2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле каптива расход топлива

Шевроле Каптива подробно о расходе топлива

Шевроле Каптива – кроссовер, высокая безопасность и качество сборки которого быстро нашли поклонников с самыми положительными отзывами. Но, одними из самых актуальных вопросов при покупке подобной модели стали – какой расход топлива Шевроле Каптива, от чего он зависит и как его уменьшить?

Коротко о данной модели

Подразделение General Motors в Южной Корее начало выпускать Каптива в массовое производство начиная с 2006 года. Уже тогда автомобиль приобрел популярность, показав высокий рейтинг безопасности для водителя и пассажиров (4 звезды из 5 возможных по версии NCA). В среднем мощность колеблется от 127 л.с. и до 258 л.с. Все зависит от комплектации и года выпуска машины.

Каптива оборудована ABS и распределителем тормозных усилий EBV, а также системой против опрокидывания ARP. Имеет фронтальные подушки и возможность установить дополнительные боковые.

При покупке можно выбрать автомобиль как на бензине, так и на дизеле. Первые модели предлагали варианты из двух бензиновых (2,4 и 3,2) и одного дизельного (2,0). Также были доступны полноприводные и переднеприводные авто. Разумеется, при таких показателях двигателя, и, учитывая остальные характеристики, покупатели интересовались, какой расход бензина Шевроле Каптива на 100 км, сколько горючего помещается в топливный бак.

Подробнее о ТХ модельного ряда Каптива

Если говорить о ресурсе и его использовании, то он на 50% зависит от двигателя и технического состояния, а на вторую половину – от владельца и его стиля вождения. Чтобы приблизительно понимать, какой топливный расход ожидается, следует обратить внимание на ТХ машины, и в каком году было производство.

Первый выпуск 2006-2011:

  • двухлитровый дизель, передний привод, мощность 127/150;
  • двухлитровый дизель, полный привод, мощность 127/150;
  • бензин 2,4 л. с мощностью 136, как полный привод, так и передний;
  • бензин 3,2 л. с мощностью 169/230, только полный привод.

Затраты топлива на Шевроле Каптива с объемом мотора 2.4 согласно техническим данным составляют от 7 литров (загородный цикл) и до 12 (городской цикл). Разница между полным и передним приводом незначительна.

Шестицелиндровый двигатель 3,2 л имеет расход от 8 и до 16 литров. А если говорить про дизель, то документация обещает от 7 и до 9, в зависимости от комплектации.

Второй выпуск 2011-2014:

  • дизель объемом 2,2 л, передний привод 163 л.с., а полный 184 л.с.;
  • бензин, 2,4 литра с мощностью 167 независимо от привода;
  • бензин, 3,0 литра, полный привод, 249/258 л.с.

Учитывая новые двигатели с 2011 года, расход, хоть и не существенно, но изменился. Потребление топлива у Шевроле Каптива 2.2 равно 6-8 литров на переднем приводе и 7-10, если покупатель отдает предпочтение полному.

Расход бензина на движке 2,4 минимально – 8 и максимально – 10. Опять-таки все зависит от привода. Трехлитровый двигатель способен спалить 8-16 литров бензина.

Третий выпуск 2011 – наше время:

  • дизельный двигатель 2,2, 184 л.с., полный привод, механика/автомат;
  • бензиновый двигатель 2,4, 167 л.с., полный привод, механика/автомат.

Последний выпуск включает в себя серьезную доработку подвески, ходовой, а также новые двигатели. Расход топлива на Chevrolet Captiva дизель – от 6 и до 10 литров. Используя автомат, ресурса уходит больше, чем при механике. Но, эта прописная истина касается не только данного кросовера, а и всех машин.

Нормы расхода бензина у Шевроле Каптива на 100 км при объеме 2,4 достигают 12 литров при минимальном расходе в 7,4.

Что влияет на расход

Разумеется, посчитать, сколько уходит топлива, можно для каждой модели индивидуально. Но, даже поставив две абсолютно одинаковые машины рядом, они дадут разные показатели. Поэтому довольно трудно сказать, какой средний расход топлива на Каптива по трассе или по городу. Существует несколько причин, которые это объясняют.

Технические и реальные цифры

Технические данные Каптива отличаются от реальных (это касается затраты топлива на езду). И чтобы добиться максимальной экономности, необходимо следовать нескольким правилам. Во-первых, расход зависит от силы трения колес с покрытием. Вовремя сделанный развал/схождение помогут экономить до 5% от общего расхода.

Многое зависит от водителя

Еще один немаловажный фактор – это стиль езды. Владелец Каптива, который любит резкий старт с места, плюс полный привод, при заявленном максимальном расходе в 12 литров, может достигать и 16-17. Р

То же относится и к трассе. Постоянные обгоны и быстрая езда будут забирать топливо, как при смешанном цикле, а может и больше. Для каждой модели Каптива есть оптимальная скорость для дальних поездок, которая позволяет минимально тратить бензин/дизель.

Правильное горючее

Также необходимо использовать топливо, которое указано в технической документации. Использование другого октанового числа приведет к потерям большим, чем указано. Кроме того, существует еще несколько незначительных нюансов, влияющих на расход. Работа кондиционера в полную мощность увеличивает затраты топлива. Как и ширина колес. Ведь увеличивая площадь соприкосновения, увеличивается усилие для преодоления силы трения. И таких нюансов много.

Таким образом, делаем вывод, что технически исправный автомобиль при аккуратной езде способен существенно экономить топливо.

Шевроле Каптива 2008 — отзыв владельца

Всем привет! Итак, надоело с весны ездить на седанах, решил вновь пересесть на что-нибудь повыше. Пересмотрел тучи объявлений, каждые выходные катался что-нибудь посмотреть. Вновь думал о том, чтобы вернуться к Грандеру, очень уж нравится, но было два НО: выяснилось, что не найти у нас осенью-зимой поблизости 100% живой экземпляр. Ну и дважды в один год брать одну и ту же модель – это не для меня. В итоге переключился на цель номер 1 – Sonata YF. Пересмотрел все что у нас в продаже, убил почти две недели, в итоге все с тем или иным косяком. То доки, то ходовая, то сто владельцев, то все перекрашено. Блин, это на машинах 2012-го года! У меня Дюранго 1998-го был с двумя владельцами (!), а тут такая хрень. Короче, Соната мне эта очень нравится, но брать авто с подозрениями не для меня. Я вообще меняю машины не потому, что есть такая необходимость. Мне просто интересно потратить время на поиск оптимального варианта в той или иной категории. Каждый раз интересно сравнить, что сейчас можно взять живое в пределах, например, 300 тр, или 500 тр, или пусть 800 тр.

Читать еще:  Как снять тормозной барабан на ниве шевроле

Выбор вроде бы немаленький, но как смотришь поближе, косяк на косяке. Это довольно увлекательно, когда есть свободное время. А тут как раз выделил себе пару недель отпуска. И смотрел смотрел, долетел даже до Мск за одной из Сонат – в итоге там оказался такой же хлам, что и у в Спб. Просто пока забил, не моя машина значит в данный момент. Дальше сосредоточился на Astra JTC – давно хотел поездить. Попалась пара отличных вариантов, 2014 г., пробеги меньше 30 тыс., по одному владельцу, ну можно брать. Думал думал, что вот уже, возьму поезжу а весной снова что-нибудь крупное. Но между делом неделей ранее заезжал посмотреть Каптиву. Если честно, даже не думал, что остановлюсь именно на ней. Раньше она мне совершенно не нравилась, точнее я ее просто не замечал. Знал, что есть такой кроссовер, что внутри он мне кажется страшным и скучным, что по сравнению с Тахо и Дюранго мне это вообще не назвать джипом и т.д. и т.п. Но как оно иногда бывает, например, с некоторыми машинками: снаружи смотрешь – малявка, а внутрь сядешь – блин, целый автобус. И все в таком духе.

Короче, вот как я остановился на Captiva 2.4: Сначала две недели поиска машины фоном, а потом пара недель активных просмотров и покатушек. И дальше все просто – у Каптивы оказался самый маленький пробег при цене в районе 600 т.р., самый «долгий» последний владелец – 4 года, и самый ухоженный салон, подвеска, мотор, коробка. Плюс максимальная комплектация и приятный цвет, а то уже надоел черный. Т.е. когда посмотрел, прокатился и понял, что путь не супер дизайн и пусть никакой мотор после V8 или даже V6 у Grandeur, НО машина реально нравится по соотношению затраченных средств и беспроблемной эксплуатации. Единственный вариант внедорожникакроссовера кроме Каптивы в пределах млн. виделся Pathfinder. Но мне просто не нравятся квадратные кузова, вот и все. Мне в любом авто нужны закругленные формы, в квадрат никогда не сяду, не мое. А поскольку я убедился, что самым выгодным вариантом в плане отсутствия потерь при дальнейшей скорой продаже является авто возрастом не менее 5-8 лет, то и выбор оказался очевидным. Итак, первые наблюдения: Captiva мне нравится как довольно высокая и просторная машинка для передвижений по городу. Уже увидел для себя плюсы и минусы.

Ездить в потоке комфортно — для меня это сейчас главное, особенно зимой с нашей темнотищой и заваленными снегом дорогами. Шевик позволяет упрямо ехать себе по прямой, не объезжая каждую ямку. Посадка хорошая, на дороге все видно. После почти года передвижений на пузотероках для меня это просто счастье. Я заметил, что и джипы мне надоедают рано или поздно, когда хочется чего-то более шустрого. Но это как раз весна-лето. А спустя пол-года — год после этого вновь нужно что-нибудь побольше и повыше. Также, Каптива хорошо управляется, руль не тяжелый, никаких люфтов не заметил. Еще мне более чем достаточно места в салоне, очень нравится работа коробки — переключения передач не ощущаются, разгон нормальный. Добротный и надежный автомат, после которого все эти роботы и вариаторы я просто не воспринимаю. Двигатель — конечно, 136 лошадок после 190-250 л.с. слабовато, но я бы не сказал, что данной машине этот мотор совершенно не подходит. Гонять с ним точно не получится, но мне сейчас и не надо, по городу люблю плавно перемещаться. Возможно, данный движок не подходит для трасс. Во-первых, фиг ты здесь резко ускоришься при любом обгоне, мощности с данным весом авто просто не хватает.

Во-вторых, и это кстати самый главный минус данной машины для меня — недостаточная шумоизоляция. Точнее, шумы с улицы вообще не напрягают, с этим все ок. А вот звук мотора не самый приятный, для меня особенно после урчания Грандера и Дюранго. Тут скорее происходит визг при наборе скорости, а я привык к тихому низкому рокоту. Кроме того, на приличной скорости подобный монотонный шум от двигателя реально надоедает. Наверное, можно занизить дополнительной шумкой, но пока пробую просто привыкнуть. Про жесткость Каптивы ничего не скажу – она в целом нормально проходит самые распространенные неровности, нигде сильно не пинается. Но и особой мягкости подвески я не заметил. На мягкий диван, как в случае с Грандером, не очень похожа. Но зато подвеска прочная, повторюсь, можно спокойно проходить выбоины и нагромождения льда на скорости, не опасаясь за ее здоровье. Для 18-х колес считаю такую жесткость абсолютно нормальной, не много и не мало. Из неудобств отмечу не самую удобную посадку. Сиденьки то вроде и большие, все в коже, электрорегулировки на месте. Но спинки какие-то изначально слишком вертикальные, не откинуться нормально назад. Начинаешь наклонять, тогда либо до руля тянуться нужно, либо до педалей если еще и двигаешь вперед-назад сиденье. Короче, не для всякого роста эта машина, читал про подобные неудобства и в других отзывах. Посадка если в общем, на мой взгляд, тут 4- из 5.

Читать еще:  Как снять магнитолу на шевроле лачетти

Пока наверное не привык еще, потихоньку подстраиваю по ситуации. Бывает, то ноги полусогнуты, то если отодвинуться, тянусь к рулю и тогда начинает напрягаться поясница. Короче, неоднозначная тут посадка. Но дорогу видно хорошо, мне в общем-то этого достаточно. Также, для машины 2008-го выпуска приборная панель конечно не фонтан, я бы даже сказал унылая. Но с другой стороны, и не отвлекает зато, а в темноте мягкая зеленая подсветка лично мне нравится больше, чем красная или оранжевая. Но если говорить о том что реально нравится, я предпочитаю синюю, вот почему изначально хотел YF. Но к ней еще вернусь попозже. А пока Шевик вполне устраивает, свою задачу возить через весь город выполняет. Очень рад возвращению на классический автомат, атмосферник, полный привод и клиренс в 200 мм. По итогу всех этих выборов и просмотров, сейчас на рынке меньше вариантов в данной ценовой категории, чем год назад, это точно. Машины старше 8 лет в достойном состоянии найти стало сложнее, цены слегка подросли. Про новые не буду говорить, т.к. мне они не подходят в принципе, ибо я не хочу и не люблю переплачивать за машины, и привык расставаться с ними как минимум «в ноль». Но самое главное, чтобы подобрать в Спб что-то с человеческим пробегом, заботливыми владельцами и целым кузовом (уже молчу про своевременные ТО и какие-то полезные допы), сейчас надо потратить достаточно времени, с обязательными диагностиками каждый раз. Но в конце концов, так или иначе подходящая в конкретный момент машина сама тебя находит, проверено! Всем удачи и послушных машин!)

Расход топлива Шевроле Каптива

Расход горючего — один из самых спорных моментов. Согласно технической документации — это одни показатели, а на самом деле совсем другие. Постараемся добиться правды, а также рассмотрим, какие цифры приводит производитель.

Расход горючего согласно данных завода

Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Так, средний расход у Каптива разных поколений должен составлять от 6,5 до 11,5 литров.

Рассмотрим, таблицу основных показателей расхода для разных поколений Каптива с учётом объёма мотора и коробки передач:

Расход топлива Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, suv, 1 поколение

Расход топлива, л/100 км

2.2 D MT LT (5 сидений)

2.2 D AT LT+ (7 сидений)

2.2 D AT LT+ (5 сидений)

2.2 D AT LT (7 сидений)

2.2 D AT LT (5 сидений)

2.4 AT LT+ (5 сидений)

2.4 AT LT (7 сидений)

2.4 AT LT (5 сидений)

2.4 MT LT (5 сидений)

2.4 MT LS (7 сидений)

2.4 MT LS (5 сидений)

3.0 AT LTZ (5 сидений)

Расход топлива Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

Расход топлива Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

LT 2.4 MT 5 seats 1CF26R15D

LS 2.4 MT 7 seats 1CE26R15B

LS 2.4 MT 5 seats 1CE26R15A

LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С6

LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С5

LT 2.4 АT 7 seats 1CF26R1С1

LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCG

LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCE

LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCD

LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCA

Расход топлива Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

Расход топлива, л/100 км

2.2D 2WD MT LT+ 7 seats

2.2D 2WD MT LT 7 seats

2.2D AWD MT LTZ 7 seats

2.2D AWD MT LT+ 7 seats

2.2D AWD AT LTZ 7 seats

2.2D AWD AT LT+ 7 seats

2.4 2WD MT LT 7 seats

2.4 2WD MT LS 5 seats

2.4 AWD AT LT+ 7 seats

2.4 AWD MT LT+ 7 seats

3.0 AWD AT LTZ 7 seats

Расход топлива Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

2.0D 2WD MT LS Family Edition 7 seats

2.0D 4WD MT LT Exclusive 5 seats

2.0D 4WD MT LT Exclusive 7 seats

2.0D 4WD MT LT 7 seats

2.0D 4WD MT LT 5 seats

2.0D 4WD MT LS 5 seats

2.0D 4WD AT LT Exclusive 5 seats

2.0D 4WD AT LT Exclusive 7 seats

2.0D 4WD AT LT 7 seats

2.0D 4WD AT LT 5 seats

2.4 2WD MT LS 5 seats

2.4 2WD MT LS Family Edition 7 seats

2.4 2WD MT LS 7 seats

2.4 4WD MT LT 7 seats

2.4 4WD AT LT 7 seats

3.2 4WD AT LT 7 seats

Расход топлива по показаниям владельцев

Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 6,5 до 11,5 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.

Показатели расхода топлива.

Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 6,5-10,5 литра, а от по городу скакать до 12-14 литров.

Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».

Вывод

Расход топлива на Шевроле Каптива составляет от 6,5 до 11,5 литра на 100 км согласно норм завода изготовителя. По словам владельцев это приблизительно совпадает с реальностью. Конечно, можно уменьшить показатель при помощи чип тюнинга или других известных способов.

Chevrolet Captiva: факты о расходе топлива, технические характеристики

Кроссовер Шевроле Каптива, разработанный подразделением GM в Южной Корее, был представлен еще в феврале 2006 года на моторшоу в Женеве. Автомобиль отличается высоким качеством сборки, по итогам краш-тестов ему присужден предпоследний уровень безопасности. Расход топлива Шевроле Каптива составляет от 6.4 до 11.5 л . С этими характеристиками он быстро приобрел популярность не только в Европе, но и в России, показав себя как великолепный внедорожник, что очень важно для климатического пояса и дальности расстояний между населенными пунктами в нашей стране.

Читать еще:  Реле стартера нива шевроле где находится

Модификации и технические характеристики Chevrolet Captiva

С момента первого показа автомобиля прошло уже более 11 лет, поэтому вполне естественно то, что машина не раз подвергалась рестайлингу, появилось большое количество разновидностей и вариантов сборки, причем каждый характеризуется своим потреблением на 100 км.

В 2011 году компания произвела первую модернизацию линейки Chevrolet Captiva, а в 2013 – вторую. Обе значительно расширили модельный ряд. Так, можно выбрать модификацию по литражу двигателя (от 2.2 до 3.2 литров на сотню), его мощности (от 136 до 249 л.с.), типу коробки передач (автомат или механика).

Все модификации оснащаются системой полного привода, тормозами на обеих парах колес, максимальная скорость варьируется от 175 до 200 км/ч, а разгон до сотни – от 11 до 8,6 секунд. Скорость сжигания у Chevrolet Captiva в смешанном режиме в зависимости от типа двигателя разнится, но официальная норма расхода топлива от 6,6 л. для дизельного, а средний бензинового – 12 литров.

Средний расход топлива

Потребление на Шевроле Каптива 2006 года выпуска с мотором 2.4 литра на 136 лошадиных сил и механической коробкой передач примерно равно 13 л. в мегаполисе и 7 на трассе. Версии с бензиновым 3,2-литровым агрегатом и коробкой-автоматом, как указывает производитель, сжигают от 15 л. в населенном пункте и 8,5 на трассе.

Практически те же значения показывают и модели первой Каптивы, при этом младшая модель стала оснащаться моторами на 167 л.с. Но особое внимание стоит уделить впервые появившимся в линейке дизельным версиям. Здесь представлено две модели, оснащенные дизельным 2.2-л. мотором на 184 л.с., а разница заключается только в типе коробки передач. Для автомата значения равны 10 и 6,5 л.на сотку, а для механики – 8,5 в городе и 5,5 при езде на дальние расстояния.

Видео: разгон и расход на разном топливе

Расход топлива на 100 км Шевроле Каптива 2 модификации также не сильно отличается от предыдущей за тем лишь исключением, что практически у каждой модели в городе он снизился на 0,5-1 л. на сотню, а старшие модели получили чуть более мощные двигатели. Так, у дизельных двигателей с механической коробкой потребление в городе уменьшилось на 0,6 л., а самая мощная бензиновая модель стала комплектоваться мотором в 258 л.с., при этом уменьшив потери горючего в мегаполисе больше чем на л. до 14,3 л/100 км.

Что может повлиять на расход топлива

Несомненно, самый главный критерий, который определяет потребление – это скоростной режим и плавность хода. Обычно эти параметры в зависимости от их значений объединяют в три типа работы: город, трасса и смешанный. При первом для автомобиля характерна неравномерная работа мотора – простои в пробках, резкие рывки на светофорах, постоянные остановки, обгоны и прочее.

Это сильно увеличивает расход бензина, поэтому в населенном пункте оно редко опускается ниже 10 л. При этом затрата в городе может достигать 16-17 л. На трассе, по причине равномерной работы, мотор, наоборот, редко затрачивает больше 10 л. Смешанный же режим предполагает чередование мегаполиса и трассы.

Также на количество сгораемого горючего сильно влияют:

  • габариты авто;
  • вес и загруженность машины;
  • диаметр и ширина колес;
  • наличие шипованной резины в зимнее время;
  • мощность мотора;
  • тип коробки передач;
  • наличие кондиционера;
  • привод и другие факторы.

Именно поэтому при выборе авто следует учитывать их все – от этого зависит экономичность машины. Так коробка автомат с полным приводом, кондиционером и самым мощным двигателем будет потреблять больше, чем механика с передним без системы охлаждения воздуха и мощностью 136 л.с. И у первого полного бака хватит на меньшее время.

Отзывы владельцев

Ниже представлены отзывы от реальных владельцев Шевроле Каптива:

  • Александр, Екатеринбург. Машина приемистая, показатель расхода в населенном пункте около 11-11,5 л., на трассе при 90-100 км 7-7,5 л., и чем быстрее, тем больше, внутри много места, уютно, отлично слушается руля.
  • Михаил, Новосибирск. Каптива, конечно, не Фольксваген с его философией — сел за руль, и сразу ясно как авто устроено – какой рычажок и чем управляет, ну и т.д., но со временем, во всем можно разобраться. Покупал авто накануне зимы, и с первыми заморозками до минус 10 стали заклинивать замки задних дверей. Большие затраты на сотню 13-16 л, но возможно это и норма — все-таки 3.0 л.
  • Эдуард, Москва. Здесь нужно рассуждать как будет использоваться авто. Если, как повседневный вариант, дом — работа, то можно купить 2.2 дизельный – показатель, как по мне, прекрасный, да и функциональность свою он сохраняет на приличном уровне (ямы и бордюры проходит плавно). А если на авто часто колесить по трассе, то вам в очередь за 3.0 л. двигателем. На первый взгляд, расход бензина у Шевроле Каптива на в 17 л. на 100 км звучит устрашающе, но вы поймете, куда они идут. Получаете самый настоящий спорткар, хорошее настроение будет обязательно!
  • Алексей, Нижний Новгород. Купили недавно с женой дизельную Captiva 2.2 D AT. Не знаю, как другим, но мне пришлась по вкусу, при этом отзывы о расходе топлива машиной более чем позитивные. Итак, в плане горючей смеси я хочу пояснить, что для дизельников этой серии, он очень даже экономичен — по мегаполису он ест лишь 11 л., что для населенного пункта вполне не плохо для дизеля. По трассе у меня вышло чуть больше 7 л. примерно, а в смешанном около 9 л. на 100. И я повторюсь, для такой великолепной тачки это норма.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector