1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива шевроле камаро

Chevrolet Camaro расход топлива на 100 км.

Chevrolet Camaro – классический спортивный автомобиль с задним приводом, выпускаемый с 1966 года. Является ближайшим конкурентом для Ford Mustang, который также является ярким представителем американских «мускул-каров». Несмотря на прекращение производства в 2002 году, компания Chevrolet в будущем планировала выпустить Camaro следующего поколения, с новой технической базовой и кузовом. Однако машина пятого поколения появилась на конвейере только в 2009 году. В 2013 году вышла рестайлинговая версия, а в 2015 году стартовало производство Chevrolet Camaro шестого поколения. Машина успешно конкурирует с современной моделью Ford Mustang.

Chevrolet Camaro двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1967-1969 г.)

  • 3,8, 142 л. с., механика/автомат, задний
  • 6,5, 330 л. с., механика/автомат, задний

Поколение 2 (1970-1981 г.)

  • 4,1, 155 л. с., механика, задний
  • 5,0, 200 л. с., автомат, задний
  • 5,7, 300 л. с., автомат, задний

Поколение 3 (1982-1985 г.)

  • 2,5, 105 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,8, 125 л. с., механика/Автомат
  • 5,0, 172 л. с., механика/автомат.

Поколение 3 (рестайлинг, 1985-1992 г.)

  • 2,8, 137 л. с., механика, задний, расход – 13,1/8,7 л на 100 км
  • 2,8, 137 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9 л на 100 км
  • 3,1, 162 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0, 167 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
  • 5,0, 172 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,7, 228 л. с., автомат, задний
  • 5,7, 264 л. с., механика/автомат

Поколение 4 (1992-1998 г.)

  • 3.4, 160 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,8, 200 л. с., механика, задний, расход – 15,9/8.6 л на 100 м
  • 3,8, 200 л. с., автомат, задний, расход – 15.6/9,2 л на 100 км
  • 5,7, 275 л. с., механика, задний, расход – 18,9/10,2 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, 1998-2002 г.)

  • 3,8, 193 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/9.6 л на 100 км
  • 3,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 16,8/8,4 л на 100 км
  • 3,8, 203 л. с., автомат, задний
  • 3,8, 203 л. с., механика, задний, расход – 16,5/8,8 л на 100 км
  • 5,7, 310 л. с., механика, задний, расход – 18,9/9,8 л на 100 км
  • 5,7, 310 л. с., автомат, задний, расход – 17,1/9 л на 100 км
  • 5,7, 329 л. с., автомат, задний, расход – 17.1/9,6 л на 100 км
  • 5,7, 329 л. с., механика, задний, расход – 19,6/9,9 л на 100 км.

Поколение 5 (2009-2013 г.)

  • 3,6, 328 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/8,1 л на 100 км
  • 6.2, 405 л. с., автомат, задний, расход – 20,9/10,2 л на 100 км.

Поколение 5 (рестайлинг, 2013-2015 г.)

  • 3,6, 326 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/8,1 л на 100 км
  • 6,2, 405 л. с., автомат, задний, расход – 18,9/9,7 л на 100 км.

Поколение 6 (С 2015 г.)

  • 2,0, 238 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 275 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,6, 335 л. с., механика, задний, расход – 14,7/8,4 л на 100 км
  • 6.2, 455 л. с., механика, задний
  • 6.2, 455 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/8,7 л на 100 км
  • 6,2, 660 л. с., механика, задний, расход – 16.8/11,8 л на 100 км
  • 6,2, 660 л. с., автомат, задний, расход – 19,6/11,8 л на 100 км.
Читать еще:  Шевроле авео замена сайлентблоков

Расход бензина

Шевроле Камаро — Вопросы и ответы — Сколько жрет бензина Шевроле Камаро.

Многих будущих владельцев Камаро волнует, сколько же реально расходует топлива этот спорткар. Мы вместе с камароводами с Drive2.ru вывели приблизительные, но реальные цифры.

Официальные данные (АКПП, смешанный цикл):

2LT (V6, 3,6 л) — 10,9 л/100 км .
2SS (V8, 6,2л) — 14,1 л/100 км .

Заявленные цифры могут только радовать, но, увы, только на бумаге. Такого расхода можно добиться только в нереальных условиях: на ровной прямой дороге, без ветра, не давя на педаль газа, без торможения и т.д.

Реальные данные (АКПП, смешанный цикл):

2LT с двигателем V6 в 328 л.с. жрет около 14-15 литров на 100 км при довольно агрессивном стиле вождения.
2SS с мотором V8 в 405 л.с. расходует около 20 литров на 100 км .

Рекомендуемый бензин: 95-й или 98-й. Положительно сказывается на динамике Камаро использование бензина с присадками. Например, G-Drive от ГазПром Нефти или 95-й Пульсар от ТНК.

Если вы хотите как-то уменьшить расход бензина на Шевроле Камаро, то просто пореже давите газ в пол. Хотя, если вас волнует расход на таком автомобиле, может есть смысл приобрести обычную машину? 🙂

Шевроле Камаро 2013 — отзыв владельца

Всем привет. Мало отзывов о Камаро, решил написать свой.

Не буду писать никакие сопливые истории про подростковые мечты, их не было. Машина просто нравится внешне, а на российском рынке — это единственная машина похожая на «машину», на то какой она должна по-настоящему быть. [Здесь была описана крайняя неудовлетворенность автора японским и немецким стилем в дизайне автомобилей, но чтобы не травмировать общественность принял решение удалить эти пару предложений.] Почему Камаро? А выбора то нет, вот почему. Ну и, по-моему, только американцы единственные сейчас делают автомобили с нормальными формами, с нормальными двигателями и нормальной экономичностью и надежностью. Ну, закончим с предысторией, перейдем, собственно, к самой машине.

На российский рынок поставляется две комплектации Camaro — это 2LT и 2SS и только с RS пакетом. Что же включает в себя RS пакет? Это 20″ алюминиевые крашеные диски — спереди 8″ шириной, сзади 9″, резина Pirelly P Zero (P245/45R20 — перед, P275/40R20 — зад), головной свет со светодиодными HALO, ну и так по-мелочи.

На счет цены, я брал за 2 135 000 рублей. И еще, не верьте дебилам, которые кричат, что такую же можно купить в США новую за 23 000 баксов. Это не обман, это просто тупизна авторов, пишуших данные сообщения. Во первых, они никогда не учитывают комплектацию. За 23 тысячи вы получите самую нищебродскую комплектацию с 18″ дисками. Никакой кожи, даже большее время разгона до 100 несмотря на такой же двигатель, не будет подогрева сидений и стекол, камеры заднего вида и самое главное 7″ дисплея. Во вторых, в России вообще продается немного другой автомобиль, с переделанной подвеской для Европы, более спортивной, с другими задними сдвоенными фонарями и самое главное с большими боковыми зеркалами с повторителями поворота. Но пусть, примем, что они одинаковые, тогда цена за комплектацию 2LT с RS пакетом в желтом цвете и с черными полосками составит примерно 33 000 $, плюс налоги с продажи. Примем их за 8%. Итого имеем 35 600$. Берем растоможку 25% от стоимости и НДС 18%. Итого 52 500$. Прибавьте сюда доставку в контейнере по морю и вы получите примерную стоимость без учета нервов и дополнительных расходов. Да дорого, но что делать.

Читать еще:  Замена бензонасоса шевроле круз

Размеры, да они впечатляют, 4,83 м в длину, 1,92 м в ширину, 1,38 в высоту, колесная база 2,85 м,
Вес 1 700 кг.

Все это дело тащит двигатель 3,6 328 л. с, обеспечивая разгон до 60 миль в час за 5.8 с. На наших сайтах пишут, что разгон да 100 за 6.2 с. Но это не совсем верно. Проверял программулиной на Андроиде ,учитывающей данные с GPS и данные с акселерометра, результат — 6.09 с до 100. Думаю этот показатель можно чуть улучшить, потому что я ехал немного в горку. Смотрите скрин ниже.

Подвеска довольно-таки жесткая, сзади независимая двухрычажная пружинная, спереди — МакФерсон. Хотя если поставить резину повыше, думаю будет вполне комфортно. Клиренс, спереди 127 мм. Этого вполне хватает. В городе я не задеваю ни одного лежачего полицейского. Сзади же бампер значительно выше, навскидку, сантиметров 20, так что можно упереться колесами в бордюр. Управляемость отличная, это спортивный автомобиль, здесь и говорить нечего. Опять же хочется осадить клоунов, кричаших, что американские машины едут быстро только по прямой, это самый настоящий миф. Хоть Camaro ZL1 и не совсем вот этот простой Camaro, но все же хотелось бы привести цифры. ZL1 стоимостью 50 000 $ укладывается на Нюрбургринге в 7 минут 41,27 секунды, делая Mersedes SLS AMG, Lamborghini Murcielago LP670-4 SV (7:42), Audi R8 V10 (7:44) и Pagani Zonda S (7:44) и отставая от Bugatti Veyron всего на секунду.

Салон. Что сказать о салоне? Он прост. Никакого отторжения не вызывает, все под рукой, все удобно. Кожаные вставки на дверях и передней панели, кожаный руль. Пластик обыкновенный, твердый. На руле управление музыкой и круизконтрлоем. Циферблаты приборов посажены в два прямоугольных колодца — аллюзия на салон Камаро первого поколения 67 года. Есть еще одна фишка — это дополнительные приборы за рычагом переключения передач. Смотрите фото. Здесь расположены датчики температуры масла, ОЖ, давления масла и заряда аккумулятора. В подлокотнике спрятан разъем USB для флешки, AUX и разъем прикуривателя. Еще один прикуриватель есть спереди опять же за рычагом АКПП рядом с кнопкой отключения антипробуксовочной системы. Есть датчик света, он включает фары и освещение в салоне в соответствии с погодными условиями.

Читать еще:  Шевроле ланос замена ремня грм

Аудиосистема. Установлен заводской Boston Accoustics, 9 динамиков. Играет очень хорошо, уж поверьте мне. Меню компьютера и аудиосистемы на русском, голосовое управление тоже на русском. CD здесь вставлять некуда, формат уже мертвый. Что осталось? Радио FM, AM, музыка с флешки или с мобильника. Этого вполне достаточно. В Америке доступна навигации за 700$, но у нас этого нет, как нет и проектора на лобовое стекло показывающего скорость или то, что захотите. В США и Европе это стандартная опция. Есть за что ненавидеть GM.

Багажник вполне вместителен, влезет пара чемоданов, единственный минус — это узкое погрузочное отверстие.

По ремонту, ничего не скажу, пока ничего не ломалось, владею машиной всего около месяца.

В заключение, да, машина замечательная, да фантастически красивая. Устал от постоянных взглядов на дороге и вопросов «А скока в ней лошадей?». Постоянно фотографируют. В группе Вконтакте моего города подростки делятся фотографиями и соревнуются, кто больше раз ее видел.

Если есть вопросы, обязательно отвечу, возможно, я многое упустил в отзыве.

Технические характеристики Chevrolet Camaro

Легендарное американское купе в 2019 году стало еще более стильным! Chevrolet Camaro MY19 готов удивить инновационным оснащением и впечатляющей динамикой и подарить ощущение безграничной свободы. Культовый маслкар выпускается с 1966 года.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019 года

Модель 6 поколения претерпела несколько изменений, основная цель которых – сделать купе еще более быстрым. Так, габариты автомобиля уменьшились по сравнению с предшественником: длина Camaro MY19 достигает 4784 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1348 мм. Такие размеры обеспечивают авто маневренность и динамику.

Дорожный просвет – 120 мм. Благодаря такому клиренсу атлетичный облик машины становится еще более спортивным.

Объем багажника составляет 257 литров.

Маслкар агрегатируется 2-литровым бензиновым мотором. Мощность двигателя – 238 лошадиных сил. Трансмиссия – 8-диапазонный автомат. Привод – задний.

Максимальная скорость MY19 – 240 км/ч. Разгон до первой сотни осуществляется за 5,9 секунды. Впечатляет!

Расход топлива на 100 км пути – 8,2 литра (смешанный режим).

Базовое оснащение MY19

На выбор покупателям предлагается несколько вариаций Camaro, в том числе доступна модификация для трека.

Базовое оснащение модели включает инновационную мультимедийную систему, оборудованную навигацией, климат-контроль и руль с подогревом, а также акустику Bose, которая позволит насладиться кристально чистым звучанием любимых треков.

В авто установлена система бесключевого доступа и дистанционного запуска мотора: Вы сможете прогреть салон до того, как отправитесь в путь. Оптимальную видимость обеспечивают LED-фары головного света. За безопасность отвечают «ЭРА-ГЛОНАСС» и HD-камера заднего вида.

Невероятные эмоции от путешествия подарит люк с электроприводом, который позволит рассмотреть каждую каплю дождя и луч солнца.

Передние кресла оборудованы опцией вентиляции – даже в зной Вам не будет жарко. Кресло водителя регулируется в 8 направлениях. Сиденья отделаны кожей.

Завершают облик атлетичной модели 20-дюймовые диски.

Инновации и функционал

Уточнить ТТХ модели (объем двигателя и бака, колесная база, тип тормозной системы и др.) Вы можете на официальном сайте дилера. Выбирайте свой Camaro и резервируйте понравившееся купе!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector