покупать две уазовские цепи, из их звеньев собрать родную, расклепывать вижимкой велосипедной, ей же потом спрессовывать и протягивать не снимая распред. валы — не нужно. Опыт многих к сожалению показывает, что это всё советы «в пользу бедных». Вы готовы взять на себя ответственность за эту работу и результат? А так же дать гарантию на такую работу? Вэлком!
Мы это уже проходили. И ремонтировать по гарантии потом больше не хотим. )))

Есть один нормальный и грамотный способ поменять цепь. Именно так рекомендует производитель, именно так всегда делают, и всё замечательно (люди ездят потом и радуются). А если ещё перестанете экономить на замене масла (перестанете лить всякую фигню и менять её раз в 15 000) — то проблем потом с цепью больше не будет (это тоже проверено).

Ниже на фото очередной Актион, пришедший на замену цепи. —

Прикрепленные файлы

  • 2016-09-04_23-58-08.png(1,52МБ)
    Количество загрузок:: 28
  • 2016-09-04_23-57-43.png(1,45МБ)
    Количество загрузок:: 7

vim 05 сентября 2016 — 06:37

Marko (04 сентября 2016 — 22:56) писал:

. я бы настоятельно вам рекомендовал бы:

а) показать, как вы это собираетесь делать. .

И да, советовать покупать две уазовские цепи, из их звеньев собрать родную.

Если непонятно с этой темы (есть видео), прошу на форум. Там десяток тем и видео как это делается.

Marko 05 сентября 2016 — 11:23

vim (05 сентября 2016 — 06:37) писал:

Вы не поняли. Я прекрасно знаю как(!) это делается. Потому что в отличии от многих советчиков (которые сидят на диване и только советуют в интернете) в клубном сервисе это делали неоднократно.
Вот только теперь (сентябрь 2016) больше протяжкой никто не делает. Никто ответственность (и самое главное гарантию) за конечный результат брать на себя не хочет.

Читать еще:  Утеплить радиатор рено логан

Есть нормальный способ поменять цепь. Цепи родные (оригинальные) стали нормальные (нет теперь брака). И делать геморрой с протяжкой уже никто не хочет. Тогда (ранее) это делали вынуждено. Теперь нет такой необходимости в этом геморрое.

Эксперт 05 сентября 2016 — 13:45

Marko (04 сентября 2016 — 22:56) писал:

Guardian 05 сентября 2016 — 14:04

Marko (05 сентября 2016 — 11:23) писал:

Marko 05 сентября 2016 — 14:23

Эксперт (05 сентября 2016 — 13:45) писал:

1. Звоните по телефону http://service.newactyon.ru , мастер более грамотно проконсультирует по ценам на данные работы (там в зависимости от даты выпуска даже разные боковые крышки, закрывающие цепь ГРМ и разная технология их снятия, в том числе и по временным затратам).

2. Родное масло (в канистре Ssang Yong) которое в массе своей льют большинство владельцев Актионов раз в 15 000 км, на самом деле является клоном Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40. Если вы почитаете тесты данного масла http://www.oil-club. e-5w-40-api-sn/ то увидите, что анализ отработки после 5000 км уже говорит, что Вязкость падает до класса тридцаток, щелочное практически сравялось с кислотным. То есть 5000 км на данном не самом лучшем масле — это предел! А многие владельцы Актионов меняют его раз в 15 000 км. И потом удивляются, а почему у них проблемы с цепью. Вот по этой причине и проблемы — Грязное масло с продуктами износа.
А зато те кто льёт масла других производителей (не Лукойл) и меняют масло раз в 10 000 км (или чаще) и прогревают машину зимой (хотя бы минут 10) — приезжают на замену цепи в первый раз(!) при пробеге далеко за 100 000 км. То есть это всё выводы согласно статистическим данным, так как (писал выше) в месяц в клубном сервисе меняют цепь у 10-15 Актионов, а значит есть основа для аналитики и таких вот выводов.

На свежем фото ниже два Актиона в эту пятницу в «клубном автосервисе на Южной», у правого как раз меняли цепь ГРМ и возникла проблема (боковая крышка, закрывающая цепь ГРМ с трещиной — временно заварили её и заказали новую крышку из Владивостока, благо она стоит недорого)

Прикрепленные файлы

  • 2016-09-05_15-16-21.png(1,31МБ)
    Количество загрузок:: 14
  • 2016-09-05_15-22-30.png(1,58МБ)
    Количество загрузок:: 9

Эксперт 05 сентября 2016 — 16:12

Marko (05 сентября 2016 — 14:23) писал:

1. Звоните по телефону http://service.newactyon.ru , мастер более грамотно проконсультирует по ценам на данные работы (там в зависимости от даты выпуска даже разные боковые крышки, закрывающие цепь ГРМ и разная технология их снятия, в том числе и по временным затратам).

2. Родное масло (в канистре Ssang Yong) которое в массе своей льют большинство владельцев Актионов раз в 15 000 км, на самом деле является клоном Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40. Если вы почитаете тесты данного масла http://www.oil-club. e-5w-40-api-sn/ то увидите, что анализ отработки после 5000 км уже говорит, что Вязкость падает до класса тридцаток, щелочное практически сравялось с кислотным. То есть 5000 км на данном не самом лучшем масле — это предел! А многие владельцы Актионов меняют его раз в 15 000 км. И потом удивляются, а почему у них проблемы с цепью. Вот по этой причине и проблемы — Грязное масло с продуктами износа.
А зато те кто льёт масла других производителей (не Лукойл) и меняют масло раз в 10 000 км (или чаще) и прогревают машину зимой (хотя бы минут 10) — приезжают на замену цепи в первый раз(!) при пробеге далеко за 100 000 км. То есть это всё выводы согласно статистическим данным, так как (писал выше) в месяц в клубном сервисе меняют цепь у 10-15 Актионов, а значит есть основа для аналитики и таких вот выводов.

Читать еще:  Расход бензина на санг енг кайрон

vim 05 сентября 2016 — 19:24

Marko (05 сентября 2016 — 11:23) писал:

Есть нормальный способ поменять цепь. Цепи родные (оригинальные) стали нормальные (нет теперь брака). И делать геморрой с протяжкой уже никто не хочет. Тогда (ранее) это делали вынуждено. Теперь нет такой необходимости в этом геморрое.

А в чем собственно был брак цепей. если те же цепи стали «нормальные».
На самом деле и новые «нормальные» цепи легко меняются протяжкой.
PS: ремонтом авто не занимаюсь (было дело по молодости),каждый должен заниматься своим делом.

IpolitovII 29 сентября 2016 — 20:38

vim 30 сентября 2016 — 06:51

IpolitovII (29 сентября 2016 — 20:38) писал:

Сначала делается диагностика,то есть снимаем клапанную крышку и смотрим вылет натяжителя. Если большой-цепь растянута,нужно готовиться к замене.

Zvarom 30 сентября 2016 — 18:31

IpolitovII (29 сентября 2016 — 20:38) писал:

Ворон 30 сентября 2016 — 19:28

vim (30 сентября 2016 — 06:51) писал:

За время демонтажа клапанной крышки плунжер втянется назад и что нам считать в миллиметрах?

Ворон 01 октября 2016 — 16:48

Zvarom (30 сентября 2016 — 18:31) писал:

Полностью согласен! Лично наблюдал, как ОД сняли клапанную крышку с 2015 г. с пробегом 7000 км. Размололо всё! В моторе не было масла! Другой рубанул 7000 об/мин и резко дал заднюю! Рыкакет, трыкает, тырырыкает но потом шепчет- и пусть шепчет далее.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Замена цепи ГРМ на дизельном D20T

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Обслуживание и ремонт SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Дизель
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM: ►https://t.me/newactyon_ru

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 сентября 16
  • На счете: 3,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Интересы: Actyon

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 26 ноября 12
  • На счете: 79,5 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Домодедово
  • Интересы: пенсионер

Mach (31 января 2017 — 09:41) писал:

Сообщение отредактировал graver: 11 марта 2017 — 15:33

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 07 сентября 18
  • На счете: 178,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Автомобили, интернет и поисковое продвижение сайтов

graver (11 марта 2017 — 15:02) писал:

Доброго времени суток! У меня тоже дизель, пробег 96500 с мелочью, заметил цокающий звук на холостых. Не подскажете, где делали диагностику и там ли по итогу поменяли все? Теперь все стало нормально после замены? Простите за массу вопросов, очень поможете если поделитесь опытом. заранее благодарю!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Цепь ГРМ нев актион бензин

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Двигатель и топливная система — Бензин
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM: ►https://t.me/newactyon_ru

  • (6 Страниц)
  • Последняя »
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 24 февраля 16
  • На счете: 61,8 рублей
  • Автомобиль : Другой SsangYong
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Двигатели-ремонт -все кроме турбовинтовых.стажь 37лет

shandl (08 марта 2017 — 07:13) писал:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector