2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз когда менять ремень грм

Замена ремня грм шевроле круз: это надо знать

Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Нюансы и регламент замены ремня ГРМ

В первую очередь автолюбителям необходимо знать, на каком пробеге необходимо производить смену ремня ГРМ и нужно ли будет производить замену каких-то дополнительных агрегатов.

Итак, на автомобиле Шевроле Круз с ДВС объемом 1.6 и мощностью 109 л.с. (LXT/F16D3)) срок замены ремня ГРМ составляет 60 000км. О чём часто забывает много автолюбителей. На практике в суровых условиях РФ, ремень ГРМ на Крузе с ДВС (LXT) ходит порядка 55 000 — 65 000 км.

ВАЖНО ! Кроме того, при замене ремня ГРМ на Крузе с двигателем 1.6 модификации LXT потребуется ещё и замена водяного насоса, который нельзя заменить не снимая ремень ГРМ.

Для автомобилей Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) регламент замены ремня ГРМ составляет 150 000 км пробега. На практике же, ремни ГРМ на этих автомобилях ходят чуть меньше заявленного срока, особенно при агрессивном стиле езды. Поэтому стоит производить замену ремня ГРМ уже на пробегах от 100 000 — 120 000 км.

Не затягивайте с заменой ремня ГРМ, ведь последствия могут быть крайне печальными. Так, если произойдет обрыв ремня ГРМ, то под капотом появится сильный шум, а машина в момент перестанет ехать и заглохнет. Дорогостоящий ремонт в этом случае обеспечен.

Если говорить об остальных нюансах, то следует акцентировать внимание на том, что кроме замены самого ремня ГРМ стоит производить замену и сопутствующих элементов — натяжных роликов. Обычно они идут в комплекте к ремню ГРМ.

Когда менять ремень?

Производитель рекомендует совершать плановую замену ременной передачи через 70 000 км. Но ремень может выйти из строя и несколько раньше, чему могут способствовать несколько причин. Например, если машина испытывает постоянные повышенные нагрузки, то это обязательно скажется на состоянии ремня. Использование автомобиля при пониженных температурах – это тоже повод почаще заглядывать под капот.

Состояние ременной передачи можно оценить визуально. Для этого совсем необязательно быть экспертом в области автомобильного ремонта. Если на поверхности ремня будут обнаружены трещины, выбоины, сколы и прочие подобные дефекты, значит, ременная передача уже выработала свой ресурс, и уже давно пора заменить ее на новую. На зубья тоже следует обращать внимание. Если они износились, то это тоже сигнал к замене ремня. Недопустимо наличие на поверхности ременной передачи масляных пятен. Это означает, что сальник начал протекать. А ведь масло губительно действует на резину, и такой ремень уже тоже не жилец.

Частенько на форумах в интернете можно встретить высказывания автолюбителей о том, что совсем необязательно соблюдать сроки службы ремня. Они говорят, что ремень может служить намного дольше указанного производителем срока, и ничего страшного в этом нет. Но это неоправданная экономия, так как она может привести к серьезным последствиям, и тогда уже придется немаленькие деньги за ремонт. Даже если ремень и не порвется, то все равно его износ обязательно приведет к тому, что мотор будет работать нестабильно. Поэтому эксперименты здесь неуместны, и изношенные детали менять следует вовремя.

Далеко не каждый автолюбитель захочет возиться с заменой ременной передачи. Процедура эта довольно непростая, и все же ее под силу выполнить каждому. Для этого достаточно приложить некоторые усилия. Для Шевроле Круз родным считается ремень, изготовленный фирмой Gates. Именно его и лучше всего покупать. Кроме ремня нужно позаботиться о приобретении и других расходных материалов – роликов, сальников, прокладок и, если понадобится, помпы. Подготовьте весь необходимый инструмент и можете начинать.

Выбираем ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

На рынке присутствует большое количество ремкомплектов ГРМ, какой из них лучше выбрать ? Давайте разберем подробнее, полагаться в этом вопросе нам придется на статистику владельцев Шевроле Круз, ведь никто не хочет, чтобы новый ремень порвался и потянул за собой мотор не выходя свой положенный срок.

Для Крузов с моторами 1.6 (LXT/F16D3) существуют следующие ремкомплекты ГРМ, выделим из них зарекомендовавшие себя детали:

  • ремень (оригинал) ГРМ GM/Daewoo — артикул 96417177;
  • натяжной ролик ремня распредвала (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350550;
  • направляющий ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350526;
  • ремень ГРМ Gates — артикул 5419 XS;
  • ремень ГРМ Ina — артикул 536 0290 10;
  • ремень ГРМ SKF — артикул VKMA 05260;
  • комплект роликов Ina — артикул Ina 530 0332 09;
  • ремкомплект ГРМ BOSCH (ремень + ролики) — артикул 1 987 948 226;
  • ремень ГРМ Contitech — артикул СЕ887.

Стоимость деталей варьируется, так цена ремней ГРМ начинается с отметки в 800р. Комплект роликов обойдётся от 1600р. (в зависимости от производителя), а ремкомплект целиком начинается с отметки в 3700р. (самые дешевые), комплекты лучшего качества стоят 4500 — 5500р. Также стоит учесть, что при замене ремня следует обратить внимание на помпу, желательно приобрести ремкомплект прокладок помпы и заменить их.

Читать еще:  Не открывается задняя дверь нива шевроле

Для Крузов с моторами 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) идут следующие детали:

  • ремень (оригинал) ГРМ GM — артикул 24422964;
  • натяжной ролик ремня ГРМ (оригинал) GM — артикул 55574864;
  • паразитный ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 24436052;
  • ремкомплект ГРМ (ремень + ролики) — артикул K015603XS (не ниже 2011 года изг.);
  • ремень ГРМ Gates — артикул 5603XS;
  • набор роликов Ina — артикул Ina (номер — 530 0450 09).

Стоимость варьируется, ремни ГРМ — от 1600р, комплекты роликов — 1500-2000р, а ремкомплекты целиком — от 4500 до 7000р.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Cruze имеет каталожный номер — 96417177. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 96350550, стоимостью — 1500 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 96350526, с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 7000 рублей.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

avtoexperts.ru

Ответы (5)

Все атмосферные двигатели автомобиля Chevrolet Cruze имеют ременной привод газораспределительного механизма. В том числе моторы 1,6 и 1,8 (109 и 141 сил), а вот турбированнный 1.4 (140 Ecotec A14NEL) имеет цепь ГРМ.

Согласно графику планового техобслуживания ремень подвергается замене на 150 000 км пробега. Так предусмотрено при нормальных условиях эксплуатации, а при суровых, например при активной езде, в условий серьезного холода, ремень ГРМ можно заменить и раньше.

Цепь, установленная в моторе Экотек 1.4 может обойтись и без ремонта более 120 000 км пробега. Стоимость замены цепи в среднем обойдется в 20-25 000 рублей вместе с запчастями

При замене ремня лучше сразу приобретать рем-комплект. Фирм которые выпускают такие комплекты очень много и на упаковках сразу же написано для каких авто они подходят. По цене замена ремня обойдется значительно дешевле цепи.

Ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

Каждый автолюбитель, который хотя бы немного представляет себе устройство автомобиля знает о том, как важна такая деталь как ремень ГРМ. Да, в зависимости от конструкции автомобиля в нём может быть ременной или цепной привод механизма газораспределения.

Но т.к. мы рассматриваем автомобиль Chevrolet Cruze, то речь будет идти только о ремнях. Именно в множественном количестве, ведь существует несколько модификаций автомобиля Chevrolet Cruze:

  • с двигателем 1.6 и мощностью в 109 л.с. (индекс — LXT/F16D3);
  • с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (индекс — LDE/F16D4);
  • с двигателем 1.8 и мощностью в 141 л.с. (индекс — 2H0/Z18XER).

Стоит отметить, что процесс замены ремня на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью в 109 л.с (LXT с 2010 г вып.) отличается от операции по смене ремня ГРМ на машине с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (LDE). Поэтому стоит быть предельно внимательным как при покупке ремня и сопутствующего к нему комплекта, так и непосредственно во время процесса замены.

Нюансы и регламент замены ремня ГРМ

В первую очередь автолюбителям необходимо знать, на каком пробеге необходимо производить смену ремня ГРМ и нужно ли будет производить замену каких-то дополнительных агрегатов.

Итак, на автомобиле Шевроле Круз с ДВС объемом 1.6 и мощностью 109 л.с. (LXT/F16D3)) срок замены ремня ГРМ составляет 60 000км. О чём часто забывает много автолюбителей. На практике в суровых условиях РФ, ремень ГРМ на Крузе с ДВС (LXT) ходит порядка 55 000 — 65 000 км.

ВАЖНО ! Кроме того, при замене ремня ГРМ на Крузе с двигателем 1.6 модификации LXT потребуется ещё и замена водяного насоса, который нельзя заменить не снимая ремень ГРМ.

Для автомобилей Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) регламент замены ремня ГРМ составляет 150 000 км пробега. На практике же, ремни ГРМ на этих автомобилях ходят чуть меньше заявленного срока, особенно при агрессивном стиле езды. Поэтому стоит производить замену ремня ГРМ уже на пробегах от 100 000 — 120 000 км.

Не затягивайте с заменой ремня ГРМ, ведь последствия могут быть крайне печальными. Так, если произойдет обрыв ремня ГРМ, то под капотом появится сильный шум, а машина в момент перестанет ехать и заглохнет. Дорогостоящий ремонт в этом случае обеспечен.

Если говорить об остальных нюансах, то следует акцентировать внимание на том, что кроме замены самого ремня ГРМ стоит производить замену и сопутствующих элементов — натяжных роликов. Обычно они идут в комплекте к ремню ГРМ.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки шевроле

Выбираем ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

На рынке присутствует большое количество ремкомплектов ГРМ, какой из них лучше выбрать ? Давайте разберем подробнее, полагаться в этом вопросе нам придется на статистику владельцев Шевроле Круз, ведь никто не хочет, чтобы новый ремень порвался и потянул за собой мотор не выходя свой положенный срок.

Для Крузов с моторами 1.6 (LXT/F16D3) существуют следующие ремкомплекты ГРМ, выделим из них зарекомендовавшие себя детали:

  • ремень (оригинал) ГРМ GM/Daewoo — артикул 96417177;
  • натяжной ролик ремня распредвала (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350550;
  • направляющий ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350526;
  • ремень ГРМ Gates — артикул 5419 XS;
  • ремень ГРМ Ina — артикул 536 0290 10;
  • ремень ГРМ SKF — артикул VKMA 05260;
  • комплект роликов Ina — артикул Ina 530 0332 09;
  • ремкомплект ГРМ BOSCH (ремень + ролики) — артикул 1 987 948 226;
  • ремень ГРМ Contitech — артикул СЕ887.

Стоимость деталей варьируется, так цена ремней ГРМ начинается с отметки в 800р. Комплект роликов обойдётся от 1600р. (в зависимости от производителя), а ремкомплект целиком начинается с отметки в 3700р. (самые дешевые), комплекты лучшего качества стоят 4500 — 5500р. Также стоит учесть, что при замене ремня следует обратить внимание на помпу, желательно приобрести ремкомплект прокладок помпы и заменить их.

Для Крузов с моторами 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) идут следующие детали:

  • ремень (оригинал) ГРМ GM — артикул 24422964;
  • натяжной ролик ремня ГРМ (оригинал) GM — артикул 55574864;
  • паразитный ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 24436052;
  • ремкомплект ГРМ (ремень + ролики) — артикул K015603XS (не ниже 2011 года изг.);
  • ремень ГРМ Gates — артикул 5603XS;
  • набор роликов Ina — артикул Ina (номер — 530 0450 09).

Стоимость варьируется, ремни ГРМ — от 1600р, комплекты роликов — 1500-2000р, а ремкомплекты целиком — от 4500 до 7000р.

Замена ремня ГРМ своими руками

Внимание ! Процесс замены ремня ГРМ является достаточно сложной операцией для обычного автовладельца, поэтому прежде чем приступить к выполнению действий по замене ремня ГРМ настоятельно советуем здраво рассчитать свои силы или обратиться к квалифицированным специалистам. Помните, наш ресурс не несёт ответственности за ваши действия, все вы делаете на свой страх и риск.

Для тех кто отважился проводить такую операцию своими руками приводим инструкцию. Многие моменты в тексте поясняться не будут (о том как снять воздушный фильтр и т. п.). Также стоит упомянуть о том, что процедура имеет некоторые различия в зависимости от ДВС установленного на машине.

Приступим. В первую очередь необходимо снять воздушный фильтр с патрубком, защиту мотора и правый подкрылок вместе с защитным щитком, тем самым освободив пространство для работы.

После чего необходимо снять ремень привода дополнительных агрегатов. Для машин с мотором 1.6 (LXT/F16D3) алгоритм следующий:

  • ключом на «14» откручиваем (не до конца) ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя его натяжение;
  • извлекаем ремень из его посадочных мест.

Для машин с моторами 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) алгоритм немного другой:

  • включаем пятую передачу и толкаем машину назад до совмещения отверстий в шкиве помпы ГУРа с болтами крепления насоса (на кпп-автомат не действует);
  • затем отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя;
  • теперь сдвигаем насос ближе к двигателю и снимаем ремень;
  • при необходимости снимаем натяжной ролик, откручивая ролик головкой на «14».

Теперь поддомкрачиваем автомобиль, снимаем правое колесо. Как только вышеперечисленные действия выполнены — под поддон мотора устанавливаем деревянный брус и снимаем правую опору двигателя.

Затем вытаскиваются свечи зажигания. Снимается верхняя крышка привода ГРМ.

Теперь необходимо снять крышку ГБЦ. Сначала снимаем проводку, не забываем убрать фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. И откручиваем все крепежные болты ГБЦ.

Теперь проворачиваем коленвал по часовой стрелке в такое положение, чтобы совместить метки (шкива привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ) и пазы хвостовиков на распредвалах.

На автомобилях с моторами 1.6 (LXT/F16D3) необходимо ослабить винты фиксирующие помпу.

Ослабляем шестигранником, аккуратно, ровно до того момента как можно будет повернуть сам насос и снять с него ремень.

Затем необходимо отвернуть болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Для этого в коробке передач включаем пятую передачу и просим помощника нажать на тормоз.

После чего снимаем шкив, откручиваем крепления правой опоры, обеспечив доступ к остальной части крышек ГРМ. Снимаем кожухи, проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров.

Проверяем метки на шкивах распредвалов и фиксируем шкивы (либо уголком с выпиленными проемами, либо специальным приспособлением, которое идет вместе с ремкомплектами (не всеми)).

Как только валы зафиксированы приступаем к откручиванию натяжного ролика. Сначала ослабляем ролик вставив в отверстие шестигранник и поворачивая ролик по часовой стрелке

Затем снимаем сам ремень ГРМ. Как только ремень снят проворачивать коленвал запрещено!

Читать еще:  Как открыть дверь на ниве шевроле

При необходимости меняем натяжные ролики, откручивая их через центральное крепежное отверстие. При установке натяжного ролика его пружину (выступ) необходимо совместить с пазом на блоке цилиндров.

Теперь устанавливаем новый ремень на шкивы, после чего надо выставить метки.

Затем заводим ремень за натяжной ролик и поворачиваем сам ролик по часовой стрелке. Как только ролик будет отпущен он натянется автоматически.

Извлекаем приспособление фиксации шкивов распредвалов, проворачиваем коленвал на 2 оборота, проверяем фазы газораспределения по меткам. Затем затягиваем болт крепления шкива доп.агрегатов, момент при затяжке — 95 Нм (1 затяжка), после первой затяжки докручиваем болт на 30, а потом на 15. Установка ремня закончена.

Собираем все в обратной последовательности, обращая внимание на усилие (момент) при затяжке остальных роликов и болтов крышки ГБЦ.

При каком пробеге происходит замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1.8?

Замена грм на ларгусе 16 клапанов когда?

По правилам эксплуатации автомобиля Ларгус 1.6 16V ремень ГРМ необходимо менять после 60 тыс. км пробега или через 4 года, смотря что раньше наступит. Понятно, что многие автовладельцы на свой страх и риск нарушают эти сроки. Стоимость замены от 1500 до 3000. Это небольшая сумма, по сравнению с последствиями обрыва ремня ГРМ.

Отзывы о Chevrolet Cruze. Какие есть плюсы, минусы и проблемы у автомобиля Chevrolet Cruze?

Перед приобретением «Чеви», наверное, посетил все страницы русского интернета, посвященные этому автомобилю. Среди отзывов о Cruze попадались как негативные, так и положительные очерки. Несколько статей уж точно были написаны настоящими автомобилистами. Побывал за рулем 1,6-литрового варианта с «ручкой» и автоматом, однако решил брать аппарат с мотором объемом 1,8 литра, потому что во время тестирования чувствовалось, что первому агрегату тащить полуторатонное авто трудновато. Cruze сразу покорил меня комфортабельным салоном и симпатичной внешностью.

Если у Вас появится желание приобрести данную модель, но не будет достаточно средств – выручить смогут различные автокредитные предложения от банков и автосалонов. Воспользоваться ими просто. Достаточно лишь оставить онлайн заявку на автокредит – и уже через несколько минут с Вами свяжется свободный менеджер для уточнения всех деталей. Я же далее постараюсь максимально детально раскрыть все плюсы и минусы этого автомобиля.

Покупка была произведена весной. Автомобиль мне нравится, но присутствуют некоторые недостатки, о которых напишу чуть позже. А пока о самом значительном плюсе: устойчивость на шоссе оказалась идеальной! Если ездишь в спокойном режиме, потребление можно удерживать на уровне 6 литров. Проезжал за короткое время около 2,2 тысячи километров. Всем автомобилистам известно состояние, когда после длительного заезда затекает тело. Так вот, об этом нехорошем моменте я забыл совсем!

Световые приборы светят отлично. Кстати, в каком-то отзыве читал, что ближние фонари периодически ослепляют встречный транспорт – у меня такого нет. Обильное свечение и хорошие противотуманные фонари.

На 15,2 тысячах прошел обслуживание, обошлось в 6,3 тысячи рублей. Пока машина ремонтировалась, ознакомился с ценами: как по мне, не очень дорого, хотя при желании можно найти более дешево. На данный момент проехал 22 тысячи километров, и могу отметить несколько недостатков. В зимнее время дворники покрываются льдом, не хватает обдува лобового окошка. Уровень изоляции шумов – средний. В салоне слышен мотор, но это мне нравится. А вот от чего я не в восторге, так это от звука из района арок.

Багажный отсек достаточно вместительный, однако есть несколько неприятных моментов: замерзающая зимой кнопка и обода, мешающие погрузке. Пол теплый, однако обдув предусмотрен только для передних пассажиров. Задние зеркала по бокам кузова получились у производителя необычайно удачными – они обеспечивают отличный обзор. При отделке салонного помещения использовался пластик, который легко поцарапать. Впрочем, неспокойных пассажиров, которые должны к чему-то прикасаться, можно всегда заставить идти пешком.

Акустика лично для меня кажется недостаточно качественной. Кроме этого, отсутствует USB, хотя есть AUX. Порадовал клиренс: у дома удается ставить машину, заезжая на довольно внушительный поребрик. Пока единственным ремонтом для меня стала замена прикуривателя. По дорогам, покрытым снегом, отметил уверенное передвижение. Короче, Chevrolet Cruze мне по нраву. Отличное сочетание качества, стоимости и класса.

Решение о покупке данной марки, остается только за Вами! Наш салон «КОСМОНАФТ» готов предоставить всем своим клиентам возможность приобретения нового автомобиля и с пробегом в кредит с минимальной процентной ставкой.

Наш салон сотрудничает с тремя десятками ведущих банков России, среди которых Газпромбанк, Банк ВТБ, Россельхозбанк, Сбербанк, Банк «Открытие», Росбанк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Банк «Санкт-Петербург», Банк Россия, Тинькофф Банк, Совкомбанк, Московский Кредитный Банк, Ситибанк, Почта Банк и другие банки. В среднем наши клиенты получают процентную ставку на 3-5% ниже, чем при прямом обращении в кредитные организации.

Авто кредит: Первоначальный взнос — от 0 рублей. Подать в режиме онлайн заявку на подбор авто-кредита Вы можете на нашем официальном сайте: https://avtokredit-cosmo.ru/

  • Обзоры автомобилей
  • Тест-драйвы автомобилей
  • Интересные новости и факты
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector