Расход топлива шевроле авео - Авто журнал Альянс Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива шевроле авео

Реальный расход топлива Chevrolet Aveo на 100 км

Chevrolet Aveo – довольно популярное транспортное средство в нашей стране. И это не удивительно, так как этот автомобиль стоит относительно недорого, при этом, обладает неплохой надежностью и другими, приятными для владельца, характеристиками. Поэтому не удивительно, что до сих пор он пользуется спросом у людей, желающих обрести собственное средство передвижения.

Конечно, существует огромное число параметров, на которые следует обращать внимание при приобретении авто. Не маловажным из них является расход бензина. И это понятно, так как именно на бензин будущий автовладелец будет тратить часть своего бюджета.

Естественно, возникает вопрос – как узнать расход топлива на Шевроле Авео? При ответе на этот вопрос важно отметить, что существует норма расхода топлива, обозначенная производителем, а также те показатели, которые снимают реальные автовладельцы. Поэтому рекомендуется ознакомиться с информацией сразу с двух источников.

Официальные показатели расхода

Одна из особенностей этой модели – большое разнообразие доступных силовых агрегатов и возможность выбора коробки передач. Естественно, для каждого из них установлен свой официальный расход топлива на 100 км:

Первое поколение

Первое поколение этой модели выпускалось с 2002-го года. В 2008 произошел небольшой рестайлинг машины. Модель получила название – Chevrolet Aveo Т250. Выпускалась с тремя вариантами силовых агрегатов:

  • Объем двигателя – 1.2. Коробка передач – механика. Нормы: город – 8.4, смешанный – 6.6, трасса – 5.5 л;
  • Объем мотора – 1.4. КП – механика или автомат. Официальная норма расхода горючего: город – 9.1/10.5, трасса – 6.0/6.1, смешанный цикл – 7.1/7.6 – для МКПП/АКПП;
  • Объем силового агрегата 1.6. МКПП или АКПП. Официальные показатели: город – 13.5, трасса -7.

Второе поколение

Второе поколение этого транспортного средства поступило в продажи в 2011-2012 годах. Известно как Шевроле Авео Т300. Также модель была доступна с тремя вариациями объема силового агрегата, хотя на зарубежных рынках можно было приобрести и Chevrolet Aveo NEW с двигателем на 1.5:

  • 1.2. Только механическая коробка. Норма: город – 7.1/7.7, трасса – 4.6/4.8, смешанный – 5.5/5.9 – для моторов на 86 и 70 лошадиных сил;
  • 1.4. Механика или автомат на выбор в качестве коробки передач. Официальный расход топлива: в городской черте – 7.7/9.0, за пределами населенного пункта – 4.9/54, смешанный – 5.9/6.8 (механика/автомат);
  • 1.6 объем. АКПП или МКПП. Траты горючки: город – 8.9/9.9, трасса – 5.3/55, смешанный – 6.6/7.1 (механическая/автоматическая коробка).

Отличаются ли заявленные показатели от реальных? Об этом можно узнать, если почитать отзывы автовладельцев.

Расход горючего по отзывам владельцев Шевроле Авео

Итак, сильно ли отличаются реальные показатели от заявленных производителем? Об этом стоит узнать у обычных владельцев этого авто:

Первое поколение с объемом в 1.2 л

  1. Сергей, Иваново. Брал в 2007-ом году еще до рестайлинга. У меня показатели следующие: в городской черте от 8.5 летом до 10-ти зимой, за пределами города – примерно 6.5 литра бензина.
  2. Игнат, Ростов. Без кондиционера по городу выкатываю 7.5 литров на каждую сотку. По трассе проверял – выходит 5.5 литра.
  3. Семен. Москва. Езжу с 2005-ого года. Проблемы возникают только зимой, когда расход поднимается до 11 литров в городской черте. Правда стоит отметить, что двигатель и при сильных морозах прекрасно заводится.
  4. Владимир, Барнаул. Когда брал, прекрасно понимал, что это не гоночная машина. И по трассе она себя полностью оправдывает – всего 5.5 литров на 100 км. А вот по городу, да еще зимой – легко за 11 уходит, что мне совершенно не нравится.
  5. Максим, Казань. Брал после рестайлинга модели. Производитель явно поработал над экономичностью двигателей. Даже зимой у меня в городе не выходит более чем 8.5 литров.

Получается что показатели первого поколения, в дорестайлинговом исполнении, примерно совпадают только при шоссейном режиме, а вот в городских условиях в холодное время года наблюдается явный перерасход.

Первое поколение с объемом двигателя в 1.4

  1. Илья, Новосибирск. Разница между летним и зимним расходом конечно капитальная – при жаре в городе машина ест примерно 7-8 литров, при морозе – до 11-12 литров.
  2. Федор, Рязань. Зимой в городских условиях жрет до 12-ти литров. Это плохо. Но брал авто для езды на длительные расстояние. В этом плане все намного лучше – примерно 5-6 литров на каждую сотку.
  3. Алексей, Санкт-Петербург. Ездил на этом авто в Тюмень зимой. Даже там прекрасно заводилась. Да и расход для таких холодов считаю приемлемым – около 10 литров на 100 км. Летом, естественно, меньше – около 8-ми выходило.
  4. Евгений, Уфа. У меня Авео 2006-го года. Что могу сказать по расходу? Езжу только по городу: зимой около десяти, летом примерно 7-8 литров.
  5. Петр, Самара. Машина 2008-го года. Не сказал бы, что производитель что-то исправил в плане экономичности, так как самостоятельно делал замеры – в городской черте редко опускается ниже 9-ти литров.

Хотя некоторые автолюбители и жалуются на прожорливость этого силового агрегата, тем не менее, реальные показатели расхода не сильно отличаются от официальной нормы.

Первое поколение на 1.6 объема

  1. Алена, Орел. Приобрели в семью в 2007-ом году. Чаще езжу я, чем муж. У меня показатели следующие: по трассе – 7 литров, по городу – около 10-ти.
  2. Игорь, Москва. Брал для работы. Но разочаровался в расходе. По городу буквально сжирает не менее 12 литров, что очень много, по моему мнению.
  3. Семен, Владимир. Приобретал давно – в 2007-ом. До сих пор катаюсь. Все устраивает, в том числе и расход горючего. Чаще езжу по шоссе. У меня выходит в районе 6.5-7.5 литров.
  4. Марат, Астрахань. Подарили друзья на свадьбу. Хотел немного другой аппарат, но постепенно привык. Мне хватает. По горючему могу сказать, что меньше десятки в городе не бывает.
  5. Илья, Владивосток. У меня корейский вариант этой машины. Все сделано на хорошем уровне, учитывая стоимость модели. Брал в салоне. Показатели расхода мало отличаются от заявленных, даже есть небольшой плюс – по трассе чуть более шести, по городу – 11-12 литров.
Читать еще:  Как установить фаркоп на ниву шевроле

Если сравнить отзывы автолюбителей и заявленную норму, то ясно видно – реальные показатели оказались лучше, чем официальные.

Второе поколение на 1.2 литража

  1. Светлана, Орел. Купил обожаемый муж, чтобы не трогала его машину. Динамика, конечно, никакая. Но мне и не надо – хватает съездить по своим делам. Да и расход топлива не плохой – с городскими пробками выходит примерно 9 литров.
  2. Костя. Йошкар-Ола. Пригнали нам в компанию для установки новых фаркопов. Хозяин дал покататься, пока готовим обнову. Замерил расход, так как планирую купить себе домик за городом и жить там. Выходит очень приемлемо по моему мнению – около 7-8 литров в городской черте.
  3. Катя, Москва. Хотя и живу в мегаполисе, но всегда выбираю маршруты, где минимальная вероятность пробок. Итог – средний расход топлива примерно 7 литров.
  4. Семен, Казань. У меня модель 2015-го года. По трассе выходит 5.5 литров, по городу – около 8-ми.
  5. Олег, Симферополь. Брал в 2014-ом году у первого хозяина. По нашим новым дорогам ездит прекрасно. Правда расход для такого объема достаточно велик – около восьми литров на сотку.

Хотя у большинства владельцев этого варианта и наблюдается некоторое превышение заявленной нормы, тем не менее, оно не критично.

Второе поколение на 1.4 литража

  1. Аким, Рязань. Работаю торговым представителем, поэтому без машины не вариант. Накопил, купил Шевролет Авео с объемом 1.4. Расход радует- по городу – 8, по трассе – 6.
  2. Павел, Белгород. Брал в салоне, в 2015-ом году. Пока все устраивает, особенно экономичность мотора: всего 5 литров за городом и 8.5 в его пределах.
  3. Дмитрий, Крутогорск. Брал в Москве с очень минимальным пробегом. Что можно сказать по расходу – довольно неплохо: максимум 7-7.5 литров в смешанном режиме.
  4. Сергей, Севастополь. Брал еще в 2012-ом году, как только поступила эта модель в автосалоны. При нынешних ценах на бензин, расход в 7.5 литров считаю довольно неплохим.
  5. Василий, Йошкар-Ола. В том году ездил на море отдыхать. На поезде – это не вариант. Поэтому решил взять себе машину и остановился на Шевроле Авео 2015-го года выпуска. Благо интернет-бизнес позволяет делать такие покупки. По расходу бензина могу сказать так: трасса – 6, город – 7-8 литров топлива.

Судя по выше изложенной информации, официальные нормы расхода практически полностью совпадают с тем, что наблюдают автовладельцы.

Второе поколение на 1.6 литра

  1. Вадим, Орел. Брал в качестве семейного авто два года назад. Для заявленной мощности силового агрегата, считаю расход топлива неплохим: город – 10, трасса – 6.5 л.
  2. Алена, Ижевск. Подарил любимый муж на день рождения. Конкретно по городу расход не замеряла. А вот в смешанном цикле выходит примерно 8-9 литров бензина.
  3. Юрий, Саратов. Машинка понравилась с первого взгляда на нее. Пришел в салон и сразу купил. Радует, что не ошибся, в том числе и в плане экономии горючего – всего 8 литров в смешанном режиме.
  4. Георгий, Тюмень. Взял в 13-ом году. Для нашего климата работает отлично. единственный недостаток – не сильно большой салон. Средний расход по городу – 9.5л.
  5. Антон, Томск. В своей жизни часто меняю машины, но вот Авео у меня задержалась с 2013-го года. Не знаю почему. Может все устраивает? Да и экономичность радует – даже зимой в городской черте не более 10-ти , а за его пределами – примерно 5.5 литров.

В этом случае опять официальная норма оказалась завышенной, что является приятным сюрпризом для владельцев данного варианта Chevrolet Aveo. Если подвести общий итог, то получается отрицательное несоответствие только в наиболее старых моделях под этим названием, да и то – которые оснащены самыми слабыми силовыми агрегатами.

Chevrolet Aveo 1.2, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. Автомат и механика. 1 и 2 поколение

Chevrolet Aveo – городской автомобиль компактного класса, ближайший конкурент моделям Kia Ceed, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Модель первого поколения была спроектирована в начале 2000-ых годов под руководством итальянского стилиста Джорджетто Джуджаро. В Северной Америке машина известна как Chevrolet Sonic. В России сейчас Aveo официально не продается. У нас автомобиль был известен в двух поколениях. Вторая генерация поступила в производство в 2012 году.

Chevrolet Aveo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003 – 2008)

  • 1,2, 72 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,4/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 83 л. с., механика, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км
  • 1,4, 94 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км
  • 1,4, 94 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час
  • 1,6, 106 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 13,5/7 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час
Читать еще:  Замена тормозных дисков шевроле круз

Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2012)

  • 1,2, 84 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 7,2/4,6 л на 100 км
  • 1,4, 101 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 7,9/4,7 л на 100 км

Поколение 2 (2012 – н. в.)

  • 1,6, 115 л. с.. механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 8,9/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км

Шевроле Авео 2013 — отзыв владельца

Ездил на авто многих классов, поэтому есть с чем сравнивать. Начну по порядку о покупке:
Рассматривал изначально Поло и Рио. Покатавшись на поло не устроил громко работающий движок и скудная панель. Да и вообще показалась скучной машиной для пенсионеров. Покатавшись на Рио вроде все понравилось,но китайский движок от соляриса. и цена за нормальную комплектацию, отговорили его покупать. Решил посмотреть авто С класса. Покатавшись на Крузе и Астре H, хотел взять астру седан, но не оказалось в наличии. Менеджер показал Авео..Опять B класс. Изначально даже не рассматривал, особенно не нравилась ее панель. Но он уговорил прокатиться и там уже подумать. Прокатившись, понравилась эргономика салона, хорошая работа подвески и динамика двигателя. Подумав день и почитав немного отзывов решил брать, т.к. свою уже продал, а пешком долго ходить не хотелось.
Теперь о самом автомобиле.
Авео Т300 2013 года, цвет белый, сборка наша на ГАЗе. LT 2 ст.под, 4 динамика, автомат 6 ступеней, двигатель 1,6 116 л.с., полноразмерная запаска, магнитола с usb,aux, bluetooth. Стоимость со скидкой была 510 тысяч.
Подвеска. Были бы у нас ровные дороги. я бы слова плохого про нее не сказал, дороги держит хорошо, мелкие неровности глотает. но заехав на большую колдобину бывает так пробивает стойки, что по машине проносится дикий грохот и иногда срабатывает абс на кочках. неопытному водителю будет неприятным сюрпризом. лечится соблюдением дистанции))) На трассе на скорости, машину держит нормально, но не идеально. На больших скоростях кидает зад, особенно на груженной, но я на это не обращаю внимания, и можно вылечить заменой стоек на KYB или подобное. Вообщем подвеска неплохая для авто данного класса, чуть жестче чем у одноклассников, но это и плюс на трассе и повороты без больших кренов.
Двигатель. Проверенный двигатель от опелей. Выдает 116 л.с., которые в ней немного задушены евронормами. Для повседневной езды в принципе хватает, но если хочется еще больше динамики нужно прошивать. Звук двигателя приятен, на небольших оборотах неслышен, на больших приятное рычание. В морозы нормально заводится, заводил в -37 без проблем, без всяких автозапусков. Печка очень теплая, всю зиму, скорость печки дальше 2 режима не включал. Расход изначально был великоват, в районе 13 литров на автомате на обкатке. Сейчас снизился до 9 литров, 10-11 при более агрессивной езде, 6-7 литров по трассе.
Автомат, 6 ступеней. не идеальный, и не плохой. При переключении передач нету никаких рывков, все плавно, но иногда дергается при смене положения селектора, а также может дергаться при понижении передач. читал на форуме, что это также лечится сменой прошивки. Коробка адаптивная, подстраивается под движение, при агрессивной езде, может крутить и до 6 тыс, при размеренной, и на 1,5 -2 тыс обор. переключает. Также есть ручной режим, это кнопка на селекторе. Кому-то удобно, кому-то нет. мне нравиться))))
Салон. Изначально, мотоциклетная панель меня отпугивала. но уже через час поездок я ее полюбил. Очень удобный электронный спидометр, ты видишь скорость, даже не смотря на него, краем глаза видны цифры. И она смотрится не так банально, как одноклассниках. Бортовой компьютер показывает средний расход, сколько можно проехать км, время в пути, среднюю скорость. Далее, сама панель сделана из обычного грубого пластика, такого же как и в поло или солярисе. и некоторые элементы из немного другого более добротного серого пластика. Для этого сегмента пластик, то что надо.
По эргономике все устраивает, спереди много кармашков, два бардачка, верхний с юсб и аукс. В нижнем места достаточно. Единственное нет, ни одного кармашка у пассажиров сзади. Руль регулируется в двух плоскостях, как и водительское и пассажирское кресло. Кресло сделано очень удобно, посадка приятная, хорошая боковая поддержка и дальняя езда, не проблема для спины. Сзади приятнее ездить вдвоем, втроем уже тесновато. Сзади для ног вроде места и не так много, но есть выемки в спинках передних кресел, которые сделаны специально для колен задних пассажиров, и поэтому сзади получается нормально сидеть. Что еще. Не хватает подсветки сзади. есть только спереди. Багажник большой, вроде больше 500 литров, я перевозил 100 бутылей по 5 литров, складывая сидушку. Есть подсветка багажника, удобно. Не хватает ручки для закрытия багажника, но ее нету даже на многи авто C класса, так что, прощаем.
Шумоизоляции здесь, как таковой и нет. как и на других авто B класса. слышен гул колес, дождь бьющий по крыше. но тоже самое и на солярисе и на поло. а в солярисе мне даже показалось еще более шумно. Вообщем ехать комфортно, лучше чем в ТАЗах, но посторонние шумы имеются. Сам салон особо не скрипит, есть небольшой сверчок в средней консоли, где ручник, его легко убрал. больше пока ничего не скрипело. Может по зиме что нибудь поскрипывать, но летом проходит.
Мультимедиа: Штатная магнитола, в принципе выдает неплохой звук, особенно если поменять колонки. Но минус — нету линейного выхода, для саба( Показывает температуру за бортом, время, имеется подключение к телефону через блютус и громкая связь по телефону.
Поломки: за 15 тыс сломался только модуль зажигания, сказали плохой бензин, но поменяли по гарантии, плюс поменяли свечи. За 1-ое ТО отдал 4900 со своими расходниками. Больше поломок не было.
Общее впечатление — машина стоит своих денег и полностью их отрабатывает. У нее есть свои болячки, которыми расписаны форумы. но они не страшные и все делается без больших вложений. Думаю, что это лучшее предложение из B+ сегмента. У нее смелый дизайн, который кому-то не по нраву. Многим не нравится дизайн сзади. да он немного не неказист, но исправил легкой тонировкой фар, стало сразу симпатичнее.
Также я поставил диски с 17 радиусом, стало чуть жестче на больших ямах, но зато мелкие теперь совсем не чувствую.
Думаю вывод такой, что цена-авто идеально сопоставимо, есть определенная цена, за которую вы берете автомобиль, и без каких либо вложений проездите несколько лет и уже на ваше усмотрение, можно делать небольшие вложения в виде чип-тюнинга, шумоизоляции и тд, но сама ее конкретная стоимость оправдана.

Читать еще:  Замена рабочего цилиндра сцепления шевроле лачетти

Плюсы.
— Хорошая динамика.
— Низкая стоимость, топовой комплектации по сравнению с конкурентами.
— Подвеска не дает крениться в поворотах.
— Штатная магнитола с громкой связью.
— Большой багажник
— Много различных карманчиков и 2 бардачка.
— Автомат 6 ст.
— Теплая печка
— Современный дизайн.
— и тд

Минусы
— Небольшой клиренс, особенно спереди
— Изначально был большой расход около 13, но теперь для автомата и двигателя 1,6 — 9 литров, считаю нормально.
— Двери закрываются туго, приходится хлопать. если спереди с этим еще более менее, то сзади, их часто закрывают только со 2ого раза. Они видимо слишком легкие и нету доводчиков.
— Если и есть еще какието косяки, они не сильно мешают ездить и почти все — устраняемы.

Расход топлива Шевроле Авео

Расход горючего — один из самых спорных моментов. Согласно технической документации — это одни показатели, а на самом деле совсем другие. Постараемся добиться правды, а также рассмотрим, какие цифры приводит производитель.

Расход горючего согласно данных завода

Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Так, средний расход у Авео разных поколений должен составлять от 5,5 до 7,5 литров.

Рассмотрим, таблицу основных показателей расхода для разных поколений Авео с учётом объёма мотора и коробки передач:

Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, хэтчбек, 1 поколение, T250 (2008-2011) только для Европы

Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, T250 (2008-2011) только для Европы

Расход топлива, л/100 км

Расход топлива Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200 (2002-2008)

Расход бензина Авео зависит от многих фактров.

Расход топлива Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200 (2002-2008)

А теперь рассмотрим показатель для автомобилей Российского рынка:

Увеличение расхода — необходимо выяснить причину.

Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, хэтчбек, 1 поколение, T250 (2008-2011)

Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, T250 (2008-2011)

Расход топлива Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300 (2011-2015)

1.6 MT LT Comfort and Alloy Wheels Pack

1.6 MT LT Alloy Wheels Pack

1.6 MT LT Comfort Pack

1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack

1.6 AT LT Alloy Wheels Pack

1.6 AT LT Comfort Pack

Расход топлива Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек, 2 поколение, T300 (2011-2015)

1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack

1.6 AT LT Comfort Pack

1.6 AT LT Alloy Wheels Pack

Расход топлива по показаниям владельцев

Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 5,5 до 7,5 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.

Средний расход топлива показывается на панели приборов.

Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 5-5,5 литра, а от по городу скакать до 10-12 литров.

Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».

Вывод

Расход топлива на Шевроле Авео составляет от 5,5 до 7,5 литра на 100 км согласно норм завода изготовителя. По словам владельцев это приблизительно совпадает с реальностью. Конечно, можно уменьшить показатель при помощи чип тюнинга или других известных способов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector