43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор шевроле орландо

как снять акб на шевроле орландо


Такой регистратор будет жить долго в режиме ожидания и писать только при надобности.

Замена аккумулятора


А если ближайшая электрическая розетка не рядом с автомобилем, а дома? Известно, что в процессе эксплуатации аккумуляторы стареют.

Menu Close. Главная. как снять акб на шевроле орландо. Не совершайте моих ошибок) Видео о…

Но на стоянке, при заглушенном двигателе, на низких холостых оборотах двигателя весь запас энергии находится в единственном штатном аккумуляторе и не пополняется. Итого за дней аккум высадится полностью. Вероятно, можно попытаться заменить имеющийся генератор на более мощный или установить 2 генератора.

Теперь хочу модернизировать провода для "прикурки", чтобы была достаточная площадь контакта для того, чтобы завести. Такой регистратор будет жить долго в режиме ожидания и писать только при надобности. Вам нравится такая перспектива?

Adept last online 1 week ago Dmitrii i-adept. Вопросов пост, может кто опытом поделится, чтобы я не городил велосипед.

Итак, после недавнего случая загорелся я сделать в машине видеонаблюдение. Именно не НА машину, а ИЗ машины. Да и в любом случае опыт будет интересный.

Что-бы был и чтоб мог я круглосуточно видео писать, не боясь, за основной аккум. Погуглив тему с двумя распараллеленными аккумами, пришел к выводу, что не вариант. Тут краткая выжимка, почему так делать не стоит: При движении автомобиля электроэнергия вырабатывается генератором постоянно. Но на стоянке, при заглушенном двигателе, на низких холостых оборотах двигателя весь запас энергии находится в единственном штатном аккумуляторе и не пополняется.

Самый простой способ увеличить количество запасаемой энергии — установка второго дополнительного аккумулятора.

Но как заряжать этот дополнительный аккумулятор? Каждый раз подключать его к зарядному устройству?

Сейчас на сайте

А если ближайшая электрическая розетка не рядом с автомобилем, а дома? Носить тяжеленный аккумулятор домой и обратно?

Попробуем заряжать его от бортовой сети автомобиля. На некоторых автомобилях изготовитель уже позаботился и установил 2 аккумулятора, например на Ford Transit. Аккумуляторы подключены параллельно, получается как бы один аккумулятор с удвоенной емкостью.

Давайте разберемся, оптимален ли такой подход? Известно, что в процессе эксплуатации аккумуляторы стареют.

Меняется остаточное напряжение свежезаряженного аккумулятора. То напряжение, которое существует на клеммах аккумулятора в течение длительного времени после отключения заряда при отсутствии разрядного тока. Если остаточное напряжение различно для параллельно подключенных аккумуляторов, то один аккумулятор неизбежно будет разряжать другой. Плохой аккумулятор разряжает хороший, оно нам надо? На Ford Transit стоит генератор соответствующей мощности, рассчитанный на этот ток.

Но мы устанавливаем 2-й аккумулятор на другой автомобиль, с менее мощным генератором, не рассчитанным на подключение 2-го аккумулятора. Неизбежно происходит перегрузка генератора.

Замена аккумулятора на Opel Astra J и Chevrolet Cruze

Благо, крепление выполнено на защелках и аккуратно поддев отверкой снять эту самую плату можно довольно легко. Дальше — клеммы плюс и минус на Орландо и на машине друга располагались с разных сторон. Провода на Орландо короткие, поэтому пришлось заводить машину, держа аккумулятор на весу вниз клеммами — по другому не получалось. И еще — после того, как машина завелась, снимать вначале нужно минусовую клемму.

Читать еще:  Шевроле нива замена радиатора

Если снять "плюс", то машина глохнет почему, для меня так и осталось загадкой.

Размер Аккумулятора. АКБ Шевроле Круз. Замена АКБ.

В общем, вот такая история. Теперь хочу модернизировать провода для "прикурки", чтобы была достаточная площадь контакта для того, чтобы завести. Причем, когда я одел на аккумулятор друга плюсовую клемму, а минус соединил проводом не хватало длины, как я писал выше — все равно стартер не включался, машина лишь щелкала релюхами. Может у кого нибудь есть мысли по поводу того, как можно сделать провода?

Я думаю попробовать на один конец поставить автомобильные клеммы, а на другой — зачистить побольше провода и наматывать их потуже на свои контакты не дай Бог, но вдруг когда нибудь еще понадобится "прикурить".

Как снять аккумулятор с Шевроле орландо видео

ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Размер Аккумулятора. АКБ Шевроле Круз. Замена АКБ.

Замена аккумулятора на Opel Astra J и Chevrolet Cruze

Замена аккумулятора Chevrolet Cruze

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

Chevrolet Cruze Battery Replacement — The Battery Shop

ЧИСТИМ ФАЗОРЕГУЛЯТОРЫ Chevrolet Cruze 1.8 ECOTEC Phase regulators clean Chevrolet Cruze 1.8 ECOTEC

Chevrolet Orlando — Открытие задней двери + замена

Chevrolet Orlando часть 2 Разбор


Как снять аккумулятор с Шевроле орландо видео

ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Размер Аккумулятора. АКБ Шевроле Круз. Замена АКБ.

Замена аккумулятора Chevrolet Cruze

Замена аккумулятора на Opel Astra J и Chevrolet Cruze

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

CHEVROLET Cruze. Аккумулятор на автомобиль CHEVROLET Cruze 1,8 бензин. Замена и установка.


Chevrolet Cruze Battery Replacement — The Battery Shop

выкидной ключ Шевроле Круз, Орландо (Замена корпуса, ремонт) Chevrolet Cruze Flip Shell Replacement

Chevrolet Orlando снятие теплообменника

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

Перейти к странице

autolion

Знающий

Скворец

Super Moderator

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ

Начну по порядку:
1. Надеюсь, что Вы знаете, что минусовой провод надо цеплять не за АКБ заводимого авто, а за двигатель (удобную точку имеющую хорошую массу)
2. В Вашем случае машина щелкала релюхами по трем причинам — плохая площадь контакта (это верно), сильно разряженный АКБ и самое главное (уверен) маленькое сечение проводов (наверняка из набора автомобилиста, а они там все. го..но)
3. Переворачивание АКБ чревато проливом кислоты на ЛКП автомобиля и как следствие его коррозию в этом месте и тем, что при переворачивании пластины оказываются не погруженными в кислоту — что тоже не есть гут! Однако от безысходности на что не пойдешь!
4. Снимать клеммы с АКБ при работающем двигателе снимать КАТЕГОРИЧЕСКИ. не рекомендую — вышибет мозги или что другое.
Советую просто приобрести или изготовить самостоятельно провода с большим сечением и качественными зажимами — заведете авто от телефона!))))

Читать еще:  Шевроле каптива расход топлива

Aleksandor

Пользователь

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ

На работающем двигателе при отключении АКБ можно получить кучу проблем, вплодь до выгорания эл.модулей.

AlMo66

Пользователь

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ

autolion

Знающий

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ

Скворец: в том то и дело, что провода купил и привез друг — отличные, с большим сечением и хорошими зажимами (с указательный палец). Подключал как надо — минус к массе. Пролива кислоты необслуживаемой батареи можно не опасаться (по крайней мере умный человек хотя бы попробует перевернуть в стороне от машины). Так что контраргументы не убедительны. Разве что проблемы с ЭБУ. но, как говорится, дурак учится на своих ошибках — я так делал за 18 лет раз 10 на машинах с ЭБУ и проблем не было. Я о чем и говорю — «не катит» фокус с проводами.

AlMo66

Пользователь

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ

Вейдер

Бывалый

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ

Было бы проще завести, если бы Вы дали своей АКБ минут 20 зарядиться от донора.
Снимать АКБ при работающем двигателе — но гуд!
Из современной АКБ ничего течь не должно (имхо)
Современная АКБ может разряжаться десятки раз, при условии оперативного восстановления заряда.
Если самому давать кому-то прикурить, то лучше это делать на выключенном двигателе.

Скворец

Super Moderator

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ

autolion и AlMo66, вам уже Вейдер, в принципе, все сказал.
От себя добавлю только что современные АКБ теч не могут, но ИНОГДА текут.
И все же совершенно согласившись с Вейдером в «. было бы проще завести, если бы Вы дали своей АКБ минут 20 зарядиться от донора» остаюсь при мнении о качестве проводов как о неотъемлемой части удачного запуска.

AlMo66

Пользователь

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ

Читать еще:  Шевроле лачетти замена лампы ближнего света

Скворец вопрос был не к тебе.
Меня просто заинтересовало что имеет ввиду autolion под термином необслуживаемая АКБ.
Если учесть то, что он сделал с АКБ друга, то друг мог получить назад АКБ с замкнутыми пластинами и наверное сказал бы большое спасибо.
Особенно если бы они оба остались на даче с неисправными АКБ.
Конечно хорошо что этого не произошло, но на будущее.

Скворец

Super Moderator

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ

AlMo66, согласен с тобой, но это уже флуд в теме))))

AlMo66

Пользователь

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ

autolion

Знающий

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ

AlMo66: необслуживаемая — это в которую нельзя долить кислоту и воду, у нее нет откручивающихся крышечек. Есть только дырочка для вентиляции — через нее и стоит опасаться потека при переворачивании. На батареях такого типа есть маленькое круглое окошко. Если в окошке что-то там не знаю что зеленого цвета — все ок., если черного — требуется зарядка. В обслуживаемых батареях можно следить за уровнем и плотностью электролита и, соответственно, доливать дистилированную воду или кислоту.

Согласен, что оптимальным выходом была зарядка аккумулятора или зарядным устройством или на другой машине. Но войдите в мое тогдашнее положение: 30 км. от города, вокруг ни души (дачный сезон закончился), клеммы не совпадают, плюс полупаническое состояние. Хорошо, конечно, что все хорошо закончилось. Уже дома, почивав посты и нарыв кое-какой информации в нете я понял, что все могло закончится более трагично. Но, по крайней мере, я стал как-бы первооткрывателем в данном вопросе и практически доказал, что в Орландо запас продуманности в части электроники высок — ничего ведь не случилось.
Всем удачи!

Валерий

Бывалый

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ

У меня 13.10.2012 тоже машина не завелась, сел аккумулятор. Машине 11 месяцев будет 17.10.2012. Думаю, что причина это короткие поездки, включенный ближний свет, постоянная работа климат-контроля. Прикуривал от машин, двигатель у нее был заведенный. Провода цеплял в последовательности: 1. плюс аккум.донора. 2. мой плюс аккум. 3. минус аккум. донора. 4. мой минус (корпус двигателя). С первого раза не получилось (об этом говорилось выше), защелкали только релюшки. Виноват был минусовой контакт в ширпотребовском кабеле (нагрелся). Переобжал и машина завелась. Снимал провода в обратной последовательности. На даче снял аккумулятор и поставил на зарядку. Силовые предохранители не снимал, а приподнял и наклонив акум. вытащил его. Фото про аккумулятор с коментариями в моем фотоальбоме, если кому интересно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector