3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки шевроле круз

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

Ко мне пришли с вопросом и за помощью, как сделать ремонт АКПП автомобиля Шевроле Круз своими руками. Конечно, я помог, но заодно решил и написать краткий гид по ремонту автоматических коробок на этом транспортном средстве.

Напишите в комментариях, как коробка стоит у вас на Шевроле Круз. А узнать типы АКПП, которые устанавливались на автомобиль, вы можете из следующего блока.

Типы коробок на Chevrolet Cruze

На Шевроле Круз вы найдете два вида автоматических коробок передач, которые устанавливались производителем на это транспортное средство.

  • четырехступенчатые AW60 40 LE (и их родственные АКПП AW81 40 LS, AW 81) ставятся на Шевроле Круз с объемом мотора 1,6 литра и передним приводом. Эти автоматы были разработаны в 1995 году японской компанией Aisin. АКПП свободно конкурируют с коробками передач европейского и азиатского производителей, превосходя их по жизненному ресурсу;
  • более современными считаются АКПП модификаций 6Т30 и 6Т40. Это 6 ступенчатые автоматы. Ставятся на Шевроле Круз с 2007 года. Подходят для машин с мотором от 1,6 литра.

Внимание! 6Т30 и 6Т40 для Шевроле Круз собираются на заводах Кореи и Китая. Они отличаются друг от друга по наличию трех болтов у 40 модели, в то время, как у 30-ой всего два болта на боковой крышке.

Типичные поломки коробки автомат Chevrolet Cruze

Как и все автоматы, АКПП японского и корейского происхождения на Шевроле Круз имеют детские болезни. Поэтому обязательный типовой ремонт и ТО в сервис-центре один раз в год – это естественная процедура, без которой автоматическая коробка передач долго не проходит.

6Т30 и 40 конструктивно похожи на автоматические КПП серии ZF. Поэтому и детские болезни у них будут одинаковыми. Типичные неисправности АКПП:

  • вибрации, которые разбивают втулку насосного колеса;
  • быстрый выход из строя пластиковых дефлекторов. Происходит из-за частого перегрева трансмиссионной жидкости (под каталожным номер 213698, 213699);
  • фрикционы 4 – 5 – 6 Овердрайв относятся к ненадежным. Поэтому пи типовом ремонте лучше их менять комплектом (№213100);
  • срыв стопорного кольца на барабане (№213866). Такие поломки я наблюдал только на капитальном ремонте автоматических КПП Шевроле Круз. Но все же стоит учитывать это и, если сами делаете ремонт, то менять барабан нужно вовремя.

Что касается четырехступенчатых АКПП Шевроле Круз, то к типичным неисправностям я отношу следующие частые болезни, с которыми авто приходит к нам на ремонт:

  • горят фрикционы блокировки гидротрансформатора (под каталожным номером 340070);
  • тормозная лента Реверс (№352022);
  • пакет Форвард сцепления (стальные диски под номером 352128) и пакеты 3 – 4 (№352120).

Чтобы не ставить вашу машину часто на ремонт следите и ухаживайте за ней. Какие методы профилактики нужно применять, расскажу в конце статьи.

Напишите в комментариях, делали ли вы ремонт собственными руками для АКПП Шевроле Круз?

Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze

Ремонт коробки автомат машины Шевроле Круз начинается с покупки необходимых материалов. К ним относятся и ремкомпелкты. Далее я приведу какие оригинальные ремкомлпекты нужны для вышеописанных автоматов.

Ремкомплект АКПП Chevrolet Cruze

Типичной проблемой старых автомобилей является перегрев масла в АКПП Шевроле Cruze. Поэтому в первую очередь понадобится заменить сальники и прокладки. Поэтому покупаем следующие ремкомплекты для 4 ступенчатой коробки:

  • Оверолкит для капитального ремонта. Это комплект прокладок универсальный;
  • Мастеркит (№352007).

Для 6Т30 или 40 заказывают следующие ремкомплекты:

  • прокладки и сальники под номером 213002;
  • фрикционные диски №2013003 (Дайнекс).

Внимание! Начинайте ремонт самостоятельно только в том случае, если уверены в своих силах. Позовите напарника опытного механика. Второй человек вам не помешает, так как коробка тяжелая и, чтобы дотащить ее до рабочего стола, вам понадобится еще один человек в любом случае.

Ремонт гидроблока АКПП

При тяжелых условиях эксплуатации, резкой манеры езды водителя, не частой смены трансмиссионного масла первым страдает гидроблока. Так как повышается загруженность работы соленоидов из-за забитых клапанов, выхода из строя одного из комплекта соленоидов.

В таких случаях при переключении скоростей наблюдаются рывки и толчки. АКПП сильно гудит.

Ремонт начинается со слива масла, разборки поддона, устранения грязного фильтра. Затем понадобится открутить болты, которые удерживают гидроблок в АКПП. Снимите его и положите на рабочий стол.

От вас потребуется разобрать гидроплиту на несколько составных частей. Не забывайте помечать каждую деталь, чтобы при сборке не запутаться. Особенно важно, когда вы делаете ремонт в первый раз.

Прочистите плиты карбоклинером или керосином и оставьте сушиться. Не забудьте поменять соленоиды. Их необходимо заменять комплектом.

Читать еще:  Нива шевроле регулировка клапанов

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Недостаточно просто отремонтировать неисправные элементы в АКПП. Это касается старых автомобилей. Так происходит потому, что на отдельные детали АКПП Шевроле Круз ложится большая нагрузка. Быстро изнашиваются те комплектующие, которые ранее показывали стопроцентное здоровье.

А это значит, что появляются продукты износа, забивается ими фильтр и система охлаждения. Последняя уже не справляется с нагрузкой. Требуется установка дополнительного оборудования охлаждения АКПП.

Поэтому при ремонте АКПП от перегрева посмотрите на год выпуска автомашины. Если до 2012 года, то ей явно требуется дополнительный радиатор. АКПП Шевроле Круз чувствительны к перегреву и старению.

Ремонт планетарной передачи

Чтобы сделать ремонт планетарной передачи, вам понадобится отсоединить автомат от мотора и снять его. Перенесите АКПП на рабочий стол и разберите полностью. Снимите цепь, ведущие шестерни, затем первый, второй, 3 и 4 планетарные ряды. Снимите корпус сцепления.

В отделе планетарной передаче вам придется заменить все неисправные фрикционы и стальные диски, тормозную ленту. Так как чаще всего страдает лента из-за того, что стирается фрикционный слой на ней.

Внимание! Остальные комплектующие не забудьте очистить от масла и нагара. Это делается для того, чтобы быстро не засорялось фильтрующее устройство и не стирались исправные металлические детали от трения.

Ремонт гидротрансформатора

После того как будет дефектована и перебрана планетарная передача, вам нужно будет разобрать гидротрансформатор. Желательно использовать тиски для зажима «бублика». Затем разрежьте гидротрансформатор пополам.

Теперь вам нужно провести дефектовку элементов «бублика». Если неисправно насосное колесо, то замените его на новое. Также поступите и с реакторным, и турбиной.

После того, как будут заменены детали, соберите гидротрансформатор воедино и заварите шов. Делайте шов герметичным, чтобы не было утечки масла. АКПП не терпит масляного голодания.

Сбалансируйте гидротрансформатор на специальном стенде. Такая вещь находится только в сервис-центрах. И только потом устанавливайте в АКПП.

Теперь вы можете собрать автомат и установить его снова в машину. После заливки масла не забудьте провести адаптацию АКПП по собственную манеру езды.

Стоимость и сроки ремонта АКПП

Если вы собираетесь отдать на ремонт АКПП в сервис-центр, то сроки ремонта займут от 3 дней до месяца. Все зависит от наличия той или иной детали. Если же это просто замена масла, то более трех часов эта работа не займет.

Капитальный ремонт вам обойдется минимум в 50 000 руб. Все будет зависеть от стоимости деталей и комплектов, которые придется менять в автомате. Если нужно будет отремонтировать какую-то отдельную деталь, то:

  • ремонт гидротрансформатора – 7 000 рублей;
  • ремонт гидроблока – 11 000 рублей;
  • замена масла – 3 000 рублей полная и частичная смена – 2 000.

Если же коробку придется восстанавливать, то я рекомендую приобрести контрактную АКПП для Шевроле Круз. В чем преимущества контрактных я опишу в следующем блоке.

Напишите в комментариях, а вы меняли уже АКПП или ездите на той, которая установлена с завода?

Контрактные коробки передач для Chevrolet Cruze

Наши контрактные коробки куплены с заводов производителей, где они прошли тестирование на работоспособность. Затем наши опытные механики проверили их. Поэтому мы уверены, что они прослужат первые 100 000 километров без дополнительных вложений.

Преимущества контрактных коробок в том, что они стоят на 70 процентов дешевле, чем оригинальные новые. Подбираются такие АКПП по номеру. Поэтому автомат будет подобран такой, какой подойдет именно к вашей машине.

Методы профилактики поломок АКПП

А теперь я расскажу о том, что обещал вначале. А именно о том, как нужно ухаживать за АКПП автомобиля, чтобы постоянно не видеть ее в ремонте. Для автоматов Шевроле Круз уход простой:

  • через каждые 30 000 километров пробега делайте частичную смену трансмиссионной жидкости;
  • через 60 000 километров надлежит сделать полную аппаратную смену масла в АКПП;
  • один раз на 100 000 километров чистите гидроплиту от гари и продуктов износа, если не можете сами, то отправьте автомобиль на типовой ремонт в сервис-центр;
  • не стартуйте на холодную и прогревайте Шевроле Круз зимой в течение семи минут. Только после этого можете начать движение. Процедура прогрева нужна для того, чтобы масло перестало быть вязким и растеклось по всем узлам автомата, образовав защитную пленку для трущихся деталей;
  • автоматы, особенно современные АКПП с мехатроником не любят дополнительных нагрузок на грунтовых дорогах, пробуксовок;
  • один раз в год посещайте станцию технического обслуживания автомобилей для профилактики автомата.

Соблюдая эти простые правила, вы сможете продлить срок службы для своей АКПП на 200 000 километров как минимум.

Читать еще:  Шевроле лачетти не заводится

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать и сколько стоит ремонт АКПП машины Chevrolet Cruze. Только в ваших руках ее здоровье и длинный срок службы. Ухаживайте за АКПП: лучше отдать мелкую сумму за типовой ремонт, чем пожадничать и потом платить за капитальный ремонт.

Ставьте лайки, если понравилась статья и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще вы хотели бы прочесть на наших страницах?

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

  • Описание
  • Фотоотчет

Несмотря на относительную надежность гидромеханических коробок для Chevrolet, АКПП устанавливаемые на Cruze, редко вырабатывают заявленный производителем ресурс эксплуатации. Причинами преждевременного выхода из строя коробки Chevrolet Cruze является не только пропуск ТО или агрессивная эксплуатация автомобиля, но и некоторые конструктивные особенности АКПП.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze: как определить, что коробка на грани?

Типовыми неисправностями коробки-автомат на Крузе считаются обрыв тормозной ленты, выход из строя маслонасоса и перегрев трансмиссии. Данные неисправности являются следствием недостаточного охлаждения коробки передач, а также слабой системой очистки трансмиссионного масла от фрикционного абразива, что при несоблюдении регламента ТО быстро приводит к механическим дефектами или перегреву коробки.

Обращаться в сервисный центр для ремонта АКПП Chevrolet Cruze необходимо сразу после появления первых признаков неисправности коробки, а именно в случаях:

Резких ударов или толчков при переключении передач или режимов АКПП;

Обнаружения неприятного запаха жженого масла или сцепления в салоне;

Ухудшения динамики или тяги автомобиля, увеличения времени разгона и набора скорости;

Уходе АКПП в аварийный режим или при отказе передач.

Помните! Любая неисправность внутри АКПП приводит к ускорению выработки всех комплектующих, что существенно увеличивает стоимость капитального ремонта коробки. Оперативное обращение в наш сервис позволит выявить и устранить неисправность сразу на момент ее возникновения и получить гарантию до 1 года на беспроблемную работу АКПП.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze с гарантией качества в Москве

В АКПП Сервис проводится профессиональный ремонт АКПП Chevrolet Cruze. Наличие полного комплекта дилерского оборудование и ПО в каждом отделении сервиса, а также использование сертифицированных комплектующих и полноценная дефектовка перед началом ремонта позволяет разом устранить все проблемные зоны внутри коробки, независимо от ее первоначального состояния или пробега.

Мы починим АКПП на вашем автомобиле быстро, недорого и с гарантией в 1 год. Нам не стыдно смотреть в глаза наших клиентов – убедитесь в этом лично!

Ремонт АКПП Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Ремонт АКПП и трансмиссии
  5. Ремонт АКПП

Автоматические трансмиссии Шевроле Круз к большому сожалению авто владельцев не являются достаточно надежными. Многочисленные жалобы и нарекания привели к тому, что производитель был даже вынужден дополнительно выпустить усиленный комплект запчастей для АКПП. С его появлением, проблемы стали возникать реже. Но ресурс до капитального ремонта все равно не велик. В среднем он составляет 200-250 тысяч километров пробега.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, производим все виды работ по ремонту коробки автомат Шевроле Круз, блока соленоидов, замене масла и фильтра АКПП, промывки системы и масляных магистралей.

В случаях, когда АКПП Шевроле Круз начинает вести себя не типично, необходимо пройти диагностику трансмиссии. Основные виды симптомов, сигнализирующих о возможных скорых поломках:

  • коробка начинает буксовать
  • на приборном щитке появляется сигнал аварийного режима работы коробки, а его обнуление не помогает
  • постоянно или периодически начинается вибрация (речь может идти также о разбитых подушках АКПП)
  • переключение передач сопровождается рывками и подергиваниями, сначала на холодную, а затем и на прогретом моторе
  • перестала включаться одна или несколько передач
  • удары и рывки в АКПП
  • коробка начинает тупить при переключениях, особенно на повышенную передачу
  • появляется шум в коробке автомат

Для недопущения развития событий по подобным сценариям, рекомендуется производить замену масла в АКПП каждые 30 тысяч километров пробега. В случае наличия отложений в поддоне, а тем более следов металлической стружки, желательно провести полную промывку коробки, с удалением практически всего объема старого масла.

Ремонт коробки автомат (АКПП) 1.6, 1.8 цена

Стоимость ремонта коробки автомат Шевроле Круз 1.6 и 1.8 бензин может отличаться в разы. Критически важно понимать, с чем предстоит иметь дело мастерам. Поэтому предварительно осуществляется полная разборка трансмиссии, промывка всех деталей и определение их остаточного ресурса.

Если речь идет просто о замене ремкомплектов, сальников и лент, владелец автомобиля отделается малой кровью. Но если затронуты дорогостоящие агрегаты, на подобии валов, то их стоимость в оригинальном исполнении (а других деталей просто не бывает), резко увеличит цену на ремонт.

Читать еще:  Затяжка гбц нива шевроле

Ремонт блока соленоидов АКПП

Грязь, попадающая в масло, часто приводит к проблемам с соленоидами в КПП. Чаще всего это выражается в том, что коробка перестает плавно переключаться и начинает подергиваться. Это происходит из-за уменьшившегося давления в гидравлических контурах. А последствием данной проблемы является начало пробуксовки дисков, установленных в пакетах фрикционов.

Ремонт блока соленоидов невозможно осуществить самостоятельно. Это технически сложный процесс, требующий знаний и опыта. Мастера наших СТО, часто имеют дело с данным блоком и знают все о способах диагностики и ремонта.

На все виды работ по ремонту коробки автомат Шевроле Круз, блока соленоидов, замене масла и фильтра АКПП, промывки системы и масляных магистралей предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор ремкомлектов, фрикционных дисков, подшипников, муфт, прокладок, шестеренок, синхронизаторов, для ремонта КПП. На складе также находятся трансмиссионные масла ведущих мировых производителей. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативные сроки ремонта.

Услуги и цены по ремонту АКПП Chevrolet Cruze

Популярные модели Chevrolet:

Вариация АКПП Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

На Шевроле Круз 2001-2016 г, устанавливаются АКП, 6Т40 разработанные фирмами GM или AisinWarner в соответствии с применяемым двигателям. Конструкция АКП GM 6Т30,6Т40,6Т45 и 6Т50 имеют небольшие отличия, выпускаются в Китае, что существенно сказывалось на качестве производства. Замена АКП Chevrolet Cruze одного производителя, GM 6T40 на AW 81-40LS, устанавливаемые на Chevrolet Cruze одного года, с одинаковым двигателем, не предоставляется возможным.

Влияние перепадов низкой температуры в зимних условиях эксплуатации АКП в России, а также хорошее охлаждение трансмиссионной жидкости летом не вызывает выхода из строя АКП, из-за сезонного охлаждения или нагрева.

Конструкционная разработка и исполнение АКП выполнено достаточно хорошо, но производственные испытания не были доведены, при первом серийном выпуске было выявлено большое количество недоработок и сейчас уже производится третье улучшение «генерация» выпускаемых АКП. При первых выпусках выход из строя АКП Chevrolet Cruze был возможен и при 200-300 км пробега. Если раньше доводочные работы производили в процессе испытаний, то сейчас это происходит в процессе эксплуатации.

Например, с 2001 года были проведены работы:

  1. выходили из строя соленоиды, была произведена замена соленоидов,
  2. появилась проблема со стопорным кольцом, изменили конструкцию посадочной канавки стопорного кольца,
  3. выходило из строя малое сцепление, изменили подвод трансмиссионной жидкости этого сцепления,
  4. в дальнейшем изменили, конструкцию панели управления АКП, заменили золотники, убрали датчики давления.
  5. заменили электронный блок на электронный блок с другими соленоидами целиком.

В итоге получили второе исполнение АКП. Которая стала более надёжной, но в которой остались дефекты, который не смогли убрать- разрушение диска плавности 3-5 задней передачи, который приводил к полному разрушению АКП.

На сегодня выпускается третья модификация данных АКП.

Характерные неисправности автоматов Шевроле Круз

Неисправности АКПП Chevrolet Cruze:

  • неплавные переключения
  • отсутствие задней передачи
  • посторонние шумы из АКПП

При проведении разборки АКПП для дефектовки возможно присутствия владельца, чтобы понять причины неисправности и какие необходимы запасные части для ремонт АКПП Шевроле Круз. При появлении кодов ненадлежащей работы АКП требуется проведение работ по исправлению соответствующих дефектов, эксплуатация приведёт в дальнейшем к досрочному ремонту.

Диагностика АКПП Шевроле Круз проводится обычными диллеровскими специализированными или мульти марочными приборами с соответствующим автомобилю программным обеспечением.

В процессе эксплуатации необходимо контролировать состояние трубок охлаждения от АКП к радиатору, при появлении «запотевания», протечек требуется замена трубок АКПП Шевроле Круз.

После проведения восстановления АКП обязательно требуется проведение адаптации АКПП Chevrolet Cruze, которые отличаются по годам выпуска АКП. Например, одним из условий является проведения процедуры адаптации при определённой температуре прогрева АКП.

Одним из основных признаков выхода электронного блока АКП из строя является невозможность проведения электронной адаптации АКП.

Замена масла и другие услуги

Регулярная замена масла в АКПП Шевроле Круз должна происходить согласно техническим требованиям завода изготовителя каждые 40-60 т.км, что позволяет продлить срок эксплуатации АКП. Используется оригинальная трансмиссионная жидкость (масло) последнего поколения Dexron VI, сертификации GM.

Гарантия безупречной работы Вашего автомобиля сервисное обслуживание АКПП Шевроле Круз выполненное в нашей специализированной фирме АТГ. Для ремонта коробки Шевроле Круз мы используем оригинальные или афтемаркетные запасные части от лучших производителей.

АТГ располагает специальным инструментом и оборудованием и может произвести все восстановительные работы. Мы обладаем опытом по грамотному, квалифицированному обслуживанию и ремонту АКПП Chevrolet Cruze в Москве.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector